новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
понимание места человека в Мире;
понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения.
Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями.
Ждём ваших пожеланий и предложений.
На свете были и другие царицы с таким именем, но Клеопатра - только одна. Последняя из фараонов. Первая из дам-политиков. Дипломат. Полиглот. Математик. Красавица и чудовище в одном лице. Она имела все, что хотела, - любовь, власть, богатство, престиж. Потому что... играла с жизнью и со смертью (или искала их!). Боязнь кончины отравляет наши дни. Чтобы не бояться смерти, надо ее досконально изучить, включить ее действующим лицом в жизненный спектакль. Однажды стало ясно, что Клеопатра и Антоний обречены. Но у них еще было время, пока жестокий Октавиан не пришел со своей армией в Александрию. Тогда царица распустила кружок "неподражаемых" и основала "Общество совместно стремящихся к смерти". Цель - приручать смерть, "лелеять ее, как домашнего зверька, каждый день кормить с руки своими мыслями". Клеопатра устраивала праздники в склепах, препарировала трупы и бальзамировала их, своими собственными руками вынимая из тел внутренности. Она изучала на приговоренных действие ядов. Она продумывала до деталей сценарий своего ухода со сцены и выбрала для самоубийства самый экзотический способ - укус гадюки, которую верный слуга принес в смокве. Октавиан так и не смог с позором провести гордую царицу в цепях по улицам Александрии.
Что же узнала Клеопатра? Что же есть Смерть?
В славянской культуре:
Смерть — одно из главных понятий мифологической картины мира, противопоставленное понятию жизни; момент перехода человека из «этого» мира на тот свет, в потусторонний мир, граница между ними и одновременно — основное содержание и характеристика того света. СМЕРТЬ неизбежна, предопределена судьбой, но время и обстоятельства своей СМЕРТИ человеку знать не дано. Люди, однако, стремились угадать срок своей СМЕРТИ с помощью разных примет. СМЕРТЬ предвещают многие сны: выпадение зуба, белые одежды, белый конь, дом без окон, яйцо, встреча с умершим родственником и многие другие; необычайные или редкие явления: собака долго воет, курица поет петухом, птица бьется в окно, крот роет под домом, кукушка «вещает», ворона каркает, стены или пол в доме трещат, звезды падают с неба и т.п. Иногда люди пытались предотвратить СМЕРТЬ, избежать ее, обмануть или отсрочить. Кончина, момент «расставания души с телом» требует, по народным представлениям, специального обрядового оформления, без которого переход души в иной мир затруднен или невозможен, и она обрекается на вечное скитание. Во время кончины появляется или приходит за душой мифическое лицо — Смерть, Бог, архангел Михаил, святой. По восточнославянским верованиям, ангел и дьявол в момент агонии борются за душу умирающего, и кто из них победит, тот и берет душу. Считается, что легко умирают праведники, а тяжелой СМЕРТЬЮ наказываются грешники, колдуны, которые не могутумереть, пока не передадут свое знание. Персонифицированная Смерть в виде костлявой и безобразной старухи с косой является героем многих народных рассказов, быличек и сказок.
В других культурах:
В древнегреческой культуре смерть олицетворял бог Танатос, сын богини первозданного хаоса Никты. В древнеегипетской культуре смерть олицетворял Осирис (бог умирающей и воскрешающей природы, покровитель и судья мертвых). В древнеиндийской философии - богиня Мрити.
В естественных науках:
Смерть - необратимое прекращение жизнедеятельности организма; ступенчатый процесс, простирающийся от жизни до биологической смерти: 1 - агония; 2 - индивидуальная смерть; 3 - биологическая смерть...
...НАУКА, которая вырабатывает и систематизирует знаний о действительности, прекрасно разбирается в физическом мире и строит космические станции, больше ничего не может сказать! Главная причина в том, что в научных исследованиях отсутствует соучастие важного фактора "ЧЕЛОВЕК". Об этом говорил Бердяев, Локк, шотландская школа, другие - как об отсутствии антропоморфизма и антропогенного характера познания. А ведь этот фактор обусловлено тем, что ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Пренебрежение этим требованием приводит к отсутствию схем взаимодействия Вселенная, Человек и Элементарная Частица; так же невозможности познания Макро- и Наномира Человеком; так же непониманию места человека в Мире; непониманию как влияют те или иные исследования на экологию; наконец, что есть совесть, нормы поведения, душа.
1. Каждый человек узнает о смерти. Кто в раннем детстве, кто в осознанном возрасте. В любом случае это шок!
2. Понимание смерти разное. 3. Национальные легенды и мифы о Смерти описываются особенностями национального страха перед Смертью. Общая особенность страха - это неповторимость существования Человека. 4. Существует формула "кто смертен, а кто нет". Она связана со сновидениями, в которых видят умерших. Означает, что человек становится или стал смертным. Формула не говорит о часе смерти. Подробнее 5. Смысл слова «Жизнь» – это развитие, «Смерть» - это преобразование или трансформация. 6. Трансформация происходит с организмом, индивидуальностью и душой. Организм гибнет.
Были рассмотрены несколько вариантов Смерти (Подробнее): а) естественная смерть, старца, который прожил в труде (кузнец)... б) смерть старца, который под конец жизни решил преодолеть дряхлость и решил забраться на вершину снежной горы. Он шел и шел к вершине, преодолевая слабость. На лице была улыбка, потому что он прошел столько, что и молодому не под силу. И на одном из шагов пришла смерть... в) смерть человека, который сделал себе петлю и, полез в нее...
На основе этих смертей проведены дальнейшие исследования.
7. В момент смерти Индивидуальность, в виде Искры Света, для одного человека тускнеет, а для другого разгорается. 8. В момент смерти человека в сердечном центре появляется вихрь (водоворот), который вытягивает энергетику из организма. 9. Водоворотом, который вытягивает энергии жизни и человек умирает, можно управлять. 10. Существуют знаки близости Смерти. Видение знаков приходит тогда, когда просматривают судьбу людей на вопрос: как долго жить. Это Крест! Бывает хрустальный крест и рядом ерзают некие существа. Это означает, что судьба человека идет к концу. Наконец, готовый деревянный крест - это значит, что человеку конец (или у него эпилептическое состояние). См. подробнее. Дорогу Жизни могут так же видеть, как тропинку, раскачивающуюся американскую горку и по ней взбирается девушка. Или как мужчину несущего свой крест. Такое видение означает удаленностьСмерти. 11. Существ, ерзающих возле Креста, можно описать так: тело больше похоже на тело обезьянки - больше всего на Лемура, но только хвостик короче, голова с большими черными глазками, очень выразительный взгляд.... у них средний палец очень длинный. Среди строителей есть старшие, типа «бригадир» и «прораб». Они рыжего цвета и больше. С ними можно договориться и тогда строительство будет приостановлено!
12. Сигналом для того, чтобы начать строительство Креста служит вихрь, который начинает исходить между двумя сердечными центрами (или левой и правой частью груди)... сначала это просто энергетическая дыра, но когда она превращается в воронку, тогда начинается строительство. См. подробнее. 13. На воронку можно воздействовать на физическом уровне... уменьшив ее или не дав образоваться, главным образом, с помощью энергий ладоней и использованием энергий от своего сердечного центра. Получаем, что душа одного человека через ладони воздействует на душу другого человека, у которого судьба подходит к строительству Креста. 14. У Смерти есть персонифицированные лица. а) Черная длинная накидка с капюшоном дающим возможность увидеть только часть лица. Лицо восковое..... без эмоций без признаков жизни....оно не похоже на женское и не похоже на мужское. По фигуре не ясно, кто это мужчина или женщина.... т. к. плечи средние и изгибов тела не видны. Возникает ощущение «преклонения» перед величественностью Смерти. См. подробнее. б) Серая накидка и капюшон мешает увидеть лицо и тело женщины. В руках она держит свечу. Когда мы поравняемся с ней, тогда увидим ее профиль. Это восковое лицо, лишенное живого румянца, блеска кожи, морщины, как у детской куклы... См. подробнее. в) Перед смертью человек видит, как над снежными вершинами на часть синего неба опускаются звезды и посреди них появляется лицо Бог. Бог говорит, вспоминая плоды труда. И в конце заключает словами: «Ты сильный человек! У тебя будет новый мир». Над горами расширяется аромат мечты, а звезды расступаются перед рождением в новом радостном мире. И человек испускает дух. См. подробнее. 15. К убийцам и преступникам, преклоняющимся перед мамоной, гомикам, фанатикам... Смерть приходит с другим лицом. При этом следует уточнить, разное не лицо Смерти, а представления о лице. К примеру в случае преступников Смерть «нагоняет» ужасные мысли, их осознают... представляют ее так.
Таким образом, Смерть - имеет разные лица и выполняет роль проводника для души и монады "Я". Остаются вопросы: что происходит с душой человека, что с монадой «Я» (это вопросы по реинкарнации), интересен вопрос о приостановке процесса строительства Креста, препятствие образования вихря, как первоисточника для его строительства, каким законам подчиняется процесс, кто выше всего, чьи законы исполняются, как приостановить, остановить или раскрутить вихрь, какие есть инструменты в человеческом организме? и другие.
Категория: Ж | Автор: alligater (27 Мар 2007)
| Автор: Олег
1Антоанета Мeтодиева(27 Мар 2007 21:37)
[Материал]
Интересная,скажем статья. Кстати,кто не родился,тот и не умер! Но до своего появления на Земли, где то там, на каком то месте...в небесах,перед кого-го, перед кем-то Душа человека "скажем разписалась " на свою очередную... командировку /рождение / на Планета Земля /, так как мы, ксати сейчас на земляном интернете... И рожается человек ,и даже иногда то и не знает почему?! При том долгое время его душа не согласна с того что произходит вокруг ее !? Пока,в данном моменте она всеми своими сетивами / конечно она и интуитивным путем подготовлялась и себя,через своего Духа для все этого/ ощущает что ее надо делать ...Но делает ли она то или нет ..Это уже другой вопрос ! Но, интеснее всего, в последных времен ,учитавая современной образ жизни - это уже ЖИЗНЬ после Смерти Человека. Об этом писал духовный син Владику Серафима - Отец Серафим / был и ясновидующий / в своих книг "Жизнь после Жизнью, и Смерть после Смерти ",который похоронен в княжеском русском монастыре " Покров Богоматери", в г.София - Болгария. Этому святому человеку многие люди верили, уважали,любили и служили до конце го жизни! В этот монастыр, и сейчас, каждый год несут из Ерусалима в специальным фонарике из " Благодатного огня "/ Светого /,повший каждый год с небо на Гробе Господнем в день Пасхы! Но самая интересная, посколько она и достоверная, это история Жизни в Потустороннем мира/ тоест, там где и поподает Душа каждого человека,после своей смерти,без исключения / простосмертного : Пантеса Киросана, описана в книга "Очевидцы Бессмертия , где нашла место и его книга " Три дня и три ночи в задгробном мире ". Книга вышла в свет в 1994 - ом году,благодаря издательство Чернышего- номер международной : ISBN 5-8555 -022-2, адрес издательства - 194044, г.С.Петербург , Выборгская набережня 41 ,Русская федерация . Интересно то что, в многом обе авторы описывают одно и тоже!
(по материалам книги "Эдгар Кейси о реинкарнации")
Подсознание помнит все прошлые переживания, но есть убедительные причины, почему сознательный разум избавлен от этой сомнительной привилегии.
Чтобы лучше понять переживания души до возвращения на землю, прибегнем к аналогии. Представьте себя водолазом, который сидит на палубе корабля в Карибском море. Стоит ясная и солнечная погода. Вода прозрачная и гладкая, на небе ни облака - лишь легкий бриз колышет воду.
Где-то внизу находится потерпевший крушение галеон, который был нагружен золотом. Вы даже можете рассмотреть его остов, хотя большая часть этого корабля погружена в ил. Однако, наблюдая с палубы корабля вы не можете видеть подводные течения в глубине. Они никак не проявляются на поверхности моря.
Поскольку вам придется провести под водой длительное время, вы облачаетесь в водолазный костюм. Вам на голову одевают шлем из меди, а на ноги - обитые свинцом ботинки. Ваше видение ограничено небольшим овальным окошком в шлеме. Вам кажется, что костюм весит целую тонну! Поступающий к вам через шланг воздух имеет мало общего с ароматным озоном, который вы вдыхали на поверхности. Однако, опускаясь под воду, вы постепенно привыкаете к этим неудобствам. Задача кажется ясной и понятной, а успех - предопределенным. Вам нужно достичь дна океана, подойти к обломкам утонувшего корабля, точно определить место нахождения сокровища, вынуть его наружу и подать сигнал, чтобы вас подняли на поверхность.
Единственное, что вы забыли принять во внимание - это непостоянство моря. Как только ваши ноги касаются дна моря, вы начинаете бороться с сильным течением. Противостоя ему всем весом вашего тела, вы начинаете приближаться к потерпевшему крушение кораблю. Но мощное течение бросает вас из стороны в сторону, удваивая вес и без того неудобного водолазного костюма.
Водолазный костюм можно сравнить с физическим телом, в котором душа обитает все время, которое находится на земле. Когда течения благоприятны и ярко светит солнце, вы полностью контролируете ситуацию. Но внезапно набежавшие облака закрывают от вас свет. Морская поверхность становится мрачной и угрюмой. Постоянное сопротивление течениям изматывает вас, ваши мускулы начинают болеть. Задача, которая выглядела очень простой на палубе корабля, сейчас становится крайне сложной и тягостной. Ваше настроение отнюдь не улучшается оттого, что неподалеку вы замечаете голодных четырехметровых акул. Наконец, вы дошли до затонувшего корабля - но кабель, по которому к вам поступает воздух, запутывается в корабельных обломках. Вы начинаете испытывать то, что Генри Торо назвал "тихим отчаянием". Время кажется неподвижным. Вы чувствуете, будто пробыли в этом громоздком водолазном костюме на дне моря с начала времен, и будете вынуждены оставаться там целую вечность. Обычная жизнь на корабле постепенно становится для вас далеким сном. Голоса, которые доносятся до вас через переговорное устройство, также утрачивают реальность. Единственная ваша реальность - это борьба с мощным течением. Вы также смотрите на акул, подплывающих все ближе и ближе. У вас остается очень мало времени, чтобы сосредоточиться на своей изначальной миссии.
В конечном итоге, усталость, клаустрофобия и отчаяние одолевают вас. Вы подаете сигнал оставшимся на корабле людям, чтобы они вытащили вас наверх. По мере того, как вы поднимаетесь, у вас начинается декомпрессионная болезнь. Когда вас окончательно извлекают на поверхность и вынимают из водолазного костюма, вы еле живы.
Восстанавливая силы, вы лежите на спине и вдыхаете свежий морской воздух. Сейчас, воспоминания о проведенных внизу часах становятся смутными и неопределенными. Реальнее всего для вас - палуба корабля и безопасность, которую вы чувствуете в окружении друзей.
Происходит обратное тому, что вы пережили на дне моря.
Точно так же обстоит дело и с человеческой душой. Входя в мир на земле с избыточной уверенностью, она после смерти возвращается разочарованной к своему изначальному состоянию. Она забывает о том, что два этих мира существуют бок о бок, и один настолько же реален, как и другой.
(по материалам книги "Эдгар Кейси о реинкарнации")
Чтобы получить еще один наглядный пример, почему у вас недостает кармической памяти, представьте себя профессиональным актером. Поместите себя на место великого актера, играющего в шекспировских пьесах - такого как сэр Лоуренс Оливье, чей гений изобразил Генриха V, Гамлета, Ричарда III и Отелло. Каждая из этих ролей является уникальной и совершенной в своем роде. Ни одна из них не является низшей по сравнению с другой. Оливье должен был глубоко прочувствовать каждую из этих ролей для того, чтобы изобразить своих персонажей с большой убедительностью.
В промежутках между театральными достижениями, у Оливье есть время для того чтобы отдохнуть и оценить уровень своего мастерства. Возможно, он - величайший из классических актеров Европы и Америки, но когда он вне рамок своей профессии, его проблемы ничем не отличаются от ваших. Он точно так же записывается на прием к дантисту, заполняет налоговую декларацию, подхватывает насморк и покупает себе новые носки взамен прохудившихся. Различия между ним и прочими людьми становятся очевидными в тот момент, когда он встает за кулисами театра Олд Вик перед выходом на сцену в роли Отелло.
Заботят ли сейчас его налоги Лоуренса Оливье? Конечно же, нет. Можно поручиться, что жизнь Лоуренса Оливье становится лишь отдаленным образом в его памяти. Он полностью отождествляется с Отелло, с его мыслями и чувствами, которые он должен выразить на сцене. Перед ним встают не просто строки роли, но подлинная улица древней Венеции. Голоса других актеров звучат для него голосами венецианцев шестнадцатого века.
Можно сказать, перед каждым выходом на сцену Оливье заново гипнотизирует сам себя.
Вот он декламирует текст, тратя всю свою эмоциональную энергию - но поддерживая высочайшую самодисциплину. Подумайте, есть ли у него сейчас время вспоминать критические отзывы о роли Гамлета, с ностальгией вспоминать овации, которые он получил за роль Ричарда III, или же переживать о недостатках исполнения роли Генриха V?
Хочу заверить вас, что на сцене Оливье не помышляет ни о чем, кроме безумной страсти Отелло к Дездемоне. Даже отдыхая во время антрактов и ожидая выхода за сценой, он - Отелло. Лишь когда опустится занавес и публика покинет театр, когда он снимет костюм и смоет грим, он сможет обсуждать высказывания критиков о его предыдущих триумфах, таких как Генрих V, Гамлет и Ричард III.
Продолжая развивать эту параллель мы можем отметить, что не все театральные роли Оливье были удачными. Но во что превратилась бы его роль Отелло, если бы он посередине действия остановился, чтобы прошептать Дездемоне: "Каким глупцом я показал себя в предыдущем спектакле! Я попросту не имею права стоять на этой сцене!"
Разве это не сказалось бы самым губительным образом на силе его воздействия на зрителей?
Примените эту аналогию к своей жизни. Предположим, вам была бы дана возможность вспомнить все детали своих прошлых жизней. И вот, однажды вы натыкаетесь в своем разуме на воспоминание о том, что были величайшим злодеем в истории человечества.
Как бы вы справились с ужасом и чувством глубокого раскаяния? Как бы вы боролись со страхом, что из-за тяжести грехов вашей души ей придется воплощаться не менее миллиона раз для того, чтобы искупить зло, которое она причинила в одном из своих воплощений? На что бы вы надеялись?
В действительности, такая ситуация никогда не возникнет - по очень простой причине. Она бы полностью нарушила равновесие кармического закона причины и следствия, который является четким и неизменным. Ни одной душе никогда не будет дано губительное для нее знание о ее прошлых неудачах. Каков бы ни был долг души, она не призвана возмещать его до тех пор, пока не достигнет достаточной зрелости, делающей эту компенсацию возможной.
Давайте же раз и навсегда избавимся от нелепой идеи, согласно которой карма - это жестокое и бесчувственное наказание, которое обрушивается на головы недостойных грешников.
У меня несколько знакомых было 11 сентября в Америке в Торговом центре. Вернулись и рассказывали интересные вещи.
Человек, славившийся своей пунктуальностью, проспал. И не пришел на подписание контракта с японцами. Японцы подождали 15 минут, и ушли. Были очень обижены. Сотрудники (раз нет начальника), разбежались по своим делам, и через 0,5 часа врезался самолет выше на 2 этажа. А если бы не проспал - как раз бы подписывал контракт с японцами. Все остались целы. Японцы позвонили ему вечером, и на следующий день в каком-то ресторанчике подписали контракт. Японцы верят в судьбу, и объявили ему благодарность за то, что спас их.
А еще один, взял выходной, и решил развлечься с любовницей (в Америке). Жена в панике смотрит телевизор (в России), звонит ему. Он спокойно отвечает "Я на работе, дорогая, у меня переговоры, ты мне мешаешь. Она ему - посмотри в окно! Твое здание уже рухнуло, а ты мне рассказываешь, что контракт подписываешь!" Она, конечно, была очень возмущена. Еле её успокоили. Но, самое главное, этот человек не умел читать знаки. Первый раз поехал в Америку - опоздал на самолет (этот самолет упал в океан). Второй раз - 11 сентября. Ангел его хранил. Он решил навсегда уехать в Америку. Продал все, осталась пустая квартира. Ждали покупателей на квартиру. Пришли бандиты. У него около 40, у нее 27 ножевых ран. Мы на годовщину задавали себе вопрос - а если бы он не решил переезжать в Америку на ПМЖ? Или просто все время испытывал своего ангела, и у него уже сил не хватило.
Году в 70 или 72 у меня был случай, когда вспоминаю - опять страшно становится. Мне было то ли 14, то ли 16. Я отдыхала в Сочи. Самолет задержали на 2 суток. Мы сидим в аэропорту, жара. И вдруг объявляют, что есть билеты на ночной рейс, и можно обменять билеты. Я, конечно, быстренько подсуетилась, тем более желающих лететь ночью не много. Самолет прилетал в 4 утра, и до 6 из аэропорта никак не выберешься. Только на такси за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги. А в те времена с курорта уезжали с тем количеством, чтоб только до дома хватило. Отхожу от кассы 2 шага, и вдруг объявляют, что есть места на самолет, который СЕЙЧАС вылетает в Москву. И у меня в голове возникает мысль, или голос (мужской): "Лучше пойди на пляже поваляйся лишний денек". За минуту, пока я раздумывала, образовалась очередь, меня оттолкнули. И тот, кто оттолкнул - взял последний билет. Все остальные побрели на пляж. Только мы устроились, раскинули картишки - самолет пошел на взлет. Мы с тоской провожали его взглядом. Через 2 часа они уже будут дома. И тут самолет на наших глазах падает в море. Не спасся никто. И что это было? Счастливый случай? Я больше верю в Ангела Хранителя.
(по материалам книги "Эдгар Кейси о реинкарнации")
"Господь не искушает душу и не дает ей испытаний сверх того, что она может вынести", - говорил Эдгар Кейси. Чтобы помочь обращавшимся к нему людям, он часто должен был освободить их разум от смятения и безнадежности, которые были вызваны бесчеловечными доктринами "предопределения" и "первородного греха".
"Большинство людей неправильно толкуют кармические состояния, - утверждал Кейси, - Каждая душа должна обрести понимание судьбы. Судьба открывается человеку изнутри и является даром Творческих Сил. Негативное кармическое влияние возникает вследствие бунтарства человека против своей судьбы".
Он укорял одного из обратившихся к нему людей: "Ваша душа придает карме слишком большое влияние. Если вы живете по закону, вы будете судимы по закону. Если же вы живете верой, вы будете судимы по вере".
"В моих словах нет критицизма и сарказма, - обращался он к другому человеку, - но вы должны знать, что закон Господа совершен, в то время как человеческое понимание закона несовершенно. Закон будет исполнен. Исполните ли вы его сами, или позволите сделать это кому-то другому? Ищущий найдет, и стучащему отворят. Это - неизменные законы, которые не могут нарушиться".
Более подробно анализируя закон кармы, он заявлял:
"Карму можно сравнить с процессом, который происходит в теле после приема пищи. Пища становится частью тела, проникает во все клетки и влияет на здоровье тела и разума.
То же самое происходит с душой, когда она входит в тело для жизни на земле. Мысли человека, наряду с вытекающими из этих мыслей действиями, становятся пищей, которой питается душа.
Эти мысли и действия, в свою очередь, являются последствиями предыдущих мыслей и действий - вплоть до времени появления души.
(от себя: здесь у меня возник вопрос - а как и когда появляется Душа? по каким законам это происходит и что для этого нужно?)
Когда душа входит в новое тело, открывается дверь, ведущая к возможностям созидания судьбы души. В этих возможностях содержится все построенное ранее, как хорошее, так и дурное. Искупление всегда возможно - но ни при каких обстоятельствах душа не избавится от принятой на себя ответственности.
Таким образом, жизнь - это путь развития и приготовления для очищения души, хотя часто этот путь бывает непростым для физического сознания и тела.
Когда происходят благоприятные изменения, некоторые люди говорят, что это - вмешательство счастливого случая. Но об удаче не может быть речи. Душа попросту воспользовалась возможностями для своего искупления".
Согласно Кейси, Закон Благодати стоит выше искупления. "Карма возникает по причине того, что вы не живете жизнью, которой, как знаете, должны жить. Хотите ли вы получить прощение? Прощайте других. Именно таким образом следует подходить к вопросу кармы".
В чтениях часто встречаются описания ситуаций с людьми, чей кармический грех состоял в решимости привязаться к нелепым чувствам вины и стыда вместо того, чтобы предпринять позитивное усилие и уравновесить свое неправильное поведение прощением других.
Очевидно, что ни Бог, ни другие люди не заставят индивидуума простить себя или окружающих - до тех пор, пока он сам не решится на подобный шаг. Он полностью свободен оставаться в избранном им "чистилище" до тех пор, пока предпочитает его любым другим состояниям.
Но доколе он не достиг просветления, позволяющего избавить себя от страданий, он не получит пользы от вопросов: "Почему я не помню прошлых жизней?" Более уместно будет радоваться, что он не помнит их - даже если при этом он забыл свои воплощения, в которых был уважаемым и всеми любимым человеком.
Все благо, которое достигнуто в той или иной жизни, останется с душой навсегда. Душа никогда не сможет перечеркнуть добро, которое она сделала.
Очень интересные исследования. Только мне кажется, что каждый подраздел этой статьи можно написать подробнее и тогда он получится в несколько раз больше. По крайней мере на форуме в соответствующей теме материалов значительно больше. Главное при написании таких статей - ничего важного не упустить и не забыть! Согласны?
Моё мнение наверное повторит выше сказанное. душа проходит путь раз за разом . По всей видимости существует возможность реинкарнации причём все переживания стираются поскольку Бог так исследует то. что он сотворил . в некоторых случаях простреливают воспоминания такая возможность присутствует из описаний свидетелей. но возникает вопрос стоит ли все забыть? И будет новая жизнь лучше прежней?
Ответ: Вопрос о новых воплощениях монады "Я" (перерождениях или реинкарнациях) интересный.
А как на счет того, что никакой души нет и человеку просто, из-за страха перед забвением, хочется верить во всякие сказки и любомудорствования тех, кто не более сведущь в этом вопросе, чем он сам. Где доказательства. Обратных доказательств море, например у всех бывает глубокий сон - закрыл глаза и тотчас открыл - проспал 10 часов как один миг, что в этот момент душа то делала?! Спала за компанию или всеже ее просто нет. Общий наркоз, клиническая смерть - очень много свидетельств, как закрыл глаза так и открыл и время пролетело как миг без чувств и осознания. .