Поговорим о результатах предыдущего занятия «Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику». Результаты на отличную оценку следующие. Приведем итоговое описание образа демоницы:
"По когтю на каждом большом пальце сантиметра по три в длину и около 1 см в диаметре у основания, которыми хочется кого-нибудь разорвать, не только энергетически, но и физически. Копыта по 3 см в диаметре и по 5 см в высоту, раздвоенные (ударить, опять же и энергетически и физически). Внизу позвоночника – шипы как у аллигаторов на хвостах. А из копчика – шипованый хвост и опасный, как в фильмах про драконов. Между лопатками находится острый шип, около 15 см. Такие же шипы в верхней части лопаток по обе стороны. Они предназначены для нанесения серьезных увечий вплоть до смертельного исхода. По рукам очень острые, 3 см длиной, иглы с частотой каждые 2-3 мм. На концах игл – смертельный яд, махну рукой – в кого попаду – никто живым не останется. На голове тупые рожки длиной 3 см. Любой человек, кто не сумеет с этим бороться! может превратиться в такое ужасное создание".
Таким образом, качествами демоницы являются жестокая грубость, агрессия, тщедушие и отсутствие способности к творческому созиданию руками, преступность и способность нагнетания атмосферы ненависти, агония на бессилие, попирание мнений окружающих и сарказм, самоуверенность, страх, деспотизм. Каждое из этих качеств сопряжено с конкретным периферическим нервом, позвоночным столбом и головным мозгом. Нервные центры формирует биополе, как магниты магнитное поле. На основе последнего были составлены картинки человека с негативной психикой. Подробнее об исследовании демоницы и демоны. Надо добавить, что демоны отличаются от демониц, как отличаются в своей группе. С накоплением образов исследованных демонов, будет составлен каталог.
На сегодня задание исследование нервных окончаний ладоней, особенно важно, почувствовать значение "стигм Христа". Вам необходимо не только почувствовать значение центров, но научиться энергией рук управлять окружающим психокосмосом. Именно такую ставите цель!
Немного о токах ладоней рук:
88, 97 Пассами ринговых токов трех пальцев ладони открывают пространственно-временные порталы в параллельные горизонты жизни ноосферы Земли; важно для освоения человеком параллельных пластов жизни на Земле и обменом материальными ценностями. Пример открытия двери в мир Света приведен в разделе телепортация и путешествие во времени. По поводу, слоев жизни планеты Земля (Шаданакара) отсылаю к исследованиям Даниила Андреева в книге "Роза Мира". Замечу только, что ближайший к нам слой Оллирны, в котором светлые сутки - это земная ночь и, наоборот, можно видеть в вечерние часы, как призрачное продолжение нашего слоя жизни. Для переходов в слой жизни возможно создание телепортационных аппаратов и установление постоянных контактов между людьми.
89, 95 Квантовый ток в нервных окончаниях распространяет в пределах планеты, соответственно, строгость и любовь к детям. Энергетические узлы очень важны для воспитания детей. Мною они неоднократно использовались в отношениях с сыном.
90; 91 Квантовый ток в нервных окончаниях распространяет на несколько десятков тысяч километров, соответственно, жертвоприношение себя («стигмы Христа») и Любовь.
92 Квантовый ток в нервных окончаниях снимает противостояния на Земле. Энергии узла очень важны для мирного решения межгосударственных, межнациональных и этнических конфликтов.
93 Квантовый ток в нервных окончаниях приносит здоровье телу и ясность разума.
94; 96; 98 Квантовый ток в нервных окончаниях передает в пределах пространства планеты, соответственно, благодарение радостью, согласие и заботу.
Ваша задача найти такое психическое состояние, когда напряжение в нервном окончании на ладони исчезнет. И вот тогда заработает ладонь. Может быть вам захочется распахнуть руки и поднять над планетой и подарить любовь или снять противостояние, или отдать себя в жертву (стигмы Христа)... Делай это. Особенно для Украины, Беларуси и России.
Дальнейшее развитие энергетики ладоней связано с раскрытием Души и использовании ее энергий.
Пример правильного выполнения задания приведен в следующей лекции.
Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
|