Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 22 Дек 2024, 08:23 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Какой путь эволюции человека Вы предпочитаете?
Всего ответов: 95

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Май » 21 » Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса » Шестая лекция. Космос за пределами Вселенной

Шестая лекция. Космос за пределами Вселенной
 
Прошло несколько дней. Поговорим о результатах занятия:

Итак, человек осознает следующие изменения в Душе:

Дерево вытянулось вверх... Высота в своём измерении достигла 15 метров и крона вышла за пределы Вселенной. "Такое было чувство. И граница этой Вселенной и тем, что за ней какая-то пустота, но и не пустота... как бы преломление пространства, только так слова могу подобрать. Воронка, и в то же время не воронка, потому что вытянутая по периметру-границе Вселенной. В общем, слов нет, одни выражения ;) , которые и написала". В Саду Вечности пролился короткий ливень с громом и молнией. Сверху пришла живительная вода и корням Дерева стала хорошо. "Я подняла голову и вижу синее-синее глубокое небо, каждая веточка, каждый листик улыбается мне и подмигивает капельками, которые остались после дождя. Сквозь переплетение ветвей небо мелькает голубыми клочками. Ветви раскачивает теплый ветер. Иногда капельки срываются с листочков, летят вниз и падают на землю (и на меня, на мою голову, плечи, руки...) и так хорошо становится, так спокойно и приятно... А в просветах – такое яркое небо, такая глубина, такое великолепие!!! Дух захватывает. Вечность!" Схема Мирового Древа

Был так же родник с чистой и прозрачной водой, на глубине около 1,6-1.7 м. Вода в роднике была вкусная и свежая, сладкая. Родник уходит со своей водой влево после моего корня. Стержневой корень достиг глубины (в своём измерении) около 15 м и встретил еще два камня. Возле одного из них, на глубине 2 м, выросла четвертая пара боковых корней, которые позволяют определять правильные отношение ко всему живому во Вселенной (в нашей или в той, которая доступна моему пониманию) – к живому космосу, к разумным и не разумным существам всех населённых планет, к обычно визуально нами воспринимаемым и из других горизонтов жизни. Главное – понимание и взаимоуважение в этих отношениях. Третий камень на глубине 14 метров, он больше предыдущих. Возле камня наметились глазки боковых корней. "Я ставила цель-вопрос: что такое любовь? Ответ... радость и печаль, боль и счастье, Земля и Небо, Лед и Пламень, жизнь, воздух, крылья, все это Любовь – огромный Мир, Вселенная, которой я хочу принадлежать… Был у меня так же момент, когда я пыталась правильно определить семейные отношения: Здесь и сейчас главным в семейных отношениях (для моего корня и соответственно для моей Души) является быть вместе и, как говорят священники при обряде венчания ...и в горе и в радости, и навсегда, пока смерть не разлучит... От себя добавлю ещё строку: "...дай Бог, чтобы твоя жена тебя любила даже нищим... (это из песни)" Я думаю, что эти две фразы наиболее точно характеризуют истинное понимание семейных отношений, конкретно для меня, здесь и сейчас!!!" На поверхности: появился запах, сладкий и мягкий, дерево зацвело... внизу появилось много растительности – папоротники, трава, лианы, похоже на растительность джунглей в тропиках-субтропиках. Само дерево более всего похоже на берёзу - ствол белый с темными полосками, и светло-зелёные листочки, трепещущие на ветру... Листьев очень много, но они не сплошная масса, а каждый в отдельности. Ветви растут вверх и перпендикулярно стволу.
 

Новое задание.

В собственном Мире Вечности предметы как родники, камни, облака, Луна, Солнце, звезды и некоторые другие явления - это связь и проход к другой развитой душе. В измерении Космоса – это означает, что энергии сердечного центра проникли к порталам, которые соединяют один космос с другим. Оказываясь в иной душе, видят другой Мир Вечности и здесь можно познакомиться с ее личностью-хозяином и подняться в его собственный физический космос. В данном примере у девушки существовала прямая связь с Матерью-Землей. У другого человека – это связь с Нараяном, который определяет защиту от познания неизведанного.

Перед вами стоит задача проникнуть в другую душу. Эту же задачу можно поставить другими словами: проникнуть в один из верхних камней. Можно сказать таким образом: через резонанс токов сердечного нервного центра проникнуть в иной Космос. В случае с девушкой была поставлена задача проникнуть в камень, который первый от поверхности: "Ты окажешься в иной душе и, в конечном счете, в собственном мире демиурга. Постарайся глубже понять ответы на поставленные вопросы и узнай имя демиурга. Узнай так же: что же есть наша планета, как она и мы ее жители связаны с богиней Матерью-Землей?"

 

Дополнительные материалы: Душа человека (ургия 4); Сад Эдема (сообщение 21-23).

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Желаем успехов!
 
Категория: Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса | Просмотров: 6310 | Автор: alligater | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.