Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 07 Ноя 2024, 10:35 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Какой путь эволюции человека Вы предпочитаете?
Всего ответов: 95

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Июнь » 25 » Третье будущее. Суть Космоса » Восьмая лекция. Контакты с инопланетянами

Восьмая лекция. Контакты с инопланетянами

 

Поговорим о результатах предыдущего занятия «Индивидуальность и Космос (третья суть)».

Прежде отметим современное состояние науки. В гипотезах и теориях отсутствует фактор «ЧЕЛОВЕК» или отсутствует антропоморфизм, антропологизм и антропогенный характер бытия, как об этом говорит Бердяев, Локк, шотландская школа, другие. А ведь  ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия, если хотите, выступает как подобие божие. Пренебрежение этим требованием приводит к отсутствию конкретных схем взаимодействия Вселенная (Макрокосмос), Человек (Мегакосмос) и Элементарная Частица (Нанокосмос); невозможности познания Макро- и Наномира Человеком; непониманию места человека в Мире; непониманию как влияют те или иные исследования на экологию; наконец, что есть совесть, нормы поведения, душа, индивидуальность. Это приводит к антигуманности, например, созданию средств массового уничтожения.

Приведем пример, как впервые осознают возможность рождения бытия из индивидуальности или монады «Я».

Из внутреннего уголка левого глаза выкатывается крупная слезинка и начинает своё движение вниз по щеке. Я встаю с кресла, слезинка докатывается до самого «крутого» места на спуске и внезапно срывается со щеки, падает на мраморную ступеньку и разбивается на мириад мельчайших частичек-капелек, которые разлетаются по всему залу, которые падают на пол, на зеркала, на трон. Всё это  отражается в тысячах зеркал и этих действий становится в тысячи раз больше. И я понимаю, что капля-слеза – это я, и как эта капля-слеза (для меня – искра-Я) разбивается на мириад частиц-капель, так и во мне внутренний мир может «разбиться» и сотворить мириад новых миров. И от этого понимания мне становится легко и просто, хочется петь, танцевать и смеяться. Я спускаюсь по мраморным ступеням в центр зала, раскидываю руки в стороны и запрокидываю голову. Вверху – тёмное звёздное небо с невероятной россыпью звёзд. Я улыбаюсь, внутри меня начинает звучать музыка и я начинаю под неё кружится по этому мраморному полу в этом зеркальном зале с россыпью мириады капелек-слезинок, рождённых мною. Я улыбаюсь и кружусь под музыку, рождённой Вселенной. А мои волосы создают вокруг меня живую шар-сферу-ореол и кружатся вместе со мной... Подробнее исследования Третий глаз и яснослышание.

Другой пример.

…Затем я увидела-ощутила ту вселенную демиургом, в которой могу стать. Главный принцип ее - Любовь. В ней все разворачивается по законам Любви. Наверное, законы Любви и есть космические законы. Это в будущем… Подробнее факультет «Что есть Мысль» 3-ий курс Суть Космоса.

Еще пример.

…Я увидел внутренний мир. Это было «Я», нульмерное бытие, которое от внутренней чистоты и искренности наполнялось плотной энергией и которую невозможно сдержать от стремительного первовзрыва. Вдруг из нульмерного «Я» произошел первый толчок для рождения вселенной. Это было новое мироздание в Седом Космосе, которому я был Творцом. Таким же образом была рождена Вселенная Отца, в которой мне было дано родиться. И теперь это происходило со мной. Подробнее в исследовании Ясновидение и суть.

Благодаря единству материя-сознание можно объяснить: почему не работает теория вероятности при расчете случайности появления человека в бытие. Объясняется, что есть Жизнь или загадки Солнечной системы. Например, размеры Солнца, Луны и орбита Земли подобраны «кем-то» таким образом, что если смотреть с Земли, то во время полных затмений диск Луны идеально ровно закрывает диск Солнца – их размеры кажутся одинаковыми. Если бы размеры ночного и дневного светила или расстояния Земля-Луна и Земля-Солнце были чуть другими, то такого эффекта не было бы.

Т. о., любое природное явление имеет внутреннюю целесообразность. С чем она связана, надеюсь вам ясно?!

Перейдем к последнему занятию «контакты с инопланетянами».

Очень скоро земная цивилизация встретится с представителями космических цивилизаций и необходимо быть подготовленным.

Речь идет о представителях цивилизаций физического уровня. Самостоятельных видов жизни, которые эволюционирует без вмешательства или возделывания несколько - это saurus (ящероподобные), homo и molluscus (головоногие моллюски). Расскажем о гипотетичной эволюции цивилизаций на примере нашей планеты.

Благодаря тому, что солнечная система - это двойная звездная система (Солнце-Юпитер), орбиты планет примерно с периодом 160-180 млн. лет скачкообразно переходят на более низкую орбиту. Это значит, что они удаляются от Солнца. Млрд. лет назад наша планета была близко к Солнцу и похожа на Венеру. Удаление от Солнца приводило к похолоданию.

Примерно 400 млн. лет назад на планете по-прежнему была высокая температура - около 70-90 градусов Цельсия, однако условия были благоприятные для рождения многообразных видов животного мира. Цивилизация динозавров

240 млн. лет произошел новый скачек на низкую орбиту. Средняя температура установилась 40-50 градусов Цельсия. Началась эра Динозавров. Атмосфера отличалась от современной - было много углекислого газа, азота, меньше половины кислорода. Повсеместно от Южного до Северного полюса бурно развивалась растительность и виды динозавров. Один из них эволюционировал в разумный вид. Он был прямого хождения, была рука, речь напоминала рокатание. Наличием второго мозга внутри сросшихся крестцовых позвонков тазового пояса, объем которого превышал в 10-100 раз объем головного мозга, а так же височные впадинами позади глазницы, содействовало совершенствованию метафизики Знаний, Веры, Убеждения, Знанию, законов Причин-Следствий, каузального мира, управлению Временем и совершенствованию метафизики зрительного и слухового аппарата.

Примерно 60 млн. лет назад произошел новый скачкообразный переход планеты на низкую орбиту. Резко похолодало. Появились ледовые шапки на полюсах, что привело к вымерзанию углекислого газа и изменению состава атмосферы. Погибли миллиарды видов. Но возникли благоприятные условия для рождения нового вида разумной жизни - homo.

Скоро землянин выйдет из своей колыбели и начнет осваивать сначала Солнечную систему, затем Галактику. Впереди у нас еще 100-120 млн. лет процветания на планете.
Затем произойдет новый сдвиг орбиты планет солнечной системы. На Земле температура понизится до 10-15 градусов. Размер ледников на полюсах приблизится к умеренному поясу. Температура на полюсах будет опускаться ниже -140 градусов. Это означает вымерзание газа азота. Изменится состав современной атмосферы. Исчезнет современная флора и фауна. И на смену ей придет не азотовая растительность. В океанах, морях и лагунах выделится новый вид molluscus (головоногие моллюски). Благодаря шупальцам, как органу труда, и способности общения посредством запахов возникнет высокоразвитая жизнь.

В этот же момент на планете Венера, из-за того же удаления от Солнца, температура будет 250-300 градусов тепла, в отличие от современной 400. В последующем новые скачки приведут к большему похолоданию на Земле и она станет не пригодной для жизни. Однако, возникнут условия для зарождения органической жизни на Венере.

Как поведет себя человечество через много много млн. лет? Очевидно, покинет Солнечную систему, давая возможность для развития новой жизни. И, наверное, оставит о себе послание для будущей цивилизации molluscus (головоногие моллюски). Возможно, что-то подобное, как сделали saurus (ящероподобные), оставив знак-памятник будущей цивилизации, - спутник Луна.

Луна - это естественное небесное тело. Однако, факт наблюдения двойной планетной системы Земля-Луна неестественно. Одна из причин - приливные силы не дают возможность появления близких протопланет (все спутники по массе в сотни-тысячи раз меньше своих планеты; исключение составляет Луна, которая по массе в 70 раз меньше Земли). Гравитационные силы их бы объединили или развели на собственные орбиты. Т. е., с точки зрения астрофизики - естественное зарождение такой системы невозможно. Возможно, что Луна - была спутником Юпитера. И ее искусственно перевели на орбиту Земли.

(Вообще, надо искать свидетельства разумной жизни динозавров на Земле и космосе).

Вернемся к современности. Ныне жить среди людей представители инопланетян не способны. Это подобно тому, как взять современного человека и забросить в первобытное общество людей. Тонко настроенная психика не выдержит современной грубости. Поэтому, для инопланетянина - быть среди людей - это равносильно смерти. Однако, они рядом, наблюдают и выполняют миссию "балансирования равновесия на Земле". Чаще всего инопланетные корабли находятся на обратной стороне Луны.
Надеемся, что через несколько десятилетий состоится физический контакт между земными поселенцами на Луне с инопланетянами.

Ваша задача: ставьте цель "увидеть, общение... с инопланетной миссией". Опирайтесь на работу третьей сигнальной системы, как на критерий дистанционного восприятия.

 

Пример Космические цивилизации.

Желаем удачи!
 
Категория: Третье будущее. Суть Космоса | Просмотров: 4748 | Автор: alligater | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.