Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 22 Дек 2024, 03:24 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Во что Вы больше верите?
Всего ответов: 124

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Октябрь » 21 » Четвертое будущее. Космические дороги » Четвертая лекция. Развитие способности физической телепортации

Четвертая лекция. Развитие способности физической телепортации
 
Давайте поговорим о Ваших результатах по третьей лекции " Значение души при телепортации".
Вы почувствовали, что такое частичная телепортация, когда часть Вас (четверть или десятая) оказалась в ином мире, так же ощутили, что есть витальные связи, которые не рекомендуется разрывать, так как равносильно Вашей смерти для близких.... То, что у Вас был страх – это показатель правильного выполнения задания по телепортации.

Дальше учатся:

1) Делать витальные связи гибкими, как резинка и тянущиеся с Земли в далекий Космос. Тогда связи будут Вас возвращать обратно, как только Вы выполните поставленную цель в ином мире.

2) Иглы телепортации имеют свойство разворачиваться в обратную сторону. Это значит, что наступило время возвращение на Землю. Вы будете падать порциями в себя, как маленькие матрешки складываются в большие.

3) Напряжение за ушными раковинами - узел целостности – используйте для критерия о возможной рассогласованности организма, души и индивидуальности.

4) Вскоре Вас будут звать разные представители цивилизаций, в частности, негативные. Распознавать их помогает центр на скулах, который указывает на чувства вызывающего: темные или светлые.

 
Ваше задание: снова выполняйте телепортацию к знакомому демиургу.

Затем Вам предстоит путешествие к Логосу Вселенной, к Искре Света, КОТОРАЯ ПОРОДИЛА НАШУ ВСЕЛЕННУЮ!

 

Приведем пример.

…У меня уже нет препятствий для путешествий в мир Айкалли. Разные места мы с ней посещаем. Но при этом предпочитаем общаться жестами, чувствами и эмоциями. Она отвечает на мои вопросы, показывая что-либо. Например…

1. Это был горный Кавказ, именно так я определила сие место. Середина лета, но высоко в горах лежит снег. Восход солнца. Мы вдвоём стоим на вершине. Пронизывающий холодный ветер, поднимающий из-под наших ног сухой снег. А внизу – целый мир. Наверное, лучше, чем Высоцкий, я об этом не скажу…

…Вот ты на вершине, ты счастлив и нем

И только немного завидуешь тем,

Другим, у которых вершина ещё впереди.

Именно такие чувства я и испытывала, когда находилась там, на вершине, стоя на снегу, на холодном ветру, и тем не менее – прекрасно себя чувствуя, хотя и было холодно.

2. Тёплое, ласковое и нежное море с лунной дорожкой. Тихо и спокойно. Берег песчаный. Береговая линия идеально ровная в обе стороны – никаких бухт, заливов, мысов, отмелей. Только море впереди, тёплая солёная вода и ласковый тихий шёпот прибоя. И надо всем Луна, яркая и большая, жёлтая и полная в разных ракурсах и положении над морем.

3. Мы стоим вдвоём в лодке посередине водной глади и плывем по лунной дорожке.  Еле слышен плеск волн о борта лодки. Вёсел нет. Берегов не видно. Тёплый мягкий бриз овевает нас, наши одежды «дышат» на этом ветерке. Лодка длиной около 4 метров и шириной метра полтора. Лодка плыла сама по себе, а может быть мне это только казалось, а на самом деле лодка дрейфовала, или даже находилась на одном месте.

Над океаном алые взметнутся паруса

И скрипка пропоет над океаном.

Не три глаза, ведь это же не сон

И алый парус правды гордо реет,

В той бухте, где отважный Грей нашел свою Ассоль,

В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.

С друзьями легче море переплыть,

И есть морскую соль, что нам досталась,

А без друзей на свете было б очень трудно жить,

И серым стал бы даже алый парус.

Витальные связи научилась не рвать. Теперь они как тонкая резинка, связывающая меня, например, с мужем, с сыном, с мамой...

С энергетической иголкой - как я уловила, для меня она не просто разворачивается в обратную сторону при обратной телепортации, а как бы выворачивается наизнанку и остриё показывает мне в нос. После перемещения, иголка выворачивается обратно.

Теперь о негативных впечатлениях.

Я была в «мире иллюзий». Именно так я его назвала. При этом целью туда попасть я не задавалась, но что-то меня туда привело. Мир будто рисованный, как для мультфильмов в серых оттенках, было впечатление – давящая атмосфера. Были такие персонажи, т. е. жители. Серое чудовище с клыкастой пастью ростом выше двух метров, которое попыталось меня сразу же зубами ухватить, еле увернулась. Змеюка, довольно длинная. Шипящая тварь, которая плюнула в меня (не попала). Какие-то темно-серые растения выше меня, которые двигаются рывками, как в мультиках. Контуры всех этих живых существ были будто специально нарисованы и окантованы более тёмным цветом.

Я постаралась поскорее убраться оттуда, но попала не домой, куда стремилась, а в ещё один мир. Чёрное пространство (очень большая комната или зал), заполненное тёмным густым воздухом. Тепло, но как-то неуютно. Я была одна, стояла перед закрытой чёрной дверью, держусь за чёрную ручку и размышляю – стоит ли мне открывать эту дверь, что за ней, или лучше не рисковать. Размышления и колебания – открыть или нет – у меня заняли минут десять. Не открыла.

 

Другой пример телепортация человека.

 

Обсуждение Ваших результатов в следующей лекции.

 

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)

Желаем успехов!
 
-
Категория: Четвертое будущее. Космические дороги | Просмотров: 3734 | Автор: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.