Малая Конституция для государства в Интернет
|
|
alligater | Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 13:02 | Сообщение # 21 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Виртуальное государство в свете новых концепций об Интернете Готовится к выходу Закон об Интернете Российской Федерации. Можно познакомиться на веблоге депутата Ильи Пономарева с "Концепцией установления правового регулирования общественных отношений, формирующихся в процессе информационной деятельности в сети Интернет" подробнее По словам автора законопроекта Астамура Тедеева Интернет будет поделен на сегменты: "гуманитарный" (ресурсы образовательные, научные, профессиональные... принципы саморегулирования) и экономический сегмент (интернет-торговля, платежные системы, онлайн-ТВ и так далее. Эта часть виртуальной жизни будет жестко регулироваться государством). Авторы законопроекта также планируют сделать рунетчиков более защищенными от киберпреступности. Защищенность будет гарантироваться тем, что подсудность правонарушения в Интернете будет определяться по физическому местонахождению потерпевшего, а не нарушителя. Таким образом, в том случае, если в Сети будут нарушены права россиян, правонарушители, вне зависимости от местонахождения, будут преследоваться по российским законам. Стоит также отметить, что совсем недавно представители "Единой России" открещивались от планов "регулировать Интернет". В частности, член партии Константин Рыков в интервью "Вебпланете" заявил, что "все ненужные законы о регулировании Интернета будут на корню задавлены, так как председатель партии Владимир Путин высказывался однозначно, что Интернет не подлежит регулированию государством". Представители других партий также высказываются против регулирования Интернета ожидаемым образом. "Государство должно в настоящий момент бороться в Интернете с детским порно и преступлениями, связанными с экономикой, – финансовые аферы, похищение денег с карточек…Что касается Интернета как информационной среды, то он должен оставаться свободным от государственного влияния и контроля, - цитирует "Росбалт" председателя "Деловой России" и сопредседателя "Правого дела" Бориса Титова, - "Государство, со своей стороны, недостаточно присутствует в Интернете и не всегда умеет с ним обращаться. Значительное количество сайтов государственных структур малоинформативны, а бесконтактное общение граждан с государственными и муниципальными организациями находятся в зачаточном состоянии. Поэтому разумным было бы государству в полной степени овладеть Интернетом, а уж потом задумываться о его регулировании". Исходя из сего, полезно поторопиться с созданием и принятием Малой Конституции. Ибо выход подобного Закона об Интернете усложняет возможность появления или провозглашения государства в глобальной сети, если даже ограничивает. См. так же статью Интернет в законе.
|
|
| |
alligater | Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 13:29 | Сообщение # 22 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Виртуальное государство, как коллективное управление неимущественными и имущественными правами на его территории Под территорией виртуального государства понимается интеллектуальный труд сообщества. Согласно некоторым правовым законам существует противоречие между обеспеченными деньгами Паунд и их эквивалентам авторское право. Например, Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" ст. 27 Срок действия авторского права 1. Авторское право действует в течение всей жизни автора и 70 лет после его смерти, кроме случаев, предусмотренных настоящей статьей. (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ) Право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора охраняются бессрочно. 2. Автор вправе в том же порядке, в каком назначается исполнитель завещания, указать лицо, на которое он возлагает охрану права авторства, права на имя и права на защиту своей репутации после своей смерти. Это лицо осуществляет свои полномочия пожизненно. При отсутствии таких указаний охрана права авторства, права на имя и права на защиту репутации автора после его смерти осуществляется его наследниками или специально уполномоченным органом Российской Федерации, который осуществляет такую охрану, если наследников нет или их авторское право прекратилось. 3. Авторское право на произведение, обнародованное анонимно или под псевдонимом, действует в течение 70 лет после даты его правомерного обнародования. (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ) Если в течение указанного срока автор произведения, выпущенного анонимно или под псевдонимом, раскроет свою личность или его личность не будет далее оставлять сомнений, то применяется положение абзаца первого пункта 1 настоящей статьи. 4. Авторское право на произведение, созданное в соавторстве, действует в течение всей жизни и 70 лет после смерти последнего автора, пережившего других соавторов. (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ) 5. Авторское право на произведение, впервые выпущенное в свет после смерти автора, действует в течение 70 лет после его выпуска. (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 N 72-ФЗ) В случае, если автор был репрессирован и реабилитирован посмертно, то срок охраны прав, предусмотренный настоящей статьей, начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации. В случае, если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, то срок охраны авторских прав, предусмотренный настоящей статьей, увеличивается на 4 года. 6. Исчисление сроков, предусмотренных настоящей статьей, начинается с 1 января года, следующего за годом, в котором имел место юридический факт, являющийся основанием для начала течения срока. Статья 28. Общественное достояние 1. Истечение срока действия авторского права на произведения означает их переход в общественное достояние. Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 20.07.2004 N 72-ФЗ. 2. Произведения, перешедшие в общественное достояние, могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения. При этом должно соблюдаться право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора (статья 15 настоящего Закона). 3. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться случаи выплаты специальных отчислений за использование на территории Российской Федерации произведений, перешедших в общественное достояние. Такие отчисления выплачиваются в профессиональные фонды авторов, а также организациям, управляющим имущественными правами авторов на коллективной основе, и не могут превышать одного процента от прибыли, полученной за использование таких произведений. По данному закону, авторское право, а значит и денежная единица Паунд, ограничена сроком существования. Однако, согласно ст. 29 Переход авторского права по наследству срок действия может быть неограниченным: Авторское право переходит по наследству. Не переходит по наследству право авторства, право на имя и право на защиту репутации автора произведения. Наследники автора вправе осуществлять защиту указанных прав. Эти правомочия наследников сроком не ограничиваются. При отсутствии наследников автора защиту указанных прав осуществляет специально уполномоченный орган Российской Федерации. Другими словами, введение коллективного управления неимущественными и имущественными правами на территории Аллига Тэр решает данное противоречие и позволяет существовать виртуальному государству с новой денежной единицей Паунд неограниченно долго.
|
|
| |
alligater | Дата: Суббота, 02 Май 2009, 00:19 | Сообщение # 23 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Под территорией виртуального государства понимается интеллектуальный труд. После пиратства и плагиата Лунной улицы, обсуждение идёт в теме Яндекс индексирует плагиат и пиратство полезно выработать эффективные методы защиты суверенитета и территориальной целостности виртуального государства или интеллектуального труда. Как? К сожалению, в глобальной сети об этом лишь говорят. Конкретных норм и правил нет!
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 02 Окт 2009, 01:58 | Сообщение # 24 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (alligater) Под территорией виртуального государства понимается интеллектуальный труд. После пиратства и плагиата Лунной улицы, обсуждение идёт в теме Яндекс индексирует плагиат и пиратство полезно выработать эффективные методы защиты суверенитета и территориальной целостности виртуального государства или интеллектуального труда. Как? Если в личной переписке проблема не решается, тогда обычным судебным разбирательством. Теперь о другом. Одним из контентов интеллектуального труда является "Право интеллектуальной собственности на научное открытие" В конституции России, Украины или Великобритании можно найти: Статья ХХХ. Понятие научного открытия 1. Научным открытием является установление неизвестных раньше, но объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира, которые вносят коренные изменения в уровень научного познания. Статья ХХЪ. Право на научное открытие 1. Автор научного открытия имеет право присвоить научному открытию свое имя или специальное название. 2. Право на научное открытие удостоверяется дипломом и предохраняется в порядке, установленном законом. Возьмем например Мысль, приём и посыл (здесь исследования). Это научное открытие, которое необходимо регистрировать в патентном ведомстве. Требования следующие: - открытие должно быть научным положением, обоснованным теоретически и, как правило, подтвержденным экспериментально (в связи с чем между датами приоритета и регистрации открытия проходит иногда не одно десятилетие); - открытие должно иметь своим объектом закономерность, свойство или явление материального мира; - открытие должно быть новым, то есть раньше не известным в мире научным положением; - открытия должно вносить коренные изменения в уровень познания (что и подтверждается десятилетиями). Соответствие заявленного открытия указанным критериям устанавливает авторитетная научная экспертиза. Существует так же такие понятия как приоритет открытия и регистрация открытия. Приоритет открытия В п. 14 Положение указано, что «приоритет открытия определяется по дате, когда впервые было сформулированное положение, заявленное в качестве открытия, или по дате опубликования указанного положения в открытой печати, или по дате доведения его другим путем к сведению третьих лиц». В случае отсутствия официального подтверждения даты приоритета, он устанавливается по дате поступления заявки на открытие в патентное ведомство (в настоящее время заявки на открытие патентным ведомством не принимаются). Таким образом, претендентам на открытие необходимо иметь официально подтвержденный факт обнародования сущности открытия. Здесь очень важное отличие порядка установления приоритета для открытия в сравнении с установлением приоритета для изобретения. Если сущность изобретения, как правило, нельзя обнародовать до даты подачи заявки в патентное ведомство, то сущность открытия необходимо обнародовать, то есть довести к известности третьим лицам, как можно раньше. При этом необходимо любым способом зафиксировать факт обнародования сущности открытия, состав авторов и дату обнародования. (До глобальной сети - проще всего было опубликовать сущность открытия в официально зарегистрированном издании, или зарегистрировать авторское права на научную статью, в которой описано открытие). Автору (соавторам) открытия в СССР полагалось авторское вознаграждение до 5 тысяч советских рублей за одно открытие, а также ряд других льгот имущественного порядка. Сейчас же, например, в Украине Ст. 458 ГКУ: «Право на научное открытие удостоверяется дипломом и охраняется в порядке, установленном законом». С введением виртуального государства (своя конституция, свои деньги, сообщество пользователей) появляется право регистрации открытия. Важно то, что теперь не надо тратить время впустую на чиновничью волокиту и средства для кормления подобных патентных ведомств. Это создаёт благоприятные условия для более широкого использования научного открытия, стимулирует заинтересованность мира в фундаментальных научных исследованиях. В целом количество сделанных и эффективно используемых научных открытий и изобретений — один из основных показателей при оценке деятельности любого государства. Наконец, при возникновении международного спора об авторстве можно обращаться к виртуальному государству.
|
|
| |
Мысль | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 18:50 | Сообщение # 25 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| К этому добавляют - Права, свободы и обязанности человека и гражданина виртуального государства
- Выборы. Референдум
- Парламент виртуального государства
- Лорды (президенты) виртуального государства
- Исполнительные органы
- Прокуратура и правосудие (Фемида)
- Территориальное устройство
- Местное самоуправление
- Внесение изменений в конституцию виртуального государства
- Заключительные и переходные положения
В целом, объем конституции можно сократить, исходя из того, что сейчас принимается виртуальное государство без физической территории. Кроме этого, больше отдать права в решении вопросов на местные самоуправления.
|
|
| |
alligater | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 01:17 | Сообщение # 26 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Добавляем скелет для обсуждения и редактирования Малая Конституция для виртуального государства Права, свободы и обязанности человека и гражданина Статья 22. Каждый человек имеет право на свободное развитие своей личности, если при этом не нарушаются права и свободы других людей, и имеет обязанности перед обществом, в котором обеспечивается свободное и всестороннее развитие его личности. Статья 23. Права и свободы человека и гражданина, закрепленные настоящей Конституцией, не являются исчерпывающими. Конституционные права и свободы гарантируются и не могут быть упразднены. При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод. Статья 24. Каждый человек имеет неотъемлемое право на жизнь. Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность виртуального государства – защищать жизнь человека. Каждый имеет право защищать свою жизнь и здоровье, жизнь и здоровье других людей от противоправных посягательств. Статья 25. Каждый имеет право на уважение его достоинства. Никто не может быть подвергнут пыткам, жестокому, нечеловеческому или унижающему его достоинство обращению либо наказанию. Ни один человек без его добровольного согласия не может быть подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Статья 26. Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть арестован или содержаться под стражей иначе как по мотивированному решению суда и только на основаниях и в порядке, установленных законом. Статья 27. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно либо иным способом – по своему выбору. Осуществление этих прав может быть ограничено законом в интересах территориальной целостности либо общественного порядка с целью предупреждения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья населения, для защиты репутации или прав других людей, для предупреждения разглашения информации, полученной конфиденциально, либо для поддержания авторитета и непредвзятости правосудия. Статья 28. Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания. Это право включает свободу исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, беспрепятственно отправлять единолично или коллективно религиозные культы и ритуальные обряды, проводить религиозную деятельность. Осуществление этого права может быть ограничено законом только в интересах охраны общественного порядка, здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других людей. Церковь и религиозные организации в Аллига Тэр отделены от государства, а школа – от церкви. Никакая религия не может быть признана виртуальным государством как обязательная. Никто не может быть освобожден от своих обязанностей перед виртуальным государством или отказаться от исполнения законов по мотивам религиозных убеждений. Статья 29. Граждане Аллига Тэр имеют право на свободу объединения в политические партии и общественные организации для осуществления и защиты своих прав и свобод и удовлетворения политических, экономических, социальных, культурных и иных интересов, за исключением ограничений, установленных законом в интересах общественного порядка, охраны здоровья населения или защиты прав и свобод других людей. Государство Аллига Тэр имеет двухпартийную систему…. Политические партии содействуют формированию и выражению политической воли граждан, принимают участие в выборах. Членами политических партий могут быть только граждане Аллига Тэр. Граждане имеют право на участие в творческих союзах с целью защиты своих трудовых и социально-экономических прав и интересов. Творческие союзы являются общественными организациями, объединяющими граждан, связанных общими интересами по роду их профессиональной деятельности. Творческие союзы создаются без предварительного разрешения на основе свободного выбора их членов. Все творческие союзы имеют равные права. Никто не может быть принужден к вступлению в какое бы то ни было объединение граждан или ограничен в правах за принадлежность или непринадлежность к политическим партиям или общественным организациям. Все объединения граждан равны перед законом. Статья 30. Создание и деятельность общественных организаций, программные цели или действия которых направлены на ликвидацию независимости Аллига Тэр, изменение конституционного строя насильственным путем, нарушение суверенитета и территориальной целостности государства, подрыв его безопасности, незаконный захват государственной власти, пропаганду войны, насилия, на разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, посягательства на права и свободы человека, здоровье населения, запрещаются. Не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий в органах исполнительной и судебной власти и исполнительных органах местного самоуправления, а также на государственных предприятиях, в учебных заведениях и других государственных учреждениях и организациях. Статья 31. Граждане имеют право принимать участие в управлении государственными делами, в государственном и местных референдумах, свободно избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Граждане пользуются равным правом доступа к государственной службе, а также к службе в органах местного самоуправления. Статья 32. Все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения либо лично обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления и к должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок. Статья 33. Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью, результатами своей интеллектуальной, творческой деятельности. Право частной собственности приобретается в порядке, определенном законом. Граждане для удовлетворения своих потребностей могут пользоваться объектами права государственной собственности в соответствии с законом. Никто не может быть противоправно лишен права собственности. Право частной собственности нерушимо. Принудительное отчуждение объектов права частной собственности может быть применено только как исключение по мотивам общественной необходимости, на основании и в порядке, установленных законом, и при условии предварительного и полного возмещения их стоимости. Принудительное отчуждение таких объектов с последующим полным возмещением их стоимости допускается только в условиях военного или чрезвычайного положения. Конфискация имущества может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, установленных законом. Использование собственности не может наносить вред правам, свободам и достоинству граждан, интересам общества, ухудшать экологическую ситуацию и природные качества земли. Статья 34. Каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно избирает или на который свободно соглашается. Виртуальное государство создает условия для полного осуществления гражданами права на труд, гарантирует равные возможности в выборе профессии и рода трудовой деятельности, реализует программы профессионально-технического обучения, подготовки и переподготовки кадров в соответствии с общественными потребностями. Использование принудительного труда запрещается. Не считается принудительным трудом или служба, выполняемая лицом по приговору или иному решению суда либо в соответствии с законами о чрезвычайном положении. Каждый имеет право на надлежащие, безопасные и здоровые условия труда, на заработную плату не ниже той, которая определена законом. Использование труда женщин и несовершеннолетних на опасных для их здоровья работах запрещается. Гражданам гарантируется защита от незаконного увольнения. Право на своевременное получение вознаграждения за труд защищается законом. Статья 35. Каждый имеет право на достаточный жизненный уровень для себя и своей семьи, включающий достаточное питание, одежду, жилище. Статья 36. Каждый имеет право на охрану здоровья, медицинскую помощь и медицинское страхование. Охрана здоровья обеспечивается государственным финансированием соответствующих социально-экономических, медико-санитарных и оздоровительно-профилактических программ. Виртуальное государство создает условия для эффективного и доступного для всех граждан медицинского обслуживания. В государственных и коммунальных учреждениях здравоохранения медицинская помощь предоставляется бесплатно; существующая сеть таких учреждений не может быть сокращена. Виртуальное виртуальное государство способствует развитию лечебных учреждений всех форм собственности. Виртуальное виртуальное государство заботится о развитии физической культуры и спорта, обеспечивает санитарно-эпидемическое благополучие. Статья 37. Каждый имеет право на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду и на возмещение причиненного нарушением этого права вреда. Каждому гарантируется право свободного доступа к информации о состоянии окружающей среды, о качестве пищевых продуктов и предметов быта, а также право на ее распространение. Такая информация никем не может быть засекречена. Статья 38. Брак основывается на добровольном согласии женщины и мужчины. Каждый из супругов имеет равные права и обязанности в браке и семье. Семья, детство, материнство и отцовство охраняются виртуальным государством. Статья 39. Дети равны в своих правах независимо от происхождения. Содержание детей возлагается на виртуальное государство. Виртуальное государство поощряет и поддерживает благотворительную деятельность в отношении детей. Статья 40. Каждый имеет право на образование. Полное общее среднее образование является обязательным. Виртуальное государство обеспечивает доступность и бесплатность дошкольного, полного общего среднего, профессионально-технического; развитие дошкольного, полного общего среднего, внешкольного, профессионально-технического, высшего и последипломного образования, разных форм обучения; предоставление государственных стипендий и льгот учащимся и студентам. Граждане имеют право бесплатно получить высшее образование в государственных учебных заведениях на конкурсной основе. Статья 41. Гражданам гарантируется свобода литературного, художественного, научного и технического творчества, защита интеллектуальной собственности, их авторских прав, моральных и материальных интересов, возникающих в связи с различными видами интеллектуальной деятельности. Каждый гражданин имеет право на результаты своей интеллектуальной, творческой деятельности; никто не может использовать или распространять их без его согласия, за исключениями, установленными законом. Виртуальное государство содействует развитию науки, установлению научных связей Аллига Тэр с мировым сообществом. Культурное наследие охраняется законом. Виртуальное государство обеспечивает сохранение исторических памятников и других объектов, представляющих культурную ценность, принимает меры для возвращения в Аллига Тэр находящихся за ее пределами культурных ценностей народа. Статья 42. Права и свободы человека и гражданина защищаются судом. Каждому гарантируется право на обжалование в суде решений, действий или бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных и служебных лиц. Каждый имеет право обращаться за защитой своих прав к Уполномоченному Парламента Аллига Тэр по правам человека. Каждый имеет право после использования всех национальных средств правовой защиты обращаться за защитой своих прав и свобод в соответствующие международные судебные учреждения или в соответствующие органы международных организаций, членом или участником которых является Аллига Тэр. Каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств. Статья 43. Каждый имеет право на возмещение за счет государства или органов местного самоуправления материального и морального ущерба, причиненного незаконными решениями, действиями или бездействием органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц при осуществлении ими своих полномочий. Статья 44. Каждому гарантируется право знать свои права и обязанности. Законы и иные нормативно-правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, должны быть доведены до сведения населения в порядке, установленном законом. Законы и иные нормативно-правовые акты, определяющие права и обязанности граждан, которые не доведены до сведения населения в порядке, установленном законом, являются недействительными. Статья 45. Никто не обязан исполнять явно преступные распоряжения или приказы. За отдачу и исполнение явно преступного распоряжения или приказа наступает юридическая ответственность. Статья 46. Каждый обязан не наносить вред природе, культурному наследию, возмещать причиненные им убытки. Статья 47. Каждый обязан неукоснительно соблюдать Конституцию Аллига Тэр и законы Аллига Тэр, не посягать на права и свободы, честь и достоинство других людей. Незнание законов не освобождает от юридической ответственности.
|
|
| |
Фея | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 12:48 | Сообщение # 27 |
Человек: Президент
Общество: Магистр
Деятельность: 1495
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| правильно ли я поняла, что вместо колледжа и университета ты хочешь создать государство? но ведь государство это объединение людей по многим признакам и критериям. сейчас же объединение существует на Аллиге только в плане образования, и частично общения и науки... т е межсоциальные коммуникации. этого не достаточно для государственности, к тому же мы живем не в виртуальном мире а в реальном.. т е человек не может без реальных коммуникаций)))
|
|
| |
alligater | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 14:08 | Сообщение # 28 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Фея) объединение существует на Аллиге только в плане образования, и частично общения и науки... т е межсоциальные коммуникации. этого не достаточно для государственности Да, это так. Quote (Фея) к тому же мы живем не в виртуальном мире а в реальном.. т е человек не может без реальных коммуникаций))) Смысл создания виртуального государства - это обыграть в глобальной сети государство без товарно-денежных отношений и денежными отношениями за интеллектуальный труд. Интересно, будет ли такое государство жизнеспособным в среде государств с обычным обращением денег? Это лабораторная попытка создания государства для Космоса, лунных и прочих династий. Это отдаленно напоминает девизы коммунизма, но есть отличие в партиях, политической системе, экономике, социальной среде, есть частная собственность, статусе и гражданстве человека, есть деньги, которые обеспечены творческим продуктом и обращаются только вокруг интеллектуального труда и наследия... Мне очень сложно охватить все горизонты жизни в государстве на основе ТСС, возможность перехода виртуального государства в реальное, держать формы КЦ и выдать готовую конституцию для нас. Но, задача очень интересная!
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 16:02 | Сообщение # 29 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Ещё можно добавить, что такое виртуальное государство в переходный период не сможет существовать без поддержки внешних "традиционных" государств. И такая взаимосвязь полезная. Так она не рождает противостояние или революции, или конфликты. Это особенно важно, для лунных поселенцев, когда они решат создать Лунную республику. Переход лунных поселенцев в субъекта государства Аллига Тэр так же развивало бы международное соглашение Соглашение о деятельности государств на Луне и других небесных телах (Нью-Йорк, 18 декабря 1979 г., официальный русский текст): Статья 4 1. Исследование и использование Луны является достоянием всего человечества и осуществляется на благо и в интересах всех стран, независимо от степени их экономического или научного развития. При этом должное внимание уделяется интересам нынешних и будущих поколений, а также необходимости содействовать повышению уровня жизни и улучшению условий экономического и социального прогресса и развития в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. 2. Государства-участники во всей своей деятельности, связанной с исследованием и использованием Луны, руководствуются принципом сотрудничества и взаимопомощи. Международное сотрудничество в соответствии с настоящим Соглашением должно быть как можно более широким и может осуществляться на многосторонней основе, на двусторонней основе или через международные межправительственные организации. Почему я так уверен, что это произойдёт? По причине, что освоение Космоса не возможно без использования внутренних ресурсов человека. Образование Аллига Тэр является одним из кандидатов для системы психофизической подготовки космонавтов и астронавтов.
|
|
| |
alligater | Дата: Вторник, 13 Окт 2009, 19:05 | Сообщение # 30 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Надо выбрать: универсальная конституция виртуального государства или специфичная конституция для одного государства. Правильно - это первое!
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 14 Окт 2009, 22:48 | Сообщение # 31 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| alligater, при любом раскладе, мне кажется, веское слово должен сказать юрист (в смысле не пользователь , а профессионал, работающий в этой области), при чём желательно чтобы он был спецом в этой сфере и ты доверял бы его мнению.
Крим - це Україна.
|
|
| |
Мысль | Дата: Суббота, 24 Окт 2009, 15:58 | Сообщение # 32 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Конечно, мнение юриста важное. Так же важно мнение и создание самой конституции для виртуального государства. На мой взгляд, правильно "конституция для государства (в) глобальной сети". Потому что глобальная сеть (сеть информационных и вычислительных ресурсов Интернета) и виртуальный мир (мнимый мир, например, мультфильм) - это разные понятия. Еще полезно добавить для ясности, кроме глобальной сети есть понятие Всемирная Паутина (первое служит основой для второго). Всемирная паутина собственно есть веб-сайты. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. - web) и "www". В обиходе под Интернетом понимается Всемирная паутина. В настоящее время Интернет вместе с пользователями образует информационно-технологическую основу для развития международной концепции «Всемирного информационного общества». К середине 2008 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило около 1,5 млрд человек (около четверти населения Земли). Поэтому поиски концепции конституции для www-ГОСУДАРСТВА это передовой край развития Интернет. Какое будет мнение?
Сообщение отредактировал Мысль - Суббота, 24 Окт 2009, 16:01 |
|
| |
alligater | Дата: Суббота, 24 Окт 2009, 16:17 | Сообщение # 33 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Поправил "Малая Конституция для виртуального государства" на "Малая Конституция для государства в Интернет". И сосредотачиваемся на конституции для информационно-технического общества во Всемирной Паутине. Ниже хочу дать ссылку на КОНСТИТУЦИЯ (Основной Закон) СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. Данные материалы надеюсь будут использованы для Малой Конституции.
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 13:32 | Сообщение # 34 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ещё ссылка на Конституцию Украины нужна. ИМХО
Крим - це Україна.
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:54 | Сообщение # 35 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Надо отметить существование антиномии (противоречие в законе, взаимоотношении, явлении) человек-государство или гражданин-государство: современное государство, будь это Россия, Германия, США... другие не имеют внутреннего юридического адреса. Это означает, что современное государство абсолютно не имеет собственности и не отвечает по своим обязательствам этим имуществом, нести обязанности, так же быть ответчиком в суде внутри государства перед гражданином. Современное государство разделено по структурам. Именно последние имеют юридическое лицо. Однако есть особенность, высшие юридические лица не несут никакой ответственности. Хотя в полной мере пользуются тем богатством, что произведено в низах государства. Другими словами, Государство не имеет обратной связи вершина и фундамент пирамиды. В итоге государственная ВЛАСТЬ (конкретный слой людей) становится безответственной и отделенной от низов. С другой стороны в конституции современных государств декларируется: Государство несет ответственность перед каждым гражданином... И только лишь на международном уровне при условии договора (Европейский суд) данная антиномия исчезает. Ниже интересная дипломная работа Государство как субъект гражданского права на примере Украины План. Введение.................................................................... ...............3 1. Понятие и общая характеристика термина "субъект гражданского права"................................................5 2. Государство Украина - как субъект гражданского права: ............................................................................ .....8 а) особенности гражданской правосубъектности государства; б) участие государства Украина в гражданских правоотношениях; в) ответственность государства по обязательствам. 3. Право государственной собственности: ..............................18 а) понятие права государственной собственности; б) основания возникновения и прекращения права государственной собственности; Заключение.................................................................. ............32 Список использованной литературы.........................................34 Введение. В связи с изменениями, происходящими во всех сферах общественной жизни нашего общества, происходят изменения и в области права. Так как именно право, как юридическая модель правомерного поведения каждого члена общества, является зеркалом социальных и экономических метаморфоз в нем. При этом гражданское право, как самостоятельная отрасль права Украины, регулирующая имущественные и связанные с ними неимущественные отношения, несомненно, является основой регулятивной деятельности государства. Поскольку именно гражданское право регулирует наиболее обыденные, повседневные, а потому необходимые, отношения между гражданами При этом гражданское право (в частности Гражданский Кодекс) -это нечто устойчивое, редко изменяемое, тогда как каждый день приносит с собой что-то новое. Одни общественные отношения видоизменяются, другие исчезают, появляются третьи. Поскольку в соответствии с Конституциeй Украины и Законом Украины "О собственности" за государством закреплено определенное имущество, оно не может не принимать участия в гражданском обороте, и в этом случае оно, действуя как субъект гражданского права, представляет весь народ Украины. Однако, еще не так давно, при существовании СССР, государство, как субъект правоотношений внутри страны, играло первостепенную роль. Например, такие правоотношения как торговля, правоотношения по поводу права собственности, производственные отношения находились под монополистическим контролем государственных служб. Настоящий же момент другие условия и роль государства с каждым днем все более сужается. Потому-то вопрос о государстве, как субъекте гражданского права, приобрел новые оттенки и интересен и с точки зрения теории и тем более практики юриспруденции. Субъекты гражданского права. Тема данной курсовой работы предусматривает рассмотрение государства в аспекте его участия в гражданских правоотношениях, то есть как субъекта данных правоотношений. Однако для того чтобы в полной мере уяснить себе сущность темы следует сначала определить значение термина "субъект гражданского права". В самом общем виде субъект любого правоотношения и гражданские не являются исключением, представляется как участник, лицо, которое собственно и есть творцом (в некотором смысле даже пользователем) данных отношений, по инициативе, которого оно возникло, видоизменилось либо прекратилось. Поэтому без субъекта нет и самого отношения. Однако в гражданском праве установлены некоторые ограничения на участие в правоотношениях, регулируемых этой отраслью права. Каждое лицо—участник правоотношения должно обладать определенным набором юридических и физических качеств, характеризующих его именно как участника, субъекта права. К таким качествам относятся наличие у лица гражданской правоспособности и гражданской дееспособности. Меж тем государство нельзя отнести ни к категории физических, ни к категории юридических лиц. Поскольку оно является сложной организацией, выполняющей различные функции, являющейся носителем политической власти и суверенитета. Поэтому в гражданском праве Украины государство традиционно не считается юридическим лицом, а относится к особому виду субъектов гражданского права. Особенности гражданский правосубъектности Украины. В перечне субъектов гражданских правоотношении наряду с гражданами и юридическими лицами закон называет также государство Украина, которое выделяется как особый субъект гражданского права Украина и ее части, будучи коллективными образованиями, обладают всеми признаками необходимыми для такого рода субъектов гражданского права. Организационное единство, характеризующее коллективное образование как единое целое, имеющее четко определенную структуру построения, наличие органов с определенной компетенцией и подчиненных подразделений, определяется в Конституции Украины и в других нормативных актах. Обособление имущества проявляется в наличии права государственной собственности Украинского государства. В законодательстве предусмотрена, также, возможность Украинского государства выступать от собственного имени при приобретении и осуществлении имущественных и личных неимущественных прав, выступления в суде. В частности, как отмечалось выше, оно имеет свое обособленное имущество. Имеется в виду та часть государственного имущества, которая находится на праве полного хозяйственного ведения и на праве оперативного управления за отдельными государственными юридическими лицами. Прежде всего, это имущество, входящее в состав государственной казны—Государственного бюджета. Кроме того, государство самостоятельно выступает в гражданском обороте через свои органы. Причем эти органы или вообще не имеют прав юридического лица, или, являясь вообще юридическими лицами, в данных правоотношениях не пользуются правами юридического лица. Действия этих органов считаются действиями самого государства. Например, таким образом государство действует через Кабинет Министров Украины. Характеризуя правосубъектность Украины, закон устанавливает, что в этих случаях следует применять нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов. Упоминание в законе о возможности применения норм, определяющих участие юридических лиц в гражданском обороте, к рассматриваемым отношениям не означает, что можно говорить о полной схожести гражданской правосубъектности Украины с правосубъектностью юридических лиц. Эту группу субъектов гражданского права считать юридическими лицами нельзя. Государство Украина и ее образования составляют самостоятельную категорию участников гражданских правоотношений. Они отличаются от других субъектов гражданского права тем, что обладают властными полномочиями. Государство в законодательном порядке устанавливает обязательные для всех (в том числе и для самого государства) правила, определяющие правосубъектность участников гражданского оборота, взаимоотношения по осуществлению права собственности и других вещных прав, а также обязательственных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и других гражданских прав. однако стоит повториться, что только само государство обладает правом принимать и вводить в действие правила по которым осуществляется гражданский оборот. В соответствии со ст. 5 Конституции Украины носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является ее народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.5 Последние не входят в систему органов государственной власти, но могут наделяться законом определенными властными полномочиями Большинство норм, определяющих правосубъектность юридических лиц, неприменимы к правосубъектности государства Украины. Это также касается норм о порядке возникновения и прекращения юридических лиц, учредительных документах, государственной регистрации, видах юридических лиц. Иначе, чем для юридических лиц, решены вопросы ответственности по обязательствам. Включение Украины в число участников гражданских правоотношений означает обязательность соблюдения ими основных начал гражданского законодательства, среди которых первостепенное значение имеет принцип равенства участников отношений регулируемых гражданским законодательством. Принцип этот, зафиксированный в ГК Украины, обязателен для всех субъектов гражданских прав. Между тем, учитывая особые, отмеченные выше качества государства, законодатель повторно, специально для этой группы субъектов, подчеркивает, что они выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений - гражданами и юридическими лицами. Внутренне присущее гражданско-правовому регулированию свойство равенства участников гражданских правоотношений делает невозможным использование государством властных полномочий при осуществлении ими своей гражданской правосубъектности. Во все периоды существования гражданских правоотношений - при их возникновении, изменении и прекращении, Эти субъекты не могут реализовать свои властные полномочия в отношении других участников гражданских правоотношений. Они выступают в гражданском обороте так же, как юридические лица, подчиняясь всем установленным для последних правилам. Государство становится участником внешнеэкономических гражданских отношений лишь в случаях заключения сделок от их имени в порядке, предусмотренном законом, т.е. заключения их органами государственной власти, органами местного самоуправления. действующими в рамках их компетенции, либо государственными и муниципальными органами, юридическими лицами и гражданами на основании специального поручения Украинского государства. От имени государства совершают и исполняют внешнеэкономические сделки торговые представительства Украины за границей, также другие органы исполнительной власти, наделенные соответствующей компетенцией. Так, получение иностранных кредитов Украиной осуществляется Правительством и Президентом Украины на основе международных договоров, гражданско-правовых договоров и гарантий от имени Украины. Таким образом, мы видим, что участие государства как самостоятельного субъекта гражданских правоотношений в обороте носит обособленный характер, т.к. ни один другой участник гражданского оборота не имеет таких прав и обязанностей, какие присущи Украине. Однако, не смотря на это, Украина, участвуя в гражданских правоотношениях, также как и иные их участники приобретает определенные обязательства и обязана по ним отвечать. Об этом и пойдет речь далее. Ответственность Украины по обязательствам. Закон устанавливает, что Украина подобно любому иному субъекту гражданского права несет самостоятельную имущественную ответственность по своим обязательствам. Подчеркивается, что они: не отвечают по обязательствам созданных им юридических лиц. Исключение составляет случай, когда Украина приняла на себя гарантию ( поручительство ) по обязательствам образованного им субъекта гражданского оборота, юридического лица. либо указанные субъекты приняли на себя гарантию (поручительство) по обязательствам Украины. Кроме того, на Украинское государство как на учредителя государственных предприятий и собственника их имущества может быть возложена ответственность по обязательствам этих предприятий, если их несостоятельность (банкротство) вызвана исполнением обязательных для этих юридических лиц указаний учредителя, собственника их имущества. Точно так же на государство, как на собственника имущества создаваемых им учреждений и предприятий, возлагается субсидиарная ответственность по обязательствам учреждений при недостатке находящихся в распоряжении последних денежных средств. Украина несет субсидиарную ответственность также по обязательствам казенного предприятия в случае недостаточности его имущества. Украинское государство в определенных случаях выступает как субъект внедоговорной ответственности. Например, убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу незаконными действиями государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению за счет государственных средств. Украинское государство отвечает по своим обязательствам, принадлежащим ей на праве собственности имуществом, кроме имущества: а) которое закреплено за созданными ими юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления; б) которое может находиться только в государственной собственности, Имеются особенности в обращении взыскания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в государственной собственности. Оно допускается лишь в случаях, предусмотренных законом. Действующее законодательство признает принцип судебного иммунитета иностранных государств, т.е. считает невозможным предъявление иска к иностранному государству, обеспечение иска. обращение взыскания на его имущество, находящееся в стране, без прямого согласия компетентных органов этого государства.11 Из этого же принципа исходит Положение о торговых представительствах СССР за границей. Государство несет ответственность по сделкам, заключенным торговым представительством от имени государства. При этом только в тех странах и по тем спорам, в отношении которых государство в международных договорах путем одностороннего заявления, доведенного до компетентных органов стран пребывания торгового представительства, выразило согласие на подчинение торгового представительства (т.е. государства, ибо торговое представительство действует от имени государства) суду страны пребывания по указанным спорам. Понятие права государственной собственности. В нашей стране государственная собственность в последнее время оставалась ведущей формой собственности и имела наибольший удельный вес. Концентрация имущества в государственной собственности и, как следствие, ограничение имущественной сферы и правомочий других собственников, исключение частной собственности как таковой не дало положительных результатов. В настоящее время законодательством закреплено равенство всех участников гражданских правоотношений, включая и государство. Условиями обеспечивающими равенство субъектов в отношениях собственности, явилось лишение государства ряда преимуществ (отказ от неограниченной виндикации государе таенного имущества; от нераспространения исковой давности на требования о возврате государственного имущества из чужого незаконного владения и некоторых других льгот) и закрепление за всеми собственниками равного права на защиту их собственности. Однако государство продолжает оставаться особым субъектом права. Обладая присущими только ему властными правомочиями и выполняя возложенные на него функции, оно само может устанавливать правила гражданского оборота, содержание и пределы своей правоспособности, в том числе границы и содержание права государственной собственности, Возможность частных лиц по своему усмотрению осуществлять правомочия собственника ограничиваются правом государства вмешиваться в их имущественную сферу в публичных интересах, в определенных законом случаях. Надо заметить, что ограничения эти неизбежны и предусмотрены в любом правовом обществе. В этих случаях важным является обеспечение равной защиты прав, непременным условием которой выступает сбалансированность интересов собственников при их защите. Нельзя обеспечивать государственные интересы за счет и в ущерб интересам частных лиц, если последние добросовестно владеют, пользуются и распоряжаются находящимся в их собственности имуществом. Например, изъятие имущества для государственных нужд должно предусматривать компенсационные выплаты его рыночной стоимости и возмещение убытков, причиненных таким изъятием. Но ущемление интересов частных лиц должно быть сведено к минимуму. Более того, в некоторых случаях разумно было бы предусмотреть в законе возможность изъятия имущества у собственника в публичных целях на выгодных для него условиях. Например, предусмотреть право на предоставление адекватного жилья, возмещение морального вреда. Это послужило бы гарантией от принудительных изъятий и незаконных действий государственных органов и их должностных лиц. Отношения, связанные с принудительным выкупом, изъятием имущества, должны быть детально регламентированы. Данная позиция связана с намерением рассматривать государственную собственность и частную собственность не как противостоящие друг другу формы собственности, а как составляющие экономических отношений собственности, не имеющих политической окраски. Не стоит доказывать, что развитие частной собственности в разумных пределах, под государственным контролем, так же как и приумножение государственной собственности, может и должно быть выгодно всему обществу. Как экономическая категория государственная собственность является основной формой общенародного присвоения. (Принадлежность материальных благ обществу в целом может быть реализована в форме государственной собственности либо в форме неотъемлемого достояния народа). С учетом многоуровневого характера государственной собственности экономические отношения общенародной собственности могут выражать принадлежность материальных благ народу, объединенному в рамках Украинского государства. В сложной системе экономических отношений общественной собственности государственная собственность представляет собой экономическую категорию, тождественную общенародному присвоению имущества, обособленного от имущества других организаций и граждан. Совпадение общенародного и государственного присвоения как экономических категорий должно иметь место в демократическом государстве и возможно, если государство выражает интересы всего народа и использует государственное имущество по целевому назначению, не допуская его трансформации в частную собственность, за исключением случаев, предусмотренных законом. С этой точки зрения право государственной собственности в объективном смысле представляет собой совокупность правовых норм, закрепляющих и охраняющих принадлежность материальных благ народу соответствующих территориив лице Украинского государства и устанавливающих порядок владения, пользования и распоряжения государственным (общенародным) имуществом. В субъективном смысле право государственной собственности состоит из принадлежащих государству правомочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, которые собственники осуществляют по своему усмотрению с учетом общенародных интересов. В отличие от физических и юридических лиц они должны использовать государственную собственность по целевому назначению. Основания возникновения права государственной собственности. Среди различных рсновании возникновения права государственной собственности необходимо выделить общегражданские и специальные способы приобретения государственной собственности. К первой группе способов относятся основания, по которым собственником может стать не только государство, но и любой другой субъект гражданского права. Вторую группу составляют основания, по которым только государство может стать собственником соответствующего имущества. Здесь рассматриваются только специальные способы приобретения права государственной собственности. К ним относятся: национализация, реквизиция, конфискация, иные случаи принудительного изъятия государством имущества из частного владения; налоги и иные обязательные платежи (пошлины, сборы и т.д.); переход по праву наследования выморочного имущества. В свою очередь каждый из названных способов в соответствии с общепринятой классификацией оснований возникновения права собственности может быть отнесен к первоначальным либо производным способам приобретения права собственности. Национализация представляет собой принудительное изъятие имущества из частной собственности в собственность государства на основании специальных законодательных актов. Она может проводиться безвозмездно, в форме прямой экспроприации, либо с выплатой бывшим собственникам определенной компенсации. В период становления Советской власти в нашей стране в основном использовалась форма безвозмездного изъятия имущества из частной собственности в собственность государства. В настоящее время принудительное отчуждение имущества для государственных нужд допускается нашим законодательством при условии предварительного и равноценного возмещения, что соответствует идее правового государства. Отступление от этого правила может быть предусмотрено законодательством в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Наукой гражданского права выделяется также такой способ приобретения государством права на имущество, как реквизиция. Реквизиция является принудительным изъятием имущества у собственника в государственных, общественных интересах с возмещением ему стоимости реквизированного имущества, осуществляемая при обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер. В теории, реквизиции может быть подвергнуто имущество собственника в случаях, когда эта мера вызывается неотложными общественными нуждами и сопряжена со стихийными бедствиями, с авариями, эпидемиями, эпизоотиями, другими чрезвычайными обстоятельствами. Реквизиция производится по решению органов государственной власти, в порядке и на условиях, установленных законодательными актами. Оценка, по которой собственнику возмещается стоимость реквизированного имущества, может быть оспорена им в суде. Лицо. имущество которого реквизировано, вправе при прекращении действии обстоятельств, в связи с которыми произведена реквизиция, требовать по суду возврата сохранившегося имущества. Надо полагать, что требование о возврате сохранившегося имущества подлежит удовлетворению только в случае, когда .стоимость этого имущества еще не была возмещена собственнику. В противном случае бывший собственник может требовать предоставления права выкупить имущество у государства, перешедшее ему в результате реквизиции. Нельзя не обратить внимание и на конфискацию как способ приобретения права государственной собственности. Под конфискацией понимается принудительное, безвозмездное изъятие имущества в собственность государства в качестве санкции за правонарушение. Конфискация - карательная мера, применяемая в случаях, предусмотренных законом, Решение о конфискации выносится судом. Конфискация может производиться в административном порядке (например, при нарушении таможенных правил). Решение о конфискации, принятое в административном порядке, может быть обжаловано в суде. При совершении административного правонарушения конфискация применяется как в отношении физических, так и юридических лиц (Например, при изъятии у промысловой артели незаконных орудий охоты и лова). Причем конфискация имущества создаваемых на территории Украины коммерческих организаций с иностранным участием, а также некоторых иностранных организации (ряда фондов) в административном порядке не производится. Конфискация в качестве санкции применяется не только в отношении лиц, совершивших преступление либо административное правонарушение. Возможно также применение гражданско-правовой конфискации в виде санкции за совершение недействительной сделки. Лицо, чье имущество было незаконно реквизировано или конфисковано, имеет право обратиться в суд с иском о возмещении имущественного ущерба. Иск предъявляется к тому государственному органу, должностным лицом которого произведена незаконная конфискация или реквизиция. Вред возмещается за счет соответственно казны Украины в полном объеме при наличии вины должностных лиц либо при отсутствии их вины. Иные случаи принудительного изъятия имущества из частной собственности. К иным случаям принудительного изъятия имущества из частной собственности относятся: а)выкуп либо изъятие бесхозяйственно сооержимых культурных ценностей; б)приобретение в государственную собственность имущества, которое в силу закона не может принадлежать данному лицу. Указанные случаи принудительного изъятия имущества у собственника предполагают переход этого имущества не только в государственную, но и частную собственность посредством продажи с публичных торгов. Однако требование о принудительном выкупе указанных выше объектов может быть заявлено только государством. Продажа с публичных торгов рассматривается как реализация предоставленного государству права распорядиться принудительно изъятым имуществом. Учитывая данные обстоятельства. принудительный выкуп указанных объектов следует отнести к специальным основаниям возникновения права собственности, присущим только государству. Выкуп недвижимого имущества в связи с изъятием земельного участка, на котором оно находится. Приобретение государством права собственности на имущество, находящееся на земельном участке, который изымается для государственных или муниципальных нужд либо ввиду его ненадлежащего использования, предусматривает соблюдение определенной процедуры изъятия земельного участка. При изъятии земельного участка для государственных и муниципальных нужд выносится решение о выкупе земельного участка, которое может быть принято местными органами исполнительной власти. Решение об изъятии (выкупе) земельного участка подлежит государственной регистрации. Собственник должен быть извещен о произведенной регистрации с указанием ее даты, а также о предстоящем выкупе принадлежащего ему земельного участка не позднее, чем за год до его изъятия. Выкуп земельного участка до истечения года со дня получения собственником такого уведомления допускается только с согласия собственника. Если собственник не согласен с решением об изъятии у него земельного участка либо не достигнуто соглашение о выкупной цене или других условиях выкупа, государственный орган, принявший такое решение, может предъявить в суд иск о выкупе в течение двух лет с момента направления собственнику уведомления о выкупе. Иск об изъятии подлежит удовлетворению, если в суде будет доказано, что использование земельного участка в целях, для которых он изымается, невозможно без прекращения права собственности на указанное имущество. При определении выкупной цены в нее включаются рыночная стоимость земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные изъятием земельного участка, включая упущенную выгоду. По соглашению с собственником вместо изымаемого участка ему может быть предоставлен другой участок с зачетом его стоимости в выкупную цену. Изъятие земельного участка в связи с ненадлежащим его использованием предполагает установление фактов использования земельного участка не по целевому назначению либо использования его с нарушением законодательства. Использование земли по целевому назначению означает использование земельного участка в соответствии с заранее заданными целями: для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства. Не использование участка земли собственником в соответствии с его назначением в течение трех лет (если более длительный срок не установлен законом) служит основанием для принятия решения о его изъятии. В срок 3 года не включается время, необходимое для освоения участка, а также время, в течение которого участок не мог быть использован но назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих целевое использование. Использование земли с нарушением законодательства более широкое понятие, которое связано с грубым нарушением правил рационального использования земли, установленных земельным законодательством. Следствием такого ненадлежащего использования может быть существенное снижение плодородия сельскохозяйственных земель, либо значительное ухудшение экологической обстановки, либо отсутствие того полезного результата, который предполагалось получить при использовании земли по полевому назначению. Собственник, ненадлежащим образом использующий земельный участок, должен быть заблаговременно предупрежден о допущенных им нарушениях. Порядок обязательного заблаговременного предупреждения собственников участков о допущенных нарушениях определяется земельным законодательством. В случае, если предупреждение, сделанное собственнику, не дало положительных результатов, земельный участок подлежит изъятию посредством продажи с публичных торгов (при условии, если собственник согласен с решением соответствующего органа государственной власти или местного самоуправления об изъятии земельного участка). Если собственник земельного участка не согласен с решением об изъятии у него участка, орган, принявший решение об изъятии участка, может предъявить требование о продаже участка в суд. Выкуп бесхозяйственно содержимых культурных ценностей. Принудительный выкуп либо изъятие государством у собственника бесхозяйственно содержимых им культурных ценностей допускается правилами ст. 136 ГК Украины. Этими правилами предусмотрен выкуп не любых культурных ценностей, а лишь тех из них, которые в соответствии с законом отнесены к особо ценным и охраняемым государством. Выкуп государством таких ценностей осуществляется по решению суда. В судебном порядке должны быть установлены не только факт бесхозяйственного содержания этих ценностей, но и факт реальной угрозы утраты ими своего значения в результате соответствующего бездействия или действия их собственника. При выкупе культурных ценностей собственнику возмещается их стоимость в размере, установленном соглашением сторон, а в случае спора - судом. Если гражданин бесхозяйственно обращается с принадлежащим ему имуществом, являющимся памятником истории и культуры, государственные органы охраны памятников делают собственнику предупреждение о прекращении бесхозяйственного обращения с этим имуществом. Если собственник не выполнит этого требования, то по иску указанных органов суд может изъять это имущество. Приобретение в государственную собственность имущества у лица, которое в силу закона не может ему принадлежать. В данном случае речь идет об имуществе, которое по законным основаниям перешло и обладание собственника (в результате наследования, правопреемства, договора, направленного на отчуждение имущества, и т.д.), однако впоследствии эти основания отпали. (Нужно отметить, что этот вопрос более отнесен в область теории, нежели практики, поскольку в законодательстве его освещение необычайно скудно.) В силу того, что гражданско-правовой статус прежде пользователя и статус настоящего собственника не совпадают, либо в силу того, что статус собственника изменился (в результате отзыва лицензии), либо ввиду изменения режима вещи, имущество уже не может находиться в обладании собственника. В этих случаях имущество должно быть отчуждено собственником в течение одного года с момента возникновения улица права собственности на имущество, если законом не установлен иной срок. Некоторые авторы полагают, что предоставленный собственнику срок для реализации имущества, которое в силу закона не может ему принадлежать, начинает течь с момента, когда отпали основания нахождения имущества в собственности данного лица. Этот момент может и не совпадать с моментом возникновения у собственника права собственности на вещь. Такой подход следует признать более правильным, поскольку в случае, если основания возникновения права собственности отпали по истечении одного года с момента приобретения вещи, собственник лишается предоставленной ему льготы в течение одного года самому продать эту вещь.
Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 26 Окт 2009, 14:54 |
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:58 | Сообщение # 36 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Если имущество не будет отчуждено собственником в установленный срок, соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления обращается в суд с заявлением о принудительном отчуждении имущества. Суд выносит решение о принудительной продаже с передачей бывшему собственнику вырученной суммы либо передаче в государственную или муниципальную собственность с возмещением ему стоимости имущества, определенной судом, за вычетом затрат на отчуждение имущества. Содержание такого решения определяется прежде всего характером и назначением соответствующей вещи. При этом учитываются государственные интересы и целесообразность принудительной продажи вещи с публичных торгов. Налоги и иные обязательные платежи. Это основание возникновения нрава собственности характеризуется тем, что для его возникновения необходимо действие обязанных лиц во исполнение предписаний налогового законодательства об изъятии средств отдельных собственников для общегосударственных нужд. Налоги служат важнейшим экономико-правовым средством государственного регулирования хозяйственной деятельности. Действенность этих средств зависит от множества факторов, в том числе и от размеров обязательных платежей (прежде всего налогов), позволяющих сдерживать либо, наоборот, стимулировать хозяйственную деятельность. Переход к государству по праву наследования выморочного имущества. Согласно Украинскому законодательству выморочное имущество, у которого не оказалось наследников, переходит к государству как наследнику (в некоторых странах, например во Франции, переход выморочного имущества осуществляется на основе права «оккупации», не исключающей приобретение нрава собственности на такое имущество другими субъектами гражданского права. Выморочным признается имущество, у которого нет наследников ни по закону, ни по завещанию, либо такие наследники лишены завещателем права наследования, либо ни одни из наследников не принял наследства. Переход по наследству к государству выморочного имущества, находящегося за рубежом, осуществляется по правилам, установленным в договорах о правовой помощи, участником которых является Украина. По общему правилу выморочное движимое имущество передается государству, гражданином которого к моменту смерти являлся наследодатель, а выморочное недвижимое имущество переходит в собственность государства, на территории которого оно находится. Основания прекращения права государственной собственности. Государственная собственность осуществляется и прекращается как в результате общегражданских способов (например, в результате осуществления сделок, так и в результате специальных способов прекращения права государственной собственности. Таким специальным способом прекращения права государственной собственности является приватизация. Под приватизацией понимается переход имущества из публичной собственности (государственной или муниципальной) в частную собственность граждан или юридических лиц в порядке и _на_ условиях, предусмотренных действующим законодательством о приватизации. При приватизации государственного и муниципального имущества применяются положения, предусмотренные Гражданским кодексом, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, если законом о приватизации не предусмотрено иное. Это означает, что «в соответствии с общим правилом об исключении специальным законом действия общего закона отношения приватизации выведены в основном из-под действия правил Кодекса». Надо полагать, что обособление отношений приватизации от иных гражданско- правовых отношений и регулирование их в рамках специальных норм оправданно. Однако при этом необходимо сохранять приоритет норм Конституции и Гражданского кодекса, регулирующих порядок приобретения и прекращения права собственности. Необходима также более детальная регламентация в Гражданском кодексе отношений по распоряжению государственным имуществом в соответствии с принципом справедливости. Осуществление правомочий как частного собственника по владению. пользованию и распоряжению имуществом находится под контролем государства, так и государства как собственника должно находиться под контролем закона, в котором выражена воля всего народа и его интерес в справедливом распределении национального имущества. Заключение. Подводя итоги, стоит еще раз остановиться на основных вехах проделанной работы. Поскольку в соответствии с Конституцией Украины и Законом Украины «О собственности» за государством закреплено определенное имущество, оно не может не принимать участия в гражданском обороте. Поэтому наряду с физическими и юридическими лицами субъектом гражданских правоотношений признается и государство. В этом случае оно, действуя как субъект гражданского права, представляет весь народ Украины. Государство является сложной организацией,выполняющей различные функции, являющейся носителем политической власти и суверенитета. Поэтому в гражданском праве Украины оно традиционно не считается юридическим лицом, а относится к особому виду субъектов гражданского права. Гражданская правосубъектность государства возможна в силу наличия у него соответствующих свойств. В частности, как отмечалось выше, оно имеет свое обособленное имущество. Имеется в виду та часть государственного имущества, которая находится на праве полного хозяйственного ведения и на праве оперативного управления за отдельными государственными юридическими лицами. Прежде всего, это имущество, входящее в состав государственной казны -государственного бюджета. Кроме того. государство самостоятельно выступает в гражданском обороте через свои органы. Причем эти органы или вообще не имеют прав юридического лица, или являясь вообще юридическими лицами, в данных правоотношениях не пользуются правами юридического лица. Действия этих органов считаются действиями самого государства. Одним словом государство, хотя и выступает субъектом гражданских правоотношений, но фактически стоит вне "конкурса" и является чем-то особенным, носит своеобразный характер.
Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 26 Окт 2009, 14:58 |
|
| |
Мысль | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 03:50 | Сообщение # 37 |
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| К этому надо добавить противоречия между конституцией любого современного государства и реальными принципами, например, связанными с появлением Всемирной Паутины, в которой участвует более 1-го млрд. человек.
Сообщение отредактировал Мысль - Суббота, 31 Окт 2009, 03:52 |
|
| |
alligater | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 23:50 | Сообщение # 38 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Да! Такое противоречие существует. Заключается в авторском праве и интеллектуальной собственности в свете появления и бурного развития Глобальной Сети. В современной конституции действующего государства: России, Германии, Китая, Украины, США... право на интеллектуальный труд переходит через 70 лет после смерти автора к государству. Труд становится достоянием государства. При этом не важно, что автор в свою эпоху был нищим, например, Эдгар По (основатель классического детектива). С появлением Всемирной Паутины или Глобальной Сети появляется возможность, когда творчество размещено на www-ресурсе, первоисточнике. Априорно, согласно Интернету, на данное www-пространство никто не имеет права, кроме автора, сообщество или преемники. Такой www-ресурс, например, может передаваться от отца к сыну, из поколения в поколение. Из этого можно извлекать прибыль, сохранять ценность произведенного труда и значимость в Глобальной Сети без участия государства. В этом отношении настоящее государство 20-21 века становится монстром, которое через 70 лет, а на самом деле через век после создания труда, отбирает труд от сообщества или наследников для его обобществления. Именно государство, которое ничего не создало для рождения данного интеллектуального труда, через век будет извлекать пользу. Причем та страна, для которой автор являлся гражданином. В целом авторство и право автора очень высоко поднимается в Интернете, пожалуй, на первое место. Так же в Интернете важное значение имеет приоритет первой идеи. Именно эти положения не учитывают современные конституции государств. Введение www-государства создает законную базу для передачи абсолютных прав к автору или наследникам, или сообществу авторов. Это связано с той же конституцией государств с землей, в которой закреплены положения бессрочной принадлежности авторства сообществу, в данном случае понимается www-государство, которое в свою очередь распределяет или отдает авторство бессрочно. В соответствии с бессрочностью авторства на интеллектуальный труд создана новая денежная единица Alliga Pound. Таким образом, пройдёт век, тысячелетие, десять тысяч лет, но авторство или интеллектуальный труд будет продолжать являться наследственностью конкретных потомков или людей с именем, а не собственностью государства без юридического адреса. Это значит, что потомки Эдгара По будут очень богатыми наследниками. Такое положение кардинально меняет приоритет развития цивилизации - с накопления необеспеченных "зеленых" долларов на интеллектуальный труд или производство обеспечнных денег.
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2010, 22:33 | Сообщение # 39 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Одним словом, любое современное государство имеет массу недостатков. И решать их никто не может и не хочет. Появление www-государства способно учесть многие недостатки и предложить практические решения. А это очень ценно для прогресса! Добавлено (03 Янв 2010, 23:33) --------------------------------------------- Важно принять Малую Конституцию для Аллига Тэр. Кратко. 1. Конституция произрастает из основ и определения денежной единицы. В целом, Конституция любого государства по своей форме устанавливает закон и правила обращения денег в государстве. 20-ый век был вершиной того, что денежная единица превратилась в ДОЛЛАР, позже в соглашения и международное принуждение. 3. Впервые вводится обеспеченная денежная единица. Изменяется приоритет общественной жизни и ценности. Все творческие работы навсегда остаются наследием без каких-либо ограничений во времени. 4. Иначе формируется политическая система. 5. Показывать современному государству недостатки и бороться с ним - нет смысла, смешно. Правильно, создать новое государство. Жизнь нового государства - это и есть показатель направления. 6. Признание интернет-государства лежит через де-факто (традиционное признание, например, через признание приоритета на открытие свершившимся открытием, так же через судебное отстаивание авторского права граждан интеренет-государства на научные приоритеты и их использование, компенсации). Де-юре автоматически следует из де-факто. 7. Нет другого способа изменения фундамента, как самому стать им. (И ещё. Я постепенно передаю права правления Аллига Тэр в коллективные руки - интернет-государство).
Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 04 Янв 2010, 01:27 |
|
| |
alligater | Дата: Понедельник, 18 Янв 2010, 09:16 | Сообщение # 40 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Проект в третьей редакции Малая Конституция для государства в Интернет Причины, по которым создается www-государство: В настоящее время Интернет вместе с пользователями образует информационно-технологическую основу для развития международной концепции «Всемирного информационного общества». К середине 2009 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило более 1,5 млрд человек (около четверти населения Земли). 1) Данным проектом мы задаем направление поиска новых форм конституции и коллективного управления. Так же создание www-государства предназначено для правового решения задач развития Всемирной Паутины, не исключено в перспективе распространение www-государства вне сети на неосвоенные территории. Например, в не далеком будущем при освоение Луны, Марса, других территорий, появляется юридическая возможность выбора государства с лучшей Конституцией, не только из имеющих территорию на Земле, но и из Всемирной Паутины, и провозглашение их федеральным субъектом. 2) В свете появления и бурного развития Глобальной Сети www-государство решает противоречие между авторским правом (интеллектуальной собственностью) и деятельностью современного государства. Дело в том, что в современной конституции государства: России, Германии, Китая, Украины, США... право на интеллектуальный труд переходит через 50-70 лет после смерти автора к государству. Труд становится достоянием государства. При этом не важно, что автор в свою эпоху был нищим, например, Эдгар По (основатель классического детектива). С появлением Всемирной Паутины или Глобальной Сети появляется возможность, когда творчество размещено на www-ресурсе, первоисточнике. Априорно, согласно Интернету, на данное www-пространство и его содержание никто не имеет права, кроме автора, сообщества или преемников. Такой www-ресурс, например, может передаваться от отца к сыну, из поколения в поколение. Из этого можно извлекать прибыль, сохранять ценность произведенного труда и значимость в Глобальной Сети без участия государства. В этом отношении настоящее государство 21 века становится органом, которое через век после создания труда, отбирает его от сообщества или наследников для обобществления. Именно государство, которое ничего не создало для рождения данного интеллектуального труда, через век будет извлекать пользу. Причем та страна, для которой автор являлся гражданином. Введение www-государства создает законную базу для передачи абсолютных прав к автору или наследникам, или сообществу авторов. Это связано с конституцией современных государств, в которой закреплены положения принадлежности интеллектуального труда коллективному органу управления авторскими правами, в данном случае понимается www-государство. Коллективный орган управления авторскими правами www-государства в свою очередь распределяет или отдает авторство в бессрочное наследование. Таким образом, пройдёт век, тысячелетие, десять тысяч лет, но авторство или интеллектуальный труд будет продолжать являться наследственностью конкретных потомков или людей с именем: Евклид, Платон, Архимед, Конфуций, Мухаммед, Декарт, Ломоносов, Тициан, Бетховен, Достоевский, С. Дали... Это значит, что потомки Эдгара По будут знать своё имя и будут наследниками. Такая концепция поднимает ТВОРЧЕСТВО на ключевое место и изменяет общественные ценности. 3) Деятельность www-государства - это, в частности, средство массовой информации, которое показывает направление развития современного государства. Например, способы решения неудовлетворительного положения, когда современное государство защищает само себя, а не гражданина. В частности, решение вопроса отсутствия юридического адреса. Дело в том, что государство, будь это Россия, Германия, США... другие не имеют внутреннего юридического адреса. Это означает, что современное государство абсолютно не имеет собственности и не отвечает по своим обязательствам этим имуществом, так же не может быть ответчиком в суде внутри государства перед гражданином. Современное государство разделено по структурам. Последние имеют юридическое лицо. Однако, высшие юридические лица не несут никакой ответственности. Хотя в полной мере пользуются тем богатством, что произведено в низах государства. Современное государство теряет обратную связь вершина и фундамент пирамиды. В итоге, государственная ВЛАСТЬ становится безответственной и отделенной от низов. С другой стороны в конституции современных государств декларируется: Государство несет ответственность перед каждым гражданином... И только лишь на международном уровне при условии договора (Европейский суд) данное противоречие исчезает. Для гражданина такая борьба равносильна потере нескольких лет. Поэтому чаще всего никто ничего не предпринимает. Второй пример, интересы богатых семей и столкновение их геополитики. Интернет-государство решает эту проблему тем, что ключевое место занимает ТВОРЧЕСКАЯ деятельность как в Глобальной Сети, так и вне её. Таким образом снижается роль геополитики и исчезает беспокойство, что геополитические отношения будут перенесены за пределы Земли на космические программы или на небесные тела при освоении Солнечной системы, что тормозит экспансию человека в Космос. Третий пример. Конституция любого государства по своей форме устанавливает закон и правила обращения денег в государстве. 20-ый век был вершиной денежной единицы ДОЛЛАР и международных соглашений, которое в 21 веке заканчивается финансовым и экологическим ресурсным кризисом. Www-государство способно найти решение данной проблеме. 4) Для пользователей глобальной сети введены новые деньги Alliga Pounds, которые обеспечиваются творческим наследием и интеллектуальным трудом человека. По сути дела предлагаются эталоны для оценки творческой деятельности человека (сообщества) в глобальной сети и вне её. Любой интеллектуальный труд и наследие может быть выкуплено или обменено, или www-государство при рождении ребенка выкупило часть доли от всех произведенных в будущем им паундов… Но не переходит бесплатно к современному государству. Следующий шаг – это создание законов или конституции, которые определяют статус человека. Важно отметить, что родовое наследование культурных достижений предков важный момент для семейных накоплений Alliga Pounds. Через 300 лет потомков Эдгара По будет 1000 человек, а через тысячелетие - один миллиард человек. Один миллиард!!! Все они будут владеть частью наследства Эдгара и абсолютным правом "потомки По". Если к этому добавить, что в ходу обеспеченные деньги, тогда, очевидно, потомки Эдгара По будут заниматься творчеством и понимать его ключевое значение. Таким образом, www-государство обыгрывает в глобальной сети новый тип государства. Это лабораторная попытка создания государства для новых династий и сообществ; которое напоминает девизы коммунизма, но есть отличие в партиях, политической системе, экономике, социальной среде, собственности, статусе и гражданстве, денежной единице, которая обеспечена творческим продуктом и обращается вокруг интеллектуального труда и наследия... 5) Интернет государство в переходный период не сможет существовать без поддержки "традиционных" государств. И такая взаимосвязь полезная. Она не рождает противостояние или революции, или конфликты. Это особенно важно для перспектив, например, для лунных поселенцев, когда они решат создать Лунную республику. Переход лунных поселенцев в субъекта www-государства c лучшей Конституцией развивает международное соглашение Соглашение о деятельности государств на Луне и других небесных телах (Нью-Йорк, 18 декабря 1979 г., официальный русский текст): Статья 4 1. Исследование и использование Луны является достоянием всего человечества и осуществляется на благо и в интересах всех стран, независимо от степени их экономического или научного развития. При этом должное внимание уделяется интересам нынешних и будущих поколений, а также необходимости содействовать повышению уровня жизни и улучшению условий экономического и социального прогресса и развития в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. 2. Государства-участники во всей своей деятельности, связанной с исследованием и использованием Луны, руководствуются принципом сотрудничества и взаимопомощи. Международное сотрудничество в соответствии с настоящим Соглашением должно быть как можно более широким и может осуществляться на многосторонней основе, на двусторонней основе или через международные межправительственные организации. И множество других причин-претензий, которые каждый может высказать к современному государству c предложениями их решения. Например, ясно, что холодная война – это изымание материальных средств от гражданина в карман "М". Плюс к этому война СМИ и СБУ против собственных граждан, чтобы оправдать холодную войну… В то же время все эти средства можно направить на политику освоения Луны, Роскосмос получил бы бюджет на 50 лет вперед, или для решение глобальных проблем при надвигающемся ресурсном кризисе. В этом случае мы имеем реальную силу государства. Политика в глобальной сети и возможность существования www-государства Использование услуг глобальной сети должно осуществляться только с учетом международного законодательства: РФ, Европейского союза, США... Под территорией www-государства понимается интеллектуальный труд и наследие сообщества. Такое положение абсолютно и полностью согласуется об авторском праве, и интеллектуальном труде, с международным законодательством и конституций признанных стран. О правовой и юридической стороне государства в Интернет Юридическая и правовая сторона создания www-государства отвечает Конвенции Монтевидео 1933 года и признанной ООН, в которой закреплены четыре признака государства: “Государство как субъект международного права, говорится в Конвенции, должно обладать следующими чертами: а) постоянным населением, б) определенной территорией, в) правительством, г) способностью вступать в отношения с другими государствами”. Это определение используется при решении вопроса о том, соответствует ли то или иное образование критериям государства. Для www-государства территорией является прежде всего интеллектуальный труд и наследие. Таким образом, Интернет-государство развивает понятие территории. Факт территориального контроля реализуется в международной практике через признание. Международное признание www-государства В целом количество сделанных и эффективно используемых научных открытий и изобретений — один из основных показателей при оценке деятельности любого государства. Предполагается, что путь международного признания Интернет-государства можно видеть в количестве сделанных открытий и использовании интеллектуального труда другими государствами. См. Приоритеты открытий на Аллига Тэр. Можно предполагать что, признание интернет-государства лежит через де-факто признание приоритета на открытие свершившимся открытием, так же через судебное отстаивание авторского права граждан Интеренет-государства на научные приоритеты и их использование, компенсации. Де-юре автоматически следует из де-факто. Интеренет-государство не противоречит международным нормам Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности и Конституции любой страны. Например, в соответствии с ст. 431 Гражданским Кодексом Украины права интеллектуальной собственности, в том числе непризнание права за авторами (в данном случае понимается интеллектуальный труд www-государства) или посягательство на него, тянет за собою ответственность, установленную Кодексом Украины или договором. Подобная статья есть в любом ГК современного государства. ПРОДОЛЖЕНИЕ...
|
|
| |
|