ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО
|
|
Garnata | Дата: Вторник, 04 Дек 2007, 20:07 | Сообщение # 201 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| ANDREYKOL, - Лихой парень! Шандарахнул так своей мыслью, что и не знаешь куда его отбросило... как это в артиллерии называется? Конечно не любить Гумилёва не возможно! Но для меня его книги стали первым прорывом через завесу "великого обмана", тысячелетней лжи! С момента крещения Руси, история наша переписывается, в наглую! То, что я до сих пор откопала об этом, так это то, что уже тысячу лет утверждают, что ничего "до того" не было! Вот это то, чего не было называется Паневропейская (почти что) империя Русов! Мы о ней находим пока только разрозненные отрывки, которые мало кто в состоянии соединить вместе. Вот кое-что из Ломоносова! ДРЕВНЯЯ РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ ОТ НАЧАЛА РОССИЙСКОГО НАРОДА ДО КОНЧИНЫ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ ЯРОСЛАВА ПЕРВОГО ИЛИ ДО 1054 ГОДА, СОЧИНЕННАЯ МИХАЙЛОМ ЛОМОНОСОВЫМ, СТАТСКИМ СОВЕТНИКОМ, ПРОФЕССОРОМ ХИМИИ И ЧЛЕНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРАТОРСКОЙ И КОРОЛЕВСКОЙ ШВЕДСКОЙ АКАДЕМИЙ НАУК Но то же еще усматриваю много далее в древности.** В начале шестого столетия по Христе славенское имя весьма прославилось; и могущество сего народа не токмо во Фракии, в Македонии, в Истрии и в Далмации было страшно, но и к разрушению Римской империи способствовало весьма много. Венды и анты, соединяясь со сродными себе славянами, умножали их силу. Единоплеменство сих народов не токмо нынешнее сходство в языках показывает, но и за тысячу двести лет засвидетельствовал Иорнанд,*** оставив известие, что „от начала реки Вислы к северу по безмерному пространству обитают многолюдные вендские народы, которых имена хотя для разных поколений и мест суть отменны, однако обще славяне и анты называются”. Присовокупляет еще, что от Вислы простираются до Дуная и до Черного моря... " Добавлено (04 Дек 2007, 21:07) --------------------------------------------- И ещё по-поводу "ига", то есть "дани"... Где её "следы"? Если она была то должны остаться материальные "следы". Например, город Рига построен как хранилище дани...
|
|
| |
Pupsik | Дата: Четверг, 06 Дек 2007, 09:05 | Сообщение # 202 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Пользователи
Деятельность: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Пятнистая_Кошка) Для поиска правды! Я когда-то тоже хотел знать правду про изменения климата. Долго и много читал всяких статей, рыскал по интернету, пока не понял следующую вещь: что бы знать о реальном состоянии планеты, нужно получать непосредственную информацию об измнениях на огромной территории земли. И даже зная ее нужно еще попытаться увязать один факт с другим фактом, например сдвиг пласта в Андах с выбросом метана в болотах Сибири. Слишком много информации надо иметь и слишком много знать, человеческой жизни на это нехватит. Даже если напрямую читать из хроник Акаши все равно уйдет больше жизни. Тоже самое с историей, что бы знать и понимать состояние дел, все нити связывающие разрозненые факты, нужно отследить историю многих родов на земле, а это тысячи и тысячи людей. Если опять же прибегнуть к хроникам Акаши на это уйдет не один десяток лет. А так это будет переливание из пустого в порожнее. Один подогнал факты под себя, другому это не понравился он интерпретировал по другому. Обыкновенный конфликт интересов, кто-то писал из великих писал: Если бы законы геометрии зависили от чьих-то интересов, их давно бы поменяли. Вот и вся правда. Тем более для нормальной интепретации фактов нужно иметь нейтральное отношение к ним, судя по некоторым топикам до этого далеко.
|
|
| |
Алёна | Дата: Четверг, 06 Дек 2007, 10:28 | Сообщение # 203 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 346
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Garnata, - который раз высказываю своё восхищение вами !!!!!!! Кому- кому , а Михайло Васильечу доверять можно !!!!!! ему то почти отцу " Российской науки" и борцу за правду с непредвзятым отношением ко всему (окромя науки) . С\у Алёна
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 06 Дек 2007, 22:33 | Сообщение # 204 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Ломоносов был простым мальчуганом из села Денисовка Агхангельской области 18 века. И если мы о нем говорим, тогда не нужно его принижать. Итак, татары и монголы были на Руси! Это было не иго. Быстрее всего согласие местных князей с монголами против Киева. Завоевание русских княжеств стало возможным из-за изменения верования, смещения общенародного веча над князем к тайному причастию, отсутствию сильной личности... С другой стороны была организованность татар и монгол. Так? Наконец, какие были великие личности в славянском роде до Олега? Вспоминаю словенов (чехов), царица ... которая до рождества Христова не пустила римлян дальше Черногории.
Сообщение отредактировал Эхо - Четверг, 06 Дек 2007, 22:35 |
|
| |
Алёна | Дата: Пятница, 07 Дек 2007, 05:53 | Сообщение # 205 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 346
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Ломоносов был простым мальчуганом из села Денисовка Агхангельской области 18 века. И если мы о нем говорим, тогда не нужно его принижать. А кем стал!!!!!!!!! и какой след в истории оставил, он же бесценен !!!!! одни оды Ломоносова чего только стоят!!!!! я уже умолчу о научных трудах (от математики до экзотерики)....... С\у Алёна
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 07 Дек 2007, 16:20 | Сообщение # 206 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Да! Что об эзотерике пишет Ломоносов?
Сообщение отредактировал Эхо - Пятница, 07 Дек 2007, 16:22 |
|
| |
Garnata | Дата: Суббота, 08 Дек 2007, 15:28 | Сообщение # 207 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Алёна) Garnata, - который раз высказываю своё восхищение вами !!!!!!! Спасибо, Алёна! Это Ломоносову все комплименты! Кстати он скоропостижно умер (даже кажется был убит) в связи с его "раскопками" в древних рукописях... кто-то мне давал этот материал, если найду, то помещу здесь! Quote (Эхо) Вспоминаю словенов (чехов), царица ... которая до рождества Христова не пустила римлян дальше Черногории. Была такая ... Сиромаха, вдова, после смерти мужа ставшая царицей скифов. Она воевала и с Киром и с Дарием!!! Есть сказание о ней, поищу и дам название... Quote (Эхо) Что об эзотерике пишет Ломоносов? Вот и мне бы это было интересно! Но кажется есть более практическое "Задание"! У Ломоносова, в его "Грамматике" приведены таблицы по древнерусскому смысловому алфавиту письменности со времён 18 века ДО РХ! Вот если бы кто нашёл их!
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Понедельник, 10 Дек 2007, 10:06 | Сообщение # 208 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Может, Ломоносова в отдельную тему выделить? Слишком глобальный вопрос.
|
|
| |
Алёна | Дата: Вторник, 11 Дек 2007, 13:37 | Сообщение # 209 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 346
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Garnata, нашла только это :....... http://www.phonetics.pu.ru/phonstad/05-2.html Добавлено (11 Дек 2007, 14:37) --------------------------------------------- ПИСЬМО О ПОЛЬЗЕ СТЕКЛА К Высокопревосходительному господину Генералу-Поручику, действительному Ея Императорского Величества Камергеру, Московского Университета куратору и орденов Белого Орла, Святаго Александра и Святыя Анны Кавалеру Ивану Ивановичу Шувалову, писанное 1752 года Неправо о вещах те думают, Шувалов, Которые Стекло чтут ниже Минералов, Приманчивым лучем блистающих в глаза: Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса. Не редко я для той с Парнасских гор спускаюсь; И ныне от нея на верьх их возвращаюсь, Пою перед Тобой в восторге похвалу Не камням дорогим, ни злату, но Стеклу. И как я оное хваля воспоминаю, Не ломкость лживого я счастья представляю. Не должно тленности примером тое быть, Чего и сильный огнь не может разрушить, Других вещей земных конечный разделитель: Стекло им рождено; огонь его родитель. С натурой некогда он произвесть хотя Достойное себя и оныя дитя, Во мрачной глубине, под тягостью земною, Где вечно он живет и борется с водою, Все силы собрал вдруг и хляби затворил, В которы Океан на брань к нему входил; Напрягся мышцами и рамена иодвинул И тяготу земли превыше облак вскинул. Внезапно черный дым навел густую тень, И в ночь ужасную переменился день. Не баснотворного здесь ради Геркулеса Две ночи сложены в едину от Зевеса; Но Етна правде сей свидетель вечный нам, Которая дала путь чудным сим родам. Из ней разжженная река текла в пучину, И свет, отчаясь, мнил, что зрит свою судьбину! Но ужасу тому последовал конец: Довольна чадом мать, доволен им отец. Прогнали долгу ночь и жар свой погасили И Солнцу ясному рождение открыли. Но что ж, от недр земных родясь, произошло? Любезное дитя, прекрасное Стекло. Увидев смертные, о, как ему дивились! Подобное тому сыскать искусством тщились. И было в деле сем удачно мастерство: Превысило своим раченьем естество. Тем стало житие на свете нам счастливо: Из чистого Стекла мы пьем вино и пиво И видим в нем пример бесхитростных сердец: Кого льзя видеть сквозь, тот подлинно не льстец. Стекло в напитках нам не может скрыть принесу; И чиста совесть рвет притворств гнилу завесу. Но столько ли уже, Стекло, твоих похвал, Что нам в тебе вино и мед сам слаще стал? Никак! Сие твоих достоинств лишь начало, Которы мастерство тебе с природой дало. Исполнен слабостьми наш краткий в мире век: Нередко впадает в болезни человек! Он ищет помощи, хотя спастись от муки И жизнь свою продлить, врачам дается в руки. Нередко нам они отраду могут дать, Умев приличные лекарства предписать, Лекарства, что в Стекле хранят и составляют: В Стекле одном оне безвредны пребывают. Мы должны здравия и жизни часть Стеклу. Какую надлежит ему принесть хвалу! Хоть вместо оного замысловаты Хины Сосуды составлять нашли из чистой глины: Огромность тяжкую плода лишенных гор Художеством своим преобратив в Фарфор, Красой его к себе народы привлекают, Что, плавая, морей свирепость презирают, - Однако был бы он почти простой горшок, Когда бы блеск Стекла дать помощи не мог. Оно вход жидких Тел от скважин отвращает, Вещей прекрасных видна нем изображает. Имеет от Стекла часть крепости Фарфор; Но тое, что на нем увеселяет взор, Сады, гульбы, пиры и все, что есть прекрасно, Стекле являет нам приятно, чисто, ясно. Искусство, коим был прославлен Апеллес И коим ныне Рим главу свою вознес, Коль пользы от Стекла приобрело велики, Доказывают то Финифти, Мозаики, Которы ввек хранят Геройских бодрость лиц, Приятность нежную и красоту девиц; Чрез множество веков себе подобны зрятся И ветхой древности грызенья не боятся. Когда неистовый свирепствуя Борей Стесняет мразом нас в упругости своей, Великой не терпя и строгой перемены, Скрывает человек себя в толстые стены. Он был бы принужден без свету в них сидеть Или с дрожанием несносный хлад терпеть. Но солнечны лучи он сквозь Стекло впускает И лютость холода чрез то же отвращает. Отворенному вдруг и запертому быть - Не то ли мы зовем, что чудеса творить? Потом как человек зимой стал безопасен, Еще притом желал, чтоб цвел всегда прекрасен И в северных странах в снегу зеленый сад; Цейлон бы посрамил, пренебрегая хлад. И удовольствовал он мысли прихотливы: Зимою за Стеклом цветы хранятся живы; Дают приятный дух, увеселяют взор И вам, Красавицы, хранят себя в убор. Позволь, Любитель Муз, я речь свою склоняю И к нежным сим сердцам на время обращаю. И Музы с оными единого сродства; Подобна в них краса и нежные слова. Счастливой младостью Твои цветущи годы И склонной похвала и ласковой природы Мой стих от оных к сим пренесть не возбранят. Прекрасный пол, о коль любезен вам наряд! Дабы прельстить лицом любовных суеверов, Какое множество вы знаете манеров И коль искусны вы убор переменять, Чтоб в каждый день себе приятность нову дать. Но было б ваше все старанье без успеху, Наряды ваши бы достойны были смеху, Когда б вы в зеркале не видели себя. Вы вдвое пригожи, Стекло употреби. Когда блестят на вас горящие алмазы, Двойной кипит в нас жар сугубыя заразы! Но больше красоты и больше в них цены, Когда круг них Стеклом цветки наведены: Вы кажетесь нам в них приятною весною, В цветах наряженной, усыпанных росою. Во светлых зданиях убранства таковы. Но в чем красуетесь, о сельски Нимфы, вы? Природа в вас любовь подобную вложила, Желанья нежны в вас подобна движет сила: Вы также украшать желаете себя. За тем прохладные поля свои любя, Вы рвете розы в них, вы рвете в них лилеи, Кладете их на грудь и вяжете круг шеи, Таков убор дает вам нежная весна! Но чем вы краситесь в другие времена, Когда, лишась цветов, поля у вас бледнеют Или снегами вкруг глубокими белеют? Без оных что бы вам в нарядах помогло, Когда бы бисеру вам не дало Стекло? Любовников он к вам не меньше привлекает, Как блещущий алмаз богатых уязвляет. Или еще на вас в нем больше красота, Когда любезная в вас светит простота! Так в бисере Стекло подобяся жемчугу, Любимо по всему земному ходит кругу. Им красится народ в полунощных степях, Им красится Арап на южных берегах. В Америке живут, мы чаем, простаки, Что там драгой металл из сребреной реки Дают Европскому купечеству охотно И бисеру берут количество несчетно, Но тем, я думаю, они разумне нас, Что гонят от своих бедам причину глаз. Им оны времена не будут ввек забвенны, Как пали их отцы для злата побиенны. О коль ужасно зло! На то ли человек В незнаемых морях имел опасный бег, На то ли, разрушив естественны пределы, На утлом дереве обшел кругом свет целый, За тем ли он сошел на красны берега, Чтоб там себя явить свирепого врага? По тягостном труде, снесенном на пучине, Где предал он себя на произвол судьбине, Едва на твердый путь от бурь избыть успел, Военной бурей он внезапно зашумел. Уже горят Царей там древние жилища; Венцы врагам корысть, и плоть их вранам пища! И кости предков их из золотых гробов Чрез стены падают к смердящим трупам в ров! С перстнями руки прочь и головы с убранством Секут несытые и златом и тиранством. Иных, свирепствуя, в средину гонят гор Драгой металл изрыть из преглубоких нор. Смятение и страх, оковы, глад и раны, Что наложили им в работе их тираны, Препятствовали им подземну хлябь крепить, Чтоб тягота над ней могла недвижна быть. Обрушилась гора: лежат в ней погребенны Бесчастные! или поистине блаженны, Что вдруг избегли все бесчеловечных рук, Работы тяжкия, ругательства и мук! Оставив Кастиллан невинность так попранну, С богатством в отчество спешит по Океану, Надеясь оным всю Европу вдруг купить. Но златом волн морских не можно утолить. Подобный их сердцам Борей, подняв пучину, Навел их животу и варварству кончину: Погрязли в глубине, с сокровищем своим, На пищу преданы чудовищам морским. То бури, то враги толь часто их терзали, Что редко до брегов желанных достигали. О коль великий вред! От зла рождалось зло! Виной толиких бед бывало ли Стекло? Никак! Оно везде наш дух увеселяет: Полезно молодым и старым помогает. По долговременном теченьи наших дней Тупеет зрение ослабленных очей. Померкшее того не представляет чувство, Что кажет в тонкостях натура и искусство. Велика сердцу скорбь лишиться чтенья книг, Скучнее вечной тьмы, тяжелее вериг! Тогда противен день, веселие - досада! Одно лишь нам Стекло в сей бедности отрада. Оно способствием искусныя руки Подать нам зрение умеет чрез очки! Не дар ли мы в Стекле божественный имеем? Что честь достойную воздать ему коснеем? Взирая в древности народы изумленны, Что греет, топит, льет и светит огнь возжженный, Иные Божеску ему давали честь; Иные знать хотя, кто с неба мог принесть, Представили в своем мечтанье Прометея, Что многи на земли художества умея, Различные казал искусством чудеса: За то Минервою был взят на небеса, Похитил с солнца огнь и смертным отдал в руки. Зевес воздвиг свой гнев, воздвиг ужасны звуки. Предерзкого к горе великой приковал И сильному орлу на растерзанье дал. Он сердце завсегда коварное терзает, На коем снова плоть на муку вырастает. Там слышен страшный стон, там тяжка цепь звучит, И кровь чрез камни вниз текущая шумит. О коль несносна жизнь! Позорище ужасно! Но в просвещенны дни сей вымысл видим ясно. Пииты украшать хотя свои стихи, Описывали казнь за мнимые грехи. Мы пламень солнечный Стеклом здесь получаем И Прометея тем безбедно подражаем. Ругаясь подлости нескладных оных врак, Небесным без греха огнем курим табак; И только лишь о том мы думаем, жалея, Не свергла ль в пагубу наука Прометея?.. Не злясь ли на него невежд свирепых полк, На знатны вымыслы сложил неправый толк? Не наблюдал ли звезд тогда сквозь Телескопы, Что ныне воскресил труд счастливой Европы? Не огнь ли он Стеклом умел сводить с небес И пагубу себе от Варваров нанес, Что предали на казнь, обнесши чародеем? Коль много таковых примеров мы имеем, Что зависть, скрыв себя под святости покров, И груба ревность с ней, на правду строя ков, От самой древности воюют многократно, Чем много знания погибло невозвратно! Коль точно знали б мы небесные страны, Движение планет, течение луны, Когда бы Аристарх завистливым Клеантом Не назван был в суде неистовым Гигантом, Дерзнувшим землю всю от тверди потрясти, Круг центра своего, круг солнца обнести, Дерзнувшим научать, что все домашни Боги Терпят великий труд всегдашния дороги: Вертится вкруг Нептун, Диана и Плутон И страждут ту же казнь, как дерзкий Иксион. И неподвижная земли Богиня Веста К упокоению сыскать не может места. Под видом ложным сих почтения Богов Закрыт был звездный мир чрез множество веков. Боясь падения неправой оной веры, Вели всегдашню брань с наукой лицемеры, Дабы она, открыв величество небес И разность дивную неведомых чудес, Не показала всем, что непостижна сила Единого Творца весь мир сей сотворила. Что Марс, Нептун, Зевес, все сонмище Богов Не стоят тучных жертв, ниже под жертву дров, Что агньцов и волов жрецы едят напрасно: Сие одно, сие казалось быть опасно! Оттоле землю все считали посреде. Астроном весь свой век в бесплодном был труде, Запутан циклами, пока восстал Коперник, Презритель зависти и варварству соперник. В средине всех Планет он солнце положил, Сугубое земли движение открыл: Одним круг центра путь вседневный совершает, Другим круг солнца год теченьем составляет. Он циклы истинной Системой растерзал И правду точностью явлений доказал. Потом Гугении, Кеплеры и Невтоны, Преломленных лучей в Стекле познав законы, Разумный подлинно уверили весь свет, Коперник что учил, сомнения в том нет. Клеантов не боясь, мы пишем все согласно, Что истине они противятся напрасно. В безмерном углубя пространстве разум свой, Из мысли ходим в мысль, из света в свет иной. Везде Божественну премудрость почитаем, В благоговении, весь дух свой погружаем, Чудимся быстрине, чудимся тишине, Что Бог устроил нам в безмерной глубине. В ужасной скорости и купно быть в покое, Кто чудо сотворит, кроме Его, такое? Нас больше таковы идеи веселят, Как, Божий некогда описывая град, Вечерний Августин {*} душею веселился. {* О граде божии, кн. 16, гл. 9. (Примеч. Ломоносова.)} О коль великим он восторгом бы пленился, Когда б разумну тварь толь тесно не включал, Под нами б жителей как здесь не отрицал, Без Математики вселенной бы не мерил! Что есть Америка, напрасно он не верил: Доказывает то подземный Католик, Кадя златой его в костелах новых лик. Уже Колумбу вслед, уже за Магелланом Круг света ходим мы великим Океаном И видим множество Божественных там дел, Земель и островов, людей, градов и сел, Незнаемых пред тем и странных нам животных, Зверей, и птиц, и рыб, плодов и трав несчетных. Возьмите сей пример, Клеанты, ясно вняв, Коль много Августин в сем мнении неправ; Он слово Божие употреблял {*} напрасно. {* О граде божии, кн. 16, гл. 9. (Примеч. Ломоносова.)} В Системе света вы то ж делаете власно. Во зрительных трубах Стекло являет нам, Колико дал Творец пространство небесам. Толь много солнцев в них пылающих сияет, Недвижных сколько звезд нам ясна ночь являет. Круг солнца нашего, среди других планет, Земля с ходящею круг ней луной течет, Которую хотя весьма пространну знаем, Но в свету применив, как точку представляем. Коль созданных вещей пространно естество! О коль велико их создавше Божество! О коль велика к нам щедрот его пучина, Что н_а_ землю послал возлюбленного Сына! Не погнушался Он на малый шар сойти, Чтобы погибшего страданием спасти. Чем меньше мы Его щедрот достойны зримся, Тем больше благости и милости чудимся. Стекло приводит нас чрез Оптику к сему, Прогнав глубокую неведения тьму! Преломленных лучей пределы в нем неложны, Поставлены Творцем: другие невозможны. В благословенный наш и просвещенный век Чего не мог дойти по оным человек? Хоть острым взором нас природа одарила, Но близок оного конец имеет сила: Кром_е_, что в далеке не кажет нам вещей И собранных трубой он требует лучей, Коль многих тварей он еще не досягает, Которых малый рост пред нами сокрывает! Но в нынешних веках нам Микроскоп открыл, Что Бог в невидимых животных сотворил! Коль тонки члены их, составы, сердце, жилы И нервы, что хранят в себе животны силы! Не меньше, нежели в пучине тяжкий Кит, Нас малый червь частей сложением дивит. Велик Создатель наш в огромности небесной! Велик в строении червей, скудели тесной! Стеклом познали мы толики чудеса, Чем Он наполнил Понт, и воздух и леса. Прибавив рост вещей оно, коль нам потребно, Являет трав разбор и знание врачебно; Коль много Микроскоп нам тайностей открыл, Невидимых частиц и тонких в теле жил! Но что еще? уже в Стекле нам Барометры Хотят предвозвещать, коль скоро будут ветры, Коль скоро дождь густой на нивах зашумит, Иль, облаки прогнав, их солнце осушит. Надежда наша в том обманами не льстится: Стекло поможет нам, и дело совершится. Открылись точно им движения светил; Чрез то ж откроется в погодах разность сил. Коль могут счастливы селяне быть оттоле, Когда не будет зной ни дождь опасен в поле! Какой способности ждать должно кораблям, Узнав, когда шуметь или молчать волнам, И плавать по морю безбедно и спокойно! Велико дело в сем и гор златых достойно! Далече до конца Стеклу достойных хвал, На кои целый год едва бы мне достал. За тем уже слова похвальны оставляю, И что об нем писал, то делом начинаю. Однако при конце не можно преминуть, Чтоб новых мне его чудес не помянуть. Что может смертным быть ужаснее удара, С которым молния из облак блещет яра? Услышав в темноте внезапный треск и шум И видя быстрый блеск, мятется слабый ум, От гневного часа желает где б укрыться, Причины оного исследовать страшится, Дабы истолковать что молния и гром, Такие мысли все считает он грехом. "На бич, - он говорит, - я посмотреть не смею, Когда грозит Отец нам яростью своею". Но как Он нас казнит, подняв в пучине вал, То грех ли то сказать, что ветром Он нагнал? Когда в Египте хлеб довольный не родился, То грех ли то сказать, что Нил там не разлился? Подобно надлежит о громе рассуждать. Но блеск и звук его, не дав главы поднять, Держал ученых смысл в смущении толиком, Что в заблуждении теряли путь великом И истинных причин достигнуть не могли, Поколе действ в Стекле подобных не нашли. Вертясь, Стеклянный шар дает удары с блеском, С громовым сходственны сверьканием и треском. Дивился сходству ум, но видя малость сил, До лета прошлого сомнителен в том был; Довольствуя одне чрез любопытство очи, Искал в том перемен приятных дни и ночи И больше в том одном рачения имел, Чтоб силою Стекла болезни одолел, И видел часто в том успехи вожделенны. О коль со древними дни наши несравненны! Внезапно чудный слух по всем странам течет, Что от громовых стрел опасности уж нет! Что та же сила туч гремящих мрак наводит, Котора от Стекла движением исходит, Что, зная правила, изысканны Стеклом, Мы можем отвратить от храмин наших гром. Единство оных сил доказано стократно. Мы лета ныне ждем приятного обратно: Тогда о истине Стекло уверит нас, Ужасный будет ли безбеден грома глас? Европа ныне в то всю мысль свою вперила И махины уже пристойны учредила. Я, следуя за ней, с Парнасских гор схожу, На время ко Стеклу весь труд свой приложу. Ходя за тайнами в искусстве и природе, Я слышу восхищен веселый глас в народе. Елисаветина повсюду похвала Гласит премудрости и щедрости дела. Златые времена! О кроткие законы! Народу Своему прощает миллионы И, пользу общую отечества прозря, Учению велит расшириться в моря, Умножив бодрость в нем щедротою Своею! А Ты, о Меценат, предстательством пред Нею Какой наукам путь стараешься открыть, Пред светом в том могу свидетель верный быть. Тебе похвальны все, приятны и любезны, Что тщатся постигать учения полезны. Мои посильные и малые труды Коль часто перед Ней воспоминаешь ты! Услышанному быть Ея кротчайшим слухом Есть новым в бытии животвориться духом! Кто кажет старых смысл во днях еще младых, Тот будет всем пример, дожив власов седых. Кто склонность в счастии и доброту являет, Тот счастие себе недвижно утверждает. Всяк чувствует в Тебе и хвалит обое, И небо чаемых покажет сбытие. 1752 Ломоносов М.В.
|
|
| |
Garnata | Дата: Вторник, 11 Дек 2007, 19:21 | Сообщение # 210 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Пятнистая_Кошка) Может, Ломоносова в отдельную тему выделить? Слишком глобальный вопрос. Хм, я не знаю... но мне кажется пока не стоит... у нас здесь очень неплохо получается свободный поиск! Но, что вопрос глобальный я согласна! Спасибо, тоже интересно! А стих о Стекле тоже очень кстати... Еще о Ломоносове Хотя сразу скажу, что в историю «хлопца» не верю! (На асфальте дубы не растут!) Я хочу сказать, что вполне уместно предположить, что в отдалённых местах древнерусская письменность не была отменена! И вполне уместно предположить, что Ломоносов был грамотен в свои девятнадцать лет более своих соучеников-школяров. (Может ему нужна была «бумажка», выражаясь современным жаргоном.). За 10 лет пребывания в «официальной» науки он опередил человечество на сотню, другую лет! Его открытия настолько превосходят тогдашний уровень, что разумно предположить «подсказку» у него за спиной, или доступ к научным дохристианским манускриптам, написанном на древнерусском! Сегодня уже есть свидетельства, что и культура Руси продолжала жить. Летописи продолжали писаться на «не сакральной» кириллице, а на древнерусском языке. Ломоносов вернул нам « Русскую Грамматику», потому, что сам знал древнерусский язык и письменность, до того как «пошёл в науку» к людям, малограмотным по отношению к нему! Эти знания он и «озвучил» в «Грамматике». За спиной Ломоносова стояла эта самая великая цивилизация Руссов, которая так тщательно «не существовала», согласно святейшему синоду! И то, что мог, он восстанавливал. Потому, что Ломоносов знал не только азбуку, но и владел понятийным аппаратом для точных наук наших предков. Он восстановил этот понятийный аппарат и ввёл его обратно в обиход, поскольку сам им пользовался в своих открытиях! Вернадский утверждает, что создание русского научного языка это заслуга Ломоносова. Но я думаю, что он имел мужество возродить его и развивать дальше. Сохранились рукописи с обрывками его формул химии цветного стекла, где и понятийная символика была не греческой или латинской, а древнерусской. Но не только понятийный аппарат он восстановил, но и целые науки! Геология, (кстати, о динозаврах в граните), физическая химия. Так что, в версию великовозрастного дурня с севера, я не верю. Так же, как не верю и в «державу варваров»! Державу не создают варвары, даже по определению! Так что выражения вроде «Держава варваров на краю света» - это либо оскорбление, либо идеология! Предметное же доказательство – это мечи Светослава Ольговича, пролежавшие в воде тысячу лет, не поржавев! А найденные рядом с ними немецкие штыки из рурской стали, лучшей на то время, в совершенно непригодном виде. Ни та ни другая сталь не выливалась кустарным способом! А раз уж заговорили о Светославе Хоробрее… Святослав – это христианизированное. У Светослава не осталось наследников. Владимир 1, который якобы был внебрачным сыном Светослава, прозывался «рабичем», якобы будучи сыном рабыни. Но рабства на Руси не было, а значит не могло быть и сына рабыни. Рабич есть сын рабина, так же как русич – это сын русина. А кроме того, Светослав не мог зачать Владимира в тринадцатилетнем возрасте. Выражение «внуки Ольги» имеет другое значение! Еще о Ломоносове… Исторические Рукописи его исчезли сразу после смерти. Карамзин о них «позаботился». Рукописи прикладных наук исчезли в 30 годы, о них «позаботился» некто Покровский. Об этих рукописях мы узнаём из переписки ВЕРНАДСКОГО, готовившего издание сочинений Ломоносова. Очень любопытное открытие для меня. Открытие Ноосферы – это, похоже, тоже отзвуки Великой цивилизация руссов. Вернадский, готовивший к изданию и хорошо знавший труды Ломоносова, обнаружил и восстановил древнерусское понятие о Ноосфере. Добавлено (11 Дек 2007, 20:21) --------------------------------------------- Ещё из Ломоносова… «Имя славенское поздно достигло слуха внешних писателей (я бы сказала так, что внешние писатели появились на исторической арене гораздо позже, чтобы служить временным ориентиром, но перед Ломоносовым был святейший Синод, угрожающий смертью за подобные утверждения. За них, то есть утверждения о существовании до христианской письменности на Украине, расстреливали ещё в тридцатых годах. – прим Гарнаты) и едва прежде царства Юстиниана Великого, однако же сам народ и язык простираются в глубокую древность. Народы от имен не начинаются, но имена народам даются. Иные от самих себя и от соседов единым называются. Иные разумеются у других под званием, самому народу необыкновенным или еще и неизвестным. Нередко новым проименованием старинное помрачается или старинное, перешед домашние пределы, за новое почитается у чужестранных. Посему имя славенское по вероятности много давнее у самих народов употреблялось, нежели в Грецию или в Рим достигло и вошло в обычай. Но прежде докажем древность, потом поищем в ней имени.» А вот ещё место, где я очень смеялась! «…Амазоны, по преданию Геродотову,*** от сармат происхождение имели и говорили языком сарматским; скифскому от будинов не чисто научились. Плиний о сарматах гинекократуменах, то есть женами обладаемых, упоминает, супружество с амазонами имеющих; также и о сарматских амазонах.**** Посему они были славенского племени…» Таинственные амазонки, оказывается, жили в Крыму и в Приднепровье и были в супружестве с амазонами! … Действительно просто: слово «amazon» в переводе будет ведь как «славный, славящийся» или просто самохвал, «славенин»! Вот вам и великая «загадка»! И кажется мне временами, что с монголами и татарами следует предполагать подобного рода вещи тоже! «…Признаки древнего имени славенского явствуют, во-первых, у Птоломея под названием ставан.**** Свойство греческого и латинского языка не позволяет, чтобы они выговорить могли славян имя. Ради того прежде ставанами, после склаванами и сфлаванами называли. Амазоны, или алазоны, славенский народ, по-гречески значат самохвалов; видно, что сие имя есть перевод, славян, то есть славящихся, со славенского на греческий. …» «…Когда имя славенское в свете прославилось войнами против римлян и греков, тогда Прокопий Кесарийский,* того же веку писатель, следующее об них на память оставил: „Сии народы, славяне и анты, не подлежат единодержавной власти, но издревле живут под общенародным повелительством. Пользу и вред все обще приемлют. Также я прочие дела у обоих народов содержатся издревле. Единого бога, творца грому и всего мира господа исповедуют. Ему приносят волов и другие жертвы. Судьбины не признавают и не приписывают ей никаких действий в роде человеческом. Впадши в болезнь или готовясь на войну и видя близко смерть, дают богу обещание, что ежели от нее свободятся, немедленно принесут жертву. Получив желаемое, исполняют свое обещание вскоре и верят, что жизнь их сохранена оною жертвою. Сверх того, почитают реки и другие воды, также и некоторых иных богов, которым всем служат и в приношении жертвы гадают о будущем. Живут в убогих хижинах, порознь рассеянных, и нередко с одного места преселяются на другое. Когда на бой выходят, многие идут пеши со щитами и с копьями; лат не носят. Иные, не имея на плечах одеяния, в одних штанах бьются с неприятелем. Обоих язык один — странный. Нижe видом тела разнствуют, ибо все ростом высоки и членами безмерно крепки, цветом нижe весьма белы, нижe волосом желты, ни очень черны, но все русоваты. Жизнь содержат, как массагеты, сухою и простою пищею и, подобно как они, натурою незлобны, нелукавы и в простоте много нравами сходны с гуннами”. Сие о славенах, живших в шестом столетии по Христе около Дуная…» ,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 11 Дек 2007, 22:51 | Сообщение # 211 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Алёна, спасибо за поэму. Кратко имеем: 1739 М. В. Ломоносов написал "Физическую диссертацию о различии смешанных тел, состоящем в сцеплении корпускул". 1741 М. В. Ломоносов написал диссертацию "Физико-химические размышления о соответствии серебра и ртути". 1741 М.В.Ломоносов написал работу "Элементы математической химии". 1744 М. В. Ломоносов представил академическому собранию кинетическую энергию тепла. 1745 М. В. Ломоносов построил первую в мире действующую модель вертолета. 1745 издание первого научно составленного Атласа Российской империи. 1745 М. В. Ломоносов пишет диссертацию "О действии растворителей на растворимые тела". 1748 М. В. Ломоносов в письме к Л. Эйлеру формулирует закон сохранения вещества и движения 1748 М. В. Ломоносов в работе "О тяжести тел и об извечности движения" отрицает идею "первотолчка" и делает вывод о том, что первичное движение существует извечно. 1748 М. В. Ломоносов выпустил в свет "Краткое руководство к риторике". 1748 М. В. Ломоносов сформулировал закон сохранения веса материи и количества движения. 1748 под руководством М. В. Ломоносова завершено строительство первой в России химической лаборатории. 1748 М. В. Ломоносов в письме к Л. Эйлеру сформулировал принцип сохранения материи и движения. 1751 М. В. Ломоносов выступает в Академии наук с докладом "Слово о пользе химии". 1751 создан первый в России оркестр русских народных инструментов. 1751 М. В. Ломоносов изобрел анемометр - прибор для автоматического измерения и регистрации силы и направления ветра. 1755 М. В. Ломоносов пишет "Письмо о Северном походе в Ост-Индию Сибирским океаном". 1755 М. В. Ломоносов написал "Российскую грамматику". 1757 М. В. Ломоносов высказал основополагающий тезис о том, что Земля и Вселенная находятся в постоянном движении и развитии. 1758 М. В. Ломоносов закончил диссертацию "Об отношении количества материи и веса". 1758 М. В. Ломоносов написал трактат "Об отношении количества материи и веса". 1759 М. В. Ломоносов пишет "Рассуждение о большой точности морского пути". 1760 М. В. Ломоносов выступает в Академии наук с докладом "Рассуждение о твердости и жидкости тел". 1761 М. В. Ломоносов пишет письмо "О размножении и сохранении российского народа". 1761 М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры. 1762 М. В. Ломоносов изготовил и испытал однозеркальный телескоп. 1763 основана императорская придворная певческая капелла. 1763 М. В. Ломоносов в работе "О слоях земных" выдвинул идею об эволюции растительного и животного мира. 1764 М. В. Ломоносов в работе "О слоях земных" предложил классификацию землетрясений на IV типа. О другом. В 860 г. Аскольд и Дир (киевские князья) двинулись в поход на Константинополь. Был подписан договор и Византия обязалась платить дань. В то же время Новгород позвал варяга Рюрика: "Приходите княжить и владеть нами". До этого отряды варягов часто грабили Северную Русь. Горожане, видимо, надеялись, что призванные князья оборонят новгородские земли от своих соплеменников. В 867 г. Возобновилось действие договора 860 года (или был составлен новый). Достигнуто соглашение о постепенном крещении Руси. Византия обязуется ежегодно уплачивать дань. Русь поставляет войска для военных операций Византии, предусмотрена и служба русов в войсках империи. Урегулированы торговые отношения. Затем умер Рюрик, Новгород перешел к Олегу, который вскоре объединил Северную и Южную Русь. Даже из этих летописей ясно, что история Руси намного глубже. Поэтому, Garnata, классные исследования. К этому можно добавить руническую и узелковую письменность. Первая использовалась волхвами на капищах. Вторая для связи между племенами. Если судите по кириллической письменности - то ее практически насильно на отдельной территории дали греки (Кирилл долгое время жил среди славян, изучал местную "тайнопись"* после чего и появилась так называемая кириллица). В Швеции рунами писали до 18 века. Можно добавить: если википедия более авторитетна, то читаем: Славяне Согласно данным исторического языкознания, древние славяне проживали на территории Центральной и Восточной Европы, простиравшейся от рек Эльбы и Одера на западе, через бассейн Вислы, до верховьев Днестра и среднего течения Днепра на востоке. К ИВ веку расселились к Балтийскому и к Чёрному морю, где они стали известны древним историкам как анты и венеды. С севера соседями славян были германцы и балты, составлявшие вместе со славянами северную группу индоевропейских племён (германо-балто-славяне) Индоевропейцы Прародиной индоевропейцев была территория Северного Причерноморья в междуречье Днепра и Волги, а сами они представляли собой полукочевое население степных районов современных востока Украины и юга России, жившее в этих местах в 5-4 тыс. до н.э. Западные Славяне бодричи, вагры, велеты, глиняне, древане, лютичи, полабы, поморяне, атари, руяне, словинцы, смолинцы Бодричи Бодричи (ободриты, рароги) — полабские славяне (нижнее течение Эльбы) в ВИИИ—ХИИ вв. — союз вагров, полабов, глиняков, смолян. Рарог (у датчан Рерик) – главный город бодричей. Земля Мекленбург в Восточной Германии. По одной из версий, Рюрик — славянин из племени бодричей, внук Гостомысла, сын его дочери Умилы и бодрического князя Годослава (Годлава) Вагры Ва́гры — западнославянское племя, жившее в Средние века на полуострове Вагрия. В регионе Балтийского моря вагры слыли опасными пиратами, нападавшими /подобно викингам/ на датские острова. Лужичане коренное славянское население, проживающее на территории Верхней и Горной Лужицы — областей, входящих в состав современной Германии, одно из четырех официально признанных национальных меньшинств Германии (наряду с цыганами, фризами и датчанами). Считается, что сорбские (вендские) корни сейчас имеют около 60 тыс. немецких граждан Добавлено (11 Дек 2007, 23:51) --------------------------------------------- Может быть для поиска ответов, стоит обратиться к истории Швеции?
Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 11 Дек 2007, 22:57 |
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 13 Дек 2007, 11:11 | Сообщение # 212 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пока прочла ещё не всё...
|
|
| |
Garnata | Дата: Вторник, 18 Дек 2007, 15:34 | Сообщение # 213 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эхо, А ещё мелочь вроде МГУ... А Грамматика была первой со времён Владимира Малкинда грамматикой русского языка! 700 лет учились по церковным книгам и только! Предлагаю сделать вывод, что версия «полуграмотного крестьянского парня из Поморья» (или Приморья?), которого образованные немцы «сделали человеком», есть ЛОЖЬ! Из твоего списка видно, что Ломоносов, действительно, даёт некоторое представление о том, какой была цивилизация Древней Руси!!!! Ещё о «Российской Грамматике» … А. Драгункин в книге «5 Сенсаций» утверждает, не без основания, что русский язык, если и не является ПРАЯЗЫКОМ всех народов, то наиболее близок к этому праязыку! Остальные языки - это «волнами» отходившие от него диалекты, а потом и просто попытки произносить непривычные звуки русского языка другими народами. Например, англ. Trouble – trbl - трвл- треволнение, трево(л)га! Понять «иностранное» слово можно, если подобрать правильно изначальный русский корень. Я посмотрела, как Драгункин это делает. Но согласные в корне чередуются, и ещё происходит инверсия! И подбирать эти нужные согласные было свыше моих человеческих сил! Таблица (33) (из найденного Аленой ресурса), составленная по описанию Ломоносова классификация согласных с учётом способа их образования, помогла увидеть, что и как искать и подбирать. Теперь, с таблицей Ломоносова, очень понятно, что нужно делать, что на что менять. Но интересно было бы посмотреть собственноручные, таблицы Ломоносова. В старых изданиях «Грамматики» Ломоносова наверное должны быть! Средне образованный житель Богуславщины, пишет Иванченко, знал 15 языков. Вполне возможно! Сама я взялась за написание учебника по восстановлению способности к полиглотству, так что это было очень кстати. Спасибо Ломоносову и Алёне. … Добавлено (18 Дек 2007, 16:17) ---------------------------------------------
Quote (Эхо) В то же время Новгород позвал варяга Рюрика: "Приходите княжить и владеть нами". До этого отряды варягов часто грабили Северную Русь. Горожане, видимо, надеялись, что призванные князья оборонят новгородские земли от своих соплеменников. Олег! Варяги не могли пригласить варягов для защиты от варягов… Посмотри сам, подставь вместо «варягов» слово «пираты» и ты тоже увидишь смысловую подделку. Потяни за цепочку... и если потянешь цепочку, отвечая на вопросы «кто и когда писал подделку?», а ещё важнее когда «опубликовал», то есть сделал известной «широким массам», или когда изменилось изначальное значение, то (бьюсь об заклад!) ты выйдешь на Петрушу! Со Швецией – это очень интересно! НО! Истории Швеции тоже «не существует» до 800 годов нашей эры! Она «вытерта» так же, как и древнерусская. Остальное почти по той же схеме, что и с русами... В прошлом году было сделано два больших открытия: первое – это то, что викинги не были одуревшим от пьянки и разбоя сбродом, а очень образованным и дисциплинированным сословием морских офицеров. Хотя это можно было бы «рассмотреть» в какой-то мере по названию: «Вик Кинг» - Вик означает залив, порт, Кинг означает хозяева, владельцы. Второе открытие – это обнаружение самого большого древнего клада серебряных монет, 97 кг. Но монеты эти оказались арабские! Следов «Орды» в названиях масса! Раз уж заговорила о Петруше, то вот ещё из «репертуара». Все конечно помнят об открытии Сибири, при нём! Посылались казаки туда и они назывались землепроходцами, увеличившими значительно территории России, не так ли? Но, во-первых украинское казачество, истотное, к тому времени уже было уничтожено по «Делу о баранах», описанному в «Истории Русовъ». (Пётр завёз шлиссельбургских баранов для развода и распределены они были по казацким дворам, но бараны вымерли все, не выдержали. Было заведено Дело, по которому Пётр лично обвинял казаков во вредительстве и пытал глав трёх семейств из лидеров, уничтожив их семьи тоже. Никого, кто мог бы возглавить походы казаков на Персию, на которую их направили, и в которых они просто вымерли в пустыне, не было. Им дан был приказ двигаться через пустыню, по безводью лошади долго не выдерживали, а с ними и люди. Страшная история, ещё и скрытая!) Во-вторых, казаки по определению – это военные части, отправляемые на боевые задания, а не на географические изыскания! Но походы эти были названы «Царской географической экспедицией» в Сибирь – это очень прозрачный камуфляж! Как эти «казаки» зверствовали в Сибири, там до сих пор помнят! А вот то, что зверствовали и против населения Сибири и против (о диво!) древних рукописей и книг, в тоже самое время, что и по Петрову приказу в европейской части страны, рассказывал Белогор (я цитировала его свидетельства где-то здесь), зная еще от своих предков. Из-за этого население перестало записывать летописи, а научилось передавать их изустно. Но вот, что это было за государство, с которым воевали казаки, и документацию о котором уничтожало, пока не ясно. Британика 1771 года приводит карту с названием страны Великая Тартария, но это спустя 50 лет, а это могло быть важным. (Тартария - страна предков в переводе). Есть упоминание об Империи Аттилы, простиравшейся от Эльбы до Енисея, и есть свидетельства Прииска Понийского о том, что Аттила был словянин. Кто-нибудь может поискать информацию об этой империи? Добавлено (18 Дек 2007, 16:27) ---------------------------------------------
Quote (Эхо) Первая использовалась волхвами на капищах. Вторая для связи между племенами. Если судите по кириллической письменности - то ее практически насильно на отдельной территории дали греки (Кирилл долгое время жил среди славян, изучал местную "тайнопись"* после чего и появилась так называемая кириллица). Это ещё к признакам "Великого Обмана"... «Великий обман» - состоит в том, что великую цивилизацию «разложили как папуасов» на племена и народцы! Сделав при этом так, что мы не видим даже очевидных фактов, вроде того, что возрастная разница между Светославом и Владимиром всего в 13 лет! А Петр 1 издал САМ указ называть его «великим»! Но задуривание наших голов историей в «кривых зеркалах», привилось крепко, потому, что он выстроен на принципе двойной удавки! Пробуешь освободиться от него, а делаешь себе же, вроде, хуже! Этот второй узел есть «задуривание» идеологическое, религиозное! И вот в чём… «Считается», что Владимир кровавым крещением облагодетельствовал Русь, и христианство принесло нам известие о Христе! И если осознать истинную роль Владимира Малкинда, никогда не бывшего сыном Светослава, в истории Руси, то придётся отказаться от «права» на Спасителя! Но это не так! При крещении Руси из 12 млн. человек выжило только 3! Это не есть добро и оно не дало Спасителя для Руси, а «уничтожило» связь с ним! Вот смотрите: РАСПЯТИЕ - это русское слово: РА с Пятие, где РА есть Господь, а Пятие, имеет два значения. 1. Человек - пятиконечье, квинта и квинтэссенция – сущность всего, то есть человек!. 2. Рука – символ власти, силы (это толкование цифры пять даёт Платон Лукашевич, оно таково в сорока языках, которые он анализировал) РА-с-ПЯТИЕ «переводится» как «Господь с нами», или «Господь с силой» и никакого отношения к убийству на кресте Иисуса, где-то в другой стране, изначально не имеет! Поэтому христианство, насаждённое Владимиром, было самой прямой и безчеловечной оккупацией и оно только расхристало всю страну! Выражение «расхристанная Россия» обиходное, поскольку несёт в себе эмоциональную информацию, соответствующую действительности… Богородица на церковно-славянском пишется Бца! Б-огороди-ца то есть! И это синоним заступницы, Кровы – православъной, а не христианской, покрывающей Богоматери, По-Крова! ……………………………….. Вот такие дела у нас… с татарами и монголами! И материальных свидетельств ига-дани пока я не вижу! Где «дань», собиравшаяся с Руси столетиями, «делась»? Есть отменно действовавшая по всей огромной территории система почтовых перекладных, благодаря которой коммуникации в стране были отменные! Но это вроде не в пользу Игу!? Добавлено (18 Дек 2007, 16:34) ---------------------------------------------
Quote (Pupsik) Тоже самое с историей, что бы знать и понимать состояние дел, все нити связывающие разрозненые факты, нужно отследить историю многих родов на земле, а это тысячи и тысячи людей. Если опять же прибегнуть к хроникам Акаши на это уйдет не один десяток лет. А так это будет переливание из пустого в порожнее. Один подогнал факты под себя, другому это не понравился он интерпретировал по другому. Обыкновенный конфликт интересов, кто-то писал из великих писал: Если бы законы геометрии зависили от чьих-то интересов, их давно бы поменяли. Вот и вся правда. Тем более для нормальной интепретации фактов нужно иметь нейтральное отношение к ним, судя по некоторым топикам до этого далеко. А вот об этом я тоже хочу сказать несколько слов! Описанное положение дел, не требует аргументов за и против, но обычно вызывает чувство «дремучего леса, в котором непременно пропадёшь»! Т.е. есть много вещей, от которых получаешь психологическую установку на уныние. Предлагаю смотреть на них внимательно, потому что это один из ориентиров! Когда - то я обнаружила, что пройти можно даже через «самый дремучий лес», была бы тропинка! В истории с ИГОМ, нам был навязан мир, как единственно возможный. Нам нужно выйти за его пределы. Почему? Потому, что он ворует у нас то, что в общем можно назвать «энергией жизни». Как? Информация об иге «сопровождается чувством негативного узнавания», или действует так, что мы неосознанно признаём историческое «основание для ущербности» славянства. Это, навязанное нам представление, есть обман. В вопросе об ИГЕ, мне, например, совершенно не нужно всё! Это и не интересно, честно говоря. Но у меня есть большое желание соприкоснуться с вопросом так, чтобы принять энергию роста и развития! После всех кровавых бойнь, что были после «ига» в истории, оно у меня не вызывает ОТВРАЩЕНИЯ! Т.е. уже нет силы, которая отвращает меня от того времени, от личности Чингиза, от огромнейшей страны с 500 млн. населением, просуществовавшей 300 лет. То, что вопрос, вроде далёкий и к насущной жизни никак не касающийся, а привлекает к себе такой интерес, говорит о наличии в нём важного для нашей жизни компонента, чего-то «нужного», оно и вызывает притяжение к себе! Но вместо этого «нужного», которое нужно взять и стать сильнее, нам подсовывается то, от чего мы становимся слабее. У меня нет ЖЕЛАНИЯ ОБЛАДАТЬ истиной в вопросе о ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОМ ИГЕ, но мне этот вопрос ИНТЕРЕСЕН. То есть я чувствую желание «СОПРИКОСНУТЬСЯ, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ГЛАВНОЕ». Прошлое наше страшно необходимо восстановить! Но не ради самого ПРОШЛОГО, но ради достижения ЛАДА с самим собой, со своим родом, в первую очередь. Где-то в период Т-М-и, произведён был ментальный обрыв цепи, нарушение Лада, обрыв нашей связи с Родом. Пращуры были невероятно как цивилизованны и даровиты на все науки и искусства, а нас всё за каких-то дурней считают. Потомков дурней, ну, значит наследственность плохая! Восстановление этой связи, Лада с предками, который разорвал, думаю, Владимир Малканд крещением под угрозой смерти и конфискации имущества. Дело в том, что это наша подспудная психологическая потребность! Просто я её осознаю для себя, может быть более ясно, и понимаю острее, что восстановление этого «Великого Лада» даёт возможность обрести, восстановить способность истинного видения…
|
|
| |
alligater | Дата: Вторник, 18 Дек 2007, 23:09 | Сообщение # 214 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Империя Атиллы?.. Немного было о царстве Атея... сообщение 63 . Кратко ...Известно о существовании у скифов союза племн, который постепенно приобретал черты своеобразного государства рабовладельческого типа во главе с царем. Власть царя была наследственной и обожествлялась. Она ограничивалась союзным советом и народным собранием. Происходило выделение военной аристократии, дружинников и жреческой прослойки. Политическому сплочению скифов способствовала их война с персидским царем Дарием I в 512 г. до н.э. На рубеже 5-4 вв. до н.э. царь Атей устранил других скифских царей и узурпировал всю власть. К 40-м гг. 4 в. до н.э. он закончил объединение Скифии от Азовского моря до Дуная. Garnata, с вами не согласиться нельзя. Великий Лад с самим собой - это большое достижение, тем более в знании своих корней.
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 19 Дек 2007, 13:12 | Сообщение # 215 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Garnata,
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 20 Дек 2007, 01:14 | Сообщение # 216 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Немногое что нашел об Атилле. Это из энциклопедии Разорив и опустошив в 40-х гг. V в. владения Феодосия II, Аттила в следующем десятилетии обрушил свои орды на Западную империю. Раздоры в семействе Валентиниана дали ему повод для начала войны. Сестра императора Гонория по воле ее брата содержалась в заточении в состоянии девственницы ради чести дворца; она тайно послала евнуха к Аттиле и пригласила его защитить ее от властолюбия брата (Иордан: 224). Аттила отправил к Валентиниану посланников, требуя, чтобы Гонории не было оказано никакого притеснения, потому что она сговорена за него; он грозился отомстить за нее, если она не получит престола. Посланникам отвечали, что Гонория не может быть выдана за Аттилу, ибо она уже выдана замуж за другого, что престол ей не следует, потому что верховная власть у римлян принадлежит мужскому, а не женскому полу. Но владыка гуннов продолжал требовать Гонорию. Он утверждал, что она помолвлена за него (в доказательство чего приводил присланный ей перстень), и утверждал, что Валентиниан должен уступить ему половину своей державы, ибо Гонория наследовала после отца власть, отнятую у нее алчностью брата (Приск: 12, 13). Получив категорический отказ, Аттила в 451 г. начал войну с империей. Перед этим он пытался рассорить федератов (прежде всего вестготов) с Валентинианом, но грозная опасность заставила тех сплотиться против общего врага. Римскому полководцу Аэцию удалось собрать под свои знамена кроме вестготов также вспомогательные отряды франков, аланов, бургундов и саксов. В жестокой и страшно кровопролитной битве на Каталаунских полях гунны потерпели поражение. В 452 г. Аттила повторил свое нашествие. На этот раз единства между императором и федератами не было. Гунны вторглись в Италию, взяли и разрушили до основания Аквилеи, опустошили Медиолан и двинулись на Рим. По дороге Аттилу встретило посольство от императора с мирными предложениями (Иордан: 186, 191-223). Атилла благосклонно выслушал послов и согласился увести свои войска из Италии. Гиббон пишет, что мир был куплен ценой огромного выкупа. Но по всему видно, что это был не мир, а только отсрочка. В следующем году Аттила собирался повторить свое вторжение, однако внезапная смерть, постигшая его в 453 г. во время свадьбы, положила конец завоеваниям гуннов (Гиббон: 35).
|
|
| |
Garnata | Дата: Понедельник, 24 Дек 2007, 18:16 | Сообщение # 217 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Немногое что нашел об Атилле. Это из энциклопедии Хм, странный интерес у энциклопедистов к матримониальным проблемам... некоторых А больше там ничего не было?
|
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 26 Дек 2007, 13:27 | Сообщение # 218 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| 1800 кг золота было отдано Атилле за мир в Италии! Предполагают, что они спрятаны где-то в бассейне Дуная. Несметные сокровища никем не найдены. Есть так же видеофильм "Гунн Атилла".
|
|
| |
Garnata | Дата: Воскресенье, 30 Дек 2007, 17:19 | Сообщение # 219 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребята! Я нашла!!!!!!!! Разгадка из серии: "ну ниччо не видно, пока не увидишь, а потом сам себе удивляешься, как же ЭТОГО можно было не увидеть!" Действительно АБАЛДЕННО просто! Обработаю немного материал и выложу.
Сообщение отредактировал Garnata - Воскресенье, 30 Дек 2007, 17:19 |
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 31 Дек 2007, 13:05 | Сообщение # 220 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| С наступающим Новым годом! Garnata, интересно. Делись открытием.
|
|
| |
|