Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Среда, 04 Дек 2024, 10:52 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Все в твоих руках - Будда Шакьямуни
ЭхоДата: Суббота, 05 Июл 2008, 19:48 | Сообщение # 501
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (изыскатель)
Я был ощеломлён :O Чувство близкое к почтению и напитаное любовью.

Отлично! Так и работает поляризация психики токами сердечного центра - изменяется отношение.

Вперед. smile

 
изыскательДата: Четверг, 10 Июл 2008, 21:08 | Сообщение # 502
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 218
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Приступил к занятию. Цель-увидеть миры в сердце. По правде говоря появился страх. Что я там увижу. А вдруг не увижу. Напряглось темя. Луч прошол через голову в сердце. Логос как бы сказал "Смелей". Но кроме вспыше, завихрений и полос я ничего не увидел. Буду стараться дальше.
 
ЭхоДата: Среда, 16 Июл 2008, 02:17 | Сообщение # 503
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
изыскатель, наверное, сильно огорчу вас! ПРАВИЛЬНО начать все с начала. Это правило колледжа - 8 месяцев. Если слушатель не окончил, тогда есть право начать сначала.

Покажите пример! smile

 
изыскательДата: Вторник, 29 Июл 2008, 21:12 | Сообщение # 504
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 218
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Эхо)
изыскатель, наверное, сильно огорчу вас! ПРАВИЛЬНО начать все с начала. Это правило колледжа - 8 месяцев. Если слушатель не окончил, тогда есть право начать сначала. Покажите пример!

хорошо. начну сначала.

Добавлено (29 Июл 2008, 22:12)
---------------------------------------------
Моя цель практически не изменилась: "Проявить весь свой потенциал, вложеный в меня богом".
В безмолвном состоянии отозвалась вся верхняя триада, сердечный центр и солнечное сплетение. Это я просто обдумывал цель. Сегодня постораюсь углубиться по максимуму.

Сообщение отредактировал изыскатель - Вторник, 29 Июл 2008, 21:14
 
alligaterДата: Среда, 30 Июл 2008, 12:28 | Сообщение # 505
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
изыскатель, отлично! smile
Открывайте новую тему, сделайте ссылку с этой темы.

Удачи!


Небо во власти
 
изыскательДата: Пятница, 08 Авг 2008, 19:21 | Сообщение # 506
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 218
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
новая тема здесь
 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 09 Авг 2008, 14:24 | Сообщение # 507
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Судя по всему nailsу тоже придётся начинать всё сначала. Предлагаю присоединиться к новой теме или открыть свою! cool

А эту тему надо будет закрывать, но это уже дело модераторов. ДА? wink

 
nailsДата: Понедельник, 11 Авг 2008, 11:56 | Сообщение # 508
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 176
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Пятнистая_Кошка, поздравляю с пополнением, biggrin hands
По поводу новых занятий, да, пересматриваю цель, и начинаю новую тему. Дата конец сентября-начало октября.
Благодарю за внимательность. hello


Сообщение отредактировал nails - Среда, 13 Авг 2008, 08:50
 
Пятнистая_КошкаДата: Воскресенье, 31 Авг 2008, 10:49 | Сообщение # 509
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (nails)
Дата конец сентября-начало октября

nails, правильно - с началом нового учебного года, т.е. с 1 сентября (завтра)! Жду!!!

Quote (nails)
поздравляю с пополнением

Спасибо! biggrin Нам уже 4,5 месяца.

 
nailsДата: Среда, 01 Окт 2008, 12:19 | Сообщение # 510
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 176
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго дня!

Продолжаем-начинаем.

Цель прежняя:
Взаимодействие Человека и Природы.

Уважаемы модераторы, подскажите - начинать новую тему или в этой можно продолжать?

Добавлено (01 Окт 2008, 13:19)
---------------------------------------------
Ухожу чтобы вернуться, прощайте.

 
МысльДата: Четверг, 02 Окт 2008, 17:34 | Сообщение # 511
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
nails, здравствуйте! biggrin
Правильно - это начать сначала. Но... можно попробовать продолжить исследования.
В первом случае - открывайте новую тему или присоединяйтесь к новым дневникам, сделайте ссылку с этой темы.
Попробуйте последовательно пройти лекции и занятия колледжа с самого начала.
Во втором случае - продолжайте здесь.
С моей точки зрения, лучше первое.
 
ОрхидеяДата: Воскресенье, 12 Окт 2008, 20:42 | Сообщение # 512
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Жизнь Сиддхартхи Гаутамы (Шакьямуни Будды)

(по материалам Д-ра George Boeree, университет Shippensburg)

На территории нынешнего южного Непала была страна, которой правил род Шакья. Главу этого рода, короля этой страны звали Шудддодана Гаутама. Его женой была прелестная Махамая. Махамая ожидала первых родов. Ей приснился странный сон, в которой слоненок благословил ее своим хоботом, что было воспринято, по меньшей мере, как очень благоприятный знак.

По традиции, когда подошло время родов, Махамая отправилась к своему отцу. Во время долгого путешествия у нее начались схватки. В маленьком городке Лумбини она попросила своих служанок помочь ей уединиться в роще. Одно большое дерево склонило к ней ветвь, чтобы служить ей опорой в родах. Говорят, роды были почти безболезненными. После родов пролился мягкий дождь, омывший мать и ребенка.

Утверждается, что сразу после родов ребенок обладал полностью трезвым рассудком. Он мог говорить, и сказал маме, что пришел, чтобы освободить все человечество от страданий. Он мог ходить и прошел немного в каждом из четырех направлений. Там, где он ступал, расцветали цветы лотоса. Его назвали Сиддхартха, что означает "тот, кто достигает целей". К сожалению, Махамая умерла всего через семь дней после родов. После этого Сиддхартху воспитывала ее добрая сестра, Махапраджапати.

Король Шуддодана проконсультировался у Аситы, известного оракула относительно будущего своего сына. Асита предсказал, что есть два варианта: либо он станет королем, даже императором, либо он станет великим мудрецом и спасителем человечества. Король очень хотел, чтобы его сын стал королем, как и он сам, и поэтому решил оберегать ребенка ото всего, что могло бы привести его к уходу в религиозную жизнь. Так Сидхартха содержался в одном из трех дворцов; его всегда оберегали от столкновения с тем, что обычные люди считают вполне обыденным - он не видел ни старости, ни болезней, ни смерти, а также от тех, кто посвятил себя духовной практике. Сиддхартху окружали здоровье и красота.

Сиддхартха вырос и стал сильным и мужественны м молодым человеком. Как принц из касты воинов он учился военным искусствам. Когда пришло время жениться, он, победив в нескольких состязаниях, добился руки прекрасной принцессы из соседнего королевства. Ее звали Ясодара и они поженились, когда обоим было 16 лет.

Продолжая жить в роскоши своих дворцов, Сиддхартха все больше и больше интересовался тем, что происходит за их стенами. В конце концов, он потребовал, чтобы ему позволили увидеть свои земли и своих подданных. Король тщательно организовал все таким образом, чтобы Сиддхартха и в этом случае не увидел ничего такого, что могло бы увести его в религиозную жизнь и повелел, чтобы принца приветствовали только молодые и здоровые люди.

Его провели через Капилаваттху, столицу, где ему удалось увидеть двух пожилых людей, которые случайно прогуливались неподалеку от процессии. Изумленный и смущенный, он проследовал за ними, чтобы выяснить, кто они такие. Потом он встретил людей, которые были серьезно больны. И в конце концов, на берегу реки он увидел похоронную процессию, и это был первый раз в его жизни, когда он увидел смерть. Он спросил своего друга, помещика Чандаку о смысле увиденного и Чандака рассказал ему о простых истинах, о которых Сиддхартхе следовало бы знать уже давно: все мы стареем, болеем, и, в конечном счете, неизбежно умираем.

Сиддхартха также увидел аскета, монаха, который отбросил все радости, связанные с плотью. Позже он скажет об этом времени:

Когда невежественные люди видят, что кто-то стар, они испытывают отвращение и ужас, хотя однажды и они состарятся. Я решил для себя: я больше не хочу уподобляться невежественным людям. После этого я не мог ощущать обычной отравы, вызванной молодостью.

Когда невежественные люди видят кого-либо больного, они испытывают отвращение и ужас, хотя однажды они и сами заболеют. Я решил для себя: я больше не хочу уподобляться невежественным людям. После этого я не мог ощущать обычной отравы, вызванной здоровьем.

Когда невежественные люди видят умершего, они испытывают отвращение и ужас, хотя однажды они и сами умрут. Я решил для себя: я больше не хочу уподобляться невежественным людям. После этого я не мог ощущать обычной отравы, вызванной жизнью. (AN III 39)

В возрасте 29 лет Сиддхартха понял, что не будет счастлив, если продолжит жить так, как прежде. Он открыл для себя страдания и больше всего на свете хотел узнать, как можно их преодолеть. Поцеловав свою спящую жену и попрощавшись с новорожденным сыном Рахулой, он вместе со своим другом Чандарой и любимой лошадью Кантакой тайком выбрался из дворца. Он отдал свое богатое одеяние, отстриг длинные волосы, отдал лошадь Чандаре и попросил его вернуться во дворец. Он учился некоторое время у двух знаменитых гуру того времени, но нашел, что в их практиках есть недостатки.

Потом он начал сурово практиковать самоумерщвление в группе из пяти аскетов. Он практиковал шесть лет. Искренность и интенсивность этой практики были столь выдающимися, что эти пять аскетов быстро стали его последователями. Однако не появлялось и намеков на ответы на его вопросы. Он удвоил свои усилия, отказавшись от еды и питья, пока не пришел в близкое к смерти состояние.

Однажды миловидная девушка по имени Суджата увидела этого голодающего монаха и сжалилась над ним. Она предложила ему поесть молочную рисовую кашу, которую принесла с собой. Тогда Сиддхартха понял, что предельные практики, которыми он занимался, никуда его не приведут, что в действительности было бы лучше найти какой-то средний путь между крайностями роскоши и самоумерщвления. Так он ел, пил и купался в реке. Пять аскетов решили, что он оставил свою аскетическую жизнь и пошел дорогой ублажения плоти, и покинули него.

В городке Бодх Гая Сиддхартха решил, что он просидит под неким деревом, пока не найдет ответа вопросы о страданиях. Он просидел много дней, сперва в глубокой концентрации на том, чтобы очистить сознание от отвлечений, затем во внимательной медитации, открывая себя Истине. Говорят, он начал вспоминать прошлые жизни и видеть все, что происходит во вселенной. В майское полнолуние, в момент восхода утренней звезды, Сиддхартха полностью понял, каков ответ на его вопрос о страданиях и стал Буддой, что означает "Тот, кто пробудился".

Говорят, что Мара, дьявол, пытался помешать этому великому событию. Сначала он попытался бороться с Сиддхартхой посредством бурь и армий, состоящих из демонов. Сиддхартха сохранял полное спокойствие. Тогда он послал трех дочерей - красавиц для искушения. Опять же, безо всякой пользы. В конце концов, он попытался загнать Сиддхартху в ловушку эгоизма, взывая к его гордости. Но и это тоже не принесло результатов. Сиддхартха, победив все искушения, коснулся земли одной рукой и попросил ее быть его свидетельницей.

Сиддхартха, будучи уже Буддой, остался сидеть под деревом - которое мы называем бодхи. Ему казалось, что знание, которое он приобрел, слишком сложно для того, чтобы передать его другим. Согласно легенде, Брахма, король богов, убедил Будду в необходимости учить людей, сказав, что у некоторых из нас лишь немного грязи в глазах и можно пробудиться, лишь услышав проповедь. Будда согласился проповедовать.

В Сарнатхе, неподалеку от Бенареса, около ста пятидесяти километров от Бодх Гая, он встретился с пятью аскетами, с которыми он так долго практиковал ранее. Там, в оленьем парке он прочитал первую проповедь, которая называется "начало вращения колеса Закона". Он объяснил им Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Святой Путь. Эти аскеты стали первыми его учениками и положили начало сангхе, иными словами, сообществу монахов.

Король Бимбисара из Магадхи, услышав слова Будды, пожертвовал ему для пользования в сезон дождей монастырь неподалеку от Рахагриха, своей столицы. Это и другие великие пожертвования позволили новичкам продолжать практику годами; более того, множество людей обрело возможность услышать проповеди Будды.

Спустя некоторое время его посетили члены его семьи, включая жену, сына, отца и тетю. Его сын стал монахом. Его имя известно по сутрам, основанным на беседах сына и отца об опасности лжи. Отец Будды стал мирским последователем. Так как он был опечален тем, что сын и внук внезапно ушли в монахи, он попросил Будду ввести правило, по которому человек перед уходом в монашество должен получить на то разрешение родителей. Будда согласился.

Тетя и жена попросили быть принятыми в Сангу, которая изначально была создана для мужчин. Культура того времени ставила женщин гораздо ниже мужчин, и на первый взгляд казалось, что разрешить женщинам вступить в общину означало ослабить ее. Но Будда смягчился и его жена и тетя стали первыми буддистскими монахинями.

Будда сказал, что не имеет значения, каков был мирской статус, образование или национальность человека. Все могут достичь просветления, санга открыта для всех. Первый из посвященных в монахи был Упали, парикмахер, и его статус был выше, чем у тех, кто был в миру королем, только из-за того, что Упали принял обеты раньше!

Жизнь Будды не была безоблачной. Его двоюродный брат, Девадатта, был амбициозным человеком. Будучи монахом - новичком, он подумал, что ему нужна большая власть в Санге. Ему удалось повлиять на нескольких монахов и призвал их вернуться к предельному аскетизму. В конце концов, он сговорился с местным правителем с тем, чтобы убить Будду и захватить власть в общине. Конечно же, ему не удалось сделать это.

Будда достиг просветления в возрасте 35 лет. Он проповедовал на территории северо-восточной Индии в течении 45 лет. Когда ему было 80 лет, он сказал своему двоюродному брату Ананде, что скоро уйдет. Об этом подробно рассказывается в Париниббана - Суттане. Из пятисот монахов, несмотря на то, что среди них было много архатов, понять состояние Будды смог только Анурудда. Даже Ананда, достигший способности видеть миры богов, неправильно воспринимал его. Будда несколько раз повторил, что Пробудившийся, если захочет, может пребывать в этом мире более кальпы. Если бы Ананда попросил Будду остаться, он остался бы. Но Анада сказал, что в общине все налажено и Пробудившийся может покинуть этот мир. Через несколько недель Будда принял в пожертвование некачественную пищу. По одно й из версий, это были ядовитые грибы. Он сказал, что "только Пробудившийся может принять это пожертвование". Через непродолжительное время он лег на правый бок в роще деревьев сала, принял в монахи последнего ученика, и ушел в Паринирвану. Его последними словами были:

Все созданное подвержено закону разрушения
Достигайте цели за счет нераспущенности.

 
nailsДата: Понедельник, 20 Окт 2008, 10:58 | Сообщение # 513
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 176
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Мысль, Орхидея, Спасибо за поддержку. Весьма тронут. Прощайте...
 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 25 Окт 2008, 18:13 | Сообщение # 514
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
nails, а почему прощаешься? surprised
 
СветозарДата: Пятница, 10 Апр 2009, 08:28 | Сообщение # 515
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Индрик – это мифическое животное, то ли существовавшее когда-то и вымершее, то ли еще даже и не воплощавшееся на Земле. Мы бы назвали это животное скорее мистическим. Любое живое существо – это воплощение неких свойственных только ему энергий, вибраций, состояний. Лошадь это лошадь, а собака – собака, эти животные совершенно разные. Про лошадь почти каждый скажет, что она добрая, а про собаку, что она верная и так далее про любое животное. Бывают, конечно, и исключения, но в целом это так.

Что же можно сказать про нашего Индрика? Индрик – это русская версия единорога и, конечно, он имеет свои отличия, также как отличаются, например, французы от итальянцев или немцев или русских. О единорогах известно и англичанам и французам и русским и китайцам, и конечно «наши» единороги имеют «наши» особенности. Можно сомневаться есть или нет Индрик воплощенный в материю физическую, но нет никаких сомнений, что в тонких пространствах это абсолютная реальность.

Итак, если говорить об Индрике как о символе, то это символ любви, любви как стихии, или говоря проще любви как состояния. Это чрезвычайно сильное, мощное создание, и одновременно легкое, способное парить над землей, не имея при этом крыльев, это существо чрезвычайно доброе, - воплощение доброты, но при этом ни намека на сентиментальность и чувственность. Это существо чрезвычайно чуткое и справедливое, способное все и сразу видеть таким, какое все есть. И это воплощение абсолютной любви.

Какого рода Индрик определить сложно, потому что в нем практически в равной степени присутствует и мужское и женское, в нем есть и твердость и нежность. И при всем при этом в нем еще есть нечто, что заставляет замереть и бояться спугнуть его, бояться что он исчезнет и это живое счастье покинет тебя. Спугнуть какой-то своей неуклюжестью и чрезмерной плотностью, а вернее мыслью.

Именно поэтому в древние времена существовало поверье, что единорога можно поймать с помощью девственницы. И в этом есть совершенная правда. Только в роли девственницы здесь надо понимать девственный ум, или ум спокойный, или состояние «не-ума».

Любовь настоящая не приемлет ментальных построений, как только ментальное пространство внедряется в пространство любви, все нарушается, опускается, и то верно – либо вы любите, либо вы умничаете. При этом не надо думать, что пространство любви слабенькое, несчастненькое и неспособное защитить себя, нет, оно на порядок выше ментального пространства, но для того, чтобы находиться в этом пространстве более-менее постоянно от человека требуются некоторые усилия и сознание способное «выдерживать нагрузки» тонких пространств.

Индрик обладает чудодейственными силами - очищает не только воду, но и любое пространство, просто одним своим присутствием. Порой, правда, для людей это невыносимо, примерно как для узников какого-нибудь темного каземата, которых вдруг вывели на дневной свет.


Однажды к Хогэну, мастеру Дзэн, подошёл монах:
— Что такое капля воды из источника Со?
— Это капля воды из источника Со, — ответил Хогэн.
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 05 Май 2009, 12:02 | Сообщение # 516
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Светозар, мне было интересно читать твоё сообщение в этой теме. smile

Крим - це Україна.
 
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога