Вернуть возможность ходить
|
|
Ревенант | Дата: Среда, 29 Окт 2008, 23:50 | Сообщение # 1 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем добого времени суток. Ходить вокруг да около не буду, а потому перейду сразу к делу. 1,5 года назад у меня случилась травма, лишившая меня возможности ходить и чувствительности ниже пояса. Переломан позвоночник и имеется ушиб спиного мозга. Как следствие - передвигаться могу только в инвалидной коляске. Понятное дело, хочется снова ходить восстановить чувствительность, в общем, жить полноценной жизнью. Хотя бы для начала. Какую цель мне выбрать для обучения в колледже?
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 30 Окт 2008, 13:54 | Сообщение # 2 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Здравствуйте! В Вашем случае целью можно сделать исследования по надчревному нервному сплетению (одна из пар его лепестков отвечает за кости и здоровье ног. А можно заняться непосредственно позвоночником - спинным мозгом. В первом случае цель проще и понятнее организму, предполагает как занятия по Колледжу, так и возможность продолжения обучения в Университете. Вторая цель более сложная и предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ продолжение обучения в университете после Колледжа. У вас есть выбор. Подробнее: Quote надчревный нервный центр (или лотос манипурака) различает субстрат элементов материи на пять видов, их пять антиэлементов и философский камень; различает формы существования и движения материи, способен ее видоизменять, и отвечает за различные качества управления материей. Несмотря на то, что надчревный центр один из основных в нашем организме, его функций до конца не изучены: например, каким именно образом человеку, работающему с манипурой, обезопасить себя от широчайшего спектра влияния материального окружающего мира (антиэлементов) и почему некоторые люди после освоения управлением надчревным центром принимают Мамону, чтобы потом упасть, как падший ангел. Центр находится на несколько пальцев ниже пупка (обоз. 43) и имеет 10 лепестков. Перечислим качества лепестков. Первый лепесток поднимается вверх и является частью главного меридиана (обоз. 40). Лепесток позволяет проводить автотрофное питание. Он трансформирует окружающие энергии. При этом в лепестке возникают вибрации. Далее кровь разносит питательные соки от пуповины по организму. Способность автотрофного питания можно усилить, если подключить нервное окончание на кончике носа и пару симметричных узлов, расположенных между поясницей и крестцовым нервным сплетением. В этом случае к пуповине подключаются квантовые каналы (обоз. 73) и многократно усиливают эффективность питания. Этот же лепесток вместе с энергетикой солнечного сплетения, содержащий первый неразложимый материальный элемент "свет", воздействует на физический мир и способен выделять долгоживущие энергетические сгустки материи (например, ангелов). По обе стороны от этого лепестка находятся лепестки, которые отвечают за энергию и тепло в человеческом теле (обоз. 41). Они работают в диапазоне энергоинформационных полей (или работают со вторым неразложимым элементом "тепла" и его антиэлементом "леденящий"), подчинены стихии Огня. Лепестки раскрывают в человеке способность дистанционного управления материей. Для этого необходимо брюшную полость над лепестками наполнить энергией. Нервные сплетения так же отвечают за физическую деятельность сердца и силу рук. В психическом состоянии определяют решительность и твердость. Высокий положительный уровень концентрации психической энергии важен для бизнесменов. В женском организме лепестки окутывают матку. Следующие два лепестка лотоса манипурака подчиняются стихии Земли (обоз. 42), и работают с третьим неразложимым материальным элементом "основы" и его антиэлементом "непроявленный". Они отвечают за скелет, помогают выводу камней и солей из организма человека. В женском организме лепестки связаны с яичником. Высокий положительный уровень энергии важен для мужского характера. Через следующие два лепестка ток энергий возвращается из малого круга ног в главный нервный меридиан (обоз. 44). Следующая пара лепестков ведает стихией Воздуха (обоз. 45). Лепестки определяют здоровье тела и ясность разума, а также отвечают за состояние дыхательной системы. Они приносят способность влияния на течение процессов и работают с четвертым неразложимым материальным элементом "изменений" и его антиэлементом "недвижимый". Положительный уровень энергии отвечает за благоприятные перемены и удачу. Десятый лепесток надчревного центра расположен вдоль главного меридиана; он работает с пятым неразложимым элементом "жизнь" (так же "текучесть"), его антиэлементом "мертвый" и управляет стихией Воды (обоз. 46). Лепесток ответственен за состав крови, а также связан с альвеолами легких. В женском организме лепесток пересекает клитор и определяет условия оплодотворения. Quote спинной мозг - это симпатическая нервная система, которая определяет вегетативную нервную систему. Итак, от спинного мозга идут нервные волокна к каждому органу организма. Вспомните, что явление открытия космизма Человека связано с возможностью сознательного управления квантовыми токами организма, в частности, нервной системой. Таким образом, способность управления вегетативной нервной системой и углубление в собственный антропокосмос к точке соединения мизерного и бесконечного - есть способность Энергии спинного мозга в формировании кадуцея Гермеса охватить слой жизни [10-L; 10+N], восстановить и настроить орган. О спинном мозге говорит ведическая культура, как о кадуцее Гермеса или магическом жезле. Оздоравливающие практики цигун основаны на кундалини или энергетики спинного мозга. В египетской культуре жрицы говорили о кадуцее - как о посохе, способном дать бессмертие человеку и возможность резать миры, как ножом масло.
|
|
| |
Ревенант | Дата: Четверг, 30 Окт 2008, 20:54 | Сообщение # 3 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Спасибо за совет. А были те, кто смог восстановить организм по методикам, предоставленным на этом портале?
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 30 Окт 2008, 21:38 | Сообщение # 4 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Ревенант, была женщина, дневник исследований Хочу обнаружить способности. По среди курса остановилась. У Вас есть преимущество, молодость. Ставьте общую цель: ходить и восстановить чувствительность. И вперёд. Выполняйте лекции по колледжу последовательно. Вскоре организм сам ответит, какие именно нервные подсистемы отвечают цели. Однозначно то, что результаты будут и Вы будете в этом исследовании и достижение цели первооткрывателем. Какие именно будут результаты, - сказать трудно. Пишите здесь же. Позже модератор перенесет Вашу тему в Личные переживания и личный опыт. Удачи! <_<
|
|
| |
Ревенант | Дата: Четверг, 06 Ноя 2008, 21:33 | Сообщение # 5 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мммм.... Спасибо. А какие-то физические упражнения надо выполнять. Не то что бы я не был к ним готов, но не помешает ли этому то, что я передвигаюсь только в инвалидной коляске?Можно ли будет потом поставить другие цели? Добавлено (06 Ноя 2008, 22:33) --------------------------------------------- Итак, цель выбрана. Восстановление чувсттвительности и возможности ходить. Что мне делать дальше?
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 07 Ноя 2008, 09:59 | Сообщение # 6 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ревенант, здравствуйте! Quote (Ревенант) А какие-то физические упражнения надо выполнять. Не то что бы я не был к ним готов, но не помешает ли этому то, что я передвигаюсь только в инвалидной коляске? Нет, дополнительные физические упражнения выполнять не нужно, мы раскрываем потенциал организма через управление энергиями (духовная сфера) Quote (Ревенант) Восстановление чувствительности и возможности ходить. Цель выбрана и сформулирована. Очень хорошо. Дальше Вы эту цель ставите своему организму - лекция 2 Желаю удачи! Quote (Ревенант) Можно ли будет потом поставить другие цели? Смена цели в курсе занятий по Колледжу не рекомендуется.
|
|
| |
SoulStar | Дата: Пятница, 07 Ноя 2008, 13:11 | Сообщение # 7 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 359
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте! Если позволите, моё мнение. С точки зрения специалиста по восстановлению сложных позвоночников, определенные физические упражнения необходимы по-любому - в данном случае, так же как и специальные виды массажа. Это было бы весьма хорошим дополнением при освоении навыков по АллигаТеру. Ну и вообще соединение духовных и физических практик способствует достижению Гармонии в организме.
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 07 Ноя 2008, 14:56 | Сообщение # 8 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| SoulStar, согласна. Только мне не знакомы комплексы физ упражнений по восстановлению позвоночников. Может быть Вы подскажете такой комплекс? И виды массажа тоже.
|
|
| |
SoulStar | Дата: Пятница, 07 Ноя 2008, 15:34 | Сообщение # 9 |
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 359
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, вот интересно - вы посылаете мысль, которая идет через 83й и 49е Я вот тоже думала - как бы подсказать. дело это многотрудное (долгое), словами не объяснишь - обычно я беру родственника, который с руками (мать, жену) и обучаю её всему этому, так как методика спец физ упражнений по этому случаю требует второго человека (мне эту технику Учитель давал), так же как и спец массаж достаточно эффективный, и много времени (сеансов). Тут я думаю, надо найти адекватного специалиста по данному вопросу на Украине (во всяком случае это - страна регистрации) - у вас более продвинутые специалисты по данным вопросам, нежели мне встречались здесь, в России - ни в Москве, ни в других городах, где удавалось поднять вопрос об этом - таких именно упражнений/массажей не используют. Ну есть вот упражнения, которую на своей страничке рекомендую http://isidastar.narod.ru/exercise.html - взяты из йоги, если удастся достичь понимания (в процессе движения), что мысль порождает движение и воплотить это в практику, то можно реально себе помочь, но это ежедневные занятия не менее 2хлет - очень долго... Вообще эти упражнения в йоге - начальная стадия закачки мышц без движений - т.е. некоторые йоги наращивают мускулатуру/совершенствуют свою физику в медитации (но это - очень высокий уровень сосредоточения и внутренней силы) По этим упражнениям, Ревенант, для вас - даже если ноги не двигаются - надо конценрировать внимание на мышцах и стараться их активировать (хорошо, если при этом удается хоть маленькое движение, пусть даже всего лишь дрожание), упражнения с ногами лучше делать лежа, а все остальное можно и сидя. Если вас это заинтересует и потребуются разъяснения - спрашивайте, постараюсь объяснить.Добавлено (07 Ноя 2008, 16:34) --------------------------------------------- А еще знала человека, который восстановился после аналогичного случая, плавая с моноластом (но у него были такие возможности - ему помогали опять-таки в начальной стадии, он по натуре экстремал, и он очень активно занимался энергетикой и духовным развитием)
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Воскресенье, 09 Ноя 2008, 12:30 | Сообщение # 10 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ревенант, Вам всё понятно? Или ещё какие-то вопросы существуют? Если всё понятно, то Quote (Пятнистая_Кошка) Цель выбрана и сформулирована. Очень хорошо. Дальше Вы эту цель ставите своему организму - лекция 2 Желаю удачи! Вы описываете результаты выполнения задания здесь. Вам ответят, подскажут. Возникшие вопросы тоже обязательно задавайте. Если пока не всё понятно, опять-таки мы ждём Ваших уточняющих вопросов. В этой теме. С уважением.
|
|
| |
Ревенант | Дата: Суббота, 29 Ноя 2008, 11:13 | Сообщение # 11 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мама мия! Глянул на дату последнего сообщения и стало мучительно стыдно. До конца упражнение, описываемое во 2-й лекции, смог провести только вчера... Но не буду утомлять народ своими оправданиями, а перейду к описанию результата. Я допускаю что могу в чём-то ошибаться и воспринимать всё слишком мистически. Если что не так, то поправьте меня... Мысли и образы возниктли почти сразу. Время от времени они сменялсь короткими мгновениями безмолвия. Это было похоже на морскую волну. Безмолвие наступало как раз в такие моменты, когда волна откатывала. В какой-то момент во время безмолвия появились новые ощущения. Как будто я услышал свой организм. Причём ощущения появлялись, как раз в областях поражения, где до этого их не было... Вот так. Прошу простить за некоторую поэтичность...
|
|
| |
alligater | Дата: Воскресенье, 30 Ноя 2008, 20:29 | Сообщение # 12 |
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Ревенант, ваше тема перенесена в "Личные переживания и личный опыт". Удачи!
|
|
| |
Ревенант | Дата: Воскресенье, 30 Ноя 2008, 23:09 | Сообщение # 13 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ээээ, прочитал 3-ю лекцию... Насколько я смог понять, описываемые в ней ощущения оказались знакомы мне ещё и по 2-й лекции. Но всё дело в том, что с 3-ей лекцией я ознакомился только сегодня. Как может быть, что в одном упражнении объеденились результаты двух лекций? Может я что-то делаю неправильно? Никто не сталкивался с чем-то подобным?
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Вторник, 02 Дек 2008, 09:42 | Сообщение # 14 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ревенант, значит мы здесь описываем и результаты лекции 3 и занимаемся лекцией 4. Объединение результатов двух лекций в одном упражнении - случается. Не у всех, конечно, но бывает. Так что ждём описания. Ваше следующее задание - лекция 4. Удачи!
|
|
| |
Ревенант | Дата: Воскресенье, 07 Дек 2008, 16:46 | Сообщение # 15 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Долго думал, как написать. Ощущения возникали в общем те же, которые я описывал в отчете ко 2-й лекции. Еще была энергия, словно разливающаяся по пораженных участак, начиная со спины и постепенно уходя в ноги. Сегодня попробую ещё раз. Это по 3-ей лекции. По 4-й немного непонятно какие упражднения проводить. Цель в лекции поставлена предельно ясно, но вот как к ней прийти мне пока непонятно. Что посоветуете по этому поводу?
Сообщение отредактировал Ревенант - Воскресенье, 07 Дек 2008, 16:48 |
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 11 Дек 2008, 11:22 | Сообщение # 16 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ознакомьтесь с этим материалом и всё должно получиться. Просто ставьте цель и "слушайте" реакции своего организма. Удачи! Добавлено (11 Дек 2008, 12:22) --------------------------------------------- Что-то не понятно?
|
|
| |
Ревенант | Дата: Суббота, 13 Дек 2008, 12:34 | Сообщение # 17 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| С первым пунктом в целях четвертой лекции пока вроде получается. Правда разум удается умиротворять на небольшое время. Немного непонятен второй пункт, а именно умиротворение тела и его органов. Не будет ли это чревато последствиями? Ведь все в организме взаимосвязанно и если оставить в молчании один орган или несколько, не испорится ли работа организма? Или я неправильно понял цель второго задания в лекции 4?
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Понедельник, 22 Дек 2008, 13:20 | Сообщение # 18 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ревенант, давайте проще. Без умиротворений. Обычным языком. Вы садитесь заниматься. Ставите цель своему организму "понять, что мешает управлению нервной системой". Слушаем реакции организма, после описываем. Это первое задание. Второе - цель видоизменяем на "понять, что помогает управлению нервной системой". И то же самое - реакции организма, описание реакций в дневнике исследований. Желаю удачи! Пример: Quote Села заниматься, поставила цель, чувствую акцент ума. Задаю вопрос: «Какие отрицательные черты моего характера могут тормозить развитие способностей и достижение цели?» Тут же приходит ответ: эмоциональность, бескомпромиссность. Полностью согласна, что есть – то есть. Далее задаю вопрос: «Какие положительные черты моего характера способствуют развитию способностей и достижению цели?» Ответ: любовь к человеку (почему-то именно к человеку, а не людям), открытость, свет. После этого идет провал – молчаливое согласие с миром, в то же время ощущаю, что звучание цели перешло в намерение... Добавлено (22 Дек 2008, 14:20) --------------------------------------------- Ревенант, получается? Если ничего не написано я ничем не смогу помочь!
|
|
| |
Ревенант | Дата: Четверг, 25 Дек 2008, 12:09 | Сообщение # 19 |
Человек: Мореплаватель
Общество: Специалист
Деятельность: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кажется начало получаться. На последок повторю задание и утром отпишусь. Добавлено (25 Дек 2008, 13:09) --------------------------------------------- Итак - поставил цель. Задаю вопрос - "Что мешает управлению нервной системой". Пустил мысли в свободный поток. Чувствую - в голове в районе лба начинается пульсация. Через некоторое время потток мыслей начинает прекращаться и получаю ответ: "склонность к проведению досуга(или как-то так - отдых вобщем), неумение сосредотачиваться". Ставлю второй вопрос - что помогает достижению цели? Ответ - жажда знаний, осторожность, осмотрительность. Думаю - получилось. Если что-то неправильно сделал, прошу отписаться. Я все стерплю
Сообщение отредактировал Ревенант - Четверг, 25 Дек 2008, 12:12 |
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Четверг, 25 Дек 2008, 14:52 | Сообщение # 20 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ревенант, Хорошо! Поехали дальше! Лекция 5. Правильное направление Обращаю внимание на это: Quote Происходит неожиданно во время концентрации на выбранной ранее цели. Вдруг человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка, так что можно просунуть веточку. Это свидетельство настройки и активизации нервной системы, а так же правильного направления выполнения заданий. Ставите цель - вернуть возможность ходить. Входите в акцент ума. Организм отвечает. Вы описываете полученные результаты. На получение результата, описанного в лекции может понадобиться несколько занятий. Желаю удачи! Хотелось бы до нового года выполнить это задание. С наступающим!
|
|
| |
|