То есть туда где желаний, фантазий и ассоциаций нет?
Да! В рамках школы и колледжа можно достичь акцента на цели на 3-20 минут и созерцать объект цели. В рамках университета акцент может длиться до несколько часов. Происходят озарение и глубокое созерцание - это высокое достижение. Однако... на любом из этих уровней помнят, что ассоциации и впечатлений нашего ума - это "плечи титана" для новых задач исследований Воли на основе ТСС. В выпускном курсе университета нейронную память можно изменить на лунную. Это достижение сверхвысокого уровня и равносильно представителю гражданина галактической цивилизации. Человечеству к этому идти несколько десятков тыс. лет, может быть больше.
Да! В рамках школы и колледжа можно достичь акцента на цели на 3-20 минут и созерцать объект цели. В рамках университета акцент может длиться до несколько часов. Происходят озарение и глубокое созерцание - это высокое достижение.
Такое чувство что мне далеко до этого. Но я думаю я справлюсь.
Добавлено (27 Янв 2012, 18:05) --------------------------------------------- Вчерашнее занятие прошло как-то непонятно. Я сосредотачивался на цели. Когда было что то ни так, одёргивал себя, возвращался к цели. Так и сидел.. Заметил, что я сосредоточен на фразе, а она как будто не имеет смысла. Сосредоточился на ней ни просто так, а как будто она моя цель. Или моя цель то, что стоит за ней. Я плохо помню. Может потому что до этого я около часа лежал, был сосредоточен на цели чтобы у меня не было желаний, фантазий и представлений. Пытался выплыть на берег.. Настроения что-то вообще нет. В любом случае продолжаю занятие по акценту ума и помехам.
Добавлено (27 Янв 2012, 21:44) --------------------------------------------- Сегодня провёл ещё одно занятие. Я сосредоточился на фразе. Потом начал выбирать просто сосредотачиваться на фразе или сделать её своей целью. Выбрал первое, так как оно проще и ещё я подумал, что оно включает второе. Продолжил сосредотачиваться. Единственное, что меня отвлекало это разговор моих родителей за стеной. Я решил не обращать на них внимания, сосредоточиться на цели и почувствовал какую-то внутреннюю свободу. Я стремился туда минуты 2. В итоге могу добавить что меня отвлекало моё собственное тело. Моё внимание как будто приковано к нему.
Добавлено (27 Янв 2012, 21:58) --------------------------------------------- Я ощущал стремление, но сомневаюсь было ли это реальностью или это плод воображения? напряжений вроде бы не было.
Добавлено (27 Янв 2012, 22:00) --------------------------------------------- в конце занятия уже не было фразы, я сосредотачивался на чём-то другом, на чём-то определённом.
Я решил не обращать на них внимания, сосредоточиться на цели и почувствовал какую-то внутреннюю свободу. Я стремился туда минуты 2. В итоге могу добавить что меня отвлекало моё собственное тело. Моё внимание как будто приковано к нему. Я ощущал стремление, но сомневаюсь было ли это реальностью или это плод воображения? напряжений вроде бы не было. в конце занятия уже не было фразы, я сосредотачивался на чём-то другом, на чём-то определённом.
Хорошо. В этом направлении продолжайте сосредоточение. Попробуйте перейти с фразы на акцент, выражающий цель без слов.
Здравствуйте! Перепутал дни недели.. В субботу провёл занятие, в воскресение решил тогда отдохнуть. Я безмолвно выбирал на чём сосредоточиться, безмолвно сосредоточился. Возникло давление в теменном, я не мог понять то ли я что-то вижу, то ли я приоткрыл глаза. Это мне сильно мешало и я закрыл глаза плотней. Я сосредотачивался на безмолвном эквиваленте своей цели, но фактически мне не понятно на чём именно. Иногда я делал это как-то беспокойной, с рвением. Не искал решение, а прикладывал усилие, шёл на пролом. Когда возникали помехи, оказывается я только делал вид, что их переступаю. Создал образ как я это делаю и им пользовался. Конечно это не было реальностью. Было давление где-то слева в теменном. Потом мне даже показалось что текут две тоненькие струйки вниз в голове. Под конец занятия у меня перестало получаться сосредотачиваться безмолвно, в смысле я начал слышать внутри фразировку цели, пару раз. Нельзя сказать, что у меня получилось безмолвно сосредоточиться на цели на протяжении всего занятия. Но я попробовал и моментами это у меня получалось. Особенно в начале.
Нельзя сказать, что у меня получилось безмолвно сосредоточиться на цели на протяжении всего занятия. Но я попробовал и моментами это у меня получалось. Особенно в начале.
Прекрасно! При этом активизируется теменной центр! Класс!
Организм и психика правильно отвечают на цель. Можно переходить к следующей лекции. Однако, давайте еще раз то же занятие. В занятии учитесь легко переступать через помехи, преграды ума решайте на месте во внутренней работе. Добавьте состояние "призма радости". Это состояние, когда Волей рассматривают любые цели через Радость. Примеры проявления призмы Радости: 1) преодоление слабости - это сила; 2) преодоление невежества - это ясность; 3) преодоление блуждания ума - это чистота...
Итак, занятие я разбил на два этапа. 1. Легко переступать через помехи. Я освободился от тела, сосредотачивался, гнал вперёд. Получил точечку от которой сыпались синие искры вокруг. Я гнался к ней, то ли гнал её вверх, в итоге получилось что она выше моего темени и создаёт щит(неуверен отбрасываю). Был момент, что я вошёл в ступор, и я перешёл ко второму пункту. 2. Преграды ума решать на месте во внутренней работе. В итоге получилось состояние что я сижу как сижу. Сосредоточенный, искал решение и вообще думал, потом остановился просто сосредоточился, получилась ясность, ноль представлений, посидел, но опять начал искать решение, думать (о цели). Почувствовал выше теменного пульсацию, потом медленней маленькая область теменного то напрягается, то расслабляется,Где-то между этим тоже начало формироваться синее искристое пятно, но уже побольше.
Похоже, надо просто сосредоточиться, а не думать, искать решение. В любом случае приходят какие-то старые мысли(фразы) по цепочке ассоциаций (прям чувствуешь как переходишь от одной к другой по цепи). Но они как будто тают под пристальным вниманием и исчезают.
Почувствовал себя школьником, который решает пример, был сосредоточенный такой. Почувствовал себя хозяином ума, был сосредоточенный на одном, на том, что мне нужно. На первом этапе безмолвно я не сосредоточился, у меня было представление, что я гнался к цели (тянулся, летел). Так было минуты две. На втором - пол минуты, когда вообще представлений не было, только сосредоточенность. И по пол минуте (до и после) близких к этому состояния, когда я искал решение.
Добавлено (30 Янв 2012, 23:01) --------------------------------------------- У меня уже возникла мысль может я справлюсь и найду решение. Но я не знал тогда что делать для этого. В один момент до этого, я остановил представления и у меня возник образ дороги к правильному решению, от которого меня разделяет какое-то время внутренней работы. Но это тоже представление.
Вы становитесь хозяином внутреннего мира! Хочу добавить, что в том направлении, где есть активность нервной системы следуют далее и находят резонансы. Резонансы ТСС приносят разные результаты - от нового осознания до управления причинами-следствиями.
Я не совсем понял что нужно делать. Я разбил занятие на два этапа. Сначала я попробовал посмотреть через радость на любую цель. Потом я посмотрел через радость на свою цель. Но не сосредотачивался на "Призме Радости" отдельно. Могу сказать, что я почувствовал радость. Но в целом занятие как-то не очень прошло. То ли потому что я спать хотел. Тли потому что я утром того дня (занятие проходило вчера), за 15 часов до занятия, я пробовал в течении часа ставить цель телу, отдохнуть. Так странно. А сейчас уже не понимаю зачем ставил такую цель, итак лежал отдыхал. В любом случае понял, что хватит заниматься самодеятельностью, надо проводить занятия только по колледжу. Попробую сегодня тоже провести занятие по "Призме Радости".
Добавлено (01 Фев 2012, 23:52) --------------------------------------------- Использовал понятие радости, основанное на собственном опыте.
В любом случае понял, что хватит заниматься самодеятельностью, надо проводить занятия только по колледжу. Попробую сегодня тоже провести занятие по "Призме Радости".
Добавлено (02 Фев 2012, 14:59) --------------------------------------------- Призма Радости - это внутренняя установка на рассмотрение мышлением объектов через Белый Свет. Если мышление имеет светлый след, тогда то что надо. Если темный, тогда Волей меняют внутреннюю установку на Свет.
Данный феномен имеет другие названия. Например, позитивная трансформация сознания (термин Натальи Правдиной).
Здравствуйте! Прошло два занятия. Позавчера. Я решил сосредоточиться на своей цели так, чтобы при этом я испытывал радость. Сосредоточился первый раз. Не было радости. Вместо неё я испытывал какое-то внутреннее напряжение, усилие. Остановился. Напомнил себе задачу. Сосредоточился второй раз. Как-то получилось, при этом возникло давление на теменной (больше спереди), я стремился с радостью посмотреть на свою цель, от этого ещё больше внимания обращалось на давление. Но дальше у меня не очень получалось радоваться, и я задумался откуда взять эту радость. Потом начал думать что ниоткуда её не надо брать.. Вобщем ни туда пошёл. Так и закончил занятие. И эта мысль, что радость надо откуда-то брать со стороны, так и осталась, она сбила меня с толку и в следующем занятии.
Вчера. Как я начинал. Я пробовал безмолвно сосредоточиться на фразе, при этом её не произнося. Было две проблемы. Первое, я не знал на чём именно сосредотачиваться (я как бы старался припомнить цель, сформулировать её безмолвно), второе, я иногда уходил в забвение, переставал сосредотачиваться. Была ещё одна проблема. У меня появилась плохая привычка, когда мне мешали мысли сосредоточиться на цели, я как бы мысленно отсекал себе голову, не обращал внимания на то, что в ней происходит. В итоге выходило я как-то мысленно стремился к цели, связывался с ней (в представлениях), но никак не сосредотачивался на ней. Я хотел посмотреть на свою цель через радость и почувствовал радость у себя в животе, но она была маленькая, а всё вокруг было такое огромное, что у меня не очень получалось сосредоточиться на ней и скоро всё смешалось. В поза-позапрошлый раз, когда я решал все преграды ума на месте, всё хорошо получилось. Похоже без этого, просто сосредотачиваясь, не получается сосредоточиться.
Состояние "Призмы Радости" я так понимал. Это так ставить цель, так её воспринимать, что при этом испытываешь радость. Но в последних двух занятиях, я ни туда немного ушёл. Вместо того чтобы испытывать радость, связанную с целью, я искал её где-то на стороне, не связанную с целью (у себя внутри).
Вне занятия, сегодня утром, я попытался изменить внутреннюю установку на Свет.
Добавлено (03 Фев 2012, 16:54) --------------------------------------------- В последних занятия я забросил добиваться достижения, безмолвного сосредоточения на цели 2-5 минут. Наверное переключился на "Призму Радости"
Прежде всего, призма Радости - это положительное ощущение, которое можно описать хорошими эмоциями и чувствами удовлетворения, которые можно свести к "светлому" творческому состоянию психики... При этом "свет" не надо представлять!
Акцентируйте разум на своей цели через призму Призму Радости.
Ок?
Задача простая и сложная. Если посмотреть на данную задачу через Призму Радости, тогда получаем - развивается внутренний мир, где главную роль играет сам человек и его смысл - (быть счастливым).
Здравствуйте! Прошло три занятия. Было и то что мешает. Но и направление решения становится чётче.
Добавлено (07 Фев 2012, 14:51) --------------------------------------------- 3.01.12 вечер. Я очень долго занимался. Часа два. Сначала занятие шло 25 минут, я закончил, но когда прилёг, по инерции продолжал заниматься тем же самым. И я решил продолжить, довести дело до конца. Больше не поддамся этому соблазну, много времени уходит, а за результат я уже не ручаюсь.
Я начал занятие по-другому. Просто сел, в гармонии с самим собой, решил перейти на акцент выражающий цель без слов, просто сидел, происходило какое-то спокойное осознание, внутренние изменения. Я понимал, если у меня есть такая цель оно и становилось целью, но в таком состоянии терялась сосредоточенность. Поэтому дальше я провёл занятие в трёх направлениях, по очереди сменяя одно другим. 1. Акцент выражающий цель без слов. 2. Ставить цель так, чтобы я испытывал радость. В дальнейшем слово "ставить" заменил на "воспринимать". Ещё лучше бы подошло слово "взглянуть" (в следующем, через одно занятии я стал пробовать делать, как вы советовали, а именно акцентировать ум через "Призму радости". Странно смысл должен быть один и тот же. Но я так привязан к словам что ли, что в зависимости от формулировки, я по разному воспринимаю высказывания.) 3. Преграды ума решать на месте во внутренней работе. Понял, что как бы я не проводил занятие, как бы не сосредотачивался, есть то что будет мешать и с этим надо уметь справляться. Для более глубокого акцента. Извиняюсь, что сразу не понял смысл.
Результаты по перечисленным выше пунктам. 1. Продолжил выражение своей цели безмолвно. 2. Что-то не получилось взглянуть через призму радости. Но главное пробовать. Потом получиться. 3. Я начал смотреть на свет по-другому. Всё стало таким, как не мешал бы воспринимать ум. Свет звал, какие-то новые ощущения. Я всё это чувствовал когда болел. Поэтому в этом направлении я идти закончил. Я не ручаюсь за достоверность. Занятие шло 2 часа, меня могло занести.
Добавлено (07 Фев 2012, 14:55) --------------------------------------------- 4 была суббота. Я отдыхал!
Добавлено (07 Фев 2012, 15:13) --------------------------------------------- 5.01.12 занятие провёл прямо перед сном, после работы. Я поставил себе цель честно его описать. И вот что из этого получилось.
Немного о себе. У меня слабая концентрация, сосредоточенность, я и в жизни всегда был таким рассеянным, не понимал, что делаю. Только сны мне снились осознанные, яркие. Я иногда понимал во мне, что это сон. Потом для меня важным стало, чем можно заняться во сне, всякие способности и я свернул с дороги познания и осознания ни туда (сейчас как будто то же самое происходит. А нет разница огромная, у меня есть цель, но иногда я забываю об этом). Решил, что во сне всё нереально, можно делать что хочешь, в общем творил нехорошие дела. Насиловал девушек, застреливал людей, убивал, смеялся над ними, думая, что они плод моего воображения, а они вели себя так естественно. Раньше да, сейчас не берусь судить. Конечно, наряду с негативными проявлениями были и положительные. Я чувствовал себя и всё вокруг очень осознанно, можно сказать, что немного любил этот мир, радовался ему и открытиям, восхищался его красками. Совсем ещё ребёнком выбирал во сне цели и искал решения. Летал. Творил. Да, скоро я начал придавать именно снам большое значение.
В АУ я не зашёл. Я так понимаю АУ это то состояние, когда ты сосредоточен на уже безмолвно выраженной своей цели. А я безмолвно ещё не выразил. Не понял её. Безмолвно сосредотачивался на своей цели. При этом внутри что-то менялось. Я пытаюсь вспомнить детали, мне это непросто даётся. Проводил занятие в ванной. Сосредоточился на цели, безмолвно, не произносил её и не припоминал. Я сидел. Вокруг всё было Тёмно красное. Когда я сосредоточился, чуть-чуть легче стало (может почувствовал какой-то свет), ещё я почувствовал наигранную радость и убрал её, чтобы зря силы не тратить. Было напряжение на лбу и видел синее что-то, картинка появлялась сверху, ни там где я привык видеть. Я подумал, может, если резонанс будет, я хоть чуть-чуть приближусь к цели? Делал вид, что переступаю через помехи, похоже создал себе обобщённый образ помех и их переступаю. Занятие шло 25 минут, я стремлюсь, чтобы занятия шли 15 минут. А то я иногда слишком долго сижу. Причём занимаюсь не пойми чем.
Добавлено (07 Фев 2012, 15:34) --------------------------------------------- 6.01.12 я хотел акцентировать ум на своей цели через "Призму Радости". Сосредоточиться на ней. Без слов сосредоточился. Само собой получалось, что я начал искать решение задачи. Вроде было давление на теменной. Потом начал произносить цель. Уж не зная как на неё смотреть через "Призму Радости" (однажды получиться). Я увидел синюю искорку, она поднялась до горла (там где была она, там было легче). Я перестал пытаться поставить цель, остановил представления (вошёл в состояние какой-то естественности), и она поднялась выше. Маленькая точка сыпала искрами. Потом я начал путать её положение. Потом я уже ни тем начал заниматься старался не представлять. И как будто я всегда натыкаюсь на предел, когда делаешь что-то долго, а потом вместо реальных действий начинаешь заниматься бредом. Была вроде простая задача. И вторая половина занятия прошла уже ни в направлении решения. Занятие длилось 25 минут. Есть какая-то грань между тем, когда я специально что-то делаю, как бы заскакивая вперёд, и когда делаю что-то само собой, это происходит естественно. После занятия, я ощущал напряжение в голове. Может я слишком много думаю? И достаточно сделать так чтобы этого напряжения не было? И я перестану постоянно, не прерываясь ни на минуту говорить сам с собой, озвучивать мысли внутри. Уйду в безмолвие. Я попробовал убрать напряжение, стало чуть-чуть легче голове. После занятия было ощущение, что вообще не понимаю, что делать в занятии, как это делать? Что делать в следующем занятии немного представляю. Продолжать акцентировать ум на своей цели через "Призму Радости". Решение вроде найдётся естественно, само собой.
У Вас было напряжение за ушными раковинами. Пожалуйста, помните, что внутренние достижения приходят от внутренней работе, а не от представлений ума (логики и фантазий). Не позволяйте прочитанному или опыту сильно влиять на результат занятия...
Похоже ещё вот это надо взять на заметку. Но прочитанное скорее сильно влияет на ход занятий вообще.
Сообщение отредактировал Растений - Вторник, 07 Фев 2012, 13:55
Я увидел синюю искорку, она поднялась до горла (там где была она, там было легче). Я перестал пытаться поставить цель, остановил представления (вошёл в состояние какой-то естественности), и она поднялась выше. Маленькая точка сыпала искрами. Потом я начал путать её положение.
Обычно я выписывал на листок что мне делать на занятии, и перед занятием читал его. Сегодня я решил отказаться от этого. Просто провести его. Сел, поставил перед собой свою цель. Старался сосредоточиться только на своей цели. Постепенно внимание формировалось и получилось, как будто я уставил в то, что видишь, когда закроешь глаза, в свои веки. Потом стало темно в глазах. Вокруг меня было плотно или это я был плотным. Чуть подальше от меня было легче и посвободней. В животе было тоже легко и свободно. Я ставил цель и себя больше там ощущал в этих местах. Но была привычка ощущать своё тело, как земное и я искал аналогию. Закончилось занятие тем, что у меня было напряжение в голове, при этом возникает образ глаз, смотрящих на меня, давящих, мне страшно, что мне с ними делать, они мне мешают. Факт их существования есть. Когда я занимался бегом, я бежал и мог видеть их с открытыми глазами, такие две дырочки и нити от них, они как треснутое стекло. У меня столько с ними связано представлений. Но в большей степени я их игнорирую.
Решил, что во сне всё нереально, можно делать что хочешь, в общем творил нехорошие дела. Насиловал девушек, застреливал людей, убивал, смеялся над ними, думая, что они плод моего воображения, а они вели себя так естественно.
Будьте внимательнее. Подсознательные дурные наклонности. С ними нужно серьезно поработать и бороться. Есть мнение, что нужно подробнее остановиться на сердечном центре в будущем, хотя лучше начинать уже сейчас. Тебе это снится.
Колёсико, здравствуйте! Спасибо, что зашли на мой дневник. Сейчас у меня есть цель - критерий общения с Богом. Каким образом вы предлагаете подробней остановится на сердечном центре? Спасибо!