Вензель ресурсы Человек Четверг, 25 Апр 2024, 19:26 Вензель ресурсы Человек

Online документальный фильм «Динозавр - друг человека?»
» Архив интернет продуктов о Человеке » 2010 » Март » 11 » Online документальный фильм «Динозавр - друг человека?»

Online документальный фильм «Динозавр - друг человека?»
11 Мар 2010 18:08
Происхождение человекаОкаменелые останки динозавров впервые были обнаружены в начале 19-го века. Огромные существа величиной с целый дом и весом в десятки тонн когда-то населяли нашу Землю. Считается, что люди никогда не видели динозавров, так как те вымерли за десятки миллионов лет до появления человека. Но множество странных находок свидетельствуют, что люди и динозавры когда-то давным-давно жили друг с другом. Предания народов мира утверждают, что в далеком прошлом на Земле жили могучие гиганты. При огромном росте, древние люди действительно могли бороться с динозаврами и даже приручать их.

Выступают:
Андрей ЖУКОВ - кандидат исторических наук,
Андрей СКЛЯРОВ - директор фонда развития науки "Третье тысячелетие",
Олег СТОЛЯРОВ - кандидат филологических наук,
Юрий ЧАЙКОВСКИЙ - историк.

Тех. данные:
Оригинальное название: Неразгаданная планета
Выпуск: Фильм 1-й "Динозавр-друг человека?"
Жанр: Документальный
Выпущено: Россия, РЕН-ТВ
Дата эфира: 24.08.2009
Продолжительность: ~00:46:00 Документальный фильм «Динозавр - друг человека?»

Сюжет показывает, что происхождение человека от обезьяны притянуто сфальсифицировано учеными дарвинистами.
Нет ни одного черепа или каких-либо других останков так называемых «промежуточных звеньев» между человеком и обезьяной. Встречаются либо останки людей, либо обезьян.
Остальное надумано.
Половиной черепа (обезьяны) + берцовой костью человека — представлен ПИТЕКАНТРОП
9-ю осколками черепа и свиным зубом — АВСТРАЛОПИТЕК.
Вот это есть все доказательства существования «промежуточных звеньев», которыми располагает наука.
Отрывок из фильма - 07:28.

Дополнительные материалы:

Категория: Кино | МикроПаундов: 21502 | Добавил: alligater | Рейтинг: 5.0/13 |
Всего комментариев: 131 2 »
О том, что ископаемые люди-великаны - это мистификация в фотошопе или первоапрельская шутка 2002 года написано здесь. Данный вопрос исследовался. Найден был источник и авторы, откуда работы разошлись по всему миру.
И теперь РЕН-ТВ использует первоапрельский материал при создании документального фильма.

В погоне за сенсацией для РЕН-ТВ можно предложить новые ископаемые: фея, русалка, циклоп, вампир, кентавр, инопланетянин, люди-великаны, человек-змея 50 млн. лет назад...

Ископаемая фея

Найден скелет русалки

Скелет ископаемой русалки

Череп древнего циклопа

Недавно археологи обнаружили оригинальный Batman Skeleton.

Weekly World News располагает доказательствами, что люди-вампиры существовали!

Невероятная находка археологов - скелет кентавра.

Это странный череп был найден во время археологической экспедиции в Южную Америку. Общая структура похожая на человеческий череп, но с удлиненной формой, многочисленными глазами, как у паука, с рядом острых зубов. Ученые озадачены происхождением этого существа, и подозревают, что оно может быть даже неземного происхождения.

Археологические аномалии - люди-великаны

Последняя археологическая находка обнаружена в Египте, которая доказывает существование в древние времена расы существ человек-змея. Гуманоида так и назвали Cobra Sapiens. В настоящее время ученые проводят анализ. Эксперты говорят, что открытие радикально иной расы гуманоидов ставит под сомнение современные теории происхождения человечества.

Фильмы РЕН-ТВ "Неразгаданная планета" превращаются в сериал спекуляций. Главная задача: создать сенсацию и прокатить фильм на ТВ. Нет никакой научной информации.
Смешиваются разные мнения для создания некой нити сюжета, которую создает такой автор как Чудинов.

В данном фильме нет ни одного официального мнения палеонтолога. А если есть, то официальное мнение остается второстепенным или же вне главной линии.
Суть же официального мнения заключается в следующем
- в коллекции Вальдемара Джульсруда перемешаны динозавры с разных эпох и с разных континентов, которые жили и 200 млн. лет назад, и 65 млн., в Америке, Китае, Европе... затем вымерли, и ископаемые млекопитающие возраста 50-40 млн. лет, наконец, современный человек разных рас с разных континентов.
- Если бы динозавры пересекались с человеком, тогда это было несколько тыс. лет назад. В любом случае не более чем 10 тыс. лет назад. До сих пор нет ни одного ископаемого динозавра с такой давностью.
- Если бы динозавры жили 10 тыс. лет назад в Америке, тогда должны быть и мелкие рептилии. Это пищевая пирамида, которая является не реальной на континенте в присутствии пищевой пирамиды для млекопитающих.
- Атмосфера времен Динозавров, к дыханию которой были приспособлены древние рептилии, качественно отличалась от современной - на порядок больше углекислого газа. Метаболиз динозавров в современных условиях был бы другой и требовал совершенно другое животное.
- Видеть рядом динозавра и человека, это то же самое, что увидеть рядом саблезубого тигра и современную домашнюю собаку.
- Позы динозавров неестественные и не отвечают действительности.
- Возраст керамики 2-4 тыс. лет до н. э. легко воспроизвести, если использовать глину соответствующих времен.
- Все статуэтки динозавров соответствуют картинкам и описаниям из журналов палеонтологии 30-40-ых годов.

Подобные фальсификации и новые спекуляции нужны для религиозных фанатов или для определенных преимуществ, например, славы.

Это мнение палентологии!

Фильм снят по материалам В. А. Чудинова "фигурки Джульсруда"! biggrin

Если при просмотре фильм идёт кусками, тогда нажмите на паузу (две черты) и дайте 5-10 минут загрузиться фильму. Потом жмите на треугольник (просмотр).

КАМНИ ИКИ
Так же в фильме «Динозавр - друг человека?» РЕН-ТВ полезно было чётко сказать:

Рисунки на камнях Ики рассматриваются официальной наукой подделкой из-за огромного количества несуразностей. Некоторые нелепости:

• Не правильное изображение вымерших рептилий. На всех изображениях динозавров отсутствует лобковая кость. Примеры ниже

На изображениях динозавров камней Ики отсутствует лобковая кость.

Лобковая кость, ископаемые динозавры, Пахицефалозавр

• Наличие у динозавров вымени, кормление молоком. Дело в том, что динозавр принадлежит к классу пресмыкающие. У крокодилов, ящериц, черепах, гадюк нет вымени и физиологически не может быть. Для ученого утверждение "наличия груди у рептилии" настолько нелепо, как современная женщина несет яйца.

Динозавры. Наличие вымени и кормление молоком

• Динозавры живородящие. Динозавр принадлежит к классу пресмыкающие, которые откладывают яйца. Последние выходят через клоаку. Живорождение - это характерная черта млекопитающих.

Глупость - динозавры живородящие или класс млекопитающих.

• Наличие у динозавра огромного пениса. Динозавр принадлежит к классу пресмыкающие, у которых клоака. Потомками вымерших рептилий являются птицы. Никакого полового члена ни у крокодилов и ни у птиц нет.

Глупость камней Ики - огромный пенис у рептилии.

• Кенгуру и жираф никогда не было на американском континенте.

Глупость - кенгуру с континента Австралия на камнях Ики в центральной Америке

Глупость - жираф с Африки на камнях Ики в центральной Америке

• Изображение континентов за историю существования Земли никогда таким не было.

Положение континентов согласно автору камней Ики

Положение континентов 50 млн. лет назад

• Треть изображений на сексуальные темы. Четверть изображений на гомосексуальные темы. Современные перуанцы известны последним во всем мире.

Пропаганда сексуальных тем "перуанской" цивилизации

• Даже камни за несколько тыс. лет не в состоянии сохранить столь идеальную поверхность, как камни Ики.

Глупость - за десятки веков черные камни Ики сохранили современную свежесть.

Эрозия камня. Изображение на камне после нескольких тыс. лет. Казахстан.

• Отсутствие у индейцев следов бытового высокого развития, как это изображено на черных камнях.

Операция на головном мозге

И многое другое.

Кроме этого, местные жители официально признавались в изготовлении этих камней. Рисунки примитивные. Образцы камней Ики продаются туристам в качестве сувениров. На всех этих камнях проступает современная технология, а не древняя. Для изготовления подобных камней достаточно бормашины или маленькой фрезы и круглые камни, которых достаточно в данной местности. Патину (окисел) легко подделать.
Наконец, советские криминалисты еще в 80-ых установили: достоверные или фальшивые каменные «документы». Эксперты пробовали действовать древними орудиями из бронзы, кремния, обсидиана, взятыми в музее, и современным напильником из прочной инструментальной стали для получения подобного рисунка. Бронзовые орудия не оставляли вообще никаких следов, а остальные – только слабые поверхностные царапины. На исследуемых же камнях линии были ровные и довольно глубокие. Подобные углубления оставляла только фреза бормашины, причем бороздки практически не различались. Следовательно, инструмент неандертальского художника – резец из современного твердого сплава или алмазный, пригодный для гравировки по камню. Так криминалисты получили убедительные доказательства, что загадочные разрисованные камни из Ики не научная сенсация, а ловкая современная мистификация, жертвой которой стал доктор Хавьер Кабрера».

Hi nto All
Can you help me to find popular dating sites.
On format: http://www.yahoo.com, please.
Thanks,
Nuffothet

Your welcome everyone,
My PC worked not correctly, many mistakes and buggs. Help me, please to fix buggs on my computer. On Tipe http://www.yahoo.com/ please.
I used Windows XP.
With best regards,
CoenceCaurn

раз вы всё знаете, тогда уж будьте любезны объяснить происхождение фигкрок динозавров wink .. да и чтобы доказать что камни Ики фальшивые нужно ехать, брать образцы и делать экспертизы, а не дома сидя за компьютером в тепле извергать умные мысли biggrin
.. почитайте книгу Склярова "обитаемый остров Земля", может быть некоторые мысли вам покажутся интересными по поводу тех же фигурок, да и другие тоже wink
.. что за бред такой что камни тысячу лет храниться не могут ? а за сколько же лет по вашему они образуются ? вы ставили опыты ? или это результат долгих и напряжённых измышлений ??

Тут сразу видно. Где настоящее а где фотошоп.
на счет гигантских людей - это правда.

Я не журналист, но стоило мне поинтересоваться, существует ли в природе эта самая "Пустая четверть", как выяснилось, что она существует! Находится Пустая четверть ни в какой не в Индии, а на Аравийском полуострове. Пустая четверть по арабски звучит как Руб-эль-Хали - это пустыня, территория которой охватывает Саудовскую Аравию, Йемен, Оман и Объединённые Арабские Эмираты:

Немного инфы о том, что Пустая четверть является пустыней Руб-эль-Хали можно найти на этих сайтах:

Найдя опорную точку, я решил поискать инфу о великане найденном в этой пустыне в предполагаемых первоисточниках, т.е. на зарубежных сайтах. Выяснилось, что статья, одна из первых, описывающих данный случай находится на сайте:

А фотографии сопровождающие текст статьи принадлежат сайту:

На этом сайте проводился конкурс на лучшую работу в Фотошопе.
Отсюда выводы...