Взрослые боги Мироздания, наиболее высокоразвитые живые существа, используя весь этот мир, его содержание (вселенные-микрогазы), создают состояние не только деятельности, законов, форм движения материи и разума, но и состояние обучения, настроившись на который любой вид разума учится, познает, приобретает умения и опыт. То есть, принимая определенное состояние, последнее соответствующее формирует состояние микрогазов, конкретнее, взаимодействие с веществом своего уровня размерности пространства-времени. Аналогично, делается нашим Богом-создателем или Логосом во Вселенной для обучения разумных существ. Так например, у нас на Земле появляются Великие Люди, оставляющие после себя учения. Есть так же и Земное состояние обучения, созданное прошлым и настоящими людьми. Все эти формы, включая состояние других предметов и живых существ, пронизывая друг друга, организовывается богами Мироздания.
Человеку, вставшему на путь духовности, прошедшего детство и логические умозаключения, понявшему смысл и цель своего и природного существования, с начало придется обучаться на основе земной формы обучения. Пройдя ее, достигнув определенного уровня сознательного развития и не остановившись на достигнутом, человек входит в контакт со Вселенской формой обучения. Далее следует Мировая форма обучения, когда человека обучают боги Мироздания. Все это прямое познание и обучение. Аналогично, для любого другого живого существа любого другого порядка вселенной или вселенных.
За историю человеческой цивилизации, немногие обучались у Земной формы обучения, значительно меньше, порядка сотни тысяч людей, пошли дальше – обучались у Вселенской формы. И лишь несколько человек подошли к Мировой форму обучения. Однако, односторонность развития, отсутствие предыдущего опыта землян, отсутствие гармонии привело к смерти. После этих людей остались жить в мире формы состояния сознания, благодаря которым, последующим путникам дороги Вечности доступнее идти вперед, подниматься по духовной мощи еще выше, выше Бога-создателя или Логоса.
Но и это не предельный уровень обучения, есть еще выше.
Человеку, прежде чем подойти к начальному прямому познанию – Земному, необходимо изучение себя, связь и отношение к внешнему. С приобретением знаний, чистоты, стремления к высшим гармониям, приходит ясность сознательного восприятия состояния Земли, а с развитием себя, - и далее… Здесь необходимо изучение внутренних сознательных форм, связь пространства-времени с собой, изучение следствий-причин, закон Кармы.
|