Ваша задача исследование лепестков токов в груди, а так же просмотр взаимоотношений с людьми, работой, Природой, Многомерным Космосом, другое… по реакции сердечного центра. Например, решение проблемы с бывшим мужем. Вам ответит сердце, подскажет правильный вид отношения. Часто, открывается глубинное внутреннее пространство, которое сравнивают с космосом, в котором находятся иные вселенные. Находите правильное взаимоотношение к открытому миру.
|
Данная часть токов головного мозга имеет 20 лепестков. Ставьте цель организму: увидеть центр, понять каждый лепесток токов и демонстрация их энергий, которые наиболее важны вам на данный момент.
|
Рядом с нами мужчины и женщины. Это друзья, сотрудники по работе, окружающие люди. За один день мы можем увидеть нескольких и очень-очень много людей противоположного пола. Каковы же правила взаимоотношений между людьми разного пола?! В христианстве это правило регулируется буквой «не возжелай чужой жены, вола..» и «великой блудницей…». Ваша задача найти решение, которое есть соразмерное вашим способностям. Решение должно быть всеобщим правилом, которому подчиняются высокие цивилизации и боги!
|
Изучение функций лепестков периферического горлового нервного сплетения, а так же проведение нового сеанса автотрофного питания. Развитие способности автотрофности.
|
Изучение функций лепестков каверзной и височной части головного мозга, а так же проведение первого сеанса автотрофного питания. Развитие способности автотрофности связано с изменением энергетики организма. По сути дела, это начало запуска в желудке ядерного реактора синтеза вещества. Достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм энергетикой и веществом.
|
В лекции описывается механизм переноса сознания человека во внешние объекты. Можно войти в дуб, стоящий на опушке леса, и ощутить его вековое бытие. Можно передать свое сознание президенту Дж. Бушу и остаться в его теле...
|
Вам надо разобраться с двумя качественно противоположными формами существования психики и их выражением: 1) "творить", как это состояние выражается в нашей психике; 2) "властвовать", активность какой части головного мозга отвечает за власть. Это судьбоносный момент...
|
Слушатели исследуют функции токов головного мозга и периферических нервных сплетений, их связь с психикой и влиянием на окружающих. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; учится более глубоко управлять ими. Продолжительность курса 1-2 месяца.
|
|