Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 21 Ноя 2024, 20:20 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Во что Вы больше верите?
Всего ответов: 124

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Март » 20 » Первое будущее. Возможности человека » Четвертая лекция. Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание

Четвертая лекция. Изучение функций горлового нервного сплетения, а так же автотрофное питание
 

Прежде поговорим о результатах предыдущего занятия «Исследование каверзной и височной части головного мозга».  Большинство людей отмечают следующие результаты. Приведем пример:

Целью было исследование нервных центров по лепесткам для определения их функций.
Работала в четыре подхода. Отделить каверзное сплетение от височного не имела возможности, они напрягались разом, и обоими вместе я занималась. Опять ощутила структуру этих нервных центров и их лепестков, правда, не за раз, а за несколько подходов.

Сначала я прочувствовала лепестки каверзного сплетения, которые внутри от „третьего глаза” идут к моим глазам и заканчиваются где-то в моей сетчатке (каждого глаза). Эти лепестки позволяют на картину реального мира, который я воспринимаю глазами, наложить картинку, воспринимаемую непосредственно каверзой. В этот же подход я ощутила лепестки височного сплетения, которые тянутся от висков к темени вверх, но сразу уловить их значение я не смогла. Т.е. у меня получилось прочувствовать и понять не все лепестки каверзы и висков, а только верхние, и то не с полным пониманием их значения. Закончилась эта работа головной болью по окружности головы в районе висков, лба, будто обруч на голову одели и всё, что выше него оказалось – болело. А потому через 10 минут подход второй с той же целью.

В этот раз было напряжение в лепестках каверзы (от нервного центра вниз по переносице, дальше по крыльям носа, которые заканчиваются где-то на серединах щёк в виде пульсирующих сгустков). Когда здесь исчезло напряжение, я ощутила (но не увидела, а только почувствовала) запах сероводорода, тяжёлый болотный запах разложения. Также были напряжения лепестков височного сплетения, идущих вниз от висков к ушным раковинам и вокруг них (вокруг – замкнуто), но всё ещё без полного понимания их значения. От резкого болотного запаха у меня резко заболела голова и я прекратила дальнейшие исследования и снова сделала перерыв (хотя, наверное, мне следовало не прекращать исследования, а поработать с головной болью и убрать её).

Подход три с целью исследования височного нервного сплетения и его лепестков. Напряглись само сплетение и все его лепестки, работала с каждым по-очереди. Лепестки от виска вверх несут функцию перевода мыслей, слов, фраз от кого-либо с любого языка на мой язык, на котором я думаю. Мне кажется, что это определение наиболее точно соответствует тому, что на самом деле происходит. Лепестки вниз от виска к ушным раковинам и вокруг них замкнуто, конкретно к барабанным перепонкам несут функцию (как и в каверзе лепестки к сетчатке) наложения на реальные звуки, воспринимаемые непосредственно, звуков, воспринятых дистанционно через височное нервное сплетение. Лепестки, идущие от каверзного нервного сплетения к вискам отвечают за связь „видео и аудио”…

И пример автотрофного питания:

«Я ставила целью научиться (воспринять, прочувствовать, увидеть и услышать) автотрофное питание. Ощущение прохладного сладкого густого сиропа (нектара), который попадает мне в рот, мягко обволакивает всю полость, оставляет след сладости на нёбе, медленно стекает внутрь сначала по горлу, потом по пищеводу, потом теряется... – было!!! И ещё я слышала тихое-тихое (на грани восприятия) журчание этого божественного напитка. Ощущения – очень вкусно и приятно. Высказываю огромную благодарность за помощь в обретении сего чувства. Сегодня хочу продолжить и всё увидеть!»

 
Даже на вашем уровне считается, что человек способен полностью перейти на автотрофный образ жизни. Сначала, он теряет в массе. А потом восстанавливается. Добавим, что автотрофное питание - это получение энергии на основе термоядерных реакций в желудке человека. Это не синтез вещества. Другими словами, вы сможете прожить 40 дней оказавшись в пустыне. Только необходима питьевая вода.
Не рекомендуется злоупотреблять этим холотропным видом приема пищи. Принимайте традиционную пищю и продолжайте развивать способность. Позже, когда лучше будет работать каверзное, височное и желудочное нервное сплетение, "термоядерное" питание станет ярче и сильнее.
Кстати, в рамках Аллига Тэр считается без способности автотрофного питания быстро освоить спутник Луна будет сложно. А так, значительно упрощается задача (не нужны тонны пищи для жизни астронавтов и дополнительные транспортные корабли).
Если нет вопросов по материалу "Изучение функций каверзной и височной части головного мозга, а так же проведение автотрофного питания" тогда переходим к следующему занятию.

 

Горловой нервный центр и виды речи
Сегодня занимаемся горловом сплетением. Имеет 16-ть лепестков и отвечает за говорение или виды речи. Вам необходимо осознать или почувствовать ими выполняемую функцию. Чем глубже будете осознавать горловой центр - тем сильнее будет проявляться его роль. Например, вы можете произнести магическое слово, которое повлияет на сотни километров. Все должно происходить естественно. Важно: если захочется петь, кричать, прочее – делайте. Организму будет легче. Осознание функций этой части нервной системы и управление ею особенно важно для певцов.
 

 

Технология работы простая. Очевидно, нервная система имеет разветвления и связи. Их Вы исследуете. Ставите цель всему горловому сплетению на исследование по лепесткам. Цель выражаете во внутреннее намерение. Начнется игра нервного центра. Быстрее всего напряжется верхний лепесток. Исследуете его. Потом напряжение пойдет дальше. Вы так же можете увидеть «паука» сплетения. Тогда переводите внимание с одного лепестка на другой, пока не осознаете все лепестки.

Другими словами, Вы ставите цель исследования именно нервного сплетения, а не восприятие через него, т.е. исследование обращено внутрь организма.

 

Кроме этого, Вы проводите повторный сеанс автотрофного питания.

Даже на этом уровне считается, что человек способен полностью перейти на автотрофный образ жизни. Сначала, он теряет в массе. А потом восстанавливается. Добавим, что автотрофное питание - это получение энергии на основе термоядерных реакций в желудке человека. Это не синтез вещества. Другими словами, Вы сможете прожить 40 дней, оказавшись в пустыне. Только необходима питьевая вода.

Не рекомендуется злоупотреблять холотропным видом приема пищи. Принимайте традиционную пищу и продолжайте развивать способность. Позже, когда лучше будет работать каверзное, височное и желудочное нервное сплетение, автотрофное питание станет ярче и сильнее.
Кстати, при способности автотрофного питания значительно упрощается задача освоения спутника Луна (не нужны тонны пищи для жизни астронавтов и дополнительные транспортные корабли). Как Вы считаете?

 

Таким образом, у Вас сегодня исследования горлового сплетения, плюс автотрофное питание. Ок?

 

Кроме этого, чудеса, которые проявляет человеческий организм и способность управлять своей психикой, изменяет сам фундамент психики человека. На место очарованности и возбуждения разума придет спокойствие и новое переживание, которое вырастает из токов энергии сердечного центра. Сейчас, доверяйте сердцу, которое будет подсказывать правильное отношение к происходящему и необычному ландшафту Ваших исследований.

 
 

Ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы?

Ждем домашних исследований.
 
Реклама: сборные модели italery  Ремонт и отделка: ремонт квартир п , ремонт квартир. Гидроизоляция кровли: гидроизоляция кровли лучшая кровля.
Категория: Первое будущее. Возможности человека | Просмотров: 5412 | Автор: alligater | Рейтинг: 4.6/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.