Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 07 Мар 2021, 13:43 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Личные переживания и личный опыт » Система оценивания (За что нам ставят такую оценку?!)
Система оценивания
ОрхидеяДата: Пятница, 04 Май 2007, 10:16 | Сообщение # 1
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Начало вопроса здесь

Quote (alligater)
Идеальный ответ складывается из многих факторов, главный из которых понимание преподавателем сути ответа и их разнообразия.

Из ответа можно сделать вывод, что оценки преподаватель ставит из своего понимания. То есть ответ оценивается субъективно, а не объективно, да? Это не есть правильно! Ответ должен оцениваться объективно, по известным всем параметрам и критериям, открыто.

alligater, осветите критерии оценивания работ. Пожалуйста!!!

 
ОрхидеяДата: Пятница, 04 Май 2007, 11:05 | Сообщение # 2
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
КАК ПСИХИКА ФОРМУЛИРУЕТ И ПРИНИМАЕТ МЫСЛИ?

Золушка, Класс! (5)

Этого достаточно! В принципе, на внутреннее намерение "Ты рядом? Поговори со мной" мы получили ответ - рядом и мысль что все в порядке.

Фея, отлично! Ты почувствовала, что тебе что-то хотят сказать. Как работать с висками и каверзой - это следующие уроки. (5)

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПРОКЛЯТИЯ

Золушка, отлично поработала с солнечным сплетением. (5)

Фея, ты супер! (5)
Если Дракон не проглотил, значит Света в тебе было так много, что он не мог это. Для Черных Драконов Свет что-то вроде несъедобной пищи.

ДИСТАНЦИОННОЕ СЛЫШАНИЕ

Quote
Quote (Золушка)
через какое-то время забегали "паучки" по темени, еще спустя время напряглись виски... Я услышала, наконец, морской прибой, но как будто из далека

Золушка, класс! (5)

Quote
Quote (Фея)
заболели виски... нашла резонанс... и услышала песни со словами....

Все правильно! (5)

КРИТЕРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ВОСПРИЯТИЯ

Золушка, делай как идет. Но правильно сделать и перейти к следующему занятию.
Золушка, да, в первых опытах часто черно-белое видение, но очень скоро оно переходит в цветное. (4)

Фея, все правильно. Твой опыт так же продемонстрировал возможность каверзного прорицания. (4)

НОВОЕ ПОНИМАНИЕ И ВИДЕНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ

Обеим - Хорошо! (4)

Фея, молодец!

МОЙ АНГЕЛ И ПОМОЩНИК?

Золушка, хорошо! Золушка, класс! (5)

Фея вот это и хотел услышать. Хорошо! Фея, отлично. (5)

МАГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ

Обеим - Хорошо! (4)

Золушка, класс!

МИРЫ В СЕРДЦЕ

Золушка, хорошо! Золушка, отлично! (5)

Фея, окей. Фея, хорошо. Хорошо! (4)

НАДЧРЕВНЫЙ ЦЕНТР

Фея и Золушка отлично! (5)

Золушка, хорошо! (4)

Quote
Quote (Фея)
с третьей попытки что то грохнуло на улице, но думаю это просто совпадение.

Quote
Quote (Золушка)
Когда попыталась эту энергию выплеснуть - в комнате ничего не произошло, зато что-то стало падать у соседей над нами

Отлично! (5)

КАК УПРАВЛЯТЬ СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ?

Quote
Quote (Золушка)
Ставлю цель - "как работает простатический центр и управление светлыми энергиями". Напрягаются в основном лепестки 81 и 82, ощущения приятные.

Хорошо. Этого достаточно! (4)

Фея, класс! (5)
В постели бы ты удивила друга и удивилась сама себе!

ФАНАТИЗМ И ВЕРА

Золушка, класс! Золушка, отлично! (5)

Фея, отлично! (5)

КАК МОЖНО МЕНЯТЬ БУДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Золушка, класс! (5)

Фея, супер! (5)

НЕРВНАЯ СИСТЕМА И ГАРМОНИЯ

Золушка, Ок! (4)

Фея, Ну КЛАСС!!!!!!!!!!! (5)

 
ОрхидеяДата: Пятница, 04 Май 2007, 11:06 | Сообщение # 3
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ИТОГ

Колледж закончен. Для других вы сделали тропинку раскрытия «потенциала организма человека» протоптанной и ясной, что, где встречается. Спасибо!
Можно сказать о ваших оценках:

Фея – по душе – «2», по организму – «4», по монаде «Я» - «4» (по пятибалльной шкале), доп. Исследования – «3» (по трехбалльной шкале). Итог = 13

Золушка - по душе – «4», по организму – «4», по монаде «Я» - «4» (по пятибалльной шкале), доп. Исследования – «0» (по трехбалльной шкале). Итог = 12

НЕПОНЯТНО!!! ПОЧЕМУ ТАКИЕ НИЗКИЕ ОЦЕНКИ В ИТОГЕ??? wacko

 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 24 Май 2007, 08:50 | Сообщение # 4
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
М-да...

То ли преподам некогда...

То ли они не считают нас, рядовых..., посвятить в свои размышления...

То ли просто считают нас недостойными каких-либо объяснений... (хотя даже в школе, лично мне по крайней мере, учителя объясняли почему именно такая оценка и из каких принципов и критериев они исходили ставя её...)

Это только мне с Орхидеей интересны критерии оценивания? Или кому-то ещё? dry

 
изыскательДата: Понедельник, 15 Сен 2008, 22:02 | Сообщение # 5
Человек: Феодал
Общество: Специалист
Деятельность: 218
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще-то мне тоже хочется прояснить для себя этот вопрос dry
 
SoulStarДата: Вторник, 16 Сен 2008, 03:56 | Сообщение # 6
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 359
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
biggrin даже в 45 лет хочется, чтобы поставили "пятерочку"(прямо-таки в дневник именно"5" и написали) и сказали - "молодец, хорошая девочка учись и так же дальше" smile (Смешно, правда?) Вдохновляет, однако, на изучательный энтузиазм. biggrin
А если по-взрослому подумать - то хорошо, когда внутренняя оценка своих достижений совпадает с оценкой преподавателя.... А если не совпадает - значит надо хорошенько перечитать свои записи и попробовать понять - почему -? . А потом уже вопросы задавать. Ну а если совсем по-взрослому подумать - эти оценки в будущем на что-то влияют? (аттестаты, ЕГЭ, что-то еще?). Чего-то не понимаю, или не знаю?
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 17 Сен 2008, 09:27 | Сообщение # 7
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
SoulStar, когда я "проходила" Колледж никакой системы оценивания не было. Когда Вы делали тоже самое ("проходили" Колледж), Вас тоже миновала сия участь (в смысле итоговых оценок Вы тоже не получали). А вот Фее и Золушке выдавали итоговые оценки, которые мягко говоря почему-то слабо совпадают с промежуточными. Вот интересно, почему итоги отличаются от промежуточных оценок. Согласна с Вашим постом...

Quote (SoulStar)
даже в 45 лет хочется, чтобы поставили "пятерочку"(прямо-таки в дневник именно"5" и написали) и сказали - "молодец, хорошая девочка учись и так же дальше" (Смешно, правда?) Вдохновляет, однако, на изучательный энтузиазм.

Но я предпочла бы высший бал в итоге, нежели в потоке. То есть очень хочется и в четверти высшую оценку! smile

Ну, а поскольку я не преподаватели, то вообще предпочитаю оценок не ставить, а писать конкретные вещи - да-нет, правильно-не правильно, понравилось-не понравилось, ну и в конце общие рекомендации, куда направить свой энтузиазм.

 
Площадь Встреч » Новые исследования психики (развитие психологии, основы человека) » Личные переживания и личный опыт » Система оценивания (За что нам ставят такую оценку?!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2021.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога