|
|
| Способности человека - Университет
|
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет. Подробнее
|
Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
|
Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца Подробнее
|
Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
|
Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС) Подробнее
|
Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
|
Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца Подробнее
|
Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
|
Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
|
Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
|
Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας) Подробнее
|
Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр Подробнее
|
Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий... Подробнее
|
|
Календарь
| « Ноябрь 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Поиск по Университету
|
» Университет » Первое будущее. Возможности человека
|
Ваша задача исследование лепестков токов в груди, а так же просмотр взаимоотношений с людьми, работой, Природой, Многомерным Космосом, другое… по реакции сердечного центра. Например, решение проблемы с бывшим мужем. Вам ответит сердце, подскажет правильный вид отношения. Часто, открывается глубинное внутреннее пространство, которое сравнивают с космосом, в котором находятся иные вселенные. Находите правильное взаимоотношение к открытому миру.
|
|
Данная часть токов головного мозга имеет 20 лепестков. Ставьте цель организму: увидеть центр, понять каждый лепесток токов и демонстрация их энергий, которые наиболее важны вам на данный момент.
|
Рядом с нами мужчины и женщины. Это друзья, сотрудники по работе, окружающие люди. За один день мы можем увидеть нескольких и очень-очень много людей противоположного пола. Каковы же правила взаимоотношений между людьми разного пола?! В христианстве это правило регулируется буквой «не возжелай чужой жены, вола..» и «великой блудницей…». Ваша задача найти решение, которое есть соразмерное вашим способностям. Решение должно быть всеобщим правилом, которому подчиняются высокие цивилизации и боги!
|
|
Изучение функций лепестков периферического горлового нервного сплетения, а так же проведение нового сеанса автотрофного питания. Развитие способности автотрофности.
|
Изучение функций лепестков каверзной и височной части головного мозга, а так же проведение первого сеанса автотрофного питания. Развитие способности автотрофности связано с изменением энергетики организма. По сути дела, это начало запуска в желудке ядерного реактора синтеза вещества. Достаточно микро- и нанограммов физического вещества, чтобы обеспечить организм энергетикой и веществом.
|
|
В лекции описывается механизм переноса сознания человека во внешние объекты. Можно войти в дуб, стоящий на опушке леса, и ощутить его вековое бытие. Можно передать свое сознание президенту Дж. Бушу и остаться в его теле...
|
Вам надо разобраться с двумя качественно противоположными формами существования психики и их выражением: 1) "творить", как это состояние выражается в нашей психике; 2) "властвовать", активность какой части головного мозга отвечает за власть. Это судьбоносный момент...
|
Слушатели исследуют функции токов головного мозга и периферических нервных сплетений, их связь с психикой и влиянием на окружающих. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; учится более глубоко управлять ими. Продолжительность курса 1-2 месяца.
|
|
Видео от YouTube:
|
 |
Сайт создан в системе uCoz.
|
 |
|