Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 22 Дек 2024, 14:48 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
По Вашему мнению, каким путем развивается человечество?
Всего ответов: 96

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Апрель » 27 » Первое будущее. Возможности человека » Восьмая лекция. Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику

Восьмая лекция. Знакомство с отрицательными нервными токами и влиянием на психику
 
Поговорим о результатах предыдущего занятия «Изучение нервных токов сердечного центра и правой груди». Результаты на отличную оценку следующие. Приведем пример исследований:

Сердечный центр представляет собой два симметричных сплетения, одно из которых сопряжено с сердцем или лотосом анахата (обоз. 26), а второе находилось справа и было асимметрично первому (обоз. 68); не без основания можно было говорить о нем, как о втором сердце. Из-за этого в дальнейшем мною используется термин «правое» или «второе» сердце. Первый сердечный центр был связан с мудростью, второй - … Здесь мною поставлено многоточие. Дело в том, что тогда я не мог точно определить, что же это такое. Учителя дали мне лишь возможность почувствовать в этом нервном сплетении бездонную глубину Космоса, его многомерность и неисповедимость для земного разума. Оба сердечных центра имели по двенадцать лепестков и являлись воротами к человеческой душе.Нервные токи груди

Первый лепесток лотоса анахата впадал под перпендикуляром в главный нервный меридиан (обоз. 28) и управлял его пропускной способностью (обоз. 31). На него накладывался лепесток правого сердца (обоз. 34). Через эти лепестки осуществлялась взаимосвязь сердец и, соответственно, взаимодействие широты и глубины души.

Лепестки левого и правого сердечного центра, расположенные над лепестком взаимосвязи (обоз. 20 и 33), соприкасались с окончаниями горлового сплетения (обоз. 17). При объединении токов в этих нервных узлах мы могли произносить мудрую и глубокую речь, истекающую из самой души.

Лепестки под лепестком взаимосвязи сердец позволял направлять энергии души в солнечное сплетение и надчревный нервный центр.

Следующая пара лепестков левого и правого сердечного центра охватывали предыдущие лепестки и осуществляли связь с главным меридианом. Через нижние лепестки осуществлялось питание сердечных центров (обоз. 30 и 36), а через верхние (обоз. 19 и 32) - отвод энергии. Уравновешенный ток энергии через лепестки было залогом здоровья сердец.

Следующая пара лепестков была расположена вдоль оси тела. Верхний лепесток окружал грудной сосок (обоз. 21 и 66). Обращение к этим лепесткам позволяло соединить мудрость и глубину души для настоящей жизни. Они давали «плодородную почву» для совершенствования себя и позволяли осуществить связь с лепестками вишуддхи, отвечающие за пение. В этом случае, пение наполняется мудростью и невыражаемой тайной. А нижний лепесток этой пары формировал биополе в виде квантовой руки (обоз. 27 и 71). Слева была рука мудрости, а справа - рука глубины души. Ринговые руки можно было растить.

За этой парой лепестков находилась следующая пара нервных окончаний. Верхние лепестки (обоз. 18) являлись каналом поступления энергий в малый нервный меридиан рук. А пара нижних лепестков приносила (обоз. 25 и 72), соответственно, мудрость и глубину внутренних миров.

Я взглянул пристальней в эти лепестки и увидел, что во мне или внутри находится бесконечность вселенных, в которых жили и умирали нации, цивилизации, мироздания. Для каждой вселенной был свой Логос. И вместе они создавали мудрость бесконечного числа Создателей для левого сердечного центра. Так же для правого сердечного центра рождалась теряемая сознанием глубина вселенных. Можно было уходить все глубже и глубже в мироздание, 10-100 … 10-10700 м, и еще глубже и везде были вселенные. Из этих миров с помощью токов энергий в этих лепестках можно было растить, соответственно, левую квантовую руку мудрости какого-либо внутреннего Творцов и правую квантовую руку глубины внутренней вселенной.

Следующая пара лепестков лотоса анахата и «правого сердца» содержали, соответственно, мудрость и непроявленность путей духовных родителей. Через эти нервные узлы мы могли связываться с нашими духовными родителями и определять космическую родословность. Верхний лепесток связывал нас с мужским началом (обоз. 22 и 67), а нижний – с женским (обоз. 24 и 70). Из лепестков можно было вырастить квантовые руки родителей. В этом случае выращенные руки были продолжением их воли. «Руки родителей» могли быть только одного начала - или женского, или мужского.

Последние лепестки левого и правого сердца соединялись на спине (обоз. 23 и 69). Лепестки пересекали нервный узел доброты. Из-за различного качества энергий в левом и правом сердечном центре, крылья Ангела имели, соответственно, белый (обоз. 64б) и серебристо-прозрачный цвет (обоз. 64а).

4 Поступающая энергия в малый меридиан рук отводилась по плечам (обоз. 63) через лопатки и впадала в главный меридиан (обоз. 39). Место «впадения» энергии находилось выше чакры «крылья зла» (обоз. 85). Из-за близости нервных сплетений необходимо было четко различать нервные окончания.

Мне продемонстрировали работу токов в малом меридиане рук. Я слышал, как ток энергии по лепесткам левого и правого сердечного центра поступала к рукам, затем впадала на спине в главный. На ладонях напряглись знакомые чакры.

Я расслабил их. Токи потекли свободно и разнесли по планете любовь и строгость для детей.

Занятие было закончено.

 

Негативные нервные токиНа сегодня задание - знакомство с отрицательными нервными токами и сплетениями нашего организма. При работе с ними необходимо почувствовать их значение. Защита от их постоянного влияния на организм - это энергии Любви из простатического центра, Свет из солнечного сплетения, свет от Искры "Я", помощь ангелов и Творца через теменной нервный центр, другое.

Негативные нервные узлы вбирают часть импульсов (энергию) из главного меридиана, малого меридиана руки и ног. Забирая энергию, нервный узел паразитирует на общей энергетике организма и ослабляет функционирование положительных нервных центров, например, ослабляет энергетику каверзного центра или способность к интуиции. Узлы формирует собственное биополе, имеющее уродливую и грубую структуру.

Можно выделить следующие центры.

Два симметричных узла вверху спины (обоз. 62). Биополе выглядит в виде костяных горбов или рогов носорога. Обладатель такого биополя, находясь рядом с другим, имеет преимущество - он угнетает положительные центры. Узел приводит к жестокой грубости по отношению к окружающим. Ответить на откровенное хамство не просто.

Протяженный узел на малом меридиане рук (обоз. 65) создает биополе в виде рыбьего плавника морского окуня. Приводит к тщедущию. При этом у дьявола напрочь отсутствует способность к творческому созиданию руками.

Участок в центре спинного мозга (обоз. 85). Наиболее сильно паразитирует на токах энергий главного нервного меридиана. Забирает энергию из организма дьявола и формирует огромные крылья летучей мыши с когтями на конце. Когтями можно цепляться за биополе окружающих людей и разрывать его. Приводит к преступности и жестокости. Крыльями можно махать. В этом случае нагнетается атмосфера зла и ненависти.

Протяженный участок внизу спинного мозга (обоз. 86) формирует биополе в виде хребта с костяными шипами. Приводит к страшной агонии в ответ на собственное бессилие. Представьте женщину-демона, которая вспыхнула в ответ на небрежное мужское слово мужа-демона. Демоница бьет демона рукой, глаза блестят, брови нахмурены. Проходит полчаса, конфликт заглажен. На вопрос демона, что ж ты так вспыхнула и ударила меня. Демоница отвечает, что не смогла сдержать себя. Удар не помнит. Это пример агонии!Активные точки на ступне

Нервный центр на большом пальце ноги (обоз. 101) дублирует функции негативного узла на спине (обоз. 62). Биополе выглядит как огромный коготь, способный рвать ауру окружающих людей и создавать дискомфортное состояние. Позволяет грубо попирать мнение окружающих, насмехаться и издеваться.

Добавим к описанной картине длинный хвост с кисточкой на конце, результат такого качества как самоуверенность (крестцовый центр). И мы получили полный образ биополя демона.
Следует еще отметить нервный узел в центре ступни ноги (обоз. 104), который проявляется в виде лошадиного копыта. Биополе формируется тогда, когда демон страшится внешней силы. Так же выполняет роль индикатора распространения по всей нервной системе ужаса.

Задание: вам необходимо почувствовать не только энергетику центров, но и их биополе. О  биополе! Каждый нервный центр создает биополе, как магнит создает силовые поля. Вы поставите цель «понять энергетику нервного центра + как выглядит поле активного нервного центра». И вы увидите. Очевидно, что каверза не должна быть напряжена. Напомню, что деятельность разума мы акцентируем.

 

Пример правильного выполнения задания приведен в следующей лекции.

Вопросы? (пишите ниже в комментариях)
 
 
 
Категория: Первое будущее. Возможности человека | Просмотров: 4407 | Автор: alligater | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
This does look proimisng. I'll keep coming back for more.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.