Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет. Подробнее
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца Подробнее
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС) Подробнее
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца Подробнее
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας) Подробнее
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр Подробнее
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий... Подробнее
Это второй этап долголетия, омоложения и перевоплощения.
Первый этап был связан с управлением энергетикой простатического сплетения, одного из его лепестков. Это прекрасный способ релаксации организма без какого-либо самовнушения и негативных последствий. Основан на гармонизации систем организма, увеличении адаптивности к стрессам, выносливости, толерантности, гибкости психики и возможности жить 100 лет. Это внутренний метод!
Второй уровень является внешним.Он требует дистанционного восприятия и успешного окончания 3-его курса Университета. Этап омоложения связан с самой сутью жизни. Сохранение организма на фоне идущих внутри него энтропийных процессов, согласно второму закону термодинамики, принципиально возможно только в результате поступления внешней энергии (вещества и информации). То что человек достиг предела своей биологически определяемой длительности жизни, говорит о недостаточности обычных притоков энергии: как воды, пищи, воздуха. Другими словами, после 20-25 лет происходит снижение ОТКРЫТОСТИ системы (а это наиболее характерный признак старения, проявляющийся в снижении адаптационных возможностей организма), достаточной для деградации ее побобно тому, как снижение притока воды в реку превращает ее в болото.
Мы исследуем один из методов ОТКРЫТОСТИ организма человека, когда участвуют энергии Солнечной системы. Ясно, что это не привычные энергии, как пища, вода, воздух и духовная информация (книги, телевидение, общение). Вы будете выполнять динамические упражнения. Вам понадобится магнитофон или что в этом роде. Вы будете танцевать. Так же необходим цифровик (фотоаппарат) для контроля за физическим изменением и для получения документальных наглядных материалов ваших достижений.
Теперь о самой сути упражнений. В Солнечной системе есть планеты. Каждая из них имеет Дух, который называют демиург. Каждый демиург планеты проводит строго определенную энергетику. И мы ее будем использовать. Во-первых, вы познакомитесь с психокосмосом Солнечной системы. Кстати, без этих знаний невозможно освоение Луны, планет, т.к. нет сотрудничества между человеком и планетой. (Планеты не допустят невежественное их освоение).
Кратко опишем планеты и образы демиургов.
Меркурий - это юноша лет 25-30, шатен (рыжий). Энергетика планеты дает высокую умственную деятельность. Если человек стал забывать, то использование энергетики планеты восстанавливает память.
Венера - это сексуальная женщина с большими глобусами грудей. Ей около 25 лет. Она учит отношениям любви и всему, что связано с любовью. Может восстановить девственность.
Луна - прекрасная девушка лет 17-19. Работая с ее энергетикой становятся озорными и способными к дерзким поступкам. Энергии омолаживают человека.
Марс - крепкий мужчина-воин. Благодаря этим энергиям приобретают силу, выносливость, воинское мастерство.
Юпитер - это танцы в окружении коллектива девочек или мальчиков. Движения гопака, грузинских па, гимнастики с лентами. Коллективное. Это встряска для организма и его омоложение. Гибкость.
Сатурн - лечение ослабленных и больных органов. Энергии сами окружают больное место и выполняют оздоровление.
Нептун - учит благородству мужчин и целомудренности женщин. Человек приобретает высокие качества. Становится Штирлицом или Анжеликой.
Вам надо почувствовать эти вибрации. Каверза и висок помогают воспринимать энергии Солнечной системы. В этом случае через вас потекут энергии планет и ваш организм станет ОТКРЫТЫМ. Демиурги сами подхватят вас. Вы сможете их видеть каверзой, что они рядом и танцуют. Следуйте за ними.
Критерием реальности является: повторяемость результатов, инвариантное понимание психокосмоса (так же утверждает астрология, греческая мифология и новые исследования), эффект омоложения, долголетия, перевоплощения (качественное изменение своего облика), резонанс взаимодействия нервной системы-космос, прочее.
Ожидаемый результат: это увеличение продолжительности жизни от 100 до 300 лет (разный результат зависит от того, как рано человек занялся с энергетикой планет и в каком состоянии организм).
1. С чего мы начинаем? С какой планеты? Или планет?
Начинайте с энергий, которые главным образом ответственны за долголетие. Это Селена, Зевс (Юпитер) и Крон (Сатурн). Один танец - одна планета. Но можете повторять танец. Рекомендуется перед танцами поработать с простатическим центром - лепестком под ягодицами, чтобы увидеть гармоничный образ себя. Важно во время танца следовать за видениями каверзного центра и слышать височным центром. Вы будете одновременно видеть и образы демиургов или их энергий, и образ себя. Танец с энергиями Селены - это смешанные движения. С энергиями Юпитера - часто танец в партэре (лежа). С энергиями Сатурна танец медленный. Энергии обволакивают наиболее больные места организма и производят их оздоровление.
2. Как долго длятся танцы с образом планет?
Продолжительность занятия 25-35 минут. Общая продолжительность образовательных занятий 1-2 месяца.
3. Для чего фотоаппарат?
Перед началом первого занятия сделайте серию 7-10 снимков. Условия съемки: с фотовспышкой, на расстоянии 2-3 метра. После каждого (через два) занятия делайте повторную серию 7-10 снимков. Из серии выбирайте один кадр. Допускается изменение тона, контрастности, яркости в фошопе. Фотографии - это документальные факты как вы перевоплощаетесь или омолаживаетесь. Так же наглядный пример для окружающих людей.
Еще немного разъяснений по энергетическим танцам.
1) Ставте цель организму (не разуму) танец планеты. Любой планеты, какую захотите.
2) Напряжется каверза и висок. Это ответная реакция организма, что означает, во-первых, тонкую настройку вашей психики и ОТКРЫТОСТЬ организма. Последнее - это главный принцип метода. Во-вторых, происходит дистанционная связь с энергиями планет, влияние которых окружает нас и которые находятся глубоко в космосе. В это время начинайте танцевать.
3) Ищите психический резонанс, пользуясь нервной системой как критерием. Когда исчезает напряжение в каверзе и висках, тогда вы вступаете в резонансное взаимодействие с энергиями планет. Кроме того, вы будете воспринимать необычные картины.
4) Во время танца меняются картины дистанционного видения. Может снова напрячься каверза. Это говорит о потери резонансного взаимодействия организма и планеты.
5) Во время танцев будут появляться образы вас.Опять же. Напрягается каверза и потом после правильного психического состояния, когда исчезнет напряжение, предлагается образ вас, которому надо следовать дальше в танце. Причем, образы вас будут все младше и младше. В этом случае танец выполняется как юным, как ребенком.
6) Танцуйте дальше. Важно не от разума, а как надо по энергиям планет и проточности ОРГАНИЗМА.
7) Об эффективности занятия говорит ощущение увеличения времени жизни и уменьшение биологического возраста на основе восприятия теменного и каверзных центров, а так же фотографии.
Так же добавим, что вы танцуете по образу себя, который вы получили на основе каверзного восприятия и активности простатического центра. Это могут быть следующие образы: 10-классник; красивая спокойная молодая женщина; спящая красавица, молодая женщина с двумя детьми; грациозная кошка и прочее-прочее.
Пример.
На основе токов 79 простатического сплетения и каверзного восприятия я выбрал образ 17-летнего фехтовальщика. Это был герой, который оставил о себе память. К этому образу была направлено внутреннее намерение. Включил музыку Avril Lavigne и перед сознанием всплыл образ девушки (демирг Селена). Танец выполнялся в окружении лунных энергий, которые настраивают сознание, организм и душу на молодые поступки, когда жизнь проходит как фейерверк с самыми разнообразными сюрпризами с постоянной сменой интереса и крутой динамикой. Танец был закончен. Зазвучала новая песня. Перед сознанием сначала проступил образ планеты Юпитер, затем коллектив 12-16-летних девушек, которые выполняли па в огромном каменном зале, напоминающий грот. И я начал танец в их окружении, стараясь выполнять те же движения в их такт. Юпитерианский танец изменял динамику тела. Часто перед сознанием всплывал образ юноши-героя, настраиваясь на который я начинал совершать движения того молодого героя.
Танцуя, я радовался внутренним переменам. На основе восприятия теменного и каверзного центра я ощущал, как внутренняя шкала биологического возраста снижалается: ...32 года, 28, 24, 22 года.
Динамические упражнения длились около 30 минут. Выполнялись они раз в день. Итогом занятий было ощущение подъема длительности жизни до 140-150 лет. См. документальные фотографии (18, 19 и 20 июня 2007 гг.)
Надо отметить, что такие танцы невозможно выполнять без работы каверзного сплетения, собственно которое и раскрывает суть явления и которое играет роль дистанционного видения. Так же нельзя получить эффекта представлениями или работой человеческого ума. В этом случае, человек замкнут в самом себе и не есть той ОТКРЫТОЙ системой, принимающей внешние энергии (вещество и информацию).
Ниже фотографии моих сверстников.
Альберт
Елена
Андреас
Андрей
Александр
Галочка
Виталий
Катерина
Ник
Рэне
Сергей
Виктория
Лена
Юрий
Александер
(PS: отличие от простых танцев, например, американских, в том, что они не несут открытость и энергетическую проточность организма).
Некоторые сомневаются, что это фотографии от 2007 года. Отвечаем: это фотографии Эхо от 18, 19 и 20 июня 2007 года. Подчеркнем: фотографии Эхо июнь 2007 года! Смысл занятий - это перевоплощение, красота и гармония на основе управления нервной системой + документальные фотографии. Для учашихся в Университете: Если первая фотография была не уютной, а последующие показывают положительные изменения (в этом не сомневаемся) читателю будет интересно. Наберитесь смелости. Размещайте на форуме http://alligater.my1.ru/forum/53-371-1 ! Ещё можно сделать так. Присылайте фотографии. Первую, через неделю, затем вторую... и так каждую неделю занятий. Через неделю решим о размешении фотографий.