Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет. Подробнее
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца Подробнее
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС) Подробнее
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца Подробнее
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца Подробнее
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας) Подробнее
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр Подробнее
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий... Подробнее
Надеюсь, вам стало понятнее: что такое Душа и Космос, как осознают Космос, каков путь к Саду Эдема, и к другим мирам. Использование энергий Космоса – это мудрость человека. Осознанная Душа – это карта Космоса. Для соразмерности развития способностей человека переходят к следующему достижению – это третий этап дистанционного восприятия. Последнее задание в этом курсе: ответьте, что такое Красота?
В собственном Мире Вечности предметы как родники, камни, облака, Луна, Солнце, звезды и некоторые другие явления - это связь и проход к другой развитой душе. В измерении Космоса – это означает, что энергии сердечного центра проникли к порталам, которые соединяют один космос с другим. Оказываясь в иной душе, видят другой Мир Вечности и здесь можно познакомиться с ее личностью-хозяином и подняться в его собственный физический космос... Перед вами стоит задача проникнуть в другую душу...
У кого-то из людей горизонт Вечности (проще говоря, сердце) - это жирный черноземом, который надо засеять и будет большой урожай. У другого человека - потрескавшаяся земля, которая не знала долго дождей. У третьего – это песок, который не держит влагу и Древо пускает корни глубоко, глубоко. Может быть и так, что сердце окажется каменное. Очевидно, что в разных случаях будут расти разные Деревья Вечности и в будущем будет разное окружение. Одной из ваших настоящих задач - это сделать так, чтобы пошел дождь и напоил землю. А теперь внимательнее.
Следующий боковой корень Мирового Древа пускают возле "камня". Этот боковой корень будет отвечать за определение взаимоотношений с любой частью планеты, уголком нашей Вселенной, с любым разумным существом. А из камня вы сможете извлекать примеры взаимоотношений. Например, вы встретитесь с инопланетянином-осьминогом на далекой планете, как строить отношения? Корни в этой части души извлекают как правила, так и примеры отношений.
В современном языке нет слов, которые описывают многомерность физического космоса. Поэтому, к написанному относитесь, как к искажению РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Задание Вами выполнялось несколько дней. Поговорим о результатах: Перед вами было поставлено много вопросов. Что может выступить тем фактором (предметом, явлением), который проникает в разные горизонты Космоса, позволяет осознавать многомерность, извлекать энергии из разных горизонтов жизни, воспринимать окружающий мир, соприкасаться с иными душами?.. Как человек может быть соразмерен бесконечно малому и бесконечно большому? Что такое ВЕЧНОСТЬ и как человек может измерять Ее?.. А так же цели-вопросы: как правильно относиться к детям? что такое любовь и семейная жизнь? Как познавать бытие?