Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 07 Ноя 2024, 10:34 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
По Вашему мнению, каким путем развивается человечество?
Всего ответов: 96

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930





Поиск по Университету


» Университет » 2009 » Апрель » 7 » Шестое будущее. Моё увлечение! » Пример хобби "Наука": установка для получения чистой воды в условиях пустыни и прибрежной зоны

Пример хобби "Наука": установка для получения чистой воды в условиях пустыни и прибрежной зоны
Получение чистой водыБольшая часть воды Земли представляет собой воду океана (морская вода). Чистая вода существует в виде льда (ледники и снег), дождя, рек, прудов, озер и подземных водоносных слоев. Сельскохозяйственное использование воды зависит от вышеупомянутых источников воды. Кроме этого, существует возможность технического получения чистой воды на любом участке суши своими руками.


ОПИСАНИЕ ГИПОТЕЗЫ

Гипотеза относится к получению воды в пустынях и опреснению океанской воды


97,5% воды на планете является водой океана, которая не может использоваться в сельском хозяйстве без удаления соли - опреснения. Существует в основном два широко используемых способа опреснения: перегонка и мембранное разделение. Перегонка представляет собой процесс, в котором молекулы воды испаряются из нечистой воды и затем конденсируются в виде чистой воды. Способ мембранного разделения включает либо «электронный диализ» (ЭД способ), либо «обратный осмос» (ОО способ).
Перегонка приводит к чистой воде, и остатком в этом способе является соль. Мембранные способы ЭД и ОО поглощают ионы и соли, так что остатком является чистая вода. Перегонка требует много энергии для нагрева воды для ускорения испарения, тогда как мембранные способы требуют дорогих мембран и их производство.
Настоящая гипотеза представляет собой способ получения чистой воды, свободной от соли. По существу, способ состоит из испарения воды с твердой поверхности под действием солнечной энергии.

Делаем лунку на поверхности земли и накрываем полиэтиленовой (гидрофобной) пленкой. Под действием солнечных лучей и высокой температуры с поверхности земли испаряется вода, которая потом конденсируется на пленке. Конденсат увеличивается. Появляются капельки, которые объединяются и скатываются под тяжестью к центру и падают в емкость. Конструкция работает как «солнечный» насос. За день с площади 1 кв. метр можно собрать 1-3 литра воды. Такая установка была опробована в Крыму. Установка вызвала небывалый интерес. Вода имела свойство экологически чистого вещества.


Установка для получения воды


Это устройство не работало. Хотя было у самой воды!  Причины: 1) Был доступ к атмосфере. 2) Крупные камни.
А вот на пляже в 10 метрах на сухом песке был эффект. Половина и больше воды терялось, так как скатывающая капля падала на песок, не достигнув центра. За сутки получали около полтора литра пресной воды.


Выход чистой воды увеличивается за счет 1) покрытия грунта микропорошком, 2) использование под пленкой низко растущей травы. Т.к. резко увеличивается поверхность испарения и осмотический эффект подтягиванию воды из грунта, а так же из-за  создания естественного резонанс двух насосов: солнечного и растительного, эффект в несколько раз мощнее. Напомним, что в жару на солнце любое растение на 10 и более градусов холоднее, чем неживой предмет. Охлаждение растения осуществляется за счет испарения воды. Вот эту испарившуюся воду мы ловим. Это означает, что если в пустыне или прибрежной зоне подобрать растение (отобрать селекцией) и использовать в установке, тогда воды можно получать в несколько раз больше.

Дополнительный положительный эффект:  в результате просачивания воды в грунте происходит поднятие зеркала грунтовых вод, что в условиях сухого климата и высоких температур приводит к капиллярному подтягиванию грунтовых вод к поверхности и испарению, причем растворенные в этих водах соли накапливаются в приповерхностном слое почвы, способствуя его засолению. Эти соли утилизовывают, т.о. очищают грунтовые воды и грунт на глубину до нескольких метров. Эффект особенно полезен для очищения загрязненных зон после экологических катастроф.


ПРАКТИЧНОСТЬ ГИПОТЕЗЫ


Возросшее потепление поверхности океана, обусловленное увеличением атмосферного диоксида углерода и других «парниковых газов», представляет собой большую проблему для островных стран. Увеличение температуры приводит к повышению уровня океана из-за таяния полярных ледниковых шапок. Это может привести к затоплению островов. Тем временем повышенная температура воды разрушает коралловые рифы, так что население островов также стоит перед проблемой сокращения пищи. В то же время повышение атмосферной температуры способствует опустыниванию.

Население морских прибрежий, океании, пустынь испытывает недостаток воды для непосредственного употребления и для сельского хозяйства. Население пустынь также стоит перед сокращением пищи. Обе эти проблемы относятся к окружающей среде. Все живое содержит воду в качестве основного компонента их тел. Большинство биологических функций и множество биологических структур зависят от воды и не могут находиться в сухом или обезвоженном состоянии. «Высыхание» означает «смерть» для большинства живых существ.

Исходя из этого проблема сокращения воды очень важна для всего человечества. Население земли, согласно оценкам, в середине двадцать второго века будет превышать 10 миллиардов. Такое быстрое увеличение населения земли будет усиливать и так активную борьбу за воду, пищу и энергию. Эти проблемы тесно связаны и не могут быть легко отделены друг от друга.

Большая часть воды Земли представляет собой воду океана (морская вода). Чистая вода существует в виде льда (ледники и снег), дождя, рек, прудов, озер и подземных водоносных слоев. Сельскохозяйственное использование воды зависит от вышеупомянутых источников воды.  К сожалению, многие водоносные слои содержат воду, богатую минеральными веществами, которые аккумулируются в почве после продолжительной ирригации. Такое аккумулирование и употребление вызывает так называемое «солевое повреждение» растений и человека. Если вода богата натрием, то реальная структура почвы повреждается, поскольку натрий замещает кальций в минералах глины.

Данные установки экологически решают перечисленные задачи. Станция размером 1 га могла бы давать питьевую воду нескольким тыс. человек. Установка идеально подходит для пустынь и прибрежных зон океанов (морей), когда ферма площадью один га могла бы питать водой оазис. Тысячи таких ферм, разбросанных через несколько сот метров (километров) в пустынях могли бы создать благоприятные условия для возделывания растительных культур, например, персика, граната, банановых, инжира и прочих…
Кроме этого, данные установки могут быть использованы для сельскохозяйственных угодий как переносные станции для очищения грунтовых вод от растворенных солей и уменьшения минерализации почв без использования электроэнергии.


ПЕРЕЕМСТВЕННОСТЬ ГИПОТЕЗЫ


Данные установки давно известны путешественникам пустынь.  Приведем пример. Водообеспечение в пустыне

«Воду в пустыне можно получать прямо… из песка, с помощью так называемых солнечных конденсаторов. Дело в том, что песок никогда не бывает абсолютно сухим. Его капиллярные силы прочно удерживают небольшое количество влаги, которая, как это ни парадоксально, не испаряется в прокаленный, высушенный солнцем воздух пустыни. Основой конструкции солнечного конденсатора служит тонкая пленка из прозрачного гидрофобного (водоотталкивающего) пластика. Ею прикрывается яма диаметром около 1 м, вырытая в грунте на глубину 50-60 см. Края пленки для создания большей герметичности присыпаются песком или землей. Солнечные лучи, проникая сквозь прозрачную мембрану, абсорбируют из почвы влагу, которая, испаряясь, конденсируется на внутренней поверхности пленки.

Пленке придают конусообразную форму, положив в центр ее небольшой грузик, чтобы капли конденсата стекали в водосборник. Извлечь из него воду можно. Не нарушая конструкции, с помощью специальной трубки. За сутки один конденсатор может дать до 1,5 л воды. Для повышения его производительности яму наполовину заполняют свежесорванными растениями, побегами верблюжьей колючки и т.п.»

(по материалам сайта www.e-book.h11.ru)


 

ФОРМУЛА ГИПОТЕЗЫ


Способ получения воды путем испарения с почвы (или с твердой поверхности, соприкасающейся с грунтом) под действием солнечной энергии; ускорение испарения воды за счет использования микропорошка или увеличения поверхности испарения, а так же использование низкорастущих растений под пленкой,  посредством чего увеличивается капиллярный эффект и насос подтягивания грунтовых вод к поверхности испарения. Вода конденсируется на пленке и потом стекает в водосборник.


Категория: Шестое будущее. Моё увлечение! | Просмотров: 4600 | Автор: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1   [Материал]
Если есть вода на Луне, Марсе... тогда методику можно использовать для получения той же воды на небесных телах.
А современная физика говорит, что в капиллярах реголита вода на Луне есть.

2   [Материал]
Проверка добавления сообщения

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.