Человек и внутренний мир
|
|
Пятнистая_Кошка | Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 21:50 | Сообщение # 101 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Статус: Offline
| Quote (НАЯ) я не совсем поняла это задание.Можно разъяснить подробнее. И,что значит:выбор за мной.
Я даю выбор - или ещё одно занятие по лекции 9, например, мысленное обращение к Марии Магдалине, или переходим дальше - сдаем выпускной экзамен из Школы, потом несколько дней отдыха и добро пожаловать в Колледж.
Quote (НАЯ) Обязательно ли тема "специальность".По образованию я филолог,но не работаю уже 20 лет.Можно как -то изменить тему?
Экзамен - это любая творческая задача по Вашему выбору, решаемая при помощи третьей сигнальной системы. Это может быть дизайн квартиры или написание своего резюме. Любая творческая задача. Желательно связанная с Вашей профессиональной или социальной деятельностью.
Желаю удачи!
Крим - це Україна.
|
|
| |
НАЯ | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 01:21 | Сообщение # 102 |
Человек: Основатель
Общество: Бакалавр
Деятельность: 99
Награды: 1