Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Пятница, 22 Ноя 2024, 14:13 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Начало
МалакаДата: Среда, 29 Апр 2009, 14:14 | Сообщение # 1
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие люди! Не знаю, кто будет читать мои исповеди, и поэтому волнуюсь (впрочем, как обычно).
Начну с того, что побудило меня поступить в Колледж Аллига Тер. Надеюсь, что это будет правильный шаг для начала.
Существуют два основных момента, которые бы мне хотелось прояснить для себя – моё здоровье и моё предназначение в этой жизни.
Первое у меня в инвалидном состоянии - все суставы (полиартрит). Депрессии. И еще немного по мелочи. Хотелось бы привести всё это в порядок. Но всё ж важнее для меня второе – оставшееся время провести с пользой. Для себя и людей.
Что бы было понятнее добавлю немного информации о себе: высшие образования – физика и психология (любимая!). Много читаю, и в принципе считаю себя образованным человеком. Кроме этого имею несколько полезных для общения свойств. При разговоре с людьми чувствую, как они реагируют (что чувствуют) на мои слова и могу подобрать их так, чтоб человек меня понял (если конечно он расположен ко мне). Немного предчувствую будущее – своё и близких. Могу даже других людей, если долго с ними разговаривать на эту тему. Иногда получаю словесную информацию, для человека, с которым общаюсь. Всё это у меня находиться в районе межьбровья и поэтому говорю, что чувствую запах события. Хотя это, наверное, не совсем правильнее определение. Владею Рейки, обучена азам Космоэнергетики и еще немного по мелочам практических знаний. При лечении моих физических болезней сильно помогли, в своё время, Лазарев С.Н и Виилма Лууле. За что благодарю Бога и их учения.
Сюда попала благодаря рассылкам, на которые подписалась случайно. Начал читать…. И вот я здесь. Прочитала вступительные занятия и застряла на выборе цели. В чем прошу у вас помощи.
Для этого, попытаюсь рассказать о первой медитации на эту тему. С ощущениями получилось не очень почувствовать, потому, что в основном шел видеоряд. К сожалению, мне не удалось запомнить всё досконально, но попробую восстановить наиболее полно.
Расслабилась и сосредоточилась мысленно на вопросе: «Тело, подскажи мне, какую тему изучения выбрать?». Пошла энергия через макушку, и появилось давление в районе межьбровья. Потом пошел видеоряд. Почему-то все образы делились на правую и левую стороны и были разные. Сам ролик помню плохо, но помню что сначала вся левая сторона головы была темная и плотная а потом просветлела и сравнялась с правой. Потом поток опустился в горловую чакру, и я понеслась на доске сёрфинга, причём слева был белый гребень большой волны, а с права – темная вода, куда я летела с большой скоростью и с большой высоты. Затем энергия перешла в солнечное сплетение и тот ролик помню смутно – что-то в цветущем белым саду. А когда опустилась в пупочную чакру то появился образ золотых луковок церквей, которые потом трансформировались в шлемы войска русских богатырей в кольчугах и с мечами, на конях. Очень яркий образ. Затем всё пошло вниз и прекратилось. Начинать медитацию вновь я не стала. Но и ничего из неё не поняла. Прочитала, что многие, тоже не могут сразу определиться с выбором цели, и решила написать, как есть. Сердечная чакра не проявляла себя в этой медитации.
Пожалуйста, подскажите мне что-нибудь дельное для моего обучения и развития. Как мне быть и куда двигаться? С удовольствием отвечу на вопросы.
С уважением и любовью…. smile


Сообщение отредактировал Малака - Среда, 29 Апр 2009, 14:15
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 29 Апр 2009, 23:11 | Сообщение # 2
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, мы рады Вас приветствовать! smile

Добавлено (30 Апр 2009, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (Малака)
Существуют два основных момента, которые бы мне хотелось прояснить для себя – моё здоровье и моё предназначение в этой жизни.
Первое у меня в инвалидном состоянии - все суставы (полиартрит). Депрессии. И еще немного по мелочи. Хотелось бы привести всё это в порядок. Но всё ж важнее для меня второе – оставшееся время провести с пользой. Для себя и людей.

Ваше здоровье напрямую зависит от развития Вашей нервной системы. В этом случае правильно выбрать цель - Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы или Развитие скрытых возможностей человека или Знакомство с собой и своими способностями - что-нибудь в этом духе, достаточно общая цель.

При раскрытии второго момента стоит уточнить что Вы имеете в виду под понятием предназначение. Потому что здесь могут быть заложены разные понимания - от определения Вашей профессии по душе, Вашего хобби, банального понятия стать счастливым или ... Все выше перечисленные понимания связаны с развитием Вашей индивидуальности и монады "Я", а так же Вашей Души - то есть с сердечным центром. В этом случае цель можно сформулировать так - Развитие сердечного нервного центра или Познать своё "Я"

Надеюсь, поможет Вам определиться. smile


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Четверг, 30 Апр 2009, 10:23 | Сообщение # 3
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Но если можно, продолжу просить вашего совета!
Со вторым пунктом я частично разобралась. Моё призвание - работать с людьми. Это у меня всегда получалось неплохо. Я люблю людей и люблю помогать им, в чём могу. Но в силу обстоятельств (может быть пока, а может и нет) сейчас не могу этим заниматься. cool
А вот с определением цели у меня опять проблема. Я не могу понять, что скрывается под всеми теми темами, которые вы мне предложили. Каково их внутренне содержание? К чему приведет тот или иной выбор?. Подскажите, пожалуйста, что и где я могу почитать?
И еще про медитации. Наверно мне надо останавливать образные картинки и прислушиваться к реакции тела? И если так, то что делать с болью? Или пусть всё идет как идёт?
Вот сколько опять у меня вопросов! Я с нетерпением буду ждать вашего ответа и пока не буду приступать к продолжению занятий. Хотя может это будет и неверным шагом.
С уважением.


Сообщение отредактировал Малака - Четверг, 30 Апр 2009, 11:01
 
ОрхидеяДата: Четверг, 30 Апр 2009, 22:44 | Сообщение # 4
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Малака)
Моё призвание - работать с людьми.

Quote
в рамках Колледжа выбирают простую цель, и ее можно связать с вашей профессиональной деятельностью. Например,

- общее знакомство с возможностью управления нервной системой для работы, отдыха или оздоровления,
- высокая убежденность (для политиков),
- высокая выносливости и сила (для спортсменов),
- управление сексуальностью,
- увеличение решительности (для бизнесменов),
- выбор правильных взаимоотношений (для воспитателей и учителей),
- улучшение вокальных характеристик голоса (для артистов),
- знакомство со способностью мыслеобщения (для религиозных верующих),
- высокая способность к открытиям (для ученых)…

Выделенный пункт связан с развитием сердечного нервного центра:

Quote
Грудное нервное сплетение, в которое входит сердечное нервное сплетение и симметричная правая система нервных лепестков. Отвечает за виды взаимоотношения. Осознанное управление активностью центра меняет и подсказывает какие взаимоотношения наиболее долгие. Об этом центре говорить можно много и много... Пока отметим, что управление центром изменяет так психику, что у человека меняется отношение к чему-либо и к кому-нибудь. Это будет не самовнушение и не самообман, а реальное изменение взаимоотношений...

Удачи Вам!

 
МалакаДата: Воскресенье, 03 Май 2009, 10:35 | Сообщение # 5
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Спасибо за помощь и советы!!!
Извините, что долго не писала. Пыталась определиться с приоритетами и выбрать цель.
Поняла, что для реализации себя в жизни сначала все-таки необходимо восстановить здоровье и душевное равновесие. Это и решила поставить себе целью.
Но пока окончательная тема была не определена пыталась медитировать на разные темы (найти отклик в душе и теле).
По совету Пятнистой Кошки попробовала медитировать на тему «Раскрытие психических возможностей при помощи третей сигнальной системы». Для начала провела исследование и Интернете по поводу значения смыла «Третья сигнальная система». Разобралась и решила попрактиковать эту цель.
Получилось следующее:
Села, расслабилась, сосредоточилась на цели, проговаривая ее про себя.
Почти сразу появилась сильная, шершавая боль в грудине, отдающая в спину и поднимающаяся до горла. Несколько секунд она усиливалась, а потом тепло и мурашки перелились в правую руку до самых кончиков пальцев. Наступило частичное онемение ладони. Потом тепло опустилось в правую ногу, появились мурашки и со временем частичное онемение.
Через некоторое время тепло полилось в левую половину тело, немного с трудом и как будто немного другого качества. Но затем ощущения выровнялись во всём теле (онемение и легкое покалывание, усиленное в руках и ногах).
Следующим этапом ощущений стала очень сильная боль в нижней части затылка и верхних шейных позвонках а так же жжение над верхней губой, перешедшее в онемение распространившееся на верхние скулы в обе стороны до ушей. Боль в шее длилась достаточно длительно время и перешла в онемение всего затылка до макушки. Потом появилось покалывание темени и затылка с левой стороны. На этом сеанс пришлось закончить.

Теперь мне хочется знать. Могу ли я выбрать (Будет ли это правильно?) цель – «Восстановление здоровья и обретение душевного равновесия»? Или еще поработать в этом направлении?

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 05 Май 2009, 11:41 | Сообщение # 6
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, здравствуйте!

Quote (Малака)
Могу ли я выбрать (Будет ли это правильно?) цель – «Восстановление здоровья и обретение душевного равновесия»?

Да, Вы можете сформулировать цель именно так, это правильно. Только я бы ещё уточнила:

«Восстановление здоровья и обретение душевного равновесия (Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы

Такое уточнение Вас устраивает?

Следующая лекция 2 - Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?

Малака, есть какие-то вопросы?


Крим - це Україна.

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Вторник, 05 Май 2009, 11:42
 
МалакаДата: Вторник, 05 Май 2009, 16:11 | Сообщение # 7
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот мой дневник исследований по 2-й лекции.

Цель работы: Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?
Физическое состояние: депрессия, головная боль, текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации. Мысленное проговаривание формулировки «Достижение физического и психического здоровья с помощью 3-й сигнальной системы». Появилось ощущение боли в районе сердца, переходящее в руку. Ушло. Появилась свербящее давление в середине грудины до позвоночника между лопатками, чесалась левая ноздря, слабое давление в области межбровья. Першение и давление в горле Всё. Ощущение в груди осталось и после занятия.

Исходные условия : то же
Прохождение 2-го занятия: Достигла состояния релаксации. Мысленно проговаривала формулировку цели сократив её до «Излечение тела и души с помощью 3-й сигнальной системы». Дале шло по вышеописанной схеме. Но боль и першение из горла перешло на ключицы и плечевые суставы. Занятия окончено.

Исходные условия : то же
Прохождение 3-го занятия: Достигла состояния релаксации. Проговариваю мысленно цель. Началась чесаться верхняя губа с переходом на кончики ноздрей. Во всем теле появилась пульсация. Ощущение полета и невесомости. Затем ощущение высокой скорости. Занятие окончено.

Вопросы: В дневниках других студентов, оперируют понятиями – лепестки нервных центров. Найти эту информацию пока не могу, поэтому не использую. Подскажите когда и где можно взять?

 
alligaterДата: Пятница, 08 Май 2009, 16:43 | Сообщение # 8
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
В Банке смотрите нервные центры или чакры. Или запустите поиск.

Удачи!

 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 08 Май 2009, 17:37 | Сообщение # 9
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, хорошее выполнение задания. smile

Quote (Малака)
Достигла состояния релаксации. Проговариваю мысленно цель. Началась чесаться верхняя губа с переходом на кончики ноздрей. Во всем теле появилась пульсация. Ощущение полета и невесомости. Затем ощущение высокой скорости. Занятие окончено.

Ваш организм правильно реагирует на поставленную ему цель. Теперь пришло время познакомиться с состоянием акцента ума (АУ). Об этом лекция 3

Quote (Малака)
В дневниках других студентов, оперируют понятиями – лепестки нервных центров. Найти эту информацию пока не могу, поэтому не использую. Подскажите когда и где можно взять?

Лепестками нервных сплетений подробно занимаются уже в университете, а в колледже мы знакомимся и учимся работать с нервными центрами. И лепестки нервных центров и сами нервные центры находятся на главной странице колледжа - внизу страницы находится картинка, которая называется Нервные сплетения (санскр. - чакры) и каналы движения нервных токов. Здесь обозначены все лепестки и центры. Более подробная информация по ссылкам, которые Вам дал админ.


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Вторник, 12 Май 2009, 11:33 | Сообщение # 10
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Мой отчет о работе по 3-й лекции!

Цель работы: Стараются достичь бессловесного психического состояния, эквивалентному поставленной интенции (внутреннее намерение)

1,2 занятие.
Физическое состояние: текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации. Мысленно проговаривание формулировки. Словесное изображение цели свернулось побуквенно в светящийся кокон-яйцо и переместилось в макушку. По всему телу пошла вибрация (собенно влево (думаю, т.к. там у меня наиболее больные органы)), затем распространилось по всему телу. Начался глубокий, во всю грудь вдох, примерно на минуту, потом выдох и опять такой же вдох (всего 4 раза). Началось онемение части лица – от макушки, по вискам, скулам до горла. И по затылку. Ощущения остаются после занятия особенно на щеках и скулах до подбородка..
3 занятие.
Физическое состояние: текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации. Мысленно проговаривание формулировки. Словесное изображение цели свернулось побуквенно в светящийся кокон-яйцо и переместилось в макушку. По всему телу пошла вибрация. Энергия распространяется равномерно. Пробовала смещать кокон цели в другие чакры. Реакции почти нет.

Дополнительные параметры:
Зрительных образов нет.
Изменения сновидений не наблюдается. У меня это отдельная глава. Всегда были проблемы

Сообщение отредактировал Малака - Вторник, 12 Май 2009, 11:57
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 12 Май 2009, 23:11 | Сообщение # 11
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, доброй ночи!

У Вас правильная реакция психики на поставленную цель, но то ли не достаточно подробное описание занятий (ощущений при занятиях), то ли Вы не до конца поняли задание конкретно лекции 3, но ответа на вопрос что же такое для Вас акцент ума (и описание состояния акцента ума) я в Вашем отчёте не нашла. Давайте попробуем так: ответьте мне как Вы в результате занятий поняли АУ и как долго Вы это состояние можете удерживать (если достигли таки его).

Quote
АУ: Безмолвие разума на поставленную цель - это психическое состояние, когда цель перестает выражаться внутренними словами. На такое состояние отвечает организм, душа и индивидуальность или рождается резонансное взаимодействие "Человек-Бытие". Предположим, что у вас "безмолвное" состояние. Ответьте: оно выражает поставленную вами цель? Если нет, тогда вы пошли по пути акцентирования ума и отсутствия цели - абсолютное безмолвие, а надо акцентировать ум и давать свободу сознанию для решения цели. В случае абсолютного безмолвия человеческой жизни не хватает, чтобы найти законы в духовном мире.

(Необходимо “возвращение” человека на Землю и продолжение поиска. Примеры таких практик в Тибете есть. Это наиболее древние секты. Они закрытые, основаны на перерождении человека, поиске монахами родившегося лица и продолжении человеком внутренней работы: достижение абсолютного безмолвия для выхода за пределы творений Ишвараха).

Акцент разума и ума (ургия 20, 1-2)

Правильное выполнение:

Правильно ли выполнен урок?
Фиксирую ум. Цель «дистанционное слышание» выражена без слов, психическим состоянием. Что получилось? Напряглись виски. Когда расслабились, почувствовала легкий поток энергии по вертикальным лепесткам висков (как будто кто-то гладит виски).

Ответ:
Ваша нервная система реагирует правильно. Вы замечаете напряжения центров, в данном случае, височное нервное сплетение. Очень хорошо!

Останавливая представления ума, продолжайте держать цель на 10 и больше минут.


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Среда, 13 Май 2009, 08:04 | Сообщение # 12
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Для меня акцент ума – это проявление моей рабочей цели в энергетическом виде и соответствующем её действие на организм (так она и работает у меня).
В принципе оно соответствует вашему описанию. Резонанс есть. Он проявляется в реакции организма вибрацией и теплом. С единственной оговоркой. Я не знаю, КАК она должна влиять на организм. В предложенном примере с дистанционным слушанием студент ощущал активацию энергии на висках, что наверное должно быть логично . И опять оперировал понятием лепестки ( хотя выше было сказано, что это курс Университета.).
А я не знаю, что у меня должно быть и где? Просто слежу за реакцией и пытаюсь довести все ощущения до логического продолжения и конца. В силу моего физического состояния я понимаю, что вероятно мои реакции могут протекать более болезненно, и поэтому просто отслеживаю их проявления, переводя внимание на ощущения и ожидая их окончания. У меня получается держать безмолвное состояние некоторое время, но я не могу определить 10 ли это минут или нет. Просто всё занятие слушаю проявляющиеся ощущения в организме.
Кстати, мои сновидения изменились. Но как-то двояко. Они стали яркими и я стала их помнить, но в сюжетах я постоянно попадаю в ситуации которые заставляют меня стыдиться себя.
Надеюсь я смогла полностью ответить на поставленный вопрос?
С уважением…
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 13 Май 2009, 12:02 | Сообщение # 13
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, Вы полностью ответили на поставленный вопрос. Ответ достаточно информативный. Ваше понимание и описание АУ правильное.

По поводу лепестков височного центра ссылка здесь Это банк статей, куда Вас админ отсылал. Там же можно посмотреть и другие нервные центры. Но заметьте, в приведенном мною примере исследований нет чёткого ограничения работы по лепесткам, есть очерченная исследователем область прочувствованных энергий -

Quote (Пятнистая_Кошка)
почувствовала легкий поток энергии по вертикальным лепесткам висков (как будто кто-то гладит виски)

Работа с конкретными лепестками - это действительно университетский курс.

Ваше следующее задание по лекции 4
Желаю удачи!


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Четверг, 14 Май 2009, 08:00 | Сообщение # 14
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Цель работы: В целом критерием выполнения данного занятия является состояние благодати

1 занятие.
Физическое состояние: текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации. Поставила АУ на цели – Благодать и переместила в макушку. По всему телу пошла вибрация. Началось грудное дыхание, глубокий, во всю грудь вдох, затем просто верхнее дыхание. В левой части тела, в районе лопатки началась вибрация и боль, переходящая в руку. Длилось некоторое время. Ушла. Началось сильное онемение подбородка вниз к горлу и вверх к левой щеки и уху (похоже на заморозку при лечении зубов) до темени. Появилось боль в переносице и части лба. Ощущения остаются после занятия особенно на щеках и скулах до подбородка.

2 занятие.
Физическое состояние: текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации. Поставила АУ на цели – Благодать - и переместила в макушку. По всему телу пошла вибрация. Началось грудное дыхание, глубокий, во всю грудь вдох, затем просто верхнее дыхание. Появилось ощущение качельного маятника с центром в горле и концами плечевых суставах. Биение маятника не совпадало с частотой сердца. Появились ощущения в переносице и солнечном сплетении. Всё закончилось.

Проблемы: В целом мне было не совсем понятно, что такое Благодать в данном занятии? Если это состояние души и тела в общепринятом смысле этого слова, то боюсь, что мне это будет недоступно в силу депрессий, в которых я нахожусь уже длительное время. Если можно в занятии просто поставить Благодать как АУ, я попыталась это сделать. Что описала выше в данном занятии.
С задачами, поднятыми в данной лекции знакома давно и некоторые уже проработаны, а с иными работаю по мере поступления и моих возможностей.

Спасибо за ссылку. Там в рисунке ошибка, два 58 лепестка (хотя вам наверное уже об этом сообщали happy ). Хотя по тексту всё понятно кто есть кто. Ознакомилась. Но не знаю можно ли (стоит ли) оперировать этими понятиями и знаниями в работе? Не будет это профанацией знаний?

Сообщение отредактировал Малака - Четверг, 14 Май 2009, 08:03
 
Пятнистая_КошкаДата: Суббота, 16 Май 2009, 23:35 | Сообщение # 15
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, доброй ночи. Прошу прощения за задержку с ответами - не всё успеваю, а сегодня что-то сервер укоза не очень работать хочет - выходные wink

Малака, Ваша основная задача этого занятия осознать качества характера, которые помогают при занятиях и которые мешают. Осознание этих вещей и приносит чувство благодати (удовлетворения от занятия, от хорошо проделанной внутренней работы). Если Вы можете назвать качества мешающие и помогающие Вам, то можно переходить к следующей лекции.

Quote (Малака)
Если это состояние души и тела в общепринятом смысле этого слова, то боюсь, что мне это будет недоступно в силу депрессий, в которых я нахожусь уже длительное время.

Вот здесь Вы уже назвали одну помеху в занятиях - депрессия.

Quote (Малака)
С задачами, поднятыми в данной лекции знакома давно и некоторые уже проработаны, а с иными работаю по мере поступления и моих возможностей.

Очень хорошо!

Quote (Малака)
Там в рисунке ошибка, два 58 лепестка (хотя вам наверное уже об этом сообщали happy ). Хотя по тексту всё понятно кто есть кто. Ознакомилась. Но не знаю можно ли (стоит ли) оперировать этими понятиями и знаниями в работе? Не будет это профанацией знаний?

Лепестков 58 действительно два, они симметричны. Многие другие лепестки тоже парами, хотя есть и одиночные лепестки. Оперировать номерами лепестков можно, но правильней описывать ваши ощущения мест прохождения энергий.


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Понедельник, 18 Май 2009, 08:17 | Сообщение # 16
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
(18 Май 2009, 09:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Благодарю вас за всё! И хоть с нетерпением ожидаю каждой рецензии, понимаю сложившуюся ситуацию.

По поводу лепестков !(извиняюсь за настойчивость). Вот, например, в той ссылке на височные центры можно было подумать по описанию, что лепесток, поднимающийся к темени - №56, а оказался симметричный №58-му? И я не знаю, что делать со знанием об этих лепестках? Как ими оперировать или работать? Наверняка есть определенный резон изучать их в курсе именно Университета. Но, поскольку эти знания получаются нужными уже в начале курса Колледжа, может быть, имело смысл сделать какой либо ознакомительный материал в объеме, необходимом новичкам? Ведь мы ещё многого не знаем и можем наделать что-нибудь ненужное или даже вредное?!

Теперь по поводу задания лекции - моих проблем, мешающих быть счастливой, и чувствовать Благодать (хотя я прекрасно понимаю, что именно в этом состояние должно жить гармоничному человеку).
Плохое – долго помню как хорошее, так и плохое (для лучшего анализа), люблю, чтобы было по моему, плаксивая, ранимая и излишне жалостливая, верю людям, пока уже совсем не доведут, депрессивная, стараюсь не изменять своим принципам, хотя иногда следовало бы, помогаю, когда не просят, и всегда найду за что себя застыдить.

Мои хорошие качества – доброта, работоспособность, логичность, достаточная целеустремлённость, стремление мир вокруг себя лучше – добре, светлее и красивее, имею творчески задатки. Первые 20 мин после каких-либо экстремальных событий сохраняю холодную светлую голову и принимать верные решения. Хотя потом меня приходиться отпаивать валерианой и долго вытирать слёзы.

Конечно это не полный перечень моих достоинст и недостатков, и если будет такая необходимость постараюсь их описать полнее.

С уважением.

Сообщение отредактировал Малака - Понедельник, 18 Май 2009, 08:24
 
Пятнистая_КошкаДата: Понедельник, 18 Май 2009, 16:36 | Сообщение # 17
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Малака, долго рассматривала картинки теменного ( http://alligater.my1.ru/publ/30-1-0-155 ) и височного ( http://alligater.my1.ru/publ/13-1-0-159 ) нервных центров. Наконец поняла о чём Вы пишите уже второй раз. Прошу прощения от имени администрации ресурса. Действительно опечатка закралась. Читаем так:

Третий лепесток поднимается вверх к теменному нервному сплетению (обоз. 56) и связывается с теменными токами головного мозга.
На рисунке функция дистанционного слуха - 58 (обозначен сам центр).
Второй 58-й лепесток на рисунке должен быть под номером 56 (тот который таки поднимается к темени), так что написано правильно, а на рисунке - ошибка. Сорри.

Добавлено (18 Май 2009, 17:36)
---------------------------------------------
По занятию - очень хороший ответ.

Краткое резюме:
Помогает -

Quote (Малака)
доброта, работоспособность, логичность, достаточная целеустремлённость, стремление мир вокруг себя лучше – добре, светлее и красивее, имею творчески задатки. Первые 20 мин после каких-либо экстремальных событий сохраняю холодную светлую голову и принимать верные решения.

Мешает -
Quote (Малака)
долго помню как хорошее, так и плохое (для лучшего анализа), люблю, чтобы было по моему, плаксивая, ранимая и излишне жалостливая, верю людям, пока уже совсем не доведут, депрессивная, стараюсь не изменять своим принципам, хотя иногда следовало бы, помогаю, когда не просят, и всегда найду за что себя застыдить

Главное я постаралась выделить. Следующее занятие - лекция 5 - http://alligater.my1.ru/faq/7-0-29

Quote
ПЕРЕЙДЕМ К ЗАНЯТИЮ. Прошло несколько недель от начала занятий в Колледже. Что может свидетельствовать о правильном направлении выполняемых занятий? Следующее явление!

Происходит неожиданно во время концентрации на выбранной ранее цели. Вдруг человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка, так что можно просунуть веточку. Это свидетельство настройки и активизации нервной системы, а так же правильного направления выполнения заданий.

Приведем несколько примеров.

*

"Это ощущение было удивительным и очень необычным. На темени, где был родничок, было ощущение, что в моем черепе дырка, в буквальном смысле, в которую можно что-то засунуть. Это отверстие было не больше 10-копеечной монеты. Из или внутрь дырки (я так и не смогла определить) проходила энергия, как по стеклянной трубке или сосуду..."
*

"Это потрясающе! Отверстие в макушке открывается, и я буквально ощущаю «веточку» входящую внутрь моей головы. Потом видение, что энергия разливается по всем сосудам головы. Сразу же я начала испытывать легкие покалывания практически во всех частях тела".

Надо добавить, что у мужчин - строго макушка. У женщин - ближе к темени.



Крим - це Україна.

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Вторник, 19 Май 2009, 11:27
 
МалакаДата: Понедельник, 18 Май 2009, 16:58 | Сообщение # 18
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А как с отчетом по 4 лекции?

Может быть вы позволили мне заниматься сразу по 2 лекциям, учитывая время между рецензиями? (У меня много времени и желание работать)
Если не получиться, то всегда можно вернуться к предыдущей схеме. wink

А с лепестками мне всё равно еще рано работать!

 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 19 Май 2009, 11:29 | Сообщение # 19
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Малака)
А как с отчетом по 4 лекции?

Малака, за отчёт по 4-й лекции я приняла Ваше сообщение 16, но если есть что добавить - с удовольствием прочту и отвечу. smile

Quote (Малака)
Может быть вы позволили мне заниматься сразу по 2 лекциям, учитывая время между рецензиями? (У меня много времени и желание работать)

Да, конечно, Вы можете заниматься сразу по двум лекциям. Надеюсь, смогу вовремя отвечать на Ваши сообщения!


Крим - це Україна.
 
МалакаДата: Четверг, 21 Май 2009, 11:36 | Сообщение # 20
Человек: Первооткрыватель
Общество: Специалист
Деятельность: 41
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Мой отчет по 5 лекции и занятию.

Цель работы: Человек чувствует, что в черепной коробке в макушке нет кости, есть буквально дырка...

1-6 занятие.
Физическое состояние: депрессия, текущее физическое состояние принято за фоновое.
Прохождение занятия: Достигла состояния релаксации. Поставила АУ на выбранной цели. По всему телу пошла легкая вибрация. При перемещении внимания в район головы ощущается отсутствие верхней части черепной коробки с уровня верха ушей и надглазья. Через некоторое время ощущаются легкие мурашки ранее отсутствующей части головы, в районе между родничком и макушкой ощущается вибрации сильней. Потом вибрация распространяется на щеки – до горла и сзади до затылочных бугров. В теле уровень вибрации остается постоянным. Ощущения онемения и мурашков остаются некоторое время после занятия особенно на щеках и скулах до подбородка.
Видения веточки нет. Если только принять за неё видение синусоиды, поднимающейся внутри - от середины груди к темени и выше. По бокам синусоиды периодически расположены овалы. Что в принципе, можно было-бы принять за стилизованную ветвь.

В течении 6 занятий, к сожалению, удалось почувствовать только то, что написала. Может это потому, что я уже много лет работала с энергией Рейки?!

С уважением.

P.S. С Вашего разрешения приступила к 6 лекции и занятию по ним. Поскольку упражнения выполняются неделю, результаты буду стараться выкладывать периодически.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога