познание бытия
|
|
Vasilisa | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 19:08 | Сообщение # 221 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| дажеQuote (babybaraboo) После занятий головных болей или давления в голове, которые не сразу проходили были?
нет, сейчас нет, были 2 года назад, в это же время, август-сентябрь, на больничный пошла тогда
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 06 Сен 2011, 17:30 | Сообщение # 222 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Здравствуйте!
После лета планов и накопленного "нужно" очень много, не успеваю. Завтра заброшу первую часть.
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 17:12 | Сообщение # 223 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Спасибо большое! Я подожду, не торопитесь!
У самой завал)))))Добавлено (11 Сен 2011, 18:12) ---------------------------------------------
Quote (babybaraboo) При активации была реакция в каверзном центре?
Вчера и сегодня каверзный центр дает активность на интенцию "выразить свою любовь в мир". особенно сегодня реакция была в обширной зоне - виски-глаза и темя, сплошная полоса.
В сердечном центре в левом цветке активность (тепло) где-то в диаметре 5 см. Искала несколько раз резонанс в сердечном центре, долго не было. Отвлекалась, все пропадало. Повторяла интенцию. Активность та же. резонанс не нашла
2 раза занималась днем, и 2 раза занятие прерывалось звонком от одной и той же подруги))))
"Логос, помоги" - активность в лепестке №49 (думаю, что там) в виде укола иглы на несколько см. Длительное. Ощущения благости нет.
"Вызвать Свет" и "Убрать узел" - нет реакции в солнечном сплетении.
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 16:07 | Сообщение # 224 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Привет! Vasilisa, продолжаю сообщение 219.
Эти упражнения простые. Для их выполнения достаточно 30-40 минут. Ими может воспользоваться: - школьник для преимущества над другими;
- студент для сдачи экзамена на один-два бала выше;
- спортсмен перед состязанием для победы над чемпионом мира;
- пожилой человек для улучшения памяти и походки;
- человек очень преклонного возраста для восстановления тонуса психики и организма на 10 лет.
Данные упражнения чем то схожи с техниками, известными в Глобальной сети, как хатха-йога, практика Пяти Тибетцев, кунг-фу стихий... Однако, это не так. Изучение и смешивание разных практик и достижений нашей культуры или эклектики не было.
Ставилась задача-цель "создание наиболее доступной простой и широкой системы с возрастным цензом от 10 лет до преклонного возраста, чтобы на порядок повысить иммунную систему, тонус организма и функциональность памяти, чтобы человек преклонного возраста после практики в течении месяца был способен пройти много сложнее уровень занятий - колледж Аллига Тэр, требующий гибкости психики, а не ее старческую каменность и аморфность; система реабилитации".
После постановки задачи и акцента ума на цели психика приходит к безмолвному состоянию намерению, когда цель выражается без слов психическим состоянием. Активизируется нервная система, а именно нервные центры. В йоге данные центры называют чакры (лотосы), в даосской практике - центры внутренней алхимии. В основном это были каверзный нервный центр (аджна-чакра по йоге, Инь-Тянь или третий глаз - по даосской технике), так же височный, теменной. Каждый из этих центров отвечает за определенную форму восприятие. Например, аджна-чакра за образное восприятие. Далее находится резонансное состояние и начинается восприятие ответа на поставленную задача.
Описанный процесс - это пример выхода за базу личного прежнего опыта и возможно достижений культуры.
Полученные результаты несколько перекликаются с существующими знаниями. Чем-то напоминает зеркальные отражения традиционных практик. Но и имеют существенное отличие, что быстрее всего говорит о накоплении в нью-эйдже синкретических ошибок.
Летом мной было опробована данная система дважды. В данной системе было введено важное правило безопасности, которое обязательное для выполнения. Об этом в конце.
Сообщение отредактировал Эхо - Понедельник, 12 Сен 2011, 16:12 |
|
| |
Vasilisa | Дата: Понедельник, 12 Сен 2011, 18:07 | Сообщение # 225 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Благодарю, Эхо! Заинтриговали! жду с нетерпением!)))
Сообщение отредактировал Vasilisa - Понедельник, 12 Сен 2011, 18:07 |
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 10:17 | Сообщение # 226 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Vasilisa, привет!
Первая часть тренинга включает семь упражнений.
Материал готовлю.
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 10:35 | Сообщение # 227 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Первая часть упражнений тренинга "Зеркало Мира" состоит из семи упражнений.
Последовательность упражнений приведена ниже.
1. Дыхание. Положение стоя. Стопы на уровне плеч. Вдох: открыт рот, воздух вдыхают со звуком "ахх" с открытием и округлением верхней и нижней губы. Затем 1-3 секундная пауза в высшей точке вдоха и выдох. При выдохе производится звук "хаа" с понижением до твердого глухого звука "т" и смыканием губ с выдавливанием остатков воздуха из ротовой полости. Снова 1-3 секундная пауза в низшей точке выдоха. В итоге получается звук "ахх-хаа-т"! Повторяют подряд 10 циклов вдох-пауза-выдох-пауза. Упражнение можно начать с вдоха. Итоговый звук будет "хат-ха" (отметим созвучие с названием практики хатха йога). Однако, перестановка последовательности вдох-выдох на обратный снижает эффективность упражнения. Отличие от дыхательной практики хатха-йоги в последовательности вдох-выдох и правильности междометия"ахх", которое произносить только на вдохе. Первообразное междометие выражает эмоциональную реакцию человека удивление. При звуке "ахх" на выдохе междометия означает огорчение. Дыхание "ахх-хаа-та" глубоко вентилирует легкие, насыщает кровь кислородом, за счет вдыхательного междометия стимулируются клетки мозгового вещества надпочечников и повышается уровень адреналина. Наш организм готов к началу физических упражнений.
Легкие - парный орган в грудной клетке, который осуществляет газообмен между кровью (углекислый газ) и воздухом (кислородом), который мы вдыхаем. Дыхание поставляет к клеткам нашего организма высокачественную кровь. Дыхание — одна из немногих способностей организма, которая может контролироваться сознательно и неосознанно. Это одна из причин, почему при внутренней работе очень важно контролировать дыхание. При частом и поверхностном дыхании возбудимость нервных центров повышается, а при глубоком — наоборот, снижается. Люди с ослабленной нервной системой дышат на 12 % чаще, чем люди с сильной нервной системой.
2. Вращения на месте. Из положения стоя вращаются по часовой стрелке на 360 градусов трижды, затем в обратную сторону столько же раз. После короткой паузы на 3-5 секунды повторяют упражнение 5-10 раз. Пожилые люди вращаются на месте медленно переступая. Молодые люди - в прыжке с места создают вращательный момент вокруг собственной оси. Вращения на месте дает прилив радости. Такой эффект связан с улучшением моторики, функций вестибулярного аппарата, повышении обучаемости. Отличие данного тренинга от современных динамических асанов йоги и постмодернистких практик, как "Пять тибетцев", в предварительной адаптации и подготовке организма к ориентации относительно окружающих предметов. Вращение значительно улучшает чувство равновесия и дает вклад в последующие движения тела.
Вестибулярная сенсорная система — группа органов чувств, используемая для анализа положения и движения тела в пространстве. Периферический отдел вестибулярной сенсорной системы — вестибулярный аппарат, находящийся во внутреннем ухе, представлен двумя образованиями: преддверием и полукружными каналами. Вестибулярный аппарат посылает сигналы в первую очередь нервным структурам, которые управляют нашими движениями глаз, мышцам, которые держат нас в вертикальном положении, и участку мозжечку, которые отвечают за нашу адаптацию и обучение.
Теперь включены механизмы ориентации организма. Вместе с предыдущим упражнением "ахх-хаа-та" наше эмоциональное состояние описывается чувствами удивления и радости. Мы адаптированы к последующим физическим упражнениям. Данные два упражнения можно использовать для утреннего просыпания, при выходе из дома и направлении на работу, непосредственно на работе, после окончания работы и возвращении домой. Так же данные упражнения благотворно влияют на детей в качестве начальных физических упражнений.
Сообщение отредактировал Эхо - Пятница, 16 Сен 2011, 11:09 |
|
| |
Vasilisa | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 21:21 | Сообщение # 228 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо, Эхо, за ваш труд! теория действительно проста, понятная. Дело за практикой!))) приступлю с 16.09.2011.
Добавлено (16 Сен 2011, 20:57) --------------------------------------------- реакция организма от 5 кратного повтора упражнений - головокружение и тошнота)))
Вопрос. Мне по лекциям Аллига Тэр заниматься?
Добавлено (16 Сен 2011, 22:21) --------------------------------------------- Quote (Эхо) Упражнение можно начать с вдоха. Итоговый звук будет "хат-ха"
Может имелось в виду с "выдоха"? не могу понять, в чем отличие: когда получается "ахх-хаа-т" (вдох "ахх", выдох "хаа") и когда "хат-ха" (выдох "хаа-т", вдох "ахх")?
Сообщение отредактировал Vasilisa - Пятница, 16 Сен 2011, 21:22 |
|
| |
Эхо | Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 14:31 | Сообщение # 229 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Здравствуйте!
От вращения (второго упражнения) головокружение и тошнота? Как быстро Вы делаете вращение? Головокружение и тошнота связаны с нарушением нормальной работы вестибиулярного аппарата.Добавлено (17 Сен 2011, 15:31) ---------------------------------------------
Quote (Vasilisa) Может имелось в виду с "выдоха"? не могу понять, в чем отличие: когда получается "ахх-хаа-т" (вдох "ахх", выдох "хаа") и когда "хат-ха" (выдох "хаа-т", вдох "ахх")?
Более точно - "ахх-хаа-ахх-хаа-" (аххаахха) и "хаа-т-ахх-хаа-т-ахх" (хатахатаха).
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 16:36 | Сообщение # 230 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Головокружение и тошнота связаны с нарушением нормальной работы вестибиулярного аппарата.
Да, я на качелях не могла кататься наверно лет с 12-14, до этого могла часами влегкую, видимо перекаталась))))
Головокружение и слабость начинается уже со второго глубокого вдоха. Или не надо глубоко вдыхать?
Quote (Эхо) Как быстро Вы делаете вращение?
Кручусь на пятке на счет раз-два. Через 180 градусов вторая нога поддерживает равновесие касанием пола.
Сегодня тошнота началась уже просто с прочтения текста упражнений!)))
Но упражнения провела по 10 повторов, кстати трудности в подсчете, сбиваюсь))).
Чтобы сбить тошноту после занятия выпила воды, пожевала. Через полчаса тошнота еще на месте. Наверно со временем пройдет?
|
|
| |
Эхо | Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 231 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Vasilisa) Головокружение и слабость начинается уже со второго глубокого вдоха. Или не надо глубоко вдыхать? Глубокого дыхания не должно быть. Глубокое дыхание применяют ныряльщики. 5-7 глубоких вдохов-выдохов и можно нырнуть на несколько минут под воду. Так же можно задержать дыхание на паузе глубоко вдоха и сжать грудную клетку, например, присев и сложив руки. Обычно, падаешь в обморок. Через минуту приходишь в себя и чувствуешь будто выспался. Это очищающее разум дыхание - дыхание Василиска.
С таким дыханием не экспериментируем. Ок?
В системе же "Зеркало Мира" дыхание было естественным. Почти таким как повседневно. Добавляется контроль междометия-звука вдоха и выдоха.
Quote (Vasilisa) Да, я на качелях не могла кататься наверно лет с 12-14, до этого могла часами влегкую, видимо перекаталась)))) Кружитесь очень медленно.
Quote (Vasilisa) Чтобы сбить тошноту после занятия выпила воды, пожевала. Через полчаса тошнота еще на месте. Vasilisa, пожалуйста, не должно быть тошноты. Найдите такой естественный подход (возможно, выполнять упражнения мягче и медленнее), чтобы физическая реакция была положительная. Ок?
Quote (Vasilisa) Вопрос. Мне по лекциям Аллига Тэр заниматься? Продолжаем.
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 12:38 | Сообщение # 232 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| По лекциям 10/11 пока нет результата, занималась больше часа.
По уражнениям - сегодня тошноты почти не было. так, следы.. один поворот занимал около 10 сек, остановка через каждые 90 градусов. И дыхание практически нормальное. Единственное, что когда с силой выталкиваешь остатки воздуха на выдохе, это провоцирует глубокий вдох, пришлось отказаться от выдавливания воздуха.
При дыхании ртом на пике вдоха есть дискомфорт в горле, напоминает одышку, предастму.
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 19:56 | Сообщение # 233 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Vasilisa, Вы умница! Может быть не те слова сказаны. Вы
Quote (Vasilisa) Единственное, что когда с силой выталкиваешь остатки воздуха на выдохе, это провоцирует глубокий вдох, пришлось отказаться от выдавливания воздуха. Ок!
Quote (Vasilisa) При дыхании ртом на пике вдоха есть дискомфорт в горле, напоминает одышку, предастму. У меня этого не было. Попробуйте понизить глубину дыхания. Какой результат?
Quote (Vasilisa) По лекциям 10/11 пока нет результата, занималась больше часа. Активность в височной части на поставленные задачи была или есть?
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 21:39 | Сообщение # 234 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Активность в височной части на поставленные задачи была или есть?
да, только височный центр и работает))) Сегодня обратила внимание на шум в ушах. Он был и раньше. Привыкла просто к нему. При вызове Логоса первые минуты шум-гул в ушах был напряженный, тяжелый, густой, давящий (как-то так), а через несколько минут - мягкий стал, даже нежный. Хотя по звуку он не изменился.
Где-то минут через 40 заработал каверзный центр, но слабенько, резонанс невозможно искать, быстро сама активность в центре проходит.
Сегодня во сне летала на каком-то устройстве, его надо разогнать и он по инерции летит, но короткими дистанциями, а я за ним как змей воздушный на веревочке взлетаю))). То в помещении летала, то на улице))) Но кажется так и не долетела куда надо было))).
Quote (Эхо) Попробуйте понизить глубину дыхания. Какой результат?
Дискомфорт остался, думаю, это от того, что дышу ртом, и более конкретно - в голосовых связках, трудно произнести букву "а" на вдохе через рот.
Вреда не будет, если упражнения в течение дня повторять несколько раз?
|
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 19 Сен 2011, 11:16 | Сообщение # 235 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добрый день! Quote (Vasilisa) да, только височный центр и работает))) Сегодня обратила внимание на шум в ушах. Он был и раньше. Привыкла просто к нему. Ок! Пробуйте найти резонансное состояние височной части. См. Двенадцатая лекция: Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции - современ. Сома-чакра, как критерий яснослышания - по йоге Хэ-ляо, точка для острого слуха - по даосской технике
Какой результат?
Quote (Vasilisa) Дискомфорт остался, думаю, это от того, что дышу ртом, и более конкретно - в голосовых связках, трудно произнести букву "а" на вдохе через рот. Вдох очень тихий!
Quote (Vasilisa) Вреда не будет, если упражнения в течение дня повторять несколько раз? Я выполнял один раз. Буду готовить следующие упражнения.
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Понедельник, 19 Сен 2011, 19:13 | Сообщение # 236 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Эхо) попробуйте найти резонансное состояние височной части. См. Двенадцатая лекция: Височное нервное сплетение, как критерий звуков в разуме и интуиции
Занималась 50 минут по лекции №12. Резонанс качественный не удалось найти. Активны были височный, сердечный и каверзный центры. Интенция "услышать щебет птиц". Через 20 мин "услышать хруст снега". С первых секунд вместе с висками напрягался сердечный центр (первый раз левый цветок, во второй, "хруст снега", - ближе к грудине). Причем активность сердечного центра была настолько сильная, что я решила найти там резонанс. Минут 10 потратила зря, тепло в левом цветке только усилилось. Зато активность в височном - снизилась))) И так несколько раз. Ищу резонанс в одном, а приходит в другом))) Так и металась между височным, каверзным и височным. Но желаемое не услышала. Гул-шум в ушах еле заметный сохранялся. Во время резонанса височного центра было приятное расширение слуховых проходов, легкость в них, снижение давления в них. Но виски все равно работали, менее интенсивно.
Упражнения удалось выполнить только утром. На работе пришла тошнота, не снималась до самого занятия (до 21 часа).
Спасибо за упражнения! Жду новые!
Сообщение отредактировал Vasilisa - Понедельник, 19 Сен 2011, 20:27 |
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 16:39 | Сообщение # 237 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Vasilisa) Гул-шум в ушах еле заметный сохранялся. На это не обращайте внимание. Ок? Ибо при резонансе височной части звук звучит как в разуме. Отличие - исчезает напряжение в височной части. Это означает интуитивное восприятие звука. Так в колледже. А вот на следующих уровнях - университет - интуитивное восприятие от резонансов становится такое же как физическое.Добавлено (22 Сен 2011, 17:39) --------------------------------------------- Первая часть упражнений тренинга "Зеркало Мира" состоит из семи упражнений.
Последовательность упражнений приведена ниже.
1. Дыхание. См. Тренинг "Зеркало Мира". Упражнение 1 и 2
2. Вращения на месте. См. Тренинг "Зеркало Мира". Упражнение 1 и 2
3. Сгибание. Начиная с нижних и до верхних конечностей: ступня, лодыжка, голеностоп, коленной сустав, тазобедренный сустав, плечо, локоть, запястье, позвоночник, шейный отдел - легкие сгибания 3-10 раз, а так же общие наклоны относительно главной оси тела вперед влево назад вправо 2-5 раз с небольшой амплитудой. На выполнение этого упражнение уходит 2-3 минуты. В элементы сустава входят: 1) эпифизы костей; 2) суставные хрящи; 3) суставная сумка; 4) синовиальная оболочка; 5) полость сустава и 6) синовиальная жидкость. Занятие помогает при артрозах (воспалительные процессы в суставах), артритах и болезни Бехтерева (результат травм и старения в суставах и позвоночнике). Низкая амплитуды данного упражнения очень полезна при гипермобильности суставов, когда подвижность суставов выходит за прелы анатомических возможностей и наблюдается несостоятельность кровеносных сосудов, например, для спортсменов-гимнастов. Такие упражнения снижают риск заболевания варикозом. Упражнения разогревают и придают динамичность суставам для более сложных физических упражнений.
4. Тряска. Стоя на месте периодические колебания вверх-вниз с частотой 0,3-0,8 сек. Количество колебаний 10-40 раз. На выполнение этого упражнение уходит 1-2 минуты. Упражнение воздействует на артерии, вены и капилляры, по которым циркулирует кровь, а так же на мышечную систему, котограя осуществяет движения тело во всех формах: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания. За 1 минуту через кровеносную систему просачивается к клеткам и обратно около 60 литров жидкости, данное занятие помогает осмосу вещества и перемешиванию крови в организме; полезно при варикозном расширении вен, тромбофлебите, болезни Бюргера. Кроме этого, упражнение "тряска" помогает при парезе (слабости мышц), судорге, спазмах, болезни Минора, мышечной дистонии, тиках (подтвержены дети 5-11 лет), замедленности движений и других двигательных расстройствах. Упражнение улучшает кровоснабжение органов, мышц и кожи, а так же повышает мышечный тонус нашего организм для сложных физических упражнений.
5. Вытягивание. Стоя на месте вытягивание и втягивание, начиная с нижних и до верхних конечностей: ступни, коленной сустав, тазобедренный сустав, руки, плечи, позвоночник, шейный отдел - 3-10 раз. Упражнение выполняют 2-3 минуты. Занятие особенно полезно при ревматизме и заболеваниях сухожилий, мест прикрепления этих структур к костям и мышцам, которыми особенно болеют спорстмены, работники напряженного физического труда, люди среднего и пожилого возраста. Это периатриты плечелопаточный (симптом падающей руки), локоть тенниста, лучезапястного сустава, тазобедренного и коленного сустава, прочее. Упражнение нагружает сухожилия мышц и подготавливает организм к сложным физическим нагрузкам.
6. Бег трусцой (можно по кругу). Отличием бега от ходьбы является отсутствие при беге фазы двойной опоры. На выполнение этого упражнение уходит 2-4 минуты. Во время бега, когда человек постоянно преодолевает земную гравитацию, подскакивая и опускаясь в вертикальном положении, упражнение приводит к легким толчкам и внутреннему массажу всех систем организма. Это костная, мышечная, нервная, сердечно-сосудистая, дыхательная, пищеварительная, выделительная, репродуктивная, эндокринная, иммунная и покровная системы. Бег увеличивает порог выносливости, повышает обмен веществ в организме, помогает осуществлять контроль за весом тела, помогает остановить и устранить целлюлит, налаживает ритмическую работу эндокринной и нервной систем, активизирует ранее незадействованные капилляры и органы внутренней секреции, координирует поток гормонов, способствует ритмичной деятельности других органов и систем организма. Человек, начавший бегать после продолжительного перерыва, начинает возвращать физическую форму уже через месяц занятий. От правильной нагрузки кровеносные капилляры и нервные волокна начинают расти вновь. При этом снижается риск возникновения атеросклероза, ишемической болезни сердца, гипертонической болезни и других заболеваний. Бег и состязания в беге известны в истории человека «разумного» во все времена, на всех континентах, всех народов, начиная от человека «умелого». Первые олимпийские состязания до нашей эры, организованные Гералом, проводились только по бегу. Это те физические упражнения, которые необходимы были и для девушек древней Греции, для рождения здоровых детей (об этом писал Аристотель, критикуя законодательство античности). Упражнение продолжает подготовку нашего организм к более сложным физическим упражнениям.
Седьмое упражнение готовлю.
|
|
| |
Vasilisa | Дата: Четверг, 22 Сен 2011, 18:46 | Сообщение # 238 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Лекция №12.
Вчера не занималась, гости
Занятие около 30 мин., в обед на работе. Активность височного и каверзного центра. При поиске резонанса среагировал лепесток №55, занятие приостановила.
Упражнения № 4 и 5 - простите, не поняла как выполнять.
Благодарю!
|
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 23 Сен 2011, 15:53 | Сообщение # 239 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Да, для упражнений 4 и 5 подобрать правильный термин не просто.
4. Тряска. Правильно - тремор (лат. tremor — дрожание) - это сознательное ритмическое дрожание по вертикальной оси вверх-вниз с частотой 0,3-0,8 сек. Мы сознательно создаем тремор с малой амплитудой по вертикали всего тела, при этом руки опущены вниз. Количество колебаний 10-40 раз. На выполнение этого упражнение уходит 1-2 минуты. Пример непроизвольного тремора - это дрожание при подтягивании, при волнении. В упражнении мы создаем тремор по собственной воле. Все органы, мышцы, опорно-двигательная система, нервная система... каждая животная клетка испытывает механическое дрожание... В официальной медицине и геронтологии принято, что долгожители чаще испытывают непроизвольный тремор при физических нагрузках, чем статистический человек. Упражнение воздействует на артерии, вены и капилляры, по которым циркулирует кровь, а так же на мышечную систему, которая осуществляет движения тело во всех формах: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания. За 1 минуту через кровеносную систему просачивается к клеткам и обратно около 60 литров жидкости, данное занятие помогает осмосу вещества и перемешиванию крови в организме; полезно при варикозном расширении вен, тромбофлебите, болезни Бюргера. Кроме этого, упражнение "тряска" помогает при парезе (слабости мышц), судорге, спазмах, болезни Минора, мышечной дистонии, тиках (подтвержены дети 5-11 лет), замедленности движений и других двигательных расстройствах. Можно предположить, что упражнение снижает риск заболевания устойчивым тремором рук, ног, головы в покое - болезнь Паркинсона, которое каждый сотый человек испытывает после 55-ти лет. Упражнение улучшает кровоснабжение органов, мышц и кожи, а так же повышает мышечный тонус нашего организм для сложных физических упражнений.
Добавлено (23 Сен 2011, 13:34) --------------------------------------------- 5. Вытягивание. Правильно - Изометрия. Это статические физические упражнение одновременного сокращения и расслабления группы мышц: левая и правая нога, левая и правая рука до плечевого сустава, шейный отдел, позвоночник, всё тело - 3-10 раз. Стоя на месте усилием воли сокращают и расслабляют мышцы правой ноги, затем левой и т.д. до всего тела. Во время выполнения упражнений очень важно научиться правильно чередовать расслабление с напряжением групп мышц и сухожилий. Специфика упражнений заключается в плавном переходе от состояния расслабления к внутреннему напряжению мышц, в тесной координации с усилием воли. Источником мышечного сокращения служит АТФ (аденозинтрифосфат). У человека продолжительность жизни одной молекулы АТФ менее 1 мин. В течение суток одна молекула АТФ проходит в среднем 2000—3000 циклов ресинтеза (человеческий организм синтезирует около 40 кг АТФ в день). В основе регуляции мышечной активности участвуют нейроны. На выполнение упражнения уходит 2-3 минуты. Изометрические упражнения и их влияние на развитие силы было сенсационным в 20-ом веке. Но такой способ развития силы (статическая нагрузка) известен был давно. Изометрические упражнения известны ещё в начале нашей эры - Шаолиньские монахи применяли статическую нагрузку для развития силы воинов (Канон об укреплении сухожилий). В конце XIX века Евгений Сандов применял в своих тренировках статическое напряжение мышц и сухожилий (рекомендовал выполнять их в течение всего дня). Добился с их помощью результатов, о которых многим силачам оставалось только мечтать. Главное научиться контролировать и чувствовать мышцы и сухожилия. Любое напряжение мышц и сухожилий, их усилие контролирует наш мозг. Какой импульс (сигнал) он отправит в ту или иную мышцу, с таким усилием она и сократится. Занятие особенно полезно для физического развития детей и молодых людей, для зрелого поколения - при неврологических расстройствах, мышечной дистонии и спазмах, при ревматизме и заболеваниях сухожилий, мест прикрепления этих структур к костям и мышцам, которыми особенно болеют спортсмены, работники напряженного физического труда, люди среднего и пожилого возраста. Это периатриты плечелопаточный (симптом падающей руки), локоть тенниста, лучезапястного сустава, тазобедренного и коленного сустава, прочее. Упражнение нагружает сухожилия и мышцы, подготавливая организм к сложным физическим нагрузкам.
Добавлено (23 Сен 2011, 16:53) --------------------------------------------- Последнее упражнение первой части тренинга:
7. Общий массаж и сухое умывание. Пальцами выполняют массаж (легкое сдавливание, подергивание и вибрации) всей поверхности тела от нуля до 0,1 уровня порога болевой чувствительности. После этого выполняют поверхностное поглаживание ладонью всего тела. Стараются прикоснуться ко всем частям тела. Мужчины подергивают свой член, женщины - гладят. Завершается упражнение сухим умыванием, когда ладонью сверху вниз 2-3 раза проводят вдоль лица. Надавливание оказывает возбуждающее действие на нервную систему, а поверхностное - успокаивающее и расслабляющее. На выполнение этого упражнение уходит 2-4 минуты. Массаж практически не имеет возрастных границ применения. Его применяют и лечат заболевания: сердечно-сосудистой системы; нервной системы; опорно-двигательного аппарата; желудочно-кишечного тракта; дыхательных путей; гинекологические заболевания; урологические заболевания; нарушения обмена веществ; и многие другие. Массаж укрепляет здоровье, поддерживает нормальную деятельности организма, предупреждает заболевания, улучшает приток и отток крови, способствует выведению шлаков, улучшает обменные процессы в организме, способствует сжиганию собственного жира. Массаж использовался с незапамятных времен, его применяют высшие приматы. Первое упоминание о применении массажа в лечебных целях можно найти за 4000 лет до н. э. в надписях на саркофагах и пирамидах. Упоминание о массаже есть в трудах Гиппократа (460—377 гг. до н. э.). В Древнем Китае преподавали отдельную дисциплину массаж. Таджикский учёный Авиценна (Ибн Сина, 980-1037) в своих трудах описывал укрепляющий, расслабляющий, подготовительный, восстановительный массаж. Серьёзное изучением влияния массажа на тело и дух человека, впервые, провел шведский врач Петр-Генрих Линг. В настоящее время лечение массажем занимает одно из фундаментальных положений в медицине.
После упражнений полезно повторить дыхание "аах-хаа-т" (первое упражнение). На все семь упражнений уходит 10-20 минут. Организм подготовлен к следующей части физических упражнениям.
Описанные семь упражнений являются универсальными для детей и подростков, для людей зрелого и пожилого возраста, для людей после травмы. Последовательность упражнений связана с 1) созданием оптимистичного настроения; 2) улучшении равновесия и повышении обучаемости; 3) приданием динамичности суставам; 4) повышением мышечного тонуса; 5) нагрузкой на сухожилия; 6) активизацией обмена веществ органов и систем организма; 7) стимуляцией нервной системы. Отличие данных упражнений от асанов йоги прежде всего заключается в минимальном использовании статистических поз, когда происходит перераспределения натяжений, сжатий и напряжений в теле со специальной последовательностью вдоха и выдоха. Отличие от пилантеса заключается в принципах дыхания, отсутствии концентрации внимания на мышцах... Данный тренинг относится к физическому воспитанию, как физкультура, фитнес-тренировка, физическая зарядка.
Вторая часть физических упражнений тренинга "Зеркало Мира" близка к аэробике, который по желанию можно адаптировать к тай-чи и боевым искусствам под любой возраст; основана на эффекте плацебо и динамической работе 2-ой сигнальной системы человека. Состоит из 7 основных упражнений.
Сообщение отредактировал Эхо - Пятница, 23 Сен 2011, 15:54 |
|
| |
Vasilisa | Дата: Пятница, 23 Сен 2011, 21:01 | Сообщение # 240 |
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Эхо) о специальной последовательностью вдоха и выдоха. Отличие от пилантеса заключается в принципах дыхания, отсутствии концентрации внимания на мышцах...
я не отслеживаю вдох-выдох, слежу за движениями. Если переношу внимание на дыхание, то сбиваюсь как в дыхании, так и в самих движениях.
При выполнении 5-го упражнения "изометрия" во время напряжения рук - как ведут себя пальцы? можно их сжимать в кулак?
Как можно напрячь мышцы шеи? Меня эти мышцы не слушаются.
Добавлено (23 Сен 2011, 22:01) --------------------------------------------- Второе занятие по лекции №12 при поиске резонанса сопровождается сильным (болезненным) напряжением по правой стороне лица от темени до нижней челюсти, сродни зубной боли. Сегодня во время занятия при пальпации подчелюстной зоны справа обнаружила явную болевую точку в области подчелюстного или околоушного лимфатического узла. Сейчас ничего не чувствую. Вчера сработал лепесток №55 справа.
Сообщение отредактировал Vasilisa - Пятница, 23 Сен 2011, 21:01 |
|
| |
|