Здравствуйте. Прочла первую лекцию и выбрала цель, а именно исследование энергий намерений, молодости и любви.Изначально мне понравилась идея заняться изучением спинного мозга, но цель показалась мне слишком сложной, поэтому я решила пойти по привычному пути и продолжить развитие сильной, успешной и гармоничной личности уже в вашей школе.
Добавлено (26 Авг 2010, 20:27) --------------------------------------------- Надеюсь ничего криминального в том, что я перешла самостоятельно к лекции №2 нет. В общем задав цель: исследование энергий намерений, молодости и любви, я почувствовала следующее: Упражнение выполняла сидя со скрещенными ногами. Сначала ум давал ассоциации, их было две, с промежутком в минуту. Первая, у меня перед глазами возник зеленый светящийся цвет, он был ограничен, как пластина на темном фоне, вторая, ощущение персикового цвета, даже не помню видела ли я его, просто мысль возникла. Больше не было никаких ассоциаций. Тело отреагировало более активно. Сначала я почувствовала напряжение в области лба, потом почувствовала жар, поднимающийся от живота вверх. Переоделась в более легкий наряд, приступила к продолжению занятия. Через некоторое время это ощущение повторилось и даже усилилось. Теперь жар выходил даже через дыхание. Кстати где я сижу вообще не жарко, скорее прохладно. Потом почувствовала напряжение в теменной области и оно меня не покидало до конца занятия. Надеюсь я правильно поняла задание, как остановку мыслительного процесса и концентрацию на ощущениях тела.
Добавлено (26 Авг 2010, 21:02) --------------------------------------------- Еще хотела узнать можно ли изменить название дневника? Забыла дописать что я исследую <_<
Добавлено (26 Авг 2010, 21:40) --------------------------------------------- прочитала третью лекцию. Я так понимаю, это задание я выполнила еще после второй лекции? Останавливаюсь на третьем занятии и жду ответа преподавателя. С уважением, Ваш студент
Змея, привет! Прекрасная цель, хороший выбор. Теперь следуйте занятиям и подсказкам преподавателей и старших друзей. Напишите им.
Quote (Змея)
Еще хотела узнать можно ли изменить название дневника? Забыла дописать что я исследую
Напишите название дневника исследования. Админ должен исправить.
Quote (Змея)
прочитала третью лекцию. Я так понимаю, это задание я выполнила еще после второй лекции? Останавливаюсь на третьем занятии и жду ответа преподавателя.
Да! Правильно. Переходите к Третья лекция. Что такое акцент ума? Здесь важно практически понять, что такое акцент ума. Во многих школах на это занятие уходит много времени. Здесь же от нескольких дней до недели. Внимательно читайте лекцию и домашнее занятие.
Напишите название дневника исследования. Админ должен исправить.
Исследование простатического центра
Quote (Эхо)
Да! Правильно. Переходите к Третья лекция. Что такое акцент ума? Здесь важно практически понять, что такое акцент ума. Во многих школах на это занятие уходит много времени. Здесь же от нескольких дней до недели. Внимательно читайте лекцию и домашнее занятие.
Я не раз входила в состояние внутреннего безмолвия или остановки внутреннего диалога по Кастанеде и устанавливала внутреннее намерение. В задании ко второй лекции я остановила внутренний диалог сразу после постановки цели и добилась безмолвного намерения. В следствие чего произошло: 1) Первое прикосновение к организму и возможность управлением им. Такими могут быть - тепло или озноб, которые двигаются по организму, тошнота или внутреннее спокойствие...
Quote (Змея)
потом почувствовала жар, поднимающийся от живота вверх. Переоделась в более легкий наряд, приступила к продолжению занятия. Через некоторое время это ощущение повторилось и даже усилилось. Теперь жар выходил даже через дыхание. Кстати где я сижу вообще не жарко, скорее прохладно.
2) Из разума могут подняться настойчивые проблемы. Не подталкиваем разумом их решение. Пусть придет отношение к проблемам. Если оно правильное, тогда вы почувствуете внутреннее удовлетворение и сможете перейти к следующей проблеме. Я чувствовала только спокойствие, гармонию и внутреннее намерение. 3) Началась релаксация организма. Для кого-то она будет выражаться в виде вибраций, некой музыке, для других - просто энергии организма. Чаще всего, вибрации начинаются в местах шрамов, старых травм, полученных, например, в детстве. Давайте таким преобразованиям свободу. Чувствовала давление на переносицу, недавно нос был сломан. 4) Появление ярких внутренних образов. Они будут как вспышки. Их минуем мимо.
Quote (Змея)
Первая, у меня перед глазами возник зеленый светящийся цвет, он был ограничен, как пластина на темном фоне, вторая, ощущение персикового цвета, даже не помню видела ли я его, просто мысль возникла.
Правильное направление занятий - это появление напряжения (щекотание, паучок, давление) на коже. Так выражается первая реакция нервных центров, к управлению которыми мы движемся. В прошлом отчете не указала, т.к. не придала значение, было щекотание, как бы сказать... по линии бикини на внутренней поверхности бедер и на большом пальце левой ноги. Также давление в теменной области, кстати со вчерашнего дня чувствую щекотание этого места.
Если я тороплюсь и задание выполнила неправильно, исправьте меня, я не буду сопротивляться и заново выполню упражнение. С уважением к Вам! Жду дальнейших рекомендаций и наставлений.
Змея, отлично, всё написано правильно. Организм отзывается на поставленную цель. Один раз повторите занятие "акцент ума на поставленной цели", результаты сравните с описанными выше. Далее по правилам колледжа делайте короткий перерыв 2-3 дня. И дальше четвертая лекция - Что мешает управлению нервной системой?
Добавлено (27 Авг 2010, 17:19) --------------------------------------------- Повторила занятие №3. Также как и в первый раз чувствовала жар в верхней части тела, далее заболела задняя поверхность правой стопы (подошва), прям посередине и болела даже когда я закончила занятие. Почувствовала щекотание переносицы и левого глаза, потом началось давление в ушах и висках, в ушах еще было щекотание и жужжание приятное, как вибрация, голова в этот момент напоминала маятник - раскачивалась из стороны в сторону с небольшим диапазоном (это было ощущение, а не действие). Почувствовала щекотание сначала посередине подбородка, потом в ребре левой ладони со стороны мизинца, а потом началась щекотка посередине шеи чуть влево. Я закончила занятие, т.к. было очень жарко.
Сообщение отредактировал Змея - Пятница, 27 Авг 2010, 16:31
Эхо, спасибо, отдых прошел хорошо. Конечно желание есть! Я так понимаю можно приступать к следующей лекции? Вот у меня вопрос, начала чувствовать часто давление в каверзном центре и щекотание в лепестках 51 и 48, начинается в 48, а потом переходит на 51, это нормально?
Добавлено (29 Авг 2010, 14:28) --------------------------------------------- Занятие №4. Я начну с источников страданий и несчастий. (1) неведение или ошибочное понимание, связанное с фундаментальным восприятием временного как вечного, ложного как истинного, болезненного как приятного, и, наоборот; Как уже говорила, я хорошо знакома с книгами Кастанеды и уже долгое время работаю над собой. "Смерть - лучший советчик" - отличное правило для борьбы с восприятием временного как вечного, поэтому с этим все в порядке. Что касается восприятия ложного как истинного... я стараюсь не питать иллюзий, фанатизма у меня нет ни к чему в этой жизни, может быть я не всегда знаю истину, но знаний у меня достаточно, чтобы выявить иллюзии. Что касается восприятия болезненного как приятного, то здесь уже сложнее. Этот источник страданий я могу назвать легким или спящим. (2) собственная индивидуальность или эгоизм; Что касается этого источника, то постоянная работа в направлении "избавления себя любимой от чувства собственной важности" принесла свои плоды, но иногда эгоизм просачивается сквозь щит осознанности, поэтому назовем этот источник страданий препятствующим, но близким к решению. (3) неумеренность, куда входят ненасытность, чрезмерный сон или истощение от бессонницы, влечение или пассивность; Я могу сказать сразу, иногда я очень несдержанна! Осознаю, но порой ничего не могу с собой поделать и иду на поводу у своих желаний. Но что касается пищи и эмоций, то здесь я наоборот очень сдержанна с детства. Поэтому можно сказать, что этот источник страданий препятствующий. (4) отвращение или неприятие, которое возникает на основе воспоминаний о страданиях и боли, связанных с какой-либо идеей или предметом; Это есть, но в спящем режиме, мне ничем эти воспоминания не мешают. Но отпустить их от себя тоже не могу, хотя прошло не меньше 5 лет. (5) стремление к обладанию, которое сводится к привязанности к внешней жизни, включающей в себя влечение и неприятие исходя из стремления к вещам, материальной жизни, страха потерь и смерти. Конечно есть страх смерти, но он только подталкивает в стремлении жить и действовать. Что касается материальной жизни, то конечно я не могу сказать, что мне вообще деньги не нужны, но сильных привязок к материальному у меня нет. Насчет потерь, то, что касается людей, расстаюсь с легкой грустью, душевным теплом, но с осознанием, что у каждого человека в моей жизни есть свой "срок годности", т.е. все люди нужны нам до определенного момента. В общем, стараюсь относится к вещам и людям осознанно, без фанатизма.
Добавлено (29 Авг 2010, 16:13) --------------------------------------------- Положительные черты характера: (1) Умиротворение ума, в результате которого он прекращает безостановочное извержение впечатлений прошлого, но остается в покое до тех пор, пока не требуется его вмешательство, например, для постановки цели. Это я умею и практикую, но постоянно находиться в состоянии внутреннего безмолвия не могу. Практикую остановку внутреннего диалога, только когда этого требуют обстоятельства, например, чтобы прекратить думать о неприятных вещах или поставить намерение, или перестать переживать и волноваться. (2) Умиротворение тела или его органов действия и восприятия, с тем чтобы они пребывали в молчании и покое до тех пор, пока их функции не потребуются. Я немного не понимаю о чем здесь говориться. Если я лечу зубы у стоматолога без наркоза, то я могу самостоятельно снизить боль намерением, могу умиротворить мозг, расслабить тело, войти в медитацию... в общем не знаю, мне не очень понятно, что имеется в виду. (3) Исчезновение желания обладать определёнными предметами и привязанности к близости определённых людей; таким образом, принимается то, что предлагается миром как средства, сопутствующие настоящему моменту.
Quote (Змея)
что касается людей, расстаюсь с легкой грустью, душевным теплом, но с осознанием, что у каждого человека в моей жизни есть свой "срок годности", т.е. все люди нужны нам до определенного момента.
В общем этот пункт я на 100% понимаю и этим живу. (4) Терпение и выносливость; принятие внешних условий и проявлений судьбы, так что при любых обстоятельствах у человека не возникает ни неудовольствия, ни нетерпения.
Я всегда стараюсь быть спокойной и принимать свою судьбу, какой бы она ни была, используя принцип "что не случается, в итоге приводит к лучшему". Правда в последнее время жизнь меня явно испытывает на прочность и на утверждение "хуже быть уже не может", отвечает: "еще как может". (5) Преданность и искренность, то есть уверенность в себе и доверие к другим. Это не слепая вера, но доверие, вызванное обоснованностью и эффективностью. Этого у меня не отнять. Все именно так, слепой веры нет ни к кому, но доверие, вызванное обоснованностью и эффективностью есть. (6) Посвящение жизни своей цели противоположно растратам энергии и времени на отвлечённые соблазны и интересы; связана с твердостью и целеустремленностью, обращением всех имеющихся сил, собранных воедино, на определённую задачу. Стараюсь, но конечно иногда дисциплины не хватает.
Вроде все, состояния благодати в моем состоянии сейчас добиться сложно, т. к. только что узнала очень плохие новости, но удовлетворение от того, что я на правильном пути несомненно есть.
Добавлено (29 Авг 2010, 20:56) --------------------------------------------- Извините, что я снова спешу, но прочитала пятую лекцию и сразу вспомнила про один случай со мной, который в то время меня очень шокировал. Я о нем уже писала здесь и нашла Аллигу именно из-за этого явления, пытаясь во всем разобраться. "Когда я впервые практиковала остановку внутреннего диалога, спустя 15-20 минут у меня возникло сильное ощущение, что мне на голову налили ледяной воды (в области родничка), длилось это ощущение около часа. За этот час я сдала экзамен, к которому не была подготовлена никак, просто случайные обстоятельства сложились для меня удачно. Спустя некоторое время (может месяц) ситуация повторилась, но в этот раз за холодом пошли ощущения сильного жжения этой же области на голове, как будто мне кто-то выжигал темечко и вскоре это место начало ужасно чесаться, но дотронуться до головы было невозможно из-за раздраженной от "холод-жжение-чесотка" кожи". Ощущение, что кости на темечке нет вообще, было и очень сильное. Только у меня отверстие не с монетку, а скорее с теннисный мячик было. Попробовала сейчас повторить это ощущение, поставила цель "активизировать теменной центр", как и обычно в упражнениях с Аллиги почувствовала как меня охватил жар, поднимающийся от живота к груди и выше, потом начались мурашки с покалыванием по шее с правой стороны, на левой ноге, потом возникло ощущение-видение как внутри змейкой, порывистыми, резкими и быстрыми движениями что-то, похожее на тонкую молнию, промчалось к темени на несколько секунд настало очень приятное ощущение, такое возникает, когда происходит выброс адреналина, мне даже почудился энергетический столб, выходящий из теменного центра, вообще интересное было состояние. Потом возникло сильное давление на темя и на уши, почувствовала давящее ощущение от шеи с левой стороны к левому уху, оно было достаточно продолжительным. Потом почувствовала давление в каверзном центре. Ощущения пустоты в кости так и не последовало, а может она всегда есть, просто я к ней привыкла Такая мысль у меня после того случая уже проскакивала В общем когда я закончила почувствовала ломящую боль сначала посередине левой стопы, а потом правой, такое со мной было уже на предыдущем занятии.
Вот у меня вопрос, начала чувствовать часто давление в каверзном центре и щекотание в лепестках 51 и 48, начинается в 48, а потом переходит на 51, это нормально?
Это классно! С Вами хотят, и Вы готовы для этого имея критерий реальности, общаться Логос и Разумный Мир.
Змея, по лекции и занятию - всё правильно и хорошо. Данным исследованиям большинство школ посвящает очень много времени. Пример, Шибенду Лахири, свобода от ума.
Запись лекции Шибенду Лахири в России (Подмосковье?). Желательно следить за английским текстом, т.к. часто русский перевод приблизителен, а иногда и неверен. Во вступлении к беседе, на пятой минуте, речь идет конечно же не о "человечности", а о смирении.
В некоторых школах на данное занятие "акцент ума" уходит год и даже больше.
У Вас на поставленную цель включается ТСС. Вам можно идти дальше. Тем более внутренние исследования проходят в правильном направлении -
Quote (Змея)
"Когда я впервые практиковала остановку внутреннего диалога, спустя 15-20 минут у меня возникло сильное ощущение, что мне на голову налили ледяной воды (в области родничка), длилось это ощущение около часа. За этот час я сдала экзамен, к которому не была подготовлена никак, просто случайные обстоятельства сложились для меня удачно. Спустя некоторое время (может месяц) ситуация повторилась, но в этот раз за холодом пошли ощущения сильного жжения этой же области на голове, как будто мне кто-то выжигал темечко и вскоре это место начало ужасно чесаться, но дотронуться до головы было невозможно из-за раздраженной от "холод-жжение-чесотка" кожи". Ощущение, что кости на темечке нет вообще, было и очень сильное. Только у меня отверстие не с монетку, а скорее с теннисный мячик было.
Однако, давайте ещё раз занятие по 4-ой лекции. Сосредотачивайтесь на цели глубже и глубже. Отметьте для себя глубокие собственные помехи и расскажите в дневнике исследования, что мешает внутренней работе.
Это интересно и важно! Какие будут результаты? Желаю удачи!
Сообщение отредактировал Эхо - Воскресенье, 29 Авг 2010, 21:34
Эхо, спасибо за добрые отзывы и за видео. Я обязательно его посмотрю и сделаю занятие к 4 лекции в следующий раз, сегодня как выжатый лимон И мне очень нравится учиться у вас в колледже, это дает стимул держаться на плаву.
Эхо, да, я знаю в чем причина, поэтому на время прекращаю занятия, т.к. в эмоциях и действиях сейчас не безупречна. В жизни происходят кардинальные перемены, поэтому все силы сейчас направлены на решение возникающих проблем. Как только я почувствую, что мое эмоциональное состояние = состоянию полной осознанности, то сразу приступлю к занятиям.
Змея, с Днём Знаний! Желаю высоких творческих достижений в познании себя.
Quote (Змея)
т.к. в эмоциях и действиях сейчас не безупречна. В жизни происходят кардинальные перемены, поэтому все силы сейчас направлены на решение возникающих проблем. Как только я почувствую, что мое эмоциональное состояние = состоянию полной осознанности, то сразу приступлю к занятиям.
Это и есть то, что мешает Вам идти дальше по колледжу, управлению нервной системой. Ищите решение проблем.
Помехой послужило то, что с начала августа происходили недоразумения на всех фронтах: личном, семейном, финансовом, физическом здоровье и т.д. В первых числах августа меня скажем так гоп-стопнули, украли то, что было на руках и сломали скуловую кость и нос. Т.к. я была одна в незнакомом городе, не считая знакомых по работе, то приходилось со всем справляться самой, родным я не говорила о случившемся, чтобы не волновались. Ну естественно, период был не очень легкий: лицо - один сплошной синяк, кости болят, зубы болят, голова болит, глаз и т.д. + проблемы с финансами + негде жить. В общем справились, выздоровели... Приехала домой решать вопросы с учебой, а тут родители сообщили о разводе, проблемы с любимым человеком, начали вылезать долги и т.д и все подряд, ни дня без плохих новостей. Это то, что мешало внутреннему спокойствию и продолжению занятий. А решению проблем мешало индульгирование в жалости к себе и желание, чтобы появился кто-то кто решил мои проблемы, в итоге я взяла себя в руки, решила сама все проблемы, отпустила ситуацию и все снова стало хорошо, родители помирились, в личной жизни все решилось в лучшую сторону и долги ушли. Я собой довольна и наконец добилась внутреннего спокойствия и благодати.
В первых числах августа меня скажем так гоп-стопнули
Это происходит с каждым человеком, без исключения, по разному. Каждый по своему реагирует на сложную ситуацию. Интересно то, что есть общий знаменатель поведения во время тяжелых обстоятельств. Знаменатель - победит или поддастся человек проявлению своих человеческих душевных пороков. Чаще всего, мы побеждаем свои пороки и становимся сильнее.
С врожденными душевными пороками в колледже знакомятся!
Каждый по своему реагирует на сложную ситуацию. Интересно то, что есть общий знаменатель поведения во время тяжелых обстоятельств. Знаменатель - победит или поддастся человек проявлению своих человеческих душевных пороков. Чаще всего, мы побеждаем свои пороки и становимся сильнее.
Согласна, самая большая битва происходит у нас внутри, а не во внешнем мире. Ну а самым главным критерием в этой битве является появления чувства отрешенности, но эта отрешенность не должна исключать желания жить и наслаждаться жизнью - очень тонкая грань, на мой взгляд.
Quote (Эхо)
С врожденными душевными пороками в колледже знакомятся!
Мне будет очень интересно узнать о своих пороках.
Добавлено (03 Сен 2010, 10:29) --------------------------------------------- Забыла рассказать.Пыталась самостоятельно исследовать свадхистану и вот что заметила: каждый раз, когда я ставлю цель простатическому центру безмолвным намерением, результат не требует ожидания. Ну а т.к. свадхистана, насколько я понимаю, является центром сексуальной энергии, то цели я ставила следующие: смотрели в кино с молодым человеком очень зрелищный боевик, он был весь поглощен фильмом, и как только я активизировала простатический центр, буквально через несколько секунд, на достаточно яром моменте фильма, он переключился на меня, причем не просто посмотрел, обнял, а именно с влечением явно сексуального характера стиснул меня и начал целовать, к слову, мы уже год общаемся, а боевики он обычно смотрит с удовольствием, не отвлекаясь, поэтому меня очень удивила сложившаяся ситуация. Еще один достаточно яркий пример - любимый очень сильно устал и сразу завалился спать. Я легла тоже спать, но потом я решила еще попробовать поэкспериментировать со свадхистаной. К тому моменту молодой человек почти уснул. Кстати в этот раз откликнулась область влагалища, я чувствовала стенки внутри него. Жених проснулся (самостоятельно) и все-таки мы занялись сексом В общем, исследовать простатический центр - одно сплошное удовольствие