На основе денежного номинала
каждый человек может оценить результат своей деятельности и чужие плоды
труда для вида творчества:
статья, литература, технический проект, медицина, психология,
наука, национальная идея.
Переживет ли твой труд тебя и время?Денежный
номинал 100 АП (эквивалент: 100 тыс.
тройских унций (3110 кг) золота или 1000 карат (200 грамм) чистого
бесцветного бриллианта) обеспечен реальным продуктом. За
обеспеченность денег принимается общечеловеческая
ценность творческого продукта. К ценностям
относятся: - Здоровье,
экология
- Любовь, семья, дети,
дом
- Близкие, друзья,
общение
- Самообразование,
самореализация
- Материальное
благополучие
- Развитие, наука, медицина,
техника
- Досуг - путешествия, хобби,
развлечения
- Духовные ценности и духовный рост
- Получение удовольствия от
труда
- Социальный статус и положение в
обществе
- Свобода (свобода выбора, свобода слова и т.
д.)
- Стабильность
100 Аллига
Паундов - это эквивалент стоимости имущественного авторского
права на творческое произведение ниже.
На основе
данного произведения оцените результат своей деятельности и чужие плоды
труда для вида творчества: статья, литература, технический проект,
медицина, психология, наука, национальная идея.
100 Аллига
Паундов
Эквивалент: 100 тыс. тройских унций (3110 кг) золота или 1000 карат (200 грамма) чистого
бесцветного бриллианта.
100 Аллига Паундов
- это эквивалент стоимости имущественного авторского
права или вклада в технический проект,
медицину, психологию, науку, национальную идею.
Данное образование – это обучение управлению
нервной системой. В образование
входят следующие занятия:
- Занятия с первой по шестую лекцию – работа с умом.
- Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью.
- Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными
сплетениями.
- Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
- Последнее занятие – освоение метода
оздоровления.
Занятия наводят
внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития.
Сознательное
использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная
система и
дополнительные органы труда. После
лекции приведены
домашние исследования учащихся и комментарий электронного
преподавателя.
Презентация - Возможности
человека - video [
Скачать с
сервера
(10.68Mb) ]
Общие вопросы Об организации электронной версии и образовании
"РАБОТА, МИР
И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ
СИСТЕМОЙ" | Первый звонок Что есть творчество и здоровье, чему учатся в
Колледже и как
выполняют уроки? | Первая лекция Как правильно выбрать
цель? | Вторая лекция Как ставить перед собой цель и что делать для ее
достижения? | Третья лекция Что такое акцент
ума? | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем
пауза? | Четвертая
лекция Что мешает управлению
нервной системой? | Пятая лекция Что свидетельствует о правильном направлении
внутренней
работы? | Шестая лекция Как развивать безмолвное психического состояния?
Что такое
порок характера? | Седьмая
лекция Как использовать нервную
систему для критерия общения с
Богом? (с
иллюстрациями) | Восьмая
лекция Определение "что есть
Человек" и какую выполняет роль "Я"
для нервной системы? | Девятая
лекция Как нервная система человека
(психика) принимает и
формулирует МЫСЛЬ? (с
иллюстрациями) | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем
пауза? | Десятая
лекция Каверзное нервное сплетение,
как критерий образов в разуме и
интуиции (с
иллюстрациями) | Одиннадцатая
лекция Правило безопасности и
восстановления токов каверзной части
головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие
проклятия | Двенадцатая
лекция Височное нервное сплетение,
как критерий звуков в разуме и
интуиции | Тринадцатая
лекция Что дает первая триада
нервных центров для достижения
поставленной вами
цели? | Четырнадцатая
лекция Как нервная система
указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и
ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ? Излечение от хронических болезней (с
иллюстрациями) | Пятнадцатая
лекция На основе первой триады
нервных центров, ответственных за
критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий
духовный
помощник? | Шестнадцатая
лекция Как влияет горловое нервное
сплетение на речь? Возможность
избавиться от туберкулеза (с
иллюстрациями) | Семнадцатая
лекция Как изменять тип
взаимоотношения на основе сердечного
нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой
деятельности | Восемнадцатая
лекция Исследование диапазона
функций надчревного нервного
сплетения - от восприятия энергетических полей до управления
ими | Девятнадцатая
лекция Негативное и положительное
влияние предстательного нервного
сплетения на психику. Тип
Любви | Двадцатая
лекция За что отвечает крестцовое
нервное сплетение? Управление
психическим состоянием "знания, верования и
убежденности" | ПЕРЕРЫВ Для чего и зачем
пауза? | Двадцать первая
лекция Как управлять событиями
(обстоятельствами) на основе нервной
системы? | Выпускной
экзамен Изучение 1-ого
релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе
функций предстательного нервного
сплетения | Последний
звонок Книга
пожеланий | Правила приема в
колледж Стационарное образование
работает
круглогодично | Спонсорство Для чего необходимо и как сделать
спонсирование | Автоматический прием средств
WM Система Webmoney предоставляет
удобный способ, позволяющий
принимать оплату | Сказки Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига
Тэр | Словарь Сжатое обозрение основных категорий человеческого
знания |
Облако меток, которые затрагивает
образование Аллига
Тэр:
работа дом секс Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие
Нервные
сплетения и каналы движения нервных
токов
Показательные дневники
исследований:
На основе данного
произведения оцените результат своей деятельности и чужие плоды труда
для вида творчества: статья, литература, технический проект, медицина,
психология, наука, национальная
идея.
|
Материалы по теме денег и Аллига Паунд:
|