новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
понимание места человека в Мире;
понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения.
Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями.
Ждём ваших пожеланий и предложений.
Обеспеченная денежная единица 5 Аллига Паундов имеет
эквивалент стоимости
имущественного авторского права. За обеспеченность новых
денег выбирается
общечеловеческая культурная ценность творческого реального продукта.
В данном случае оценивается творческий труд:
архитектура, дизайн, скульптура, живопись. Ниже различные композиции,
каждая
из
которых это 5 Аллига Паундов, что полезно для получения сравнительной
характеристики для других плодов
труда.
Дом Бальо («Дом Костей»),
1877—1906, архитектор
Антонио Гауди;
Идеальный Дворец. Фердинанд Шеваль, 1879-1912;
Проект высотного кондоминиума, основанный на принципах устойчивого
развития, предполагаемое начало
возведения – 2011 год;
Моа́и — каменные статуи из спрессованного вулканического пепла на
острове Пасхи, XI век;
Чернухинская мадонна (Луганск), XI век;
Скульптуры инков, XI—XVI вв;
Металлическая скульптура богини Бхудеви, XVI;
Три возраста женщины и Смерть, 1511. Бальдунг Ханс;
Торжество Истины и Справедливости, 1598.
Ханс фон Аахен;
Лестница Иакова. 1800. Блейк Уильям;
Этюд к портрету Ершовой с дочерью. 1831. Тропинин В. А.;
Жанна Самари. 1877, Ренуар (Renoir) Пьер Oгюст;
Гилас и нимфы. 1890. Уотерхаус Джон Уильям;
У дверей школы. 1897. Богданов-Бельский Николай Петрович;
Звезды. 1900. Муха Альфонс;
"Корабли. Вечернее солнце". 1912. Богаевский Константин Федорович;
Leda Atomica. 1949. Великий испанский художник Сальвадор Филипе Хасинто Дали и Доменеч;
Яшода и Кришна. Картина на тему Бхагавата Пураны.
1990.
Чайный домик в Сан-Суси. Потсдам. Выстраивая Чайный домик в парке
Сан-Суси, король Фридрих Великий, следовал «китайской» моде, захватившей
всю Европу XVIII века. Внутри небольшой домик напоминает лист клевера:
три зала лепестками расходятся от центра. Золотые фигурки изображают
беседующих китайцев, а купол украшает некая величественная фигура. Есть
версия, что это сам Конфуций посажен архитектором на купол, чтобы
придавать домику смысл и весомость.
Дом Бальо (кат. Casa Batllo; иногда транслируется в русский, как
«Батло» или «Батльо», также известен, как «Дом Костей») — жилой дом,
построенный в 1877 году для текстильного магната Жозепа
Бальо-и-Касановаса по адресу: Пассеч-де-Грасиа (Passeig de Gràcia), 43 в
районе Эшампле (кат. Eixample), Барселона и перестроенный архитектором
Антонио Гауди в 1904—1906 годах.
Идеальный Дворец. Почтальон Фердинанд Шеваль, 1879-1912. Французский
почтальон по имени Фердинанд Шеваль 33 года своей жизни убил на то,
чтобы создать Идеальный Дворец в городе Отерив. Не задолго до смерти
Шеваль получил признание от таких маэстро авангарда, как Пабло Пикассо и
Андре Бретон. В настоящее время это сооружение – признанный шедевр
архитектуры.
Проект высотного кондоминиума, основанный на принципах устойчивого
развития, создан Чадом Оппенхаймом (Oppenheim Architecture + Design) для
реализации в одном из районов Майами (США). Предполагаемое начало
возведения – 2011 год. В 120-метровом здании представлено динамическое
взаимодействие между архитектурой (как искусством), инженерным
проектированием и экологией. Для изъятия энергии из окружающей среды
будут использованы последние наработки в области строения ветряных
электрогенераторов, солнечных панелей и систем нагревания воды энергией
солнца. «Дырявая» внешняя каркасная оболочка многофункциональна: она
обеспечит зданию прочность, теплоизоляцию, затенение для естественной
вентиляции, ограждения для террас и корпуса для ветряных турбин. Сочетая
в себе площади для магазинов, офисов, спортивных занятий и 113 жилых
квартир, 30-этажный COR представляет собой уникальную гибкую платформу
для проживания людей.
Моа́и — каменные статуи из спрессованного вулканического пепла на
острове Пасхи. Все моаи монолитны, то есть вырезаны из единого куска
камня, а не склеены или скреплены. Вес иногда достигает более 20 тонн, а
высота — более 6 метров. наиболее широко была распространена теория, по
которой моаи воздвигли поселенцы из островов Полинезии в XI веке. Моаи
могли представлять умерших предков или придавать силу живущим вождям, а
также быть символами кланов. Тайна создания, перемещения и установки
статуй была раскрыта в 1956 году известным норвежским путешественником
Туром Хейердалом. Группа из последних живущих на острове «длинноухих»
воспроизвела все этапы изготовления статуй в каменоломне (вытесывая их
каменными молотками), переместили готовую 12-тонную статую к месту
установки (в положении лежа, волоком, используя большую толпу
помощников) и установили на ноги с помощью хитроумного приспособления из
камней, подкладываемых под основание и трех бревен, используемых как
рычаги. На вопрос почему они об этом не говорили европейским
исследователям ранее, их предводитель ответил, что "раньше никто об этом
не спрашивал МЕНЯ". Туземцы - участники эксперимента сообщили, что уже
несколько поколений никто не изготавливал и не устанавливал статуй, но с
раннего детства их учили старшие, изустно рассказывая как это делать и
заставляя повторять рассказанное, пока не убеждались, что дети точно
запомнили все.
Чернухинская мадонна (Луганск). Половецких каменная статуя 12 века.
Фигура женщины с подчёркнутыми детородными органами держит на руках
ребёнка.
Скульптуры инков. Колумбия. XI—XVI вв.
Металлическая скульптура богини Бхудеви. Бхуми (Bhūmi IAST), Бхумидеви
(Bhūmīdevī IAST) — богиня земли и плодородия в индуизме, супруга одной
из аватар Вишну Варахи и одна из двух форм Лакшми (вторая — это Шридеви,
которая вечно остаётся с Нараяной).
Три возраста женщины и Смерть, 1511. Бальдунг (Baldung; прозвище – Грин, Grien) Ханс (около 1484/86–1545).
Торжество Истины и Справедливости, 1598. Старая Пинакотека, Мюнхен.
Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн - 4 марта, 1615, Прага),
немецкий живописец и рисовальщик.
Лестница Иакова. 1800. Блейк Уильям (Blake William) (1757–1827), английский живописец, гравер, поэт.
Этюд к портрету Ершовой с дочерью. 1831. Тропинин В. А.. (1776-1857),
русский живописец, мастер романтического и реалистического портретов.
(Частная коллекция)
Жанна Самари. 1877, Музей им. А.С.Пушкина. Ренуар (Renoir) Пьер Oгюст (1841-1919), французский живописец, график и скульптор.
Гилас и нимфы. 1890. Уотерхаус Джон Уильям (1849—1917)(Waterhouse John William), английский художник.
У дверей школы 1897. Богданов-Бельский Николай Петрович (1868-1945), русский художник.
Декоративное панно из серии «Звезды» 1900. Муха Альфонс (Mucha Alphonse
Maria) (1860—1939), чешский живописец, декоратор, график, основатель и
мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля
Арт Нуво (Art Nouveau).
"Корабли. Вечернее солнце". 1912. Богаевский Константин Федорович
(1872-1943), русский художник-пейзажист, живописец и график, создатель
оригинального эпически-романтического стиля пейзажа восточной части
Крыма - Киммерии.
Leda Atomica. 1949. Великий испанский художник Сальвадор Филипе Хасинто Дали и Доменеч, 1904 - 1989.
Яшода и Кришна. Представление Яшоды (приемной матери Кришны) с ребенком
на руках, как и Мадонны с младенцем. Картина на тему Бхагавата Пураны.
1990. Автор неизвестен.
Для
получения сравнительной характеристики
других плодов труда. Обеспеченная денежная единица
является
основной валютой для
рынка идей и интеллектуальной
собственности и предлагается для Глобальной Сети (Всемирной
Паутины).