Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Воскресенье, 18 Ноя 2018, 00:35 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Работа, мир и управление нервной системой / "Yoga of Knowledge"

Правила приема в школу и колледж
Стационарное образование работает круглогодично; академическое образование - с сентября по май
Общие вопросы
Об организации электронной версии "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" для активной деятельности, творческого труда, защиты здоровья, увеличения продолжительности жизни, разработок научных схем и дисциплин человеческой деятельности
Первый звонок
Чему учатся и как выполняют уроки?

ШКОЛА "АЛМАЗНАЯ ЙОГА" ИЛИ "ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕКА"
(Человек, который перестал учиться, не сможет пройти занятия, если он не изменит свое представление.
Полезно пройти для бесчестного человека, чтобы приобрести немного чести.)

SCHOOL "DIAMOND INNER YOGA" OR "FUNDAMENTALS OF HUMAN"
(The man who stopped studying, can not pass a class, if he does not change his view)

Первая лекция
Как правильно выбрать цель?.. Научая классификация. (Важно для каждого человека на планете Земля)

Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?.. (Важно)

Третья лекция
- по Аллига Тэр: Что такое акцент ума?.. (Важно, для научного изучения себя)
- по психологии: Что значит Концентрация, какое занимает положение воля, самоконтроль и ум?
- по йоге: Что такое саньяма?
- по даосской технике: Что есть концентрация "У-вэй"?


ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?

Четвертая лекция
- по Аллига Тэр: Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания
- по психологии: Как развивают фокус Концентрации, силу Воли, глубину Самоконтроля и чистоту Ума
- по йоге: Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара
- по даосской технике: Что мешает сознательному управлению энергией ци?
- по христианству: Что такое божья благодать?


Пятая лекция
- по Аллига Тэр: Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков и деятельности... (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле)
- по нейронауке: Активность области пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis (вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5)
- по йоге: Значение тысячелепесткового лотоса или сахасрары-падмы для правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы




Шестая лекция
- по Аллига Тэр: Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?.. (Главное для понимания окружающего мира и понимания, куда идти далее)
- по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система?..
- по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры?
- по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?


Седьмая лекция
- по Аллига Тэр: Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? Первый резонанс. (Важно для размежевания слепой веры и научного эксперимента научной опоры)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов между прецентральной и постцентральной бороздой (лат. gyrus postcentralis) и превосходных долей (лат. Superior lobulus parietalis) или между областями Бродмана 4,5 и 6
- по йоге: Как использовать тысячелепестковый лотос для связи с Высшим?
- по даосской технике: Как использовать Тун-Тянь для связи с Космическим "Я"?
- по христианству: Общение с Богом Отцом



Восьмая лекция (ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ)
- по Аллига Тэр: Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль индивидуальность "Я" для нервной системы? Правило безопасности для управления нервной системой, как третьей сигнальной системой... (Важно для определения, что или кто "Я" есть в мире)
- по психологии: В традиционной психологии определение Человек является тавтологией, так же определение Человек не содержит схем для практических исследований 
- по йоге: Что значит атман?
- по даосской технике: Что такое энергия Высшего "Я"?
- по христианству: Что значит Бог "Яхве" (Yahweh)? Значение первой библейской заповеди


Девятая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?.. (Важно для каждого человека для выхода из-под влияния гипноза настоящей культуры или второй сигнальной системы)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по христианству: Как святой дух нисходит на человека?



ЭКЗАМЕН ПО ШКОЛЕ ЙОГА ЗНАНИЕ (ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum.)
- по Аллига Тэр: Использование резонанса теменного центра, как критерия интуиции для решения творческих задач
- по нейронауке: Использование резонанса токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных доли (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга для озарений
- по ведам: Использование манас-чакры
- по даосской технике: Использование Бай-Гуй
- по христианству: Нисхождение святого духа



КОЛЛЕДЖ "ЙОГА ЗНАНИЕ" ИЛИ "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
(Человек с нечестным бизнесом, с отклонением в сексе, популист в политике или фанат своих убеждений не сможет пройти занятия, если он не оставит свое ложное мировоззрение)


COLLEGE "Yoga of Knowledge" or "work, peace and governance of the nervous system"
(Man with a dishonest business, with a deviat...
Десятая лекция
- по Аллига Тэр: Каверзный нервный центр, как критерий образов в разуме и интуиции. (Важно для каждого челоека, особенно для ученого, художника, писателя...)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга
- по йоге: Аджна-чакра, как критерий прорицания
- по даосской технике: Инь-Тянь или третий глаз


Одиннадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия. (Важно для плодотворного творчества в любых сферах)
- по нейронауке: Активность и резонансы солнечного сплетения (celiac plexus or coeliac plexus, also known as the solar plexus)
- по йоге: Сурья-чакра
- по даосской технике: Какую функцию выполняет Чунь-Кунь?


Двенадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Височный нервный центр, как критерий звуков в разуме и интуиции. (Важно для каждого, особенно для композиторов)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов височной доли (temporalis superior) коры головных полушарий мозга человека
- по йоге: Сома-чакра, как критерий яснослышания
- по даосской технике: Хэ-ляо, точка для острого слуха


Тринадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
- по нейронауке: Что дают резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека
- по йоге: Что дает манас-чакра, сома-чакра и аджна-чакра для достижения цели?
- по даосской технике: Что дает Бай-Гуй, Инь-Тянь и Хэ-ляо для достижения цели?


Четырнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?
- по нейронауке: Значение активности токов добавочного нерва (accessory nerve) в шейном сегменте позвоночника, ветвей лицевого нерва (facial nerve) над верхней губой и за ушной раковиной
- по даосской технике: Значение активности Фєн-Фу, Дуй-Дуань и Фу-Бай (Тянь-Чун)


Пятнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
- по нейронауке: Резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека, как критерий инсайта и эврики
- по христианству: Восприятие Ангелов, Святых и Праведников
- по йоге: Восприятие Сиддх, Богов и Гуру
- по даосской технике: Небесные Учителя


Шестнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как влияет горловой нервный центр на речь и вокал? Для больных возможность избавиться от туберкулеза. (Очень важно для артистов и певцов)
- по нейронауке: Как влияют резонансы токов блуждающего нерва шейной ганглии (cervical ganglion), включает: глоточные нервные ветви (plexus pharyngeus), нервы щитовидной железы, легочное сплетение(plexus pulmonalis) окружающее бронхи
- по йоге: Как влияет вишуддхи-чакра на речь?
- по даосской технике: Как влияет Тьен-Туе на речь?


Семнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности. (Очень важно для родителей и учителей)
- по нейронауке: Резонансы токов блуждающего нерва (vagus nerve) грудного отдела, в частности, включает парасимпатические поверхностные внеорганные правые и левые ветви,  нервные ветви тимуса, ветви глубоко входящие в сердечное сплетение, плечевые сплетения
- по йоге: Как изменять тип взаимоотношения на основе анахата-чакры?
- по даосской технике: Как изменять тип взаимоотношения на основе Шень-Жонг?


Восемнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Функции надчревного нервного центра - восприятие энергетических полей и управлене ими. (Очень важно для бизнесменов и ученых)
- по нейронауке: Парасимпатические ганглии блуждающего нерва (nucl. dorsalis n. vagi): печеночное сплетение (plexus hepaticus), селезеночное сплетение (plexus lienalis), панкреатическое (plexus pancreaticus), желудочное (plexus gastricus), тонкокишечное (plexus entericus), подсерозное (plexus subserosus), межмышечное (plexus myentericus), подслизистое (plexus submucosus), почечное (plexus renalis), надпочечниковое сплетение (plexus suprarenalis). В брюшной области соединяются парасимпатическая часть черепных нервов с парасимпатической частью крестцового отдела спинного мозга
- по йоге: Исследование функций манипурака-чакра
- по даосской технике: Исследование функций Дан-Тянь


Девятнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Негативное и положительное влияние предстательного нервного центра. Тип Любви. (Очень важно для каждого для определения, какой тип любви нами выбран)
- по нейронауке:  Нижнее парасимпатическое тазовое нервное сплетение (gangl. pelvina) с центом в срамном сплетении (plexus pudendus), включает запирающий нерв (n. obturatorius); медиальную ветвь срамного нерва (r. femoralis (n. genitofemoralis)); ягодичную ветвь срамного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis)); предстательное сплетение (plexus prostaticus), сплетение семявыносящего протока у мужчин (plexus deferentialis), маточно-влагалищное сплетение у женщин (plexus uterovaginalis), висцеральные сплетения (plexus visceralis)
- по йоге: Негативное и положительное влияние свадхистханы-чакры
- по даосской технике: Негативное и положительное влияние Хуэй-Инь

Двадцатая лекция
- по Аллига Тэр: За что отвечает крестцовый нервный центр? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности". (Очень важно для каждого для научного управления причинами-следствиями психики)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов парасимпатической части крестцового нервного сплетения (Sacral plexus)
- по йоге: За что отвечает муладхара-чакра?
- по даосской технике: За что отвечает Чань-Киань или Вей-Лю?


ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?

Двадцать первая лекция
- по Аллига Тэр: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? (Очень важно для каждого для участия в судьбе коллектива, страны, Земли)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов средней фронтальной извилины (gyrus frontalis medius) лобной доли (Frontal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по йоге: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе манас-чакры?
- по даосской технике: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе Бай-Гуй?
Подробнее

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН КОЛЛЕДЖА (ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum.)
- по Аллига Тэр: Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного центра. (Важно для увеличения продолжительности жизни на 10-50%)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов в ягодичной ветви полового бедренного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis))
- по йоге: Изучение метода Долголетия на основе свадхистханы-чакры
- по даосской технике: Изучение метода Долголетия на основе Хуэй-Инь (Чэн-Фу)
Подробнее

Последний звонок
Книга пожеланий
Получить Диплом
Желающие могут получить диплом об окончании школы "Йога Знание" или колледжа “Работа, мир и управление нервной системой”
Меценатство и спонсорство
Как сделать?
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Сознательное использование нервной системы для современного человека - это опоры для внутреннего развития, третья сигнальная система и дополнительные органы деятельности. Для общества - это линейка научного гуманизма, научное направление эволюции и развитие культуры.



У меня возникают напряжения и в простатическом («пещеру» при каждом вздохе-выдохе будто сжимает-разжимает невидимая энергетическая рука), и в теменном нервных центрах без усилий и труда, и по отдельности, и оба одновременно, но войти в резонанс «организм-природа» у меня не получается. И образов тоже не было! Я прекрасно чувствую напряжения, но управлять ими не могу, или сильно стремлюсь к этому, а потому и не получается. В общем, спать я легла с огромным чувством недовольства собой.
 

Задача поставлена - просмотреть простатический центр на негативные и положительные энергии. Продолжайте. Попробуйте самостоятельно определить выполнение занятия.

 


Поставила интенцию - понижение веры, знания, убеждения. При обращении к крестцовому центру была такая реакция организма: всё как бы спрессовало (организм имеется в виду). Ощущения неприятные, вроде как окунулась в прошлое, когда не была крещена. Вернулись ощущения: закрытой системы организма и, вообще, сжало в комок. Для человека это противоестественно.
Затем интенцию поменяла: Восстановление НЕПРЕЛОЖНОСТИ БОЖЕСТВЕННЫХ ИСТИН и ЕГО РУКОВОДСТВА. Психический резонанс я нашла. Получилась такая реакция организма и психическое состояние: вздохнулось, стало легко, радостно, спокойно, почувствовалась защита, уверенность в себе, поддержка свыше. Цвет энергий был: светлый.
УМИРОТВОРЕНИЕ... СЛАВА БОГУ, что он есть!!!! У-ффф! Здорово, что есть ЛОГОС!!! Как гора с плеч...
 

Имея тот же объем знаний, без его увеличения, вы ощутили психическое состояние психоастении и незыблемости веры в возвышенное. В последнем случае, вы почувствовали НЕПРЕЛОЖНОСТЬ законов Логоса. Непреложность - это синоним суммы вера, знание, убежденность. Т.о, под знанием понимается не само знание, а ощущение что вы знаете.  Согласны?

Можно задать интенцию этому центру и понизить уровень веры, знания и убежденности до отрицательного. После такой работы вы будете во всем сомневаться. Это вы так же испытали.

Другими словами, крестцовый центр дает такие импульсы в нервную систему, потом психику человека, что можно верить или не верить. Поэтому следует управлять им по собственной воле.

Работа успешная.

 


Вот у меня с некоторых пор, если закрыть глаза, посреди бровей горит звездочка. Цвет она меняет, смотря какой свет на глаза попадает. Может быть зелёной, желтой, красной, какой угодно. Если глаза закрыть ладошками, то она становится иссиня-голубой, так как внутренний мир мой стал таким, после того как Искра Света оказалась в макушке-темечке. Это что зарождение нового видения?
 
Вы правильно пишите – это зарождение дистанционного видения, основанного на деятельности третьей сигнальной системы. На этом уровне центр мерцает в темноте подобно искре. Позже человек учиться управлять биополем каверзного центра и менять восприятие – от телескопа до микроскопа, от управления восприятия одного мира до стереовосприятия сразу двух точек видения, например, энергий любви и человеческого. Путать с монадой «Я» не стоит. Написанное вами свидетельствует о правильном направлении работы с психикой.
 

Я поставила цель – омоложение и красота. Простатический центр напрягся - 79, 80, 82; т.е. во влагалище, нижняя часть ягодиц и внутренняя верхняя сторона бёдер. К этому можно добавить, что в «боевую готовность» (в напряжённое состояние) пришли также виски и каверзное нервное сплетение. Сразу оговорюсь, что я не ставила задачи увидеть и услышать, поэтому не увидела, не услышала и не убирала напряжения в каверзе и висках. Задачу нахождения резонанса, когда исчезло напряжение в нервном центре, я решила. Сначала пропало напряжение внутри, потом на внутренней стороне бёдер, чуть позже – в лепестках под ягодицами (79).
Там, где исчезало напряжение, я ощутила мощный поток энергии, Он был светлого розоватого оттенка. От этого потока энергии становилось тепло (ассоциация – как в горячей ванне, только в ванне всё тело, а здесь только по лепесткам), мягко и приятно. Вот на этой оптимистической ноте я и завершила внутреннюю работу.
Дополнение. И еще. Когда исчезло напряжение внутри (влагалище) я испытала кроме прилива энергии из-вне почти оргазм (оргазм в голове и влагалище, а не во всём теле). Он был не такой, как при, как бы это сказать... когда я занимаюсь любовью с мужчиной. А такой, который достигается путём ласк и воздействий на клитор мужскими пальцами либо языком. По ощущениям отличается от традиционного оргазма большей длительностью, но меньшим по высоте пиком. (Это сугубо личное, но я рискую дать на всеобщий просмотр. Надеюсь меня поймут правильно).
Визуально я в себе изменений не нашла. Это было сугубо личное мнение, которое может и отличаться от мнения окружающих. По крайней мере, утром на работе я получила пару комплиментов...
 

КОММЕНТАРИЙ: Все четко и правильно. А вот с висками и каверзой надо работать. Вы бы увидели звуковое и визуальное сопровождение работы. Может быть, увидели бы водоросли горизонта Любви? А может быть, вы увидели бы эталон себя красивой и молодой? Знание последнего очень важно для завершения работы.

И еще - начните отжиматься от пола. Вы заметите, что после наступления момента усталости сможете отжиматься все больше и больше. Это будет говорить о резком росте выносливости и будет подтверждать роль положительных энергий в простатическом центре и нервной системе.

Сегодня сделайте предварительное отжимание (до). После занятия тоже отжимание (после). Вы сравните полученные результаты. В  последующих занятиях подсчет отжимов после занятий и сравнение с результатами предыдущих занятий.



Алла

Хочу поблагодарить всех, кто помог мне окончить этот курс. Все-таки на начало курса у меня были просто нулевые данные. Никакими практиками до этого я не занималась. Никаких природных дарований, даже намека на их присутствие, не было. Спасибо Вам!

Изменения кардинальные. Отношения с моим сыном улучшились. Я поменяла свою судьбу и судьбу моего мужа. Это не просто слова, это моя жизнь. Ну что касается характера, я стала мягче, спокойней (со слов окружающих меня людей). smile Поменялось мироощущение, мировозрение, ну и так далее и так далее... Есть и отрицательные моменты. Когда у тебя вырастают "уши" biggrin ... , что означает потерю целостности моей личности из-за растворения в ком-то или увлечении чем-то. Короче, они мешают спать. Я думаю это неудобство smile пройдет со временем.



Я поставила цель просмотреть ситуацию с неприятным для меня разговором по телефону вечером в пятницу с бывшим мужем и попытаться изменить события. На поставленную цель ответили лепестки 3) и 4). Я нашла резонансное состояние. Потом был утренний звонок в субботу с извинениями. Но, если мне это удалось, то я не могу понять – как. Я не видела, что делала и как это происходило и получалось...
 
 

Владеть полностью управлением событиям - это высокое мастерство. И задача ставилась, чтобы вы почувствовали что это, как можно и к чему приводит работа с нервной системой, как третьей сигнальной.. Как она может управлять будущим.

Итак, вы изменили судьбу бывшего мужа, который вам грозит. Насколько вы изменила его судьбу, трудно сказать, и как изменили - то же нельзя сказать. Поскольку вы не видели результатов с помощью каверзного центра. Почему?

Напряжение было во всех центрах, которые отвечают за работу изменения будущих событий и судьбы. Т.е. реакция организма точная и правильная. Но почему вы остановили работу? Надо было продолжать до результатов и понимания, что изменяется. Иначе, накапливаются недоделанные дела. Получается, полвершины. 

Еще раз! Напряжение нервной системы есть?! Отлично. Работайте до тех пор, пока оно не исчезнет. Ищите психическое состояние, когда наступает полный резонанс. В этот миг понимают, что растут силы и способности, и вы открываете тайное - достигаете вершин.

А о вершине добавлю: Высоцкий

Здесь вам не равнина, здесь климат иной

Идут лавины одна за одной

И здесь за камнепадом сверкнет камнепад

И можно свернуть, обрыв обогнуть,

Но мы выбираем трудный путь

Опасный как военная тропа.

 

Кто здесь не бывал, кто не рисковал

Тот сам себя не испытал

Пусть даже внизу он звезды хватал с небес.

Внизу не встретишь, как не тянись

За всю свою красивую жизнь

Десятую долю таких красот и чудес.

 

Нет алых звезд и траурных лент

И не похож на монумент

Тот камень, что покой тебе подарил.

Как вечным огнем сверкает днем

Вершина изумрудным льдом

Которую ты так и не покорил.

 

И пусть говорят, да, пусть говорят,

Но нет, никто не гибнет зря

Так лучше, чем от водки и от простуд.

Другие придут сменив уют

На риск и непомерный труд

Пройдут тобой не пройденный маршрут.

 

Отвесные стены, а ну не зевай,

И здесь на везение не уповай -

В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала

Надеемся только на крепость рук,

На руки друга и вбитый крюк

И молимся, чтобы страховка не подвела.

 

Мы рубим ступени, ни шагу назад

И от напряженья колени дрожат

И сердце готово к вершине бежать из груди.

Весь мир на ладони - ты счастлив и нем

И только немного завидуешь тем

Другим, у которых вершина еще впереди.
 


Благодарю ВСЕХ, кто был рядом и помогал в Пути...



ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Ниже приводится диплом бакалавра. На иллюстрации приведена рубашка (верхняя часть) и лицевая сторона (нижняя часть). Документ приближён к диплому европейского стандарта об образовании.
 
Диплом бакалавра
Рубашка диплома бакалавра.


Диплом бакалавра

Лицевая сторона диплома бакалавра.
 
Еще нет ответа на этот вопрос.


ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Можно ли проводить упражнения утром на балконе?
 
Ответ: Да, можно. Только будет много отвлекающих факторов, например, пение птиц.
 

Я хотел бы более углублённо и внимательно изучить всё, что Вы изложили на сайте (кстати организованном очень профессионально и грамотно, оцениваю, как руководитель и собственник интернетпровайдинговой компании), но есть одна техническая помеха - на сайте невозможно изменить размер шрифта (увеличить), а для человека не со 100% зрением, который всё рабочее время проводит у монитора, это очень печально. Приходится копировать для перевода в word, а это неудобно и долго. Может Вы могли бы это исправить?
Тысячи людей были бы вам благодарны.
 
Ответ: Раньше шрифт можно было изменять. Позже из-за критерия построения современного сайта было исправлено на неизменный. Еще раз подумаем о размере шрифта...
 

Людям, которые сильно болеют, можно этим заниматься?
 

Ответ: Да, можно!

Физическая боль - это разрушение и накопление деструкций в организме. Приостановить такой процесс можно, дальше пойдет естественный процесс регенерации. В случае возобновляемой ткани ваш организм вернется к нормальному состоянию. Для восстановления же невознобновляемых структур, например, зубы, необходим иной подход. Смотрите Университет...

Вообще, для людей с сильной физической болью шаги отличаются по продолжительности. Потребуется несколько большее время для выполнения занятия!

Наконец, опыта и достаточных знаний работы с людьми, у которых "вопит" боль в Колледже мало.

 


Однажды меня посетила мысль о Вселенной – зачем она нам помогает? И это вылилось в такое творенье:
«Взаимодействие Человека со Вселенной давно занимает умы людей. В определенных кругах давно известно, что Вселенная сделает для Человека ВСЕ. Так что же мы имеем? А что было первым: Человек или Вселенная? Если человек, тогда вселенная создалась внутри его мозга, или он сам создал для себя вселенную, чтобы в ней жить и после смерти он снова создает для себя новую вселенную, чтобы продолжить в ней жизнь. Спрашивается - зачем он это делает? А может, я создаю для себя вселенную, потому что вокруг меня НИчего НЕТ? Или мне стало скучно в Моем мире, где я все могу и поэтому я сам создаю себе трудности, чтобы не было Скучно Жить? Тогда вполне объяснима помощь Вселенной Человеку, ........Трудно быть Богом. НУ а если сначала появилась Вселенная, тогда почему она помогает Человеку? Что ей движет в этом поступке и зачем?»
Комментарий: Я позволю себе немного видоизменить ваш вопрос: как подойти к изучению феномена ВСЕЛЕННАЯ без математических формул и физических законов с точки зрения ЧЕЛОВЕКА?

Известно, что вселенная имела первотолчок, рождена из нульмерного объекта и сейчас расширяется. Теперь рассмотрим составляющие ЧЕЛОВЕКА - организм, душа и индивидуальность. Последнее выражается как 1) земное “Я”, которое определяется отождествлением себя с телом; и 2) монадой “Я”, которая есть нульмерный объект, представляющий собой Искру Света, энергетичность которой определяется человеческой искренностью (первое знакомство на 6-ом уроке Школы). По Аллига Тэр при определенной концентрации энергии из монады рождается новая вселенная.

Таким образом, прежде, у вас должна быть способность рождения собственной вселенной из внутренней энергии своей монады “Я”. Тогда, изучая себя как творца, так же исследуя собственную вселенную и ее обитателей, вы сможете ответить на вопросы взаимодействия Человек – Вселенная.

Поэтому вашей целью является исследование индивидуальности. Сначала вы приобретете такую способность, как различение индивидуальности на земное и подлинное "Я". На это потребуется около 1,5 месяцев внутренних исследований. Потом, используя подлинное "Я" как эталон, вы сможете различать внешние и внутренние энергии на негативные и позитивные. Затем научитесь управлять организмом, раскроете психофизический потенциал, наконец, будучи искренним, вы родите собственную вселенную.

Надеюсь, вы понимаете, что цель выходит далеко за рамки школьного образования. Подробнее третий курс Университета Седьмая лекция. Индивидуальность и Космос (третья суть)


Мадонна тратит каждое утро по три часа на занятия йогой. На завтрак - жидкий овощной супчик и стакан сока. После обеда - занятия каратэ, часовая прогулка на лошади - для укрепления бёдер. Фигура - 20-летней девушки. Но, увы, врачи говорят ей, что внутренние органы у неё - на свой возраст, то есть на 47 лет. (Пардон, Мадонна, за "раскрытие секрета")
То есть, что я хочу сказать, что видимо важно не сколько, а как, по какой технологии работать над собой... На мой взгляд здесь наиболее продвинулись даосы, но, бог мой, сколько времени там надо потратить, чтобы добиться продвижения!
 
Вы спрашиваете: сколько времени необходимо потратить, чтобы быть уверенным в возможности раскрытия своего потенциала и оздоравливать себя не только внешне, но и внутренне? Необходимо не больше 6-ти месяцев или примерно 5000 минут (800 часов) занятий. После чего вам достаточно тратить в сто раз меньше времени и средств, чтобы выглядеть как Мадонна. Для этого создано образование Аллига Тэр.
 

Приведу пример внутреннего исследования.
Сначала было несколько картинок. «Я – парень». Потом «Я мужчина, который подкидывает ребенка вверх». И вот, когда я зафиксировал ум, пришел великолепный видеоряд. Моя душа ликовала. Это был молодой крепкий мужчина, который бежал по степи. Бег был очень быстрый, аж пыль сзади столбом. Мужчина был обнажен по пояс, на ногах - штаны. Его взрослое, молодое лицо, крепкие мышцы излучали спокойствие и целеустремленность. Потом он прыгает вперед, расправив руки как птица...и запрыгивает на воздух… метра 2 над землей... Мужчина бежит с большущей скоростью, снова прыжок, и он поднимается еще на несколько метров от поверхности. И я вижу, как он все выше и выше запрыгивает на воздушные уровни и продолжает бег.
Хочу услышать ответ.
Комментарий: Это феерия ассоциативных представлений нашего ума, который при попытках его остановки показывает чарующие картинки. Картинки так же появляться при пограничном состоянии или при переходе к безмолвному выражению цели. Разбираться в них нет смысла. Можно потратить очень много времени, так и не поняв их.

Исключением является случаи для людей с сильным психическим беспокойством или когда разум неуравновешен. Например, человек очень болен. Приходит картинка: человек решил проблему болезни и теперь помогает другим людям. К таким ассоциативным видеорядам относятся как к цели (картинка-подсказка, которая успокаивает разум) и как к итогу достижения цели, занимаясь психофизическими внутренними исследованиями.

Переходите к следующему уроку. Вы отлично справились с заданием.

Села заниматься, поставила цель, чувствую акцент ума. Звучание цели перешло в намерение.
Пошла волна тепла по телу, побежали мурашки по вертикальным вискам к макушке, причем в этот раз отозвался и левый висок. Ощущение перемещения энергетического прохладного потока. Вертикальные виски опять стали объемными, как бы выходящими за предел тела. Было видение цветка, который поднялся из пупка, раскрылся и на его сердцевине оказался бело-лунный переливающийся шар, внутри которого танцевали мужчина и женщина. Потом щелчок в голове, видение пропало и открылся клапан на макушке. Ощущение, что голова полая. Опять щелчок и наблюдаю энергетический столб, вырывающийся из дыры на макушке. Столб состоит из двух параллельных линий небесно-голубого цвета и цвета молодой зелени. По диагонали вокруг столба вверх струятся изумрудные листочки, внутри головы ощущение прохлады и ветра. Затем напряжение в переносице, появляется изумрудный шар, превращающийся в луч. Иду за лучом и вижу человекоподобное создание. Непропорционально высокое и стройное, с длинными тонкими ногами и очень длинными руками. Цвет кожи насыщенно-голубой. Судя по всему, мужчина, хотя черты лица больше соответствует женщине. От него идет ощущение благодушия. Вижу, что сидит на большом валуне. Дальше пошло очень сильный жар в висках, энергетические мурашки на лбу. Затем вертикальные виски стали очень сильно пульсировать, появилось сильное напряжение и пульсация в переносице. Слегка заложило уши. Слышу легкий шепот, похожий на перекат камней при набеге волны, разобрать больше ничего не могу. Создание понимающе улыбается и исчезает.
Вот тут я прихожу в себя, понимаю, что очень медленно дышала и была во временном провале. Мне казалось, что прошло минут 10 всего, а оказалось более получаса.
После этого виски пульсировали и болели очень долго, постепенно угасали.
Спала великолепно, хотя до этого просыпалась среди ночи и долго не могла заснуть. А на утро произошли изменения с моим телом: у меня кожа свойственна к высыпанию. Постоянно появляются различные прыщи, которые сильно чешутся и очень плохо заживают, оставляю после себя шрамы и следы. Обычно, чтобы один из шрамов стал незаметным уходит около месяца, а здесь многие шрамы исчезли.

Комментарий: У вас не только заработал продолговатый мозг, а еще был частичный психический резонанс височной, каверзной, теменной части головного мозга с внешним бытием. Поэтому у вас было видение, слышание и понимание. Отлично!  

Переходите к шестой лекции Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?  Дайте определение внутреннего безмолвного состояния нескольких слов:  озеро, облако, насекомое.


Акцентирую ум уже надолго (как мне захочется). Чувствую, что идет всасывание энергий и сверху, и снизу. Дыхание при этом настолько поверхностное, что кажется, что ты не дышишь. При этом мысли не мешают. Реальность другая. Как будто ты натянул своё тело на себя и при этом часть тебя находиться вне тела (нет ощущения замкнутости системы). И смотришь через тело (как бы используешь его). Ощущения приятные, выходить из такого состояния не хочется. Иногда входишь в него спонтанно.

Комментарий: Это промежуточное психическое состояние. Не зачаровывайтесь! Попробуйте дать еще большую свободу сознанию. Какие результаты?


Когда у меня возникают проблемы и что-то не получается, происходит эффект истерии. Так в любой области. Тогда я просто отхожу от проблемы и забываю про неё. Проходит время и с новым подходом проблема решается.  Поэтому я за это время ничего не делала. Хотя одну мысль от Бога поняла. Он постучался сам: «Иди, работай».

Комментарий: Занятие по общению с Богом вы выполнили. Вы правильно определили критерий, как правильно вступать во взаимодействие с внешними энергиями. Переходите к следующему уроку.


Вот уже как три дня давят виски. Днем ощущения помягче, а вечером сильные. Вокруг головы чувствую потоки энергий. Макушку (основание продолговатого мозга) просто «пробивает». До этого такого не было. Я пыталась найти резонанс и понять, но организм как будто напрягся и наглухо закрылся Виски не отпускает. Уши глохнут. Стоит только расслабиться, как спонтанно открывается окошечко и идет поток (какой-то не такой). Мне удается фиксировать ум, пытаюсь искать Искру. Как искать – не понимаю. Можно поподробней? Просила помощи у Бога. Сработал нервный лепесток 49. Шёл поток, по ощущениям он нейтрализовал предыдущий. Цвета потоков я не вижу. Боли, температуры и т.д. - нет. Настроение плохое. Мышление заторможенное. Срабатывают лепестки, которые идут от макушки к ушам сзади.

Комментарий: Срабатывают узлы за ушными раковинами. Это возможность потери психической целостности (подробно лекция 14).

Обращайтесь к Богу и принимайте ответные мысли (это лепесток 49). Они не только нейтрализуют темные потоки, а так же указывают, где во внутренней темноте человека находится Искра Света. Многие через подобное проходят... После этого можете открываться всему миру. В макушке разместите Искру, чтобы рассеять темную энергию.


Напряжение и давление в теменном нервном центре. То тянет вверх, то давит вниз, сильно. Ищу резонансное состояние. Пытаюсь «ухватить» мысль, которая пришла, когда наступил резонанс, и напряжение в темени исчезло. Мысль была о работе – «если у меня получится это делать (принимать, понимать и посылать мысли), я смогу применить эту способность в работе, например, правильно при заданных условиях поставить арочную плотину гидростанции…»
Вот другая мысль. Она белая, длинная, извилистая, где-то в темноте и тишине, возможно, в прозрачной трубке, ускользает от меня. Я пытаюсь её поймать… понять… уловить… схватить за хвост… и, возможно, перевести в видеоизображение (т.е. подключить каверзное восприятие), потому что мне так проще.
Потом резкое напряжение между теменем и лбом по центру и справа. Потом напряжения в висках, темени и каверзе. А потом я увидела (… это была мысль, которая трансформировалась в образ...) Мужчина, круглый, с тонкими ногами-руками в голубой одежде с помпонами вместо пуговиц трясёт тоненькую девушку, как тростиночка. Заметен «конский хвост» у девушки, который мотыляется в такт движениям мужчины. Он ей что-то со злостью говорит (для меня это было злое невнятное бормотание). Девушка испугана.
Чья это была мысль?. А образы были как рисованный мультик (типа набросок детской рукой).

Комментарий: У вас развито каверзное и височное восприятие (см. следующие лекции). Тому свидетельствует работа вашего организма, который правильно среагировал на ваше стремление перевести мысль в образы. Действительно, от теменного центра есть нервные нити, которые тянутся по лбу к глазному яблоку и каверзному центру, а так же через верхний височный нерв к височному центру. Благодаря этой связи любую мысль можно, соответственно, перевести в образ или озвучить.

В дальнейшем вы научитесь осознавать источник пришедших мыслей и такие вопросы,  «чья это мысль», не будут возникать.


Знаете, а каверза работает лучше. Поставила цель: показать звездное небо над моим домом, конкретно сейчас. Думала, что увижу звёзды. А нет… Быстро нашла резонанс и увидела контур крыши моего дома, над ним серо-черное небо без единой звезды. Выглянула в окно, а там небо ну точно такое же, как на показанной картинке. Обалдеть. Видела и другие картинки… Я под впечатлением… Сейчас не засну…

Комментарий: Отлично. Ждем новых исследований. Переходите к следующему уроку.

Я поставила цель: услышать пение птиц. Остановила деятельность ума, сразу почувствовала напряжение в висках и в ухе (почему-то только правом). Там (в ухе) что-то происходило. Как будто открывались новые каналы слышания. Было даже немного больно.
Затем я очень отчетливо услышала шум ветра, услышала так отчетливо, что даже испугалась... Открыла глаза, встала, очень кружилась голова. Пения птиц я так и дождалась.
Вопросы:
1. Что все это значит?
2. Почему я не услышала птиц? Правильно ли выполнено задание, если цель (в моем случае - пение птиц) не была достигнута?
3. Я делала задание поздно вечером. Вы пишите, что нервная система должна взаимодействовать с объектом. Может такое быть, что я не услышала птиц, потому что в это время они просто спали?
PS: Я понимаю, что мои предположения смешны, но... ведь все может быть, не так ли? Добавлю. Мне сегодня приснился сон. Он снится мне очень редко, но видя его, я не хочу просыпаться. Во сне был человек, очень дорогой мне, которого уже нет в этом мире. Что происходило в этом сне, описывать не интересно. Может быть, что сновидение связанно с тем, чем я занимаюсь? Ведь подсознательно я хотела услышать именно его. Но Вы же написали: «цель без оттенков выгоды»...

Комментарий: У вас кружилась голова - это значит, что был не полный резонанс. Если бы Вы доверились организму, тогда хотя бы близкое к пению птицы, например, крик, услышали (независимо от времени суток). Кроме этого, слышание переливов птиц - это сложная задача. Организм ответил близким к тому.Будьте открытой для себя и людей. Для важного мало немногословного описания. Исходя из реакции организма, Вы выполнили упражнение правильно. "Хорошо!"


Пробовала увидеть духовных родственников. Каверза напряглась, но очень слабо. Когда расслабилась, то увидела много лиц, один за другим, мужчин, женщин, все они живут здесь на Земле. Они что-то говорили, жестикулировали. Я на них просто смотрела со стороны. Это были обычные люди. Картинки по качеству были не плохие.

Комментарий: Все правильно. Среди людей очень-очень много ваших родственников. Не по физическому принципу. А по родственности индивидуальности. Повторим, что есть «Я»?

"Я" - это неповторимая своеобразная монада отдельного создания, противоположность общего, коллективного и группового. Имеет структуру и различается на:

1) Земное "Я", которое связано с самотождественностью, с прошлым опытом, с личным телом и с собственными действиями; в широком смысле описывается "траекторией" действия тленного организма.

2) Подлинное (истинное, высшее, также атма) "Я", которое выражается как Искра Света. Искра Света является децентрированным и независимым объектом от организма и души; выступает глобальным мерилом Света и Тьмы, Порядка и Хаоса, Добра и Зла, различения внешних энергий. Это нульмерный объект, взаимосвязанный с другими монадами "Я" через факт общего рождение или духовного родства. Эволюция "Я" связана с накоплением внутренней энергии искренностью, выражающейся подлинными чувствами, правдивостью и откровенностью. После достижения критической энергии Искра "взрывается и поджигает" целесообразность в том или ином месте бытия, в частности, рождается вселенная. Новая вселенная есть собственная, она имеет схожие законы той Вселенной, в которой существует сам человек, но отличается целью ее существования, выступает творением самого Человека…

Все те люди – это ваши духовные родственники. Братья и сестры! Так как их монада «Я» происходит от тех же «родителей» что у вас.

Позвольте высказать пожелание, если что-то не получается, обращайся к Ангелу, которого вы видели. Переходите к следующему уроку. А к духовному родственнику, как высокому наставнику, вернетесь самостоятельно позже.



Теперь я понимаю, откуда эти рисунки. Токи энергий осуществляются только по этим лепесткам именно в тех местах, где нарисовано. Теперь я их чувствую гораздо лучше. Они не только опускаются, но могут и подниматься, вообще циркулируют. Поправьте, если не то говорю. Ими можно управлять. Я подумала - было бы неплохо, если бы энергия пошла от глаз к ушам, и она пошла. Я и не думала, что такое возможно. На лице у меня срабатывают все лепестки и все точки, описанные вами. В области глаз энергия идет со стороны ушей и спускается от центра бровей. Тогда глаза щекочутся настолько, что хочется их потереть. Лепестки 60, по ним особенно чувствуются потоки. Они даже щиплются. Если их не расслабить, то поток стреляет к уху. Если на них (на лепестки 60) нажать, то вдоль всего уха (точнее за ухом) по периметру что-то напрягается. После занятий на кончике носа собирается энергия. Приходится чесать его.
Теперь о горловом сплетении. Срабатывают лепестки 12 и 14. Один раз сработали лепесток 15 и 17 (17 только с левой стороны). Когда я шепчу при напряженных лепестках 14 горлового центра, то в ушах очень щекотно.
С резонансом туговато. Похоже, я его не нахожу. Вопрос: горловое сплетение играет роль для моей цели (в том, буду я дистанционно слышать через уши или нет)?
 

Да, описание правильное. Вы перепрыгиваете вперед - в курс Университета, где идет определение функций нервной системы по лепесткам. Например, «после занятий на кончике носа собирается энергия; приходится чесать его». Это энергии для физической телепортации организма человека (образование 4-го курса). Правильно, когда знакомятся с общими функциями нервной системы и психическими состояниями для управления ею.

Наверное, такое положение ваших достижений связано с вашей главной целью!

Общее знакомство с горловым нервным сплетением (как и другими) необходимо для соразмерного развития. Иначе, появляется однобокость и торможение для способности управления организмом, когда что-то тянет назад.

Продолжайте искать психическое состояние, когда напряжение в горловом нервном центре исчезнет. Эта ваша задача. Желаем успехов!

 


Я не могу сделать правильный вывод. Наверняка вы правы. Но я не могу сказать, что мне это доступно и я понимаю КАК это сделать. Мне надчревный центр дал прочувствовать, что «мой дом – моя крепость» не пустая фраза. И энергия в моём доме чистая, сильная и спокойная.
 

Теперь вы знаете, какая энергетика в вашем доме. Чтобы ее изменить, работают с теми же центрами плюс солнечное сплетение, которое добавляет положительный творческий заряд. Отлично!

 



Я прекрасно чувствую напряжения во всех лепестках простатического центра и стараюсь понять качества этих энергий. Напряжение исчезло. И я просто почувствовала энергии по лепесткам (и внутри – все влагалище, и снаружи – на внутренних частях бёдер, на ягодицах, к клитору и в обратную сторону) и старалась различать их по цвету и знаку. В результате: из негатива – чувство неудовлетворенности собой и одиночество, из позитива – нежность, любовь и ещё что-то, чему не могу сейчас определение подобрать.
На следующий день опять работала с энергиями простатического центра. Отдельно с отрицательными. И отдельно с положительными.
При работе с отрицательными энергиями в простатическом центре я почувствовала нарастающую боль (ощущение будто во влагалище сунули несколько острых лезвий и начали их вращать, разрезая внутренности). Это была физическая боль. Сильная и, повторюсь, нарастающая. Впечатление, что ей нет предела, и не будет. В определённый момент я просто прекратила внутреннюю работу, когда боль стала невыносимой.
При работе с положительным энергиям простатического центра (они были светлые) мне удалось почувствовать любовь и нежность. Коротко, но написанное отражает суть происшедшего.
 

При работе с простатическим центром никаких видений не должно быть. Для этого существует каверзный нервный центр. Простатический центр - это энергии, которые входят в нервный меридиан организма, затем разносятся по всей центральной нервной системе, поляризуют высшую нервную систему, в конечном счете психику человека. Вот если бы подключилась каверза, то тогда бы вы увидели суть происходящего.

По работе с простатическим центром все правильно! Да, негативные токи приносят обиду и одиночество, и еще режущую физическую боль. Очевидно, что от такой боли потом направляются в больницу для лечения. А на самом деле наблюдается негативная активность простатического нервного сплетения.

Очевидно, что положительное управление простатическим нервным сплетением приводит к хорошим результатам и здоровью.

Переходите к следующему заданию.
 


Цели никакой не ставила, просто расслабилась. Сработало крестцовое сплетение. Оно пульсировало всем своим крестом. Расслабилась глубже. Напряжение исчезло. Затем сработало солнечное сплетение. Видать свету столько было, что оно сработало. Резонанс тоже нашла. Энергия выплеснулась наружу. Скажите, такое может быть? Я думала в солнечном сплетении идет скопление, а здесь выброс из организма.
Еще скажу о состоянии «верю-убеждена-знаю»: убеждена в этой информации.
 

Да, такое происходит.

Это один из типов телекинеза. По сути вы выбросили энергию «верю-знаю-убеждена» во внешний мир. Что при этом произошло? Что-то скрипнуло? Кто-то проснулся?... Управляя таким процессом, вы могли бы адресовать его. Другими словами, это способ передачи психической энергии.
 

Пусть праздник волшебный счастьем венчается,
В нежную сказку быль превращается.
Пусть всё, что загадано - всё исполняется,
Жизнью-кудесницей сны воплощаются!
С новым годом, Друзья!

Сейчас оправлюсь от праздников и продолжу.
 

Начните с солнечного сплетения. А вообще со всего организма.

Примерно вот так:

Медленно, лениво, будто забыв правила, разум стал входить в состояние «не-Я». Через продолговатый мозг потекли энергии. Токи импульсов быстро опустились по главному меридиану (канал сушумна), миновав знакомые нервные узлы, дошли до простатического узла, потом поднялись и сконцентрировались в горловом сплетении. Разум продолжал акцентироваться. Энергии прорвались! Скачком перетекли и сконцентрировались в каверзном сплетении. Разум достиг состояние «не-Я», и энергии прошли по лбу, темени и замкнулись в продолговатом мозге. С макушки до ног пробежала световая волна. Незнакомые нервные окончания пришли в возбужденное состояние - из них вырывались струи биоэнергии, выходя далеко за пределы физического тела. Ток импульсов стал опускаться до пальцев ног. В ушибленном колене ушла слабость и боль. Снова через десятки нервных узлов наружу прорвались потоки биоэнергии. Затем токи поднялись вверх и влились в руки, продолжая настраивать нервную систему и подготавливая к новым исследованиям.
 

Итак, цель, напряжения в простатическом центре - 79, 80, 81, 82. В этот раз не было напряжений в каверзе и висках, зато были напряжения в темени (мне кажется, лепесток 3)...
Потом, когда пропали напряжения в простатическом центре, опять были ощущения мощного потока энергии. Я чувствовала не только как и где входят энергии в моё тело, но и как они в нём циркулируют и разливаются. От этого потока энергии были тепло, приятные ощущения защищённости и покоя по всему телу (в отличие от предыдущего занятия, где тепло и хорошо было только в местах потока энергии).
И последнее - смотри дополнение к предыдущей работе…
Отжимания:
ДО - 15
После - 25
После наступления усталости соответственно - ДО - 5, ПОСЛЕ - 7.

КОММЕНТАРИЙ: С отжиманием отлично. Это показатель, как простой работой с простатическим центром можно значительно увеличить силу и выносливость. Для спортсменов подобные знания обязательны. Но, к сожалению, в человеческой культуре об этом есть прогалина. Кстати, насколько бы вы лучше выступали в гимнастике. Думаю, вы были бы чемпионкой Европы, может и Мира.

Хочу добавить, что работа с простатическим центром влияет на выделение ФЕРОМОНОВ. Это химические молекулы, входящие в состав половых органов. Они выделяются в частности из половых органов (еще от потовых и сальных желез). Человек подсознательно ощущает эти летучие вещества противоположного пола. Они вызывают симпатию, иногда излечивают некоторые заболевания. Для женщины здоровый слой феромонов - это здоровье, уверенность в себе, стимулятор к половой деятельности.

Так вот, правильная работа простатического центра напрямую связана с выделением феромонов. Поэтому вам мужчины говорят комплименты.

Делайте то же самое. И поработайте с каверзным центром. Попробуйте увидеть эталон себя красивой и молодой. Это будет связь с лепестком под ягодицами.


Что такое каверзный центр?
 

Ответ: Между бровями находится каверзная часть головного мозга (санскр. - аджна), которая имеет миллионы синапсов и передача сигналов по которым в сотни раз выше чем на периферии нервной системы (см. ил. обоз. 6). Токи этой части головного мозга взаимодействуя с внешним бытием, далее нервные токи поступают в лобную часть головного мозга и формируют образы удаленного объекта.

 Каверзное восприятие наступает тогда, когда человек вступает в резонансное взаимодействия с удаленным объектом. Если резонанса нет, тогда каверзный центр остается напряженным. При этом может работать ум, подставляя ассоциативные цепочки. Если их посчитать за истинное положение, тогда напряжение нервной системы увеличивается, вызывает чувство неудовлетворенности. Мы отбрасываем или стараемся не замечать умственные ассоциации, ища психическое состояние, при котором исчезнет напряжение в нервном центре. И вот напряжение исчезает. При этом в разуме формируется некоторая картина объекта. Это и есть резонанс "человек-удаленный объект". Именно этой картине мы доверяем, как реальному положению вещей.

С таким видением слушатели знакомятся на занятиях Колледжа.  О других уровнях восприятия в следующих занятиях.


Как жить в этом мире, не сойти с ума и не умереть от любви?
 

Ответ: Настоящая жизнь, которая удивляет, восхищает, радует и многие другие положительные эмоции, определяется поиском. Сам же поиск  в широком смысле – это стремление добиться чего-либо, найти что-либо, получение нового или утерянного: новой информации, данных, сведений, знаний, разведка, открытие новых закономерностей. Поиском также называют один из способов обучения, обеспечивающих возможность получения знаний о природе, человеке, обществе и о языке как средстве общения, при этом подразумевается получение знаний через самостоятельные мыслительные действия для решения возникающих задач. Банальный ответ. Однако, так.

 



По поводу того, что мне мешает, наверное, лень, грубость. Я с этим иногда не могу справиться. Что помогает: понимание происходящего, решительность, умею прощать и так далее… и так далее. Ну, в общем, я думаю, у меня есть положительные качества.
Комментарий: Думаю, что вы знаете что делать. Добавим немного, обратное лени - это работа. Обратное грубости - поиск истины и компромисс.
 

У меня напряглись лепестки 3 и 4, связанные с напряжениями, течениями и изменениями мыслей, а соответственно, и событий в реальной жизни. Я ощутила, что могу сделать одну мысль сильнее, другую слабее, а вот отрезать что-то и присоединить к другой мысли у меня не получилось, хотя и было осознание, что это возможно. Что это означает и что мне делать?
 

Лепестки 3 и 4 отвечают за управление напряжением мыслей и выбором мыслей - в конечном счете за выбор судьбы и даже полное ее изменение. Чаще всего напрягаются тогда, когда встает выбор в поступке. А на самом деле - это означает судьбоносное решение для человека - перекресток жизни. Одна дорога ведет к такому будущему, другая к другому. Благодаря каверзному центру, вы можете просмотреть оба варианта. Потом утвердить выбор - это значит дать свободный ток в этом лепестке. А он дальше поляризует ментал (как бы ставит печать на будущее).

Ваша задача: найди неудовлетворительное состояние дел (обстоятельств), любое, в котором строго понимаете - это не правильный ход событий. Дальше работайте, как описано выше.

 


После постановки цели у меня было следующее:
Сначала череда картинок, потом тянущее ощущение в грудном и горловом нервных сплетениях, в руках в такт дыханию, как будто, проходит волна. Потом в грудном центре - ощущение пульсации сердца. Если охватить все тело- ощущение собранности, концентрации в области груди и желание куда-то "рвануть", хочется написать именно "рвануть", в смысле быстро переместиться.
 
Комментарий: Расскажите, чем Вы занимались (в смысле, йога, дзен, практики...) до этого?

Безмолвно выразила свою цель. Каверзный, височный, теменной центры отреагировали. Сильнее всего давил теменной центр.
Стала искать резонансное состояние, височный и каверзный расслабились - появилось видение - женщина, выходящая из моря в белых, тонких одеждах, а в теменной центр продолжало давить.
Направила внимание на теменной центр, при этом видение исчезло, а напряжение разгладилось. Появилась картинка - женщина в белом протягивает жемчужину. И вдруг жемчужина переносится в горловой центр, а потом спустилась в живот. Снова пришло напряжение в теменной центр. Расслабилась.
Появилась новая картинка – розовое небо во время восхода Солнца. Впереди кучевые облака. Потом облака стали формироваться в замок и от замка появилась дорога по направлению к тому месту, с которого я смотрю. И я осознала мысль – «это дорога по, которой ты пойдешь».
Я задала мысленный вопрос: "Что мне нужно сейчас для этого?"
Справа бросили три женских головных платка: красный, желтый, голубой.
"Что с ними сделать?" - задала я вопрос.
В ответ платки овили мое тело вокруг бедер, под грудью и на плечах.
"Зачем?" - снова спрашиваю я.
И восприняла мысль: «Знай, когда надо прикрыться. Твое тело разной светимости, сделай светимость равномерной».
"Что сделать для этого?"
"Удерживай свет в солнечном сплетении в течении всего дня," – осознала я.
Всё это время теменной и каверзный центры были расслаблены, височная часть была напряжена.
Расслабила, нашла резонанс и я получила ответ.
Можно не буду говорить?..

Комментарий: Интересно! В этом исследовании вы получили как новые вопросы, так и новые задания. Они ведут дальше, как дорога к Замку в Небе.

Переходите к следующему занятию На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?

Добавлю, что речь идет о высоких личностях, у которых индивидуальность или монада "Я" родственна вашей (или происходят от одного источника). Ваша задача: познакомиться с одним из своих наиболее близких духовных родственников!


У меня появилась дистанцированность, ощущение того, что я сторонний наблюдатель ... ощущение независимости какой то того, где существую... и это только часть того, какие изменения во мне произошли...

Для того чтобы применить знания колледжа и третьей сигнальной системы, человеку нужно проводить очень много времени  в одиночестве, когда ему никто не мешает и его не отвлекают.  А такого свободного времени ни у кого нет!
 
Ответ: У Вас неправильное понимание ценности образования и трудовой деятельности.
Для применения знаний колледжа, например, для решения научной задачи, достаточно 10-15 минут. В этот момент Вы выходите за границы опыта и приобретаете новые знания о Реальности. Затем,  Вы оформляете решение задачи,
в соответствии с требованиями Вашей работы. Обычно на эту стадию уходит на несколько порядков больше времени. Т.о., всего потрачено 10-15 минут для исследования на основе третьей сигнальной системы (ТСС) и неделя (или больше) на традиционное оформление решения. Всё!
В случае, если Вы не используете ТСС и интуицию, тогда решение будет основано только на логике или на имеющемся опыте. В этом случае решение будет неэффективным, так оно основано на старых материалах. Вам придётся опять и опять искать решение. Пока вдруг, Вы не получите интуитивное решение или подсказку от друзей. Очевидно,
такой путь, очень длительный, имеет  множество проб и ошибок. Вместо одной недели, вы затратите  полгода, десятилетие...
Разницу 7  и 200 дней, Вы понимаете?!  Использование знаний колледжа - это увеличение эффективности работы в 30 раз. Перенесите данные цифры на повышение производительности  творческого труда всего трудоспособного население земного шара. Каков бы был результат?.. Это и есть ответ о ценности данного образования.
Поэтому, данное образование и использование ТСС - это  превращение Вашей трудовой деятельности в эффект, результат, значимость, красоту и новое произведение...


Космический цветок
4-конечная звезда и 2 рукава - это космический цветок. Более правильный вид такой

Т.е. добавляется движение. Однако, на пластике диплома изобразить такой эффект сложно. Представленное изображение космического цветка очень грубое, ибо в настоящее время мы не умеем изображать перспективу пространства и времени.

Предполагается, что космический цветок один из феноменов Космоса, является живым объектом (как наши земные цветы), представляет собой необычную топографию пространства, времени и света. К цветку можно притрагиваться. На этот цветок можно смотреть вечно, как на языки ночного огня. Можно размышлять о жизни, о любви, о детях или мечтать. Космические цветы можно собирать, коллекционировать, выращивать, дарить...
Объяснение космического цветка:
1) С точки зрения современной физики, космический цветок - это маленькие устойчивые черно-белые норы с упорядоченной экзотической материей.
2) C точки зрения одушевленной материи или психофизики, космический цветок - это полет монады "Я" реальной личности из одного мира через горизонт событий времени-пространства в другой мир. Если обычная материя падает в  горизонт событий времени-пространства (черную дыру) за бесконечное время, то монада "Я" проходит сингулярность за измеряемое время. Возникает космический цветок, который живет столько времени, за сколько монада "Я" проходит горизонт событий.

Для понимания сути вопроса коротко о себе, мое базовое образование экономист - финансист, по жизни я занимаюсь немножко экономикой и борьбой с глупостью и жадностью в данной сфере, по мере своих сил, работал в различных компаниях и организациях, сказать что бы с детства мечтал об этой профессии, не могу, так сложилось , сам до сих пор не могу четко объяснить как так получилось, но как есть. Поначалу скучней профессии сложно было и представить, на самом деле она таковой и является, для большинства людей ,но надо было зарабатывать на хлеб насущный. С течением времени, по мере задавания правильных вопросов и нахождения ответов на них, наработки опыта , отношения у меня к ней претерпело изменения. Например меня заинтересовал казалось бы простой вопрос, почему одни люди богаты, другие бедны, при внешне одинаковых данных, возраста, образования , здоровья, соц условий и.т.д., или например почему одни трудятся в поте лица зарабатывая на хлеб насущный, а другие не напрягаясь живут в свое удовольствие и ни в чем не нуждаются, и многие моменты для меня начали открываться совершенно в другом свете, а когда ты можешь опираться не на досужные вымыслы, а на факты, документы, тогда картина становится более менее полная и ты можешь сделать объективные выводы. Например для себя я открыл некоторые зависимости между экономикой и физикой, математиой, например закон сохранения энергии который в экономике оказывается работает, цифры фибоначи, и некоторые другие моменты, но главные вопрос не в этом, наряду с мощнейшим практическим, тактическим инструментарием который применяют и пользуются, экономисты финансисты (компьютерные технологии, учет, аналитика, прогноз) в сфере теории процветает сплошное шаманство, которое тщательно запутывает и маскирует, ответы на простые вопросы а для чего, какая конечная цель, в чью пользу, за счет каких ресурсов, что является эталоном и.т.д. Я думаю состояние экономики, мировой и стран СНГ само за себя говорит.
Теперь вернемся к тем трудностям с которыми я столкнулся при постановке творческой задачи.
Первая- при постановке задач связанных с техническими вещами , присутствует профессиональная терминология, которая по моему мнению не относится к творчеству, и на сегодняшний день меня мало интересует, потому что нет большой разницы какие показатели, счета, формулы, применяются для расчетов, сегодня одни завтра другие , разницы никакой, это условности, да и правильно заметил Эхо, если вопрос не от души он не найдет отклика у Высших сил.
Вторая- вопрос о деньгах, а моя деятельность связана с ними, не так прост, как может показаться на первый взгляд и легко может превратится в меркантильный ( с такими вопросами и просьбами к Богу лучше не обращаться, за редким исключением), столько страстей, обид, соблазнов и человеческих страданий связан с денежным знаком, что можно получить ответ не от тех сил, на которые рассчитываешь.
Третий момент- я давно уже интересуюсь вопросом более оптимального устройства человеческих взаимоотношений в этой конечно, важной сфере, но будет ли правильно выносить его на экзамен, поскольку однозначного ответа может не быть, или не достаточная подготовка, помешает раскрыть его в полной мере. С другой стороны более актуального вопроса пожалуй не найти на сегодня, это вызов современной цивилизации, и от него зависит сможет ли человек одолеть свою алчность и глупость, в дальнейшем развиваться, или погрузимся в эпоху войн, ибо причина их прежде всего экономическая , еще К.Маркс об этом говорил, с каждым месяцем обстановка становится все более тревожной, и все более просматривается соблазн больших дядек, замаскировать свое большое воровство большой военной компанией.
18.08.
Перед проведением занятия я размышлял в автобусе(длительная поездка) над правильно постановкой творческой задачи, на одну из поставленных задач "избавление человека от рабства денег" прошел хороший резонанс, с открытыми глазами, практически без подготовки, на следующем занятии поставил вышеназванную цель, попросил помощи у Бога, концентрация , АУ получились хорошими, все проходило не плохо  запрос ушел подождал ответ, ответ пришел в виде мысли , короткой и ясной , "все индивидуально" затем я послал запрос вроде "как улучшить положение человека" пришла ответная мысль "нарушена свобода выбора" я понял что это относится к деятельности человека, и занятие не любимым делом.
Поразмыслив немного над ответом, пришел к выводу все верно, не может быть универсального ответа, например для кредитора и заемщика и тот и другой зависимы от денег, но природа и источник их различается, первый потакает своей жадности и лени и пытается получить доход не работая, второй вынужден брать в долг и пытается вернуть проценты и кредит, на самом деле зарабатывает банк, на том и другом, использует их жадность, нужду или глупость (СМИ давно превратились в гипнотизеров по навязыванию ненужных целей и желаний)...

Комментарий: Отлично.

Дизайнерское решение гостиной нашего дома, расположение мебели, цвет стен. Напряглись лепестки 48, 54 и 56, нашла резонанс (ощущение как будто что-то вышло из меня и полегчало), снова лепестки напряглись 48 и 56, слегка 6-й, вдоль бровей, небольшой луч света в мою макушку, резонанс, напряжение спало, я увидела диван, его расположение (меня именно этот момент мучил больше всего, как лучше расположить, а решение оказалось таким простым), цвет стен, окна, вход в гостиную. Ощущение осталось такое: теперь точно знаю как это лучше всего сделать ))

Комментарий: Отлично.


 

Ответ: Музыка отвлекает. Во время занятий она очаровывает слух. Эффективность занятия уменьшается в несколько раз. Поэтому для получения тех же результатов понадобится больше времени.

 



Смерть придёт рано или поздно, и вселенная – не вечна, но:
1. Хотелось бы продлить активную жизнь хотя бы лет до ста. Дело в том, что я не реализовал намеченное в юности, а хотелось бы.
2. Очень не хочется сопутствующих старости - дряхлости, упадка сил, снижения умственного потенциала. А так, чтобы когда пришел срок, чтобы РАЗ – и всё, как лампочку погасили, но… с сознанием выполненных дел.
Честно говоря, в теорию – «не въезжаю». Теорий, сейчас, много, а как выбрать свою, правильную? Вот, например, одно направление, которое называется «Магия бессмертия». Если Вы с ним ещё не знакомы - вот ссылка: http://way9.boom.ru - может быть найдёте что-то общее.
А вот Вашими практическими достижениями с удовольствием воспользовался бы, в первую очередь – работой с простатическим и каверзным сплетением, и спонтанными (можно их так называть?) танцами. Но вот вопрос - «можно ли как-то вразумительно изложить технологию этих тренингов, не прибегая к мистическим пояснениям?»
Если бы - да, уверен, вы привлекли бы к себе большее количество сторонников.
 
Ответ: Проблема быть понятным и общедоступным существует.
Стараюсь сделать разработки доступными каждому.  Но... При абсолютном упрощении вовсе отпадает необходимость ОБРАЗОВАНИЯ...
У вас быстрый, я бы сказал, реактивный ум. Попробуйте психофизические упражнения. Думаю, что все будет зависеть от вашей психической молодости. Если вы радуетесь и удивляетесь голубому небу, а в этом не сомневаюсь, тогда сможете довести способность активной жизни 100 лет.

 


Из одной-единственной клеточки,
словно из зёрнышка,
вырастает малыш.
 
1
Где-то на белом свете в маленькой тихой уютной пещерке с живыми тёплыми и мягкими стенками жил маленький пушистый розовый комочек. Он был совсем маленький, тёплый и удивительно хорошенький. В пещерке, где жил розовый комочек, ему было удобно и спокойно, мягко и тепло, радостно и надёжно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался... В своей пещерке, в своём маленьком домике он уже кувыркался и барахтался как космонавт в невесомости... И ему это очень нравилось!!! Он жил в пещерке и всё ему там было хорошо, всё вызывало у него чувство спокойствия и надёжности мирка, пещеры, который был долгое время единственным местом, которое знал комочек. Иногда комочек просто лежал в своей пещерке и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Маленькое сердечко замирало в такт музыке, чарующим звукам, доносившимся из вне его места обитания. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали малыша и были такими родными. Он слышал шум воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на нежный перезвон перекатов серебряного ручейка, падающего с высоты. В такие моменты комочек чувствовал что-то удивительно тёплое и мягкое, родное и близкое, защищающее и удивительное, прижимающееся к стенке его пещерки снаружи... Это было удивительнейшее чувство, которое захватывало комочек полностью. Тогда он придвигался к месту, где снаружи пещеры было родное и теплое место, и тыкался туда носиком, прижимал к стенкам пещерки свои ручки, гладил пещеру и улыбался испытываемым чувствам и говорил, говорил, говорил... Но не всегда было так. Иногда до нежного пушистика доносились и другие звуки... Громкие и требовательные, пугающие и тревожащие. Таких звуков комочек пытался избегать... Он прятался в самом тёмном и тихом уголке своей пещерки, куда неприятные звуки не могли проникнуть, и затаивался... 

2

Время не стояло на месте... комочек рос, становился всё больше, кувыркался и игрался всё активнее и вот наконец он почувствовал, что его пещерка стала тесновата для него. До него через стенки пещеры ещё больше и громче стали доносится звуки, разные. Комочек вёл себя как и раньше, прислушивался к звукам, которые ему нравились и прятался от звуков, которые его пугали. Но прятаться становилось всё труднее и труднее, ведь комочек становился всё больше и больше, а пещерка хоть и росла вместе с ним, но не так быстро и становилась для комочка всё теснее и теснее. Всё труднее было комочку кувыркать в ней и прятаться от пугающих звуков... Иногда комочек начинал стучать по стенкам своей пещерке, если неприятные звуки начинали его сильно пугать. Тогда он ворочался в пещерке, стучал в её стенки, прятался и пытался закрыть ручками свои маленькие ушки... 

3

Комочек рос всё быстрее и быстрее. Очень скоро ему стало совсем тесно в своей маленькой пещерке... Комочек научился радоваться и огорчаться, улыбаться и плакать, толкать и прижиматься к стенке пещерки. Но с каждым прожитым днём ему становилось всё теснее и теснее в таком привычном мирке. Комочек совсем не хотел покидать этот мягкий тёплые ЕГО МИР... Но при этом комочек понимал и то, что скоро совсем уже не будет помещаться в своей пещерке, ведь она такая маленькая, а он уже такой большой... Комочек долго думал, что же ему делать, и никак не мог прийти к однозначному решению ему не хотелось покидать привычную мягкость и тепло стенок пещеры, но и ждать, что в один момент он уже не сможет в ней даже повернуться, комочек тоже не хотел... Каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его пещерки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом, который часто разговаривал с комочком. Ему хотелось узнать - что же это прижималось к стенкам пещеры снаружи и так быстро успокаивало комочка, когда ему было страшно... Но как только малыш подходил к дверке своей пещерки, ему опять становилось страшно, и он не решался выйти. Время всё шло. Комочку всё труднее было перемещаться по пещерке, и он всё чаще задумывался над тем, чтобы покинуть её... И вот... И в один прекрасный день к малыш-комочек решился. Он подошёл к дверце пещерки, открыл её, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу...
Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса ручейка наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным... На небе зажглась новая звездочка. И в тот же миг где-то на Земле появился маленький пищащий комочек, жаждущий жизни, стремящийся осознать, что за мир вокруг него. 

Вместо эпилога.

Человек рождается светлым. Чистым, как неисписанный лист бумаги. Его душа не замутнена понятием того, что любовь может быть бок о бок, рядом, с ненавистью, отчаянье может переходить в "радостный" цинизм. Он растет и постигает уроки Жизни. Чаще всего они горьки. Может быть, как дикий вересковый мед, как кусочек смолы, янтарной, прозрачной, похожей на солнечные слезы, а может быть, как лепестки сирени, которые он часто съедает в детстве, чтоб стать счастливым. Но посреди всей этой горечи, остается в сердце человеческом, как маленькая песчинка - Надежда. На то, что впереди светлый день. Вера - в то, что кто - то любит его, одиноко бредущего своей тропой путника, любит за то светлое, что еще осталось в нем. Осталось в глубине, под горьковатым налетом "мудрости Жизни".
 

Состояние не совсем безмолвное. Осознаю, что есть соответствующее психическое состояние на слово, но при этом есть и мысль (ну, например «яблоко», чувствую его вкус, запах, хруст), которая не мешает и не выбрасывает меня из этого состояния. Переход от слова к слову (от одного психического состояния к другому) я, кажется, начала улавливать. Есть какие-то ментальные и психические изменения. Так мне показалось. Может мне надо знать конкретней, на что обратить внимание?

Комментарий: Вместо физического яблока может быть елочная игрушка, повторяющая форму яблока. Психическим определением характеристик "вкус, запах и хруст" нельзя перепутать ни манекен, ни грушу, ни банан, ни арбуз. Такое внутреннее определение ЯБЛОКА инвариантное для всех живущих во Вселенной! При этом надо отметить, что во время этого состояния не обязателен умственный образ предмета.

Отлично! Характеристики вкуса, запаха и хруста - это и есть психический безмолвный смысл слова "ЯБЛОКО".

Для закрепления урока приведите еще примеры. И переходите к следующему занятию.

Обращаюсь к Богу: Как Ты нас любишь? Срабатывает точка 49. Я нашла психический резонанс. Напряжение в нервном узле исчезло. По всему телу волнами от головы до пят и обратно пошли «мурашки». Было чувство удовлетворённости. Чувство любви и благодати…

Комментарий: Все правильно. Переходите к следующей лекции.

Добавим следующее, многие ищут пути общения с Творцом, например, критерий, как посылать мысли к Богу и получать ответы. После этой лекции вы можете задавать простые вопросы к Творцу, которые подразумевают ответ "да" или "нет". Заработают представления и ассоциации ума. Останавливайте их. Все они - есть фантазии. Если же на ваш вопрос "напрягутся" указанные нервные точки, тогда вы получили ответ. Ответ будет ментальным. Это не образы в уме и не слова. Это психическое состояние, из которого рождается понимание. Пробуйте понять ответ.

Наконец, скажем, что Творец молчит, если человек идет не божьим путем.


Обратилась к Богине Гуань-инь*: "Будь со мной".
Напряглись, завибрировали теменной центр, место внизу от теменного центра, крылья носа, было ощущение что из темени что-то вышло или открылось, т.е. движение "из". Потом я расслабилась еще, и пришло обратное движение в темени "в"... Расслабляюсь. И понимаю ответ: "Я с тобой". Были ощущения легкие, тепловатые, светлые.
*Богиня милосердия и сострадания. Покровительница женщин, детей и всех страждущих.
Гуань-инь – Бодхисаттва, т.е тот кто достиг состояния Будды, но выбрал путь помощи всем детям Бога, в женском обличии. Часто ее называют "та, что внимательно смотрит, наблюдает и слушает звуки мира". Поэтому, многие верят, одного упоминания имени Гуань Инь достаточно для того, чтобы она появилась рядом. Считается, что она может принимать любую форму в зависимости от того кому нужна помощь. Она очень женственна, красива, часто предстает в белых одеяниях, с лотосом в руках или белыми цветами.

Комментарий: Гуань-инь символизирует женское начало, которое есть в каждом ...человеке, камне, реке... Остается открытым вопрос: это Мать-Земля, или Мать-Вселенная, или...? Оставим этот вопрос для дальнейших исследований. Переходите к следующей лекции и заданию Каверзное нервное сплетение, как критерий дистанционного восприятия (с иллюстрациями) .

Странно, почему её надо искать? Почему она изначально не находиться там где ей положено (т.е. на макушке)? А может она у меня там и находится? Тогда и чужеродных вливаний не будет... Займусь поиском, как только все лягут спать. Чтоб не дергали...

Комментарий: Такой подход означает, что вы пропускаете миг удара. Что получится? Очевидно, - замедление темпов продвижения вперед.


Сначала напряглось межбровье, затем точка в самом начале переносицы, почти между глаз. Затем я нашла психический резонанс, и увидела море. Что интересно, картинка, которую я видела, колыхалась и с каждым моим вдохом-выдохом она как бы приближалась, пока не превратилась в единую массу воды...
Комментарий: Все правильно! Позже, вы научитесь управлять энергетикой нервного центра настолько, что дистанционное видение будет подобно микроскопу или будет двигаться по космическим просторам... Переходите к следующему заданию.



Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.    
[Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)







Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2018. Сайт создан в системе uCoz.


Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога