Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Воскресенье, 18 Ноя 2018, 00:33 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Работа, мир и управление нервной системой / "Yoga of Knowledge"

Правила приема в школу и колледж
Стационарное образование работает круглогодично; академическое образование - с сентября по май
Общие вопросы
Об организации электронной версии "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" для активной деятельности, творческого труда, защиты здоровья, увеличения продолжительности жизни, разработок научных схем и дисциплин человеческой деятельности
Первый звонок
Чему учатся и как выполняют уроки?

ШКОЛА "АЛМАЗНАЯ ЙОГА" ИЛИ "ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕКА"
(Человек, который перестал учиться, не сможет пройти занятия, если он не изменит свое представление.
Полезно пройти для бесчестного человека, чтобы приобрести немного чести.)

SCHOOL "DIAMOND INNER YOGA" OR "FUNDAMENTALS OF HUMAN"
(The man who stopped studying, can not pass a class, if he does not change his view)

Первая лекция
Как правильно выбрать цель?.. Научая классификация. (Важно для каждого человека на планете Земля)

Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?.. (Важно)

Третья лекция
- по Аллига Тэр: Что такое акцент ума?.. (Важно, для научного изучения себя)
- по психологии: Что значит Концентрация, какое занимает положение воля, самоконтроль и ум?
- по йоге: Что такое саньяма?
- по даосской технике: Что есть концентрация "У-вэй"?


ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?

Четвертая лекция
- по Аллига Тэр: Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания
- по психологии: Как развивают фокус Концентрации, силу Воли, глубину Самоконтроля и чистоту Ума
- по йоге: Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара
- по даосской технике: Что мешает сознательному управлению энергией ци?
- по христианству: Что такое божья благодать?


Пятая лекция
- по Аллига Тэр: Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков и деятельности... (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле)
- по нейронауке: Активность области пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis (вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5)
- по йоге: Значение тысячелепесткового лотоса или сахасрары-падмы для правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы




Шестая лекция
- по Аллига Тэр: Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?.. (Главное для понимания окружающего мира и понимания, куда идти далее)
- по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система?..
- по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры?
- по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?


Седьмая лекция
- по Аллига Тэр: Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? Первый резонанс. (Важно для размежевания слепой веры и научного эксперимента научной опоры)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов между прецентральной и постцентральной бороздой (лат. gyrus postcentralis) и превосходных долей (лат. Superior lobulus parietalis) или между областями Бродмана 4,5 и 6
- по йоге: Как использовать тысячелепестковый лотос для связи с Высшим?
- по даосской технике: Как использовать Тун-Тянь для связи с Космическим "Я"?
- по христианству: Общение с Богом Отцом



Восьмая лекция (ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ)
- по Аллига Тэр: Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль индивидуальность "Я" для нервной системы? Правило безопасности для управления нервной системой, как третьей сигнальной системой... (Важно для определения, что или кто "Я" есть в мире)
- по психологии: В традиционной психологии определение Человек является тавтологией, так же определение Человек не содержит схем для практических исследований 
- по йоге: Что значит атман?
- по даосской технике: Что такое энергия Высшего "Я"?
- по христианству: Что значит Бог "Яхве" (Yahweh)? Значение первой библейской заповеди


Девятая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?.. (Важно для каждого человека для выхода из-под влияния гипноза настоящей культуры или второй сигнальной системы)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по христианству: Как святой дух нисходит на человека?



ЭКЗАМЕН ПО ШКОЛЕ ЙОГА ЗНАНИЕ (ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum.)
- по Аллига Тэр: Использование резонанса теменного центра, как критерия интуиции для решения творческих задач
- по нейронауке: Использование резонанса токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных доли (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга для озарений
- по ведам: Использование манас-чакры
- по даосской технике: Использование Бай-Гуй
- по христианству: Нисхождение святого духа



КОЛЛЕДЖ "ЙОГА ЗНАНИЕ" ИЛИ "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
(Человек с нечестным бизнесом, с отклонением в сексе, популист в политике или фанат своих убеждений не сможет пройти занятия, если он не оставит свое ложное мировоззрение)


COLLEGE "Yoga of Knowledge" or "work, peace and governance of the nervous system"
(Man with a dishonest business, with a deviat...
Десятая лекция
- по Аллига Тэр: Каверзный нервный центр, как критерий образов в разуме и интуиции. (Важно для каждого челоека, особенно для ученого, художника, писателя...)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга
- по йоге: Аджна-чакра, как критерий прорицания
- по даосской технике: Инь-Тянь или третий глаз


Одиннадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия. (Важно для плодотворного творчества в любых сферах)
- по нейронауке: Активность и резонансы солнечного сплетения (celiac plexus or coeliac plexus, also known as the solar plexus)
- по йоге: Сурья-чакра
- по даосской технике: Какую функцию выполняет Чунь-Кунь?


Двенадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Височный нервный центр, как критерий звуков в разуме и интуиции. (Важно для каждого, особенно для композиторов)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов височной доли (temporalis superior) коры головных полушарий мозга человека
- по йоге: Сома-чакра, как критерий яснослышания
- по даосской технике: Хэ-ляо, точка для острого слуха


Тринадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
- по нейронауке: Что дают резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека
- по йоге: Что дает манас-чакра, сома-чакра и аджна-чакра для достижения цели?
- по даосской технике: Что дает Бай-Гуй, Инь-Тянь и Хэ-ляо для достижения цели?


Четырнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?
- по нейронауке: Значение активности токов добавочного нерва (accessory nerve) в шейном сегменте позвоночника, ветвей лицевого нерва (facial nerve) над верхней губой и за ушной раковиной
- по даосской технике: Значение активности Фєн-Фу, Дуй-Дуань и Фу-Бай (Тянь-Чун)


Пятнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
- по нейронауке: Резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека, как критерий инсайта и эврики
- по христианству: Восприятие Ангелов, Святых и Праведников
- по йоге: Восприятие Сиддх, Богов и Гуру
- по даосской технике: Небесные Учителя


Шестнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как влияет горловой нервный центр на речь и вокал? Для больных возможность избавиться от туберкулеза. (Очень важно для артистов и певцов)
- по нейронауке: Как влияют резонансы токов блуждающего нерва шейной ганглии (cervical ganglion), включает: глоточные нервные ветви (plexus pharyngeus), нервы щитовидной железы, легочное сплетение(plexus pulmonalis) окружающее бронхи
- по йоге: Как влияет вишуддхи-чакра на речь?
- по даосской технике: Как влияет Тьен-Туе на речь?


Семнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности. (Очень важно для родителей и учителей)
- по нейронауке: Резонансы токов блуждающего нерва (vagus nerve) грудного отдела, в частности, включает парасимпатические поверхностные внеорганные правые и левые ветви,  нервные ветви тимуса, ветви глубоко входящие в сердечное сплетение, плечевые сплетения
- по йоге: Как изменять тип взаимоотношения на основе анахата-чакры?
- по даосской технике: Как изменять тип взаимоотношения на основе Шень-Жонг?


Восемнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Функции надчревного нервного центра - восприятие энергетических полей и управлене ими. (Очень важно для бизнесменов и ученых)
- по нейронауке: Парасимпатические ганглии блуждающего нерва (nucl. dorsalis n. vagi): печеночное сплетение (plexus hepaticus), селезеночное сплетение (plexus lienalis), панкреатическое (plexus pancreaticus), желудочное (plexus gastricus), тонкокишечное (plexus entericus), подсерозное (plexus subserosus), межмышечное (plexus myentericus), подслизистое (plexus submucosus), почечное (plexus renalis), надпочечниковое сплетение (plexus suprarenalis). В брюшной области соединяются парасимпатическая часть черепных нервов с парасимпатической частью крестцового отдела спинного мозга
- по йоге: Исследование функций манипурака-чакра
- по даосской технике: Исследование функций Дан-Тянь


Девятнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Негативное и положительное влияние предстательного нервного центра. Тип Любви. (Очень важно для каждого для определения, какой тип любви нами выбран)
- по нейронауке:  Нижнее парасимпатическое тазовое нервное сплетение (gangl. pelvina) с центом в срамном сплетении (plexus pudendus), включает запирающий нерв (n. obturatorius); медиальную ветвь срамного нерва (r. femoralis (n. genitofemoralis)); ягодичную ветвь срамного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis)); предстательное сплетение (plexus prostaticus), сплетение семявыносящего протока у мужчин (plexus deferentialis), маточно-влагалищное сплетение у женщин (plexus uterovaginalis), висцеральные сплетения (plexus visceralis)
- по йоге: Негативное и положительное влияние свадхистханы-чакры
- по даосской технике: Негативное и положительное влияние Хуэй-Инь

Двадцатая лекция
- по Аллига Тэр: За что отвечает крестцовый нервный центр? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности". (Очень важно для каждого для научного управления причинами-следствиями психики)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов парасимпатической части крестцового нервного сплетения (Sacral plexus)
- по йоге: За что отвечает муладхара-чакра?
- по даосской технике: За что отвечает Чань-Киань или Вей-Лю?


ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?

Двадцать первая лекция
- по Аллига Тэр: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? (Очень важно для каждого для участия в судьбе коллектива, страны, Земли)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов средней фронтальной извилины (gyrus frontalis medius) лобной доли (Frontal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по йоге: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе манас-чакры?
- по даосской технике: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе Бай-Гуй?
Подробнее

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН КОЛЛЕДЖА (ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum.)
- по Аллига Тэр: Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного центра. (Важно для увеличения продолжительности жизни на 10-50%)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов в ягодичной ветви полового бедренного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis))
- по йоге: Изучение метода Долголетия на основе свадхистханы-чакры
- по даосской технике: Изучение метода Долголетия на основе Хуэй-Инь (Чэн-Фу)
Подробнее

Последний звонок
Книга пожеланий
Получить Диплом
Желающие могут получить диплом об окончании школы "Йога Знание" или колледжа “Работа, мир и управление нервной системой”
Меценатство и спонсорство
Как сделать?
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Сознательное использование нервной системы для современного человека - это опоры для внутреннего развития, третья сигнальная система и дополнительные органы деятельности. Для общества - это линейка научного гуманизма, научное направление эволюции и развитие культуры.



Это решение обусловлено необходимостью разложить по полочкам знания и способности в моём сознании. Само занятие проходило в состояние покоя и умиротворения, находясь в котором, я анализировала и разбирала последовательно (по списку) свои мысли, желания и готовность продолжать своё развитие.  Подробно описывать личные желания я не стану. Пусть моё останется моим. 
Снова продолжила работать с настоящим занятием.
Очень быстро настроилась и вошла в состояние внутреннего умиротворения.
Было чувство давление в макушке. Задала себе вопрос: Готова ли я подвести итог?
Потом возникло ощущение, что я "попала" на незнакомую мне территорию ЧЕЛОВЕК, при этом было чувство как будто я абсолютно не ориентируюсь на местности. Я предпочла уйти с незнакомой территории.
Далее я начала внутренне проговаривать слова: "Любовь, Радость, Счастье". Я чувствовала как по всему телу  пробегали волны. Было очень приятное ощущение.
Занятие длилось в целом 20-25 минут...  Хочу продолжить разборку в себе вещей, не разобрав которые, двигаться дальше мне будет крайне трудно.
Комментарий: Надеюсь, основные вещи, Вы разобрали, и вскоре мы двинемся дальше. Хотелось бы, чтобы мы продвигались дальше по колледжу, так как "знания" научат Вас правилам безопасности...

Еще до занятия в Аллига я обратил внимание что, если перед тобой сидят люди одного пола и возраста, к которым ты не испытываешь каких-либо эмоций, и при этом ты стараешься прочувствовать «суть» каждого человека в отдельности, то возникает ощущение по каждому из них, которое является отличным от «ощущения» к рядом сидящему человеку. При этом описать само ощущение, а также в чем разница между ощущениями представляется затруднительным, но разница есть. При этом нельзя всё «сбрасывать» на работу разума: люди похожи друг на друга, ты их не знаешь, прошлый личный опыт в отношении их отсутствует, эмоции отсутствуют.
Похожее происходит в настоящих занятиях, однако с отличием.  Если до занятий ассоциируешь себя с  исследователем (в его форме, консистенции, строении, как человек), то в занятии возникает ощущение-осознание от лица изучаемого объекта. Это ощущение-осознание порой трудно передать словами.

Сел, расслабился. Последовательно прочувствовал напряжение в теменном, каверзном, височном центрах. Сосредоточился на дереве. Присоединилось ощущение объема в кистях рук, в области груди, в стопах. Возникло ощущение прочной связи с землей, упругости ствола дерева, тяжелой и большой кроны.  Так же возникло ощущение света где-то снизу и слева от меня, ощущение объема и энергии в надчревном, простатическом центрах, по ходу позвоночника. Затем ощущение энергии во всем организме. «Усилием сознания» можно было создавать «напряжение» и концентрацию энергии во всем организме, затем «расслаблении». При этом энергетическая составляющая переходила в качественно новый уровень.
Камень-валун. Было ощущение плотности, однородности, тяжести, давления на землю, гладкой ровной поверхности. В руках было ощущение энергии. Приложил руки к проекции каверзного, теменного, височного центров – ощущение объема и энергии «углубилось».
Последовательно сосредотачивался на представлении себя пауком, волком, тигром.
Паук – ощущение множества ног, неуклюжесть.
Волк – агрессия, труднопередаваемое словами «подленькое» чувство в отношении окружающего.
Тигр – ощущение силы, достоинство, неторопливость, плавность движений.
При этом состояние энергии в организме не проходили, а лишь изменялось. Периодически проявляясь «углублением» в одном из центров. При направлении сознания на предмет изучения возникает «углубленное состояния».

В отношении произошедших в последнее время изменений.
Я стал лучше выглядеть (хотя практически не занимаюсь физическими упражнениями). Практически не испытываю отрицательных эмоций (ради справедливости стоит сказать, что и сильные положительные тоже не испытываю). Изменилось отношения к спиртному: отсутствует положительная составляющая в части «выпить» - совершенное нейтральное отношение.

Комментарий: Вы отлично поработали с заданием. Приступайте к следующей лекции.  Желаю успехов. 

Я запланировал мероприятия, которые требуют значительных усилий, являются рискованными,  труднопредсказуемыми и которыми ранее не занимался. Задал всё тот же вопрос седьмого урока. Ответ не осознал. Изменил вопрос: "Стоит или нет заниматься этим делом?" Через некоторое время появилась картинка. Я плыву на лодке по реке. Впереди вижу нос лодки заросший мхом. По берегам реки с обеих сторон лес. В метрах в ста течение реки  пропадает, весь горизонт заполняет ослепительно-белое пространство, в которое я погружаюсь.
Таким образом, иносказательно был дан ответ. Река - это путь. Лодка -  мои действия и состояние дел. Возникло ощущение удовлетворения. Занятие длилось 40 минут. Приступаю к девятой лекции.
Комментарий: Да!

Поставила цель: увидеть Землю из Космоса. Было сильное напряжение каверзы плюс точки с боков носа, ещё были токи на кончике языка и верхнем небе, было щекотно.  Были разные картинки. Наконец, расслабилась и на несколько секунд увидела черное небо, звезды и  земной шар, который был наполовину в тени. Образ был как в тумане и бликами. В каверзе  по-прежнему ощущалось легкое напряжение. Пробовала расслабить ещё глубже. Появился тот же образ Земли на несколько секунд.
Затем я решила увидеть подругу. Увидела силуэт, вокруг которого всё сияло.  Заднего плана не было, лица я не видела. Было понимание, что девушка расплачивается на рынке с продавцом, потом отходит. На несколько секунд мелькает красная куртка с завязками на капюшоне, переход через трассу и несущаяся машина. В ужасе я прекратила занятие и бросилась к телефону.  Подруга  была  дома и одежда, увиденная мной, была не её. Слава богу, все в порядке! Вот я и думала, лица я не видела, картинка была достаточно расплывчатая, может это были представления ума или другой человек?! Я и раньше внутренне видела сцены смертей, но думала, что это плоды фантазий, теперь же не знаю, как считать. Еще, когда занималась интуицией, были моменты, что хочешь видеть что-то хорошее, а картины идут плохие, как будто все решено и вмешаться никто не может.
Спасибо всем!

Последний раз хотела, тоже что-нибудь увидеть, но почувствовала, что в макушку входит энергия и поняла, что не знаю, положительная ли она. Что бы я не делала,  ощущение было, что по цвету энергии темные. В макушку поступали всё новые порции энергии, в голове, в глазах темнело. Обратилась к богу (48) с вопросом: как понять цвет энергий? Ответил 49 лепесток, но резонанса не нашла, что-то мешало. Мелькнула мысль, что "я знаю". Задала цель, увидеть и понять, что со мной происходит. Заработали макушка, темень, виски, каверза, область носа, щекотание кончика языка. Был момент, когда тело бросило в жар, местами выделился пот. Затем, от висков по бровям к носу стала двигаться энергия и далее к крыльям носа, а от них к зубам  на верхней челюсти. Было ощущение, что токи прошли сквозь передние клыки, как по каналам, а далее к нижней челюсти. При этом язык защекотало. Нос вытягивался. Когда напряжение немного спало, я почувствовала во рту привкус крови, затем появились необычный аромат. Меня это очень удивило и сбило с толку. Опять вернулась к начальной цели. Перед внутренним взором мелькали образы чудовища, волки и прочих ужасов. Решила, что пора искать резонанс каверзе. Чего я только при этом не видела. ЭТО можно было сравнить с раскопками, медленно, слой за слоем отбрасывая то, что не нужно. Надо признаться, копать пришлось очень долго. В какой то момент пришло осознание, что пока не расслаблю напряжение в области, ничего не получится. Я снова и снова искала резонанс точке между бровей. Вдруг вспыхнул образ, который я нигде раньше не видела. В бледно-голубом сиянием  был образ девушки. Над головой был нимб, от девушки расходились холодные лучи света. В сознании была мысль: Это то, что я искала. При этом каверза была полностью расслаблена и напряжения никакого не было. А через мгновение я опять почувствовала напряжение между бровями...
Мне не понятно, ведь я ставила другую цель для интуиции, а увидела это? Вопрос старшим, почему всё время я вижу ужасы, смерти и т.д., у меня, что навязчивая идея, что за мной наблюдают "некие" силы?

Комментарий: другие слушатели также сталкивались с существованием негативных сил, которые пытались их атаковать напрямую или через близких! Со всеми видениями и мыслями можно бороться светом из солнечного сплетения или Монадой "Я".  В любом случае - критерием является активность нервной системы и резонансы между человеком и бытием.  Остальное отбрасывайте в сторону представлений ума.
В следующий раз, когда увидите или ощутите нечто негативное, ставьте цель - развеять негативные токи Монадой "Я" или светом из солнечного сплетения. Ищите резонанс.


Как определить свой уровень?
 
ОТВЕТ: Существует множество способов определения уровня внутренних достижений. Все они определяются той или иной школой. Для Аллига Тэр начальная иерархия определяется лекциями (занятиями) колледжа и их достижениями, которые можно просмотреть на ресурсе http://alligater.my1.ru/faq/.
Для себя Вы можете выполнить следующее
  • возьмите любую цель-фразу, например, "пойти дождю, так как очень жарко, земля потрескалась, растительность бедная".
  • Выразите цель безмолвным состоянием. Получается?
  • Если получается, тогда как долго Вы можете находиться в безмолвном состоянии? 5, 10, 30 минут?
  • Как реагирует третья сигнальная система (нервная система, энергетические центры)?
  • Получается ли находить резонанс взаимодействия между собой и природным явлением?
  • Наконец, пошел ли дождь? Через какое время полил дождь?
Более высшую иерархию Университета можно понять из расположения тематических разделов на форуме http://alligater.my1.ru/forum/.
 

Вчера таки ничего и не вышло. Я натолкнулся разом на все свои противоречия в понимании Бога. Никак не получается отделить понятие о Христианском Боге от Логоса. И если к Логосу нет никакого негативного отношения (что я говорю?), то с Христианским богом мне не хочется иметь ничего общего (если будет интересно могу изложить свою позицию). 
В общем добиться сколь-нибудь значительной фиксации ума не удалось. Даже тогда, когда фиксация все-таки случилась, я так и не смог внятно (не говоря уже о безмолвности) выразить свой вопрос. Одна каша получилась.
Ну ничего, буду пробовать ещё. Не в первый раз!..

...Решил начать с обращения "Господи помоги!" По возможности отогнал сумбур из головы, через какое-то время почувствовал лёгкое напряжение в лепестках по бокам продольной линии головы чуть впереди макушки. Очень трудно определить - были ли это лепестки связи с Логосом (59) или какие-то рядом. Я попытался углубить состояние акцента, иногда это получалось, тогда возникало или усиливалось давление в ушных раковинах, висках и каверзном центре. Впервые в моем черно-сером "гравюрном" мире появились цвета (до этого преобладали черный, темно-серый, черно-фиолетовый) хотя эти пятна и не сложились во что-то определенное, а в какой-то момент вся чернота даже посерела, будто приближался рассвет в туманное утро. Я продолжал повторять "Господи помоги!", ощущения нарастали. Вдруг я вспомнил, что надо найти такое психическое состояние когда напряжение в лепестке исчезает и тут в полной мере столкнулся с проблемой, которую предвидел уже давно:
1. Критерием истинности ощущений является реакция нервной системы
2. Реакция нервной системы выражается в жжениях, тепле, покалывании, паучках и проч.
3. Для понимания реакции нервной системы ищут резонансное состояние , когда напряжение уходит

Вот и получается что мне не понятно: напряжение исчезло из-за потери акцента и все картинки и звуки нафантазировал разум, или все-таки наступило резонансное состояние. Очень хотелось-бы пояснить этот вопрос иначе у меня не остается критериев оценки дальнейшей работы.

Очень хорошо, что Вы ищите рациональное зерно в вашей работе.
1. Ваша цель "Исследование восприятия". Вы обратились к Логосу.

Цитата (Искатель_Света)
Я попытался углубить состояние акцента, иногода это получалось, тогда возникало или усиливалось давление в ушних раковинах, висках и каверзном центре.
В вашей цитате описан ответ Логоса. Означает, что космическое восприятие связано с височным и каверзным центром. ...
2. Резонасное взаимодействие наступает тогда, когда исчезает напряжение в нервном центре при этом сохраняется акцент разума на поставленную цель!!! (еще раз прочтите фразу). Если резонанс не происходит, тогда сохраняется напряжение в нервном центре. В вашем случае - критерием были точки впереди макушки... Напряжение здесь исчезло. Значит резонс состоялся. 3. Изменение акцента разума происходит исходя из ассоциаций ума и выбора новой цели. В вашем случае этого не было. Точнее в конце занятий, разум поставил проблему (выделена жирным шрифтом в вашем сообщении). Причем поставил сам себе. А надо психике и выразить вопрос в безмолвное состояние. smile

Сделайте новое исследование обращения к Логосу и получения ответа на понимание. Для этого поставьте вопрос в прилагательном значении: как, какая... чтобы ответ подразумевал ПОНИМАНИЕ. Например, Логос, как ты оберегаешь людей? Предполагается следующая последовательная реакция психики: вопрос к Логосу выражают в безмолвное психическое состояние - появление напряжения в нервных узлах по бокам впереди макушки - поиск резонанса - исчезновение напряжение - понимание ответа на вопрос. Желаю успехов!
smile


За истекший период провел еще пару занятий. Результат мне не понятен. Есть напряжение в лепестках 49, но понять ответ Логоса никак не выходит. Иногда напряжение такое сильное, что кажется от поверхности лепестков в голову уходит проекция лепестка по форме напоминающее лопасть пропеллера. Голова наполнена каким-то гудением или чем-то еще, кажется что меня несет куда-то потоком и одновременно понимаешь, что покоишься на одном месте. Разум как шальной, не успевая получить ответ на один вопрос спешит поставить другой. Вчера например на один из вопросов сильно пульсировал крестец (честно говоря казалось, что сердце сейчас именно там), на вопрос об отношении к людям напрягся сердечный центр (слева). В последнее занятие совсем не чувствую солнечного сплетения - то-есть вместо него пустота, зато работают его дублирующие центры на ступнях.
Нельзя сказать, что в последние дни я удовлетворен работой. Более всего угнетает практическая непонятность путей достижения результата. На мой взгляд задача тупиковая: надо открыть сейф ключём, единственный экземпляр которого заперт в этом же сейфе. wacko Как задавать вопрос Логосу, если я все равно не могу понять ответ.

Осталось научиться понимать результаты! Попробуйте их расшифровать так же, как преподаватель делал это для Вашего предыдущего занятия. Подсказка - крестцовый центр содержит энергии знания, веры и убеждения. Сформулируйте ответ на Ваш вопрос.

Прошло 22 дня с начала занятий по последней лекции. Для меня странно, что все получилось с первого раза.
Сосредоточилась на цели, какое-то время со мной ничего не происходило. Было ощущение полета, отчужденности и странной непринадлежности к миру, и к тому, где я нахожусь. Вскоре начался резонанс с каверзным восприятием и пошли один за одним образы.
Первый образ: лень овладела мной… В меру противный и неинтересный образ.
Второй образ – это я замкнутая в своем мире, замкнутая в себе, вполне возможно в том другом мире, в который я иногда ухожу... Это то, что наверное произойдет, если та, другая, завладеет моей жизнью на столько, что я буду жить ею. Образ мне не очень понравился. Может потому, что я видела его со стороны… Было ощущение одиночества и ненужности.
Третий образ – красивая шикарная блондинка с обворожительным взглядом. Притягивает, манит и дурманит… Очень интересный и увлекательный образ.
Четвертый образ – я натуральная, красивее чем есть. Но красота моя была не искусственная, как крашенные волосы третьего образа и завораживающий взгляд, который специально создавался. Я поняла, что это я и тот образ, который выбран мной давно. Именно он меня притягивал и к нему я стремилась…Я стояла на мосту и смотрела на реку и природу. Не выдержала и обогнув мост, зачерпнула воды. Вода искрилась и наполняла меня своей красотой. Пели птицы. Я встала и ощутила, что обладаю огромной силой. Сила наполняла меня и мне пришло осознание слова «Гармония». Пошла ассоциация с той, другой мной. И я поняла, у нас с ней разные пути. Слово «Гармония» к ней не применимо. У нее другой путь. Мы разные.
Сделать такой вывод мне доставило огромное удовольствии.
 
КОММЕНТАРИЙ: Наконец, порок «Вторая внутренняя лучше настоящей» и вашу депрессию стерли (для читателей см. лекцию 17 или дневника исследований Миры в Сердце). Вы закончили колледж. Раз в полгода проводите работу с простатическим центром. Корректируйте образ себя на гармоничную и красивую девушку (Женщину). Этого достаточно, чтобы пожить больше 100 лет.
 

Я не поняла, что нужно делать по первой лекции, поэтому просто задала вопрос, какая цель мне необходима и прислушалась к телу. Получилось вот что: волна дрожи по телу, тепло внизу живота, напряжение в области лба, много времени пришлось потратить, чтобы расслабиться, потом пошло множество картинок я их не успевала осознать, их как ветром сносило, появилось ощущение, что передо мной прокручивают на большой скорости видеофильм ни чего не разобрать, сильно закружилась голова. Когда, я открыла глаза, все ощущения пропали...

Комментарий: У Вас на постановку цели отозвалась нервные сплетения - очень хороший показатель (каверзный центр, простатический). Опять таки реакция третьей сигнальной системы говорит о том, что идет резонанс на выбранную цель.  Может Вам немного уточнить цель, например, "Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы"?

Я продолжила работать над лекцией "Что мешает управлению нервной системой".
Приняла удобную для себя позу, расслабилась, глаза были закрытые.
Мой ум был сосредоточен на одной идее - "пробудить и сохранить в себе Эпинойу Света".
Сразу же возникло ощущение Света примерно так, как когда Вы спите в тёмной комнате и кто-то включает свет, не смотря на то, что Ваши глаза закрыты, Вы ощущаете свет. Я почувствовала нечто такое.
Кроме этого, ощущала сильное давление и сильную вибрацию в переносице, было приятное щекотание в темени.
Комментарий: отличные результаты и правильное направление поисков. Переходите к следующей лекции.

Не устал ли бог от моих просьб о помощи. Такой  ему попался непонятливый ученик?! Сегодня нашла резонанс для тока 49 и каверзы. Появилась картинка людей, на макушке которых ярко светятся белые шарики и я, тоже с такой же искрой или же приближаюсь к ним (ощущения на уровне осознания). Весь день чувствовала себя хорошо, только все центры головного мозга были словно живые, постоянно работали. Особенно беспокоила точка за правым ухом, где лепесток 14 горлового нервного сплетения, пару раз были сильные боли.
Когда я думала, что это один лепесток, но когда прикоснулась пальцем, оказывалось, что это совсем другое место. Как точно узнать границы лепестков? 
Вечером снова искала искру, ответ от бога пришел не сразу. На вопрос: "Где моя искра света, покажи!" Был ответ: "Здесь!" Затем была картинки, которую я отбросила в сторону работы ума, так как не работала каверза. Поставила цель "поместить искру в область макушки" и сконцентрировалась на этом. Появилась картинка: светящийся шар опускается в глубь макушки, при этом ткани головы раздвигаются, внутри головы был желтый свет. Затем из глубины головы вырвался столб белого света, вокруг него спиралью двигался другой столб света. В этих энергиях мелькали силуэты и лица детей-ангелов (такое было осознание). Все время работали токи головного мозга 48, 49 и каверза.
Надеюсь, с заданием я справилась. Устала. Спасибо всем, кто помогает мне на трудном пути самопознания!
Комментарий: Ваша нервная система становиться очень чувствительна к токам энергий! Старайтесь снимать напряжения АУ и, таким образом, точнее определять границы лепестков нервных центров.  Желаем отличного отдыха!

Ехал на автобусе. Выразил цель, что была дана для примера.
Был жаркий день. Сразу ощутил прохладу, атмосферу ливня. Напряглись верхняя триада плюс солнечное сплетение, в нем почувствовал вихрь тепла. Появился образ ливня, как такового, потом добавился шторм на побережье моря. Подскажите, это были ассоциации ума или нет?
В таком состоянии пробыл минут 10-20, сложно точно сказать, рассчитываю по поездке. Удивительно, что на следующий день был ливень, только под вечер рассеялось, а сегодня опять жарко как и всю неделю.
В целом во мне присутствует некий хаос - я о не слаженности работы организма и ума. Интересно еще то, что энергоцентры у меня частенько напрягаются как бы произвольно. Чаще всего темя, каверза, сердце и крестец. Говорю как бы, т.к. задавал себе цель овладеть своими энергиями на необходимо-достаточном уровне по мере жизни и вообще в различных ситуациях..
;> С лекциями колледжа уже знаком, думаю может по быстренькому (как получится) их проработать и завести дневничок, как советуете, поставив цель понять свое видение "Война микробов". Тут требуются подсказки...

Ответ: Вы спрашиваете: это были ассоциации ума или нет? Если было резонансное состояние, тогда можете доверять как реальности - вы "притянули" дождь. В целом, Вами сделано правильное описание работы третьей сигнальной системы. Чтобы познакомиться с основным потенциалом человека и правилами безопасности последовательно проходите лекции и занятия колледжа. Вы справитесь быстро. Желаем удачи!

Сел, расслабился, почувствовал активацию нервной системы. Решил что единственный вопрос на сегодня будет "что главное для меня сейчас". Через некоторое время почувствовал слабое давление в лепестках 49, оно то нарастало, то исчезало, при очередной концентрации на цели происходило усиление давление в лепестках 49, иногда возникало ощущение, что часть содержимого черепа заключено в самостоятельный объем, иногда казалось что этот внутренний объем достигая размеров черепа вызывает слабые, но стремительные потоки вниз по телу. Но более ничего, уже сейчас, когда я пишу эти строки минут 15 спустя, я опять чувствую напряжение лепестков 49, но как понять, осознать, осмыслить. Пожалуй более растерянного состояния у меня еще не было. Вот и получается, что к предыдущему вопросу:
Как отличить резонансное состояние от потери акцента ума?
добавляется не менее важный и даже более насущный:
Как именно менять психическое состояние, чтобы добиться резонанса?
 
Вы ставите вопрос, выражаете безмолвно, откликается нервная система!!!
Это высокое достижение, потому что один на тысячу, на много десятков тысяч людей способен управлять психикой и находить отклик нервной системы. А у вас есть! smile
Следующий шаг – это утончать настройку психики и находить такое состояние, когда исчезает напряжение в нервном узле. Это означает резонанс. biggrin
Для этого внутри себя поставьте подцель (волю) – искать и найти состояние, когда напряжение в нервном узле исчезает, и следите за внутренним состоянием. Понимание (так же может быть реакция нервной системы и в целом организма), которое появляется при резонансе, – это ответ на обращение к Логосу.
Обычно, ответ Логоса настолько содержателен, что осознают Его частично. Многие ответы есть в ваших исследованиях выше! smile
Вы успешны!

Поставила цель – «омоложение и красота», моментальным теплом отозвался простатический центр. Конкретно лепестки 80, 78, 79 и 82. Сначала просто приятное тепло пульсировало в лепестках, отдаваясь легкой волной наслаждения по телу. Пошло ощущение легкого парения, появилась улыбка, заработала каверза. Нашла резонанс, увидела, что из лепестков в тело струиться светло розовая энергия, практически просто чисто белая, такой еле уловимый был оттенок. Опять напряглась каверза, ищу резонанс – пошли картинки. Было три образа, где присутствовала одна и та же женщина. Точнее, это была я, правда несколько иная, более взрослая, некоторые изменения во внешности. Красивая. Но красота, скорей души. Сразу обращаешь внимание на исходящий свет и излучение любви.
Образ №1
Женщина с грудным ребенком на руках, кормит его грудью. Глаза светятся счастьем и любовью. Малыш мирно посапывает на любящих руках. У женщины слегка вьющиеся темные волосы.
Комната наполнена светом и чистым воздухом, открыто окно, ветер колышут прозрачную тюль. Весь образ – состояние гармонии, любви, умиротворения.
Образ №2
Эта же женщина с двумя хвостиками, заливаясь смехом, прыгает на батуте, вскидывая руки к небу на встречу солнцу. Состояние – детской чистоты, открытости, радости, спокойствия.
Образ №3
Теплый летний вечер, полоска песчаного пляжа, солнце красками играет на море. Женщина с двумя детьми за руки идет по кромке пляжа. Легкий сарафан развевается на ветру. В глазах – мудрость. От лица исходит какой-то свет. Проходящие мимо мужчины, останавливаются, оборачиваются вслед. Дети заливисто смеются, доверчиво прижимаясь. Это образ – полной гармонии с миром, любви, счастья и полной открытости.
Сердечный центр приятным теплом отозвался на данный образ.
После того как остановилась на данном образе, по всему телу пошло состояние легкой невесомости, словно сижу на облаке, слегка висящим в воздухе.
Отозвались ладони. Лепестки 96, 88, 89, 97 и 95. И я уснула.
 

КОММЕНТАРИЙ: Красивые три образа молодой женщины. Описание последнего образа восхищает. Раз в полгода проводите коррекцию токов нервной системы (психики). Долголетие будет обеспечено.

Вы закончили колледж на «отлично».
 

Меня очень заинтересовала триада нервных центров, связанных с восприятием. Но организм среагировал на простатическое нервное сплетение. Итак цель: развитие гармоничной сильной успешной личности. Согласие с самой собой.
 Комментарий: Отличная цель! smile Новых удивительных открытий! Следующее задание - лекция 2: "Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?" С уважением, Сияние Неба
Добавил: Татьяна (Маленькая_Пантера)

Я расслабилась и стала проговаривать свою цель. Ассоциаций не было, были какие то образы. Попытки сконцентрироваться на поставленной цели были с переменным успехом. Не надолго удаётся "фиксировать ум", при этом ощущала холодок волны по телу сверху вниз. Ещё была сильная пульсация в висках.  Колебания в теменном центре у меня регулярно, и не проходят... не успела начать занятие сразу тело закачалось как берёза wink
Посередине занятия, я захотела поиграть со своей энергией в руках, я очень люблю это делать. В этот раз не смогла отказать себе в удовольствии. biggrin  "Качество" энергии было очень высокое, в другой раз не словишь.. А тут! Мммм... Класс!
Далее, я продолжила своё занятие, концентрируясь на цели и проговаривая её. Почувствовала  приятное щекотание в районе живота, пульсация в пупке. Очень приятная biggrin
И тут ко мне пришла идея: я пытаюсь сконцентрироваться на своей цели... проговариваю её... Ведь мы же акцентируем свой ум не только на цели, но ещё и на ощущениях... Я запуталась smile ... мы фиксируемся на реакции организма, а надо ведь на цели.
Эта мысль вызвала у меня большую Радость. И на этой приятной, для меня идеи, я закончила своё занятие. Жду ответа от Старших. smile Что посоветуете по этому поводу ?
Комментарий: Эта лекция одна из самых важных и не легких.  Акцент ума - это безмолвное психическое состояние, когда цель перестает выражаться внутренними словами. Всё просто и в тоже время не очень понятно. smile  Занятие состоит из двух частей. 
Первая часть занятия. Расслабляетесь, ставите цель организму, ищите акцент ума и наблюдаете за реакцией организма, что происходит...
Вторая часть занятия. Пусть образы (они же ассоциации) "проходят" мимо. Если захочется что-то сделать или на что-то отвлекает - снова концентрируетесь на цели и наблюдение за реакцией организма.  Организм же отзывается и настраивается на Вашу безмолвно выраженную цель.
При всём этом Ваша задача - "поймать" состояние безмолвия (акцента ума) на секунду, минуту и дольше...
Итак, расслабляйтесь, ставьте организму свою цель, входите в состояние "акцент ума" и наблюдайте реакцию организма.
Нервная система у Вас отзывается... Желаю успехов.

Расслабилась... Поставила цель, и стала наблюдать за реакцией организма.
Проговаривая цель про себя, я понимаю, что думаю совершенно о другом.  Впервые, я смогла "почувствовать" границу между разумом и организмом.  Я ужасно радовалась этому открытию...
Дальше почувствовала приятное давление в области лба, которое перешло в давление между бровями. Здесь было что-то овальное, назову это бусиной. Бусина вибрировала... давление поднималось к середине лба и снова опускалось к переносице. Чувствовала её очень  чётко минут 10-15 до конца занятия.
На протяжении всего занятия у меня возникало ощущение объема во всем теле.

На следующий день я продолжила работать с лекцией.
Я сосредоточилась на своей цели, пытаясь нащупать состояние внутреннего безмолвия.  Я наблюдала себя со стороны, но при этом я была в себе.   Снова  было ощущение шевеления бусинки между бровями. Была вибрация в районе подбородка.  Было чувство лёгкого головокружение, а дальше...  Я оказалась на матрасе на море. Наверное всем знакомо это чувство - все качается и вибрирует.  Мое тело было как бы не моим, точнее оно было независимым от меня.  Меня немного тошнило. Но ощущения  были очень приятные.  Находясь в этом состоянии, я ещё раз проговаривала цель.
На протяжении всех моих занятий я чувствовала сильную вибрацию в районе темечка. У меня было стойкое ощущение, что там отверстие, и что я все время к чему-то подключена. biggrin
Комментарий: Хорошая работа. Ощущение отверстия в области темени-макушки - это высокое достижение пятой лекции и показатель правильного направления. Приступайте к следующей лекции.  Желаю успехов. 

Опять поставил вопрос перед Логосом "что сейчас главное для меня". В целом нервная система реагировала на мои попытки внутренней работы, но поставленных целей я так и не добился. Из особенностей сегодняшнего занятия: При концентрации на цель в голове как бы возникает повышенное давление - будто таким образом выражается цель, формирующееся обращение к Логосу я как бы пытаюсь поднять к темечку и даже вытолкнуть через него - это раз.
В ходе сегодняшней работы дважды происходил как бы прокол в макушке, через который в голову, а оттуда в тело проникал поток энергий, по ощущениям он напоминал поток длинных гибких игл. Наверно это похоже на то, как описывают на возникновение дырки в макушке и энергетический столб от нее - это два.
Сегодня я так и не понял, напрягались ли вообще лепестки 49 - очень трудно разобраться, что есть где. Слишком уж там лепестки плотно расположены. Кроме того, ощущалась активность в макушке (помимо той активности, что описана выше) площадь ощущений сравнима с диаметром среднего размера яблока, и наиболее частая активность почему-то сразу за макушкой - это три.

В целом, я скорее склонен оценивать результаты сегодняшней работы положительно, если не считать, что главной поставленной цели я так и не добился, но на это у меня есть пару соображений:

во-первых, видимо я слишком быстро проскочил через первые уроки, получив быстрый, но не очень качественный результат, а теперь нервная система пытается наверстать упущенное – думаю, что на это достоверно указывают энергии, приходящие через теменной узел, ведь именно они призваны перестроить нервную систему и организм в целом на более тонкое восприятие.

во-вторых, как это не прискорбно, скорее всего имеет место подспудный страх выполнить это занятие, и тогда придется браться за поиск в себе искры света - а именно эта часть работы напугала меня больше всего еще когда я читал о ней в почтовых рассылках на mail.ru (и даже не задумывался, что начну эту работу), а потом и в электронной книге "Открытие "ЧЕЛОВЕК"?

Все мы на определённом этапе боимся и сомневаемся. Главное не дать этому захватить себя полностью. Надо просто переступить через свой страх и сомнения. И тогда результат не заставит себя ждать и превзойдёт самые смелые ожидания. Желаю поскорее Вам в этом убедиться. Продолжаем это занятие. Удачи! 

Вчера сделал шаг назад, вернувшись к предыдущему занятию. Мне стало интересно "почувствовать" еще несколько понятий.
Первым я стал изучать понятие "Мир" - в понятии Земля, Вселенная (а не общество или противоположность войны): напряглись виски и каверза как единое целое: возник образ то ли бабочки, то ли мотылька, то ли летящего насекомого, а затем в верхней части груди стало тепло, уютно, покойно.
В качестве второго понятия я, набравшись наглости, избрал "Логос" - может и зря это сделал, так-как чего то внятного не получил, хотя: Первое что произошло - активировались лепестки 49 да так, что казалось, что от них вглубь черепа отсвечивают их проекции, а потом появилось ощущение движения одновременно в нескольких направлениях, за короткий промежуток было ощущение, что я дважды нырял в глубину, потом в теле появилась вибрация, таких вибраций у меня не было нигода, они были одновременно и малозаметными и глубокими.

Переходим к следующему занятию - Определение «Что есть Человек?»  Важная веха. Будьте предельно внимательны и последовательны.


Вы уверенны, что время пришло, ведь я так ни разу и не смог ясно понять ответ Логоса. Очень не хотелось бы навсегда потерять связь со своей Искрой Света.
Провел занятие:
Обратился к Логосу "Готов ли я к поиску своей Искры Света", ответа не последовало, но в груди возникло приятное тепло. Насколько я помню - сердце это вместилище мудрости, видимо оно полагает что время пришло.
Тогда я вновь обратился к Логосу - "Ты мне поможешь отыскать мою Искру Света" - напрягся правый лепесток 49, а после наполнился теплом и слегка запульсировал крестцовый нервный центр. Мой разум расценил это как ответ: "Тебе помогут твои знания, убеждения и вера".
Вот такое занятие получилось.

Да! biggrin Тем более Вы сами получили ответ на Ваш вопрос от Логоса. wink


Поставила вопрос: «Что Бог мне хочет сказать?»:
Из свадхистаны вверх пошла пульсация, по всей поверхности лица потекли теплые потоки вниз. В центре ромашки возникла колющая боль и разошлась пульсацией в лепестки. В аджне укол и напряглись плечи и верх груди. В манипуре началась накачка энергии и жар. Во всем горле покалывающие вибрации. Жарко! В анахате режущая боль, за глазными яблоками колючие шарики. Включился намиз и из него во все стороны пошел жар как из солнца. Посередине груди как линию прочертили и вдруг я вывернулась внутрь через нее (из позвоночника в обе стороны – в центр груди как бы завернулась и через позвоночник вывернулась наизнанку что-ли) – вобщем такие вот ощущения. В манипуре нарастают колющие вибрации, голеностопы и стопы – жар, по бокам груди колющие вибрации. Между верхними задними зубами как пульсирующая нить протянулась, голову сдавило с боков и отпустило, внутри головы как что-то перемещается но разнонаправлено. В ушах колет, в аджне темно. Сверху все стихло. Дышать легко. Ощущение чистоты и свежести.
Вроде все? Не тут-то было. В уши начали пихать ветки. В ромашке опять укол-пульсация. Между ушами внутри головы закрутилась горизонтальная восьмерка (от уха- вперед – назад – другое ухо). В аджне появился сине – сиреневый фон со светлыми кругами-линиями, непрерывно перемещающимися. Ощущение чистоты и свежести. Всеобщее расслабление. Попробовала встать. Опять сверху придавил поток, и все выше описанное, повторилось в итоге три раза. Ура, вот теперь все. Меня помыли изнутри – необыкновенная чистота и легкость...
Вероятно, меня хотели хорошенько почистить.

Отличные исследования плюс знание чакр. Перед поиском монады "Я", благодаря которой определяют цвет токов лотосов и рассеиваются темные токи от света монады, опирайтесь на ментальную связь с Логосом. Не пускайте темные энергии.

Несколько раз обращался к Богу.
Занятие прошло на редкость легко и быстро - в акценте ума задал вопрос: "Как научится любить?". Напряглась макушка (весьма обширная область, в диаметре~ 10cм.), расслабил, пришла мысль "верь".
Слишком уж просто, не верю, и решил повторить, к тому же я не заметил, какие именно лепестки работали.
В следующий раз задал вопрос по лекции: "Господи, помоги".
Тут уже чётко отследил работу 49-х лепестков, получил 3 ответа. Один из них: "всё хорошо".

Отлично! Присоединяйтесь к выполнению лекции 8 - Определение «Что есть Человек?»; Какова роль монады «Я» для нервной системы
За помощью обращайтесь к Богу. Желаем удачи!!! smile


Ставлю цель-обращение к богу: "Помоги мне!"
На макушке головы ощущаю давление-зуд. Когда нашёл нужное состояние, то ощутил как от головы вверх уходит луч. Потом почувствовал снова зуд на макушке. Ищу резонансное состояние. Меня окружает ощущение света, что за мной всегда наблюдают.
Дальше поставил цель-обращение:"Наполни меня светом и любовью!"
Какое-то время ничего не было. Потом макушка отозвалась лёгким прикосновением. Я думал, что тут же наполнюсь светом, но не тут то было. Вместо этого я ощутил дискомфорт в груди. Углубился и понял ответ:"Научись любить." И ещё было замечание, что я не правильно себя веду по отношению к жене. В общем будто побывал у "начальника на ковре" sad
 
Очень хороший результат! Можно двигаться дальше. С нетерпением ждём результатов.

Вчера и сегодня занимался по седьмой лекции. Вчерашний вопрос к Логосу был “Как делать правильный выбор?”. Сначала почувствовал пульсацию с очень низкой частотой в лепестках 49. Затем в правой части теменного сплетения возникло ощущение, что волосы наэлектризовались. Появилась мысль “правда”. Рациональное мышление на этот вопрос не давало даже близко похожего ответа. Занятие оказалось самым коротким по сравнению со всеми предыдущими.
В сегодняшнем занятии поставил вопрос Логосу ”Как мне понять, что я с Тобой общаюсь?”.
Все так же, как и прежде началось с реакции 49 лепестков, но давление в них было сильнее, чем в предыдущих занятиях. Постарался глубже ощутить связь с Логосом. Всю голову начало покалывать. Дыхание затруднилось, горло онемело. Участилось биение сердца. Пришла мысль “понимать не надо”. Через некоторое время ещё одна “надо чувствовать”. После, волна энергии пошла по рукам вверх-вниз. Руки потяжелели. Показалось, что плотность тела увеличилась.
 
Очень часто складывается такая ситуация, когда услышенное не можешь перевести в понятия, схожие в земном языке. Есть ощущение, ты его понимаешь, но точно выразить сложно. Главное, чтобы понятие и сознание было правильным... Идём вперед - лекция 8: Человек и монада "Я" Желаем удачи!

Я и до этого твердо знал, что Творец - это Творец. И ранее обращаясь к нему, я знаю какой должен быть резонанс внутри. Но не обращал внимания на действия нервной системы в таком ракурсе. Сегодня все пошло наперекосяк... Я, начал практику, и думаю, сейчас должен довести свое общение с Творцом до нового уровня. Получил в начале следующее: заработали лепестки 50 с обоих сторон. Я вошел в резонанс с ними, и они стали в виде рогов с текущей в них по спирали (в левом по часовой, в правом против часовой стрелке) энергии цвета рубина. В это же время напрягся каверзный центр, вошёл в резонанс, и увидел типа тоннеля, цвета такого же, как "рога".
Точно знал, что это не тот результат, что мне нужен. Отчистил 50 лепестки. Стал обращаться к Творцу. Долго не получалось, хотя каждое утро вхожу в той или иной степени в контакт с Творцом. Потом на обращение "Творец", получил ответ, который можно одновременно описать "Да", "Я Здесь", "Я Слышу" и т. д. При этом лепестки 48 т"трепетали", а 49 то напрягались, то напряжение отпускало и они работали "чисто" (то есть я чувствовал, что работают, а описать не могу). Хотя это было одно ощущение. И тут у меня стал ступор. Я не знал, что задать - все вопросы мне показались не нужными. Такое ощущение было, что предыдущим этим "Да" мне уже на многое ответили, просто я не захотел услышать. В том ответе было уже все сказано. Но я же хотел конкретики. Поэтому войдя в резонанс задал вопрос "Покажи мне свою любовь". В начале тело наполнилось светом, очень быстро, а потом как будто через теменной центр как столовой ложкой стало что-то продавливаться. Начали дергаться большие пальцы на руках. Я решил, пусть это проходит через меня. Ну и пустил. Вдруг все тело вышло из под контроля. Точнее не совсем, я бы мог остановить, но не хотел. Меня начало колбасить в прямом смысле слова. Мышцы сокращались сами по себе. Потом резко все прекратилось. В голове тишина и покой. Решил, что наверно хватит заниматься, но задал Творцу вопрос: "Можно еще раз попробовать?" получил знание "Да". Задал вопрос: "Моя цель на земле". Долго входил в резонанс. Потом получил ответ, что узнаю ее потом. Она есть, но я к ней не готов. И еще, закончил заниматься, пошел уже писать в дневник и вдруг ощутил контакт с творцом. И понял, я сам себе создаю проблемы. Если жить в резонансе, то ... Я не знаю как это описать. И еще, задал вопрос: "Почему сразу нельзя было войти со мной в такой контакт", в ответ ощутил, что весь мир надо мной смеется. Как над ребенком. Нет Творения вне Творца.
И еще, задал вопрос, почему нельзя показать мне Любовь Свою как-нибудь нагляднее. Ответ тоже в одном ощущении, но передать его можно так "Ты и так ее знаешь, и чувствуешь. Просто иногда ты так занят своими идеями, что не замечаешь этого." Я понял, что моя цель на этом уроке не получать ответ от Творца, а научится слышать Его постоянно. Он всегда со мной, просто я где-то еще.

Выражаем своё восхищение! hands Просто с удовольствием можно читать то, что и так давно мы знаем, но почему-то все время забываем smile - отличное напоминание! 


Продолжаю по 7 лекции. Как уже писал, поставил себе немного иную задачу, чем по лекции. Все происходит следующим образом: когда начинаю в безмолвном состоянии обращаться к Творцу, напрягаются 48, 49 и 54 лепестки. И еще 31 в груди. В этот момент явно ощущаю несоответствие своего психического состояния для контакта. Не знаю как это описать. Когда вхожу в резонанс, четко ощущаю изменение состояния. Но это похоже на настройку радио при плохом сигнале. На несколько секунд достигаю "первичного необходимого состояния" (четко при этом понимая, что с этим еще надо будет работать), потом происходит сбой. Ясно понимаю причину - разного рода "привычные состояния", "контроль за ситуацией", недоверие. Вообщем, психика сопротивляется. Но в момент, когда получается, четко понимаю что никаких вопросов задавать не надо. Просто ответ приходит практически единовременно. Это как беглое чтение. Ты еще не задав до конца вопрос, уже ЗНАЕШЬ ответ. Да, при сбое, опять напрягаются те же центры. Настало, думаю "время водопада". Я должен постичь это состояние, но на данном этапе, как минимум разобраться с психическим сопротивлением. Еще об одном: просил сегодня "Боже, помоги на Пути". Ответ был моментальным - ощущение внутреннее Пути и движение к Цели, и то, что мне и так Он постоянно помогает. И для меня не прокатит уровень задавания вопросов и получения ответов. Мне необходимо "погружение".

Отлично!

Не знаю, можно ли то, что я получил считать результатом по лекции. Решил, как я ранее уже писал, проработать само состояние контакта с Творцом. Лепестки 49 и 48 работают практически целый день. В начале четкое ощущение, что состояние, в котором нахожусь постоянно, не есть хорошо для контакта с Творцом. При входе в резонанс четкое ощущение иллюзорности и ненужности большей части "осознанного каждодневного существования". Вопросы все отпадают сами собой. Примерно так: до резонанса - задам "Кто я", в резонансе вопрос отпадает полностью. И так со всеми вопросами.
Грубая аллегория, но ощущение, что все, что мне необходимо всегда есть со мной рядом. Просто зачастую на автомате срабатывают не свои цели и планы. И их намного больше, чем мне казалось. И получается, что живя не своей жизнью, мы еще обижаемся, что не получаем то, что нам изначально не принадлежит. Вот так туманно высказал полученные ощущения. А так, когда достигаешь наиболее полного резонанса, странное ощущение, что ты по своей воле делаешь то, что задумано Творцом. Вот опять написал, прочитал - глупость получилась, но точнее не выразишь. Еще6 периодически ломило в дополнение лепесток 55 с обоих сторон, задал в резонансе вопрос (и еще задавая получил ответ) "Почему?". Ответ (в один миг): я живу не своей жизнью. Просто, в резонансе я ощущаю поистине свое, а это не согласуется с тем Моим Миром, в котором я живу. вот и идет несоответствие. при входе в резонанс с 55 лепестком, чувствуешь новый уровень внутренней свободы. Теряются ненужные причинно-следственные связи. Но страх, в обличии боязни доверится новой жизни, присутствует в полной мере. Сегодня еще во время практики в голове раскрылось биополе, похожего на цветок желтую хризантему - круглый и много-много остреньких лепестков. Раскрылся ровно в середине черепа, а потом "вырос" через темечко.

Отлично! Переходите к следующей лекции.

На слова «Господи помоги» или «Господи покажи свою любовь» у меня было некое безмолвие, нервные центры (лепестки) работали активно. Но, на это безмолвие я задавал себе вопросы и понимал, что я же на них и отвечаю. Сегодня меня не осенило, что слова не нужны при общении с Творцом - мысли передаются в виде телепортации, можно просто молчать и получать информацию. На этом месте у меня произошел сдвиг. Всё началось с макушки. Сгустки энергии в виде пульсаций начали поступать в голову, причем, вибрируя. Пульсация была столь сильной, что в районе глаз был тик. Продолжалось около 3-х минут.

hands - очень понравилось!


Я задал вопрос "что ждёт меня после смерти?"
Сработал 49-й справа, затем напряжение перешло в 55-ые до боли. Напряжение спало, осталась приятная теплота и я увидел распускающийся цветок. Я задал вопрос "что-это означает и всё началось снова.

 
49-й лепесток - связь с Логосом - вопрос ушёл, ответ пришёл.
Напряжение лепестков 55 предупреждает о потери целостности, исчезновение напряжения означает восстановление целостности.
Теплота и есть ответ на поставленный вопрос.
Вас ожидает благодать (тепло и спокойствие), распускающийся цветок - Ваша Душа. Она вечна, после смерти Ваша Душа обретёт новый Путь, приносящий ей благодать и тепло.
Такова интерпретация Ваших результатов.

Пробовала обратиться к Богу с вопросом:"Отче, как я связана с тобой". Появилась веточка, заломило теменной центр, но резонанса не нашла. Несколько раз проваливалась, словно засыпала. Потом снова повторяла тот же вопрос. Когда удавалось задать вопрос безмолвным состоянием, сверху через темя заливало светом и теплом, было ощущение, что ответ дан уже тем. что мой вопрос услышан. В двух нижних лепестках сердечного сплетения появилось напряжение, словно натянулась невидимая нить.
Я задала следующий вопрос:"Кто мы для Тебя?". Появилась веточка, я стала искать резонансное состояние, в итоге -почувствовала как издалека идёт поток, я его часть, сквозь меня он идёт дальше. Ответ получился : "Вы - продолжение"

Отлично! biggrin
Переходите к следующей лекции 8 "Что есть человек?" - обнаружение и обретение монады "Я". Успехов вам! smile


Все было по правилам - акцент ума (АУ), безмолвный вопрос, реагирование точки 49.
На мой вопрос личного характера "что мне делать, чтобы добиться желаемого?" был ответ "прощение". Прощение для моего самого близкого человека.
Я никак не ожидала услышать ответ такого рода, а может именно в этом то и дело.
Затем спрасила: можно ли показать тот самый момент, который должен быть прощен? Ответ: "почувствуй сама".
На мой вопрос: могу ли я Тебя увидеть или услышать? - сработали 5 и 6 точки, виски, а также появилось дополнительно давление глубоко в ушах. Резонанса найти не смогла. Видимо из-за моих панических мыслей "выдержу ли я? смогу ли и не испугаюсь ли?"
Сегодня повторила занятие. Все как положено: АУ и т. д. Но в этот раз я решила "дождаться ответа", т. е четкого срабатывания 49 точки. Это как ответ СМС - принято сообщение. В конце общения попросила дать, хоть чуточку Его любви. И я увидела руки мужчины, в руках был средневековый фонарь с потрясающим светом внутри, который руки вкладывает мне в район сердца. Тут же мое сердечко теплеет и сейчас я знаю, что в моем сердце гораздо больше любви, чем было раньше! heart
За период этого занятия у меня возник вопрос: точка 49 - она находится справа или слева? Спрашиваю, т. к. у меня было срабатывание сначала справа, затем слева, как зеркальное отображение. И точно также надо было найти резонанс.

Точки 49 - 2, они симметричные. Одна справа, вторая слева - так что всё правильно и замечательно. У многих (но далеко не у всех) эти точки срабатывают одновременно, а у Вас - по-очереди. Это нормально!
Поехали дальше - лекция 8. Будьте очень внимательны, аккуратны и настойчивы - это важный этап занятий. Удачи! 

1-50 51-100 ... 251-300 301-350 351-381


Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.    
[Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)







Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2018. Сайт создан в системе uCoz.


Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога