Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Воскресенье, 18 Ноя 2018, 00:35 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Работа, мир и управление нервной системой / "Yoga of Knowledge"

Правила приема в школу и колледж
Стационарное образование работает круглогодично; академическое образование - с сентября по май
Общие вопросы
Об организации электронной версии "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ" для активной деятельности, творческого труда, защиты здоровья, увеличения продолжительности жизни, разработок научных схем и дисциплин человеческой деятельности
Первый звонок
Чему учатся и как выполняют уроки?

ШКОЛА "АЛМАЗНАЯ ЙОГА" ИЛИ "ОСНОВЫ ЧЕЛОВЕКА"
(Человек, который перестал учиться, не сможет пройти занятия, если он не изменит свое представление.
Полезно пройти для бесчестного человека, чтобы приобрести немного чести.)

SCHOOL "DIAMOND INNER YOGA" OR "FUNDAMENTALS OF HUMAN"
(The man who stopped studying, can not pass a class, if he does not change his view)

Первая лекция
Как правильно выбрать цель?.. Научая классификация. (Важно для каждого человека на планете Земля)

Вторая лекция
Как ставить перед собой цель и что делать для ее достижения?.. (Важно)

Третья лекция
- по Аллига Тэр: Что такое акцент ума?.. (Важно, для научного изучения себя)
- по психологии: Что значит Концентрация, какое занимает положение воля, самоконтроль и ум?
- по йоге: Что такое саньяма?
- по даосской технике: Что есть концентрация "У-вэй"?


ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?

Четвертая лекция
- по Аллига Тэр: Что мешает управлению нервной системой? Паразиты сознания
- по психологии: Как развивают фокус Концентрации, силу Воли, глубину Самоконтроля и чистоту Ума
- по йоге: Что мешает сознательному управлению чакрами? Клеши и самскара
- по даосской технике: Что мешает сознательному управлению энергией ци?
- по христианству: Что такое божья благодать?


Пятая лекция
- по Аллига Тэр: Что свидетельствует о правильном направлении внутренних поисков и деятельности... (Главное в эволюции самого себя при самоконтроле)
- по нейронауке: Активность области пересечение продольной щели большого мозга longitudinal cerebral fissure и центральной борозды Sulcus centralis (вершина областей Бродмана 1, 2, 3 и 5)
- по йоге: Значение тысячелепесткового лотоса или сахасрары-падмы для правильного направления внутренней работы
- по даосской технике: Значение Бай-Хуэй для правильного направления внутренней работы




Шестая лекция
- по Аллига Тэр: Как развивать безмолвное психического состояния? Что такое порок характера?.. (Главное для понимания окружающего мира и понимания, куда идти далее)
- по нейронауке: Как выражать слова и фразы, чтобы активизировалась центральная и парасимпатическая нервная система?..
- по йоге: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечали чакры?
- по даосской технике: Как выражать слова и фразы, чтобы отвечала энергия ци?


Седьмая лекция
- по Аллига Тэр: Как использовать нервную систему для критерия общения с Богом? Первый резонанс. (Важно для размежевания слепой веры и научного эксперимента научной опоры)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов между прецентральной и постцентральной бороздой (лат. gyrus postcentralis) и превосходных долей (лат. Superior lobulus parietalis) или между областями Бродмана 4,5 и 6
- по йоге: Как использовать тысячелепестковый лотос для связи с Высшим?
- по даосской технике: Как использовать Тун-Тянь для связи с Космическим "Я"?
- по христианству: Общение с Богом Отцом



Восьмая лекция (ПРАВИЛО БЕЗОПАСНОСТИ)
- по Аллига Тэр: Определение "что есть Человек" и какую выполняет роль индивидуальность "Я" для нервной системы? Правило безопасности для управления нервной системой, как третьей сигнальной системой... (Важно для определения, что или кто "Я" есть в мире)
- по психологии: В традиционной психологии определение Человек является тавтологией, так же определение Человек не содержит схем для практических исследований 
- по йоге: Что значит атман?
- по даосской технике: Что такое энергия Высшего "Я"?
- по христианству: Что значит Бог "Яхве" (Yahweh)? Значение первой библейской заповеди


Девятая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?.. (Важно для каждого человека для выхода из-под влияния гипноза настоящей культуры или второй сигнальной системы)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ?
- по христианству: Как святой дух нисходит на человека?



ЭКЗАМЕН ПО ШКОЛЕ ЙОГА ЗНАНИЕ (ученая степень Специалист Гуманизма / Specialist of Humanism, Sp.Hum.)
- по Аллига Тэр: Использование резонанса теменного центра, как критерия интуиции для решения творческих задач
- по нейронауке: Использование резонанса токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных доли (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга для озарений
- по ведам: Использование манас-чакры
- по даосской технике: Использование Бай-Гуй
- по христианству: Нисхождение святого духа



КОЛЛЕДЖ "ЙОГА ЗНАНИЕ" ИЛИ "РАБОТА, МИР И УПРАВЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМОЙ"
(Человек с нечестным бизнесом, с отклонением в сексе, популист в политике или фанат своих убеждений не сможет пройти занятия, если он не оставит свое ложное мировоззрение)


COLLEGE "Yoga of Knowledge" or "work, peace and governance of the nervous system"
(Man with a dishonest business, with a deviat...
Десятая лекция
- по Аллига Тэр: Каверзный нервный центр, как критерий образов в разуме и интуиции. (Важно для каждого челоека, особенно для ученого, художника, писателя...)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов orbitofrontal cortex лобной доли головного мозга
- по йоге: Аджна-чакра, как критерий прорицания
- по даосской технике: Инь-Тянь или третий глаз


Одиннадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Правило безопасности и восстановления токов каверзной части головного мозга для интуиции. Роль солнечного сплетения и человеческие проклятия. (Важно для плодотворного творчества в любых сферах)
- по нейронауке: Активность и резонансы солнечного сплетения (celiac plexus or coeliac plexus, also known as the solar plexus)
- по йоге: Сурья-чакра
- по даосской технике: Какую функцию выполняет Чунь-Кунь?


Двенадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Височный нервный центр, как критерий звуков в разуме и интуиции. (Важно для каждого, особенно для композиторов)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов височной доли (temporalis superior) коры головных полушарий мозга человека
- по йоге: Сома-чакра, как критерий яснослышания
- по даосской технике: Хэ-ляо, точка для острого слуха


Тринадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Что дает первая триада нервных центров для достижения поставленной вами цели?
- по нейронауке: Что дают резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека
- по йоге: Что дает манас-чакра, сома-чакра и аджна-чакра для достижения цели?
- по даосской технике: Что дает Бай-Гуй, Инь-Тянь и Хэ-ляо для достижения цели?


Четырнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как нервная система указывает на ОПАСНОСТЬ, БЕЗЗАЩИТНОСТЬ и ПОТЕРЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ?
- по нейронауке: Значение активности токов добавочного нерва (accessory nerve) в шейном сегменте позвоночника, ветвей лицевого нерва (facial nerve) над верхней губой и за ушной раковиной
- по даосской технике: Значение активности Фєн-Фу, Дуй-Дуань и Фу-Бай (Тянь-Чун)


Пятнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа: Кто для вас близкий духовный помощник?
- по нейронауке: Резонансы токов Frontal lobe, Parietal lobe и temporalis superior коры головных полушарий мозга для человека, как критерий инсайта и эврики
- по христианству: Восприятие Ангелов, Святых и Праведников
- по йоге: Восприятие Сиддх, Богов и Гуру
- по даосской технике: Небесные Учителя


Шестнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как влияет горловой нервный центр на речь и вокал? Для больных возможность избавиться от туберкулеза. (Очень важно для артистов и певцов)
- по нейронауке: Как влияют резонансы токов блуждающего нерва шейной ганглии (cervical ganglion), включает: глоточные нервные ветви (plexus pharyngeus), нервы щитовидной железы, легочное сплетение(plexus pulmonalis) окружающее бронхи
- по йоге: Как влияет вишуддхи-чакра на речь?
- по даосской технике: Как влияет Тьен-Туе на речь?


Семнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Как изменять тип взаимоотношения на основе сердечного нервного центра? Улучшение сердечно-сосудистой деятельности. (Очень важно для родителей и учителей)
- по нейронауке: Резонансы токов блуждающего нерва (vagus nerve) грудного отдела, в частности, включает парасимпатические поверхностные внеорганные правые и левые ветви,  нервные ветви тимуса, ветви глубоко входящие в сердечное сплетение, плечевые сплетения
- по йоге: Как изменять тип взаимоотношения на основе анахата-чакры?
- по даосской технике: Как изменять тип взаимоотношения на основе Шень-Жонг?


Восемнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Функции надчревного нервного центра - восприятие энергетических полей и управлене ими. (Очень важно для бизнесменов и ученых)
- по нейронауке: Парасимпатические ганглии блуждающего нерва (nucl. dorsalis n. vagi): печеночное сплетение (plexus hepaticus), селезеночное сплетение (plexus lienalis), панкреатическое (plexus pancreaticus), желудочное (plexus gastricus), тонкокишечное (plexus entericus), подсерозное (plexus subserosus), межмышечное (plexus myentericus), подслизистое (plexus submucosus), почечное (plexus renalis), надпочечниковое сплетение (plexus suprarenalis). В брюшной области соединяются парасимпатическая часть черепных нервов с парасимпатической частью крестцового отдела спинного мозга
- по йоге: Исследование функций манипурака-чакра
- по даосской технике: Исследование функций Дан-Тянь


Девятнадцатая лекция
- по Аллига Тэр: Негативное и положительное влияние предстательного нервного центра. Тип Любви. (Очень важно для каждого для определения, какой тип любви нами выбран)
- по нейронауке:  Нижнее парасимпатическое тазовое нервное сплетение (gangl. pelvina) с центом в срамном сплетении (plexus pudendus), включает запирающий нерв (n. obturatorius); медиальную ветвь срамного нерва (r. femoralis (n. genitofemoralis)); ягодичную ветвь срамного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis)); предстательное сплетение (plexus prostaticus), сплетение семявыносящего протока у мужчин (plexus deferentialis), маточно-влагалищное сплетение у женщин (plexus uterovaginalis), висцеральные сплетения (plexus visceralis)
- по йоге: Негативное и положительное влияние свадхистханы-чакры
- по даосской технике: Негативное и положительное влияние Хуэй-Инь

Двадцатая лекция
- по Аллига Тэр: За что отвечает крестцовый нервный центр? Управление психическим состоянием "знания, верования и убежденности". (Очень важно для каждого для научного управления причинами-следствиями психики)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов парасимпатической части крестцового нервного сплетения (Sacral plexus)
- по йоге: За что отвечает муладхара-чакра?
- по даосской технике: За что отвечает Чань-Киань или Вей-Лю?


ПЕРЕРЫВ
Для чего и зачем пауза?

Двадцать первая лекция
- по Аллига Тэр: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы? (Очень важно для каждого для участия в судьбе коллектива, страны, Земли)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов средней фронтальной извилины (gyrus frontalis medius) лобной доли (Frontal lobe) коры головных полушарий мозга человека
- по йоге: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе манас-чакры?
- по даосской технике: Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе Бай-Гуй?
Подробнее

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН КОЛЛЕДЖА (ученая степень Бакалавр Гуманизма / Bachelor of Humanism, B.Hum.)
- по Аллига Тэр: Изучение 1-ого релаксационного метода ДОЛГОЛЕТИЯ на основе функций предстательного нервного центра. (Важно для увеличения продолжительности жизни на 10-50%)
- по нейронауке: Активность и резонанс токов в ягодичной ветви полового бедренного нерва (r. genitalis (n. genitofemoralis))
- по йоге: Изучение метода Долголетия на основе свадхистханы-чакры
- по даосской технике: Изучение метода Долголетия на основе Хуэй-Инь (Чэн-Фу)
Подробнее

Последний звонок
Книга пожеланий
Получить Диплом
Желающие могут получить диплом об окончании школы "Йога Знание" или колледжа “Работа, мир и управление нервной системой”
Меценатство и спонсорство
Как сделать?
Сказки
Эпические рассказы о человеке и природе на Аллига Тэр
Словарь
Сжатое обозрение основных категорий человеческого знания


Сознательное использование нервной системы для современного человека - это опоры для внутреннего развития, третья сигнальная система и дополнительные органы деятельности. Для общества - это линейка научного гуманизма, научное направление эволюции и развитие культуры.




Эпическое описание исследований жителями города Аллига Тэр: от рождения ребёнка до контактов со сверхцивилизациями


Перенесены в Банк Аллига Тэр


Выбор цели.

1. Хочется знать кто я, какие мои способности и зачем они мне даны, и какие мои задачи в этом мире.
Хочется во всём следовать своему пути.
Хочется всегда различать голос своего я чётко и внятно.
Хочется иметь силы, смелость, радость и решительность следовать своему пути.

2. Хочется научиться правильно взаимодействовать с людьми, понимать их, принимать и любить.
Хочется научится, создавать такое чудесное состояние, когда ты и другой человек в одной и той же реальности. В творчестве это можно было бы назвать полноценное соавторство. Кажется, что при этом, заодно с двумя людьми действует мудрая и добрая сила. Мне знакомо это, но, к сожалению, оно происходит редко и случайно.

А для чего мне это?
Для творчества. Жизнетворчества, творчества профессионального (я художник, и, мне хотелось бы быть психологом), творчества взаимоотношений с людьми.

Я уже несколько дней прислушиваюсь к откликам своего тела на размышления о цели.

Как обычно, у меня активно
1. каверзное сплетения (точка на лбу), ощущения давления, холодка, покалывания и т.д. блуждают по лицу, горлу, темени, затылку, шее. Впервые видела разноцветное переливающееся свечение вокруг человека, после того, как ощутила давление в области правого глаза.
2.точка на спине между лопаток(Думаю, что она относится к грудному нервному сплетению). Перед тем, как я решила обучаться на вашем сайте, из неё родилось моё воображаемое новое тело, а старое умерло. А ещё летом (9 месяцев назад) из неё выросли невидимые крылья, которые обнимали весь мир, что помогает мне одновременно осознавать себя и действовать как в обычной жизни, так и в своём внутреннем мире.( Были, какое-то время, с этим проблемы, я могла быть либо там, либо там.)

Проблемы, которые возникают последнее время у меня – в самореализации и во взаимоотношениях с людьми.

Думаю, что сосредоточиться нужно, всё-таки на грудном нервном сплетении.

Моя цель: творчество, основанное на осознании себя среди людей.

Ответ: У Вас очень хорошая цель.
Благодарим, что написали на форуме.
С уважением.

Добавил: Художник (Лета)

Начиная занятия я не знала, как поставить цель. Словами или образами. Решила поэкспериментировать.
Словесная формулировка, как я и ожидала, мной воспринималась как бессмысленный набор слов. (Мне трудно формулировать мысли и воспринимать умные формулировки, я не могу даже молиться словами.)
Я произносила слова и наблюдала за откликом тела.
К сожалению, мне трудно запоминать все ощущения, которые возникают во время медитации.
Было напряжение в центре лба, в горле возникали то ощущения давления, то приятных ручейков. Было напряжение переносицы. Нижняя губа задёргалась в тике. Чувствовалась точка на спине между лопатками.
Покалывания под коленкой. В целом, моё внимание блуждало по телу, словно в поисках зацепки. Эмоционально было состояние – непонятно что и зачем я делаю.
Потом ощущения притупились, и я решила попробовать вообразить себе цель в виде образа себя достигшей цели. Увидела пару воспоминаний, когда действительно что-то у меня получалось, но, без особенного эмоционального всплеска. Вообразила себя волшебницей идущей по берегу реки и изменяющей пейзаж вокруг себя, но и это было не то.
Решила сосредоточиться на сердце. Почувствовала прилив энергии в сердце и в руках. Будто я обнимала. Вспомнила, что читала у вас, что есть 2 сердца. И увидела в воображении картинку, как если бы я смотрела сверху в сердце. Я увидела цветок и эти два сердца. Удивилась – и в самом деле – цветок ( о нём я тоже прочла у вас).
Левое сердце сильно билось, а справа было чёрное сердце.
Левое сердце – это мои отношения с людьми, а справа я. Левое сердце близкое, объёмное, а правое – будто бесконечное пространство. С этой тьмой я знакома давно, но я не думала, что она располагается именно в этом месте.
Было радостное ощущение важного открытия и завершённости.
Вы правильно ставите цель организму, и организм правильно Вас понимает.
Удачи Вам!
Следующее занятие по лекции 3.

Добавил: Художник (Лета)

Мнение выпускников Колледжа

Данное образование применимо к повседневной жизни для  процессов
  • вовлечения в деятельность,
  • целеполагания,
  • проектирования действий,
  • осуществления действий,
  • анализа результатов действий и сравнение их с поставленными целями.
Перед вами не создание эзотеризма, доступного только ограниченному «внутреннему» кругу лиц. Так же не создание оккультизма, утверждающего о недоступных для обычного человеческого опыта скрытых сил в человеке и космосе.
В колледже проходит развитие теории ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, которой занимались известные нам философы, богословы, политики:
  • Фома Аквинский (1225-1274)
  • Ханна Арендт (1906-1975)
  • Элизабет Анскомб (1919-2001)
  • Аристотель (384 до н.э. - 322 до н.э.)
  • Граф Август Cieszkowski (1814-1894)
  • Дональд Дэвидсон (1917–2003)
  • Уильям Г. Дрей (родился 1921)
  • Игнасио Ellacuria (1930-1989)
  • Гарри Г. Франкфурта (родился 1929)
  • Юрген Хабермас (родился 1929)
  • Гегель (1770-1831)
  • Карл Густав Гемпель (1905-1997)
  • Дэвид Юм (1711-1776)
  • Джон Адамс Хайман (1840-1891)
  • Людвиг фон Мизес (1881-1973)
  • Тимоти О'Коннор (1906-1986)
  • Брайан Шонесси (1925–2010)
  • Томас Рид (1710–1796)
  • Поль Рикер (1913–2005)
  • Уилфрид Селларс (1912-1989)
  • Ричард Тейлор (1919–2003)
  • Ирвинг Тальберг Грант (1899–1936)
  • Джудит Джарвис Томсон (родился 1929)
  • Георг Хенрик фон Райт (1916–2003)
  • Людвиг Витгенштейн (1889–1951)
  • Макс Вебер (1864–1920)
  • Ксавье Зубири (1898–1983)
При этом разрабатываются научные подходы для раскрытия потенциала деятельности человека:  1) Наблюдение фактов и качественное описание наблюдений; 2) Анализ результатов наблюдения и их систематизация; 3) Обобщение (синтез) и формулирование гипотез, теорий; 4) Прогноз: формулирование следствий из предложенной гипотезы или принятой теории с помощью дедукции, индукции или других логических методов; 5) Проверка прогнозируемых следствий с помощью эксперимента (по терминологии Карла Поппера — критический эксперимент).

Цель образования: поиск путей для увеличение продолжительности жизни человека 100-120 лет; снижение религиозного фанатизма в изучении Человека; повышение на порядок эффективности человеческой деятельности; раскрытие внутренних ресурсов человека; поиск соразмерности Человек и Природа для космической экспансии; коллективная разработка программы психофизической подготовки  человека для освоения Луны; другое...

Тест "Сможешь ли ты пройти колледж"
Ниже картинки, где в одном рисунке содержатся сразу два изображения. Тот, кто  находит и различает две картинки менее чем за 30 секунд, тот пройдет колледж, потому что психологически открыт для принятия новой неожиданной информации.





Ниже приводится Диплом школы "Йога-Знание”. На иллюстрации приведена рубашка (верхняя часть) и лицевая сторона (нижняя часть). Документ приближён к диплому европейского стандарта об образовании.

 
Диплом специалиста Аллига Тэр
Рубашка диплома специалиста.

 
Диплом специалиста Аллига Тэр
Лицевая сторона диплома специалиста.
  

Для успешности, развития творчества, долголетия и увеличения эффективности более чем на 200% представляем Вашему вниманию школу и колледж.

Данное образование работает десять лет. За это время накоплено около полтысячи документальных дневников исследований и около 25 тыс. значимых сообщений по управлению нервной системой. Дневники исследования показывают, что занятия имеет смысл назвать ЙОГА-ЗНАНИЕ по той причине, что полученные достижения взаимосвязаны с такими понятиями, как чакра в древней ведической культуре, внутренняя алхимия в даосской технике, энергия ци в китайской системе цигун, прочее.
Несмотря на близость достижений, отличие данных занятий огромное. Об этом говорят такие факты:
  • Если на достижение чистоты разума посвящают несколько лет в современных монастырях йоги Индии, то в Школе Аллига Тэр за несколько недель, иногда, за меньшее время для молодых людей;
  • Если на способность нахождения резонанса только в одной чакре в современных тибетских школах йоги уходит несколько лет, то в Колледже с управлением резонансами всех чакр знакомят за несколько месяцев.
  • Если на способность активизации энергии ци посвящают несколько лет в Западном Китае, то в Колледже отмечают активность энергии ци через месяц.
Такой результат достигнут благодаря коллективным усилиям, когда был определен порядок в ступенях духовных достижений, была исследована последовательность занятий, были определены критерии реальности и правила безопасности, обнаружены ошибки в подходах современной йоги, даосской техники и других внутренних практиках.
Это позволяет создать эффективную систему раскрытия потенциала человека.
Называя занятия ЙОГА-ЗНАНИЕ, мы хотим и продолжаем цепочку преемственности культурных традиций учителей и наставников, философов и ученых прошлого. Кроме этого, такое название соединяет разные мировые культуры в единое целое: ведическую - "йога" (2-3 тыс. лет назад) и современную - "знание" (21 век).

Данное образование – это ЙОГА ЗНАНИЕ. Так же образование можно назвать как обучение управлению нервной системой, управление чакрами (санскр.) и энергией ци микроскопических орбит (даос.), так же - практический гуманизм, психорегуляция, антропорегуляция. В образование входят следующие занятия:
  • Занятия с первой по шестую лекцию – развитие Концентрации, силы Воли, глубины Самоконтроля и чистоты Ума.
  • Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью, правило безопасности.
  • Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями (по йоге - чакрами, по даос. тех. - энергией ци).
  • Занятия 11 и 14 – правила безопасности.
  • Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Под каждой категорией лекции приведено описание занятия с использованием терминологии Аллига Тэр, нейронауки, христианской, йоги и даосской техники.

Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы для современного человека - это третья сигнальная система и дополнительные органы деятельности. Для общества - это научный гуманизм и развитие культуры.

После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.

Презентация - Внутренний потенциал человека - самостоятельное образование [7.57Mb]
                      Возможности человека - video [10.68Mb]
 

Исследования размещают на родном языке на форумах
  1. Личные переживания и личный опыт (открытая тема, писать не могут гости и простые пользователи);
  2. Управление нервной системой on-line (открытая тема, писать не могут гости и простые пользователи);
  3. Внутренние исследования и достижения (закрытая тема, не видят гости и простые пользователи).
Автоматический переводчик Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.   
 

Само понятие цели весьма непростое. Известно, что цель можно представить в виде дерева, где в его вершине лежит главная цель, из неё выходят подцели, с помощью которых достигается главная цель, они, в свою очередь, дробятся дальше.
Я выбрал себе цель: активное долголетие, а для упражнений подцель - оптимизация психического переключения.
Очевидно, что по жизни нам приходится заниматься разными делами, переключаясь с одного на другое. Это равносильно переходу человека из одного состояния в другое, и это, по крайней мере у меня, может занимать немалое время из-за инерционности. Хочется, чтобы это было побыстрее.
Кроме этого, я пытался практиковать медитацию для оздоровления некоторых проблемных мест, в частности, для излечения хронического фарингита - но без особого успеха. Исходя из принципа "дорогу осилит идущий", надежды не теряю…

Комментарий: Представьте путника в пустыне. Если он будет ходить по кругам или идти в разных направлениях от одного оазиса к другому, тогда он так и останется в пустыне. Правильно выбрать одно направление и идти вперед.

Таким образом, цель может быть одна, в вашем случае: активное долголетие. Изменение на другую цель или подцель замедляет достижение.


Как проводить упражнения?
 
Ответ: Принимайте удобное положение (на корточках, в лотосе на коврике, сидя в кресле...) лучше вечером с приглушенным светом, желательно за 1-1,5 часа до сна. Положение лежа исключаем, т. к. можно заснуть. А далее выполняйте задание по лекции.
 

Когда останавливаешь ассоциации ума, надо стремиться к отсутствию всяких мыслей или в это же время про себя повторять цель?
Комментарий: Вы выполнили задание, переходите к следующему уроку, где найдете ответ на вопрос.
 

Действительно ли все болезни организма являются следствием слабой или неправильно распределяемой энергии в нервной системе, в конечном счете, организме? Можно ли, устранив энергетические "пробки" либо приведя нервную систему в активное состояние, устранить физическую проблему и болезнь тех или иных органов и научиться помогать себе и другим?
 
Да, научиться помогать себе и другим можно. При этом достаточно знать, что большинство психических заболеваний связаны с принятием вымышленного за реальность. Большинство физических заболеваний, включая вызванные бактериями, это неумение управлять нервной системой. Исключение составляют вирусные заболевания (для исследования этих болезней необходимо образование Университета Аллига Тэр). И, наконец, необходимо научиться управлять нервной системой.
 


Занятие связано с обнаружением и обретением монады "Я", в дальнейшем позволяет различать (рассеивать) энергии нервной системы и позитивно управлять скрытыми возможностями организма.

Прежде дадим определение "что есть Человек".  

ЧЕЛОВЕК - это общественное создание, обладающее физическим организмом, душой и "Я".

Поговорим о составляющих человека.

Первая составляющая – Организм. Организм - это потенциал нераскрытых возможностей, орган труда и "инструментальный завод", в котором можно построить что угодно. Атлас возможностей организма человека прилагается. Как открывать способности организма - прилагается.

Смысл открытия способностей физического тела - это постановка задачи, акцент разума и слушание реакции организма. В соответствии с поставленной целью напрягается нервный центр (орган). Дальше внутренняя работа заключается в поиске такого психического состояния, когда напряжение в нервном центре исчезает. В этот момент наступает резонанс между организмом и некой сферой бытия. Происходит явление, которое в обычной жизни можно назвать чудом. Т.о., нервная система (орган) выступает критерием взаимодействия Человек-Природа. Очевидно, чтобы управлять психикой необходима предварительная настройка, которая заключается в выполнении уроков № 1-7. Перечень функций основных нервных центров приведен в 1-ой лекции.

Вторая составляющая – Душа. Если говорить о душе, тогда заметим, что на протяжении 2-ух тысячелетий Христианская Церковь говорит о спасении души человека и о Вечном Саде блаженства. О спасении ДУШИ и Саде Эдема! Ясно - чтобы говорить о предмете, тем более в таком значении для всей культуры человечества, его надо знать. Тем более, для Церкви это область Ее действия и таинств. Что же знает Церковь о душе человека? В Православии определение души дал святитель Афанасий Великий: "Душа есть сущность умная, бестелесная, бесстрастная, бессмертная". Святитель Григорий Нисский дополнил определение: "Душа есть сущность рожденная, сущность живая, умная, сообщающая собой органическому и чувственному телу жизненную силу". В обоих определениях душа названа сущностью (ousia), то есть она не является лишь функцией тела, его способностью, чувством, проявлением, но имеет самостоятельное существование. Как вы думаете, ответила ли Христианская Церковь на вопрос “что есть человеческая душа?” Или же это все то же определение idem per idem, - лат. "то же через то же", или пустое тождесловие?

К сожалению, человеческой культурой еще не создана парадигма психический явлений. И нужно сказать, что объяснить современным языком явление ДУША не просто. Из настоящих психофизических исследований получено, что душа - это "многомерная структура", которая 1) углубляется вглубь материи к мизерному; 2) расширяется над человеком далеко-далеко к бесконечности; 3) связь осуществляется через сердце. Фактором (или явлением), который проникает в разные горизонты существования материи и жизни, позволяет осознавать многомерность, извлекать энергии из космосов, соприкасаться с иными душами, выступает ДРЕВО. Корни Древа различаются по типу и правилу взаимоотношений: отношение к детям; семейные взаимоотношения; отношение к планете Земля; определение правильных отношений ко всему живому во Вселенной (в нашей или в той, которая доступна пониманию), к разумным и не разумным существам населённых планет; другое. Листья Древа питаются эмоциями жителей мегакосмоса. В собственном Мире Древа (или души) предметы как родники, камни, облака, Луна, Солнце, звезды и некоторые другие явления - это связь и проход к другой душе. Оказываясь в иной душе, видят другой Мир Вечности и здесь можно познакомиться с ее личностью-хозяином и подняться в его собственный физический мир. Например, познакомиться с Матерью-Землей. Если человек принимает нежизненное отношение к окружающему и Грядущему, тогда напрягается Древо, которое сжимается, и может начаться вдруг Зима. Физическим проявлением существования сада Эдема выступает напряжение и боль физического сердца. О саде Эдема в человеческом сердце говорил Иисус Христос. Есть практика "Взрастить Древо Предела" из анахаты (сердечного центра) в цигуне. Есть Древо Калпа в Ведах.

Т. о., маленький человек может быть соразмерен бесконечно малому и бесконечно большому. Подробно см. 2-ой курс Университета, так же исследования о Саде Эдема.

Продолжение далее



Перейдем к третьей составляющей - монаде "Я".

"Я" - это неповторимая своеобразная монада отдельного создания, противоположность общего, коллективного и группового. Имеет структуру и различается на:
 

1)      Земное "Я", которое связано с самотождественностью, с прошлым опытом, с личным телом и с собственными действиями; в широком смысле описывается "траекторией" действия тленного организма.

2)      Подлинное (истинное, высшее, так же атма) "Я", которое выражается как Искра Света. Искра Света является децентрированным и независимым объектом от организма и души; выступает глобальным мерилом Света и Тьмы, Порядка и Хаоса, Добра и Зла, различения внешних энергий. Это нульмерный объект, взаимосвязанный с другими монадами "Я" через факт общего рождение или духовного родства. Эволюция "Я" связана с накоплением внутренней энергии искренностью, выражающейся подлинными чувствами, правдивостью и откровенностью. После достижения критической энергии из Искры рождается вселенная. Новая вселенная есть собственная, она имеет схожие законы той Вселенной в которой существует сам человек, но отличается целью ее существования, и она выступает творением самого Человека.

 

От освещения монады "Я" перейдем к этимологии христианского слова "Бог". В русском языке и в других языках славянского происхождения, относящихся к индоевропейской группе, слово "Бог", как считают лингвисты, родственно санскритскому bhaga, что значит "одаряющий, наделяющий", в свою очередь происходящему от bhagas - "достояние", "счастье". Чтобы говорить о первоначальном смысле библейского бога, очевидно, обращаются к корням, связанным с евреями в эпоху после вавилонского плена. Это слово "Яхве" или Yahweh означает от первого лица глагола ehieh - "Я есмь". Что может рассказать Христианская Церковь о Яхве или "Я есмь"? Ничего! Более того, в 325 году I Вселенский Собор сформулировал христианское учение, и слово Яхве из библейского текста было убрано. Смысл христианских заповедей был изменен. Например, первая заповедь: "Я — Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня" в правильном варианте звучит "Я — Я есмь твой, пусть не будет у тебя других "Я есмь", кроме "Я есмь"”.
 

Приведем ссылки на материалы по данному вопросу:

"Я" И ПСИХИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ - рекомендуем

"Я" Логоса

Монада "Я", в материалах так же - рождение монады "Я", определение духовной родственности, рождение вселенной...
 

 ЗАНЯТИЕ: найти в себе ИСКРУ СВЕТА. Ставим цель найти "Я" во внутреннем мире. Ум акцентируем. Означает, что отключаем все представления разума. Установится внутренняя темнота. В ней ищем точку Света. Если будет работать ум (представления), тогда после занятие будет неудовлетворенное психическое состояние. После реальной деятельности - будет чувство выполнения внутренней работы. Открыться полностью вы не сможете, так как тут же в вас через нервные центры и органы польются темные энергии, которые потом вызовут болезни. Но вы ищите и ищите в себе Искорку. Это маленькая точка Света. Обнаружению монады "Я" помогают мысли от Логоса, урок который был пройден Вами (седьмой урок). После того, как вы нашли в себе Искру Света, помещайте Ее в любой участок организма, лучше в макушку (это начало продолговатого мозга). Энергии Хаоса теперь не смогут на вас влиять или вливаться в организм.

РЕЗУЛЬТАТЫ: В этом занятии вы обретаете "Я". Теперь вы будете способны мерить всевозможные и разнообразные явления, протекающие в организме и душе, например, различать негативное влияние энергий на нервные центры (и органы). И главное, вы сможете РАССЕИВАТЬ «темные» энергии в нервных центрах и психике.

ПРОГНОЗ - с чем вы столкнетесь, что будет мешать и что будет помогать:

1) В ближайшие дни к вам приступит разумная сила с монадой "Я Хаоса" или энергии Хаоса. Они придут неожиданно; будут пытаться войти в психику через наиболее развитое нервное сплетение. Защититься можно только тем, что не пускать эти энергии в себя и отыскать в себе Искру, которая рассеет Тьму (Хаос). Вам будет помогать Бог, указывая на Искру. Подробнее...  Если же впустить ХАОС, тогда Он принесет болезнь и неразличение Истины-Лжи.

2) Продолжительная внутренняя работа, которая связана с внешним фактором (час, у некоторых людей несколько дней).

3) В конце занятия отмечается головная боль, возможно повышение температуры.

PS: Последующие уроки связаны с положительной активизацией нервных центров, так же знакомство с правилами психофизической защиты.

 

Дополнительные материалы: «Что есть индивидуальность?

Фиксирую ум. Обращаюсь к Богу (с помощью психического состояния): «Господи помоги!».
При всех попытках срабатывал один лепесток 49 (с левой или с правой стороны макушки). Я бы сказала, что это похоже на точку. Напряжение снять не смогла, значит, не смогла правильно осознать мысли, не смогла себя понять. Зная ответ из занятия урока: "Все хорошо... Это Реальность... Все работает... Можно общаться... Ты не один... Огромное население Вселенной..." выразила его через психическое состояние. И тогда, напряжение ушло. Вот прямо сейчас за компьютером, как только опять подумала: «Господи помоги!», тут же сработала точка 49. Представила ответ: «Все хорошо… Это Реальность…» И напряжение спало. Наверное, это плохо, что ответ не пришел ко мне сам, точнее я не смогла себя понять. Я его просто знала и воспользовалась этим. Буду пробовать ещё.
Сегодня весь день по макушке то будто паучок ползает, то она пульсирует. И ещё я обратила внимание: стала иногда просыпаться ночью с осознанием, что я учусь во сне, или меня учат. Утром тогда слегка болит верхняя губа.
 

Комментарий: На вопрос-обращение к Богу у Вас срабатывает организм - отвечает нервный узел и соответствующий участок головного мозга. Не у всякого человека подобное происходит из-за неподготовленности и грубости психики.

Вы поняли, что мысль - это не образ и не слово. Это ментальное состояние, можно так же сказать, понимание. Глубже расслабляйтесь, фиксируйте деятельность ума, и, когда исчезнет напряжение в нервном узле и будет понимание, тогда последнее будет ответом на ваш вопрос-обращение.

Теперь о чувстве, что учат во сне. Эти силы на человеческом языке называют Ангелами или Духовными Учителями (Святые и Праведные Старцы). Другой терминологии в современном языке нет! Может быть предложите свое?

Полученные результаты показатель правильного направления духовного роста.

Наконец, “утром слегка болит верхняя губа”, этот нервный узел выступает показателем беззащитности перед познанием незнакомого (изучение на следующих уроках Школы). Не пробуйте понять, что происходит ночью. Вредно для психики!


Название занятия:
  • по Аллига Тэр: Как нервная система человека принимает и формулирует МЫСЛЬ?
  • по нейронауке: Активность и резонанс токов лобных долей (Frontal lobe) и частично теменных долей (Parietal lobe) коры головных полушарий мозга человека
  • по ведам: Как манас-чакра принимает и формулирует МЫСЛЬ?
  • по даосской технике: Как Бай-Гуй принимает и формулирует МЫСЛЬ?
  • по христианству: Как святой дух нисходит на человека?

Каждое полушарие состоит из четырёх долей: лобной, теменной, височной и затылочной. В коре лобных долей содержатся центры, регулирующие двигательную активность, а также планирования и предвидения, а так же приёма и посылки мысли. В коре теменных долей, расположенных позади лобных, находятся зоны телесных ощущений, в том числе осязания и суставно-мышечного чувства. Сбоку к теменной доле примыкает височная, в которой расположены первичная слуховая кора, а также центры дешифровки речи и других высших функций (о которых речь пойдет в следубщих лекциях). Задние отделы мозга занимает затылочная доля, расположенная над мозжечком; её кора содержит зоны дешифрирования зрительных ощущений.
 
Мозг человека

Сегодня речь пойдёт о лобной части головного мозга, а именно о способности посылки и приёма мыслей.

Перейдём к занятию.  

Обращайтесь с вопросом (молитвой) к любым духовным сифонам, например, Матушке Земле, Зевсу, Порки (греческие богини судьбы), Иисусу Христу, Магомету, Святым, Мрити (ведическая богиня-йогиня Смерти), инопланетянам, за исключением к Логосу (см. урок № 7)... Обращаться к современным землянам нет смысла! Напомним, что для взаимодействия «организм-бытие» словесное обращение выражают в безмолвное состояние (см. урок № 6).

Посылка Мысли: Ваше внутреннее состояние перейдет в напряжение на теменной центр (жжение, паучки, чесание). Управляйте психикой и найдите психический резонанс, когда напряжение исчезнет. ОПИШИТЕ - что при этом произошло. (Т. о, вы впервые осознаете критерий того, что МЫСЛЬ ушла от вас к предмету обращения, а так же осознаете, как реально посылаются любые обращения, вопросы или молитвы).

Прием Мыслей: Далее ответят лепестки теменного центра. Это понятно по жжению (паучкам, напряжению, чесанию на темени). Психофизический эффект означает, что вы получили ответ. Снова ищите такое психическое состояние, когда исчезает напряжение в нервном центре. При резонансе оно выразится в ментальное состояние, которое вы сформулируете в адекватное понимание, слова или образы.

Ожидаемые результаты:

1) Вы почувствуете, как много внешних энергий.

2) После предыдущего урока № 8 у вас возникнет новое чувство - это понимание "какая по цвету принятая мысль". Светлая, цветная, черная. Очевидно, что принимая светлые мысли вы будете наполняться внутренним светом, принимая серые – в вас будет темнеть. В связи с этим, экспериментируйте и исследуйте, принятые мысли на внутреннюю реакцию организма. 

Приведем цвет мыслей:

«Играть в спортлото» – в психике темнеет.

«Стремиться» - в психике ни темнеет, ни светлеет. Это нейтральная мысль.

«Что я делаю? Живу… Иду… Думаю... Смотрю... Радуюсь людям... Взрослею... Ищу правильное отношение к игре в спортлото... Мы будем вместе с супругой... Могу играть, могу не играть в спортлото... Могу ошибиться в выборе цифр... Надеюсь на Бога...» - это светлые мысли.

3) Понимание, что в ментальном мире наряду с положительными силами существуют негативные, которые посылают темные мысли и лжесвидетельствуют.

4) Резкое повышение способности научных открытий.

5) Телепатические зачатки.

 

Зона для приема и посылки мысли человека
Резонанс нервных токов в поле Бродмана 8 отвечает за ментальную интуицию и осознание новых объектов

 

 

Был проведён эксперимент.
Электроды тестера были наложены на виски.  В милливольтах обычный фон составлял около 30-ти. При концентрации внимания (сосредоточении) на посылание (приёме) мыслей показания медленно растут - 60/70 mV. При достижении психического резонанса (приёме или посылки мысли) показания резко взлетают до 200 mV, при этом меняется направление тока на обратное значение. Подробнее...

Очевидно, что такие исследования полезно развивать - добавить не только изучение активности теменной доли, но
остальных нервных подсистем и нервных окончаний ладони.
Появляется дополнительный критерий. Интересно то, что можно было бы экспериментировать с предметами, явлениями, например, минералами, и конструкциями… и находить такое сочетание, когда резонансное состояние усиливается или ослабляется. Можно было через десятилетие создать аппараты, которые бы в сотни раз усиливали передачу-приём мысли, способность  лечения энергетикой ладони, дистанционного мониторинга и воздействия на предметы, возможно было бы наметить дерзкое направление создания энергетического поля для левитации… Наконец, можно было бы подойти к вопросу об экологии одежды, места жительства и прочее... Для современной науки – это был бы переход от оторванности Человека от Природе к соучастию Человека  в Эксперименте и создание Экологической Техники.

Можно смело говорить, что создание подобной техники, где используются способности организма - это следующий шаг Науки и более высокий виток развития Техники. Это делание окружающей природы своими органами. Можно добавить, что такая техника не будет работать, если человек не способен владеть резонансами. Например, у космических цивилизаций все предметы обихода и их деятельности - это высокое достижение сочетаний материалов и стихий, которые концентрируют некий эффект для психики.
Очевидно, что нам не подарят подобную технику, когда мы не готовы к ней и не имеем понимание, что это есть. Поэтому важно сделать первый шаг в этом направление. По значению, это то же, что сделал древний человек, когда стал пользоваться костром.
И ещё. Приборы известных фирм, меряющих акупунктуру, не работают с резонансами. Другими словами, подобных аппаратов на земле, за единичными случаями, нет.

 


Дополнительные материалы: «Как психика формулирует и принимает мысли?»
 

Поставила цель: услышать прибой моря на Шаморе (это Владивосток). Сразу виски напряглись. Уловила, что в какой-то момент прибой стал более спокойным, чем я выразила в психическом состоянии. Настолько была захвачена этим, что не обратила внимание, исчезло ли напряжение в этот момент. Буду пробовать ещё.
Похоже, что получается находить такое психическое состояние, когда напряжение в висках исчезает. Когда напряжение исчезает, я слышу. Но это так похоже на представление разума. Пробовала услышать речь конкретного человека. Виски напряглись (в этот раз это были вертикальные лепестки, которые ближе к глазам). Расслабились, было не понятно - речь не внятная…

Комментарий: Правильно! Интуитивное слышание на начальном уровне похоже на то, как человек говорит внутри себя или представляет тот или иной звук. Так и должно быть - последовательный переход от знакомого к необычному. Критерием ПРАВИЛЬНОСТИ является работа височного нервного сплетения. Если возникло напряжение, значит ваш организм ищет связь с объектом исследования, в данном случае с прибоем моря на Шаморе. И вы, управляя психикой, нашли из бесконечного ряда состояний единственное, при котором наступает резонанс. Вы услышали удаленный объект. На первом этапе - это прием знакомых звуков. На втором, когда вы знакомитесь с лепестками височного нервного центра, слышание становится ярче и громче. На третьем, когда у висков строится биополе слуховых трубок, человек способен интуитивно слышать любой звук во Вселенной (из любого измерения, мира, слоев, горизонтов жизни, форм homo). На четвертом, когда появляется связь височного центра с молоточком и наковальней внутреннего уха, человек слышит физическим ухом.

И о невнятности принятого через расстояние разговора. У меня то же так было! Означает, что человек не успевает за сменой энергетики дистанционной речи "вы - объект". Необходима динамичная психика. Иначе, невнятно и обрывки.

Вы справились с занятием. Переходите к следующему.


Я поставила вопрос "на что влияет центр". Ответ получила в виде напряжения теменного и височного нервных сплетений. Найдя психический резонанс, у меня получилось: «это нервное сплетение отвечает за виды речи». Отсюда мой вопрос: "Что это может означать, когда при работе с горловым центром откликаются теменной и височный?"
Еще, добавлю. Я прочитала (по ссылке), что один из лепестков горлового нервного сплетения "активизирует женское начало". У меня была дисфункция, т.е. задержка более 30 дней, а после работы с горловым центром сразу все пришло в норму. Не знаю, есть ли здесь связь.
 

1) Вы сформулировали вопрос для восприятия и получили мысленный ответ, который озвучивался. Поэтому напряглись теменной центр и виски.  Для выполнения этого урока ставьте вопрос конкретно к центру с демонстрацией токов в нем, например, хочу услышать токи в горловом центре и понять, как они влияют на речь?

2) Действительно, верхняя часть лепестков горлового сплетения отвечает за женское начало, нижняя – за мужское. Сконцентрировав внимание на горловом центре, вы подсознательно усилили одно из начал. Связь восстановления менструального цикла  и  активность центра необходимо проверить.

 


Я очень прошу Вас, дать мне "отпуск" (за свой счет). У меня сейчас идет сессия.
Успехов особых нет. Разве что по последнему заданию. Но я не очень довольна проделанной работой, поэтому буду корректировать ее.
Сами результаты: Я выбрала отношение к своей собаке. Это была нежность, забота, любовь. Напряглось сердце. Найдя психический резонанс, я почувствовала, как по всему моему телу растекается тепло. Но отношение не изменилось (может быть, стало глубже).
Но после занятия с сердечным центром, у меня стали проявляться старые, уже забытые мной таланты. Например, вчера, сидя перед монитором, я на одном дыхании написала стихотворение. Высылаю вам (не интересно - не читайте). Это так просто анализирую для самой себя.
А после, сегодняшней ночью, мне приснился человек, которого я любила, но мы расстались летом 2005 года. Так вот. Снилось мне, что у меня вроде бы завязываются с кем-то новым отношения, а он (бывший любимый) меня не отпускает. И стоим мы на лестничной клетке: я, он и тот, с кем я собираюсь строить отношения. И у БЛ такой взгляд, что я понимаю, что ни видать мне новой любви как своего носа.
Я понимаю, что это все как-то взаимосвязано. Иначе я бы не решилась написать. Но как? Что мне нужно понять? Не понимаю.
PS: Простите за такие отступления от основной работы, я обязательно исправлюсь.
PРS: Просматривая наш форум, я обнаружила много Ваших вопросов, на которые я дала либо расплывчатые ответы, либо не дала ответов вообще. В ближайшее время займусь этой недоработкой.
 
То тепло, которое растеклось по телу из сердечного центра, поляризует нервную систему и психику. После этого вы пишите стихотворение. Хочу его привести: 

Захотелось жить, и снова

Шпили, корабли и башни,

Ты красивый, ты в обновах,

И конечно же бумажный


Я в шикарном белом платье

И конечно же босая,

Забывая про объятья,

Вылетаем мы из рая.


Позади остался вечер,

Не вернемся мы обратно,

Мы забудем наши встречи,

В этом мире снежно-ватном.


Мир тот иллюзорен, милый,

И без нас в нем много боли,

Нам набраться только б силы,

И на волю нам, на волю


Хочешь, василек из ласки

Я сошью тебе, любимый,

Знаешь, я не верю в сказки,

И в волшебный город мнимый


Изгнаны с тобой из рая,

Мы за дело - мы ведь грешны,

Я же, даже умирая,

Не заплачу. Так потешно


Наблюдать как люди бьются

Лбом о стену. И не знают

Что над ними все смеются,

Все, кто раем управляет.


Ну а мы с тобою знаем,

Что любовь - не виновата!

Изгнана она из рая,

Потому что нет в ней злата.


Нет камней в ней драгоценных,

Нет восхода, нет заката,

Состоит она из верных

Слов, написанных когда-то.

 

Эта тайна нам открылась,

И с тобой мы сохранили

То, что людям и не снилось,

Что они в себе убили.


Даже части не оставим

В этой яме, в этом месте,

Ведь теперь мы точно знаем –

Только рядом, только вместе!!! 

Понравилось! Интересное сновидение. Еще посмотрите на то, как в PS вы стали внимательнее относиться к другим.

В таком духе и работайте. Берите отпуск. Сдавайте экзамены. Потом начните со следующего задания в этом уроке.

Желаем удачи!

 


 

ВОПРОС И ОТВЕТ

 


 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 



 

ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

 


ИССЛЕДОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ И КОММЕНТАРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
 


Окружающие люди лучше воспринимают перемены, внимание обращают и говорят об этом. Особенно, если не очень часто с человеком общаешься. Короче, со стороны виднее оказалось, чем самой.
Лично для себя могу отметить, что моя эмоциональная чувствительность к окружающим повысилась во много раз, врождённое чувство справедливости обострилось до предела wacko , иногда с этим приходится трудно (это к негативу, лично я сама страдаю от этого). Раньше мимо какой-то мелочи я и пройти мимо могла, а сейчас - никак, обязательно нужно что-то сделать, чтобы справедливость восторжествовала, а баланс был восстановлен. Наверное, стала мягче (я не могу утверждать точно, но окружающие говорят об этом именно так).
Да, а еще окружающие меня люди стали относится ко мне внимательнее и больше помогать. Короче, я на своем жизненном пути стала чаще встречать Хороших Искренних Людей (все с большой буквы). По некоторым мнениям это от того, что я стала более открытой, наивной и искренней (и как следствие стала притягивать таких же людей, которые также искренне и открыто относятся ко мне и помогают, кстати, далеко не всегда это близкие мне wink ). Этот к плюсам.


Все началось с того, что у меня ничего не клеялось в жизни после 18 лет, до этого все было ОК, но здесь зависть близкого человека сыграла негативную роль в моей жизни от чего собственно до сих пор отхожу и освобождаюсь.
Сейчас хочу знать, что такое Добро и в больших количествах и рада этому, ибо жизнь меня ведет и нет прекрасней и сильней Ее защиты. Да. просто хочется быть самим собой: веселым и счастливым и помогать людям, в чем собственно и есть смысл на Земле... tongue


1. Простатическое нервное сплетение соответствует чакре Свадхистане ?
2. Крестцовое нервное сплетение соответствует чакре Муладхаре?
3. Надчревное нервное сплетение = (МАНИПУРА)?
Правильно отметил? Да, вопрос по ЦЕЛЯМ? цели лучше какие ставить, по работе и развитии "нервных сплетений" или вообще любых? пока изучают ваш сайт, толково, понел что все обучние строится вокруг "Психофизиологии"?
 
Ответ: Да! По взаимосвязи нервные сплетения и чакры отмечено правильно. Это результат прямых многочисленных независимых исследований.
Ниже в слайдшоу рисунки нервных сплетений (чакр) и их токов. Это проекция на теле (коже) активности нервных сплетений и их токов, которые находятся в глубине нашего организма.

 
Проекция активности нервных сплетений и центров на телеПроекция активности нервных сплтений и центров на теле

Проекция активности нервных сплетений и центров на теле (коже)

Цели можете ставить любые, правильнее, чтобы они помогали Вашей профессиональной деятельности.
Не совсем так. Не психофизиология! Правильно - психорегуляция.
Для продолжения культуры так же можно назвать йога-знание.
 

Здравствуйте. О "необычных" возможностях человека наслышан уже долгое время, но искать и изучать информацию на эту тему стал с недавних пор... Так и попал на ваш ресурс, который, честно говоря, заинтересовал и дал пищу для самосовершенствования... Но после того как прочитал правила приема в ваш колледж появились вопросы: в них сказано что "Образование предназначено для людей от 20 до 50 лет...". Возможно ли обучение, если мой возраст меньше указанного в правилах? И в чем причина того что учиться можно только с 20 лет?
 
Ответ: Очень хорошо, что попали на наш ресурс. Ибо здесь стараются выработать научную парадигму, правила безопасности и критерии.
Действительно, возрастное ограничение существует и оно связано
  • во-первых, с молодостью и не устоявшейся психикой,
  • во-вторых, с возрастными изменениями нервной системы и костностью психики. 
В первом случае, пренебрежение возрастным ограничением может привести к невритам при наличие герпесвируса, нарушии обмена веществ и употреблении наркотиков, из-за чего образование придется остановить. Во втором случае, достижения от выполнения одного занятия нивелируются временем его выполнения, из-за этого человек остается на одном месте.
Мы ведем исследования по расширению возрастного ценза.  В настоящее время на 23 января 2011 года можно начать колледж с 19 лет.


Мысль об организации колледжа безусловно продуктивная и интересная, если конечно она не продиктована только желанием делать на этом деньги (что тоже наверное неплохо, но это уже вопрос личной философии), а это уже заметно потому, что вы хотите вход на материалы сайта сделать платным.
 
Ответ: Вход на материалы сайта останутся навсегда без каких-либо материальных взносов. Каждый человек сможет их изучать. Более того, я все время хожу по лезвию бритвы: брать или не брать деньги. С одной стороны, не имею право по причине, что духовная жизнь не имеет цены. С другой стороны, трачу инет-время, собственные усилия и деньги и правильно было бы получать за это материальное поощрение. Кроме этого, оплата за курс 1) дисциплинирует людей, 2) отражает необходимость ресурса, 3) нужна для развития ресурса. Как быть, не знаю...
Вот сейчас предлагают создать электронный вариант "Колледжа Аллига Тэр". Затем продукт продавать. Очень хорошо! Однако, в таком древовидном электронном изделие нельзя поместить описание нюансов психики человека. Человек всегда задаст вопрос, который не будет входить в базу ответов. Должен быть какой-то электронно-живой ответчик... Быстрее всего в таком направлении будет развиваться ресурс. А с финансами будет так, как правильно...
 

Мной, конечно, не случайно затронута тема оплаты обучения. Я много думал об этом ещё до нашей переписки в том ракурсе, что я сам пытаюсь достигнуть каких-то ступеней в самосовершенствовании и думая о перспективах, конечно, размышлял и о том, что я сам впоследствие смог бы сделать для других. Вывод мой свёлся к следующему - не обладая талантом преподавания (как мне кажется) я бы обязательно организовывал или финансировал школы подобные вашей идее. И думаю, что не я один такой умный и щедрый, поэтому один из источников финансирования (а может быть и основной) Вашей школы это, наверное, спонсорство, хотя, конечно, получить деньги с потенциальных обучающихся будет проще и быстрее.
По поводу электронной версии Колледжа у меня очень скептическое отношение относительно восприятия материала, основанное на личном опыте (но это только моё личное мнение и личный опыт) хотя, опять же, оценивая финансовую сторону проекта - может оказаться успешным. Моё мнение - электронная версия была бы полезна действующим ученикам, как пособие.
 
Ответ: Спонсорство - это признание направления авторского или коллективного поиска. Оно позволяет плодотворнее работать и строить большие планы. Для Колледжа же позволяет гибче подходить к оплате курсов и она может быть частично исключена для большинства групп учащихся. С вами согласен. Такой источник финансирования - наиболее правильное решение для деятельности автора(ов). Думаю, что рано или поздно меценат для Аллига Тэр найдется.

А пока - главный источник доходов - работа руками.

По поводу электронной версии Колледжа в прошлом сообщении написал, что продукт предназначен для продажи. Мной не правильно сказано. Электронная версия Колледжа прежде всего создается открытой для пользователей Инета и возможности постоянного улучшения занятий на основе вопрос-ответ. В отдаленной перспективе - возможна продажа электронной книги.
 

С точки зрения определения цели, я выбрал "простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения". Может ли такое определение цели идентифицироваться как одна цель либо необходима конкретная детализация?

Комментарий: Цель выбрана: "простатический центр или управление энергиями Настойчивости, Молодости и Красоты, Творчества, Любви и оплодотворения". Детализация не нужна.


Есть опыт, устоявшиеся убеждения, которые не так то легко переступить...
Что касается "ореола", то, надеюсь, у большинства кому за 55 лет он не очень велик. То, что знает зрелый человек, говорит ему о том, что это ничтожно малая величина. "НЕ ЗНАЮ" - гораздо больше. Некоторую надежду на возможность овладения чем-то новым дает то, что интеллигентный человек постоянно - благодаря "профессиональному навыку" - познает что-то новое для себя - в ходе подготовки, чтения лекций, решения вопросов в коллективе, конференций.
Но "тормоз". Что есть - то есть. Например - простое умение зрительно раздваивать объекты пожилому человеку дается лишь спустя несколько месяцев после начала освоения.
Что касается того, что может помешать... Хронические болячки и нехватка энергии. А в остальном – люди, которым за 55 лет, такие же, как молодые, упрямые, как Труфальдино из Бергамо и настойчивые, как Анжелика - маркиза Ангелов.

Комментарий: Представьте, что вы направляетесь в лес:

“Птица высоко парит в голубом небе. Ласточка или жаворонок?! - размышляете вы. - Виден лес. Давно не был(а) там. В лесу пахнет свежей хвоей и весенним теплом. Давно не видел(а) родник. Как он там? Вода по-прежнему свежая? А вон белый след от самолета…Самолет – вершина человеческой мысли! Совсем немного и люди начнут осваивать Луну. Будут взирать на Землю. Поселенцы Луны нас будут видеть лишь с одной стороны шара, как мы видим с Земли Луну. Они будут любоваться на “своем” небе блестящим светилом, диаметр которого в четыре раза больше поперечника Месяца. Наша планета будет парить почти неподвижно в небе. Обитатели центральных областей Луны будут видеть Землю постоянно в зените; по мере удаления к краям лунного полушария высота планеты уменьшается, и Земля будет казаться громадным диском, лежащим на горах… А вот и родной лес”.

Такие мироощущения зависят от вас и могут быть различными. Может быть радость от дня, спокойствие от выполненного и итогов года, радость от похвалы и известия, прочее. Т.е., характер, болячки и нехватка энергии приводят к различному типу мироощущения. Правильно, если последнее (мироощущение) было бы положительным. Для этого выбирайте такие черты характера, которые приводят к подобным состояниям, и . направляйте свою волю и решимость к ним. При этом тип мироощущения выступает критерием вашего характера.

Наконец, решение проблем связанных с болячками и нехваткой энергии уже происходит. Об этом свидетельствует релаксация в местах старых травм и болезненных очагов. Итогом уроков Школы будет освоение способности управления нервными токами простатического центра. В этом случае вы кардинально измените жизненный тонус.


Есть опыт, устоявшиеся убеждения, которые не так то легко переступить...
Что касается "ореола", то, надеюсь, у большинства кому за 55 лет он не очень велик. То, что знает зрелый человек, говорит ему о том, что это ничтожно малая величина. "НЕ ЗНАЮ" - гораздо больше. Некоторую надежду на возможность овладения чем-то новым дает то, что интеллигентный человек постоянно - благодаря "профессиональному навыку" - познает что-то новое для себя - в ходе подготовки, чтения лекций, решения вопросов в коллективе, конференций.
Но "тормоз". Что есть - то есть. Например - простое умение зрительно раздваивать объекты пожилому человеку дается лишь спустя несколько месяцев после начала освоения.
"Дырку" в макушке пока почувствовать не удаётся. Немножко завидую белой завистью прекрасному полу, у которых всё быстро получается. А я, как уже писал, - тормоз. Вообще-то боюсь - здесь есть опасность "примыслить" себе, чего на самом деле нет. Дело в том, что уже представляя себе локализацию ощущения, невольно направляешь туда своё внимание. Тогда ощущается легкое покалывание в области макушки.

Комментарий: Мы опираемся на управление нервными центрами с помощью воли и решимости. Сами нервные центры выступают критериями восприятия, изменений и взаимодействия с бытием. У вас было легкое покалывание в области макушки. Значит, это начало активизации нервной системы, что указывает на правильное направление выполнения урока. Если в том, что описано выше не было физических ощущений как: покалывания, жжения, напряжения, токи нервных центров, тогда отметаем их в сторону представлений ума или “того, чего на самом деле нет”.

На этом этапе важно понять причины внутреннего дискомфорта:

1) Разум ошеломлен быстрыми переменами и многими иррациональными явлениями. Он (разум) защищается от подчинения вашей воле и влияет на психику. Чтобы положительно решить “конфликтное” психическое состояние, находят точки соприкосновения "воли" и "разума". В данном примере, понимание: в чем положительная необходимость Ума? Ум позволяет использовать накопленный опыт для постановки любой цели (даже фантастической) для организма, души и индивидуальности. Достигают цели органы труда, в нашем случае, это организм, душа и индивидуальность.

2) Одной из причин беспокойства человека являются ошибочные мысли. Противоположно им есть истинные мысли, которые буквально напоминают звонкое шествие весны. Если наблюдается беспокойство, тогда, извините, вам стоит вернуться к предыдущему уроку.

3) Определена ли Вами психологическая категория “обстоятельства жизни”? Ими являются забота, поиск, родина, семья, путь. Если это не выполнено, тогда, извините, Вам опять стоит вернуться к предыдущему уроку.

С таким этапом “конфликтного состояния разума” сталкивается каждый слушатель Колледжа.

Продолжайте исследования.



Комментарий: Воспользуемся занятием данного урока. Попробуйте расширить глубину безмолвного состояния во время смены внутренних психических состояний с одного на другое слово (фразу). Это возможно лишь при свободе сознания - более глубокое, чем прежде, состояние. Другими словами, свобода сознания - это некое внутреннее движение к достижению цели, которое не связано со словом (обычным образом логического мышления), не связано с представлениями ума, не связано с моральными табу (религиозными догматами)... Это внутренняя свобода индивидуальности, которая начинает работать и отвечать на цель.

Если срабатывает точка 49 несколько раз в течение дня, при этом я нахожусь не в состоянии фиксации ума, а просто за столом обедаю или смотрю телевизор. Что мне делать?

Комментарий: Это говорит о том, что к вам приходят мысли от Бога. Какие? Чтобы понять их, необходимо найти психическое состояние, когда исчезает напряжение в нервном узле. Это резонансное взаимодействие между вами и Богом. К вам придет понимание (возможно, напряжение переместится в другой нервный центр, тогда ищите психический резонанс в этом нервном центре). Учитесь работать с психикой в бытовых условиях.


Мне надо сначала дождаться эту разумную силу. А потом уже искать свою Искру? Или её надо найти до прихода тёмных сил?
Ещё вопрос. Около полугода назад у меня был такой эффект. Когда закрываю глаза, то светло. Как будто включили лампочку. Когда открываю их, тогда темно (если это ночью). Закрываю - светло, открываю - темно. Потом всё прошло. Длилось это где-то недели две. Это имеет отношение к Искре Света?
 

Комментарий: Прежде всего, представления, домысла разума или «мерещится» отбрасывайте в сторону. Опирайтесь только на восприятие посредством нервной системы.

А теперь по вашим вопросам.

1) Как только нервная система человека приоткрывается бытию, тут же к нему приступают энергии Хаоса. Почему? Зачем? Что необходимо этим силам, приходящим из-за Предела? Что такой Предел? На эти вопросы ответов нет. Приход этих сил вы почувствуете. Чтобы не пропустить момент, прислушивайся к напряжению в височном, теменном или каверзном центре (в зависимости от того, каким центром вы лучше воспринимаете на данный момент).

А далее вы осознаете, что это черная сила... не пускайте ее в себя. Ищите в себе монаду "Я" или Искру Света. Внешняя сила будет атаковать открытые и приоткрытые нервные центры, пытаясь через них проникнуть в организм. Наконец, попытается через физические отклонения в организме, например, старые травмы или хронические болезни, войти внутрь. Вы же продолжаете искать "Я"! Когда найдете ту маленькую точку Живого Света (которую мы получаем в миг оплодотворения клетки) внешняя сила отступит.

2) Быстрее всего связано с активностью энергий в продолговатом мозге. Не исключено, что имеет отношение к монаде "Я". Но в нашем случае необходимо прочно установить связь с врожденным "Я", чтобы пользоваться им как эталоном энергий, качеств и явлений.


Для начала хочу отметить свои ощущения.
Во-первых, я стала чувствовать движения энергий вокруг головы. Сколько оказывается энергий вокруг! Особенно это чувствуется, когда нахожусь среди людей. Если активировать все остальные центры, тогда можно чувствовать телом мощные потоки энергий. Их просто океан!
Во-вторых, идет срабатывание теменного центра, затем напрягаются виски настолько, что чувствуются ушные каналы и «глушатся» уши. Чувствую, как движется поток от центра темени по лепесткам макушки, как движется энергия по одному из лепестков височного сплетения (иногда по ближнему лепестку к ушам, иногда по лепестку к глазам).
В-третьих, в определенных случаях активизируется каверзный центр.
В-четвертых, похоже, каждый цвет (синий, красный и т. д.) находиться в определенном диапазоне частот вибраций. Приходящая энергия имеет определенную частоту вибраций. Можно сказать, вибрация имеет окраску (синюю, красную и т. д.). Каверза может показать цвет. Ею управлять не могу. Но я начинаю чувствовать частоту вибраций, а значит можно сказать приходит чувствование цвета. Пока я чувствую только крайности: светлый - белый или темный - черный. Опять же, что значит найти психический резонанс? Это значит настроить свою частоту вибрации на частоту приходящей энергии. Так!? Если этого не сделать, тогда канала проходимости не будет, а значит и понимания приходящих мыслей тоже не будет. Если я ошибаюсь, поправьте меня.
В-пятых, с инопланетными существами личных связей, увы, не имею. Очень жаль, но надеюсь, это такое положение исправимо в будущем. К Христу не обращалась. Просто не знаю, с чем мне к нему обращаться. Я обращалась к Матушке Земле. Дело было так. Фиксирую представления ума. Обращаю всю свою любовь к Ней. В ответ сработал лепесток 52. Нахожу психический резонанс. Пошли ответные нервные токи или энергии. Они были светлые и я бы даже сказала мудрые. Задаю вопрос безмолвным психическим состоянием: «Ты меня слышишь?». Резонанс быстро нашла и мысль от меня ушла. Через несколько секунд напрягаются виски и срабатывают лепестки 3 или 4. Нахожу резонанс и височный центр расслабился. Я получила ответ: «Слышу тебя». Дальше я просто благодарю Её за всё (дословно уже не помню). Получаю ответ: «Пусть будет так».

Комментарий: Отлично! Все правильно.

Психический резонанс означает найти такое состояние, когда исчезает напряжение в нервном центре. В этот момент устанавливается взаимодействие между организмом и внешней средой. Т. о., нервная система выступает критерием. (В этом заключается работа третьей сигнальной системы человека).

Продолжайте исследовать, как можно мысленно общаться через теменной центр. Отвечайте на напряжение в висках и каверзе. Т.е. ищите психический резонанс. Об этом следующие уроки.



Образ пришел ко мне сам. Я его не вызывала. Сработала каверза. Нашла резонанс и увидела. Ангел был белый, верней она. Очень похоже на воображаемую картинку. Получается с духовными сифонами общаться и видеть проще, чем земную реальность. Как будто они с тобой сами резонируют.

Комментарий: Еще раз - мы опираемся на управление нервными центрами. Они выступают критериями восприятия и взаимодействия с бытием. Если в том, что вы воспринимаете и ощущаете не было работы нервных центров, тогда отметаем их в сторону представлений ума.

Если же работала нервная система, тогда надо понять, что разум ошеломлен быстрыми переменами и иррациональными явлениями. И он (ум) влияет на психику, защищаясь от самоуничтожения.

Найдите точки соприкосновения старого "Я" и нового. Например, понимание, в чем положительная необходимость Ума.

Экспериментируйте с собой и помните о поставленной цели.

Всё так было и сделано. Результат: Пошла энергия от макушки, сработал лепесток 52. Напряглись виски, лепестки 60, 61. Нашла резонанс. Получила ответ:
- Ну, здравствуй!..
По ощущениям это звучало как: ну, наконец-то, с добротой в голосе. Дальше еще пара напутственных слов. Попросила, покажи себя. Сработала каверза. С резонансом мне было туговато. Но всё же получилось. Увидела крыло, белое с серыми прожилками. Картинка была реальная, объёмная, но всё же хотелось увидеть больше.
В сердцах произнесла: «Господи, ну покажи мне их (ангелов)!»
У меня просто раздвинулась макушка. Не уловила, сработали ли лепестки 49? Настолько это было мощно. Лепесток теменного центра 5 очень сильно напрягся. Я расслабилась. Потянуло вверх. Я думала меня вытянет из тела. Вот такая была мощь!!!
Дальше сработали, одновременно, каверза (это была мощная жесткая оправа) и виски (их просто продавило). Я от неожиданности растерялась. Не смогла дальше продолжать занятие. Какие разные бывают воздействия?! Всё тело вибрировало. В какой-то момент испытала чувство блаженства. После этого занятия вверху внутри головы были мягкие приятные колики, такие же в глазах, в висках и в ушах.
Мне очень хочется снова хорошенько увидеть ангела. Знаете, давайте упражнение с духовными родственниками я сделаю попозже.

Комментарий: Отлично!
Следует добавить: это начальный уровень дистанционного видения. Он дается в понятных образах для разума. Если вы увидели Ангела, то это не означает, что он есть такой. Только на третьем и четвертом уровне развития нервной системы наступает восприятие многомерности объектов.

Далее, непринужденно увидеть Ангела вновь сложно. Потому что «когда стремятся - тогда удаляются»!  Обычно идут дальше. Легкость управления восприятием наступает естественно...

Ждем, рассказ о духовных родственниках или о тех, у кого "Я" такое же, как ваше.


Обратила внимание на горловой центр. В горле нечто напряглось. Когда был найден психический резонанс, я услышала щелчки в горле, затем напряглись по очереди практически все лепестки этого центра, а потом мне реально захотелось кричать!!!
 

Вы поняли, что горловое сплетение отвечает за речь, в частности, за ор. Никакого восприятия, если не подключены верхние центры, нет!

Если хотелось кричать, тогда кричите. Быстрее всего удивитесь собственному голосу. Переходите к следующему занятию. Желаю удачи!
 


У меня есть открытая тема: похороны двоюродного брата. Я обратилась с этой темой к сердцу.
Сердце напряглось. Так же напряглись каверза, виски и темя. В некоторые моменты пропадали напряжения в темени, висках и каверзе, но не одновременно, а по-разному. Но при этом я ничего не видела, не слышала и ментальных мыслей не принимала. Со стороны сердца, скорее с моей стороны, получился монолог - сердце отвечало напряжениями и сменой энергий по силе, цвету, может даже запаху (но в последнем я не уверена).
Что означали эти напряжения и резонансы – не знаю, искренне надеюсь, что вы мне сможете помочь с этим определением. Вот.
 

В современном языке нет терминов, слов, которые бы отражали такое явление, как влияния сердечного нервного центра на психику (в данном случае, на отношение). Здесь мы пытаемся создать парадигму языка. Надеюсь, понятно.

Прежде, отметим, сердце вам ответило волной энергии, которые вошли в нервную систему и поляризовали психику. Относиться к смерти вы стали иначе, чем если бы оставили тему похорон такой какая есть. Вопрос состоит в том, как изменилось ваше отношение? Эталоном является монада «Я» (см. лекция № 8), другими словами, если энергии были светлыми, тогда изменения были адекватными и истинными. 

Вы спрашиваете: почему ничего не видели, не слышали и не принимали мыслей при резонансе соответствующих центров, - у вас работали несколько нервных центров, главным из которых был сердечный, им определялась работа третьей сигнальной системы, например, вы видели цвет, слышали запах  - это работа каверзы. Думаю, что если бы полнее было описание, можно было бы точнее сделать анализ.

И последнее: чтобы понять какие же произошли перемены, вспомните, как вы относились к смерти до занятия, и как после.  Ответив на этот вопрос, вы заметите изменения.
 


Я поставила задачу, как влияет энергетика на окружение и на сам организм. А потом перевела внимание на сам центр. И он напрягся. На рисунках это 44, 45, 46. Напряжение внизу живота. Прекрасно чувствовалось напряжение, охватывающее матку. Плюс ко всему были напряжения в каверзе и висках.
После этого я... Скажем так, двигалась по заданному направлению. В определённый момент времени я вошла в резонанс, разом пропали напряжения во всех центрах. Отмечу, что что-то в надчревном центре по ощущениям осталось (наверное, не полный резонанс), но настолько неуловимое, что я просто проигнорировала эти остатки на неосознанном уровне.
И наконец, я подобралась к самому интересному. Сначала появился звук – очень тонкий и напряжённый, на грани ультразвука. Потом пришли ощущения, будто весь объем кухни (именно там я всё это и пыталась осуществить) пронизан какими-то силами, какое-то силовое поле, что ли... описать, которые мне не хватает слов. А потом ко всему предыдущему (звуку и ощущениям) добавилась и картинка – светло-зелёные энергетические линии (в фильмах обычно показывают в важных стратегических объектах силовые защиты, видимые только в специальных очках, только там они красные. Вот нечто подобное только в намного большем количестве), двигающиеся хаотично. Их очень много, они как бы независимы друг от друга, но сплетаются в сетку с очень мелкими ячейками (1-2 мм), конфигурация ячеек постоянно меняется, потому что все эти линии сеток двигаются.
Всё это сопровождается приятными (точнее я не могу охарактеризовать) ощущениями, которые несут покой и чувство полной защищённости, - мой дом – моя крепость.
 

Скажите, не это ли путь к достижению способности психокинеза или телекинеза, когда вы через надчревный центр изменяете энергетику предмета и тот, например, начинает двигаться? Или для того, чтобы воздействовать материально без прикосновения руки на энергетику окружающих предметов? А?

А вы знаете, что подключая два центра: каверзу (дистанционное видение) и надчревный центр, можно производить дистанционное физическое действие, например, на предметы в палатах президента США.

Что скажете?

 




Исследования размещают на родном языке на Площади Встреч. Автоматический переводчик imtranslator или Google переводчик позволяет переводить 40 языков. Преподаватели и аспиранты выполняют проверку занятий, старшие слушатели дают рекомендации. Колледж является коллективным авторским трудом и развивает лучшие культурные традиции. Если Вам не понятно, тогда Вы пишите в форме обратной связи.    
[Обмен опытом]


Улицы города Аллига Тэр:
работа дом Я отдых знакомство мир дети девушка любовь спорт бизнес беременность женщина человек время мужчина суд красота образование развитие предсказание деньги республика сердце здоровье смерть политика луна знание наука будущее речь творчество власть душа личность ум религия бог способности мысль гармония нежность интуиция забота долголетие

Поиск по Школе



Проекция активности нервных сплетений и центров (санскр. - чакры) на теле (коже)







Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2018. Сайт создан в системе uCoz.


Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) Твоя Йога