Интернет поделен на миллиарды дорожек дискового и виртуального пространства. Обычно пользователь работает на нескольких дорожках пространства. Что происходит и что появляется в глобальной сети – остается неизвестным.
Пользователь обычно ориентирован на определенный круг ценностей, охватить все пространство и обратить внимание на новые полезные продукты нет возможности.
В Интернете для пользователей отсутствует возможность за одну ночь стать общеизвестным, будь это молодой композитор, программист, изобретатель… Так же отсутствует глобальная служба качества новых Интернет-продуктов.
Давайте рассмотрим следующую схему Интернет-сообщений. К Вам на почту приходит письмо с анонсом на Интернет-продукт. Вы прочитали и ознакомились с ним. Если Вы положительно относитесь к публичному сообщению или сообщение заслуживает внимание, тогда Вы поддерживаете и переадресуйте анонс на любое выбранное Вами количество почтовых ящиков друзей. Если Вы считаете предложенный интернет-продукт некачественным, тогда удалите письмо и можете оставить комментарий о качестве продукта.
Данная схема не является спамом, когда происходит массовая рассылка незнакомым людям без их согласия.
В принципе, в такой схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети, когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте, а так же удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
Проведем исследование. Ниже представлено анонсированное сообщение. Знакомьтесь с ним. Если Вы поддерживаете его, тогда адресуйте своим друзьям.
В данной схеме решается задача сплачивания и укрепления глобальной сети,
когда по сети распространяется сообщение о ценном продукте,
а так же оценка и удовлетворения потребностей и интересов авторов новыми средствами.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ оценка творческого продукта присходит на основе обеспеченных денег Аллига Паундов, которые имеют эквивалент стоимости авторского права.
Каждый знает человека, который способен
заблудиться "в трёх соснах". Некоторые узнают этого человека в себе.
Ориентация в пространстве — задача довольно сложная, но нам приходится
справляться с ней едва ли не ежедневно. Кто-то с лёгкостью дойдёт до
главной площади в незнакомом городе, а кто-то потеряется по дороге в
туалет в маленьком кафе. Чем же обусловлена способность к внутренней
навигации?
В 2005 году команда учёных из Норвегии
доказала, что мозг млекопитающих содержит особые клетки — grid-нейроны,
которые начинают активно работать, когда животное находится в конкретных
местах пространства. Тогда эксперименты проводились на к
... Читать дальше »