Сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания. В определение предмета (явления) ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Так же представляем библиотеку духовной литературы для свободного скачивания. Подробнее
На основе подобия Человека и Бога, а так же исследований людей, определяется "что есть Высший Разум и представитель Космической Цивилизации". Более подробного научного исследования вы не найдете... Подробнее
Наука, где человек эталон бытия. Предлагаются современные векторы: развитие конкретных схем взаимодействия Вселенная, Человек и Элементарная Частица; подходы изучения открытых систем; признания факта существования космических или сверх- цивилизаций... Подробнее
В чем заключается работа третьей сигнальной системы? Как овладеть способностью управления психикой? Можно ли избавиться от тяжелого недуга, каким образом? Новейшие гуманитарные исследования Подробнее
Как изменяется современный человек? Приведены примеры исследований людей и их достижений. Это избавление от ракового заболевания, новая этика, рассказы об эволюции индивидуальности, описание развитие души и многое др... Подробнее
За обеспеченность новых денег принимается исключительное авторское право любого общечеловеческого творческого реального произведения. Введение новой денежной единицы "Alliga Pound" подчиняется внутренней логике и даёт ясное представление о будущем... Подробнее
Человеческий ум - это способность оперирования воспоминаниями или прошлым опытом, связанный с работой главных полушарий центральной нервной системы, главным образом, лобной части. Близкие психофизические категории: память, разум, мышление, интеллект, сознание.
Атман (так же подлинное, истинное, высшее "Я" или монада "Я", так же Яхве), которое выражается как Искра Света; вместе с Земным "Я" составляет индивидуальность человека.
Планета Земля - самое обыкновенное небесное тело, по своим физическим и химическим характеристикам ничем не отличающееся от других аналогичных объектов. Впрочем, одна особенность есть. Это мы с вами. Человечество присовокупило к многочисленным неразгаданным загадкам Вселеннойеще и собственные, в большинстве своем нерешенные, а иногда даже и в принципе неразрешимые проблемы.
В связи с перечисленными психотравмирующими факторами и методами самовнушения (см. Психология космических полетов и поселенцев) в космосе развиваются отрицательные психогенные явления, которые можно разделить на три группы: 1) барьерные и стартовые психические феномены, которые длятся от нескольких минут до нескольких суток; 2) психическая переадаптация, которая длится 5-20 суток и более; 3) психогенная тишина, которая проявляется при длительном пребывании в космосе. (Как пишет Г. Т. Береговой: "Я узнал лишь одно, что тишина не только простое отсутствие шумов и звуков; тишина — это одно из свойств существующей материи, свойство, которое может убивать.)
Пожалуй, даже на меня августовская жара действовала немного расслабляющее, ибо исследования по океану Предтечи, миру Эуа длилось более двух неделей. В данной статье приведены исследования по двум взаимосвязанным облачным мирам океана Предтечи.
Аннотация: В начале 1990-х восемь человек провели в искусственной "биосфере" два года, чтобы испытать ее пригодность для космических поселенцев. Были сделаны выводы:
1) Космические поселенцы не способны любить, они во всем руководствуются только целесообразностью.
2) Для того чтобы космические поселенцы жили долго и по возможности счастливо, станции должны постоянно развиваться.
3) Космические поселенцы имеют ряд потребностей (гигиена, еда, развлечения, общение и т.д.), неудовлетворение которых ведет к самым серьезным ...
Другими словами, главной проблемой оказалась психология! В работе предлагается альтернативное использование в космонавтике психорегуляции "управление нервной системой". Рассматриваются 1) психотравмирующие факторы, которые способны привести к психогенным явлениям и заболеваниям в космосе, и краткое описание используемых в современной космонавтике способов саморегуляции; 2) отрицательные психогенные явления, которые развиваются при совокупном действии психотравмирующих факторов и методов аутотренинга; 3) преимущества психорегуляции "управление нервной системой" и альтернативное использование вместо методов аутотренинга.
Медитативная сказка для детей. Или для взрослых, в которых живет ребенок. Что он чувствует ? - АБОРТ - ДО И ПОСЛЕ.
Остаются последние 900 секунд короткой жизни малыша. Наркоз. Тело матери расслабляется. А маленькое сердечко бьется все быстрее и быстрее. Привычный теплый домик стал растерзанным и не уютным. Непонятный, страшный звук приближается. Малыш в ужасе совершает импульсивные движения, пытаясь прижаться к самой дальней стенке матки. Безмолвный крик о помощи выдает только бешенный стук сердца и безмловно открывающийся ротик. Мама, услышь, защити…
Приближавшийся звук превратился в оглушительный грохот. Больно! Очень больно! Но уверенная рука врача не знает этих чувств.Она просто делает свою работу. Первой оторвалась ножка. А дальше все тело разрывается на кусочки…
Все. Операция завершена. Санитарка уносит тазик, в котором закончилась жизнь малыша. Несколько часов и женщина пойдет домой...
Потом ее тело проснется от шока и она будет жить дальше. И кому какое дело, Что маленькая душа так и не получила права на жизнь.
Кто-то скажет: такова жизнь, назвав жизнью смерть.
А кто-то решит, что мы все это придумали. Тогда скажите - ЧТО ОН ЧУВСТВУЕТ?!
Многомерность и многовариантность физического Космоса – поражает воображение. Нет таких слов, чтобы описать наиболее точно то, что существует, тех, кто населяет Сад Эдема.
Выходя за границы вселенной творца, большинство происходящего начинаешь воспринимать и осознавать. Физически осознавать, но как это выразить в понятные для нас звуки и слова?
Когда же исследования вышли за рамки бытияПредтечи, то, что я смогла ощутить и почувствовать, не укладывается даже в приблизительные рамки физическим и энергетических осознаний.
Скоро дело делается, да не скоро сказка сказывается…
Пролетают годы, словно осенние листья на ветру, отрываясь от ветвей деревьев. То они кружат в быстром вальсе радостных событий, то грустно сплавляются в горделивой тишине по речке. Вечная необратимость бытия. Все меняется, но в то же время остается неизменным.
Жизнь полна чудес. Каждое мгновение дарит новые сказочные ощущения. Цвета, как никогда, насыщены красками и полутонами. Запахи, обволакивая каждый день, придают ему неповторимый характер и смысл.
Я счастлива, не потом что, а, безусловно. Есть то, что придает мне силы и спокойствие, есть те, кто меня любят и оберегают.
С каждым новым исследованием я открываю в себе, для себя горизонт невероятных возможностей. С каждым исследованием приходит все большая любовь и понимание Логоса.
Мое первое исследование по второму курсу университета Alligater: «Космос и Человек» подарило мне захватывающую историю.
Ответственность выбора на самом деле является лишь отображением твоего внутреннего состояния. Пожалуй, это самый легкий выбор, выбор в котором едины «Душа», мой разум и тело. Триединство породило удивительное явление: «цветущее Древо Жизни».
Почувствовать любовь Бога и крупицу его творческого потенциала – удивительно и трогательно!
Приступая к последней лекции университета Alligater: «Ваш выбор: творец или властелин, царица», я уже заранее знала свой выбор, но мне очень хотелось понять и почувствовать решение моей Души. Понять, что она хочет для себя.
Способность воспринимать и усваивать большое количество нужной информации – стала неотъемлемой частью современной жизни. Сложность заключается не только в максимальном количестве усваиваемой информации, но и в продуктивности ее использования.
Будда умирал. Сорок лет он шел, и тысячи следовали за ним. Теперь он умирал. Он сказал: "Это мой последний день. Если у вас есть, что спросить, спрашивайте. Настал час, когда каждый должен идти своим путем". Беспросветная тьма окутала учеников Будды. Ананда - любимый ученик - заплакал, как дитя, у него из глаз катились слезы. Он ударял себя в грудь, почти помешавшись. "Что ты делаешь, Ананда?" - спросил Будда. "Что нам теперь делать? - ответил Ананда. - Ты был здесь, мы шли в твоем свете. Всё было безопасно и хорошо. Мы совершенно забыли, что есть тьма. В следовании за тобой все было светом. Теперь ты уходишь. Что нам делать?" И он снова принялся плакать и стенать. "Послушай, - ответил Будда. - Сорок лет ты шел в моем свете и своего не смог достигнуть. Думаешь ли ты, что если бы я прожил ещё сорок лет, ты бы достиг своего света? Чем дольше ты идешь в заимствованном свете, чем больше подражаешь, тем больше ты теряешь. Лучше мне уйти". Последние слова, слетевшие с уст Будды, были: "Будьте сами светом для себя".