Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Пятница, 22 Ноя 2024, 11:26 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
О корнях славянского народа: Верите ли Вы в историю Руси?
Всего ответов: 310

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Способности человека - Университет
Вступительные экзамены
Вступительные экзамены в Университет. Для поступления необходимы 1) наличие Дневника Исследования внутреннего потенциала человека; 2) наличие интеллектуальной или творческой собственности для оплаты курсов; 3) возрастной диапазон 22-50 лет.
Подробнее

Первое будущее. Возможности человека
Два пути развития потенциала человека: Властвование или Творчество. Исследование значения 108 токов нервной системы. Определение положительного и негативного влияния резонансов нервных токов на психику и внешнюю среду. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Второе будущее. Антропологическое Освоение Космоса
Человек раскрывает "что есть Космос" и способен пользоваться многомерностью, как материальным предметом. Определение соразмерности Человек и Микро-, Макро- и Мегамир. Внутреннее боевое искусство. Защита от познания Неведомого. 1-3 месяца
Подробнее

Третье будущее. Суть Космоса
Очень ценный и важный курс для творческой личности. На много порядков расширяется интуиция и способность приобретения новых знаний. Подготовка человека к контактам с представителями космических цивилизаций. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. СОЛЯРИС
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 250-450 лет. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Солнечной системы, СОЛЯРИС)
Подробнее

Четвертое будущее. Космические дороги
Способности организма для физической телепортации и индивидуальные моральные заветы. Определение искусственной телепортации с помощью аппаратов и требования к психике человека для межзвездных путешествий. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Пятое будущее. Перспектива
Разработка новых схем и дисциплин человеческой деятельности, где Человек соразмерен Космосу и выступает одним из эталонов бытия. Определение личной перспективы в Эру Космоса на основе третьей сигнальной системы. Моя профессия и хобби. 1-2 месяца
Подробнее

Шестое будущее. Моё увлечение!
Определение основ своего хобби на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Седьмое будущее. Моя профессия!
Изучение своей профессии на основе третьей сигнальной системы. Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Человек космический. Представитель космической цивилизации
Определение эволюции третьей сигнальной системы. Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции. Примеры, 4-ый уровень интуиции, понимание чужого языка, квантовая память... Продолжительность 1-2 месяца
Подробнее

Экзамен на ученую степень Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. Γαλαξίας
Освоение 3-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. Определение условий продолжительности жизни человека 1000-2500 лет и более. (Уровень гуманизма для освоения человечеством Млечного Пути, Γαλαξίας)
Подробнее

Преподаватель
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Знакомство с возможностью восстановления органической ткани организма. Университетское преподавание психофизической регуляции по Аллига Тэр
Подробнее

Исследование параллельных миров
Параллельные миры определяются формой восприятия. «Человеческий» – это восприятие квантов света. Мир Перемен - это восприятие движения... Каузальный мир - это восприятие причин и следствий...
Подробнее



Календарь
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930





Поиск по Университету


» Университет » 2007 » Июнь » 24 » Третье будущее. Суть Космоса » Пятая лекция. Что есть Добро и Зло в Космосе? Первая и вторая суть Космоса

Пятая лекция. Что есть Добро и Зло в Космосе? Первая и вторая суть Космоса

 По всей вертикали подземной части души (антропокосмоса): корни для супружеской жизни (обоз. 118), перспективы (обоз. 119), самостоятельности (обоз. 123), нанокосмосы с их демиургами и обитателями, доступ к которым я только открывал, все они давили для жизни из души.

Поговорим о результатах предыдущего занятия «Демиурги и их миры». Результаты на положительную оценку следующие.

Демиургом одного из верхних камней (мирозданий), где Древо Жизни пустило корни, была Айкали. Ее индивидуальность (монада «Я») развивает жизнь на нашей Планете, т.е. определяет природную целесообразность и есть Мать-Земля. Она перенесла меня в свой физический мир. Айкалли была такая же, как и при первом моём знакомстве с ней. Меня она тоже одела в белые свободные одежды, будто сотканные из света. Представьте себе – мы вдвоём, сами в светящихся одеждах, стоим в Нестерпимом ярком белом Свете. Глаза режет, но приятно. И грани алмаза были яркого белого цвета, будто излучающие Свет. Стоим и разговариваем о Любви, о Семье, о Планете Земля, о Космосе, о Вселенной, о Вечности. Мне было довольно сложно обсуждать то, в чём не до конца разбираешься и что не до конца понимаешь, особенно когда это общение происходит ассоциациями, а не выражено конкретными словами. С моего первого знакомства с ней на лунной дорожке ночью новых ответов как-то не возникает, а углубляются уже поднятые. Подробнее исследования Третий глаз и яснослышание.

К сожалению в этом описании автор опустил, какие же образы показывала Мать-Земля.

В другом случае исследователь обратился к Агни. И демиург Огня водил по своему физическому миру и рассказывал о нем. (Исследования: Дистанционное восприятие) .

 
 На сегодня вашей задачей является определение первой сути: Что есть Свет и Тьма?
К задаче исследования можно добавить формулу: Свет есть Свет. В формуле используется слово "есть". Оно определяет вселенский непреклонный вечный неизменный космический закон. Вам понятно что значит "есть"?! Так же дайте определение второй сути, что же есть Свет и Человек?
Такие ответы, как "Суть Света – Божественная Любовь. Получается как бы шкала. По мере уменьшения вибраций Божественной Любви. На другом конце – Тьма", недостаточны. Глубже исследуйте.
И еще вопрос: какого возраста вы осознаете себя в духовном мире?

 

Правильный ответ на данное задание мы рассмотрим в следующей лекции.

Вопросы пишите ниже?

Пожалуйста, доносите до людей осознанное. Пытайтесь отвечать не для преподавателей или для себя, а для того, чтобы вас понимали окружающие люди.
Желаем успехов!
 
Категория: Третье будущее. Суть Космоса | Просмотров: 3276 | Автор: alligater | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]






Нервные сплетения и каналы движения нервных токов

Нервные сплетения человекаНервные сплетения человека


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.