В девять лет дети определяют для себя, что есть правда, как оправдываться, что такое истина, обман и ложь.
При проведении тренинга "Зеркало человека" легко выявляется, кто истинен, кто обманывает или оправдывается.
Пример на братьях-двойнятах.
Никита, младший из двойнят, не
склонен к фантазиям и обману, говорит так, как есть. Читает книгу, но
перепрыгивает через абзацы и потом пересказывает по фильмам или
рассказам друзей. Признается, что не читал. ...
При проведении физ. занятий, если Никита с чем-то не согласен, то так и говорит...
Очень важно быстро распознать есть или нет детского обмана и показать истинное положение дел.
Седьмая лекция: ...При
занятии, на выражение, "Господи помоги"..., появилось напряжение на
темени, в точку 49,... потом, давление и щекотание,.. так пару минут
было, а потом чувство теплоты и умиротворения, после занятия, весь
следующий день, что-то "возилось" на макушке, я даже пыталась" это,
что-то", стряхнуть, убрать, почесать,... но это чувство прошло только
вечером на следующий день.
В ночь, со среды на четверг, в 01:40,
мне позвонили и сказали: "Срочно приезжайте в больницу. Ваши органы
пришли. Мы нашли для вас донора.. Поздравляем! и ждем вас
незамедлительно".
От шока я не могла даже говорить. Села на кровать, и
думаю: "ну вот и всё,... цель - достигнута..., через несколько "тяжелых"
часов, мои болезни исчезнут", я не знала плакать ли, или радоваться
всему этому, ведь я не хотела операцию, но и жить, "существовать", так я
больше не могу.
Я обратилась, к Богу:" Господи помоги!".
И тут я
осознала, чистую мысль: "Не бойся! Езжай в больницу. Операции не
будет".
Я приехала в больницу в 03:20 утра. У меня взяли 20 пробирок
крови на анализы, осмотрели врачи, сделали УЗИ, рентген, поставили
всевозможные катетеры, переодели в специальную одежду, перевили в до
операционную плату, пригласили анестезиолога...
И Всё. Вдруг Отменили!!!
На вопрос, что случилось? Мне ответили, что привезли другого пацыента, в
тяжёлом состояние, но с такими же генетическми данными тканей и
клеток,.. и" мои органы", отдали ему, так как мое состояние
удовлетварительное, и я могу еще подождать, а он нет.
Я приехала домой в
обед, в четверг, и спала до утра. Испытав сильнейший стресс, чувство
страха и радости, эмоции вымотали меня...
Вот так, Бог ответил мне, что
операции не будет, и её не было.
Третья лекция: ...Закрыл глаза и проговорил цель "Инициирование гармонизации и нормализации" (далее буду называть как ИГН). Начал психически ощущать эту цель в себе и вокруг. Образов не было. Вербальные мысли быстро остановил. Начал наблюдать ощущения в теле, держа цель в психическом выражении без слов.
Как и было ранее - включился сердечный (грудной) центр и макушечный
центр. Причём основной - это сердечный центр. Вначале ощущение как на
макушку положили камень, потом это ушло и пошло тепло. Тепло в макушке
ощущаю всё ещё, набивая этот текст... Руки сложились опять впереди и
работали как направляющий вектор приложения ИГН. Работали не физические
руки, а как бы вихри из центра ладоней. Воздействие ИГН происходило в
пространстве перед грудью. В какой то момент пришло безсловестное
понимание изменения положения рук. Опустил их вниз, чуть растопырив
ладони и... И сразу сфера работы ИГН пошла вокруг меня! Ощутил как
уплотнение кокона снаружи. Включился такой же центр как в груди, только
со стороны спины! Временами стало закладывать уши (перепонки) и
теплеть в ушах. Ощутил явное давление в мягком нёбе. Тело стало сильнее
расслабляться из-за чего прислонился к стене (делал стоя, так лучше
ощущаю себя). Попробовал безвольно расслабить руки - интенсивность
сразу спала. Снова чуть растопырил ладони и снова кокон вокруг
наполнился насыщением. Стал ощущать как по всей поверхности кожи и
немного вглубь её меня окутывают стремительные потоки. Буквально с
ног до самой макушки. Интересные ощущения! Далее начал ощущать, как
пространство вокруг меня как бы вычищается. Т.е. если ранее я ощущал
его как наполненное туманом, то теперь этот туман начал проясняться и
пространство стало прозрачным. Стал явно ощущать как над теменным центром крутится
небольшой вихрь, большие вихри перед грудным и зеркальным спинным
центрами, и два небольших вихря из центра ладошек. Всё описанное только
ощущения, а не видение. Вышел из состояния... Что интересно, после этого ловил обонянием очень тонкие запахи. Уже не в практике. И уши немного закладывало. Спасибо за практики! Очень насыщенно!
Плацебо
Меркурия и, особенно, Урана помогают развивать многогранное мышление. Во
время упражнений плацебо Урана выбирают любой предмет и раскручивают
понятие, например, из чего состоит в глубь, или во что входит с
описанием всевозможных взаимосвязей с другими объектами.
Александр легко выполняет плацебо Меркурия, к плацебо Урана подходит с
необычной фантазией. Например, шкаф. В шкафе много вещей. Если их
вытащить, тогда здесь можно спрятаться. И я, и Женя, и Виталик, и Сёма, и
папа... Нет... Может и папа...
Очень нравится упражнение Ареса и Юпитера. При плацебо Сатурна первый среди детей 5-12 лет произнес "превосходно".
Этим летом заработал около 500 гривен, помогая по стойке в Егоровке.
Хочет купить мобильник или новый компьютер. Много задает вопросов,
например, когда потухнет Солнце? И хочет получить ответ сейчас.
Тренинг "Зеркало Человека" помогает и проявляет, как открыт ребенок в этом возрасте для творчества.
Например, Евгений во время тренинга прекрасно танцует плацебо Венеры,
прекрасно выполняет упражнения Марса и Юпитера, делает солнышко лучше,
чем дети в 6-12 лет. При плацебо Селены часто задирается к другим рядом
стоящим. Он первый принимает утренние водные процедуры - три раза
нырнуть в бассейне и на солнце.
Научился считать, прибавлять и отнимать,
пишет левой рукой. Единственный, кто был на испытаниях магнитной
конструкции при вращении 10 тыс. оборотов в минуту. Один из первых, кто
оправился в экспедицию по поиску лекарственных трав для чая, и кто
ловил бабочек.
Девять лет: дети определяют для себя, что есть правда, как оправдываться, что такое истина, обман и ложь.
При проведении тренинга "Зеркало человека" легко выявляется, кто истинен, кто обманывает или оправдывается.
Пример на братьях-двойнятах.
Илья, старший из двойнят, может долго уклоняться от чтения книги,
обосновывая себя, что детская книга сложная или украинский язык не
понимает. Мальчик может наговаривать на младшего брата, чтобы играть на
компьютере... Или говорить, что боится ос из-за того что не хочет войти в
комнату...
При проведении физ. занятий Илья может жаловаться
на боли, хотя легко заметно, что боли нет, есть обида на брата или же
мальчик еще не проснулся.
Очень важно быстро распознать детский обман и показать истинное положение дел.
15 лекция. На основе первой триады нервных центров, ответственных за критерий восприятия, и "Я-есмь" поиск ответа:
...Провел несколько занятий по 15 лекции. Цель ставил одну и ту же: услышать и увидеть своих духовных наставников и духовного родственника. До последнего занятия результаты были практически одинаковые. После постановки цели напрягался височный центр, достижение резонанса, появлялся шум в голове, частота которого менялась с более низкой на более высокую, до ощущения мышиного писка, но на одной частоте и непрерывный по длительности. Через некоторое время напрягался каверзный центр , резонанс и через некоторое время появлялось яркое пятно, которое постепенно увеличивалось в размере и затем распадалось на несколько( около десятка) более мелких пятен , которые перемещалось друг относительно друга, то приближаюсь, то отдаляясь от меня. Аналогичная картинка наблюдалось и при второй цели, но ярких пятен солнечного цвета было меньше раза в два. Другая картинка появилась только сегодня, когда после появления пятен и их перемещения, пятна вдруг объединились в одно святящаяся полотно ярко солнечного цвета, я бы даже сказал, что между желтым и ярко,ярко белым цветом. Образовался как бы яркий занавес, перед которым появился длинный стол , стоящий на возвышении(как президиум на важном собрании) за столом в строгих одеждах с десяток незнакомых с серьезными лицами мужчин среднего возраста ( лет 35 -40), далее быстро промелькнули их лица крупным планом, который сменился ярким экраном. При работе со второй целью, вновь были только яркие пятна. Вот такие пока результаты в рамках 15 лекции.
...вопрос
задала "что это?", услышала звук, как-будто чем-то стукнули по
колонке (ранее в одном занятии похожее уже было на этом же вопросе,
только звук был в пространстве, в пустоте). Когда пришел ответ, я
подставила "это силы, которые положительно влияют на человека" и 52
лепестки ослабли, на макушке появилось жжение (даже немного внутри
чувствовалось). Далее я задала вопрос: "кто ты?", когда пришел
ответ, подставила: "землянин". Лепестки хоть и не сразу, но ослабли. Я
решила перепроверить, снова тот же вопрос, далее - ответ в 52 или 51
лепестках, но при этом сильное давление в 5 лепестке, при чем внутри
головы (как-будто там пластина металлическая под прессом); и еще
давление в каверзе. Я пытаюсь расслабить (а правильно, наверное, просто
не обращать внимание?), в итоге вижу сгусток блестящих искорок цвета
индиго, прям как моя монада "Я", только они были мелкие, в кучке и их
было много. Подставляю: "родня моя", духовная имею ввиду =)) (кстати, не
первый раз уже это вижу), напряжение осталось; далее - "представитель
внеземной цивилизации", напряжение осталось в правом 52 или 51, но при
этом усилилось; тогда подставляю "землянин", и сразу же давление
испарилось.
...поработать
со словом " солнце". Через некоторое время после мысленного
произнесения слова как обычно в начале появились ощущения в кистях рук,
далее руки наполнились энергией по локти, затем появилось ощущение
сзади в основании черепа достаточно отчетливые, далее в районе третьего
глаза, но не продолжительное время, после этого пришло ощущение, которое
я бы охарактеризовал, как " горение " щек, затем кратковременное
ощущение в темени. При этом были неясные быстро меняющиеся картинки в
большей степени это были какие- то люди, но одна картинка мужчины,
которого как мне к кажется я никогда не видел, внимательно всматривался в
меня какое-то время. Затем прошло сильное движение энергии по
позвоночнику сверху вниз, но не от макушки, а от затылка. На этом я
завершил упражнение. После занятие примерно в течение получаса было
ощущение полувзвешенного непривычного состояния.