Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Среда, 24 Апр 2024, 13:54 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
По Вашему мнению, во что верит современный человек?
Всего ответов: 103

Поиск по выпускникам

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Современное образование


» Выпускники » Университет "Способности Человека"

Первый курс [20]
Слушатели исследуют токи в лепестках главных нервных сплетений. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; управляет ими.
Второй курс [16]
Углубленное изучение сердечного центра. Например, сопоставление взаимоотношения муж-жена с состоянием энергий в сердечном центре; Тайцзицюань Великого Предела... Продолжительность 1-2 месяца.
Третий курс [11]
Углубленное изучение функций каверзного нервного сплетения и его влияния на психику. Продолжительность 0,5-1 месяц.
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. [8]
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum.)
Четвертый курс [7]
Получение индивидуальных моральных заветов. Продолжительность 1 месяц.
Пятый курс [7]
Определение личной перспективы и профессии на основе составляющих ЧЕЛОВЕК, например, геология Луны. Продолжительность 1 месяц.
Шестой курс [6]
Исследование основ своего хобби, например, геологии Луны. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс [4]
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс [3]
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц.
Экзамен Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. [1]
Освоение 3-его релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum.)
Адюнкт-преподаватель [2]
Педагогический курс или школьное преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев
Преподаватель [1]
Педагогический курс или университетское преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев.
Докторантура [2]
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Продолжительность 1 месяц.

В разделе выпускников: 88
Показано выпускников: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Первая лекция. О существовании двух путей раскрытия потенциала человека.

Вам надо разобраться на основе резонансов токов нервной системы с двумя качественно противоположными формами существования психики и их выражением:
1) "творить", как это состояние выражается в нашей психике;
2) "властвовать", активность какой части головного мозга отвечает за власть.
Это судьбоносный момент...


По 48-му лепестку.
Как активность этого лепестка влияет на человека, на физическом уровне? В ответ почувствовала внутреннее спокойствие, во всём теле, так как будто всё имеющуюся (но не заметную) внутреннюю "ершистость" "пригладили" и стало всё внутри уравновешенно.
Влияние на человека этого лепестка на более тонких планах?
В ответ ощутила над головой что то, по ощущениям похоже на диск, показался он мне каким-то тяжёленьким и темноватым, снова задаю вопрос, как можно сделать его светлее, на это отозвались сердечный центр и 3, 4  (правые) лепестки. Выразила намерение сделать мой "диск" светлее, ощутила как из сердечного центра поднялась энергия к темени, затем мелькнул правый 4-й.

И ещё, задавала вопрос, что влияет на состояние этого диска? В ответ, на сколько наполнен светом человек, состояние на данный момент.

По 50-му:
На физическом уровне так как будто внутри всё перекосилось, ощущение деформированного лица, левая часть тела выдалась вперёд относительно правой. Дисгармония.
Внутри нарастает недовольство всем что вокруг, желание командовать что бы сделали по моему. Негативное влияние на солнечное сплетение, как бы затуманивание, активность проявляет левый 3-й, и вообще ощущение рожек показалось. Внутренние ощущения можно передать словами: "Я сама важность, и критерий истины, и всё в моей власти".

После занятий вернулась к 48-му лепестку, провела "очистку" как писала выше, и внутреннее состояние вернулось как до исследования 50-го (т.е. желание влиять на окружающий мир по моему хотению ушло  smile )

Проанализировав состояния сложилось впечатление, когда активность 48-го, изменения происходят изнутри наружу, т.е. меняя себя, делая себя светлее мир вокруг меняется и становится светлее.
При активности 50-го наоборот, желая изменить мир под себя и затем удовлетвориться полученным изменением внутри, но т.к. внутреннее состояние деформировано и дисгармонично,  удовлетворения человек не получает. Снова обращается к внешнему миру с большей силой и желанием изменить его, результат тот же. И далее по нарастающей. В итоге замкнутый круг. Аппетит всё больше, а сытости как не было так и нет.
Первый курс | Просмотров: 1032 | Выпускник: luoni | Комментарии: 0 | Дата: 27 Май 2014

Пишите на Круглый стол на Аллига Тэр; подскажите, кого Вы довели до выпускников; укажите дневники исследований; выразите желание стать преподавателем... И Вас переведут в более высокий ранг, соответственно, с большими возможностями, ответственностью и зарплатой.
На Круглом Столе потому, что здесь принимаются те решения, которые требуют коллегиальность...

Пусть будут не в хронологическом порядке, а как получится. Не возражаете?

1. Рио.
Тема «"Познать Любовь и своё "Я" (Любовь и гармония - это главное, они должны быть во всём..)» 23 Дек 2007 - 06.05.2008

2. Ablearningtofly.
Тема «Дневник исследований: простатическое нервное сплетение (Настойчивость, Гармония, Красота, Творчество, Любовь)» 25 Дек 2007-23.06.2008

3. Искатель Света.
Тема «Дневник исследований: Развитие космического восприятия (Возможность дистанционного восприятия и взаимодействия)»
25 Сен 2007-13.05.2008

4. Жасмин.
Тема «Прошлое, настоящее и будущее (Найти себя настоящую)» 25 Окт 2007-21.04.2008

5. Welen.
Тема «Положительное влияние Энергий Любви на окружающих» 29 Окт 2007-12.03.2008

6. Валентинка / Лия.
Тема "Познать себя" (Изучение и управление способностями нервной системы.) 01 Дек 2007-03.02.2008 (Вера тоже участвовала в этой теме, в качестве ведущего!)

7. Брут.
Тема «Изучение себя (С помощью теменного нервного сплетения)» 05 Авг 2007-27.01.2008

8. beautylife
Дневник исследований «Изучение аспектов после смерти и возможность Воскрешения!» 24 Окт 2007-07 Окт 2008 (результат выпускного экзамена не описан до конца; Вера тоже участвовала в этой теме, в качестве ведущего!)
Адюнкт-преподаватель | Просмотров: 1257 | Выпускник: Пятнистая_Кошка | Комментарии: 1 | Дата: 28 Апр 2012

Седьмая лекция. Развитие боевых искусств и техника Тайцзицюань:
Я пробовала вновь тай чи. В этот раз стиль был совсем иной. Было сложнее, чем мне показалось в первый раз. Сложно было удерживать внимание на Древе Предела, часто внимание слетало и я начинала концентрироваться на движениях. В общем-то моим движениям были характерны перекрестные шаги на полуприсядках, аккуратные, плавно переступая с ноги на ногу. Также одной из поз, которую мне захотелось сделать и на некоторое время задержаться - руки вверх свечкой, голова чуть назад опрокинута, ноги на расстоянии большем чем ширина плеч, статичны, в полуприсяде, таз отодвинут назад, я на нем как-бы сижу, достаточно устойчивая позиция (на картинке изображено положение ног и рук, чтобы все вместе было не нашла картинки).



Еще запомнила сильную активность в темени, давление, как столб. Движения в этот раз были достаточно активными и напоминали скорее какой-то огонь, были небольшие прыжки, резкие, но в то же время техничные развороты. Считаю, что могу выполнить лучше, нужно больше практиковаться. Мне это интересно.
Второй курс | Просмотров: 1271 | Выпускник: Змея | Комментарии: 0 | Дата: 25 Апр 2012

Пятнадцатая лекция. Развитие этики и нравственности
...При запуске нового принципа работали 103 лепестки на стопах, да и вообще энергия хорошо текла по ногам, был активен 107. Пришел в активность лепесток 80 свадхистаны, потом пришел в активность лепесток 43 надчревного центра, на ладонях активизировались лепестки 94, 96, 98. Были активны лепестки 20, 33 сердечного центра, лепесток 22 и квантовые руки, а также горловой центр. При резонансе нервных токов (чакр по йоге, микроскопических орбит по даос. технике) было ощущение как энергия поднимается и втягивается в 48, он словно магнит был, формируя за головой круговой ток или нимб, а потом вдруг появилось состояние нежности, заботы, блаженства, любви, желание подарить частичку этого ощущения близким и активизация центров шла в параллель.
...Теперь у меня появился еще один принцип, его можно охарактеризовать как нежное и заботливое отношение к близким. По ощущениям нимб стал больше и сильнее, теперь при его активизации я не просто ощущаю негу и блаженство, но мне хочется дарить свою любовь и нежность людям, заботиться о них.
Первый курс | Просмотров: 1199 | Выпускник: Змея | Комментарии: 0 | Дата: 11 Апр 2012

Критерий контактов с инопланетной жизнью.
...На поставленную цель увидеть инопланетную миссию отреагировало каверзное восприятие, 51, 52, 53 лепестки (интуитивное восприятие). После резонанса третьей сигнальной системы увидела, как я выхожу из темной пещеры, вокруг ночь, но ярко светит луна и видно четыре силуэта. Фигуры у них разной высоты и толщины, стоят они на окраине обрыва, а внизу океан и о чем то совещаются. Когда я стала подходить к ним ближе, один из них повернулся боком, на голове у него был хвост, носа не было. Меня заметили и пригласили встать рядом. Поровнявшись с ними, я увидела, что среди них одна женщина и трое мужчин, внешне почти похожие на нас, только оболочка тела не такая плотная. Затем мы полетели и зависли над океаном. Они что то долго делали молча, а потом объяснили, что восстанавливали баланс земного шара именно через это место. Мы полетели дальше и оказались вблизи Юпитера. Его окружало кольцо, как у Сатурна, только не по середине, а на одну треть сверху. Здесь они тоже что то делали, но уже не объясняли. Сказали, что у них мало времени и много важных дел и мне пока не понять каких. Меня вернули обратно. Я еще долго стояла и смотрела в звездное небо...
Третий курс | Просмотров: 1290 | Выпускник: Жасмин | Комментарии: 0 | Дата: 09 Мар 2011

...Как всегда с запозданием пишу о выполненном задании. Дерево  Предела с корнями все растет. Раньше ствол был намного больше, чем лиственная часть, сейчас они равны. На дереве стало намного больше веток с красивыми зелеными листьями. Было такое ощущение, что дерево росло раньше под куполом в виде яйца из пленки, сейчас наверху образовалось отверстие и дерево вышло за пределы купола. Прошел дождик, земля стала более мягкая, пахнет свежестью, вокруг дерева появился туман, стало тяжело дышать и видеть. После серии дыханий «ах»…, туман рассеялся и выглянуло солнышко, я увидела красивое голубое небо, то ли дырка в куполе стала больше, то ли купол пропал. Корни достигли родника и стали пить воду. Всего увидела четыре камня, их обвивали корни. Три были около поверхности и один глубоко внизу по центру, который тянул иногда на себя. На дереве распустились цветы похожие на акацию, ярко розового и фиолетового цвета. Причем так быстро, вроде была небольшая почка, а тут раз и разворачивается в одну секунду цела гроздь, а на ней роса и такой приятный сладковато-свежий запах. Далее увидела по деревом двух мужчин, они разговаривали. Было видно что это учитель и ученик. Учитель также показывал упражнение своему собеседнику, через мгновение другую часть упражнения он уже показывал и рассказывал мне. В общем, от всего увиденного, услышанного, от запахов, которые я почувствовала пришло ощущение спокойствия, уверенности в себе, это наверное за счет роста и развития дерева, я также с ним раскрываюсь. В плане любви стала спокойнее, в смысле теперь меня все любят, а я научилась принимать эту любовь.
Жить стало легче!!!
Второй курс | Просмотров: 1215 | Выпускник: Жасмин | Комментарии: 0 | Дата: 09 Мар 2011

...По надчревному нервному сплетению токи сами плавно перешли в центр простатического нервного сплетения, вернее сначала я почувствовала 81 лепесток, а потом центр-82. После того смятения что было раньше 81 лепесток принес мне спокойствие, трезвость ума, принятие некоторых знакомых такими какие они есть. Взаимоотношения дома тоже налаживаются. Только после этого я начала ставить цель исследование лепестков простатического центра по функциям. После резонанса среагировали лепестки 79, сначала пронеслось тепло по всем ягодицам, то ли лепестки выросли по сравнению с размерами в колледже, потом пошло тепло по всему тело и больше всего чувствовалось в тех местах, где требовалась помощь. Например, очень болели икры на ногах несколько дней, после занятия к вечеру все прошло…Лепестки отвечают за восстановление и омоложение организма. 80 лепесток немного схож с 81 также несет спокойствие и заботу о ближних. Только потому что 78 лепесток присоединяется к следующему центру, я пришла к выводу что он несет уверенность в сложившейся ситуации.
Первый курс | Просмотров: 1181 | Выпускник: Жасмин | Комментарии: 0 | Дата: 09 Мар 2011

По работе над упражнениями тайцзицюань...
При работе возникает концентрация внешних течений энергий, они уплотняются, становятся видны физическим зрением.
При махе руками, вид энергетических потоков в комнате принимает форму, как, если бы я двигала руками в воде - т.е. плотные сгустки, бегущие вокруг рук и за руками, т.к. движение создает некое подобие пониженного атмосферного давления, куда устремляются потоки энергий. Окружающая энергия становится более плотной, как туман в августе, можно сказать, что передвигаюсь в легкой "водяной" среде.
Собственно, мой стиль был определен с самого начала - naja naja "индийская кобра".
Потоки, концентрирующиеся при упражнениях - текучи и молниеносны при атакующих действиях.
Сразу уточняю, что это внешние потоки, а не внутренние.
Т.е. работа по движениям и энергии происходит примерно по следующим моментам:
  1. идет концентрация внутренней энергии по ЦК
  2. часть внутренней энергии поступает в центры ладоней, активируя там чакры
  3. Активными ладонями я улавливаю физически внешние потоки и начинаю накручивать вокруг своей энергетики
  4. при атакующих воздействиях - именно эта энергия уходит в соперника
Выпускной курс | Просмотров: 1119 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 09 Мар 2011

...хотела, связаться с представителем «динозаврообразных», инопланетянином-ящером, используя критерии интуитивного восприятия... Гигантская фигура-голограмма (как он потом объяснил, телепортационная проекция, а не само тело), где-то до 15 м. высотой. Он сразу же стал передавать мне гораздо больше информации, чем мой мозг успевал улавливать, - простите, просто человек :)) Поэтому приходилось тормозить поток, фильтровать соответственно своему пониманию, вот и усвоилось очень мало…
Зовут его Трэгор. Был очень дружественно настроен. Помимо телепортационных возможностей, у них здесь физическая база на дне океанов. У них как бы нерушимая традиция, связанная с нашей планетой… из-за того, что их раса жила здесь. Они следят за экологическими изменениями, причем не отстранено отслеживают, а помогают… Трэгор показал мне своих земных «родственников» во льдах, вскоре после оледенения. Величественное зрелище. Гигантская фигура динозавра в глыбе сумрачного полупрозрачного льда. Этой картиной он как бы налаживал сердечность нашего разговора. Остановились мы на том, что я попросила картефакт в подтверждение и память о нашем первом общении, и он казалось был очень расположен к любой моей просьбе, но меня стало клонить в сон и вообще к выходу из акцента ума (АУ)...
Третий курс | Просмотров: 1205 | Выпускник: Beata_Twin | Комментарии: 0 | Дата: 04 Янв 2011

Абиста...Большая поляна. Сумерки. В середине поляны костер. Вокруг в спонтанном движении женщины. Их двенадцать. Кто-то тихо беседует, кто-то демонстрирует движение, кто-то подбрасывает хворост в костер. Происходит что-то неуловимое, что привлекает внимание всех женщин, они встают и образуют Круг вокруг костра. Я вижу их прекрасные лица. Одежды легкие, светлые, оттенки цвета очень нежные. Волосы у всех длинные до пояса, аккуратно уложенные цветами. Они берутся за руки и начинают легкое движение по часовой стрелке вокруг костра.
Седьмой курс | Просмотров: 1136 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 04 Янв 2011



ТОП выпускников по комментариям
ТОП выпускников по просмотрам
ТОП выпускников по дате добавления
ТОП выпускников по переходам
ТОП выпускников по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.