Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Четверг, 07 Ноя 2024, 18:30 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Какой путь эволюции человека Вы предпочитаете?
Всего ответов: 95

Поиск по выпускникам

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Современное образование


» Выпускники » Университет "Способности Человека"

Первый курс [20]
Слушатели исследуют токи в лепестках главных нервных сплетений. Курс важен тем, что человек определяет положительное и негативное влияние активности нервных центров на психику; управляет ими.
Второй курс [16]
Углубленное изучение сердечного центра. Например, сопоставление взаимоотношения муж-жена с состоянием энергий в сердечном центре; Тайцзицюань Великого Предела... Продолжительность 1-2 месяца.
Третий курс [11]
Углубленное изучение функций каверзного нервного сплетения и его влияния на психику. Продолжительность 0,5-1 месяц.
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. [8]
Освоение 2-ого релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum.)
Четвертый курс [7]
Получение индивидуальных моральных заветов. Продолжительность 1 месяц.
Пятый курс [7]
Определение личной перспективы и профессии на основе составляющих ЧЕЛОВЕК, например, геология Луны. Продолжительность 1 месяц.
Шестой курс [6]
Исследование основ своего хобби, например, геологии Луны. Продолжительность 1-2 месяца.
Седьмой курс [4]
Изучение своей профессии на основе раскрытых способностей. Продолжительность 1-2 месяца
Выпускной курс [3]
Развитие ткани (нервов) нервной системы и способность более глубокой психорегуляции, например, 4-ый уровень каверзного восприятия. Продолжительность 1 месяц.
Экзамен Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum. [1]
Освоение 3-его релаксационного метода оздоровления на основе проточности системы организм - внешняя среда. (Ученая степень - Доктор Гуманизма / Doctor of Humanism, D.Hum.)
Адюнкт-преподаватель [2]
Педагогический курс или школьное преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 4-7 месяцев
Преподаватель [1]
Педагогический курс или университетское преподавание психорегуляции по Аллига Тэр. Продолжительность 6-10 месяцев.
Докторантура [2]
Управление токами спинного мозга и 4-ый релаксационный метод восстановления организма. Продолжительность 1 месяц.

В разделе выпускников: 88
Показано выпускников: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

При проецировании на себя образа «правителя» присутствовал не то, чтобы какой-то дискомфорт, но некоторая величественная холодность, отгороженность и противопоставление окружающему, одиночество, сухость и прагматизм.

При проецировании образа «творца» организм наполнялся энергией и мелкой вибрацией, легко ощущались энергетические центры и лепестки, в кистях рук и предплечьях присутствовало ощущение силы и способности творить, общность и причастность окружающему. Все это вместе создавало в организме приятное ощущение комфорта и радости.
Из чего я делаю вывод, что образ «творца» мне более близок и понятен.

Первый курс | Просмотров: 963 | Выпускник: Брут | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

Простатическое сплетение:

лепесток (обоз. 81; для женского организма лепесток включает - половые губы, клитор, частично влагалище, матка). Отвечает и регулирует силу полового возбуждения , «качество» тактильных ощущений при половом акте, высвобождение и передачу энергии сплетения (одна из самых мощных энергий производимая человеком). У слабых личностей при «злоупотреблении» может развиться сексуальная патология привязанности. При нормальном применении даёт гармонию в сексе. С лепестком сопряжены нервные узлы на ногах с внутренней стороны ступни внизу большого пальца (обоз. 103) и на подушечке ладони у ребра рук (обоз. 91). Энергии лепестка многомерные и проникают во все главные мироздания Вселенной. При подключении каверзы видна исходящая энергия. Лепесток так же ответственен за рождение детей. При объединение его с нервными узлами на руке - любовь и строгость родителя, рождаются здоровые и красивые дети.

Первый курс | Просмотров: 903 | Выпускник: Алёна | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

АбистаМужская энергия и женская энергия. В человеке они также присутствуют.
Когда ты создаешь образ, наполняешь его энергией - творит твоя женская энергия. Когда чувствуешь импульс к действию и начинаешь действовать - на арену выходит твоя мужская энергия. При этом происходит взаимодействие со Стихиями. Образ начинает наполняться элементами энергий Стихий. Притягиваются определенные ситуации, люди, силы... для воплощения этого образа.
Шестой курс | Просмотров: 1310 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

Я немного в растерянности, все привиделось необычно, даже не знаю, как это увязать с моей «обычной» реальностью…
Увидела комнату с роженицей…, я принимаю роды… атмосфера спокойствия и Любви…
Счастливая мать и улыбающийся ребенок в свете Любви… Двое мужчин с цветами и улыбками… Торжественно и радостно… Неужели это мои проф. задатки?
Пятый курс | Просмотров: 1275 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

Задача землян осознанно выбрать реальность из великого множества вариантов реальностей...
Хочется верить, что это будет реальность Любви и Света... …
Четвертый курс | Просмотров: 1061 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

Весь день ощущала мягкость, пластичность, какую-то текучесть…
Захотелось поработать с планетой Венера. Поставила диск Kenny G.
Цель. Акцент ума. Расслабление.
Увидела образ себя – девочки лет 5-8, в зеленых листьях, в зеленом свете. Направила внимание на простатический центр. Потекли токи, усиливая этот образ. С каждым выдохом я распространяла ощущения этого образа вокруг и внутри себя, пропитываясь им…
Через некоторое время - побуждение встать, я вышла на открытое пространство и ощутила – увидела Венеру. Нежную, мягкую, притягательную… Ее одежды, волосы колыхались как на ветру…
Я безмолвно попросила: «пожалуйста, научи…»
Началась новая мелодия, я закрыла глаза, отдаваясь музыке, каверзой удерживая образ Венеры.
И мы оказываемся на берегу Океана. Ночь. Звездное небо отражается в водах. Танцуя, заходим в воду. Движения мягкие, как сама вода, плавные как сам ласковый ветер…
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. | Просмотров: 1188 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

...Я вернулась в комнату, войдя в портал к Логосу, практически мгновенно оказалась у него.
Какое же, все-таки, испытываешь благоговение, трепет, оказываясь рядом с ним!
- Разреши мне, пожалуйста, посмотреть в твои глаза, - попросила я у Логоса.
- Иди.
Я стала всматриваться в глаза Бога, чувствуя, как меня стало затягивать, подобно порталу.
Вместо глаз у Логоса, как и Космического ребенка, находиться плотное скопление первородного света, обладающего свойствами портального перемещения.
Через мгновение меня втянуло в бесконечно длинный энергетический туннель. Я летела сквозь тьму.
Через несколько минут я оказалась в залитом светом пространстве. Здесь нет ничего, кроме света. Свет! Первозданный, мыслящий свет! Разум!
Это был источник первозданного информационного, разумного света. Света, не способного меняться на тьму.
Я была ошарашена, ослеплена, шокирована... 
Четвертый курс | Просмотров: 1252 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

...Судя по всему энергетический танец с Венерой, активирует истинно женские органы. Так как после прекращения танца, идет состояние небольшой тяжести, тягучести и огненной заполненности в нижней части и в груди.
Сам танец парный - под звуки мелодии, напоминающие венский вальс, да и техника самого танца имеет такую же техническую цикличность, поэтому определение этого европейского танца больше всего характеризует танец с Венерой.
Легкая бальная мелодия, Венера подпевала на протяжении всего танца. Голос у нее нежный, бархатистый, будто по горным ступеням течет кисельный ручей.
Сама Венера своим образом напоминает девушку 15-16 века.
Легкое светлое летящее платье, снизу опускающиеся на довольно широкую пачку.Волосы густые, ниже среднее, волнистые темно-каштановые или темно-коньячные.
Тело очень красивое и сексуальное. Движения - мягкие, плавные, кошачьи. Да и она сама - как мед. biggrin
Экзамен Магистр Гуманизма / Master of Humanism, M.Hum. | Просмотров: 1141 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

Дождавшись момента, когда весь дом затихнет и впадет в полудрему, я села заниматься.
На тот момент я ставила себе цель – исследование красоты.
Вдруг, ближе к концу исследования, я почувствовала сильнейшее напряжение и жжение в области каверзного сплетения, между бровями.
Во лбу стала прожигаться дыра, как когда-то с родничком. В этом пустом образовании заискрилась «живая» перламутровая золотистая капля. Она очень быстро увеличивалась в размере, расширяя дыру во лбу. Скоро размер «живого» кристалла достигал размера, диаметром более 7 см.
При этом кристалл постоянно менял оттенки от насыщенного золотого до перламутрового серебряного с голубоватыми вкраплениями. Субстанция кристалла вызывала ощущение «живой» материи.
Она пульсировала. От нее, по имеющимся у меня энергетическим трубкам, побежала энергия, придавая трубкам иной цвет, цвет легкой позолотой, словно давая им жизнь.  :) 
Третий курс | Просмотров: 1165 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

...Как я поняла, боковые корни выражают наше принятие или неприятие определенных духовных принципов: любовь и забота о детях, уважение и понимание родителей, взаимопонимание и верность к мужу и т.д.
Если наша сущность и наши нравственные принципы совпадают с этими камнями-мыслями, то вырастают два зеркальных, полностью одинаковых корня от основного корня Древа Жизни. Эти боковые корни будут поглощать питательную энергию из мыслей-принципов, кормя и насыщая Древо Жизни.
Если же мы не принимаем найденную мыслеформу, как жизненную позицию, то это отражается различными ответвлениями боковых корней. Левый корень выражает встреченную мысль-принцип, а правый уравновешивает наше неприятие, согласно нашим жизненным принципам. В таком случае питательная среда сока будет не столь концентрирована и питательна для Древа Жизни.
Второй курс | Просмотров: 1015 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008



ТОП выпускников по комментариям
ТОП выпускников по просмотрам
ТОП выпускников по дате добавления
ТОП выпускников по переходам
ТОП выпускников по рейтингу


Сайт создан в системе uCoz.