Акцент ума:Хочу рассказать о результатах занятий.
Занятия проводились 28-29 августа.
28 перед занятием неприятное ощущение тяжести в затылке, сел
расслабился, настроился на цель. Возникло ощущение объема в теменном
центре, голове, руках, постарался выразить цель (гармоничное развитие
собственных способностей и особенно тех, которые связанны с теменным,
кавернозным, височным центрами). Возникло состояние, не знаю, можно ли
его назвать акцентом ума. Попробую описать. Мысли отсутствуют, образы
отсутствуют, ощущение объема в голове и руках. Общее состояние можно
выразить словами устремленность, готовность, направленность (чем-то
схоже с состоянием на старте перед бегом), возникло даже некоторое
ощущение наклона туловища вперед (в готовности).
Ощущение объема и
энергии в руках и голове, а затем и во всем теле увеличилось.
Сознательно вызвал увеличение «напряжения» во всем теле, после этого
«разрешение» этого напряжения. Ощущение тела исчезло. Такое впечатление,
что ты находишься в нигде. Очень напоминает анестезию какого либо
участка тела, с тем лишь отличием, что не чувствуешь все тело. Это
необычное состояние вызвало испуг, открыл глаза, коснулся рукой ноги –
ощущения присутствуют. После этого пребывал в этом состоянии 5-10 минут.
Представил цель – получилось, хотя и менее выражено, чем в предыдущий
раз. После этого сознательно прекратил это состояние. Возникло состояние
энергии во всем теле. Повторно настроил организм на цель – те же
ощущения. Пребывал в этом состоянии около 10-15 минут. Длительность
занятия 50 минут.
После занятия ощущение энергии в организме
сохраняется, головокружение. Любое обдумывание автоматически и быстро
погружает тебя в состояние, подобное достигнутому в конце занятия. Это
состояние длится около часа.
29 Сел, расслабился настроился на
цель, задал вопрос, что мешает в достижении поставленной цели. Возникло
ощущение, что это чревоугодие, эмоциональность, эгоцентричность. Задал
вопрос, что помогает в достижении поставленной цели. Возникло ощущение,
что это целеустремленность, доброжелательное отношение к окружающему.
Я не уверен, что это не были мои мысли. Хотя, ради справедливости стоит
сказать, что в состоянии во время занятия ощущалось определенное
затруднение в оперировании предыдущим опытом (например, я не «помнил»,
что было в тексте лекции к занятию, но я знал, что, если сделаю над
собой усилие, то я вспомню это).
Дополнительно из отрицательных
черт стоит отметить излишнюю склонность к удовлетворению инстинктивных
потребностей, стремление к обладанию социальными атрибутами успешности,
зависть.