Поиск монады "Я" для критерия различения цвета резонансов третьей сигнальной системы и "цвета-образа" мышления:Занимаюсь по 8 лекции. Если точнее, не совсем. Нужный по лекции
результат я достиг в первое занятие. Это я знаю. Но нужный мне результат
я еще не получил. В чем он - я пока точно не знаю. Есть психическое
состояние, которое говорит, что надо работать глубже, чем требует лекция
- и я худо-бедно пытаюсь. С переменным успехом. Вот, кратко, что пока
"наработал":
1) Я теперь уже не должен писать все, что чувствую, в
форум. Ибо 70 % касается только меня, только здесь и сейчас. То, что
можно "выложить" идет ответ на вопрос "написать?" светлым, то, что не в
коем случае - темным, до абсолютной черноты. Это при том, что сами
изменения воспринимаются очень светло.
2) Мысли могут нести, как
написано в лекции, свет, тьму, и полусостояния этих противоположностей. А
вот цвет мысли к этому не относится. Это другая область приложения.
Пример: красное направление может быть как светлым, так и темным. В
принципе, мысли несут конкретный цветовой оттенок очень редко. чаще это
"смесь". Даже, например, проходя через "красное направление" , как через
вектор материи в моей жизни, явно чувствуются потоки зеленого, синего,
фиолетового. То есть, получается, мое "Я" проецируя с помощью мыслей
красного цвета мое "физическое" положение в конкретном случае,
подвержено влиянию векторов духовного, душевного, вектора резонанса с
реальным миром... Иначе говоря, в моих усилиях направленных, например,
на взаимодействие с "Природой" (зеленый), явно влияют потоки физической
"свободы" и "духовной свободы". Опять пишу, похоже понятное только для
себя. Но иначе выразить не могу - слов не хватает.
3) Лекции только
открывают новые направления. В них - 10% необходимого. Главное -найти
остальные 90%. А это практическое "вживление" полученного опыта в жизнь.
А значит постоянный поиск и ответы. Проработка до сути. Задать вопрос
эгрегору или Сущности, получить ответ - это конечно классно. А вот
понять эгрегор, понять его место, его сущность. Понять его проявления
там, где нет его прямого присутствия (пример: брошенный камень в воду
дает круги на воде. те гонят волны. волны бьют о берег. вода омыват
циклично камень. так вот: обыкновенный ответ (по лекции) - это понять,
что камень мокрый, потому что его омывает вода. требуемый результат (те
90%) ощутить того, кто камень бросил...) Но это в идеале. По сути все
сложнее.