Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Вторник, 26 Ноя 2024, 20:51 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Круглый стол на Аллига Тэр - 1
КолёсикоДата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 20:36 | Сообщение # 421
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Мнение: вся 4-ка виновна, но в разной степени. Кто больше-кто меньше мне лично трудно судить:
1. babybaraboo- зачинщик, распространитель клеветы; судя по всему, давно имеет зуб на руководителей АллигаТер; по всей видимости, тайно ведет по почте учеников; занимается магией, общается с Экзархом, призывниками и т.д. Но при этом к самой деятельности АУНС имеет слабое отношение, ее именем только "прикрывались" как авторитетом.
2 СистемаСоюза- идейный вдохновитель, большой фантазер, запудривающий мозги(возможно,сумасшедшая), руководитель заговора, хороший друг Экзарха(чем и гордится).
3. flayk&mirantis - 2 разгильдяя в поисках силы, примкнули к сильным людям,рассчитывая получить свою выгоду, к творчеству малоспособны; выполняли всю "черную" работу- копировали тексты, составляли документы, вели(ведут) студентов.
При этом троица(СистемаСоюза&flayk&mirantis) не угомонится и будет продолжать свою деятельность. Возможно, выдержат паузу около месяца и снова зарегистрируют свою академию.
Наказание в виде сатисфакции дневников исследований им явно будет безразлично.

Quote
Давайте рассмотрим новое правило - после одного фактического доведения слушателя до конца колледжа следует получение звания "преподаватель-адьюнкт".

Мнение:этого мало.
Quote
а сдачу экзамена на адьюнкт (после первых трёх курсов университета) - обязательным условием.

Согласен, считаю даже, что сдачу экзамена и прохождение первых трех курсов сделать более важным условием, чем доведение слушателей до конца обучения.

Quote
Преподаватель первой категории, подполковник ЗМФФ, заместитель командующего НИБ портала, Ерёмин Дмитрий Олегович, D.E Avatar OFS.

Дадада, с недавних пор он официально Олегович smile

В целом на АллигаТер, есть проблема отсутствия проверки исследований учащихся. То есть любой тролль, начитавшись дневников исследователей, может пройти колледж. Возможно, и часть курсов, а то и весь университет.. Или это невозможно?


Тебе это снится.

Сообщение отредактировал Колёсико - Воскресенье, 30 Окт 2011, 20:38
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 18:38 | Сообщение # 422
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Фея)
убирать из условий преподавания экзамен думаю было бы не правильным...


Quote (Колёсико)
считаю даже, что сдачу экзамена и прохождение первых трех курсов сделать более важным условием, чем доведение слушателей до конца обучения.


ДА!

Первое условие - сдача экзамена после первых трёх курсов университета Аллига Тэр - обязательно!

Второе условие - доведение нескольких слушателей (моё предложение - хотя бы 2-3 человек) до конца колледжа Аллига Тэр - желательно (или обязательно, на усмотрение администрации).

Quote (Фея)
Преподавать, если захочу, при любом раскладе буду бесплатно


Это правильно. Должна открыть тебе секрет - я тоже это делаю бесплатно, практически всегда (у меня было одно исключение, те самые преславутые 300 грн wink )

Quote (Фея)
Ну и правильно Кошка выразилась обо мне.... не всех подряд


Наташа, ты во все подряд точно не входишь!!!

Quote (Пятнистая_Кошка)
А сдавших экзамен адьюнкт - я, Вера (но боюсь ей преподавателем на Аллиге стать уже не светит в виду выше изложенного разбирательства), Фея, Абиста, Беата Твин


То есть ты по определению уже это заслужила и должна получить официально. smile

Добавлено (01 Ноя 2011, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (Колёсико)
1. babybaraboo- зачинщик, распространитель клеветы; судя по всему, давно имеет зуб на руководителей АллигаТер


Юношеский максимализм?!

По моему мнению - слишком жёсткое высказывание, хотя с последующими ещё тремя пунктами я согласна.
С одним уточнением - Дмитрий Ерёмин несёт гораздо больше ответственности, нежели flayk.
А Вера Печерская - гораздо меньше, чем написано в твоём посте.

Это моё мнение. wink

Добавлено (01 Ноя 2011, 19:38)
---------------------------------------------

Quote (Колёсико)
В целом на АллигаТер, есть проблема отсутствия проверки исследований учащихся. То есть любой тролль, начитавшись дневников исследователей, может пройти колледж. Возможно, и часть курсов, а то и весь университет.. Или это невозможно?


Сомневаюсь в такой возможности. Особенно по первому курсу университета (а дальше без него никак не пройдёшь). У нас был случай попытки пройти первый курс самостоятельно без преподавателя, сильным человеком, полное фиаско - подробности в теме - Добро и Зло. Творчество и Власть. Жизнь и Смерть. (самостоятельные исследования и личный опыт)


Крим - це Україна.

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Вторник, 01 Ноя 2011, 18:39
 
КолёсикоДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 23:05 | Сообщение # 423
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Юношеский максимализм?!

Зачинщик. Одна из тех,кто этот сыр-бор начал. Пятнистая_Кошка, поспорите?
Распространитель клеветы: если мало того, что в файлах написано-вот еще 1 фактик,не вошедший в них: Вера сообщала, что Эхо признавался ей в личке,что всех т.н. "индиго" необходимо уничтожить, ввиду того, что они "портят расу". И таких мелочей, общаясь с Верой, замечал все больше и больше.
Если все сложить, становится очевидным, что произошедшее- спланированная акция по уводу людей с 1 интернет ресурса на другой.
Давно имеет зуб на руководителей АллигаТер. Предположение, как и указано выше(частично подтверждается некоторыми файлами переписки), никакого максимализма.

Quote
Особенно по первому курсу университета (а дальше без него никак не пройдёшь). У нас был случай попытки пройти первый курс самостоятельно без преподавателя

Я имел ввиду, что тролль может и не проходить ничего из лекций, а просто придумать свои "исследования". Кстати подозреваю, что похожий прецедент уже был.


Тебе это снится.

Сообщение отредактировал Колёсико - Вторник, 01 Ноя 2011, 23:05
 
ЭхоДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 23:51 | Сообщение # 424
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Хороший фантик!!!
Quote (Колёсико)
Вера сообщала, что Эхо признавался ей в личке,что всех т.н. "индиго" необходимо уничтожить, ввиду того, что они "портят расу".

Не так. Термин "индиго" придуман new-age и означает фиолетовый цвет ауры. На самом деле все не так, как и с аурой new-age.

Несколько дней назад объяснял это Пятнистой_Кошке, которая считает, что её дети индиго. Женщине (матери) показать, что термин "индиго" не имеет смысла сложно. Есть научный термин - нормальный или с отклонением ребенок. Есть так же определение по Аллига Тэр.

По Аллига Тэр, главное, это отношение к любым детям, как к нормальным.

Но женщины хотят по своему. Ввести и определить термин индиго, как особенный.

В науке такого термина нет!
(От себя: этот термин закрепится, будет предметом новых исследований, спекуляций и открытий)


Сообщение отредактировал Эхо - Среда, 02 Ноя 2011, 00:52
 
КолёсикоДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 23:55 | Сообщение # 425
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Эхо, в любом случае, вы этого не утверждали. Верно? smile

Тебе это снится.
 
ЭхоДата: Среда, 02 Ноя 2011, 01:28 | Сообщение # 426
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
И еще теперь понятно. Почему сложились закрытые монастыри, школы, дисциплины за последнее тысячелетие... Или эзотерика, или спец предметы СБУ школ в настоящее время.

Из-за воровства!

Аллига Тэр будет оставаться открытым web-порталом. Но доступ к авторским и приоритетным работам будет пересмотрен.

Добавлено (02 Ноя 2011, 01:10)
---------------------------------------------
Quote (Колёсико)
Эхо, в любом случае, вы этого не утверждали. Верно?

Конечно, не мог. Термин "раса" (классификация людей) я не употребляю или очень редко. Ибо данный термин ложный.

Добавлено (02 Ноя 2011, 01:21)
---------------------------------------------
Quote (Колёсико)
В целом на АллигаТер, есть проблема отсутствия проверки исследований учащихся. То есть любой тролль, начитавшись дневников исследователей, может пройти колледж. Возможно, и часть курсов, а то и весь университет.. Или это невозможно?

Возможно! Это понятно и чувствуется по ответам. Но если ответы верные, тогда вперед.
Однако, тролль не достигает высот и достижений, которые обеспечиваются на его уровне. Более того, у него возникают проблемы, как обратная связь в физконтуре.

Добавлено (02 Ноя 2011, 02:28)
---------------------------------------------
New-age использует термины пятая, шестая раса. К New-age отношение отрицательное из-за эклектики.


Сообщение отредактировал Эхо - Среда, 02 Ноя 2011, 01:38
 
VasilisaДата: Среда, 02 Ноя 2011, 22:22 | Сообщение # 427
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Несколько дней назад объяснял это Пятнистой_Кошке,


Можно и мне пояснить эту тему (детей Индиго)?
 
КолёсикоДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 19:37 | Сообщение # 428
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Возможно! Это понятно и чувствуется по ответам. Но если ответы верные, тогда вперед.
Однако, тролль не достигает высот и достижений, которые обеспечиваются на его уровне. Более того, у него возникают проблемы, как обратная связь в физконтуре.

А последний курс Веры? Как с такими ситуациями быть?

Добавлено (03 Ноя 2011, 20:37)
---------------------------------------------
Тут даже хуже тролля ситуация. Человеку духи говорили(причем, непонятно с какой целью),что писать. И все поверили!(особенно Вы,как куратор ее исследований)
Я уже боюсь читать другие исследования. smile


Тебе это снится.

Сообщение отредактировал Колёсико - Четверг, 03 Ноя 2011, 19:39
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 22:51 | Сообщение # 429
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Колёсико)
Пятнистая_Кошка, поспорите?


biggrin НЕТ

Quote (Колёсико)
Я имел ввиду, что тролль может и не проходить ничего из лекций, а просто придумать свои "исследования". Кстати подозреваю, что похожий прецедент уже был.


Я поняла. Кто-то конкретный? Это я про указанный прецедент.

Quote (Vasilisa)
Можно и мне пояснить эту тему (детей Индиго)?


Vasilisa, эти вопросы поднимались.

Вот такое - здесь смотреть только самое начало статьи - остальное не по теме. И большая тема

Вот что пишет Википедия:

Quote
Де́ти инди́го — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и мн. другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей». Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое количество книг, но многие авторы расходятся во мнениях и представлениях.

Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. Кроме того, большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

Явлению «дети индиго» посвящено большое число книг. Несмотря на широкую известность явления, на сегодняшний день не существует чётких критериев, по которым можно отличить их от остальных детей. Признаки, которые приводятся разными авторами, могут кардинально различаться. Тем не менее, можно выделить среди всего разнообразия критериев некоторые, которые пользуются наибольшей популярностью.

Ниже приведён перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают «детям индиго».

* асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
* самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
* большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
* склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
* неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
* импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
* чувство социальной справедливости, повышенное чувство ответственности;
* невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
* развитая интуиция и чувство опасности;
* способность быстро осваивать использование цифровых технологий


Следующее взято отсюда

Quote
Кто такие дети индиго

Существует множество версий о том, кто такие, так называемые, дети Индиго, чем обусловлено их появление и как их воспитывать. Для простоты понимания, давайте разберемся, почему же таких детей называют Индиго. Термин «дети Индиго» ввели в лексикон люди из среды изучения паранормальных способностей — при обследовании ауры необычных детей они выявили, что она у них темно-синего цвета — так называемого цвета Индиго. Объяснить сколь-нибудь вразумительно этот феномен никто не смог, а название дети Индиго так и осталось. Для простоты восприятия оставим и мы этот термин в данной статье.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры (кстати, что такое аура, тоже никто не смог толком объяснить), это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны воспитания. Одним из известных примеров ребенка Индиго является мальчик, в 5 лет освоивший весь мировой репертуар произведений для скрипки и в том же возрасте выступавший с оркестром уже взрослых музыкантов в качестве первой скрипки.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов. А родителей таких детей интересуют, в первую очередь, все же ответы.
Изучение детей индиго

До тех пор, пока к изучению детей Индиго будут подходить однобоко, то есть искать причины необычности в материальных или физических факторах, понять их особенности, отличия от других и методы воспитания будет невозможно. Только после того, как будут приняты во внимание невидимые разум и душа и их потенциальные свойства, только тогда найдется ответ на вопрос «кто такие дети Индиго?».

Для того, чтобы прояснить большинство вопросов относительно детей Индиго, нужно вспомнить идею Д.И. Менделеева о троичности человека и окружающего мира, о том, что все вокруг имеет три сущности: разум, душу и тело (материальную оболочку), и разум среди них — главный. Именно исследованием разума занимался последователь Д.И. Менделеева В.И. Вернадский. Он первый среди ученых сформулировал концепцию об устройстве ноосферы, то есть сферы разума — среды, в которой содержатся совершенные, истинные знания и с которой абсолютно совместим разум человека.

Отсюда становится очевидным, что одаренность и высокоразумность детей Индиго обусловлена не наследственностью, не генетическими изменениями или воспитанием (т.е. сущностями материального мира), а именно особыми свойствами их невидимых разумов и душ, потенциал которых на несколько порядков выше предшествующего им поколения детей.
Интуиция детей индиго

Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста.

Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.
Воспитание детей индиго

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле.

Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте.

Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.
Одаренность детей индиго

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения.

Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве. Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.
Предназначение детей индиго

На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.
Дети индиго и дети-разрушители

Уже сейчас существует проблема определения, какой ребенок является одаренным созидателем (так называемым Индиго), а какой разрушителем, присланным в наказание своим родителям за те или иные нарушения Божественных законов.

Поведение как одаренного ребенка, так и разрушителя, характеризуется нестандартностью, переходящей порой в неадекватность, так как они не вписываются в среднестатистические рамки поведения. Поскольку не существует пока ясной картины — кто такие дети Индиго, то общество начинает сталкиваться с проблемой отделения одаренных детей от просто безалаберных и неадекватных.

И те, и другие могут плохо учиться в школе, но дети Индиго — в силу того, что в десятки раз быстрее усваивают материал и остальное время невнимательны к учебе, а дети-разрушители — в силу низкой способности к обучению. У этих детей есть очень много схожих черт поведения, но принципиально — они совершенно разные.

Сегодня уже существуют биокомпьютерные (ноосферные) технологии, позволяющие провести необходимую диагностику потенциала ребенка. Уже разработана, апробирована и доказала свою эффективность система определения предназначений людей, выявления их талантов и способностей на основе ноосферных знаний. Знание точного предназначения и потенциала ребенка в десятки, а то и в сотни раз облегчит взаимопонимание между родителями и детьми, а также позволит педагогам увидеть причины тех или иных «необычностей» ребенка. Если знать, что предназначение ребенка, к примеру, артист, то станет понятным, почему он так активен, почему импульсивен и больше интересуется творчеством, а не точными науками, соответственно, и требовать от него интереса к таким аспектам — бессмысленно.
Педагоги и дети индиго

Очень важно отметить и тот факт, что лучшими педагогами детей Индиго могут стать только люди, имеющие в своем разуме предназначение к педагогике, имеющие знания о том, что такое душа, разум, как пользоваться интуицией и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать тот метод и подход к воспитанию детей Индиго, в котором они нуждаются.

Имея предназначение к обучению и воспитанию детей, педагог способен интуитивно чувствовать таланты ребенка, формировать к нему индивидуальный подход без ущерба для процесса обучения и т.д.

Не хватит, пожалуй, и множества страниц, чтобы описать все плюсы предназначенного педагога по отношению к ребенку Индиго. Если же представить, чему, образно, может научить орел детеныша тигра, то можно представить, каков будет плод такого обучения. Так же и в реальности — человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком — он либо «сломает» его, либо запишет в «недоразвитые».
Дети индиго и общественное сознание

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание, выявить слабые места в устоявшихся взглядах на вопросы воспитания и образования.

В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Пора осознать тот факт, что в последнее время привычные взгляды на образование дают глубочайшую трещину. Коррупция при поступлении в вузы, невнимательное, а порой и хамское отношение педагогов к детям, низкий уровень зарплаты учителей, кадровый голод в сфере образования способны подорвать общество в корне. Если прибавить к этому и огромное количество зависимых от алкоголя и наркотиков подростков и взрослых людей, которое обусловлено тем, что люди не могут найти «свое место» в жизни, то проблема предстает в еще более глобальном масштабе.

Становится очевидным, что недостаточно просто выучить ребенка, важно дать ему знания о том, к чему он предназначен и дать ему возможность реализовать свое предназначение. Гете в свое время сказал: «Гением становится человек, познавший свое предназначение». Но даже самого одаренного и гениального ребенка можно «сломать», дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные цели.

Для того, чтобы «обнажить» эти проблемы в обществе, Господь дал детям Индиго такие свойства, которые позволяют им отстаивать собственную точку зрения. Уникальные лидерские качества и обостренное чувство справедливости одаренных детей Индиго — это тот камень преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания. А для того, чтобы избежать этого краеугольного камня нужно лишь понять то, что дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества.

Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Сафонова Е.А.

Добавлено (03 Ноя 2011, 23:51)
---------------------------------------------
Ещё один источник

Quote
Дети Индиго: гении или мутанты?
Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа.

(40 Kb)Неуправляемые

Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения но сравнению с "нормальными" сверстниками.

Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были "проблемные" дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.

Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДВГ - "синдром дефицита концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечили психотропными таблетками. Преподаватели же ограничивались лишь советом: "Ваш ребенок - исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу".

Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие - и он переключается на другое дело. Тогда как "новых" детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.

Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности умственной отсталости. Но когда "проблемных" детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и за рамками обязательной школьной программы.

А еще они то и дело выдавали "на-гора" совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией...

Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов "заглушали" особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым!

Но некоторым из "не таких" детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей - психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.

Дети цвета ультрамарин

Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли "детьми нового тысячелетия", потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили "дети Света", так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет "одаренные": ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали "тефлоновыми", поскольку к ним "не прилипают" общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин "индиго".

В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь". Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения "новых" детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему.

Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в XIX веке самыми распространенными были биополя цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм-Спрингс, Нэнси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет "вышел из употребления" еще в начале века. Изрядно "поизносился" и пурпурный цвет. Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая.

В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет - ярко-синий, индиго. Впервые "фиалковое" биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Нэнси с просьбой "посмотреть" мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием XX века. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго - это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем.

В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой.

Убийцы с нимбом Христа

Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей.

На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что "фиалковые" детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.

Индиго - умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия.

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей будущего - это те, что "живут во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену "желтым". Концептуалисты постепенно вытесняют "золотистых" и "зеленых". Индиго-художники замещают "синих". Индиго, "живущие во всех измерениях", становятся заменой "фиолетовым". Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет "индиго" на всех уровнях.

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.

Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...

Неуязвимые

В начале 90-х годов произошла новая сенсация - на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции.

Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными.

Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3 000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов!

В книге Д. Сатиновера "Взламывая коды Библии" подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово "СПИД", система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе появились слова: "СПИД", "кровь", "иммунитет", "смерть" и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: "конец всех болезней". Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК.

По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов.

Отчего произошли столь серьезные изменения в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению клеточных структур нашего организма - ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании.

Миллионы лет у первобытных людей, собиравших коренья, вне зависимости от места их рождения и цвета кожи был один-единственный тип крови - "О". 15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменились не только его способности, но и ДНК - появился новый тип крови "А". Позже люди перешли к возделыванию земли, стали употреблять в пищу растительные продукты. Новые "поправки", внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови "Б". И совсем недавно появилась кровь группы "АБ", что также связано с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы - скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом...

Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего, даст лишь время.

Гости из будущего

В ходе дальнейшего изучения "внутреннего мира" "синих" детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие "высокая вибрация" означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками.

10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшиеся его семьи. Когда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. В тот же день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал ногу.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество "девяток", что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.

Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли.

Один трехлетний малыш удивился,

Крим - це Україна.
 
ЭхоДата: Суббота, 05 Ноя 2011, 00:59 | Сообщение # 430
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Vasilisa)
Можно и мне пояснить эту тему (детей Индиго)?

Да! smile

Quote (Колёсико)
Тут даже хуже тролля ситуация. Человеку духи говорили(причем, непонятно с какой целью),что писать. И все поверили!(особенно Вы,как куратор ее исследований)

Не точно! Больше политики.
Где-то системасоюза на Аллиге писала, что мол Эхо не хочет довести никого до окончания Университета. И будет этому мешать, чтобы оставаться на вершине.
Мнение Тани запомнилось и отложилось тем, что требования к аспирантам выпускного курса мной были снижены. Для Аллига Тэр важно, чтобы были те, кто пройдет весь университет. Предполагается, что будет 2-4 магистра за столетие. Именно они будут возглавлять Аллига Тэр и вместе с адьюнктами создавать цепочку преемственности.
У меня была высокая заинтересованность, чтобы побыстрее появился первый магистр.
Кроме этого, такой магистр подтвердил бы итог всего университета.

Да, по выпускному курсу у Веры было много ошибок. Но она их исправляла. Преподаватель доверял ответам и принимал их удовлетворительными. Проверить достижения должен был экзамен на Магистра и фотодокументы. Последние показывали, что экзамен провален. И здесь, мной были изменены правила - экзаменуемый сам выставляет себе оценки, далее пусть время покажет по плодам. Вера поставила себе три пятерки...

Добавлено (04 Ноя 2011, 15:32)
---------------------------------------------
Quote (Колёсико)
Я уже боюсь читать другие исследования.

Дневники созданы для их исследований.

Добавлено (05 Ноя 2011, 01:59)
---------------------------------------------
Получение звания преподаватель-адьюнкт возможно после экзамена адьюнкта и доведении слушателя колледжа от начала до окончания.
А если человек без университета ведет по колледжу и доводит трех, пять, десять слушателей?
 
ДождьДата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 21:19 | Сообщение # 431
Человек: Император
Общество: Бакалавр
Деятельность: 321
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
babyraboo, влияние Экзарха на человека ограничивается логикой ума. Он исчезает там, где есть вечность. Ему совершенно не понятно, как человек может проводить уборку, что-то строить, общаться с другим человекои, когда нет мыслей и т.п. Вы давно делали что-нибудь подобное?
 
VasilisaДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 14:56 | Сообщение # 432
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Но женщины хотят по своему. Ввести и определить термин индиго, как особенный.

В науке такого термина нет!


Можно узнать по каким критериям вы причисляете или отчисляете к Индиго? или какой вы даете термин для них?
 
ЭхоДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 16:53 | Сообщение # 433
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Никого не причисляю к индиго. Для меня этот термин ложный, как, например, вечный двигатель. Ибо

Дети-индиго не является научным термином. История возникновения термина связана с new-age. Мол аура детей индиго имеет цвет индиго. В этом предложении много спекуляций... А далее еще больше.

Этот термин не отражает и искажает реальное положение дела. Из-за чего создается ложный стереотип. Поэтому избегаю использовать его, как и развивать, относительно человека.
 
VasilisaДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 17:08 | Сообщение # 434
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
вы отвергаете только термин или само явление?
 
ЭхоДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 00:23 | Сообщение # 435
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Если термин ложный, то не о чем говорить.

А по поводу детей все просто! Есть дети с отклонением психики (например, синдром Дауна), есть нормальные дети. Вся кого рода оценки Ангара при рождении ребенка - это лишь определение состояние новорождённого, прогноз и показания к интенсивной терапии или реанимации. Это не определение состояния психики! В любом случае к детям относятся как к здоровым. Важно помнить, что наше детство влияет на собственное ДНК, точнее на катушку ДНК. Тем самым изменяются свойства генотипа.
Нездоровый по современной медицине ребенок в духовно богатой семье достигнет много больше, чем ребенок, у которого родители невежественные. Это научный факт. А если бы наш ребенок оказался в среде инопланетян, скажем галактической цивилизации, тогда он вырос бы высокодуховной личностью с продолжительностью жизни в несколько тыс. лет.
Поэтому создавайте самые удобные условия для развития детей.

Добавлено (07 Ноя 2011, 22:29)
---------------------------------------------
Для меня введение термина "индиго" то же самое, что ввести суждение "у всех нас не пять, а шесть пальцев". Очевидно, это не правильно.

Такое мое мнение. Но женщины все равно хотят по своему. Очевидно, так и будет.

Добавлено (08 Ноя 2011, 01:23)
---------------------------------------------
У меня есть знакомый. У него атавизм - хвост, буквально, хвост.
Помню, меня удивляло то, какая у него толстая медицинская книга. Пока не открылось, в чем заключалась причина.
Ныне, он прекрасный человек, имеет высшее образование, творческая личность и организатор, президент и тренер, есть семья, две взрослых дочки.
Огромную роль сыграло воспитание и близкий круг общения.
Кстати, в Индии хвостатых людей обожествляют.


Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 08 Ноя 2011, 00:35
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 21:31 | Сообщение # 436
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Эхо)
Для меня этот термин ложный, как, например, вечный двигатель. Ибо

Дети-индиго не является научным термином. История возникновения термина связана с new-age. Мол аура детей индиго имеет цвет индиго.


Насколько мне известно, научного определения термина "Человек" до последнего времени (я имею в виду последние 25 лет) тоже не было. И этот термин (научный), которым мы сейчас оперируем на сайте был здесь же и определён...
Но ведь ненаучность термина Человек в научном мире на 25 лет назад никак не отвергало существование человечества. Правда? wink

Также и с Индиго, можно отвегнуть сам термин, но от явления и таких ОСОБЫХ детей (которых рождается всё больше и больше во всём мире) всё равно никуда не деться. Они уже есть.

Может быть проще не6 отвергнуть термин, а дать определение явлению?! biggrin


Крим - це Україна.
 
Пятнистая_КошкаДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 21:42 | Сообщение # 437
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Эхо)
А по поводу детей все просто! Есть дети с отклонением психики (например, синдром Дауна), есть нормальные дети.


А есть дети с особыми способностями и очень необычным характером, моделью поведения, отношением к Жизни, окружающему Миру и своему в нём положению. Эти дети нормальные, но другие, не такие как все, со своими особенностями. И лично я их называю Индиго. Не по цвету ауры, а по отношению и взаимодействию таких детей с окружающим их Миром.

Quote (Эхо)
Вся кого рода оценки Ангара при рождении ребенка - это лишь определение состояние новорождённого, прогноз и показания к интенсивной терапии или реанимации.


Шкала Апгар.

Quote (Эхо)
Для меня введение термина "индиго" то же самое, что ввести суждение "у всех нас не пять, а шесть пальцев". Очевидно, это не правильно.

Такое мое мнение. Но женщины все равно хотят по своему. Очевидно, так и будет


А для меня термин Индиго напрямую связан с определением Человек (этого сайта) и если принимается одно, то глупо отвергать другое. Так что женщины (девушки) хотят по своему. wink

Прикрепления: 2711747.gif (1.7 Kb)


Крим - це Україна.

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Вторник, 08 Ноя 2011, 21:42
 
ЭхоДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 21:56 | Сообщение # 438
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Есть противоположный пример - племянник дядьки по сестре мамы, Олег.
В детстве Олег несколько раз сбегал с дома, чтобы ловить раков на озере... Его мать пила, отец бросился под поезд. Олег стал сиротой в 7 лет. Его сестру взяли родственники. А Олега отправили в интернат для слабоумных.
Этим лето я видел Олега. Ему 46 лет. Трудолюбивый мужчина, помогал по хозяйству, не боится черной работы, неравнодушен к двоюродным сестрам и женам двоюродных братьев, любит читать, поесть и выпить чарку... Но он не умеет делать простых вещей - например, разобраться и починить дверной замок. Его этому не учили или не было никого рядом, кто это делал. Ярко запомнилось, как он внимательно следил и помогал мне, чтобы заменить дверной замок у тетки. В интернате он вяжет веники, его нанимают через директора интерната на работы за стенами интерната. Он понимает, что на нем зарабатывает директор, а ему дают лишь полдоллара за трудодень. Заработал и купил себе телевизор...
Олег абсолютно здоров. Но ему не повезло с семьей...

Добавлено (08 Ноя 2011, 22:56)
---------------------------------------------
Это к детям и их воспитанию.

 
VasilisaДата: Среда, 09 Ноя 2011, 06:46 | Сообщение # 439
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Несколько отклонились от основной темы "Круглого стола..."

Но хочу кое-что вставить

У моей одноклассницы из 4-рех детей - двое средних сына индиго, а двое (старший и младная дочка) нет.. как так? Родители одни и те же, т.е. воспитание и духовная среда вокруг детей - одинаковая.
Или наоборот другая подруга - у нее двое детей от разных мужей - оба индиго!

Я согласна, что несколько авторов этот индиговый цвет ауры опровергли, но они (дети) есть!!!
Их долго изучали, много авторов, много сотен детей описано, в разных странах и вдруг - все одинаково нормальные?..

Есть специализация в психологии, именно по работе с таким и"осообенными" детьми.

Познакомилась в интернете с автором повести "Если ты индиго.." Оказывается, автобиографично. Татьяна Турве (псевдоним).
В повести у героини подростка старший брат, в реальной жизни у автора - старшая сестра. У старшей сестры нет таких способностей, как у Татьяны, хотя и папа с мамой одни и те же, и воспитание одинаковое. Папа действительно учил с детства дочек наблюдать за своей интуицией, видеть ауру... Только у младшей получалось, а вот не дано видно было старшей с рождения.
Не все нормальные дети могут общаться со своими Ангелами, ясночувствовать, ясновидеть или яснослышать...
Это явление есть. Согласна, что термин можно поменять.
Извините, высказала свое мнение, и оно тоже "женское"))).
 
МысльДата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 11:25 | Сообщение # 440
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Решение Фемиды 2011/04
(Эхо, Колёсико, Пятнистая_Кошка и babybaraboo, системасоюза, flayk, mirantis), начало рассмотрения



Фемида, Жак Саразен (Sarasin, 1588-1660)


Истцы: Эхо (преподаватель, магистр), Колесико (2-ой курс Университета), Пятнистая_Кошка (адьюнкт-преподаватель, седьмой курс Университета)


Олег Олейник (Эхо), 2007



Анна Логвинова (Пятнистая_Кошка), 2007


Ответчики: babybaraboo (магистр), системасоюза (исключение с первого курса Университета, решение Фемиды), flayk (окончен второй курс Университета), mirantis (не окончен колледж)

Фемида призвана пользователями от Эхо и Колесико по причине нарушения норм авторского права Эхо стороной babybaraboo, системасоюза, flayk, mirantis, умышленного искажения материалов Аллига Тэр, умышленной подделки результатов выпускного курса babybaraboo и нарушения достоинств человека со стороны babybaraboo и системасоюза.

Требования:
  • сатисфакция 1% за каждое нарушение,
  • изменение ранга магистр на ложный магистр babybaraboo,
  • закрепление требований в решении Фемиды с именем ответчика.

- принимая во внимание положения сообщества на Аллига Тэр
- принимая во внимание Документ. 1. Нарушения исключительного авторского права со стороны babybaraboo и системасоюза
- принимая во внимание Документ. 2. Посягательство и непризнание интеллектуального труда со стороны babybaraboo и системасоюза
- принимая во внимание Документ 3. Сотрудники АУНС
- принимая во внимание Документ 4. Использования авторских работ Аллига Тэр без разрешения на это с размещением ложной подписи в конце материала "при поддержке Алигатер"
- принимая во внимание Документ 5. О магическом обряде СистемаСоюза и Колесико (СистемаСоюза, Колесико, babybaraboo и flayk)
- принимая во внимание Документ 6. Курс new-age магии от babybaraboo для системасоюза. О визуализации, создании сущностей и связи с эгрегорами
- принимая во внимание Документ 7. То, к какому искаженному восприятию приводит глубокое увлечение магией. Обращение babybaraboo якобы к Экзарху и получение от него внутренних ответов для системасоюза
- принимая во внимание Документ 8. Доверие babybaraboo ответам якобы духам при исследовании по университету Алиги вместо проведения исследования на основе резонансов ТСС
- принимая во внимание Документ 9. Заговор и распространение клеветы babybaraboo и системасоюза
- принимая во внимание Документ 10. Интеллектуальный подлог и нарушение исключительных авторских прав Аллига Тэр со стороны Верой Печерской (babybaraboo), Татьяной Осиповой (системасоюза), Сергеем Пахомовым (flayk) и Дмитрием Ереминым (Mirantis)
- принимая во внимание Определение личной интеллектуальной собственности на Аллига Тэр

доступ ко всем материалам расследования 63.2 Мб в 10 томах

поскольку...

Добавлено (12 Ноя 2011, 00:51)
---------------------------------------------
А. Поскольку Аллига Тэр выступает за международное законодательство о Персональных данных (общие и уязвимые персональные данные);
В. Поскольку автор(ы) имеет право противодействовать любому извращению, искажению или другому изменению произведения или любому другому посягательству на произведение, которое может повредить чести и репутации автора(ов);
С. Поскольку Эхо: Я хочу перевернуть эту страницу быстрее. Меня оторвали от новых творческих планов для Аллиги... Это четверка нарушила авторские права и заслуживает строгое решение.
D. Поскольку Vasilisa: Тани (системасоюза) ничего не стоит обидеть человека, даже маму, даже своих учеников, и тем более учителей... Не знаю, могу ли предполагать так далеко, но кажется, у Тани есть замашки сектоорганизатора (не знаю, есть ли такое слово?). Пусть не корыстные, но именно психологические - получать удовольствие от унижения других, манипулирования ими, вызывая привязанность к себе любыми методами, своим артистизмом, двуличием, грамотным и логичным изложением обильных мыслей, создавать интриги....
E. Поскольку Пятнистая_Кошка: Во всём произошедшем считаю виноватыми Татьяну Осипову (системасоюза) и Дмитрия Ерёмина (Mirantis).
F. Поскольку Орхидея: По последним данным Пахомова из управляющей структуры Академии УНС удалили... Веру Печерскую убрали из состава Академии еще раньше Сергея Пахомова.
G. Поскольку Колёсико: вся 4-ка виновна, но в разной степени. Кто больше-кто меньше мне лично трудно судить: 1. babybaraboo- зачинщик, распространитель клеветы; судя по всему, давно имеет зуб на руководителей Аллига Тер; по всей видимости, тайно ведет по почте учеников; занимается магией, общается с Экзархом, призывниками и т.д. Но при этом к самой деятельности АУНС имеет слабое отношение, ее именем только "прикрывались" как авторитетом. 2 СистемаСоюза- идейный вдохновитель, большой фантазер, запудривающий мозги (возможно, сумасшедшая), руководитель заговора, хороший друг Экзарха (чем и гордится). 3. flayk&mirantis - 2 разгильдяя в поисках силы, примкнули к сильным людям,рассчитывая получить свою выгоду, к творчеству малоспособны; выполняли всю "черную" работу- копировали тексты, составляли документы, вели(ведут) студентов. При этом троица(СистемаСоюза&flayk&mirantis) не угомонится и будет продолжать свою деятельность. Возможно, выдержат паузу около месяца и снова зарегистрируют свою академию. Наказание в виде сатисфакции дневников исследований им явно будет безразлично.
H. Поскольку Дождь: babyraboo, влияние Экзарха на человека ограничивается логикой ума. Он исчезает там, где есть вечность. Ему совершенно не понятно, как человек может проводить уборку, что-то строить, общаться с другим человеком, когда нет мыслей и т.п. Вы давно делали что-нибудь подобное?

считает...

Добавлено (12 Ноя 2011, 02:52)
---------------------------------------------
1. Считает, что Вера Андреевна Печерская (12 Мая 1981, Москва, ник- babybaraboo), Татьяна Афанасьевна Осипова (23 Мая 1976, Лесной, Екатеринбург, ник - системасоюза, в удаленном плагиате АУНС ник - Крылья Любви, модератор сайта, псевдопреподаватель), Сергей Алексеевич Пахомов (18 июня 1988, Школа 23, Владимирская обл., Ковров, проживание Москва, Зеленоград, образование Московский Институт Электронной Техники, ники - flayk, в удаленном плагиате АУНС ник - Amalgam, модератор сайта, псевдопреподаватель и администратор) и Дмитрий Зазович (Олегович) Еремин (1987, проживание Москва, Зеленоград, образование Московский Институт Электронной Техники, ники - Mirantis, в удаленном плагиате АУНС ник - Avatar OFS, владелец сайта, псевдопроректор) поступали из личных интересов.

sad
Вера Андреевна Печерская (babybaraboo), 2008. Фотография убрана исходя из правил конфиденциальности.


sad
Татьяна Афанасьевна Осипова (системасоюза), 2009. Фотография убрана исходя из правил конфиденциальности.


sad

Дмитрий Зазович (Олегович) Еремин (Mirantis) и Сергей Алексеевич Пахомов (flayk), 2009. Фотография убрана исходя из правил конфиденциальности.


2. Осуждает посягательство на исключительные авторские права Аллига Тэр и Олега Олейника (Эхо) со стороны Веры Печерской (babybaraboo), Татьяны Осиповой (системасоюза), Сергея Пахомова (flayk) и Дмитрия Еремина (Mirantis) в объеме 21 лекции Колледжа и Атласа Человека включительно с авторскими иллюстрациями; делает ударение на том, что международный закон об исключительном авторском праве дает право разрешать или запрещать: 1) воспроизведение произведений; 2) публичное исполнение и публичное оповещение произведений; 3) публичную демонстрацию и публичный показ; 4) любое повторное обнародование произведений, если оно осуществляется другой организацией, нежели осуществившая первое обнародование; 5) переводы произведений; 6) переработки, адаптации, аранжировки и другие подобные изменения произведений; 7) включение произведений как составных частей в сборники, антологии, энциклопедии и т.п.; 8) распространение произведений путем первой продажи, отчуждения другим способом либо путем сдачи в имущественный наем или в прокат и путем другой передачи до первой продажи экземпляров произведения; 9) доведение своих произведений до общего сведения публики таким образом, что ее представители могут осуществить доступ к произведениям с любого места и в любое время по их собственному выбору; 10) сдачу в имущественный наем и (или) коммерческий прокат после первой продажи, отчуждения другим способом оригинала или экземпляров аудиовизуальных произведений, компьютерных программ, баз данных, музыкальных произведений в нотной форме, а также произведений, зафиксированных в фонограмме или видео грамме или в форме, которую считывает компьютер; 11) импорт экземпляров произведений.
3. Призывает Веру Печерскую, Татьяну Осипову, Сергея Пахомова и Дмитрия Еремина рассмотреть справедливые авторские права Аллига Тэр и автора(ов) и их обеспечить. Кто-то сказал, что заимствовать у древних - значит заниматься пиратством в открытом море, а обкрадывать новейших авторов - значит промышлять карманным воровством на улицах.
4. Обеспокоен тем, что нарушение исключительных авторских прав Аллига Тэр со стороны Веры Печерской (babybaraboo), Татьяны Осиповой (системасоюза), Сергея Пахомова (flayk) и Дмитрия Еремина (Mirantis) полностью противоречит международному законодательству, которому подчиняется Глобальная Сеть Интернет.
5. Считает, что Вера Печерская (babybaraboo) нарушила учебный процесс и выпускной экзамен на магистра в университете Аллига Тэр, а так же была одной из первопричин нарушения авторских прав.
6. Подчеркивает, что соблюдение авторских прав во Всемирной Паутине является важным не только для личного творчества, но и для стратегии развития Интернет и для смысла деятельности Пользователей.
7. Высказывает обеспокоенность сообщениями Татьяны Осиповой (системасоюза) в Глобальной Сети и призывает принять все аспекты морали и этики, как неотъемлемых аспектов человека.
8. Решительно поддерживает рекомендации Фемиды по Татьяне Осиповой (системасоюза) решение Фемиды на Аллига Тэр 2011/02 (Пятнистая_Кошка и системасоюза, призвала Фемиду Пятнистая_Кошка) и считает правильным принять рекомендации во внимание.
9. Призывает Дмитрия Еремина (Mirantis) к чести и прозрачности источников используемых им материалов. Настаивает на том, что расследование посягательств на исключительные авторские права должно проводиться Фемидой, автором и присяжными без использования неадекватных рычагов.
10. Считает, что нарушение академического образования Сергея Пахомова (flayk) из-за влияния Веры Печерской (babybaraboo) и Татьяны Осиповой (системасоюза) вместо новых творческих исследований на Аллига Тэр остановили прекрасную возможностью решить серьезные задачи.

постановляет...

Добавлено (12 Ноя 2011, 19:29)
---------------------------------------------
1. Сатисфакция интеллектуальной собственностью - за счет изменения соотношения доли интеллектуальной собственности Веры Печерской (babybaraboo) на её дневники исследований по Колледжу и 1-8 курсам Университета: с 70% на 40% (Вера Печерская) / 20% (куратор, преподаватель) / с 10 на 40 % (в пользу обобществления Аллига Тэр).
2. Признает Веру Печерскую как не прошедшею выпускной курс Университета и лишает Веру Печерскую звания магистр.
3. Сатисфакция интеллектуальной собственностью - за счет изменения соотношения доли интеллектуальной собственности Татьяны Осиповой (системасоюза) на её дневники исследований по Колледжу Я в начале пути: с 50% на 15% (Татьяна Осипова) / 40% (куратор - Пятнистая_Кошка) / с 10% на 45 % (в пользу обобществления Аллига Тэр) и по первому курсу Университета: с 70% на 35% (Татьяна Осипова) / 20% (куратор, преподаватель) / с 10 на 45 % (в пользу обобществления Аллига Тэр) .
4. Сатисфакция интеллектуальной собственностью - за счет изменения соотношения доли интеллектуальной собственности Дмитрия Еремина (Mirantis) на его дневник исследований по Колледжу Развитие управления: с 70% на 35% (Дмитрий Еремин) / 20% (куратор, преподаватель) / с 10 на 45 % (в пользу обобществления Аллига Тэр).
5. Сатисфакция интеллектуальной собственностью - за счет изменения соотношения доли интеллектуальной собственности Сергея Пахомова (flayk) на его дневники исследований по Колледжу и 1-3 курсам Университета: с 70% на 45% (Сергей Пахомов) / 20% (куратор, преподаватель) / с 10 на 35 % (в пользу обобществления Аллига Тэр).
6. Решение будет отражено в дневниках исследования Веры Печерской (babybaraboo) и ее ранге выпускников, в дневниках исследования Татьяны Осиповой (системасоюза), Сергея Пахомова (flayk) и Дмитрия Еремина (Mirantis).
7. Призывает к использованию программ поиска плагиата в Глобальной Сети для своевременной защиты авторских прав сообщества Аллига Тэр.

Добавлено (12 Ноя 2011, 23:48)
---------------------------------------------
Заявление на апелляцию подают в течении месяца. Условия - 0,001 АП в пользу Фемиды и открытость апеллянтов.

Добавлено (13 Ноя 2011, 12:25)
---------------------------------------------
Можно порекомендовать сообществу Аллига Тэр найти общую коллективную деятельность по интересам после колледжа и курсов университета - общий список для применения ТСС:
• Анатомия
• Астрономия
• Биология
• Ботаника
• География
• Древняя история
• Зарубежная история
• Зоология
• История Отечества
• Культура и искусство
• Литература
• Математика
• Мифология
• Музыка
• Наука и техника
• Общая история
• Политология и право
• Природоведение
• Религия
• Рисование
• Физика
• Физкультура и спорт
• Химия
• Черчение
• Экология
• Экономика
• Языковедение
Прикрепления: 7308330.jpg (40.8 Kb)


Сообщение отредактировал Мысль - Воскресенье, 13 Ноя 2011, 11:32
 
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога