Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Суббота, 23 Ноя 2024, 06:38 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Вензель ресурсы Человек Вы вошли как "Искатель" Вензель ресурсы Человек
Подарок - Бесплатное электричество · · [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Круглый стол на Аллига Тэр - 1
MasterizaДата: Вторник, 25 Окт 2011, 23:19 | Сообщение # 401
Человек: Земледелец
Общество: Пользователи
Деятельность: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня шокирует вся эта мышиная возня вокруг авторских прав. Если кто и может на них претендовать, то только Бог. Противно. Я не хотела бы жить в стране, в которой любое открытие не является достоянием всех, и по мере возможности использовать на столько, на сколько позволит развитие личности. Как бы вы свои деньги не называли, они будут отражать только уровень корысти. Жаль, что ваш Храм заражен вирусом современного общества. Я обучалась у ребят бесплатно, результаты есть, за что им большое спасибо. Чего не могу сказать вам, так как из-за вашей склоки учебный процесс остановлен. Все будет, как должно. Не судите, да не судимы будете.........
Светлана.
 
МысльДата: Среда, 26 Окт 2011, 12:24 | Сообщение # 402
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо объяснить, что Masteriza участвовала в АУНС. Образование начато в закрытом обществе на mail.ru. 13-14 сентября было перенесено на сайт АУНС. Светлана остановилась 24-25 октября на лекции посыл и прием мыслей, критерий. 25 октября системасоюза остановила учебный процесс АУНС до 01.01.2012.

Masteriza, вот несколько разъяснений на Ваше сообщение.
1. Исключительные авторские права - это одна из разновидностей частной собственности. Посягательство на авторские права - это то же что присвоение чужим лицом Вашего домашнего очага. Завтра Вашим дом будет пользоваться чужой человек. Согласны?
2. Трутней пчелы и пчеловоды убивают, иначе улей неблагополучный. Это есть целесообразность, Бог не претендует на мед.
3. Открытие является достоянием всех. Это международное положение. Так приоритетом на открытие является Атлас Человека. Можете пользоваться, как Вам угодно. Но описание к Атласу уже есть авторский труд и на него распространяются исключительные авторские права (интеллектуальная собственность). Колледж так же является объектом исключительных коллективных авторских прав.
4. Да, на Аллига Тэр введена денежная единица обеспеченная исключительным авторским правом. Это означает накопление богатств своим трудом и их стабильность, в противовес современной системе эксплуатации труда человека 1000-ью и получение фиатных денег миллиардами, которые обесцениваются за век на два порядка.
5. Вирус современного общества - это воровство, насилие и власть фиатных денег. О способности личного творчества и накоплении интеллектуальных богатств многие не имеют понятия.
6. Спасибо Вы должны сказать не ребятам системесоюза, флейку и мирантису, а тем, кто создавал в течении более двадцати лет данное образование. Ребята же подозреваются в воровстве и самозванстве, в участие в интриге и заговоре против Аллига Тэр.
7. Учебный процесс в АУНС остановлен не из-за склоки, а из-за того что темное тайное стало открытым.
8. Да, Фемида судит на основе правил обеспечения спокойного творчества и отсутствия посягательств на интеллектуальную собственность, а так же как образовательное, познавательное и потом лишь обвинительное рассмотрение. Начало дела 2011/04.

Светлана, скажите, Вы выясняли почему сообщество на mail.ru и материалы АУНС закрытые? Вы выясняли, почему профили Ваших "преподавателей" не имеют конкретного лица? Ради личных интересов Вы готовы идти на преступление и закрыть глаза на то, что находитесь в коллективе воров, самозванцев и заговорщиков?


Сообщение отредактировал Мысль - Четверг, 27 Окт 2011, 11:18
 
КолёсикоДата: Среда, 26 Окт 2011, 13:25 | Сообщение # 403
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Masteriza, Вы в курсе, что Ваши учителя, скажем так, не очень хорошо владеют тем, чему учат, часто сами травмируются при использовании ТСС(лицевой нерв у Дмитрия и сердечный центр у Сергея)?
Вы в курсе, что Татьяна(она же СистемаСоюза,она же Крылья Любви) чересчур часто общается и даже дружит с Экзархом(он же Люцифер,он же Дьявол)?А между тем припоминаю также философские выкладки Татьяны о том,что информации от Логоса(он же Бог) верить нельзя, потому что "он нас проверяет ложной информацией,что того чтобы мы стали сильнее".
Вы в курсе, что создатель данной методики(Олег Олейник) сначала был оклеветан, а его материалы скопированы и ,на минуточку, закрыты от общего доступа на сайте АУНС?(хотя на данном ресурсе АллигаТер эти материалы открыты).

Quote
Я обучалась у ребят бесплатно

На данный момент поступление в академию платное?

Quote
Если кто и может на них претендовать, то только Бог.

А картины художника тоже Богу принадлежат? А рукописи писателя? А изобретения и открытия ученых?
Как быть с творческими профессиями? Приравнять их труд к нулевой стоимости, бесплатно и без разрешения использовать?

Добавлено (26 Окт 2011, 14:25)
---------------------------------------------
Quote
системесоюза, флейку и митрасу

Это Мирантис, не Митрас.


Тебе это снится.

Сообщение отредактировал Колёсико - Среда, 26 Окт 2011, 13:27
 
ОрхидеяДата: Среда, 26 Окт 2011, 16:32 | Сообщение # 404
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Татьяна Осипова прислала ответ на письмо, выложенное в сообщении 396:

Пользователь Крылья_ЛЮБВИ OFS отправил Вам личное сообщение:

Уважаемая Орхидея! Как бы вы не старались, у вас ничего не выйдет. Я на сайт не приду. И меня невозможно исключить, потому что я ушла сама почти год назад. И тот факт, что вы пробрались к нам ложно, говорит о том, что вы нарушаете личное пространство человека - не только моё, но и всех наших студентов. Так же хочу заметить, что вы и ваш ресурс - не последняя инстанция. Вы возомнили из себя преподавателей, богов каких то прям. Это смешно. Вы присваиваете себе право заниматься деятельностью по преподаванию психорегуляции, словно до вас этого никто никогда не делал. По законам Мироздания, человек не имеет права так о себе заявлять, в противном случае он берет на себя право Бога. Замечу, я закончила курс колледжа Аллигатер и вполне способна сама составить по моему Дневнику лекции с моим объяснением и пониманием.
Да, я взяла у вас в свое время лекционный материал, но чтобы проходить его самой. Материалами обманным путем завладел Колесико и воспользовался этим. Когда смыл в слова вкладывается иной. чем у на Аллигатер, то это уже наш материал. Хоть и по мотивам, как вы изволили выразиться. А что же вы не пишете про Веру Печерскую? Ведь она создала сайт свой уже давно, и более того - тоже учила студентов по электронной почте. Она имеет право?? Нет! Потому что человек не может научить другого ничему, если сам не умеет пользоваться третьей сигнальной системой. Она, как никак, прошла весь университет. А какой толк вышел из этого? НОЛЬ ПОЛНЫЙ! Потому что она не умеет решать ни свои проблемы, ни проблемы чужих. А так быть не должно. И сколько бы вы не говорили мне - всё равно для работы ТСС нужно еще осознание причин-следствий, вопросов кармы и законов Мироздания. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. Вы спрашиваете, могу ли я,, имею право учить? Думаю, да. Почему? Во-первых, каждый имеет на это право, если добился в жизни конкретных результатов. А у нас они есть. И дело вовсе не в методе, а в отношении к людям. Интересны результаты наших студентов? Я не буду ничего говорить - спросите сами, это уже будет не голословно.
По поводу права.
И Дмитрий имеет право, он закончил колледж, и довольно быстро. Сама Пятнистая кошка предлагала ему поступить в университет. И Сергей имеет. Проблема только в том, что это ВАШЕ учебное заведение, а как известно, согласно российскому законодательству, каждый гражданин имеет право выбирать учебное заведение. И по окончании его, а не только единственного он будет считаться специалистом.

Вы наивны, Орхидея, до безобразия. Авторское право в глобальной сети? Без комментариев. Это смешно. Угрожайте сколько хотите, мы их не нарушали. Сатисфакция, или что там еще выдумала ваша Фемида - мне все равно. Кстати , вы православная, а поклоняетесь греческой самозванке, которая была интерпретирована со славянской Богини ( Между прочим, цивилизация славян - ариев (скифов, Меровингов) - намного древнее всех), и является мифом, культурным наследием. Это тоже самое, что и подделывание истории под себя. Так именно и поступили все народы, стараясь уничтожить с лица Земли первопричину. И это сама гнусная бессовестная ложь!.

Вы - вроде бы умные люди, а противоречите себе на каждом шагу. Или вы сами накопировали материал везде, где мо жно, по кусочкам, или вы лжете. Потому что вы не придерживаетесь взглядов, которыми пропитан ресурс. Вы говорите о том, что могут быть люди, изначально успешно работающие с полем Вселенной, С Бытием, но, по сути, вы это отрицаете. Еще одна ложь! Если это так, то вы бы не стали провозглашать себя единственными, "имеющими право".
Более продолжать не буду. Да, по поводу дневников. Ради Бога, делайте что хотите. Это вы трясетесь за авторское право. Мне оно не нужно. Только обмануть вам никого не удастся. Люди почувствуют ложь, если кто т� � выдаст исследование одного за своё. Материалы ресурса Аллигатер уже давно разошлись по миру. Так что пыхтите, сколько вздумается. Детский сад, ей Богу.

Вам всего самого хорошего. Я надеюсь, что мы с вами больше не увидимся. Это уже по меньшей мере не красиво, уважаемые, навязываться туда, где вы - не званый гость. А по большему счету - нагло. И теперь серьезно - если еще раз повторятся такие выпады с вашей стороны, то вы сами на себе испытаете действие закона сохранения энергии. А уж его вам объяснять, думаю, не надо. & nbsp;

С уважением Крылья Любви OFS.
 
Пятнистая_КошкаДата: Среда, 26 Окт 2011, 17:25 | Сообщение # 405
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Masteriza, безусловно каждый имеет право на своё мнение. Вы его высказали, мы его услышали. Спасибо Вам за небезразличие.

Quote (Masteriza)
Если кто и может на них претендовать, то только Бог


То же самое, когда кто-то заходит в Ваш дом, берёт, что ему приглянулось и Вам рассказывает, что на это может претендовать только Бог, а он имеет на эту вещь равные права с Вами. Опять-таки то же самое, что и Таня Осипова присваивает себе открытие силы тяжести (поскольку претендовать на него может только Бог) и переписывает учебники по физике, ставя свою фамилию вместо знаменитого Исаака Ньютона. Представьте себе, что так будет поступать каждый. Что это будет?

Я не первая высказываю такое своё мнение на Ваше сообщение. wink

Quote (Masteriza)
Я не хотела бы жить в стране, в которой любое открытие не является достоянием всех, и по мере возможности использовать на столько, на сколько позволит развитие личности


Является достоянием всех. Кто хочет, приходит на этот ресурс и занимается. Всё открыто и прозрачно. Но фамилия под открытием стоит одна, и она не Танина. И без разрешения автора (а сайт запатентован, насколько мне известно) открытия она использовать материалы с данного ресурса не имеет права. А права защищены. И не только в инете, есть соответствующие документы, оформленные по закону, с печатями и всеми атрибутами.

Quote (Masteriza)
Как бы вы свои деньги не называли, они будут отражать только уровень корысти.


Какая може быть корысть в оценке СКАЗКИ, выставленной на сайте, в 1 аллига-паунд? Автор же её никому не продаёт и денег за прочтение ни с кого не берёт? Где корысть?

Quote (Masteriza)
Я обучалась у ребят бесплатно, результаты есть, за что им большое спасибо.


95 % обучающихся на ресурсе Аллига Тэр делают это бесплатно. По крайней мере лично я как преподаватель за три года активной деятельности заработала на сайте аж 300 гривен (1 000 рос. рублей), правда бешенная сумма? Платят за обучение только те, кто выбирает курс с преподавателем (а не свободный с аспирантами и студентами), сам решает, что он хочет и может за это заплатить и сам определяет сумму оплаты. Таня Осипова, как и Дима Ерёмин, и Сергей Пахомов за несколько лет активного участия на Аллига Тэр за обучение не заплатили ни копейки. Никто из них ни копейки. А на АУНС плата предполагается, насколько я понимаю.

Quote (Masteriza)
так как из-за вашей склоки учебный процесс остановлен.


Это не из-за склок. Это

Quote (Таня Осипова)
И если ты думаешь что мы после всего уберем сайт, как трУсы, вы ошибаетесь. Если мы не правы, нам и так доступа не будет до него. А если правы, то дело будет двигаться


Ответ выделен. Вам удачи!


Крим - це Україна.
 
ЭхоДата: Среда, 26 Окт 2011, 23:57 | Сообщение # 406
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Пришел ответ от администрации taba.ru . Они ответственность нарушения авторских прав Аллига Тэр переносят на создателей сайта-плагиата и готовы к сотрудничеству. Однако, адрес плагиата http://auns-real-life.taba.ru/ отсутствует .

404
Страница не найдена

Проверьте правильность ссылки, по которой вы хотели перейти.
Возможно, страница удалена или ее адрес изменился.



http://auns-real-life.taba.ru/ удален. Остался след в Глобальной Сети - сохраненная копия.

Дима Еремин был проректором и владельцем данного сайта, Сергей Пахомов был администратором АУНС, модератор. Таня Осипова - модератор. Очевидно, ими было санкционировано удаление.

sad
Еремин Дмитрий Зазович (на Аллига Тэр - Mirantis - Дневник исследований по Колледжу Аллиги РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ.., в удаленном АУНС - Avatar OFS, владелец, проректор) Год рождения: 1987 Проживание Москва, Зеленоград Образование Московский Институт Электронной Техники


Есть документы, что Дмитрий хорошо знал детей Веры Печерской, настолько, что ему они "снятся".

Есть ли документы или свидетельство, что Дима был этим летом на даче у Веры? А после этого были угрозы в адрес Веры и ее семьи, детей?
surprised


Сообщение отредактировал Эхо - Четверг, 27 Окт 2011, 00:21
 
КолёсикоДата: Четверг, 27 Окт 2011, 08:47 | Сообщение # 407
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
http://auns-real-life.taba.ru/ удален.

Будет скорее всего еще 1, уже не на taba.ru...

Quote
Есть документы, что Дмитрий хорошо знал детей Веры Печерской, настолько, что ему они "снятся".

А можно любопытства ради узнать источник документов?

Quote
Есть ли документы или свидетельство, что Дима был этим летом на даче у Веры?

Вся четверка провела 2 выходных дня на даче у Веры. Свидетельствую, видел фотографии.

Quote
А после этого были угрозы в адрес Веры и ее семьи, детей?

На Дмитрия это очень непохоже. Субъективное мнение- угрозы были не с его стороны, да и вообще не со стороны участников АУНСа. Доказательств нет.


Тебе это снится.
 
ЭхоДата: Четверг, 27 Окт 2011, 11:55 | Сообщение # 408
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Колёсико)
Вся четверка провела 2 выходных дня на даче у Веры. Свидетельствую, видел фотографии.

Ок. Спасибо!

Quote (Колёсико)
А можно любопытства ради узнать источник документов?

Из дневника Димы на АУНС (занятие по уточнению цели на основе верхней триады):
Avatar OFS 06.10.2011 22:01 #
(отредактировано автором 06.10.2011 в 22:27)
Лег, расслабился, убрал напряжение с головы, оказалась, это была какая то дрель, которая хотела откусить провод...с правой части лба...
думал, что с ним делать в итоге понял, что это нерв и залечил, после этого увидел Артема Веры, он подбежал ко мне, улыбнулся и побежал к Вере, а она сказал не бойся дядю, потом она присела и держала Артема за пояс, после этого я вышел из транса.


Сообщение отредактировал Эхо - Четверг, 27 Окт 2011, 12:03
 
МысльДата: Четверг, 27 Окт 2011, 15:32 | Сообщение # 409
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Следующий документ об интеллектуальном подлоге и прямом нарушении исключительных авторских прав:

------------------------------
Документ 10. Интеллектуальный подлог и нарушение исключительных авторских прав Верой Печерской, Татьяной Осиповой, Сергеем Пахомовым и Дмитрием Ереминым.

Утверждено:
Полковник ЗМФФ ,
Командующий НИБ порталом ,
Федерация Света

Приказ о создании Колледжа
психофизических возможностей человека
на базе Академии РеалИзм Жизнь


1 ) Настоящим приказом приказываю разработать соответствующие положения и нормативные документы о создании Колледжа психофизических возможностей, как о первой ступени обучения в Академии Управления нервной системой.

2) Административную ответственность к исполнению по созданию Колледжа ПФВ возложить на лейтенанта ЗМФФ НИБ портала , - Flayk (Сергей Пахомов).

3)Лейтенанту flayk согласовать действия по утвержденному учебному плану с ректором Академии внутри Базы ЗМФФ , полковником Gefestom.

4) Лейтенанту flayk разработать Устав КПФВ, правила внутреннего распорядка, штатной дисциплины и положение о преподавательском составе действующему в пределах КПФВ и утвержденному ректором Академией

5) Лейтенанту flayk разработать положение о приеме (поступлении) в КПФВ, а так же положение о выпускных экзаменах и порядке их проведения.

Майор ЗМФФ ,
ректор Академии Управления,
babybaraboo,
Печерская В.А



---------------------------------------



Avatar OFS 14.10.2011 01:15 #
(отредактировано модератором 23.10.2011 в 01:30)
Занятие 2. Выбор цели

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ - это определение цели, которая будет понятна организму, которая будет стержнем в процессе всего курса обучения. Что вам ближе? Оздоровление, познание, раскрытие потенциала возможностей или просто «Мои возможности»? Цель может быть любой.
Почему так важно мнение психики, внутреннего состояния, организма? Скажем так, наши с вами организмы, увы, превратились в слоеное тесто. У каждого из нас свои блоки, свои зажимы на тонком уровне. И только организм, как проводник нашей энергетики, нашей души в земной мир, знает как и в какой последовательности их снимать. Он знает и взаимосвязи одного центра с другим. И знает именно поэтому, с какого нервного сплетения в первую очередь снять психические блоки. Так как этот клубок наматывается из года в год, из столетие в столетие и связан с нашими восприятиями, убеждениями, и даже иллюзиями, то и снимать их нужно в определенном порядке. И лучшим советчиком и учителем здесь выступает организм. Ведь им управляет душа. И даже если у вас нет этого ощущения, называется – вы не слышите свою интуицию, то все равно это так изначально. Поверьте!
Любая цель включает в себя как настройку психики, так и оздоровление, а также, в конечном счете, балансировку 2 основных жизненно важных потоков, после которой неизбежно откроются способности. Вы узнаете свои возможности, которые предусмотрены личной программой души в настоящем (этом) воплощении. Без балансировки энергетики никакая цель не будет выполнимой. Выбираете ли вы

Творчество – вокальное или художественное или поэтическое. Или, Развитие творчества. Или, Познание себя как творческой личности.

умение передачи мыслей на расстоянии (телепатия). Или, развитие телепатии.

развитие яснослышания

или ясновидения

хотите ли вы скорректировать отношения с окружающим миром, или просто познать его. Тогда звучит так - Развитие гармоничных отношений с окружающим миром, или, Познание окружающего мира.

познание нервной системы и себя, как личность

Развитие дара убеждения
Развитие убеждений, веры и знаний (либо что-то одно)

Улучшение спортивных показателей (можно взять конкретный показатель - выносливость, гибкость, ловкость и тд)

Красота и сексуальность

Решительность, смелость, вера, убеждения
Развитие воли и твердости
Твердость характера
Развитие силы воли

Способность к точным наукам и открытиям
Кроме того, можно пробовать формулировки, связанные с улучшением здоровья - Улучшение, к примеру, сердечно сосудистой деятельности. Или, Излечение от... (ваш недуг)
Цель может звучать - МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, либо Ворота в РАЙ. Это работа токов сердца
Цель - избавиться от раздражительности и агрессии, к примеру.

Выбирайте, что вам ближе. Перебирайте. Это не полный список. Можно связать выбор цели с профессиональной деятельностью. Однако скажем, что всеми вышеописанными целями занимается определенное нервное сплетение конкретно.

В процессе прохождения курса (первая ступень) учащиеся так или иначе все равно пройдут ВСЁ. Это предусмотрено программой. Исходя из этого,

Теменное нервное сплетение ответственно за мыслительную деятельность человека. Здесь и передача мыслей на расстоянии (при его активизации ощущается «отслоение» мысли. Здесь и прием чужой мысли. Может возникнуть жжение, онемение, «паучок», ощущение «шапочки» или «шлема на голове. Может ощущаться давление, «прокол» или прохлада, «кручение». Всё это назывется одним словом – напряжение.

Если человек может управлять психическим состоянием и входить в резонанс (явление резонанса подробно рассмотрим на следующих занятиях), то возникшее напряжение при формулировке цели – это ответ организма в той или иной части, и на первом занятии мы стараемся его уловить. И таким образом определяем, с чего начинаем работу по курсу)

2. Височное нервное сплетение ответственно за восприятие и передачу токов звуков и звуковых сочетаний независимо на какое расстояние. Оно тесно связано с теменным сплетением. С помощью его лепестков можно перевести незнакомую речь и понять ёё. Вот вам и цель – изучение иностранных языков, к примеру. Так же височным сплетением отключают, включают, усиливают и ослабляют звуки. Хорошая бытовая звуко- и шумоизоляция!:))

3. Каверзное нервное сплетение позволяет видеть через расстояние. Повышает интуицию так же, как теменное и височное нервные сплетения. Каверзное сплетение тесно связано с теменным, поэтому при напряжении первого часто ощущается включение второго. И так же оно связано с височным и позволяет видеть источник звуков.

Теменное, височное каверзное и височное нервные сплетения – верхняя триада. Как правило, это работа верхнего потока энергетики, который идет непосредственно через макушку головы и уходит в Землю. Верхняя триада отвечает за восприятие, в отличие от следующих центров периферической нервной системы. Ибо нижеописанные отвечают за состояние жизнедеятельности в целом и по отдельности, за речь, взаимоотношения, любовь, темперамент, характер, здоровье, материальное положение, достаток и т д.
Показывают активность нервной системы позитивную для психики энергию, или негативную. Причем, рассматривается с позиции именно влияние на вашу психику НА ДАННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ.

4. Горловое нервное сплетение – это тип и окраска нашей речи. Управление им позволяет владеть разными видами речи - детская, взрослая, магическая, ор, пение, мудрая, глубокая, цветная, эфирная речь...Это в общем. Есть и более глубокие взаимосвязи с другими нервными сплетениями, что в совокупности открывает новые перспективы. Но это уже следующий уровень психорегуляции.

5. Грудное нервное сплетение состоит из непосредственно сердечного сплетения и симметричной правой системы нервных лепестков. Еще их называют правое и левое сердце. Коротко: левая половина – это ваши отношения с окружающими, правая – это человек, в том числе, в его предыдущих воплощениях. Грудное сплетение отвечает за виды взаимоотношения. Осознанное управление центром меняет и подсказывает, какие взаимоотношения наиболее долгие, что требуется скорретировать, на чём вообще не стоит заострять внимание.
Кроме того, грудное сплетение раскрывает человеческие пороки, которые нам даются для развития. Иначе, мы бы не знали, с чем (с какими своими качествами) бороться и в чём совершенствоваться. Так же грудное нервное сплетение помогает нам отправиться в просторы нашего внутреннего мира, внутреннего Космоса. Оно показывает наш Рай. И это еще не всё.

6 Солнечное сплетение - это блуждающий нерв,он является носителем (сосудом) для Света и нашей энергии. Солнечным сплетением и надчревным мы творим нашу реальность. Солнечное и грудное сплетение в совокупности защищает нашу ауру.

7. Надчревное нервное сплетение – это твердость, воля. Это состояние женских половых органов, протекание беременности, состояние опорно-двигательной системы и состав крови. Это владение телекинезом и вместе с теменным и каверзным – перемещение в пространстве, с сердечным и крестцовым – во времени. В конце концов,это привычки здорового образа жизни, в частности, с горловым - возможности автотрофного энергетического питания.

8 Простатическое нервное сплетение дает нам энергию Настойчивости, Гармонии и Красоты, Творчества, Любви, молодости, долголетия. Это выбор типа любви, так же как и энергии грудного сплетения. Есть небольшая разница. Грудное сплетение – взаимоотношения, а простатическое – ещё и половые отношения. Негативное проявление энергетики простатического сплетения - это сладострастие, содомия, педерастия, преждевременное старение... Положительное для психики – это именно гармония в отношениях между полами, это красота тела, это творчество, родительские чувства, молодость и долголетие собственно. Простатическое нервное сплетение помогает управлять сексуальным влечением и трансформировать сексуальную энергию в жизненную.

9. Крестцовое нервное сплетение передает в нервную систему энергии Веры, Знания и Убеждения... Негативное влияние внешних энергий на крестцовое сплетение приводит к искаженному восприятию действительности. И тогда мы имеем крайнюю степень приверженности человека к каким-либо верованиям и воззрениям. Человек самоуверен, считает, что он все знает. Это так же безумие и бред. Это слепой фанатизм, в конце концов. Крестцовое сплетение – это тоже состояние опорно-двигательного аппарата. Это так называемое заземление. Именно крестцовое сплетение является корнем, корневой чакрой, ведь это энергии Земли. Это наша опора и поддержка.
Надчревное, простатическое и крестцовое сплетение – нижняя триада нервной системы. Нижняя триада – это состояние нижнего энергетического потока.

10. Спинной мозг ответственен за состояние опорно-двигательной системы, наряду с надчревным и крестцовым сплетениями, органы и физиологические системы человека. Не удивительно, ведь к позвоночному столбу крепятся все органы человека. И даже от состояния позвоночника, осанки, правильного развития стопы зависит правильное расположение органов иих физиологические функции. Управление нервными токами этой части системы - это возможность самообновления и регенерации организма.

11. Вершина продолговатого мозга (мозжечок, она же – макушка головы) - ответственен за прием внешних энергий. С помощью него можно настроить свой биоритм.

Итак как видно, все центры в совокупности отвечают за всю жизнедеятельность в целом. И поэтому мы рекомендуем внимательно послушать все нервные сплетения, их реакцию на формулировку цели. Каждую цель – отдельно.
Что значит послушать центры? Вы усвоили сейчас. за что конкретно отвечает каждый центр? Исходя из этого, вы берете формулировки, например по надчревному сплетению. В одном случае она будет звучать (как один из вариантов) - развитие воли. Воля и твердость характера - это токи надчревного сплетения. В другом случае она будет звучать - "РАЗВИТИЕ ЭНЕРГИИ В НАДЧРЕВНОМ СПЛЕТЕНИИ". Последняя формулировка годна, и даже обязательна исключительно для всех вышеописанных центров, то есть - "Развитие энергии в надчревном нервном сплетении (центре)", "Развитие энергии в крестцовом нервном сплетении (центре)". И так далее.
Не надо сосредоточиваться на всем сразу. Это распространенная ошибка студентов. Занятия в колледже построены по единой базовой программе. Нервная система все равно активизируется, но это произойдет, согласно выбранной цели. Причем организм будет работать по всему курсу так, что именно отталкиваясь от цели курса, он будет устанавливать нужные энергетические связи по всем каналам нейронов. И даже будет раскручивать карму, блоки, которые вы наработали когда-то, устанавливать правильные отношения с людьми, которые послужили прямо или косвенно возникновению блоков. Он будет снимать с вас слои, как стружку. Чистить и балансировать.
Поэтому выбор цели очень важен. Правильный выбор.
Берете одну формулировку (формулировки должны быть как можно краткими, но отражающими суть желаемой задачи), сосредоточиваетесь.
Вы выполняете задание, описываете, что у вас получилось (не бойтесь подробностей и обширного рассказа). Потом берете другую. И снова описываете. Занятие большое. Но оно стоит качественного выполнения. Желательно отправить полученные результаты сразу: сделали - отправили, потом в следующий раз - так же. Получилось из нескольких частей? Ничего страшного. Вы ведь в конце каждого занятия (подхода) будете делать вывод. И в следующий раз вы явно уже не берете то, что "слушали". Затем, когда все проделано, вам останется только сделать итог. Как?
выписываете снова ВСЕ формулировки, которые брали - и только вывод по ней. А потом определяетесь, что же организм выбрал. Понятно?
Если студент все выполняет правильно, то понимание цели может прийти быстро, само. Надо лишь только быть расслабленным. Напрягается что то? РАССЛАБЛЯТЬ! Это самое идеальное состояние биополя и психики души.
Не надо бояться своего организма, не надо бояться своей души, своего внутреннего «Я». Ведь это же истинный вы (а не второе «Я»). Это высшее и единственное «Я». И оно ваш первый друг. Знайте, что кроме вас у него никого ближе нет во Всей Вселенной. Оно живет в вашем теле. Это его дом. Никому бы не хотелось жить в старом разрушающемся доме. И ваша душа вам обязательно поможет. Конечно, если вы разрешите, если вы выскажете ей свою готовность номер один. Не бойтесь к ней обращаться, как к лучшему другу. Не надо заученных избитых фраз из молитвенников. Как вы разговариваете со своей мамой, папой? Простыми словами, своими словами. Душа вас поймет, я вас уверяю.

Подсознание.. Оно работает на вашу защиту, это ваш фильтр и страж. Оно не допустит до вас ничего такого, что не преждусмотрено вашим планом развития, что пока еще не соответствует вашему уровню понимания. Конечно, «на Бога надейся – сам не плошай». И Бог, и ангелы, и Вознесенные Учителя – нас учат, а поэтому никогда чисто не охраняют нас от всех опасностей, ибо пожалуй главная наша с вами задача на этой Земсле – учиться различать. Что различать? Очевидно, истину от лжи, добро от зла и тд. Но у каждого человека без исключения - свое понимание вещей. Он тоже учится. А посему, есть такое понятие, как дуальность, то есть двойственность, и единство противоположностей. Надо понять, что нет относительности. Все абсолютно и справедливо. Никто никому не враг и не обидчик…

Грамотное управление нервной системой на основе третьей сигнальной системы – это качественный шаг вперед все медицинской и психологической науки. Современный врач может село ставить себе целью исследование определенного центра. И не врач, разумеется тоже.
И скажем о сознании. На наш взгляд, осознание – необходимое условие для начала занятий. Менять состояние психики бессознательно (ибо организм все равно ответит) – неправильно и подобно самоубийству. Другими словами, вы должны хорошо понимать законы всеобщего Мироздания, законы построения взаимоотношений, наше общее единство, как частичек Бога. Вы должны понимать, почему, для чего именно так, а не иначе, желать и быть готовым себя изменить.

Итак, что вы должны сделать на втором занятии? В абсолютно расслабленном состоянии, без каких-либо посторонних мыслей (если возникают цепочки ассоциаций, то есть, когда одна мысль цепляется за другую и начинается внутренний диалог, их надо останавливать и концентрироваться только на цели), сейчас вы должны только сосредоточиться на выборе, исключая все посторонние мысли и последовательно проговаривая (мысленно) все желаемые цели (смотри выше) и нервные сплетения. Ваше первое занятие заключается ТОЛЬКО ЛИШЬ В ВЫБОРЕ ЦЕЛИ, а непосредственно акцентом ума (умении сосредоточиться на цели и удерживать её), остановкой мыслей вы займетесь на следующих занятиях. Однако надо понимать, что без такого сосредоточения в момент выбора, формулировки задач перед организмом и подсознанием у вас ничего не получится, потому что подсознание просто вас не поймет, не услышит, что именно вы хотите от него: заняться решением бытовых проблем, решить рабочие и карьерные вопросы или скорректировать отношения с близкими вам людьми. Понятно, да? А теперь вернитесь к началу лекции и прочитайте ее снова. И снова, и снова, пока не поймете суть. И прочитайте еще раз, чтобы пояснить только алгоритм действий, которые вам предстоит выполнить сейчас.

Ждём результатов, желаем удачи!

С уважением преподаватели курса

цитировать

Avatar OFS 14.10.2011 01:17 #
(отредактировано модератором 23.10.2011 в 02:09)

-------------------



27 занятие.Экзамен. Изучение 1-ого релаксационного метода оздоровления на основе функций простатического центра
Долгожданное время! Вот вы и на пороге окончания Колледжа ПФВ АУНС. Можно сказать, что это будет последний звонок и сдача выпускных экзаменов. Хотя настоящая квалификация присваивается выпускнику, когда он сдает аттестацию по всем темам колледжа. Об этом непосредственно - на "торжественной части" выпускного вечера:)))))
Что вам предстоит сделать?
Из всех центров (чакр, лотосов), которые строго соответствуют нервным сплетениям организма человека, есть простатический центр (см. лекцию № 24). Именно он определяет, прежде всего, способность противостоять стрессовым ситуациям и высокую выносливость, гармоничное взаимодействие систем организма будь-то сердечно-сосудистая, пищеварительная, когнитивная или другая система, возможность высокой гибкости психики и, наконец, силу половой потенции. Это обуславливает высокую толерантность к стрессам, выносливость, ловкость физических движений и сексуальное влечение. Общий принцип продления здоровой жизни (или высоких спортивных достижений) выражается в управлении и работе простатического центра. Целью становится естественный запуск функций нервного сплетения между анусом и половым органом, а также его активность.
Вы немного знакомы с работой простатического центра. В частности, знаете, что отрицательные энергии приносят физическую боль и могут запустить хронические половые болезни. Вы так же способны различать энергии. Вашей задачей становится прием светлых энергий. Отличить и рассеять их вы сможете по ощущениям (такая способность возможна благодаря той части индивидуальности, которую мы назвали Искра Света, и с которой вы знакомы. См. лекцию 13).
Итак, вы ставите интенцию - гармония, омоложение и красота. В организме ответит простатический центр. Он придет в возбужденное состояние. Вашей задачей становится найти такое психическое состояние, когда исчезает напряжение в центре. Что означает резонанс и распространение в нервной системе положительных нервных вибраций. Таким образом, положительно поляризуется психика.
Один из лепестков простаты проходит под ягодицами (обоз. 79) и связан с энергиями Гармонии. Красота тела, выразительные глаза, прямой нос, яркие губы, совершенные линии фигуры, поступь грации, как и произведения творчества, речь, рождение красивой формы мысли, извлекаются из этого лепестка. Точнее нервные токи поляризуют психику в соответствии с этими качествами. После определенного времени работы с энергиями простаты, вы воспримете несколько образов себя молодым(ой) или юным(ой). Именно с этого момента вы можете остановить занятия (или перейти на следующий 2-ой уровень занятий; об этой технике позже).
В дальнейшем, корректировку токов простатического центра проводят самостоятельно несколько раз в год. Этого достаточно, чтобы восстанавливать организм и активно пожить 100-120 лет (в случае спортсмена - показывать высокие результаты).
Предполагаемое время выполнения урока от 1-ой недели до 1-го месяцев.

-----------------------------------------------------------------------------

В таком духе взяты лекции колледжа Аллига Тэр, Атлас Человека, статьи Психический резонанс...





Полный документ - 4,19 Mb

-----------------------------------------------------------------------------

В состав Академии УНС входят:

a. Ректор Академии УНС, подполковник ЗМФФ и НИБ портала – D.E. AvatarOFS, председатель комиссии, Еремин Дмитрий Олегович.

b. Исполняющий обязанности ректора АУНС по учебной части, лейтенант ЗМФФ НИБ портала – Amalgam, заместитель председателя приемной комиссии, Пахомов Сергей Алексеевич.

c. Полковник ЗМФФ и ВВС, Командующий НИБ порталом , Федерация Света.
d.декан факультета Академии УНС "Веры, знаний и убеждений", Крылья ЛюбвиOFS, Осипова Татьяна Афанасьевна.


------------------------------------------------------------------------------

В данном случае в документах отражен подлог и прямые нарушения исключительного авторского права, что является предметом рассмотрения судов.

Любой автор(ы) имеет исключительные авторские права: на разрешение или запрещение использования произведения другими лицами дает ему право разрешать или запрещать:
1) воспроизведение произведений;
2) публичное исполнение и публичное оповещение произведений;
3) публичную демонстрацию и публичный показ;
4) любое повторное обнародование произведений, если оно осуществляется другой организацией, нежели осуществившая первое обнародование;
5) переводы произведений;
6) переработки, адаптации, аранжировки и другие подобные изменения произведений;
7) включение произведений как составных частей в сборники, антологии, энциклопедии и т.п.;
8) распространение произведений путем первой продажи, отчуждения другим способом либо путем сдачи в имущественный наем или в прокат и путем другой передачи до первой продажи экземпляров произведения;
9) доведение своих произведений до общего сведения публики таким образом, что ее представители могут осуществить доступ к произведениям с любого места и в любое время по их собственному выбору;

10) сдачу в имущественный наем и (или) коммерческий прокат после первой продажи, отчуждения другим способом оригинала или экземпляров аудиовизуальных произведений, компьютерных программ, баз данных, музыкальных произведений в нотной форме, а также произведений, зафиксированных в фонограмме или видео грамме или в форме, которую считывает компьютер;
11) импорт экземпляров произведений.

Автор(ы) имеет право противодействовать любому извращению, искажению или другому изменению произведения или любому другому посягательству на произведение, которое может повредить чести и репутации автора(ов), а также сопровождению произведения без его согласия иллюстрациями, предисловиями, послесловиями, комментариями и т.п..

Споры рассматриваются судами и имеют гражданскую, административную и уголовную ответственность. Обычно, решением судов является изъятие объектов, нарушающих авторские права, а так же назначается компенсация за возмещение ущерба от 50 до 50 тыс. необлагаемых налогом зарплат.

В документе можно видеть умышленный коллективных подлог, приписывание себе авторства, самозванство или выдавание себя за преподавателей колледжа, можно насчитать множество единичных действий нарушения авторских прав со стороны Веры Печерской, Татьяны Осиповой, Сергея Пахомова и Дмитрия Еремина.
surprised

Прикрепленные документы:
Прикрепления: 9372097.jpg (192.1 Kb) · 156060_Lekcii_K.rar (84.5 Kb) · 4931509.jpg (112.4 Kb) · 2890554.jpg (162.4 Kb) · 1337935.jpg (168.7 Kb) · yandbtm3.htm (66.1 Kb) · __5.htm (24.3 Kb)


Сообщение отредактировал Мысль - Пятница, 28 Окт 2011, 00:14
 
КолёсикоДата: Четверг, 27 Окт 2011, 16:06 | Сообщение # 410
Человек: Феодал
Общество: Бакалавр
Деятельность: 207
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Фамилия Татьяны- Осипова.

Тебе это снится.
 
Пятнистая_КошкаДата: Четверг, 27 Окт 2011, 17:21 | Сообщение # 411
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Татьяна Осипова)
Как бы вы не старались, у вас ничего не выйдет. Я на сайт не приду. И меня невозможно исключить, потому что я ушла сама почти год назад


Пользователь: системасоюза [ Император ]
Группа: Аспиранты
Имя: Татьяна Осипова [ Женщина ]
Дата регистрации: Вторник, 15 Сен 2009, 15:05
Дата входа: Воскресенье, 16 Янв 2011, 02:44
Дата рождения: 23 Мая 1976 [ 35 Близнецы ]
Страна: Российская Федерация
Город: Лесной

Quote (системасоюза)
А что же вы не пишете про Веру Печерскую? Ведь она создала сайт свой уже давно, и более того - тоже учила студентов по электронной почте. Она имеет право?? Нет!


Хотелось бы для начала таких обвинений адрес сайта, который создала Вера Печерская. И если она не имеет право, то окаких же таких своих правах Вы здесь пишите?!

Quote (системасоюза)
Когда смыл в слова вкладывается иной. чем у на Аллигатер, то это уже наш материал.


Quote (системасоюза)
Потому что человек не может научить другого ничему, если сам не умеет пользоваться третьей сигнальной системой. Она, как никак, прошла весь университет. А какой толк вышел из этого? НОЛЬ ПОЛНЫЙ! Потому что она не умеет решать ни свои проблемы, ни проблемы чужих. А так быть не должно.


Как раз Вера умеет пользоваться ТСС и решать проблемы, свои и чужие. И она это прекрасно демонстрировала на Аллиге, и не один раз. Так что по поводу полного нуля Веры - решительно отказать!

Quote (системасоюза)
По поводу права.
И Дмитрий имеет право, он закончил колледж, и довольно быстро. Сама Пятнистая кошка предлагала ему поступить в университет.


Дмитрий НЕ ЗАКОНЧИЛ КОЛЛЕДЖ (его дневник исследований пуст, в нём нет никаких описаний) и я НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЛА ему поступить в университет!

Quote (системасоюза)
Авторское право в глобальной сети? Без комментариев. Это смешно. Угрожайте сколько хотите, мы их не нарушали. Сатисфакция, или что там еще выдумала ваша Фемида - мне все равно.


Я уже писала о том, что сайт (и колледж в его составе) Аллига Тэр запатентован, а посему в обязательном порядке является объектом, к которому применяется международное (и российское, и украинское, и...) законодательство по защите авторских прав.

Quote (Колёсико)
Будет скорее всего еще 1, уже не на taba.ru...


cry


Крим - це Україна.
 
ЭхоДата: Четверг, 27 Окт 2011, 21:27 | Сообщение # 412
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
В письме Тани Осиповой мало здравого смысла!
Приведу один пример.
Quote (системасоюза)
И Дмитрий имеет право, он закончил колледж, и довольно быстро.

Есть дневник исследования Дмитрия Еремина (ник - Mirantis) - РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ... 12 декабря приступил ко второму занятию, 15 декабря Дима объявил, что закончил колледж. Три дня чтения материалов колледжа Дмитрий посчитал за прохождение и окончание колледжа.

Только чтение материалов одной лекции, выполнение занятия, оформление их в дневнике - это уже сутки. Лекций 21. Как минимум, для прохождения колледжа нужно три недели.

Очень важный момент имеет введение дневника. Ибо во время введения дневника человек учится выражать внутренние исследования семантическим рядом. Это позволяет ясно видеть: что получается, куда иду, какие достижения, что ждет впереди, чем полезно заняться... Формируется парадигма языка для общения с другими людьми, в частности, для передачи опыта и преподавания материалов колледжа.

Такой дневник имеет ценность не только для самого слушателя колледжа, не только для окружающих людей, не только как источник новых открытий, но и через столетие для ученого, для коллекционера рукописей, для правнуков...

Дневник же РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ.. - это пример КАК НЕ НАДО, ДЕШЕВИЗНЫ и ОГРАНИЧЕННОСТИ.

Тане Осиповой очень трудно это понять. surprised


Сообщение отредактировал Эхо - Четверг, 27 Окт 2011, 21:33
 
МысльДата: Четверг, 27 Окт 2011, 23:41 | Сообщение # 413
Человек: Космонавт
Общество: Фемида
Деятельность: 1933
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Полный объем материалов занимает 63.2 Мб.
Доступ ко всем материалам открыт. Архив в 10 томах:

http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part01.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part02.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part03.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part04.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part05.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part06.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part07.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part08.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part09.rar
http://alligater.my1.ru/book/sistemasojuza_bebibaraboo.part10.rar

В материалах так же дневники исследования АУНС за июль-октябрь 2011:
  • Сергей Захаров (преподаватели: Сергей Пахомов, Татьяна Осипова) - отчислен
  • Дмитрий Еремин (преподаватель Татьяна Осипова) - остановился на лекции резонансы сердечного центра
  • Сергей Пахомов (преподаватель Дмитрий Еремин) - остановился на лекции безмолвное состояние
  • Светлана Салий (преподаватели Сергей Пахомов, Татьяна Осипова) - остановилась на лекции резонансы теменного центра по причине закрытия АУНС 25 октября
  • Ирина Панина (преподаватели: Сергей Пахомов, Дмитрий Еремин, Татьяна Осипова) - остановилась на лекции поиска монады "Я" по причине закрытия АУНС 25 октября
  • Лаура Аллахвердиева (преподаватели: Сергей Пахомов, Татьяна Осипова) - остановилась на 3-ей лекции
  • ЧСЗ (преподаватель Дмитрий Еремин) - отчислен
  • Наида Аскерли (преподаватель Татьяна Осипова) - ушла с АУНС

Пожалуйста, высказывайте свое отношение о поддержке или снятии исковых требований. Начало рассмотрения дела - 2011/04.

Прения открыты!

Вводится инновация.

Все сообщения будут рассматриваться как мнение присяжных. В уголовном процессе присяжные выносят вердикт о виновности или невиновности подсудимого, в гражданском процессе решают вопрос факта и решения в пользу или нет истца, размер компенсации.

После этого будет вынесено решение.


Сообщение отредактировал Мысль - Пятница, 28 Окт 2011, 01:06
 
alligaterДата: Пятница, 28 Окт 2011, 16:02 | Сообщение # 414
Человек: Admin
Общество: Администраторы
Деятельность: 1096
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Пришло сообщение от администрации Ucoz.

-----------------------------------

В отношении Вашего сайта поступила жалоба следующего содержания:

"Уважаемая администрация Ucoz, Администратором, владельцем сайта http://alligater.my1.ru/ , а именноhttp://alligater.my1.ru/index/8-2 , были нарушены частные права:распространение персональной информации без разрешения лица, нарушение неприкосновенности частной жизни. Я заметил, что наhttp://alligater.my1.ru/forum/19-94-28 этом форуме публично в сообщении Эхо Дата: Четверг, Сегодня, 00:57 | Сообщение # 408 выставлена моя информация, без моего ведома и разрешения, никакого постановления суда на то нет. В связи с этим, в силу Законодательства РФ, Федеральный закон Российской Федерации от 27 Ð �юля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных, Уголовный кодекс РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни , Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), прошу удалить мои данные -сообщение(Эхо Дата: Четверг, Сегодня, 00:57 | Сообщение # 408), поскольку данные были незаконно скопированы и выставлены на публичный осмотр непонятного ресурса без моего ведома, и к тому же они были удалены с другого ресурса в силу ненадобности."

Убедительно прошу, во избежание блокировки Вашего сайта, прокомментировать данную ситуацию и сообщить о проделанных действиях ответным письмом на протяжении 48-и часов. Отсутствие ответного письма приведет к блокировке Вашего сайта.
Внимание! При ответе обязательно сохраняйте цитирование переписки.
С уважением, Александр,
веб-сервис uCoz
-------------------------------------------------
biggrin

На что был дан ответ:

----------------------------------------------------

Здравствуйте!
Лицом Дмитрием Зазовичем Ереминым (на http://alligater.my1.ru профиль - Mirantis, дневник исследований - http://alligater.my1.ru/forum/47-633-1 ) было совершено несколько противоправных действий в отношении моих материалов (Управление нервной системой и возможности человека), а именно
- http://alligater.my1.ru/faq/ (лекции Колледжа; есть депозитарий),
- http://alligater.narod.ru/map_peo.html (Атлас человека),
- около десятка авторских статей и иллюстраций (http://alligater.my1.ru/publ/ ).
В целом объем более 62 Мб моих материалов были размещены на сайте Дмитрия Еремина без уведомления и разрешения автора, названы Академия Управления Нервной Системой (АУНС).

На http://alligater.my1.ru/forum/19-94-24189-16-1319718779 идет разбирательство по Дмитрию Еремину в умышленном подлоге, плагиате и приписывание себе авторства, выдавание себя за преподавателя (ректора) колледжа, в связи с множеством единичных действий нарушения моих и коллективных исключительных авторских прав, прочее.

Согласно международному законодательству любой автор(ы) имеет исключительные авторские права: на разрешение или запрещение использования произведения другими лицами дает ему право разрешать или запрещать: Автор(ы) имеет право противодействовать любому извращению, искажению или другому изменению произведения или любому другому посягательству на произведение, которое может повредить чести и репутации автора(ов), а также сопровождению произведения без его согласия иллюстрациями, предисловиями, послесловиями, комментариями и т.п..

В связи с нарушением авторских прав и др. указан не ник нарушителя, а лицо АУНС - ФИО, г. р., образование, проживание, прочее, которые распространял Еремин Д. на досках объявлений.

(В принципе, "прочее" не интересует. Можно удалить. А вот "ФИО, г. р., образование, проживание, фото" нарушителя авторских прав для автора имеет смысл сохранить).

Ждем от Вас ответное письмо.
С уважением, ресурс alligater.my1.ru и Олег Эхо.

--------------------------------------

Здесь нужно объяснить, что http://alligater.my1.ru находится на сервере Ucoz. Администрация Ucoz следит за тем, чтобы не было нарушений международного законодательства:
4.1.2. Использовать Услуги и размещать информацию в рамках использования Услуг по настоящему договору только в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, Евросоюза и США.
В данном случае, речь идет об умышленном нарушении Дмитрием Зазовичем Ереминым авторского права и праве противодействия автора на такие посягательства.
 
ЭхоДата: Пятница, 28 Окт 2011, 20:20 | Сообщение # 415
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Мысль)
Прения открыты!
Вводится инновация.
Все сообщения будут рассматриваться как мнение присяжных. В уголовном процессе присяжные выносят вердикт о виновности или невиновности подсудимого, в гражданском процессе решают вопрос факта и решения в пользу или нет истца, размер компенсации.
После этого будет вынесено решение.

Все участники ранее высказали свое мнение. Этого достаточно для решения.
От себя скажу. Каждому из участников этой четверки отдал частичку своей души. Мне тяжело. Творишь, создаешь, помогаешь... а потом оказывается, что один из дорогих строил интриги, создал коллектив и вставил нож в спину. Ради чего?.. Чтобы украсть Аллига Тэр!

Это не возможно. Ибо к Аллиге отношусь как к "ребенку, где я кормящая мама". Аллиге только полгода (в человеческом эквиваленте). Впереди мне нужно добавить важные точки зрения.

Я хочу перевернуть эту страницу быстрее. Меня оторвали от новых творческих планов для Аллиги: работы по Механики (надеюсь, что они будут такими же ценными, как Управление Нервной Системой и Возможности Человека) ; это создание физвоспитания для наиболее широкого возрастного круга от 3 до 100 лет; это работы по несоответствию ландшафта лунного зонда LRO и снимков миссии Аполлон из фотограмметрии или теоремы Пифагора для Лунной улицы; это редактирование и создание атласа квантовой психологии на базе атласа возможностей человека с более совершенными иллюстрациями и использованием терминологии современной нейрологии... А в будущем интересно разработать...

Это четверка нарушила авторские права и заслуживает строгое решение.

Я хотел найти мирное решение. Но его нет, ибо мы по разные стороны Творчества и Воровства (обмана).


Сообщение отредактировал Эхо - Пятница, 28 Окт 2011, 20:37
 
VasilisaДата: Пятница, 28 Окт 2011, 20:37 | Сообщение # 416
Человек: Император
Общество: Студенты
Деятельность: 339
Награды: 8
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мысль)
Все сообщения будут рассматриваться как мнение присяжных. В уголовном процессе присяжные выносят вердикт о виновности или невиновности подсудимого, в гражданском процессе решают вопрос факта и решения в пользу или нет истца,

Очень сложно судить.
Что могу добавить.
Я понимаю, как больно Эхо. Ведь Таня участвовала еще и в теме про суд к правительству Украины, где она ясно понимала, как важны для Эхо авторские права, однако, не задумывалась, что принесет боль своим плагиатом.

Еще удивило. Долгое время Таня буквально боготворила Веру, постоянно ссылалась на ее высказывания, что-нибудь ответит и приводит в свою поддержку "И Вера так сказала! И Вера так считает!". И после этого так резко поменять отношение к ней, причем такими грязными словами...
Танечка, сколько ты мне боли принесла, но я не могу так поступить, как ты с Верой.
Ты же очень способная, с талантами, с высокими защитниками, имеешь в друзьях Иисуса и Архангела Михаила, как так можно - быть такой продвинутой, и одновременно такой жестокой?!

Кажется для Тани ничего не стоит обидеть человека, даже маму, даже своих учеников, и тем более учителей...

Не знаю, могу ли предполагать так далеко, но кажется, у Тани есть замашки сектоорганизатора (не знаю, есть ли такое слово?).
Пусть не корыстные, но именно психологические - получать удовольствие от унижения других, манипулирования ими, вызывая привязанность к себе любыми методами, своим артистизмом, двуличием, грамотным и логичным изложением обильных мыслей, создавать интриги....

Я уже тоже устала от этого разбирательства, задержка в учебе не только у тех учеников с АУНС, но и тут, в родной Аллиге.

А ученикам с АУНСа мы тут рады.
Господи, вразуми Татьяну!


Сообщение отредактировал Vasilisa - Пятница, 28 Окт 2011, 20:38
 
ЭхоДата: Пятница, 28 Окт 2011, 20:54 | Сообщение # 417
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
И еще.

Есть смысл изменить правило получения звания преподаватель-адьюнкт. Ныне право "преподаватель-адьюнкт" получают после доведения пяти слушателей до конца колледжа. За несколько лет никто не смог выполнить этого требования. Давайте рассмотрим новое правило - после одного фактического доведения слушателя до конца колледжа следует получение звания "преподаватель-адьюнкт". (никто из четверки выше не выполнил этого)

Это значит, что около десяти аспирантов Аллига Тэр можно автоматически перевести в преподаватели-адьюнкт.
 
Пятнистая_КошкаДата: Пятница, 28 Окт 2011, 22:49 | Сообщение # 418
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Мысль)
Пожалуйста, высказывайте свое отношение о поддержке или снятии исковых требований. Начало рассмотрения дела - 2011/04.

Прения открыты!


Ох, я уже много всего повысказывала на предыдущих 12 страницах темы, и мнения, и отношения, всё остаётся в силе.
Во всём произошедшем считаю виноватыми Татьяну Осипову и Дмитрия Ерёмина.

Quote (alligater)
В данном случае, речь идет об умышленном нарушении Дмитрием Зазовичем Ереминым авторского права и праве противодействия автора на такие посягательства.


Поддерживаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Vasilisa, поддерживаю все Ваши слова.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Quote (Эхо)
Есть смысл изменить правило получения звания преподаватель-адьюнкт. Ныне право "преподаватель-адьюнкт" получают после доведения пяти слушателей до конца колледжа. За несколько лет никто не смог выполнить этого требования. Давайте рассмотрим новое правило - после одного фактического доведения слушателя до конца колледжа следует получение звания "преподаватель-адьюнкт". (никто из четверки выше не выполнил этого)


Когда мне предстояло получить звание преподавателя-адьюнкт требования были очень жёсткими:

42 Эхо (19 Ноя 2008 16:42)

Следующие моменты, которые полезно рассмотреть:
1. Возможность вести аспирантами студентов и получение 20-30% оплаты от перечисленного на счет Аллига Тэр.
2. Переход аспирантов после сдачи экзамена адьюнкт и существование не меньше пяти студентов, которые были доведены до конца колледжа, в преподаватели, точнее преподаватель-адьюнкт.
3. Получение преподавателем-адьюнкт 70% оплаты.
Какое будет мнение?


Далее обсуждение в данной теме на странице 7

Так вот резко снижать планку считаю преждевременно, а сдачу экзамена на адьюнкт (после первых трёх курсов университета) - обязательным условием.

И ещё есть несколько моментов, которые напрашиваются.

1. 90 % приходящих выбирают свободный курс (потому что он бесплатный). Если сейчас практически все аспиранты приобретут статус преподавателей-адьюнкт, то кто будет заниматься с людьми, выбравшими бесплатное обучение? Ведь участие в теме преподавателя подразумевает оплату.

2. Каждый из преподавателей будет иметь право на оплату. Я уже писала в этой теме, что за три года моей деятельности в качестве именно преподавателя-адьюнкт я заработала 300 грн (1000 рос. рублей), то есть по 100 гривен в год.
Как мы такие деньги будем на десятерых делить? wink
Если поделить - то каждому по 10 грн в год получится (по 35 рос. рублей примерно). На услуги почты больше потратим.

3. Сдачу экзамена я считаю важным делом. Этот экзамен так и называется адьюнкт.

А сдавших экзамен адьюнкт - я, Вера (но боюсь ей преподавателем на Аллиге стать уже не светит в виду выше изложенного разбирательства), Фея, Абиста, Беата Твин (которая на странице 17 высказала своё мнение к происходящему)...


Крим - це Україна.

Сообщение отредактировал Пятнистая_Кошка - Пятница, 28 Окт 2011, 23:10
 
ОрхидеяДата: Суббота, 29 Окт 2011, 10:56 | Сообщение # 419
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Мысль)
В состав Академии УНС входят:

a. Ректор Академии УНС, подполковник ЗМФФ и НИБ портала – D.E. AvatarOFS, председатель комиссии, Еремин Дмитрий Олегович.

b. Исполняющий обязанности ректора АУНС по учебной части, лейтенант ЗМФФ НИБ портала – Amalgam, заместитель председателя приемной комиссии, Пахомов Сергей Алексеевич.

c. Полковник ЗМФФ и ВВС, Командующий НИБ порталом , Федерация Света.

d.декан факультета Академии УНС "Веры, знаний и убеждений", Крылья ЛюбвиOFS, Осипова Татьяна Афанасьевна.


Уточнение. Это было действительно с 1 октября 2011 года, в приложенном документе эта дата стоит.

По последним данным Пахомова из управляющей структуры удалили:

Quote
Структура Академии УНС. Полномочия сотрудников

Структура Академии УНС

1)Ректор ВГОУ АУНС и Университета АУНС
Преподаватель первой категории, подполковник ЗМФФ, заместитель командующего НИБ портала, Ерёмин Дмитрий Олегович, D.E Avatar OFS.

Полномочия:
- имеет квалификационную категорию (согласно аттестации) и имеет право преподавать по курсу КПФВ, УВЗ и АУНС,
- может разрабатывать и публиковать свои статьи и аспирансткие работы
- выносить предложения по улучшению работы АУНС
- писать приказы и распоряжения соответствующего уровня
- Является председателем приемной комиссии АУНС и Академического Совета

обязанности:
- отвечает за прием абитуриентов и зачисление студентов в АУНС
- согласовывает свои действия по любым вопросам с членами Академического Совета (на данный момент в академический совет входят - ректор КПВФ, УВЗ, АУНС, декан факультета «Веры, знаний и убеждений»)
- подчиняется Уставу АУНС и правилам трудового распорядка
- следит за исполнением устава АУНС
- отвечает за вопросы внутренней связи и коммуникации внутри Академии
- Устанавливает целесообразность и корректность возникших претензий. В случае нецелесообразности и некорректности не пускает таковые дальше). Решает конфликтные и претензионные вопросы в срок не более 7 дней.
- Рассматривает претензии студентов и преподавателей и пересылает их по адресу (тому, кто предположительно будет рассматривать)

2) Декан факультета "Веры, знаний и убеждений": преподаватель 1 категории, Командующий НИБ порталом, полковник ЗМФФ, Федерация Света - Осипова Татьяна Афанасьевна.

Полномочия:
- имеет квалификационную категорию (согласно аттестации) и имеет право преподавать по курсу КПФВ и УВЗ, а также курировать по курсу АУНС и квантовой магии и медицины (до пройденного уровня по согласованию со своим преподавателем)
- может разрабатывать и публиковать свои статьи и аспирансткие работы
- выносить предложения по улучшению работы АУНС
- писать приказы и распоряжения соответствующего уровня
- Является членом приемной комиссии АУНС и Академического Совета
- согласовывает свои действия по любым вопросам с членами Академического Совета (на данный момент в академический совет входят - ректор КПВФ, УВЗ, АУНС, декан факультета «Веры, знаний и убеждений»)
- подчиняется Уставу АУНС и правилам трудового распорядка
- следит за соблюдением устава АУНС,правил учебной и трудовой дисциплины.

Командующий НИБ порталом Федерация Света


Quote
Приказ № 22 от 14 октября 2011 года по Академии.

В связи с несоответствием по занимаемой должности и неподтверждением в установленные сроки аттестационной квалификации и переподготовке приказываю:

Освободить от занимаемой должности ИО ректора КПФВ АУНС Пахомова Сергея Алексеевича.

Освободить Пахомова С.А. от преподавательской деятельности в составе Академии УНС до полной переподготовки по единой программе АУНС и сдачи аттестации, установленной правилами трудовой дисциплины АУНС.

Считать 2 квалификационную категорию Пахомова С. А. недействительной

Назначить Пахомова С. А. администратором ВГОУ АУНС, отвечающим за рассмотрение анкет - регистраций абитуриентов, согласно установленному графику.

Сохранить должность ректора Академии УНС за Ерёминым Дмитрием Олеговичем (колледж и университет).
Отсрочить отпуск Крылья Любви на неопределенный период

Президент ВГОУ АУНС Развитие Человека, Командующий Ниб Крылья Любви OFS.


Quote (Мысль)
Утверждено:
Полковник ЗМФФ ,
Командующий НИБ порталом ,
Федерация Света

Приказ о создании Колледжа
психофизических возможностей человека
на базе Академии РеалИзм Жизнь

1 ) Настоящим приказом приказываю разработать соответствующие положения и нормативные документы о создании Колледжа психофизических возможностей, как о первой ступени обучения в Академии Управления нервной системой.

2) Административную ответственность к исполнению по созданию Колледжа ПФВ возложить на лейтенанта ЗМФФ НИБ портала , - Flayk (Сергей Пахомов).

3)Лейтенанту flayk согласовать действия по утвержденному учебному плану с ректором Академии внутри Базы ЗМФФ , полковником Gefestom.

4) Лейтенанту flayk разработать Устав КПФВ, правила внутреннего распорядка, штатной дисциплины и положение о преподавательском составе действующему в пределах КПФВ и утвержденному ректором Академией

5) Лейтенанту flayk разработать положение о приеме (поступлении) в КПФВ, а так же положение о выпускных экзаменах и порядке их проведения.

Майор ЗМФФ ,
ректор Академии Управления,
babybaraboo,
Печерская В.А


Веру Печерскую убрали из состава Академии еще раньше Сергея Пахомова:

Quote
Приказ №16 по Академии. Внутренние изменения

Утверждено и согласовано: Иисус, Рафаил, Метатрон

Приказ №16 по ВГОУ АУНС от 22 сентября 2011 года.

Освободить от занимаемой должности ректора ВГОУ УНС Печерскую Веру Андреевну. Основание: не соответствие по квалификации.

Назначить D.E. Avatar OFS, Еремина Дмитрия Олеговича, ректором ВГОУ АУНС и Университета АУНС.

Сохранить должность проректора КПФВ АУНС за лейтенантом Amalgam, как временно исполняющего обязанности данного до прохождения переподготовки по курсу КПФВ и сдачи аттестации повторно.

Действующим Академическим Советом признать

D.E. Avatar OFS, подполковник ЗМФФ и НИБ,
Amalgam, лейтенант ЗМФФ и НИБ,
Крылья Любви, полковник ЗМФФ и НИБ, Командующий НИБ

Данный приказ вступает в силу с 16 августа 2011 года


А еще в начале лета (или в конце весны) Вера Печерская ушла в бессрочный отпуск, из которого так и не вернулась в Академию.

Это факты, которые можно подтвердить документально.
 
ФеяДата: Воскресенье, 30 Окт 2011, 14:10 | Сообщение # 420
Человек: Президент
Общество: Магистр
Деятельность: 1495
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Пятнистая_Кошка)
Следующие моменты, которые полезно рассмотреть:
1. Возможность вести аспирантами студентов и получение 20-30% оплаты от перечисленного на счет Аллига Тэр.
2. Переход аспирантов после сдачи экзамена адьюнкт и существование не меньше пяти студентов, которые были доведены до конца колледжа, в преподаватели, точнее преподаватель-адьюнкт.
3. Получение преподавателем-адьюнкт 70% оплаты.
Какое будет мнение?

Далее обсуждение в данной теме на странице 7

Так вот резко снижать планку считаю преждевременно, а сдачу экзамена на адьюнкт (после первых трёх курсов университета) - обязательным условием.


согласна с Кошкой. Если хочется изменений в данном вопросе, мне кажется можно было бы начать с изменения колличества доведенных слушателей до окончания курса. Хотя один - мне кажется этого всеж мало для официальной преподавательской деятельности.... но... как скажет разработкик сайта wink и убирать из условий преподавания экзамен думаю было бы не правильным...

Добавлено (30 Окт 2011, 14:10)
---------------------------------------------
Quote (Пятнистая_Кошка)
2. Каждый из преподавателей будет иметь право на оплату. Я уже писала в этой теме, что за три года моей деятельности в качестве именно преподавателя-адьюнкт я заработала 300 грн (1000 рос. рублей), то есть по 100 гривен в год.
Как мы такие деньги будем на десятерых делить?
Если поделить - то каждому по 10 грн в год получится (по 35 рос. рублей примерно). На услуги почты больше потратим.

Quote (Пятнистая_Кошка)
А сдавших экзамен адьюнкт - я, Вера (но боюсь ей преподавателем на Аллиге стать уже не светит в виду выше изложенного разбирательства), Фея, Абиста, Беата Твин (которая на странице 17 высказала своё мнение к происходящему)...

Если говорить про себя, то мне всеравно какой статус у меня на сайте wink Преподавать, если захочу, при любом раскладе буду бесплатно;) Ну и правильно Кошка выразилась обо мне.... не всех подряд wink .. Поэтому мне и с таким статусом как сейчас комфортно, потому что данный статус ни к чему не обязывает ;))))

да и вообще подобное изменение мне кажется вопроса не решит wink


Сообщение отредактировал Фея - Воскресенье, 30 Окт 2011, 20:54
 
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz.
Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity) ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Твоя Йога