Под параллельным домом (миром или горизонтом бытия) понимается слой жизни,
который определяется формой восприятия и способом жизнедеятельности.
Горизонты бытия проникают друг в друга, отделены от других временем, пространством,
существуют параллельно и в целом составляют единый
психофизический
космос.
Существует 9-ть основных горизонтов
жизни. Для научного исследования этих слоев жизни важно правильно построить
метрическое преобразование между земным типом жизни и изучаемым.
Одним из наиболее простых для современного изучения является Горизонт Движения или мир Перемен.
Для этого, мы смотрим на окружающий мир с точки зрения его изменения (перемен),
полностью выбрасывая то, что видит человеческий глаз - кванты света...
Другими словами, мы смотрим на мир объектов,
все статичное в этом мире не существует, есть только различные формы движение.
Свет, который воспринимает человеческий глаз, в этом горизонте бытия нет!
Простейшая методика для исследования следующая:
поперек видеокамеры (тепловизора) проносятся облака, ветер, двигаются деревья, люди,
что-то остается на месте (является статичным). Делается обычный видеоролик.
Далее кадры N и N+t накладывают друг на друга с вычитанием друг между другом, где t – временная задержка кадра. Получаем кадр Nt.
Соединив все кадры, получим видеоролик, на котором будут только движущиеся или меняющиеся образы.
Итогом является получение видеоряда или фотографического изображения горизонта Перемен,
который отстоит от человеческого бытия на время t. Таким образом,
мы накладываем видеоряды друг на друга со сдвигом на время t и отсекаем статичные элементы (не изменяющиеся и не входящие в горизонт восприятия Движения).
Получаемый при этом параметр может выступать в роли числового значения для определения
на какой промежуток времени сдвинут исследуемый параллельный мир от нашего бытия.
Есть еще один параметр – это пространственное искривление.
Но об этом в следующий раз или пишите, у кого возник интерес.
При использовании данных
разработок (или материалов) обязательна
ссылка на ресурс первой идеи
Электронный вариант для свободного скачивания Колледж "Работа, мир и управление нервной системой" (архив - кодировка UTF-8) .
Материалы предназначены для самостоятельного обучения управлению нервной системой и раскрытия внутреннего потенциал. В образование входят следующие занятия:
* Занятия с 1 по 6 лекцию – работа с умом. * Занятия 7-8 – работа с индивидуальностью. * Занятия 9-21 – знакомство и управление нервными сплетениями. * Занятия 11 и 14 – правила безопасности. * Последнее занятие – освоение метода оздоровления.
Занятия наводят внутренний порядок и дают механизм для внутреннего развития. Сознательное использование нервной системы - это новые горизонты, третья сигнальная система и дополнительные органы труда. После лекции приведены домашние исследования учащихся и комментарий электронного преподавателя.
В данные материалы так же входят файлы: экскурсия по городу, приоритеты общества, предсказание будущего, дом, секс, Я, отдых, знакомство, мир, дети, девушка, любовь, спорт, бизнес, беременность, женщина, человек, время, мужчина, суд, красота, образование, развитие, предсказание, деньги, республика, сердце, здоровье, смерть, политика, луна, знание, наука, речь, творчество, власть, душа, личность, ум, религия, бог, способности, мысль, гармония, нежность, интуиция, забота, долголетие, а так же иллюстрации.
Скачивание обновленных материалов Колледжа от 02 апреля 2009 года для самостоятельного образования находятся по ссылке - Образование "Нервная система и ресурсы человека" (rar - 8,2 Мб). Здесь же даны ссылки для скачивания большого архива "Человек, исследования и перспективы", который заархивирован в 11 томов (по 11 Мб). При просмотре рекомендуется настроить любой интернет броузер (Explorer,
Mozilla, Opera) на автоматическое определение кодировки или на UTF-8. После скачивания всех томов достаточно дважды мышкой нажать на любой файл и извлечь материалы на ваш компьютер (267 Мб).
Молодым людям до 23 лет не рекомендуется поспешность и самоуверенность в себе при выполнении занятий.
Избегайте искусственное психическое насилие над организмом.
В 6-7 лекции при наличие герпесвируса, нарушии обмена веществ и употреблении наркотиков смешивание реального восприятия и представлений ума при резонансе нервного центра и продолжительной концентрации внимания может привести к воспалению нервного центра, в частности, невриту лицевого нерва. Особенно это касается тех, кто младше 21 лет.
При активности незнакомых нервных токов по данной системе пишите по обратной связи. Например, активность нервных токов в зубных клыках приводит к такому состоянию психики, которое характеризуется "энергетическим вампиризмом". Ясно, что это негативное качество.
Образование не достаточное для людей, у которых было хирургическое вмешательство или травма нервной системы.
Пожалуйста, будьте внимательными и сто раз контролируйте внутреннее состояние.
Большое спасибо за материалы, а так же за Ваш огромный труд! Скажите, что вы подразумеваете под "Образование не достаточное для людей, у которых было хирургическое вмешательство или травма нервной системы" ? Возможно ли заниматься этими исследованиями (возможно не полностью) если я перенес несколько операций( у меня удаленно среднее правое ухо почти полностью) ???
Всё очень просто! Люди с травмами нервной системы не всегда доходят до конца колледжа. Им необходимо больше внимание. Они скрывают травмы. Сильные же волевые личности проходят колледж без проблем.
Тимофей, конечно, можете! Берите и проходите колледж. Ваши исследования и опыт 3-6 месяцев будет примером для других.
Доброго времени суток всем Учителям! У меня вопрос как у Тимофея, но операции были на кишечнике - полостная, шов начинается прямо на солнечном сплетении и еще две ниже пупка. Стоит ли заниматися вашими методиками или есть методы оживления солнечного сплетения, или уже бесполезно? С уважением Надежда.
Исследований на эту тему нет на Аллига Тэр. Поэтому ответить со ссылкой на дневник исследования нельзя. Вы можете быть первопроходцем. Можно утверждать следующее - шов или наличие соединительной ткани на месте лепестка не значит что поврежден нерв. На схеме указана проекция токов нервных сплетений на поверхности тела. Это значит, что в случае соединительной ткани ощущения активности нервного центра будут иные, чем для здоровой поверхности. Кроме этого, ЧЕЛОВЕК имеет дублирование функций периферических нервных центров на стопе. Очевидно, активные точки стопы могут выполнять роль функций частично поврежденного нервного сплетения.
Здравствуйте уважаемые жители и посетители города аллига тер:-)Искренне рад что нашёл ваш ресурс)Я живу ради любви и постоянно самосовершенствуюсь) Моя цель раскрыть потенциал человека и помогать людям))Скачал файл в 7 мб Занимаюсь 9 лет хатха йогой-Контролирую поток мыслей,работаю шеф поваром и техника безопасности для меня прежде всего)Искренне рад что нашёл ваш ресурс))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]