новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
понимание места человека в Мире;
понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения.
Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями.
Ждём ваших пожеланий и предложений.
Где-то на белом свете в маленькой тихой уютной пещерке с живыми тёплыми и мягкими стенками жил маленький пушистый розовый комочек. Он был совсем маленький, тёплый и удивительно хорошенький. В пещерке, где жил розовый комочек, ему было удобно и спокойно, мягко и тепло, радостно и надёжно. Он просыпался, кушал, играл, кувыркался, снова засыпал и снова просыпался... В своей пещерке, в своём маленьком домике он кувыркался и барахтался как космонавт в невесомости... И ему это очень нравилось!!! Он жил в пещерке и всё ему там было хорошо, всё вызывало у него чувство спокойствия и надёжности мирка, пещеры, который был долгое время единственным местом, которое знал комочек. Иногда комочек просто лежал в своей пещерке и слушал звуки, доносившиеся снаружи. Маленькое сердечко замирало в такт музыке, чарующим звукам, доносившимся из вне его места обитания. Эти звуки были знакомы и приятны. Они завораживали малыша и были такими родными. Он слышал шум воды, течение и журчание ручейков, ритмичное постукивание. А иногда издалека до него доносился еле слышный нежный голосок, похожий на нежный перезвон перекатов серебряного ручейка, падающего с высоты. В такие моменты комочек чувствовал что-то удивительно тёплое и мягкое, родное и близкое, защищающее и удивительное, прижимающееся к стенке его пещерки снаружи... Это было удивительнейшее чувство, которое захватывало комочек полностью. Тогда он придвигался к месту, где снаружи пещеры было родное и теплое место, и тыкался туда носиком, прижимал к стенкам пещерки свои ручки, гладил пещеру и улыбался испытываемым чувствам и говорил, говорил, говорил... Но не всегда было так. Иногда до нежного слуха доносились и другие звуки... Громкие и требовательные, пугающие и тревожащие. Таких звуков комочек пытался избегать... Он прятался в самом тёмном и тихом уголке своей пещерки, куда неприятные звуки не могли проникнуть и затаивался...
2
Время не стояло на месте... комочек рос, становился всё больше, кувыркался и игрался всё активнее и вот наконец он почувствовал, что его пещерка стала тесновата для него. До него через стенки пещеры ещё больше и громче стали доносится звуки, разные. Комочек вёл себя как и раньше, прислушивался к звукам, которые ему нравились и прятался от звуков, которые его пугали. Но прятаться становилось всё труднее и труднее, ведь комочек становился всё больше и больше, а пещерка хоть и росла вместе с ним, но не так быстро и становилась для комочка всё теснее и теснее. Всё труднее было комочку кувыркаться в ней и прятаться от пугающих звуков... Иногда комочек начинал стучать по стенкам своей пещерке, если неприятные звуки начинали его сильно пугать. Тогда он ворочался в пещерке, стучал в её стенки, прятался и пытался закрыть ручками свои маленькие ушки...
3
Комочек рос всё быстрее и быстрее. Очень скоро ему стало совсем тесно в своей маленькой пещерке... Комочек научился радоваться и огорчаться, улыбаться и плакать, толкать и прижиматься к стенке пещерки. Но с каждым прожитым днём ему становилось всё теснее и теснее в таком привычном мирке. Комочек совсем не хотел покидать этот мягкий тёплый ЕГО МИР... Но при этом комочек понимал и то, что скоро совсем уже не будет помещаться в своей пещерке, ведь она такая маленькая, а он уже такой большой... Комочек долго думал, что же ему делать, и никак не мог прийти к однозначному решению – ему не хотелось покидать привычную мягкость и тепло стенок пещеры, но и ждать, что в один момент он уже не сможет в ней даже повернуться, комочек тоже не хотел... Каждый день он слышал множество разнообразных звуков, доносящихся снаружи. Ко многим он привык. И стало ему очень интересно, что же там, за стенками его пещерки? Ему очень хотелось посмотреть на того, кто обладал таким чудным серебряным голосом, который часто разговаривал с комочком. Ему хотелось узнать что же это прижималось к стенкам пещеры снаружи и так быстро успокаивало комочка, когда ему было страшно... Но как только малыш подходил к дверке своей пещеры, ему опять становилось страшно, и он не решался выйти. Время всё шло. Комочку всё труднее было перемещаться по пещерке, и он всё чаще задумывался над тем, чтобы покинуть её... И вот... в один прекрасный день малыш-комочек решился. Он подошёл к дверце пещерки, открыл её, и, вдохнув побольше воздуха, сделал шаг наружу...
Его принял огромный и прекрасный мир, и чудные трели серебряного голоса ручейка наполнили его радостью. Малыш чувствовал себя любимым и желанным... На небе зажглась новая звездочка. И в тот же миг где-то на Земле появился маленький пищащий комочек, жаждущий жизни, стремящийся осознать, что за мир вокруг него.
Вместо эпилога.
Человек рождается светлым. Чистым, как не исписанный лист бумаги. Его душа не замутнена понятием того, что любовь может быть бок о бок, рядом, с ненавистью, отчаянье может переходить в "радостный" цинизм. Он растет и постигает уроки Жизни. Чаще всего они горьки. Может быть, как дикий вересковый мед, как кусочек смолы, янтарной, прозрачной, похожей на солнечные слезы, а может быть, как лепестки сирени, которые он часто съедает в детстве, чтоб стать счастливым. Но посреди всей этой горечи, остается в сердце человеческом, как маленькая песчинка - Надежда. На то, что впереди светлый день. Вера - в то, что кто-то любит его, одиноко бредущего своей тропой путника, любит за то светлое, что еще осталось в нем. Осталось в глубине, под горьковатым налетом "мудрости Жизни".
Надо добавить, что при этом работал сердечный центр или Душа (это значит вечность или нетленность), работал простатический центр (в данном случае, это значит Любовь и Нежность), наконец, каверзный центр (это восприятие сути). Исходя из этих трех критериев, можно сделать вывод: в твоей психике и организме существует нетленное рождение нового человечка!
Ну не могу я воспринимать текст, написанный нормальным чистым языком, без колкостей и ехидства. Такое все розовое, слащавое... Даже не конфета, а сахар в чистом виде. )) Не по мне это.
Да без проблем - на вкус и цвет ...
Quote (Irka)
Вот я никого не люблю например.
Очень много теряешь
Quote (Irka)
Мне кажется, что у тебя розовые очки))) А у меня черные. Правда, наверно, где-то между...
Розовые очки я сняла лет 10 назад, так что без очков хожу...
Ответ: А Вы психолог? Психотерапевт? Психиатр? У каждого свой взгляд на мир и своё мнение на вещи. У Вас один, у меня другой. Вы своё мнение высказали, я своё. Все всё услышали-прочли-поняли...
Irka, давай начнем перевод. А ответ написан не мной, а автором. За это время можно было бы перевести те несколько абзацев. Было бы приятно. Результат был бы налицо. Пиши, что ждешь текст.
Belka-Strelka, мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение после наступления Вашего совершеннолетия (21 год), когда у Вас пройдёт детский максимализм и жестокость из-за разбитой мечты о счастливой семейной жизни! Желаю Вам самого лучшего на жизненном пути. С уважением, ПК
На ветке сидела сизокрылая птица. Впереди нее разгорался заход солнца. Облака-волны, облака-башни порозовели. Верхушки деревьев стали оранжевыми. Солнце все продолжало садиться. Сизокрылую окутал сумрак. «Красиво как, - размышляла птица, смотря на остатки розово-красной краски на облаках. – Скоро ночь…» Птица спорхнула с ветки и полетела к гнезду. …А потом был новый день.
Белка, ты живая, руки-ноги целы… Правда? Успокойся! Хорошо? Будет у тебя новый день!
Белка, стихи ДДТ не переживут хотя бы полвека. Нет, ну их будут помнить поклонники. Однако, изменится сленг, как и мир. А есть творения, которые остаются в культуре на сто лет. Есть на тысячелетия. Примеры последнего - это Веды, Библия, Коран, трактаты философов, народный фольклер. Их читают, на них ссылаются, поют. Вот о чем речь. И теперь скажи: Может ли еще кто так коротко и ясно описать ощущения неродившегося ребенка в животе матери (его чувства, ощущения, беспокойство)? Я не видел, не читал... И женская сказка претендует на это.
От Irka (Belka-Strelka) существует ещё один коментарий, который наиболее полно отражает её отношение к данному произведению. Хочу его привести. Надеюсь, что Irka (Belka-Strelka) возражать против этого не будет
Irka (Belka-Strelka) Ну вот. Все честно. Между прочим, с самим фактом наличия ощущений у нерожденного ребенка я согласна. Знаешь, в свое время в США демонстрировали фильм про аборты. Там четко видно, как зародыш УВОРАЧИВАЕТСЯ в ужасе от скребка. Более того, камера смогла зафиксировать звук, похожий на крик. Так что, я в принципе согласна с сутью. Но форма подачи мне решительно не нравится. Пожалуй, не согласна с тем, что человек рождается чистым. Его ощущения в период до рождения накладывают отпечаток. Например, если мать думала об аборте, ребенок может заполучить склонность к депрессиям. Ну и тп.