ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОГО НАШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО
|
|
Георгий | Дата: Четверг, 05 Апр 2007, 10:41 | Сообщение # 81 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Аня! Может об этом в теме "религия"? В любом случае в приведенной мной ссылке смотрите - там есть все А про Грецию - позже, ОК? Quote (Эхо) | Георгий, скажите, насколько сильно отличаются публичная исповедь от тайной? Могла ли она быть причиной тайных помыслов и снижения ответственности за свое слово для русских князей? | Что вкладываем в понятие "исповедь"? Если это перемена сознания, то какая разница тайная или публичная (перед своей общиной) форма. Разумеется, от князей Церковью не требовалось открытое всенародное покаяние - право, как Вы это себе представить можете? Ведь каяться надо в личных грехах. Это ж популизм в чистом виде Но если Вы полагаете, что исповедь - "лишь" отпущение грехов, то вопрос: все ли я рассказал и что Господь руками иерея мне отпускает? Опять же нет разницы тайная или явная форма... Относительно княжеского слова все очень просто. Христианин не должен клясться или "божиться" чем либо. Да или нет - вот и все слово. А прикрываться исповедью и пр., оправдывая личную безответственность - увы - удел нас, часто таких несовершенных и слабых Это моё мнение
|
|
| |
Эхо | Дата: Четверг, 05 Апр 2007, 16:09 | Сообщение # 82 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Георгий, не убедительно! Вопрос остается: насколько меняется внутренний мир человека при переходе от публичного покаяния (в делах, словах и помыслах) от покаяния тайного! Прошу рассматривать «покаяние» в широком смысле.
|
|
| |
Георгий | Дата: Четверг, 05 Апр 2007, 19:46 | Сообщение # 83 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А Вы, Олег, каялись в смысле церковном? Можно ли судить об убедительности при отсутствии личного опыта ? Не может меняться внутренний мир в зависимости от аудитории для покаяния! Иначе нет покаяния никакого. Вот так.
Сообщение отредактировал Георгий - Пятница, 06 Апр 2007, 06:19 |
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 08 Апр 2007, 19:09 | Сообщение # 84 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Давайте посмотрим, кто же оставался после смерти Мстислава. Ведь они стали бороться за самоуправление. А через несколько лет (десятилетия) наступило "ИГО". :) От себя: Георгий, мне же было уютно только один раз с Церковью. Это был послушник Оптиной Пустыши... Добавлено (08 Апр 2007, 20:09) --------------------------------------------- С праздником. Христос Воскрес!
Сообщение отредактировал Эхо - Суббота, 07 Апр 2007, 16:51 |
|
| |
Георгий | Дата: Понедельник, 09 Апр 2007, 09:00 | Сообщение # 85 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Воистинно воскресе!
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Понедельник, 09 Апр 2007, 23:02 | Сообщение # 86 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Позвольте повторить вопрос, а то тот, кому оное было непосредственно адресовано, сдела вид, что его не заметил (или что оно не ему адресовано...) ЭХО!!! Quote (Пятнистая Кошка) | Можно подробнее о публичной исповеди и тайной. Не совсем понятно, что имеется в виду... |
Добавлено (10 Апр 2007, 00:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
Георгий | Дата: Вторник, 10 Апр 2007, 10:01 | Сообщение # 87 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Милая Аня! Решусь опять я Вам ответить Мне представляется (прошу без обид ), что говоря о публичной исповеди Олег имел ввиду что-то вроде собрания анонимных алкоголиков, где каждый встает и говорит какой он плохой, но желает стать лучше. Или партийный съезд с декларированием программных обещаний. Но исповедь - это перемена сознания (метанойя), перемена, которую делаешь в борении внутреннем с собой, а не во внешнем. Исповедуем мы, как полагаю, собственные личные грехи, просим Господа отпустить их, дабы не повторять более. Отпустить истинные грехи общество нам не может, увы... Поэтому (ведь никто не знает собстенных проступков и мыслей лучше самого себя) исповедь никак не может быть публичной, но всегда тайная (в смысле внутренняя). Так как покаянием обращаемся к себе, чрез это интимно к Господу, а не к аудитории. Я понятно выражаю свой личный опыт? Предлагаю эту дискуссию перенести в раздел "религия".
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 11 Апр 2007, 23:29 | Сообщение # 88 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Георгий, можно продолжить дискуссию в разделе о религии. Смотрите здесь. Так пойдёт? А здесь всё же предлагаю вернуться к нашим баранам, ой, то есть татарам и монголам...
|
|
| |
Garnata | Дата: Четверг, 12 Апр 2007, 10:05 | Сообщение # 89 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Пятнистая_Кошка) | А здесь всё же предлагаю вернуться к нашим баранам, ой, то есть татарам и монголам... | ...а вы знаете как по-испански прадед и правнук звучит? Совсем не спроста вопрос! Язык лучшая археология... Давайте кто первый из вас найдет? А то я ещё ТАКОООЕ нашла!
|
|
| |
Георгий | Дата: Четверг, 12 Апр 2007, 11:32 | Сообщение # 90 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Estimado Natalia! No hay problema traducir las palabras biznieto (правнук) y bizabuelo (прадед), verdad? Por eso pido a Ud esplicar sus razones de interes
Сообщение отредактировал Георгий - Четверг, 12 Апр 2007, 11:33 |
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Пятница, 13 Апр 2007, 23:16 | Сообщение # 91 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Георгий) | говоря о публичной исповеди Олег имел ввиду что-то вроде собрания анонимных алкоголиков, где каждый встает и говорит какой он плохой, но желает стать лучше. Или партийный съезд с декларированием программных обещаний. | Quote (Георгий) | Предлагаю эту дискуссию перенести в раздел "религия". | Quote (Георгий) | Георгий, можно продолжить дискуссию в разделе о религии. Смотрите здесь. | Так что же с тайной исповедью будем делать?
|
|
| |
Эхо | Дата: Суббота, 14 Апр 2007, 19:28 | Сообщение # 92 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Пятнистая_Кошка, об этом уже писалось: мы обязательно рассмотрим религию, когда определимся с личностями, которые были в эпоху Ига. Т.е., сравним верования монголов и славян. Позволь перейти к славянским князьям, которые правили Русью после смерти Мстислава. Напомню, что МСТИСЛАВ (Гаральд, в крещении Феодор) ВЛАДИМИРОВИЧ (Васильевич) ВЕЛИКИЙ (1076-15.04.1132), великий русский князь, крупный полководец и государственный деятель. Сын вел. русского кн. Владимира (Василия) Всеволодовича Мономаха и кн. Гиты (дочери английского короля Гаральда). В 1088-93 Мстислав владел Новгородом Великим. В 1093—95 являлся держателем Ростовской и Смоленской земель. В 1095-1117 вновь княжил в Новгороде Великом. В 1117-25 — в Белгороде-Киевском и, по-видимому, являлся соправителем отца в Киеве. В 1125-32 был вел. русским князем. Мстислав заложил Новгород “больше первого”, а в нем построил церкви Богородицы и Свт. Николая. В подвластной ему Ладоге была сооружена каменная крепость. В Киеве он построил церкви Свт. Феодора и Богородицы Пирогощи, а также основал Федоровский монастырь. Многие ученые считали, что Мстислав являлся последним редактором “Повести временных лет”. Древний автор отмечал, что Мстислав “был великий правосудец, в воинстве храбр и доброразпорядочен, всем соседям его был страшен, к подданным милостив и разсмотрителен. Во время его все русские князи жили в совершенной тишине и не смел один другаго обидеть. Сего ради его вси именовали Мстислав Великий. Подати при нем хотя были велики, но всем уравнительны, и для того всии приносили без тягости” (Пересказ В. Н. Татищева). После смерти: 1132. Умер князь киевский Мстислав Владимирович - Этот момент считается началом периода раздробленности и феодальных войн. В Киеве начинает княжить Ярополк, сын Владимира Мономаха (1132 - 1139). 1136. Ростислав, основатель династии смоленских князей учреждает Смоленскую епархию. 1136. Изгнание Всеволода Мстиславича из Новгорода по решению веча. Начало эпохи независимости Новгорода. - Отпадение Киевской Руси от Новгорода. 1136. Юрий Долгорукий воссоздает ростовскую епархию, прекратившую существование после смерти Исайи. 1139. Волнения в Киеве. Власть в Киеве захватил внук Святослава Всеволод Олегович (Ольгович) (1139 - 1146), отстранив Вячеслава, который должен был наследовать престол после смерти своего брата Ярополка Владимировича. Начало борьбы между потомками Святослава Черниговского и киевскими Мономаховичами. 1140. Начало строительства Кирилловского монастыря под Киевом. 1144. Объединение Галицко-волынских уделов в единую Галицкую землю. 1146. Началось княжение в Киеве Изяслава (1146 - 1154), сына Мстислава, которого киевляне пригласили наследовать престол после смерти Всеволода Ольговича, свергнув его брата Игоря Ольговича. Начало ожесточенной борьбы княжеских кланов за киевский престол (Мономаховичи, Ольговичи, Давидовичи) - продолжалась до 1161 г. 1147. Первое летописное упоминание о Москве, основанной Юрием Долгоруким, сыном Владимира Мономаха, князем Суздальским. 1147. Смерть Игоря Ольговича, убитого толпой киевлян (за год до смерти постригся в монахи). 1147. Раскол между киевской митрополией и епархиями Новгорода, Смоленска, Полоцка и Суздаля из-за того, что по желанию Изяслава Мстиславича собор русских епископий сам, без благословения патриарха Константинопольского, ставит митрополитом Климента Смолятича. 1149. Борьба новгородцев с финнами за Водь. Попытки суздальского князя Юрия Долгорукого отбить у новгородцев югорскую дань. Началась (1149 - 1151) борьба за титул великого князя Киевского между Изяславом Мстиславичем и его дядей Юрием Долгоруким, князем Ростовским и Суздальским. 1149. Закладка "Юрьева в поле" (Юрьев Польский). 1150. Перенесение в Чернигов останков Игоря Ольговича, убитого киевлянами в 1147 г. 1151. Война великого князя Киевского Изяслава в союзе с Венгрией против Владимира Володаревича, князя Галицкого. 1152. Основание Костромы и Переяславля Залесского. 1152. Строительство в Новгороде варяжской церкви св. Олафа. 1154. Юрий Долгорукий - великий князь Киевский. Его сын Андрей Боголюбский наследует титул князя Ростово-Суздальского, а затем укрепляет свою новую столицу Владимир на Клязьме. 1155. Основание Дмитрова и села Боголюбова. 1155. Окончательное изгнание Климента из Киева Юрием Долгоруким, который просит патриарха поставить нового митрополита. Патриарх присылает на это место епископа Константина I. Новгород добивается автономий в церковных делах благодаря верности своего епископа Нифонта патриарху Константинопольскому во время киевского раскола. 1156. Аркадий, преемник Нифонта, становится первым епископом, избранным новгородским вечем. 1157. Восстание смердов в Киеве (1157 - 1159). 1157.06. Начало княжения Андрея Боголюбского (1157 - 1174 гг). Он был избран (!) князем ростовским и суздальским, которые позже трансформировались в Московию. Акт избрания Андрея Боголюбского можно рассматривать в качестве первого проявления нового нарождающегося народа - русских. (См. статью) 1158 - 1160. Строительство Успенского собора во Владимире. 1158. Начался конфликт между Андреем Боголюбским и митрополитом Киевским из-за того, что князь хотел иметь особого митрополита для Владимира-Залесского. Однако патриарх Константинопольский подтверждает, что киевский архиепископ является "митрополитом всея Руси" и что Владимир имеет право лишь на то, чтобы иметь собственного епископа. 1160. Восстание новгородцев против Святослава Ростиславича. 1164. Поход Андрея Боголюбского на волжских болгар. Победа новгородцев над шведами. 1164. Андрей Боголюбский переносит во Владимир икону Богоматери, находившуюся ранее в женском монастыре в Вышгороде. 1165. Новгород получает полное право самостоятельно избирать своего архиепископа. 1167. Киевский престол занимает (1167 - 1169) Мстислав Изяславич, князь Волынский. 1169.03. Захват Киева Андреем Боголюбским "на щит". Киев взят и разграблен войском Андрея Боголюбского, который ставит на киевский престол своего младшего брата Глеба и таким образом отнимает у киевской княжеской власти верховную политическую роль, символически выражаемую титулом великого князя. Этот титул Андрей присваивает себе и переносит на Владимирское княжество. Начало упадка Киевской Руси. 1170. Поражение суздальцев от новгородцев. 1170. Начало культа иконы Знамения Богородицы в Новгороде 1171. После смерти Глеба Андрей Боголюбский отдает киевский престол смоленским Ростиславичам; в Киеве Начинает княжить Роман. 1173. Смерть в Иерусалиме Ефросиньи; она становится святой покровительницей своего родного Полоцка, а позднее и всей Белоруссии. 1173. Смоленский князь Мстислав Храбрый восстает на Андрея Боголюбского. 1174. Убийство боярами Андрея Боголюбского в его дворце в Боголюбове из-за соперничества между новой столицей Владимиром и прежними центрами княжества Ростовом и Суздалем. Первое упоминание в летописи названия "дворяне". 1174 - 1176. Ростов и Суздаль, призвав на помощь племянников Андрея Боголюбского, вступают в конфликт с Владимиром и Переяславлем, которые обращаются к его младшим братьям и в конце концов одерживают верх. Всеволод Юрьевич Большое Гнездо присваивает себе титул великого князя Владимирского. 1176. Начало княжения Всеволода Большое Гнездо в Суздали (1176 - 1212 гг). 1176.06.27. Липицкая битва 1176 года - в этом году ростовчане и их бояре, зная о скорой кончине больного великого кн. владимирского Михаила (Михалка) Юрьевича, послали в Новгород Великий за сидевшим там кн. Мстиславом Ростиславичем. Тот немедленно прибыл в Ростов и, собрав рать, двинулся к Владимиру, желая занять город и предупредив тем самым избрание др. претендентов на великий стол. Но владимирцы уже целовали крест брату Михалка - Всеволоду Большое Гнездо, который двинул свои войска навстречу Мстиславу. Из Суздаля Всеволод сделал попытку примириться с Мстиславом. Он предложил остаться каждому в том городе, который его избрал, Суздаль же сам пусть выбирает князем кого захочет. Получив отказ, Всеволод у Юрьева-Польского соединился с переяславцами. Между тем Мстислав уже шёл на Всеволода. Битва произошла 27 июня у Юрьева, между реками Липица и Гза. Всеволод наголову разбил войско Мстислава, который с большим уроном бежал в Ростов. 1181. Основание Вятки и Твери. 1185. Неудачный поход князя Игоря на половцев, послуживший поводом для написания "Слова о полку Игореве" - последнего перед катастрофой призыва русских земель к объединению (см. карту Поход Игоря Северского)... 1187. Смерть Ярослава Осмомысла; Андрей Венгерский предпринимает попытки овладеть Галицией. 1187 В Галиции княжит Владимир Ярославич (1187 - 1197) несмотря на претензии Андрея II Венгерского, который после смерти Осмомысла пытался подчинить себе Галицию. 1188. Нападение новгородцев на немецких купцов в Новоторжке. 1191. Походы новгородцев с корелою на ямь. 1193. Неудачный поход новгородцев против югры. 1195. Договор новгородцев с немцами и готландцами. 1196. Признание князьями новгородских вольностей. 1197. Роман Мстиславич (князь Волынский с 1170) объединяет Волынь и Галицию под своей властью. (см. Галицко-Волынское княжество) 1197. Покорение новгородцами удмуртов.
Сообщение отредактировал Эхо - Суббота, 14 Апр 2007, 20:19 |
|
| |
Орхидея | Дата: Понедельник, 16 Апр 2007, 09:09 | Сообщение # 93 |
Человек: Феодал
Общество: Друзья
Деятельность: 276
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Эхо, де Вы инфу берете? И может стоит не таким скопом, а сначала и по порядку рассматривать события? И что за этими событиями стоит на самом деле. Предлагаю начать вот с этого момента: Quote (Эхо) | 1132. Умер князь киевский Мстислав Владимирович - Этот момент считается началом периода раздробленности и феодальных войн. В Киеве начинает княжить Ярополк, сын Владимира Мономаха (1132 - 1139). 1136. Ростислав, основатель династии смоленских князей учреждает Смоленскую епархию. 1136. Изгнание Всеволода Мстиславича из Новгорода по решению веча. Начало эпохи независимости Новгорода. - Отпадение Киевской Руси от Новгорода. 1136. Юрий Долгорукий воссоздает ростовскую епархию, прекратившую существование после смерти Исайи. 1139. Волнения в Киеве. Власть в Киеве захватил внук Святослава Всеволод Олегович (Ольгович) (1139 - 1146), отстранив Вячеслава, который должен был наследовать престол после смерти своего брата Ярополка Владимировича. Начало борьбы между потомками Святослава Черниговского и киевскими Мономаховичами. 1140. Начало строительства Кирилловского монастыря под Киевом. | Думаю пока этого хватит. Итак, вопрос. Каждое из этих событий несло какую-то роль для будущего Киевской Руси. Какую? И какие последствия потянуло за собой каждое из этих событий первого десятилетия после смерти князя Мстислава? Предлагаю разбираться без лишней суеты и пафоса. Начнем?
|
|
| |
Garnata | Дата: Понедельник, 16 Апр 2007, 09:36 | Сообщение # 94 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эхо, Орхидея, Пятнистая_Кошка, Георгий, всем Кажется стоит делать эксперименты со свободным поиском... чаще "Список" мне тоже ничего не говорит... похож на "опись" междусобойчиков... Киев - это сегодня КИЕВ, а "тогда" вполне могла быть небольшая точка на карте и имела совсем другого значения... Мы очень плохо и мало сориентированны во времени и событиях... В Скандинавии недавно найденный самый большой клад серебра (почти 100 кг) состоит из древних монгольских (или татарских... хм...) монет. Причём впечатления, что это место, где пираты прятали свои сокроыища, нет. Добавлено (16 Апр 2007, 10:36) --------------------------------------------- Георгий, забыла, спасибо за перевод! Дайте нам только, пожалуйста, ещё перевод слов прапрадед и праправнук, боюсь, что это я перепутала. Спасибо!
|
|
| |
Георгий | Дата: Понедельник, 16 Апр 2007, 11:19 | Сообщение # 95 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Праправнук: tataranieto - ед.число, descendientes - мн. число Прапрадед: tatarabuelo - ед. , мн. прапрадеды (предки) ascendientes, abuelos Tata - это ласковое испанское слово, имеющее значение няня, сестрёнка, папа, папочка. Согласен, что весьма заманчиво отождествлять с татарами, татями и пр. из привычного нам языка. Но я не лингвист, поэтому выводов сделать не могу. Надо бы подключить арабский (памятуя арабское завоевание практически всей Испании), которого в отличии от испанского совсем не знаю.
Сообщение отредактировал Георгий - Вторник, 17 Апр 2007, 05:36 |
|
| |
Garnata | Дата: Понедельник, 16 Апр 2007, 18:38 | Сообщение # 96 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Это уже почти по теме... "О древней столице Руси... Голуни. За тысячу лет христанство, принесшее в наши пределы великую веру в единого всемогущего и всемилостивейшего Бога, но вместе с ней и замешанную на жестокосердии великую ложь, страх правды и нелепого для былинных пращуров наших ада, алчбу своекорыстия, прикрытого то лукавством любви к ближнему вместо потребного от нас обыкновенного межчеловечьего уважения, то пропитанными тщетной гордыни призывами к переустройству мира вместо познания изначальной гармонии данного нам мироустройства и отыскания в нём возможностей, чтобы наилучшим образом следовать своему призванию, обусловленному необходимостью развития такой же гармонии в нашем человеческом сообществе, не смогло разрушить в Мисайловке (Украина) ни вековечных духовных устоев, ни памяти народной, ни народных понятий. Потому не угорело село мое и в чаду воинствующих безбожников. Не нашлось в Мисайловке объектов или предметов для их чумных глумлений. Храны святынь, воздвигнутые в сердцах людских, к счастью, невидимы. В этой связи нелишним, наверное, будет вкратце сказать о нашей Богуславщине, одним из сел которой является Мисайловка. Было бы неразумным противопоставить ее историю другим районам Киевщины, а тем более Украины, но вся история Богуславщины по-своему весьма и весьма уникальна. Как подтвердили недавние археологические раскопки произведенные в Горчаковском лесу у села Медвин, такого же большого на Богуславщине, как и Мисайловка, в середине 1 го тысячеления до н.э. именно там находилась, очевидно, легендарная административная столица россичей Голунь. Кроме остатков различных строений, могильников и т.д., Богуславские археологи-энтузиасты обнаружили во время раскопок два некогда врытых в землю прямоугольных каменных столба, выступавшая над землей обработанная часть которых примерно одинаковой высоты около полутра метров. Один столб поврежден, вероятно, с умыслом. Обе его стороны, на которых были выбиты письмена и, очевидно, карта звездного неба с календарем, кто-то старательно продолбил, но все же несколько слов текста можно разобрать, хотя некоторых букв в них не хватает, а от большинства других остались только отдельные детали. Медвинский каменный столб, на котором сохранились остатки сельскохозяйственного календаря, был вытесан никак не позднее середины 2-го тысячелетия до н.э., так как уцелевшие на нем фрагменты письма выбиты спиральной строкой и еще не разделены на слова. Писать прямой строкой слева направо и разделять письмена на отдельные слова наши пращуры начали в XIV-XV веках до н.э. Восстановив сначала буквы, потом видишь, каких из них недостает. Полностью тут не было только первых двух букв Б и У и двадцать второй Е . В итоге получили БУДIА ГОЛУНIА СЕРЦIА СЕРЦIСIМIА НАСIМIА , что означает: Будет Голунь сердцем сердца нашего . После того, как Екатерина II подарила Богуслав последнему королю польскому Станиславу Августу Понятовскому, замок и всю девятивратную Богуславскую крепость, не менее ТРИДЦАТИ ВЕКОВ стоявшую несокрушимой твердыней против всех посягателей сначала на Голунь, затем на Градеж, потом на Богуслав было приказано разрушить до основания, что лифляндцами и было исполнено, однако, не скоро. Семь лет понадобилось им, чтобы закладывая под стены и фундаменты бочки с порохом, взрывать замок и крепость. Богуслав на юге Руси, а Новгород на севере были единственными свободными городами во времена татаро-монгольского ига на Руси, которые не покорились и не были захвачены татаро-монголами." Текст... из книги...
|
|
| |
Георгий | Дата: Вторник, 17 Апр 2007, 11:11 | Сообщение # 97 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 280
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я не знаю, Наталья, из какой книги Ваш отрывок. Может отсюда? Во всяком случае это есть по ссылке. http://suncharion.olegern.net/Artic/Other/Notany.html Предлагаю для интересующихся ссылку почти по теме. http://www.rukniga.ru/lib/istor/lesnoj-otkuda_ty_rus.html И все же обращаю внимание, что это - лишь одно из мнений, не сильно нравственно опертых и не более того. Жить лишь этими и подобными воспоминаниями о якобы героическом прошлом, хоть оно по-любому варианту грандиозное и героическое - наш ли удел? Правъ Славъ церковь (не христианская), Наталья, с которой Вы себя отождествляете, на какой нравственной и филосовской основе? Поясните в разделе религия, пож.
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 17 Апр 2007, 23:34 | Сообщение # 98 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Именно так. МЕЖДОУСОБИЦЫ. Они происходили между несколькими коленами: Рюрековичами и потомками местных выходцев. Почему? Возможно, каждый из них жаждал власти, а может быть хранил кровную месть, а может быть хотел быть свободным от Киева. При этом дальние княжества от Киева обращались к монголам за поддержкой. Страдал народ. И вот здесь стоит поговорить о вере!
|
|
| |
Garnata | Дата: Вторник, 17 Апр 2007, 23:49 | Сообщение # 99 |
Человек: Император
Общество: Друзья
Деятельность: 455
Награды: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Георгий) | Я не знаю, Наталья, из какой книги Ваш отрывок. Может отсюда? Во всяком случае это есть по ссылке. | Вот о книге... ОДНА ИЗ НЕМНОГИХ КНИГ, КОТОРУЮ ПЕРЕПИСЫВАЛИ ОТ РУКИ. В РУБРИКЕ «ПОТЕРЯННЫЕ КЛЮЧИ» ВЫШЛА КНИГА А. ИВАНЧЕНКО «ПУТЯМИ ВЕЛИКОГО РОССИЯНИНА». Чтобы заказать книгу А. Иванченко «Путями Великого Россиянина» нужно выслать 250 руб. по адресу: 190103, С.-Петербург, а/я 171 Гусеву Олегу Михайловичу. Большая просьба, кто-нибудь мог бы мне помочь и заказать книгу для меня? Издана она всего в 300 екземплярах и я боюсь не успеть... Добавлено (18 Апр 2007, 00:49) ---------------------------------------------
Quote (Эхо) | И вот здесь стоит поговорить о вере! | Я тоже ЗА! Много говорится о "вере в бога", но это уравнение имеет два неизвестных... 1. Кто есть/не есть Бог - мы так и не имеем баланса в этом, а вопрос типа "в кого верить будем" на полном серьёзе много раз в истории служила прикрытием для убиения себе подобных. 2. Поговорить о том, что есть "вера" и как она в нашей жизни ведёт некоторых и на смерть и на геройство и на убийство очень нужно. Об этом мы тоже не особенно много знаем, раздумываем, используем в жизни ... ...но это было так, между прочим, .. "Здесь" это в каком смысле
|
|
| |
Пятнистая_Кошка | Дата: Среда, 18 Апр 2007, 08:07 | Сообщение # 100 |
Человек: Космонавт
Общество: Магистр
Деятельность: 4020
Награды: 9
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Эхо) | И вот здесь стоит поговорить о вере! | Quote (Garnata) | Я тоже ЗА! Много говорится о "вере в бога", но это уравнение имеет два неизвестных... 1. Кто есть/не есть Бог - мы так и не имеем баланса в этом, а вопрос типа "в кого верить будем" на полном серьёзе много раз в истории служила прикрытием для убиения себе подобных. 2. Поговорить о том, что есть "вера" и как она в нашей жизни ведёт некоторых и на смерть и на геройство и на убийство очень нужно. Об этом мы тоже не особенно много знаем, раздумываем, используем в жизни ... | О вере уже много говорили. Например, здесь и ещё здесь. Прежде, чем заводить разговор о вере ещё и здесь, предлагаю всем освежить в памяти предыдущие темы! Дабы не толочь воду в ступе.
|
|
| |
|