Развитие способностей при помощи третьей сигнальной системы
|
|
Эхо | Дата: Суббота, 23 Май 2009, 14:38 | Сообщение # 261 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Ещё раз о главном. Понимание третьей сигнальной системы у группы Джагдиша поверхностное. Упражнения построены на визуализации, используется термин медитация, нет определения что есть ТТС, ТТС-моделирование, ЧЕЛОВЕК, описание функций чакр повторяет западноевропейское значение и далеко от действительности, отсутствуют критерии внутренней работы, нет правил безопасности, нельзя выделить последовательных шагов раскрытия потенциала человека... Риторику и спекуляцию читать интересно (пища для ум). Например, "Потому что ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ открыта!!! Это парадокс этого мира, все информация открыта, даже самая сокровенная. Но люди выбирают ИГРУ ради ИГРЫ. Книжки, кружки, секточки, религии, теливизор, и т.д. Лишь бы снять с себя всю ответственность" Р.И. Попов. Это ТРАНСОВАЯ фраза для человеческой психики. Ум принимает её полностью, так как она отвечает ему на 100%. А на самом деле - это обман. Не раскрыты ни средства познания, ни пути доступа к информации. Алексей, выше написано моё мнение. Что вам конкретно подсказали? Материалы Джагдиша не опасны, если не считать, что они могут быть препятствием для ищущего человека. Материалы можно использовать для новых ассоциаций ума и постановки новых целей.
|
|
| |
Алексей | Дата: Суббота, 23 Май 2009, 15:09 | Сообщение # 262 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Ладно, все, надоело мне копаться в текстах Попова и искать доказательства в обратном, суть не в этом, да и цели я такой не преследую. Единственное, мне кажется, что по книжке, которая не ставила целью дать полное объяснение работы ТСС, а также по ответам на форуме, нельзя судить о всей деятельности группы Джагдиш и делать различные выводы. А может я просто еще чего-то не понимаю. Quote (Эхо) Что вам конкретно подсказали? Не понял вопроса Quote (Эхо) Материалы можно использовать для новых ассоциаций ума и постановки новых целей. Согласен. Хорошо, тогда давайте попробуем поставить целью развить навыки к моделированию способностей на основе третьей сигнальной системы, используя знания Аллига Тэр?
Сообщение отредактировал Алексей - Суббота, 23 Май 2009, 16:19 |
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 15:19 | Сообщение # 263 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Новые статьи Надеюсь, материалы прояснят суть вопросов.
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 16:32 | Сообщение # 264 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Спасибо за статьи! Но в статье ТСС-моделирование вы просто скомпоновали уже имеющийся у вас материал о работе центров, из статьи не понятно как создать рабочую модель того или иного человека, обладающего какими-либо способностями, как выделить нужные дистинкции и встроить их в свои опыт для достижения такого же результата, как у моделируемого человека. И было бы думаю спарведливо указать, что термин ТСС-моделирование ввела группа Джагдиш
Сообщение отредактировал Алексей - Понедельник, 25 Май 2009, 17:17 |
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 17:34 | Сообщение # 265 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) как создать рабочую модель того или иного человека, обладающего какими-либо способностями, Для чего создавать модель той или иной личности? Quote (Алексей) думаю спарведливо указать, что термин ТСС-моделирование ввела группа Джагдиш Да!
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 17:56 | Сообщение # 266 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Для чего создавать модель той или иной личности? Хм, а собственно ТСС-моделирование для этого и было разработано, мы вроде на эту тему уже 3-ю неделю рассуждаем. Для того, чтобы не тратить кучу времени, на обучение чему-либо стандартным способом - методом многократного повторения или методом проб и ошибок. ТСС- моделирование позволяет снять эффективные способы достижения тех или иных целей у преуспевающих людей в той или иной области, что позволяет человеку кратчайшим путем и с наименьшими затратами реализовывать свои цели. Спортсмены, предприниматели, артисты, врачи, педагоги смогут понять как достигают высочайших результатов их преуспевающие коллеги и стать такими же. Также ТСС-моделирование естественно применимо и для познания духовного опыта различных мастеров.
Сообщение отредактировал Алексей - Понедельник, 25 Май 2009, 18:00 |
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 25 Май 2009, 18:55 | Сообщение # 267 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) Для того, чтобы не тратить кучу времени, на обучение чему-либо стандартным способом - методом многократного повторения или методом проб и ошибок. ТСС- моделирование позволяет снять эффективные способы достижения тех или иных целей у преуспевающих людей в той или иной области, что позволяет человеку кратчайшим путем и с наименьшими затратами реализовывать свои цели. Спортсмены, предприниматели, артисты, врачи, педагоги смогут понять как достигают высочайших результатов их преуспевающие коллеги и стать такими же. Также ТСС-моделирование естественно применимо и для познания духовного опыта различных мастеров. Правильно! Об этом данное определение ТСС-моделирование. Кроме этого, развивается индивидуальность, а не подменяется под другую личность, что является важнейшим принципом Жизни нашей Вселенной. Другими словами, в ТСС-моделирование не рекомендуется конгруэнтность индивидуальности (см. конгруэнтность чужой монады "Я" своей монаде "Я" http://alligater.my1.ru/publ/27-1-0-186 ).
|
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 26 Май 2009, 10:23 | Сообщение # 268 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Рад, что я своей точкой зрения попадаю в вашу! Quote (Эхо) Другими словами, в ТСС-моделирование не рекомендуется конгруэнтность индивидуальности (см. конгруэнтность чужой монады "Я" своей монаде "Я" Согласен с вами, мне кажется, что при моделировании обычных способностей подмена своей монады чужой не должно происходить, ведь просто с модели снимаются навыки и опыт, а его индивидуальность не затрагивается, да? Ну так все-таки, как выделить нужные дистинкции у человека, обладающего способностями и встроить их в свой опыт?
|
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 26 Май 2009, 15:46 | Сообщение # 269 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) просто с модели снимаются навыки и опыт, а его индивидуальность не затрагивается, да? Зависит от опыта и многомерности знаний. Очевидно, если неопытный человек будет заниматься моделированием в себе качеств великих личностей, не имея критериев, он сместится в сторону конгруэнтности индивидуальностей. Если же есть опыт, тогда из анализа и сравнения для таких гениев, как РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧИТЕЛЯ АМЕНХОТЕП IV ЭХНАТОН БУДДА КОНФУЦИИ ИИСУС ХРИСТОС АВГУСТИН МУХАММЕД ПРАВИТЕЛИ, ПОЛКОВОДЦЫ СОЛОН ПЕРИКЛ АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ ЦЕЗАРЬ ГАЙ ЮЛИЙ МАРК АВРЕЛИЙ КОНСТАНТИН КАРЛ ВЕЛИКИЙ ЧИНГИСХАН ПЁТР1 СУВОРОВ НАПОЛЕОН I БОНАПАРТ ЛЕНИН СТАЛИН МАО ЦЗЭДУН ФИЛОСОФЫ АНАКСАГОР ДЕМОКРИТ ПЛАТОН БЭКОН РОДЖЕР НИКОЛАЙ КУЗАНСКИЙ БРУНО МОНТЕНЬ ДЕКАРТ РУССО КАНТ ГЕГЕЛЬ МАРКС НИЦШЕ БЕРДЯЕВ ЛИТЕРАТОРЫ ГЕСИОД ЭЗОП (ЭСОП) ЭСХИЛ СОФОКЛ ЕВРИПИД АРИСТОФАН ДАНТЕ СЕРВАНТЕС ШЕКСПИР МОЛЬЕР ШИЛЛЕР БАЙРОН БАЛЬЗАК ПУШКИН ЛЕРМОНТОВ ДОСТОЕВСКИЙ ТОЛСТ ОЙ УЧЁНЫЕ ГЕРОДОТ ЕВКЛИД АРХИМЕД ПТОЛЕМЕЙ КОПЕРНИК ГАЛИЛЕЙ НЬЮТОН ЛАВУАЗЬЕ КЮВЬЕ ЛАЙЕЛЬ ЛОБАЧЕВСКИЙ ДАРВИН МЕНДЕЛЕЕВ ВЕРНАДСКИЙ ЭЙНШТЕ ЙН БОР ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВ ДЖОТТО БОТИЧЕЛЛИ БОСХ ДЮРЕР ТИЦИАН РАФАЭЛЬ БРЕЙГЕЛЬ ЭЛЬ ГРЕКО РУБЕНС РЕМБРАНДТ БАХ ГОЙЯ МОЦАРТ БЕТХОВЕН ГЛИНКА ВАГНЕР ВЕРДИ ЧАЙКОВСКИЙ СКРЯБИН ПИКАССО ДАЛИ ЭЙЗЕНШТЕЙН УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ГЕНИИ АРИСТОТЕЛЬ ЛЕОНАРДО МИКЕЛАНДЖЕЛО ПАСКАЛЬ ЛЕЙБНИЦ ЛОМОНОСОВ ГЁТЕ ГУМБОЛЬДТ ГОФМАН КРОПОТКИН ЧАПЛИН (Баландин Р. Сто великих гениев) можно выделить первое и главное условие - все гении были целеустремленными и способными выходить за категории ума и опыта, приобретенного от окружающей культурной жизни. Об этом первые шесть лекций колледжа. Что к этому полезно добавить?
Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 26 Май 2009, 15:55 |
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 26 Май 2009, 18:24 | Сообщение # 270 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Quote (Эхо) можно выделить первое и главное условие - все гении были целеустремленными и способными выходить за категории ума и опыта, приобретенного от окружающей культурной жизни. Да конечно, но это и так понятно, суть-то в том, что бы эти навыки, в том числе и целеустремленность, выделить у этих людей, ведь целеустремленность бывает разной, а необходимо выделить именно целеустремленность у конкретного моделируемого человека и встроить в свои опыт. Quote (Эхо) Что к этому полезно добавить? Думаю, очень полезным будет со временем попробовать смоделировать какую-либо способность и разработать пошаговую методику. Начать конечно с простых способностей, ну не знаю, например, скорочтение, быстрый счет в уме, катание на коньках, рисование.
Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 26 Май 2009, 18:27 |
|
| |
Эхо | Дата: Среда, 27 Май 2009, 01:06 | Сообщение # 271 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) выделить у этих людей, ведь целеустремленность бывает разной, а необходимо выделить именно целеустремленность у конкретного моделируемого человека и встроить в свои опыт. Отлично! Алексей, возьмите за образец перечисленных гениев, смотрите литературу и сформируйте одним предложением цель для каждой личности и, возможно, достижение цели. Например, Гаутама Будда: Цель - В чём заключаются причины человеческих несчастий и страданий? Дистинкция - Только человеческие страсти являются главной причиной всякого рода бед. Ок? Quote (Алексей) очень полезным будет со временем попробовать смоделировать какую-либо способность и разработать пошаговую методику. Начать конечно с простых способностей, ну не знаю, например, скорочтение, быстрый счет в уме, катание на коньках, рисование. Да, это очень практично. Правда, мне не очень интересно, так как это простые, а не глобальные явления. Давайте попробуем после первого Ок. Ок?
|
|
| |
Алексей | Дата: Пятница, 29 Май 2009, 19:34 | Сообщение # 272 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Здравствуйте, Эхо! Quote (Эхо) Алексей, возьмите за образец перечисленных гениев, смотрите литературу и сформируйте одним предложением цель для каждой личности и, возможно, достижение цели. Давайте сначала разберемся. Я не понял каким образом можно сформулировать цель для каждой личности по литературе. На мой взгляд, это будет не достоверная информация о конкретной личности, т.к. все исследователи при написании различных работ о том или ином человеке все-таки выражают свою субъективное мнение о нем, наверно даже в мемуарах не всегда можно прочитать всю правду о человеке, т.к. истинные цели могут скрываться очень глубоко, а декларироваться могут совсем другие цели, поэтому не знаю, можно ли по литературе узнать истинные цели человека. Может быть лучше это сделать при помощи третьей сигнальной системы? Например выразить в БПС имя какой-либо личности и почувствовать суть этого человека. Так можно? Quote (Эхо) Дистинкция - Только человеческие страсти являются главной причиной всякого рода бед. Давайте еще определимся в терминах. Дистинкция (от лат. distinctio — различение), термин, обозначающий познавательный акт, в процессе которого фиксируется различие между предметами и явлениями действительности или между элементами сознания. В современной формальной логике под Дистинкция подразумевается один из логических приёмов, заменяющих определение. Другими словами, дистинкции - это своего рода мировоззрение, убеждения, определенные фильтры информации, которые определяют выбор и поведение человека в тех или иных условиях. Например, хоккеист имеет дистинкцию "я умею кататься на коньках", а новичок, никогда не стоявший на них - "я не умею, у меня не получиться, я уже старый" и все в таком духе. Я правильно понимаю? Quote (Эхо) Правда, мне не очень интересно, так как это простые, а не глобальные явления. Давайте попробуем после первого Ок. А мне кажется, что лучше сначала попробовать на чем-то простом, тем более это, как вы сами заметили, очень практично. А после первого, вы имели ввиду после 1 июня? Тогда я согласен)))
Сообщение отредактировал Алексей - Пятница, 29 Май 2009, 19:35 |
|
| |
Эхо | Дата: Пятница, 29 Май 2009, 22:30 | Сообщение # 273 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Да! Для гениев литературы сложно, но можно. Например, Гоголь. Цель - использование пророческого дара и литературного таланта для устремления общества к прекрасному. Дистинкция - великодушное и благородное стремление к человеческому благу, сочувствия к человеческому страданию, выраженные возвышенным поэтическим языком, глубоким юмором и потрясающими картинами. Главное, не усложнять себе задачу. Quote (Алексей) Давайте еще определимся в терминах. ...дистинкции - это своего рода мировоззрение, убеждения, определенные фильтры информации, которые определяют выбор и поведение человека в тех или иных условиях. Например, хоккеист имеет дистинкцию "я умею кататься на коньках", а новичок, никогда не стоявший на них - "я не умею, у меня не получиться, я уже старый" и все в таком духе. Я правильно понимаю? В нашем случае, Дистинкция - итоговый познавательный акт, на который наложена интенция (главная цель), как информационный фильтр в мировоззрении человека. Т.е. дистинкция личности - это результат достижения цели. Quote (Алексей) А мне кажется, что лучше сначала попробовать на чем-то простом, тем более это, как вы сами заметили, очень практично. А после первого, вы имели ввиду после 1 июня? Тогда я согласен))) Собрать и определить цели 100 гениев проще, чем разрабатывать пошаговую методику овладения скорочтением. К тому же такие методики давно существуют. Надо просто брать и использовать их совместно с третьей сигнальной системой. И здесь важно разобраться в самой сути методики скорочтения, т.е. где именно необходимо использовать ТСС. Другими словами, очень много рутины, требующей много времени. Кроме этого нужно сделать обобщение для разных систем обучения, скрочтение, катание на коньках, обучение программированию... Наконец, такое разделение образование в нашем колледжа предполагалось делать позже, после накопления дневников исследований по разным целям.
|
|
| |
Алексей | Дата: Суббота, 30 Май 2009, 14:38 | Сообщение # 274 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| А можно все-таки определить цель и дистинкцию с помощью БПС или другим способом при помощи ТСС, чтобы не ворочить такую кучу литературы? Quote (Эхо) К тому же такие методики давно существуют. Да, но они все основаны на том, что овладеть ими можно путем повторения или путем проб и ошибок, т.е. стандартным способом. Может быть тогда сделать пошаговую методику по выявлению дистинкций и встраивания их в свой опыт, так сказать универсальную методику для различных способностей, а дальше пусть уже каждый исследует, что ему больше нравиться, будь то катание на коньках или рисование. Quote (Эхо) Наконец, такое разделение образование в нашем колледжа предполагалось делать позже, после накопления дневников исследований по разным целям. Вы же сами понимаете, что это будет еще очень не скоро, студентов не так много и цели у большинства похожи.Добавлено (30 Май 2009, 15:38) --------------------------------------------- Еще поговорил сегодня с другом про дистинкции и понял, что для того чтобы смоделировать способность одной дистинкции мало. Например возьмем хоккеиста, катание на коньках - одна дистинкция, построение стратегии игры в голове, анализ ситуации на площадке - другая, настрой перед матчем доже может быть уникальной дистинкцией, позволяющей этому игроку быть первоклассным. И лишь не многие дистинкции можно выделить визуально, из беседы или литературы, многие дистинкции такими способами не выделишь, поэтому наверняка можно выделить дистинкции при помощи ТСС.
|
|
| |
Эхо | Дата: Воскресенье, 31 Май 2009, 16:42 | Сообщение # 275 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) А можно все-таки определить цель и дистинкцию с помощью БПС или другим способом при помощи ТСС, чтобы не ворочить такую кучу литературы? Да, можно. Только всё равно, прежде надо составить представление о гении, и только потом использовать ТСС для ответа - какова была интенция (цель) и какова дистинкция (что достигнуто). Алексей, в чём трудность для составления списка интенций и дистинкций гениев? Quote (Алексей) поговорил сегодня с другом про дистинкции и понял, что для того чтобы смоделировать способность одной дистинкции мало. Например возьмем хоккеиста, катание на коньках - одна дистинкция, построение стратегии игры в голове, анализ ситуации на площадке - другая, настрой перед матчем доже может быть уникальной дистинкцией, позволяющей этому игроку быть первоклассным. И лишь не многие дистинкции можно выделить визуально, из беседы или литературы, многие дистинкции такими способами не выделишь, поэтому наверняка можно выделить дистинкции при помощи ТСС. Прежде предполагается разделение колледжа на десять общих дисциплин: - интеллектуалы
- художники, архитекторы, инженеры
- переводчики
- артисты эстрады
- семьянин, воспитатели, учителя
- писатели
- бизнесмены
- гейша, спортсмены
- политики, дипломаты, ортодоксы
- медики
|
|
| |
Алексей | Дата: Понедельник, 01 Июн 2009, 09:51 | Сообщение # 276 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Алексей, в чём трудность для составления списка интенций и дистинкций гениев? Просто не понятно, что мне нужно делать, я должен перечитать труды этих ста гениев и высказать свое предположение о их цели и дистинкции или мне нужно почитать труды исследователей о этих гениях и найти их точку зрения о целях и дитинкциях? Последнее вроде кажется достижимым, а на то, чтобы перечитать труды гениев и сформировать свою точку зрения пол жизни уйдет. Quote (Эхо) Прежде предполагается разделение колледжа на десять общих дисциплин: * интеллектуалы * художники, архитекторы, инженеры * переводчики * артисты эстрады * семьянин, воспитатели, учителя * писатели * бизнесмены * гейша, спортсмены * политики, дипломаты, ортодоксы * медики А можно спросить, когда вы это планируете все запустить? Еще как вы собираетесь готовить артистов эстрады, ведь не для кого не секрет, что сейчас, чтобы попасть в шоу-бизнес, талант - далеко не самое главное составляющее, почти все решают деньги и связи. И еще, почему гейша и спортсмены стоят в одном ряду и зачем вообще готовить гейш?
Сообщение отредактировал Алексей - Понедельник, 01 Июн 2009, 09:52 |
|
| |
Эхо | Дата: Понедельник, 01 Июн 2009, 14:29 | Сообщение # 277 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) или мне нужно почитать труды исследователей о этих гениях и найти их точку зрения о целях и дитинкциях? Последнее вроде кажется достижимым Да, это. Высказать общепринятую точку зрения в короткой форме. Можно воспользоваться работой Баландина Р. Сто великих гениев. Quote (Алексей) А можно спросить, когда вы это планируете все запустить? Еще как вы собираетесь готовить артистов эстрады, ведь не для кого не секрет, что сейчас, чтобы попасть в шоу-бизнес, талант - далеко не самое главное составляющее, почти все решают деньги и связи. Всё зависит от количества дневников и исследований. Это так. Но будем делать по правилам. Quote (Алексей) почему гейша и спортсмены стоят в одном ряду и зачем вообще готовить гейш? Вместо гейшы можно использовать термин камасутра, искусство любви, тантра. Просто нет точного термина, который можно поставить в данный ряд. А стоят вместе потому что данные качества связаны с токами простатического сплетения и поляризацией ими психики.
|
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 02 Июн 2009, 13:08 | Сообщение # 278 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Quote (Эхо) Да, это. Высказать общепринятую точку зрения в короткой форме. smile Можно воспользоваться работой Баландина Р. Сто великих гениев. Хорошо, займусь этим. А что на счет универсальной методики по выявлению дистинкций и встраивания их в свой опыт, потому что ждать деления на специальности в колледже, мне кажется, предстоит еще очень долго.Добавлено (02 Июн 2009, 14:08) --------------------------------------------- Начал читать про АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА и сразу же столкнулся с теми трудностями, о которых и говорил. Разные авторы по разному описывают цели религиозной реформы, которая была наиболее важным событием во время его правления. Согласно одним авторам, можно сказать, что Цель - создание монотеистической религии, универсального мирового Бога. Дистинкция - Бог объемлет Своей любовью все творение, есть только единый Бог над всем. Согласно другим авторам: Цель - создание новой религии для ограничения всевластия жрецов и формирования нового привилегированного класса. Дистинкция - Религия - один из инструментов политики. И получается, что правды все рано не найдешь в исследованиях историков, и если в дальнейшем применять эти данные для моделирования, то толком ничего не получиться. Подскажите как быть?
Сообщение отредактировал Алексей - Понедельник, 01 Июн 2009, 19:04 |
|
| |
Эхо | Дата: Вторник, 02 Июн 2009, 13:58 | Сообщение # 279 |
Человек: Зодчий
Общество: Преподаватели
Деятельность: 6817
Награды: 14
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Алексей) А что на счет универсальной методики по выявлению дистинкций и встраивания их в свой опыт, потому что ждать деления на специальности в колледже, мне кажется, предстоит еще очень долго. Задача определения дистинкций для простых образовательных систем поставлена. Будем решать. Quote (Алексей) Начал читать про АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА и сразу же столкнулся с теми трудностями, о которых и говорил. Разные авторы по разному описывают цели религиозной реформы... Подскажите как быть? Первый вариант цели и дистинкции ближе к истине. Для выбора из нескольких вариантов пользуются 4-мя простыми эталонами (см. Alliga Pound), определяя какой из них больше соответствует: - Тенденции к рождению новых творческих продуктов и к рождению детей. Коротко фактор называется – Свет.
- Тенденции к обретению полноты бытия человеком. Кратко – Счастье.
- Тенденции, стимулирующие новый поиск. Кратко – Поиск.
- Тенденции, стимулирующие коллективную деятельность. Кратко – Мы.
Для АМЕНХОТЕПА IV ЭХНАТОНА получаем Цель - создание монотеистической религии универсального мирового Бога. Дистинкция - Бог объемлет Своей любовью все творение, есть только единый Бог над всем. (Кроме этого протестируете Alliga Pound на гениях )
Сообщение отредактировал Эхо - Вторник, 02 Июн 2009, 14:21 |
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 02 Июн 2009, 15:53 | Сообщение # 280 |
Человек: Феодал
Общество: Пользователи
Деятельность: 299
Награды: 1
Репутация: -5
Статус: Offline
| Прочитал материал про Alliga Pound, можно задать несколько вопросов, потому что мне все это показалось странным и маловозможным. Quote Цена в Паундах равна произведению четырех ценообразующих характеристик. Или Цена = (Свет х Счастье х Поиск х Мы). Не понятно по каким критериям будут оцениваться составляющие цены. Quote за одну единицу денежной единицы предлагается выбрать человеческое наследие Женская сказка. Quote Женская сказка - 1 Alliga Pound, Quote 1 Alliga Pound эквивалентен 1 миллиону евро Не понятно почему выбрана именно Женская сказка. Честно сказать, подобный текст может написать почти каждый человек, и что он теперь миллионер? Во сколько же тогда оценятся труды к примеру Пушкина или Достоевского? даже страшно подумать о этой цифре! Quote Другой пример, Украина может погасить внешний долг 20 млрд. долларов за счет продажи музейного раритета времен трипольской культуры «Каменную Могилу». В этом случае другое государство получает полные права на данное человеческое наследие. Или же США может погасить внешний долг 14 триллионов долларов из казны национального человеческого наследия. И что делать этим музейным раритетом? Как его в дальнейшем использовать, чтобы к примеру обеспечить финансирование образования или здравоохранения страны-кредитора? Опять же не понятно как оценивать к примеру стоимость автомобиля и других вещей. Это что получается, сочинил пару абзацев текста и уже катаешься на Bentley или Maserati? Можно как-нибудь в общем все это пояснить?
Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 02 Июн 2009, 16:10 |
|
| |
|