СКАФАНДР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОГА
Речь пойдет о СКАФАНДР для жизнедеятельности физического организма Бога в агрессивной среде. СКАФАНДР (от греч. skaphe — лодка, ладья и aner, род. п. andros — человек), индивидуальное герметическое снаряжение (оболочка), обеспечивающее жизнедеятельность организма Бога в условиях, отличающихся от нормальных (под водой, в Космосе и т. д.).
Хочу извиниться перед читателями за земной язык, которым сложно передать оттенки Космоса, представителей иных цивилизаций и прочее. Например, термин "Боги Стихий". Как еще назвать демиургов из иных горизонтов жизни? Постарайтесь уловить смысл.
...Конечно, Бог не знал и не догадывался, что для завершения цикла космических лекций по зоогогике (науки об открытых природных систем) необходимо познакомиться с фундаментальным горизонтом бытия. Очевидно, тело Вселенной, куда входили галактики, звезды, планеты, человек и т.д., на чем-то стояло. На чем? А ведь даже воздушный шарик предполагал существование атмосферы, в которой он приобретал округлую форму и цветную раскраску.
Бога пригласили посетить мир мертвой материи. Пригласил коллектив из нескольких демиургов Вселенной.
Богом был совершен телепортационный прыжок из божественных палат в неисследованный горизонт бытия.
Бог оказался в воздушном яйцеподобном коконе размером около 3-ех метров. В нем было светло, так что Он видел свои руки и ноги. Бог стоял на серо-зеленой прозрачной земле, на которой находилась водяная жила. Состоял кокон из частей тел Агни, Габра, Вея и Гея, которые были преподнесены как дары во время путешествий в их горизонты жизни и которые Бог "вложил" в свой организм. Кокон сформировался автоматически и создал поле жизнедеятельности, отмежевывая Бога от безвоздушной окружающей среды.
«Вот для чего были даны дары Богов Стихий», - отметил Бог для себя.
Из недр многомерной души из камня-валуна, который представлял собой место пересечения души Бога и души (бытия) Иссие, и через которую Бог мог как обращаться к Великому Монаху, так и он ко Нему, поднялись токи энергий нежности и заполнили организм. Теперь каждая клетка организма Бога обезопасила себя и могла вступать во взаимоотношение с окружающим миром.
Бог осмотрелся вокруг.
Рядом с Ним светилось несколько подобных коконов, в которых находились Его поводыри. Не далеко от исследователей светила коричневая звезда (если конечно это была звезда). Окружающее пространство заполнял красно-черный туман; в его разрывах зияла леденящая Тьма, которая отзывалась на каждое прикосновение мысли.
- Из мертвой материи построена вся жизнь, - начали рассказ демиурги. - Мертвая материя проникает во все и простирается за пределы любых миров. Камни этого мира составляют энергетическое жало игл, которому нет ничего тоньше в сотворенных мирах. Эти камни земляне называют философским кристаллом. Вместе с владельцем он может прорезать сотворенные миры и выходить за пределы Вселенной. Из такого кристалл был построен межсветовой корабль, который прогрызает мысли-миры Богов-Творцов, - Бог вспомнил легенду об Аа. - Этот же камень дает бессмертие для тела и разума. Он является шестым элементом, которому нет противоположного, в отличие от предыдущих пяти элементов: Огня, Земли, Ветра, Воды и Человека. В этом горизонте бытия Законы незнакомы для космических цивилизаций из-за природы мертвого. Здесь надо быть осторожным.
За коконом появилась стеклянная игла. Она висела впереди, готовая откликнуться на любую мысль Бога. Через несколько секунд Бога окружили тысячи подобных стекляшек, привлеченные подобным в Его организме. В иглах стало расти противостояние. Они могли легко пронзить Бога, не заметив защищающего поля кокона. Бог вспомнил об энергиях нежности и иглы исчезли, будто перед ними оказалось пугало.
«А ведь в этом горизонте бытия живет Ваал», - вспомнил Бог.
И дьявол возник из ничего.
Он оказался в коконе Бога.
- Ну что, обратился к Нам! - услышал Бог.
Ваал был намного властнее и сильнее. Сзади крутился во все стороны дьявольский хвост.
«Вырастил новую веру в собственное эго», - отметил Бог.
У Бога не было никакой возможности, как прошлый раз, схватить Его и оторвать хвост. Способности Бога подпитывали Дьявола, и чем Бог был мощнее, тем сильнее был Ваал. Однако выход был.
- Ты же хороший, - обратился Бог к сатане со всей нежностью и любовью. - Ты же беспокоишься обо всех и Тебе не безразличен человек или демиург. Ведь так велико Твое беспокойство! Из-за этого Ты хочешь всем помочь, чтобы окружающие стали чуть сильнее.
Сатана замурлыкал, как большой кот. Он подпустил к себе. Одна рука Бога схватила дьявольский хвост, а другая, как пила, резала.
- Без тебя бы вся Вселенная погибла бы. И тебе нет замены. Кто захочет быть изгоем. А ты принимаешь всю вселенскую ношу боли и гнева на Себя.
Сатана плакал. Он слушал Бога и не мог избежать, чтобы Его хвост принесли в дар. Бог подбросил отрезанный хвост вверх. Засверкал фейерверк искр, разнося крупицы веры для населения Вселенной.
Обласканный Вааол исчез.
Вдруг, впереди от красно-коричневого тумана откололась глыба, превратилась в камень и полетела в сторону Бога.
- Осторожней, - предупредили поводыри. - Торопись преградить удар мертвой стрелы.
Кокон пронзила каменная глыба и размазала божье тело. Перед самым столкновением Богу удалось обхватить ладонями перстни на руке, которые были от представителей миссии, Агни, Габра, Вея, Гея и Илия. От перстней пошел обратный ток и благодаря их энергии и мысли разбросанные части тела Бога собрались. Богу пришлось обратиться к своему организму и из простатического нервного сплетения поднять новые порции нежности для агрессивной окружающей среды.
- Хотя все мертвое, - продолжили рассказ ученые-демиурги, - этот горизонт бытия строится и заполняется, и противостоит, и притягивается, и воссоздается на основе пяти антиэлементов: мрачного, леденящего, непроявленного, недвижимого и мертвого. Назвать этот мир живым или развивающимся нельзя, однако он каждый раз другой.
Рядом с коконом плыли камни. У них было направление движения и казалось, что они куда-то или чем-то увлечены.
«Хотя, может быть, это я плыву, - размышлял Бог. - А окружающая материя недвижима».
- Возьми шестой элемент.
Бог протянул руку. Оболочка, которая окружала Его подалась, как эластичный пузырь, потом окружила живую плоть защитным полем. Рука подобрала в мертвом пространстве небольшой камень и втянула обратно. Не долго думая, что делать с куском материи, Бог надел его на палец. Вещество камня расступилось, образовав в центре отверстие для пальца.
«Еще один перстень. Но что-то он мне не нравится. Конечно! Это же мертвая материя».
- Не мертвую материю ты взял, но шестой элемент, который из мертвой материи. А теперь надо возвращаться на Землю.
Вдруг, Бог почувствовал приближение невероятной мощной разумной силы. Она была не просто мощной. Сатана не ставился ни в какое сравнение с Ней. Она не имела над собой ни Повелителя, ни Творца, Ее ни кто и ни когда не познает, Ее ни где и ни при каких обстоятельствах нельзя остановить, Ее видят только раз - перед ужасной смертью...
Итак, для создания поля жизнедеятельности, описанного выше, Богу необходимо приобрести четыре важных атрибута. Это огненный шар, который вкладывается в грудь в биополе солнечного сплетения. Это кусок серо-зеленой породы, дар от стихии Земли или Бога Габра, вкладывают в костную ткань. Это ветряной волос длиной около метра и толщиной несколько сантиметров, который запутывают в собственных волосах. И это водяной волос от стихии Воды или Гея, который имеет толщину несколько сантиметров и на его концах бьют фонтаны, и который вкладывают в кровеносную систему организма. Эти четыре элемента и создают герметичный индивидуальный кокон, обеспечивающий жизнедеятельность Бога в условиях, отличающихся от нормальных. Дыхательную смесь обеспечивает ветряной волос. Платформу или площадку, на которой стоит Бог, формирует кусок серо-зеленой породы. На этой площадке бьет небольшой фонтан, это трансформированный водяной волос. А сам кокон формирует огненный шар. Поступление энергии и вещества в "скафандр" осуществляется по каналу от кокона к горизонту жизни той или иной стихии. В таком коконе жизнедеятельности может находиться несколько homo сколь угодно долго. Наконец, кокон жизнедеятельности может перемещаться в пространстве и изменять форму в соответствии с мыслями Бога.
Т.о., дыхательная смесь, вода, тепло и пища поступает в скафандр жизнедеятельности Бога по шлангу из другого измерения, а конкретно из горизонтов жизни стихий Огня, Земли, Ветра и Воды.
|