Yoga - Create and Make miracles in English
Вензель развитие человека Воскресенье, 24 Ноя 2024, 02:10 Вензель развитие человек
Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья Будущее
улица Любви Quantum улица Красоты Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Рай и Ад Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Банк Аллига Тэр
» Статьи » Наука будущего

Представляем сжатое обозрение основных отраслей человеческого знания Энциклопедию и Новые обеспеченные деньги "Alliga Pound", в которых ЧЕЛОВЕК выступает одним из эталонов Бытия. Такой подход рождает:
  1. новые познавательные схемы взаимодействия Вселенная, Человек и Микрокосмос;
  2. понимание места человека в Мире;
  3. понимание как влияют те или иные исследования на экологию, что есть совесть, нормы поведения, душа,
что ведёт к гуманности, например, мораторию на создание средств массового уничтожения. Такие попытки составления главных категорий общества делали Н.Ф. Федоров, В.И. Вернадский, К.Э. Циолковский, В.С. Соловьев, В.Н. Муравьев, А.В. Сухово-Кобылин, Н.А. Умов, А. Папюс, П. Тейяр де Шарден, Э. Вуд и др. мыслителями. Ждём ваших пожеланий и предложений.

Энциклопедия: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


Электрон. Схема интуитивного восприятия человеком
Электрон и человекПостановка задачи. Электрон – составная элементарная частица атома и атомного ядра; представляет собой медленный вихрь электромагнитной энергии (от этого явления возникает физический термин – спин или собственное вращение электрона вокруг своей оси). Вихрь электромагнитной энергии напоминает торнадо. Подчеркнем – напоминает! Для электрона существует прецессия (физ. термин - ларморовская прецессия). Масса электрона определяется взаимодействием вихря энергий с окружающим философским полем (в настоящее время в современной физике философское поле – это поле Хигсса; первое доказательство существования поля Хигсса получено в 2012 г.).  В свободном состоянии масса электрона имеет точное значение. В средах и при взаимодействии масса электрона иная и разная, порой может достигать массы больше протона, из-за чего вводится понятия, соответственно, квазиэлектроны, мюон, тау-лептон. Время жизни мюонов около 10-6 секунд, превращается в свободный электрон, нейтрино и фотон.
Два электрона могут объединиться, образуя куперовскую пару (спины электронов антипараллельные или притягиваются как магниты). С данным явлением связана сверхпроводимость.

Электрон в современной физике. В рамках квантовой механики определение скорости вращения электрона проводят через классический радиус и формулу Планка:

- Классический радиус электрона, как предел для размеров электрона, определяет экспериментальной сечение рассеяния фотонов на электронах, имеет смысл радиуса заряженного шара с зарядом е (распределённым сферически-симметрично), при котором энергия электростатического поля шара 2507-23.jpg (2507-24.jpg - коэф. 2507-25.jpg , характеризующий распределение заряда по радиусу).
- Энергия электрона связана с циклической частотой выражением

Приравнивая данные выражения и принимая  v = r \omega., получим скорость вращения электрона 287 км/сек.


Следует добавить, что в рамках квантовой теории сравнение электрона с вращающимся телом принимается неверным.


В теории поля скорость вращения электрона равна скорости света и определяется из тавтологического постулирования, что частота волны умноженная на длину  волны электрона равна скорости света: \nu\,\lambda\,=\,c.
Для электрона комптоновская длина электрона (диаметр электрона по теории поля):
для электрона, λce ≈ 0.00386 Å ≈ 3,8615901·10−13 м;
и комптоновская частота покоящегося электрона равна , где m0 - масса электрона.  Умножая комптоновские длину и частоту электрона получаем скорость света.
Так же скорость вращения оболочки электрона можно прямо получить из момента импульса.
Для электрона момент импульса L равен \hbar/2 .
С другой стороны момент импульса равен

где r - радиус вектор, m - масса электрона. Принимая радиус вектор за 1/2 комптоновской длины электрона и подставляя значение λce , получим тождество, что скорость вращения электрона равна скорости света.

Если же подставить значение классического радиуса электрона вместо комптоновской длины электрона, тогда скорость вращения электрона будет превышать скорость света в 137 раз, т. е. на значение Постоянной тонкой структуры:

 



 
 
Структура электрона
 
Электрон. Классический радиус электрона определяет сечение рассеяния фотонов на электронах. Серый цвет очерчивает гало электрона, которое имеет сферическую форму. (1 фм = 10−15 м)
 

Схема интуитивного восприятия человеком
Восприятие электрона возможно на основе каверзного, височного, сердечного и крестцового центров:
1) Постановка задачи "восприятия реального электрона в глубине материи, составного элемента атома".
2) Выражение цели безмолвным состоянием, когда ассоциации ума акцентированы и установлено психическое состояние на восприятие "электрона".
3) Активность передней префронтальной части лобной доли (orbitofrontal cortex) головного мозга человека.
4) Нахождение резонансного состояние.
5) Восприятие серого тумана и сложность поспевания за физическим изменением положения электрона, неустойчивость и усталость передней префронтальной части лобной доли (orbitofrontal cortex) головного мозга человека. Это означает наличие сложной формы геометрии движения в структуре электрона.
6) Наложение на восприятие стробоскопической гиперсетки с пульсирующим светом. Исходя из масштаба увеличения восприятия, примерно 1015 раз, период сетки около 0,02 ферми, сетка имеет гиперповерхность гиперболы.

 

Пример стробоскопического эффекта. При освещении пульсирующим световым потоком вращающееся с определённой угловой скоростью колесо, то при равенстве или кратности угловой скорости вращения колеса частоте пульсации, оно при этом освещении будет казаться неподвижным.



Пример стробоскопического эффекта. Возникновение зрительной иллюзии движения предмета при его прерывистом (с определенной периодичностью) визуальном наблюдении через сетку.

7) Выявляется структура электрона, как статичная спираль на плоскости. Эффект восприятия структуры электрона подобен стробоскопическому эффекту наблюдения, например, статичного диска быстро вращающегося колеса автомобиля.  С учетом использования сетки с гиперповерхностью гиперболы получаем для электрона структуру вихря. Скорость вращения составляет не больше  1 км/сек.
8) При рассмотрении взаимодействия фотон и электрон наблюдается активность крестцового нервного сплетения.
9) При нахождении резонанса раскрывается, что о времени взаимодействии фотона и электрона можно говорить на основе причины и следствий. Это означает, что понятие как скорость света для взаимодействия между фотоном (так же для других частиц) и электроном не имеет смысла.  Такое положение приводит к таким явлениям как туннелирование состояния частицы на расстояние. В квантовой механике - мгновенное туннелирование состояния частиц.
10) Резонанс сердечного центра показывает положение электрона по шкале мега- и микромира. Радиус электрона больше соответствует классическому определению, чем комптоновской длине электрона. 
11) Экспериментальная проверка связана с быстрым вращением тела и наблюдением изменения массы.

Итог. Полученная скорость вращения электрона много ниже предлагаемых по теории поля и квантовой теории. Есть ошибки в представлениях современной физики элементарных частиц. Первое - скорость света не имеет смысла для взаимодействия между фотоном и электроном, для электрона не справедливо соотношение: \nu\,\lambda\,=\,c. Второе - неправильная интерпретацией момента импульса электрона (или спина, собственное вращение), как комптоновской длины волны электрона путём замены для волны де Бройля скорости свободного электрона v на скорость света c.
 


Категория: Наука будущего | Автор: Эхо (06 Окт 2012)
Просмотров: 5255 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 15
1   [Материал]
Т.е. собственная скорость вращения электрона ближе к квантовой теорией!

2   [Материал]
Примерно, да.

Правила расчетов и оценки значения физических величин на основе антропологизма, когда человек выступает линейкой для явления, только развиваются.

Другими словами, вводятся и определяются антропологические правила сложения, вычитания, умножения, деления, подобия. Что то вроде правила 1+1=2! И они сравниваются с научными экспериментальными данными.

Действительно, с помощью антропологизма можно измерять любые природные явления.

Нужно время для уточнений.

3   [Материал]
Схема для исследования электрона методом "человек" описана.
У нас появляется возможность научного изучения электрона с последующей экспериментальной проверкой. А не экспериментальная проверка фантазий современного ученого.

В проведенных исследованиях возникает масса новых интересных вопросов. Например, как определить точную линейку масштабов, как переводить геометрию восприятия каверзным центром в пространственные соотношения и формы объекта, как связана масса тела с электронами, какой вид формулы изменения массы для вращающегося тела? Как изменяется радиус электрона от скорости движения?..

Оставим их для других ищущих.

4   [Материал]
Извиняюсь, мне, как совсем не физику помогла эта статья http://www.modcos.com/articles.php?id=103 понять о чём речь)

5   [Материал]
Ясно. Хорошая ссылка. Большое спасибо. Воспользуюсь этим.

В этой статье (как и в учебниках по физике) электрическое поле между заряженными частицами - это виртуальные фотоны. Электромагнитное взаимодействие это волны, переносчиком является фотон.
Существует семейство элементарных частиц, которые не имеют никакой структуры. Очарованный кварк. Странный кварк... Поле Хигсса - это дети на пляже, а частица - это продавец мороженного...
Этим хочу сказать, что как всегда физики поэтично описывают мир. Это описание будоражит, оно буквально сказочное, при этом оно далеко от реальной картины микромира. Многие правила физики не существует в реальности, например, кварки, но ими удобно пользоваться для определения новых частиц в адронном коллайдере. Это примерно как географическая широта и параллель. Г.ш. и п. все пользуются для определения местоположения. Но в реальном мире широты и параллели нет на Земном шаре.

Мне хотелось бы донести и подобрать наиболее правильное сравнение явлений микромира. Без каких-либо революций сместить науку от фантастичных знаков в реальность.

По философскому полю можно добавить, что оно определяет не только массу, а так же положительный и отрицательный заряд элементарных частиц. Так видело каверзное восприятие еще в 1998 г., и так до сих пор.

6   [Материал]
Очень скоро мир Вас будет понимать, Вы ставите себе потрясающие задачи, за что Вам безмерное СПАСИБО :)))

7   [Материал]
Конечно, интересно выпускать видеофильмы.
Правда заказать такой видеофильм - дорого.
Можно самостоятельно разобраться с видеоредакторами и на их базе создавать фильмы. На это уйдет много времени. Но именно в таком направлении предполагается идти.
Сейчас же идет информационное накопление материалов. И позже начнется выпуск видео. Это будет цикл видео по лекциям колледжа, видео по возможностям человека, видео по науке, видео по денежной единице, видео по политике...

8   [Материал]
Посмотрела хороший фильм.
http://video.yandex.ru/#search....qs3M%3D
Скажем - мнение одного человека. Было бы очень здОрово создать такой фильм на основе Ваших исследований, то есть - как Ваше мнение. Ценность его будет расти по мере развития ТСС человечества (это моё мнение, просто вдруг вам покажется интересным создание такого продукта, ведь фильмы влияют на устоявшиеся взгляды на жизнь сильнее, чем книги, фильмы доступнее для большинства "ленивых" интернет-завсегдатаев, посмотреть фильм легче, чем читать, включая собственное воображение))) Такой фильм направил бы интуитивные поиски человечества в правильном направлении, помогая сблизить в науке фантастичные знаки и реальность. Если бы я смогла помочь - предложила бы помощь в создании, но ничем боюсь не смогу пригодиться)) Поэтому просто говорю мнение)))

9   [Материал]
Хочу добавить - ценность такого фильма, как интеллектуальной собственности будет возрастать, потому что человечество ВСЁ РАВНО К ЭТОМУ ПРИДЁТ, рано или поздно.

10   [Материал]
Да!
Как приблизить выпуск видео?

11   [Материал]
Вообще у меня в планах через полтора-два месяца купить мощный компьютер (пока коплю на него))) , который потянул бы 3D MAX, и занаться его изучением, я хотела вообще создать развивающую игру, но и фильмы подобного плана там тоже можно создавать. Я бы безвозмездно поучаствовала, но это будет через время, а пока, раз вы уже движетесь в этом направлении, я постараюсь приблизить желаемые события с помощью ТСС)))

12   [Материал]
Пока что пытаюсь разобраться вот в такой программе))

13   [Материал]
3D MAX хорошая программа. Можно взять старую версию. Она требует на порядок меньше ресурсов и проще для изучения.
Я пытался изучить программу 12 лет назад. Но тогда программа предназначалась только для мощных компьютеров. Идею надолго отложил.

14   [Материал]
Пишите, что получается. Можно открыть тему на форуме, показывать свои результаты и подсказывать тем, кто пойдет по тому же пути.

15   [Материал]
Идея мультипликации на базе 3D MAX отличная!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Видео от YouTube:




ТОП материалов по комментариям
ТОП материалов по просмотрам
ТОП материалов по дате добавления
ТОП материалов по рейтингу


Развитие человека / Human development © Аллига Тэр, 2006-2024. Сайт создан в системе uCoz.

Rambler's Top100 Развитие человека / Human development (humanity)