Мобильная версия Йога по Україні
Вензель Развитие человека / Human development Воскресенье, 05 Май 2024, 07:51 Вензель Развитие человека / Human development

Главная Банк Зеркало Человека Йога-знание - школа Способности человека - универ улица Счастья улица Любви Quantum улица Красоты
Деньги Погода улица Истины Ψ Механика Лунная улица Дети Площадь Встреч Приоритеты общества Интернет Clas Yoga Рай и Ад
Будущее Личные переживания Резонансы нервной системы Внутренние исследования Выпускники Объявления и сайты Регистрация Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Были: · Вы вошли как "Искатель" · RSS
Карта города
Итоги работы
Народное вече
Во что Вы больше верите?
Всего ответов: 124

Поиск по выпускникам

Статистика


Твоя Йога

Психофизические возможности человека. Тайны и ответы!

Человек © Аллига Тэр, 2006-2024
Ресурс входит:
TOП-30 политика
TOП-30 научные общества
TOП-30 психология, аналитика
Популярные выпускники
» Выпускники » Популярные выпускники

В разделе выпускников: 100
Показано выпускников: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »

Поставила себе цель «свободного полета». С удовольствием отметила знакомую пульсацию в 5 одиночном лепестке (отвечающем за перенос сознания в пространстве и времени) и каверзном центре.
Найдя резонанс, меня стало вытягивать через открытую точку спиралевидного канала, что представляет собой 5 лепесток. Вскоре, я могла свободно взмыть над своим телом, оставшимся в комнате. При этом физические ощущения (тактильные, звуковые и обоняние) сохранились полностью и соответствовали тому, как бы я воспринимала то или иное явление, другая их, нюхая и т.д.
Вылетев из дома, я позволила себе любимую шалость: посидеть на крыше дома и полюбоваться просыпающейся Москвой. Сколько выходов и полетов я совершала, всегда начинала с этого любимейшего ритуала.

Для меня нет ничего более прекрасного, чем вид с высоты на свой город. Сколько эпитетов можно подобрать, пытаясь охарактеризовать те ощущения, что испытываешь, глядя, как утреннее, еще теплое солнце, своими лучами будит спящий агломерат. Словно наблюдаешь рождение чего-то невероятно сильного, мощного: пробуждение древнего, дикого зверя…

Пятый курс | Просмотров: 1026 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

...Висок работает лучше, легче, меньше напряжений. А при работе с каверзой вот, что: "Логос, покажи Престол". Реакция организма (по порядку): отклик в теменном лотосе, 5, 83, легкое напряжение на каверзу и виски. Внутри себя цвета меняются с зеленоватого на фиолет. На доли секунды удается отпустить сосзнание. "Зацепка" внутри головы на щелчках. Отпустить созание удается не надолго и внимание на каверзе удерживается слабовато, в основном на висках. Звучание тонкое... С чем сравнить? Вопрос...
Колледж "Работа, мир и управление" | Просмотров: 949 | Выпускник: Оля | Комментарии: 0 | Дата: 29 Окт 2006

В Калифорнийском институте "HeartMath" проведены любопытные опыты, которые подтвердили: когда человек концентрирует внимание на области сердца и испытывает такие чувства, как любовь или симпатия, ритм биения его сердца увеличивается. После стабилизации ритма возникает поток биохимических реакций, а также всплеск в работе нервной и эндокринной систем, которые воздействуют на все структуры и органы тела. Снижается уровень гормона стресса кортизола, возрастает количество антител в системе защиты организма, замедляются процессы старения, улучшается кровообращение мозга и, естественно, общее самочувствие.
Оказывается, когда мы находимся в состоянии "спокойной любви", не ставящей никаких условий, наше сердце посылает в мозг особый код, который заставляет эти органы работать синхронно, в наиболее благоприятном режиме. Человек становится способен к творческим взлетам, может проявить свои максимальные возможности.
Злость или раздражение вызывают бурную обратную реакцию - эти эмоции приводят к расстройству механизмов защиты организма. В такой период повышается риск возникновения сердечных заболеваний, активизируются процессы старения.
Второй курс | Просмотров: 1229 | Выпускник: SoulStar | Комментарии: 0 | Дата: 14 Ноя 2009

Следующее занятие. Поставил цель: Развитие верхней триады центров. Потом акцент ума (АУ) на цели и состояние "не-я". Макушку все также сверлила игла с небольшой болью. Установился стабильный АУ. Я закончил занятие, пошел в гости к другу. Но при этом АУ держался на цели, я мог ходить, разговаривать и даже думать, но АУ на цели сохранялся biggrin ! Правда ощущения в макушке то были, то пропадали, приходилось следить за нахождением резонанса. Походил я так немного и бац, озарение. Понял, что безмолвное состояние чего-либо - это и есть чистая мысль, а образы, звуки, символы - это уже трансформированное выражение мысли. Также я уже пробовал пару раз создавать такие мыслеформы, как программы, которые улучшают меня или помогают автоматически. Я их создаю, вкладываю в них частичку себя и отпускаю, они же собирают различную энергию в свободном пространстве и как только я делаю АУ на них, начинают отдавать мне полученные энергии. Также к этим программкам можно создавать различные причино-следственные связи. Но правда ими возможно себе навредить, при чем сильно, если плохо продумывать причины-следствия и забывать о них, не уничтожая. Рассказали мне о них не так давно, но вещь действенная, если осторожно. Ты спишь, а служба идет biggrin
Колледж "Работа, мир и управление" | Просмотров: 1117 | Выпускник: flayk | Комментарии: 0 | Дата: 03 Фев 2010

Луна оказывает влияние на ритмы Земли и на ритмы человека (и мужчины и женщины).  Она как мощный энергетический компьютер.
Если это - так, то кто "запрограммировал" Луну. Каковы цели этой формы разума? Луна связана с Женским Началом и влияет на наш цикл размножения.
Есть предположение, что частоты, транслируемые Луной, изменят женские циклы и частоту зачатия...
Третий курс | Просмотров: 1107 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 14 Сен 2008

12 лепесток горлового нервного центра.
Я села заниматься, поставив себе цель – изучение каждого лепестка горлового нервного сплетения, его функции, особенности и возможности. Сразу же напрягся весь паучок горлового сплетения, особенно центральная часть 11, отвечающей за функции речи.
Переведя внимание на самый верхний лепесток 12, я почувствовала, словно тяжелые каменные руки слегка сжали нижнюю часть подбородка. Я искала резонанс, давая энергии свободу выражения. Сначала пошел заливистый, тонкий смех подростка лет 12-ти. Я стала читать вслух стихи и петь песни. По всему телу пробежала волна задора и веселья, словно я вернулась в школу. Было забавно и очень приятно вернуть себе детство, опять ощутить непосредственность и детский восторг.

Вывод: 12 лепесток горлового нервного сплетения отвечает за функции детской речи, голос становится более звонким и тонким. 
Первый курс | Просмотров: 867 | Выпускник: babybaraboo | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

hello Теперь я понимаю, откуда эти рисунки. Токи энергий осуществляются только по этим лепесткам именно в тех местах, где нарисованы. Теперь я их чувствую гораздо лучше. Они не только опускаются, но могут и подниматься, вообще циркулируют. Ими можно управлять. Я подумала неплохо бы, если энергия пошла бы от глаз к ушам, и она пошла. Я и не думала что такое возможно. На лице у меня срабатывают уже все лепестки и все точки описанные тобой. В области глаз энергия идет со стороны ушей и спускается от центра бровей. Тогда глаза щекочутся настолько, что хочется их потереть. Лепестки 60, по ним особенно чувствуются потоки. Они даже щиплются, если их не расслабить, то поток стреляет к уху. Если на них (на лепестки 60) нажать, то вдоль всего уха (точнее за ухом) по периметру что-то напрягается. После занятий на кончике носа собирается энергия. Приходится чесать его.
Колледж "Работа, мир и управление" | Просмотров: 943 | Выпускник: Rada | Комментарии: 0 | Дата: 14 Сен 2008

Я спросила у сердца - каково правильное отношение к моей работе? Начала я выполнять это задание по пути домой в метро: сконцентрировалась мысленным взором на сердце, поставила цель... сердце как будто стало больше и забилось чаще, его немного сдавило где-то сверху и слева, я почувствовала, как по всей левой половине тела разлилось тепло... Ехала я недолго, поэтому на этом всё и закончилось.
Затем повторила опыт дома: снова задала вопрос по поводу правильного отношения к работе, ощутила, что сердце растёт и разливает тепло, а потом я почувствовала то же, что описывала Фея - как будто сердце стало светиться, стало большим, дышит и живёт своей, не зависимой от моего тела, жизнью... Не могу сказать, что ко мне пришёл ответ на вопрос по поводу работы, но я, когда вышла из отключки, почувствовала, что люблю всех вокруг, в т.ч. и своего начальника, и ситуация с работой показалась мне какой-то незначительной и не стоящей переживаний по её поводу smile
Колледж "Работа, мир и управление" | Просмотров: 906 | Выпускник: Золушка | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

Как управлять событиями (обстоятельствами) на основе нервной системы?
Настроился на напряженные отношения, которые имеют место с коллегой по работе. Напряжение в лепестках 3-4 головного мозга слева и справа. "Ощутил" эти негативные отношения, "ощутил" себя и коллегу. "Убрал" негативные моменты в отношениях, "оставил" только восприятие себя и коллеги, "добавил" положительные отношения, основанные на спокойствии, отсутствии эмоций и профессионализме. В конце занятия ощущение энергии в организме, ощущение объема в лобной области, от которого исходили словно нити к кончику носа. Появилось ощущение, что энергия из организма может исходить через эти нити и дальше через нос.
26 декабря "стычек" не было, в течение дня взаимное избегание какого-либо общения. В конце дня состоялся разговор о проблемных вопросах во взаимоотношениях, наметили варианты разрешения ситуации.
27-29 конфликтных ситуаций не было, отношения приняли выраженную положительную направленность, возможно, тому виной Новый год...
Колледж "Работа, мир и управление" | Просмотров: 1072 | Выпускник: Брут | Комментарии: 0 | Дата: 15 Сен 2008

АбистаИзучение и использование возможностей нервной системы
Я делаю задание до ощущения результата, т.е. контакт с нервным сплетением, понимание как оно работает, его роль, ощущаю связь с телом и его влияние на психику.
Если у меня возникают вопросы, я продолжаю исследование и получаю на них ответы. Если вопросов нет, тогда задание заканчиваю.
Колледж "Работа, мир и управление" | Просмотров: 990 | Выпускник: Абиста | Комментарии: 0 | Дата: 14 Сен 2008



ТОП выпускников по комментариям
ТОП выпускников по просмотрам
ТОП выпускников по дате добавления
ТОП выпускников по переходам
ТОП выпускников по рейтингу



Сайт создан в системе uCoz.