Эти упражнения простые. Для их выполнения достаточно 5-30 минут.
Ими может воспользоваться:
- воспитатель для эффективного развития ребенка;
- школьник для преимущества над другими;
- студент для сдачи экзамена на один-два бала выше;
- спортсмен перед состязанием для победы над чемпионом мира;
- пожилой человек для улучшения памяти и походки;
- человек очень преклонного возраста для восстановления тонуса психики и организма на 10 лет.
Упражнения тренинга чем то схожи с техниками, известными в Глобальной сети, как дыхательные упражнения, хатха-йога, фитнес, аэробика, суфийское вращение, практика Пяти Тибетцев, кунг-фу стихий...
Однако, это не так. Изучение и смешивание разных практик и достижений нашей культуры или эклектики не было.
Была поставлена задача-цель:
"создание наиболее доступной и простой системы с широким возрастным цензом включающий преклонный возраст,
чтобы на порядок повысить иммунную систему, тонус организма и функциональность памяти,
чтобы человек преклонного возраста после практики был способен пройти много сложнее уровень занятий - колледж Аллига Тэр,
требующий гибкости психики, а не ее старческую каменность и аморфность"
Эта задача была поставлена почти пять лет назад. Для решения задачи, её проверки и чистоты эксперимента на несколько лет пришлось остановить использование релаксационных методов оздоровления по Аллига Тэр 1, 2 и 3.
Проходило время. Я старил себя ускоренными темпами, помня о необходимости естественности течения процессов. В организме и психике накапливались возрастные изменения. Главными из них были
1) потеря скорости решения поисково-творческих задач и сужение внимания, затем
2) уменьшение физической выносливости,
3) сновидения с родными умершими, что
свидетельствует о потере внутреннего потенциала "Человек" и возможности восстановления способностей до желаемого уровня.
Как же не хотелось лишаться внутренней безграничности. Я боролся с самим собой - остановить эксперимент или продолжить. Для получения возрастной адекватности я потерял данное достижение. Интересно, возможно ли сделать невозможное и восстановить потенциал.
Наступил 2011 год и произошло
4) накопление деструкций, травма - я не мог пройти пешком пятьдесят метров, мне необходим был минутный отдых.
Теперь непосредственно можно было перейти к решению поставленной задачи.
После постановки задачи и
акцента ума на цели психика пришла к безмолвному состоянию намерению. Цель выразилась без слов психическим состоянием. В йоге такое состояние называется саньяма, в даосской практике - Шоу И, в дзен - сатори. Это состояние включило и активизировало нервную систему, а именно нервные центры. В йоге данные центры называют чакры (лотосы), в даосской практике - центры внутренней алхимии.
В основном это были
каверзный нервный центр, так же височный, теменной. Каждый из этих центров отвечал за определенную форму восприятие. Например, каверзный центр - за образное интуитивное восприятие. Данный нервный центр в йоге известен как аджна-чакра, в даосской практике - Инь-Тянь или третий глаз. Далее я находил резонансное состояние и воспринял ответы на поставленную задачу.
Полученные результаты перекликались с известными достижениями нашей культуры. Они напоминали зеркальные отражения традиционных практик и физического воспитания. Но имели качественное отличие, что говорило о накоплении в европейском модернистском движении синкретических ошибок.
Смотря на полученную систему психофизического тренинга, я вспомнил мифологию Древней Греции и Рима. В системе упражнений особое положение занимали боги Олимпа. Может быть - это утерянные тренинги Античности? Об этом современной культуре практически ничего неизвестно. Такое предположение было сделано мной.
В число богов Античности входили Гея (богиня Земли) и Уран (бог Неба), родивших детей Сатурна (Кронос) и Кибелу (Рея). От последних произошли олимпийцы: Юпитер (Зевс), Юнона (Гера), Церера (Деметра), Веста (Гестия), Нептун (Посейдон), Плутон (Аид), а также их потомки: Вулкан (Гефест), Меркурий (Гермес), Марс (Арес), Венера (Афродита), Минерва (Афина), Феб (Аполлон), Диана (Артемида), Бахус (Дионис).
Система так же была взаимосвязана с космическими циклами и влиянием планет на Землю. Влияние планет Солнечной системы на человека было немного отличным от общепринятого современными астрологами.
Физическое воспитание было названо "Зеркало Человека" (другие названия "Зеркало Олимпа", тренинг "Зеркало Гиппократа").
Летом мной дважды была опробована данная система.
В данной системе было введено правило безопасности, которое обязательное для выполнения.
Физическое воспитание включает две части.
Первая часть физических упражнений - это дыхание и элементарные упражнения, которые направлены на координацию соотношения продолжительности вдоха, выдоха и дыхательной паузы; стимулирование кровообращения и обменных процессов; укрепление мускул, упругости кожи, костной ткани; придание гибкости суставам и связкам...
Вторая часть тренинга основана на эффекте
плацебо второй сигнальной системы для повышение общего иммунитета; «защитных сил» человека и активности центральной нервной системы.
Систему можно усложнить для подросткового возраста и назвать тренинг "Зеркало Ареса" для юноши или "Зеркало Юноны" для девушки.
Такими упражнениями может заниматься 90-летний дедушка, больной после инсульта, студент, школьник и ребенок при присмотре старшего наставника.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Литература и дополнительная информация:
- Атлас квантовой психологии, 2011-2012.
- Плацебо и эффект плацебо. Корпачев В. В.
- Program in Placebo Studies at the Harvard Medical School
- Планеты (Солнечная система) - Материал из Википедии - свободной энциклопедии, 2011.
- Планы колонизации космоса на 100 лет. Первоначальные инвестиции и финансовая отдача - 14.04.2011
- Мифология - статья из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона.
- Античность - Материал из Википедии - свободной энциклопедии, 2011.
- Величко Ф. К. Философские и естественно-научные основы астрологии
- Dean G. and Kelly I. W. Is Astrology Relevant to Consciousness and Psi? // Journal of Consciousness Studies, 10, 2003, pp. 175—198.
- Gauquelin M. The Scientific Basis of Astrology.— New York: Stein and Day Publishers, 1969. Paperback version: Natl Book Network, 1970.
- В гармонии с миром (перевоплощение) - Влияние планет на судьбу и здоровье человека, 2007-2011.
- Зеркало Мифов - Исследования и уточнения по физкультуре, 2011.
- 3 года - цель жизни - (В этом возрасте определяется цель жизни ребенка), Дети и родители, 2011-2013.
- 4 года - глубина чувств (Возраст, в котором закладывается глубина чувств), Дети и родители, 2011-2013.
- 5 лет - открытость и творчество (В этом возрасте закладывается смысл, любовь, открытость и творчество), Дети и родители, 2011-2013.
- 6 лет - тип и глубина мышления - (В этом возрасте закладывается тип и глубина мышления человека), Дети и родители, 2012-2013.
- 8 лет - роль в коллективе - (В этом возрасте закладывается то, какую роль будет играть), Дети и родители, 2012-2013.
- 9 лет - правда и оправдание обмана - (Определение для себя, что есть правда, как оправдываться), Дети и родители, 2012-2013.
- 11 лет - становление самодостоинства - (В этом возрасте определяется достоинство и шкала измерения), Дети и родители, 2011-2013.
- Двенадцать лет - Юмор - (В этом возрасте определяется отношение к юмору), Дети и родители, 2012-2013.